Вы находитесь на возрожденной Трымаве, антибандеровском, если хотите, антиукраинском сайте. Я не побоюсь этого слова, поскольку именно украинство <не путать с украинцами как народом>является злейшим врагом Русского мира, России и русского народа. Предыдущая версия сайта находилась на доменном имени trimava.at.ua, работала под управлением UCOZ и была уничтожена по доносу необандеровцев. Пришлось на несколько недель прервать свою деятельность и создавать новый сайт уже в доменных зонах .рф и .ru Таким образом, мы живы и продолжаем свою деятельность. Для тех, кто имеют сайты на платформе UCOZ или собираются их там завести, должны знать, что UCOZ, какими бы благими намерениями он не прикрывался, находится по одну линию баррикад с такими личностями как Латынина и Новодворская, Венедиктов, Макаревич, Шевчук и т.п. Наш сайт — открытый. Мы приветствуем самостоятельных авторов и интересные публикации. На мнения авторов, не совпадающие с редакционным, ограничения не распространяются. Запрет только на неонацистскую бандеровскую пропаганду. Каждый новый зарегистрировавшийся автоматически попадает в разряд участников. Его материалы попадут на главную страницу не сразу, а после модерации. Это необходимо для отсечения неадекватных личностей, которых, к сожалению, в сети хватает. Прошу отнестись к этому с пониманием. После нашего более предметного знакомства участник переводится в разряд авторов и получает право вывешивать материалы самостоятельно без модерации.
Для развития сайта нужны средства и спонсорская помощь. Для тех, кто решми нам помочь : Номер карты Сбербанка 5469 3800 4407 7286
ПАРМЕН ПОСОХОВ.
Надо бы уточнить два момента. Все материалы на старом сайте пропали безвозвратно или их как-то можно выколупать и перенести сюда?
А зачем перечислять всяких там п-ш-ш ?/слова заменены шипением, поскольку могут читать несовершеннолетние и дамы/. Проще написать — принадлежит к «Империи лжи» (С) И Фсё!
Вы, уважаемый ТП, как всегда — правы.
Ну , ещё бы был не прав! Кто считал иначе… «Иных уж нет, а те далече..» (С) /Любовно полирует фамильный кинжал,
Здесь наверное требуется вмешательство Нехристя , дабы он объяснил. Но пока он воюет, попробую сам.
Я не случайно обратил внимание на разницу между украинцами как народом и украинством. Ибо украинцы-малоросы суть русские, а украинство — явление, которое роет пропасть между великороссами и малоросами. Может быть правильнее его назвать свидомым украинством, пусть Нехристь меня поправит.
Это всё классно, но что там насчёт перетаскивания работ со старого сайта?
сделаю. Займусь на выходные
Ты луДше вот чаво Зделай. Раньше можно было свой коммент подправить. А сейчас почему-то не получаеца. Надо сделать возможность хотя бы 10 минут исправлять собственные ошибки.
Правильно — против УКРОНАЦИЗМА.
Уродам невдомёк, что Феникса уничожить невозможно. Бесполезное это мероприятие.
Они и про Сало-Мандру тоже нигуя не слышали…
Пармен, молодец! Ты справился, в чём я не сомневался, впрочем.)))
Гляжу, у тебя уже гости с бендерсайта х.уа…
Х.уа…. блин, какую-то букв хочеца заменить. Аж руки чешуца!
А как фото или ролик вставить?
Приветствую всех!!! С Днем Рождения,так сказать…
А налить?
Опущенный Дмитрий на бандеровско- иудейском и антироссийском сайте рекламирует ТРЫМАВУ:
»
Дмитрий Соловьев Луганск http://h.ua/story/404123/
+7 | -0
Благодарю, Ирина, за рекомендацию. Меня поразило вот что. Гражданин Украины, наверняка получающий пенсию из её бюджета, господин Алексей Ануфриев, публикующийся на ФСБ-шном сайте Трымава (ссылку и его публикацию я привёл), говорит о чеченских наёмниках: «Потому что РУССКИЕ,на войне своих не бросают…»
Это же до какого уровня мерзости надо дойти, чтобы радоваться приезду чеченских (кадыровских) убийц в свою страну!»
Я знал, что Ануфриев не просто стар,а суперстар. Но что настолько, чтобы получать пенсию в особоизвращённой форме… В смысле из украинского бюджета.
Мне всегда казалось, что это нечто сходное с единорогом. мифическое. можно сказать, легендарное.
Ну, и как дела? Нас банят, а мы — живём!
Что-то не вижу ни контактов, ни возможностей ЛС… принимаете письма?
Ага
Ну, так а куда писать-то?
А вы, собственно, что написать хотите, кому и для чего?
Статью. Вдруг понравится. А не понравится — буду благодарен и за критику
Ну, зайдите на главную страницу (слева вверху) и опять-таки в левом верхнем чуть правее нажмите «Добавить)
Ну дык а чё не пишите?
А хрен его знает, я не задумывался. Может, в чат или внизу кликнуть…
неделю нет комментариев от Вервольфа. Я бы подумал, что сайт стал ему неинтересен, но дело в том, что с моего домашнего компа и я не могу сюда зайти уже неделю («вы забанены» на белом фоне)
Интересненько,а с другого компа спокойно заходит?
Значит дело в АйПишнике…
конечно в айпишнике. Я к тому, что может Вервольф и ещё кто-нибудь также. Может это борьба с ботами, которые рекламу спамят, и наши айпишники в замес попали
Это надо у Админа узнавать… Бан вылетает автоматом. А айпишник у вас белый или серый?
ХЗ. Возможно серый, вроде у моего оператора за белый доплачивать надо
Если серый,то вероятность спама с плавающих айпи очень повышается…
пармен, я православный русский! живу в украине.
внимательно прочтите!
я считаю украину отличным государством! жил и радовался! покамест не началась религиозная война в стране! всем майданом заправляли греко-католики(запрещенная при сталине религия). гузар , могилянка, квит, укр.католический университет, шевчук. вот основные двигатели путча! украина поделилась на католиков и православных.
про квита(http://blog.polemika.com.ua/blog/sergey-kvit-ministr.html)
и там все такие! пришли за деньгами!завтра дай деньги коммунистами станут. просто воры-убийцы пришли к власти! а идеология вторична….
Заправляют олигархи, а шестерят всем майданом жидобандеровцы.
Первоочередные задачи российской власти.
Нас (всех россиян) объединяет многое, в частности – государство. Ему мы доверили свою защиту, охрану здоровья, образование и контроль за ним, установление общих правил деятельности в обществе, — и много чего ещё. Многие особенности (если не сказать ошибки) в деятельности нашего государства, вызывают умиление (например: государственный рейтинг государственных поликлиник, переименование милиции в полицию, подобострастное отношение к зарубежным авторитетам). Есть ошибки и злоупотребления чиновников (некоторых преследуют, сажают); есть ошибки системы — коммунальная неразбериха и работа с жилищным фондом, например. Государство трансформируется и совершенствуется. Однако те, кто нанёс нам всем ощутимый вред (например — ответственные за отсутствие готовых сил и средств АСПТР в момент гибели «Курска»), — либо продолжают работать, либо ни как за свои действия принародно не отвечают: налицо келейность и клановость действий элит. По — моему, если элита пользуется широким базисом народной поддержки – она и должна действовать публично, опираясь на народ – или может я чего не догоняю? Но, самое прискорбное: с момента царя Петра 1, бросившего суверенную Россию в идеологическую зависимость западу, наша элита научилась заискивающе глядеть снизу вверх на представителей западной цивилизации: вспомним хотя бы Аяцкова с его знаменитой завистью М.Левински. Откуда-то взялся нужный вариант исторического развития России… почему – то все (или почти все) правозащитники почитают своим долгом порочить русский народ, в моде – русофобия. В своём подобострастии мы дошли до полной зависимости от лютого врага: официально признано, что в России – оккупационная конституция! Высшими должностными лицами страны и СМИ озвучена информация об участии в создании ОЗ РФ специалистов госдепартамента и ЦРУ США. Проблемы и препятствия в развитии РФ, возникшие в последнее время, подтверждают мнение многих экспертов о том, что иностранцы сделали всё для того, чтобы Россия не возродилась как суверенное государство. Это приводит к ослаблению страны. Необходимость повышения государственной безопасности, системный взгляд на события в обществе и положения теории систем показывают, что для эфффективного управления сложными живыми трансцендентными системами (человек и общество) с помощью государства, необходимо руководствоваться гуманистической информационно встраиваемой и социально направленной идеологией с биотехническими компонентами. Основные положения данной теории и способы её внедрения запатентованы несколькими патентами и опубликованы в методических рекомендациях «Собор». Для укрепления безопасности и развития суверенной России, Основной Закон РФ возможно, следует дополнить положениями, предусматривающими государственную идеологию, первенство Российского законодательства, и фиксирующими обязанности гражданина.
Информационная встраиваемость в электронную систему управления государством и обществом должна быть на биотехническом уровне.
Возможные конструктивные примеры и преимущества действия ОЗ РФ при организации электронной сетевой формы осуществления государственных функций и взаимодействия государства и человека.
— отсутствие традиционных идеологических атрибутов (парторганизация, партбилет, партсобрание, партхарактеристика, партвзносы и т.п.);
— постоянное присутствие (конструктивизм) гуманистической идеологии в вещах, предметах, приборах, процессах и технологиях вне зависимости от пожеланий физических и\или юридических лиц;
— возможность создания интеллектуального государства с его функциональным, материальным и социальным превосходством.
Несовершенные положения действующего ОЗ:
В ст.13 п.2 (безыдейность существования: фактически подмена системной идеи — монетизацией), ст.15 п.4 (приоритет чужеродного законодательства – может быть признаком оккупации) возможно, имеются порочные с точки зрения развития человека и общества положения. Глава 2, к сожалению, не предусматривает раздел «обязанности гражданина», и «социальные ориентиры поведения».
Отрицательные примеры безыдейности жизни как следствие действия ОЗ:
— безнаказанные призывы к расчленению России;
— продвижение людьми, присвоившими себе название «элита» чуждых России интересов (экономический и моральный космополитизм);
— процветание половых извращений;
— процветание наркомании;
— падение здоровья;
— подмена жизненных ценностей денежными рассчётами, разгул глупой рекламы;
— коррупция и т.д.
Предлагаются следующие изменения ОЗ:
Ст.13 п.2 читать: «Государство РФ является государством людей, поэтому государственной идеологией может являться только – исключительно – гуманистическая (человеческая) идеология, предусматривающая общепринятый облик, поведение, происхождение человека и социальные гарантии по отношению к нему».
Ст.15 п.4 читать: «Если международным договором Российской Федерации установлены правила, более полно охраняющие интересы РФ и перечисленные в п.2 ст.13 признаки человека как живого субъекта окружающего мира, чем предусмотренные законом РФ, то применяются правила международного договора».
Наименование главы 2 читать как: «Права, обязанности и свободы человека и гражданина», дополнить текст главы 2 ОЗ в статье 17 пунктами:
п. 4 — «Обязанности гражданина России: беречь здоровье, соблюдать свой человеческий облик, цели и поведение, защищать Россию всеми своими силами и материальным достоянием».
п.5 — «Социальные ориентиры человека — признаки элиты:
а.Внутреннее спокойствие.
б.Радость от жизни.
в.Социальное и космическое устремление помыслов и действий.
г.Постоянная работа над собой (тело и внутренний мир).
д.Профессиональный рост.
ж.Уважение к другим людям вне зависимости от их положения.
з.Отсутствие рабских привычек (ожидание наград, половые извращения и распущенность, обжорство, бытовая и тяжёлая наркомания, пристрастие к вещам и деньгам – стяжательство, злословие, подмена личных усилий денежными расчётами и механическими устройствами).
и.Патриотизм.
к.Любовь к женщине и воспитание детей».
Но самое важное – это экономическая независимость самой богатой страны на Земле – нашей России. Здесь можно согласиться с оценкой действий ЦБ Глазьевым, Фёдоровым и другими представителями элит. Экономическая независимость страны должна быть отражена в ОЗ. Это важное – но не главное: а главное – вернуть России её историю. И для этого надо приложить все историко – археологические усилия – провести необходимые работы; честно осветить события 1917 года и ВОВ; осудить действия группировки Хрущёва. Возможно, наряду с системным мышлением и общенародным целеполаганием, — это позволит нам вернуться к неосуществлённым проектам типа стройка 501, тоннель через Татарский пролив, полноценная космическая программа. И другим забытым приоритетам. Всё должно быть в наших руках! Долой зависимость от запада! И это – задача первоочередная!
Очень правильные идеи, только не понятно, как реализовать? Без насильственной смены власти я имел ввиду.
Где можно купить сей шедевр?
Наслаждайтесь!
http://www.adme.ru/vdohnovenie/nesuschestvuyuschie-knigi-426655/
Шикарно!
пасибки!
Жаль, что купить -то книжку можно, а вот прочитать -нельзя! /рыдает/
Не помню где и когда я наткнулся на название книги «Как управлять вселенной не привлекая внимание санитаров». Но при попытке найти этот шедевр в сети, оказалось что это так называемая «несуществующая книга» — есть заголовок, даже обложка, а вот содержания нет.
Добрый день.
Хотел бы разместить на вашем ресурсе статьи, в которых были бы вечные ссылки на мои сайты.
Сайтов есть несколько. Интересует размещение на тематики кино, развлечения, азарт.
Какую из тематик сможете разместить?
Сейчас для меня приоритет – азарт.
Николай
А шо с этого будут иметь евреи? /хитро щурится, пытаясь сойти за одного из наших ради получения своей доли/
Здравствуйте.
Меня зовут Игорь, я представляю компанию kadam.net.
Предлагаю Вам выгодное сотрудничество по размещению рекламных форматов на Вашем сайте.
Мы предлагаем.
— цены за рекламу выше рыночных;
— наличие бонусов для постоянных партнеров (до 10 % оборота)
— гибкие настройки рекламы.
Что бы убедиться в положительных изменениях предлагаю вам протестировать сотрудничество путем размещения наших рекламных блоков на вашем сайте.
Буду рад ответить на любые ваши вопросы.
Best regards,
Kadam team
А как у вас насчёт предоплаты? А то предложений насчёт рекламы поступает всё больше и больше, но не все потенциальные рекламодатели добросовестные. Может, вы самые честные на свете люди. Но после 100% предоплаты в это сильнее верится, на все 287%! / ржёт над своей шуточкой/
Я не знаю как всё оформится, главное, стойте на своём. У меня одна надежда на вас, донецкие всегда были даже идейней КПСС. Главное не отказаться, как Горбачев от своей Родины. А я при каждом случае пою «Спят курганы тёмные…». Главное в жизни идея — цель, зачем жить. Перечитал роман «Как закалялась сталь». Казалось бы такой советский, но оказывается, что идеи о лучшей жизни живут, и двигают людей к лучшему миру. Вам досталась, самая тяжелая доля. Дай вам бог силы!
Просьба к администратору. В глобусе посетителей на револвер.мапс есть скрипты других глобусов без флагов. можно установить такой глобус? ну никак Севастополь не Юкрейн с желто-синим флагом. Конечно в локации статистики он все равно покажет посещение с Украины, но не на главной, первой же странице.
Всем большой привет из Украины!
Сегодня первый раз зашел на этот сайт. Пока что рано говорить о чем-то конкретном, разве что… такое впечатление, что авторов здесь не очень уважают. Откуда это заключение? Нет фамилий и инициалов ни перед названием статьи, ни после нее! Только когда откроешь статью, видишь, кто ее написал…
На сайте «ХайВей» автор за статьи и за рецензии получает сущие копейки, а здесь я и того не увидел! Здесь и вправду нет оплаты умственного труда… или таки оплата есть, я что-то пропустил?
И еще, я так понял, такого понятия, как рецензия, и ТОРового раздела здесь нет?
Всё вы правильно понимаете.
Авторов тут ненавидят, гнобят и не платят, за рецензирование -вечный БАН ,а что такое ТОП помнят только старики, с ХайВееских времён, но молодёжь считает это байками! /ржёт/
Литвененка, ты че ли прискакал?
у нас на вышеприведенном сайте собран громадный выбор последних новостей о туризме.
Вы сторонник бесплатной рекламы? Предварительно договоритесь с админом. Иначе будем тереть.
Админ, а что с сайтом этим «Трымава» было вчера весь день 21 июля 2021 года?
При попытке зайти сюда высвечивалось, что сайт заблокирован каким-то хостинг-провайдером.
Я уже подумал, что из-за моих книг на сайте об уничтожении мною, с Божьей помощью, короновирусной заразы в Укране, и из-за того, что в последней книге говорю я о грядущем подобном чуде Господнем и в России, мировое правительство сатаны приплатило много денег провайдеру этому, и он твой сайт закрыл.
Но тут провайдеру этому позвонил лично Путин (или ФСБ по приказу Путина) и приказал твой сайт открыть снова.
Типа, не мешайте пророку молиться тут Богу о ниспослании того чуда Господнего и для России.
Да, после этого звонка лично Путина, и сайт твой открыли снова, и вот этот блог «Про нас» теперь высвечивается при наборе в поисковике интернета слова «Трымава».
Раньше не высвечивается.
Что ещё интересно, так это, что на материалах сайта со временем пропадает возможность на блогах комменты оставлять.
А на этом блоге, хотя ему уже семь лет, можно комменты оставлять.
Что я и сделал сейчас.
Так верна моя версия закрытия твоего сайта вчера и чудесного его снова открытия сегодня?
Или другое что-то приключилось?
«Обыкновенный фашизм или национальные традиции».
В данной статье автор описывает Запорожское казачество, с точки зрения людей в нечеловеческом обличие. Жестокость и прочее.
Считаю что это попытка разжечь рознь на почве национальной ненависти.
Исторически Краснодарский Край образовался из территории Кубанского казачества, которое выходит своими корнями из Запорожского казачества. Это потомки переселенных запорожцев еще Екатериной. Фактически многие из этих казаков сейчас выполняют задачи СпециальнойВоенной Операции. Многие из них не утратили своей связи с родственниками в Украине. Фактически для многих из них это гражданская война. Деды этих же казаков воевали на фронтах великой отечественно войны. Ставить людей рискующих жизнью в один строй с фашистами — считаю автор специально разжигает вражду между народов России и ненависть к казачеству. Считаю ресурс цинично перегибает в своем пропагандизме.
Обращаюсь к администрации сайта.
Очень хочется узнать, является ли изменение/искажение текста чужого комментария допустимым на Трымаве или это является нарушением правил?
Пользователь Мельник регулярно искажает или удаляет мои комментарии. Хотелось бы узнать непосредственно из уст администратора, как на Трымаве рассматриваются авторские права (о покушении на честь и достоинство я даже не упоминаю) и какие технические возможности имеются у пользователей сайта для подобных действий и для защиты от них? Где можно получить юридическую консультацию по этому вопросу?
Что такое Трымава? Сайт, на котором люди могут общаться и обмениваться мнениями или приусадебный участок Мельника, переполненный его безграмотными текстами и фотографиями?
Очень хочется получить ответ на свои вопросы.
Мельник за свои проделки наказан понижением статуса с автора до участника. Теперь все его материалы будут проходить премодерацию.
К сожалению, на ВордПресс автор материала имеет право менять комментарии
Вы можете написать статью, и когда МЮА станет вам оппонировать, ответить ему взаимностью
Если из-за двух кавычек, которые я убрал в словах Ирины «колорит языка» ты это делаешь, то констатирую, что твой сайт не заслуживает моего пребывания на нем.
Будем считать, что Хабад еврейский, который эта Ирина Луцкая представляет, тебя победил.
Прощаюсь с тобой навеки теперь точно.
Со слабаком не очень умным, который так легко ведётся на подлости этих гнилых евреев-хабадовцев, мне не по пути.
Сейчас закончу беседу с Людой и посылаю твою «Трымаву» куда подальше.
Я всё поняла. Спасибо за ответ.
ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ВСЕМИРНОИЗВЕСТНОГО ПИСАТЕЛЯ МЕЛЬНИКА ЮРИЯ АДАМОВИЧА НА ЕГО ПОСЛЕДНЕМ БЛОГЕ:
YURAS_ADAMOV (Мельник Юрий Адамович из Харькова)
18.04.2022 в 12:05:
Да, Людочка, ответите мне уже в вайбере.
Теперь только с Вами в вайбере я буду общаться.
Уходим с Вами с этой «Трымавы».
Коль Админ лишил меня права чистить свои блоги от хабадрвцев гнилых, говорю его российскому кораблю «Трымава»:
РУСКИЙ КОРАБЛЬ, ПЛЫВИ ДАЛЬШЕ БЕЗ МЕНЯ
К слову, намного культурные я его послал куда-то, намного культурные, чем в моей Украине это делают по отношению к русскому кораблю, который таки утонул совсем, увы.
От такого его послания туда в водах Чёрного моря.
Вернешься.
А то, что тебя понизили в статусе, то дело не в Луцкой. Ты и комменты Андрея Москаля корежил. Причем неоднократно.
Я считал тебя все таки человеком, а ты по сути так и остался гладеньким и подленьким хохлом.
1. Вернёца однозначно!
2. дело не в хохлизме, а в общей неадекватности.
Если бы не всемирно известный, гуй бы я узнал, что Алиса -моя бывшая жена, которую я отрезал вместе с детьми от финансирования.
Млять! Я сам малый с «левой резьбой» и неуёмной фантазией! Но то что творит этот… Это уже за гранью!
З.Ы. Недавно заезжал в лес, подкинул десяток ящиков кондитерки в местное сельпо. А утром на всякий случай, заглянул в её паспорт. Точно не жена. И точно не бывшая /делает вид, что ещё не разучился краснеть/
Не вернусь, Вадим, не мечтайте даже с Алексеем.
Истекли сутки, которые я дал Админу на возвращение мне прав нормальных на его сайте.
Теперь если даже и вернёт их, то не вернусь.
Без его публичного извинения в мой адрес «подлый хохол».
За хохла может не извиняться, конечно же, так как я действительно хохол, то бышь украинец по крови.
Который шел себе шёл, и насрал на пол, и следом шёл кацап, — зубами цап, как говорится.
Хотя я и не одобряю эту дурную поговорку.
А вот за «подлый» в мой адрес Админу никогда его не прощу!!!
Никакой подлости в последних трех изменениях редактированием в постах Луцкой и Табаки я не допустил.
В постах Андрея я сейчас, как и в других случаях, лишь заменил нецензурное слово на «…»
Из поста Луцкой убрал кавычки, в которые она поставила слова «калорит языка», доказав со 100% очевидностью для всех то, что украинский язык намного колоритнее русского.
На примере сравнения украинской народной байки с её переводом на русский язык.
Даже две первые Байки Харьковские Григория Сковороды на украинском языке намного более колоритнее оригинала их на русском языке, что тоже привёл в доказательство своих слов.
А удалять со своих блогов переходы на личности в постах людей автор сайта на своих блогах имеет право, что я сделал в посте Луцкой, удалив её переход на личности в PS в адрес Людмилы Мельник.
Водотрест не запрещает этого делать хозяевам блога, — удалять из постов нецензурные слова и переходы на личности, почему умный Водотрест эти права авторам и даёт и понимает это, в отличие от тупого Админа.
Не нравится кому-то, если я из его постов убираю переходы на личности грубые, — не фиг тогда на мои материалы заходить!
Поэтому и послал я эту «Трымаву» с таким тупым капитаном её, этого не понимающего, плыть дальше без меня.
Много чести более будет этому низкорейтинговому сайту его, чтобы я и дальше его реанимировал, делая интересным для читателей.
Превращайтесь благополучно в свою обычную нудятину никому не интересную, в которую «Трымава» всегда превращается неизменно при отсутствии на ней реально всемирноизвестного писателя Мельника Юрия Адамович из Харькова.
Аминь.
Ну вот попробуй теперь, москалюга, сказать,что тебе не пощастыло зустринуца с Гением!
Прошло 50 минут -и вернулся наш всемирно известный! /не то шо ржёт, а по полу катаеца!/
))))
Вадим, иш ты губу раскатал!
Никуда я не вернулся, этот блог «Про нас» не считается.
Он — ненастоящий, тут даже подсчета просмотров нет потому что.
Профукал Админ свое счастье иметь среди своих авторов реально всемирноизвестного писателя уровня Антона Павловича Чехова.
По буддизму тому смешному с его реинкарнациями так САМОГО ЧЕХОВА ЛИЧНОЙ ПЕРСОНОЙ.
ВСЁ!
Ухожу я от вас НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ с Вашей этой «Трымавы» на повышение, так сказать.
Теперь, разве что могу дать с барского плеча мое последнее письмо Людмиле Мельник в вайбере:
Юрий Мельник
19 апреля 2022 года 17:24:
— Нет, Людочка, так и не отдало мне СБУ Харькова мой дорогой противоударный, и даже водонепроницаемый, смартфон, да и пауэрбанк на 20 мА не отдало тоже.
Я сейчас в «телеграмме» этом зарегистрировался в поиске, кто же там сообщил всему миру то, что 17 марта меня СБУ Харькова повязало?
Пока не нашел кто, но в ФСБ об этом на СБУ пожаловался.
Чтобы все по-честному было, то пригласил в «телеграмме» этом в мою группу «Юрия Мельника» и СБУ и ФСБ вступить.
Чтобы гуртом спецслужбу сатанинского еврейского христоборческого Хабада мирового правительства сатаны бить Словом Божьим.
Вот, Людочка, оцените мое одинаковое приглашение и ФСБ, и СБУ.
Решил я там в «телеграмме» том группу свою Юрия Мельника создать, клацнул на геолокацию и показало, что и ФСБ, и СБУ от меня оба в 500 метрах всего находятся!
Ну так обоим тогда приглашение в свою группу вступить и написал одинаковое:
СБУ:
«Уважаемое СБУ, вот только что ФСБ письмо здесь в телеграмме написал.
Хочу и Вам тоже самое сказать:
«Уважаемая ФСБ, вот зарегился я здесь в телеграмме.
Я, всемирноизвестный писатель из Харькова по Рождественской сказке СВЕТ ДОБРА Мельник Юрий Адамович, проживающий на Холодной горе Харькова, 20.01.1964 года рождения.
Хочу группу создать свою здесь в телеграмме этом.
Клацнул на геолокацию, показало то, что и Вы от меня в 500 метрах, и СБУ тоже в 500 метрах находитесь!
Решил и Вам, и СБУ написать тогда письма одинаковые, пригласив к себе в группу.
С ребятами из СБУ Харькова я хорошо познакомился, когда двое суток у них провел с обеда 17 марта по обед 19 марта этого 2022 года загребли они меня в СБУ Харькова по доносу на меня еврейского Хабада за мои книги на одном российском сайте никому, правда, и неизвестном, и низкорейтинговом очень.
Хотели меня расстрелять, а потом, выяснив, что я таки действительно всемирноизвестный писатель, расстреливать не стали, отпустили домой, расстреляв лишь тот сайт,- запретив его для Украины.
Если хотите, то вступайте в мою группу.
Сейчас и СБУ, которая, оказывается тоже в 500 метрах от меня находится по геолокации этой, тоже приглашу это сделать.
К слову ребята они хорошие, никакие не русофобные бандеровцы,- все со мной на русском языке все двое суток говорили, пока я у них гостил в камере для задержанных ими.
Хоть и брали с автоматами меня 10 человек, но относились ко мне уважительно, почек не отбивали совсем, кормили нормально с «Макдональдса» хлебом и кашами с большими мясными отбивными.
Как и всех сокамерников в моей камере кормили тоже хорошо очень.
Да, а на русском языке все в моем Харькове говорят.
Вот если бы ребята из СБУ Харькова еще вернули бы мне мой дорогой смартфон и пауэрбанк, так тогда вообще по-настоящему хорошими стали.
Может быть и вы в ФСБ тоже ребята хорошие, с которыми можно было бы поговорить о жизни.
Но сразу предупреждаю, что никаких военных тайн Украины я Вам выдавать не буду.
Еще месяц тому назад, когда ребята из СБУ меня уж было расстреливать собрались по законам военного времени, так сказать, я им ответил, что могут расстреливать, если хотят, конечно же.
Что я смерти не боюсь по словам Иисуса Христа: не бойтесь убивающих тело, души же убить не могущих, а бойтесь лишь того, что может и тело и душу погубить в геенне огненной.
То есть надо не смерти боятся, а гибельных для души грехов.
Прежде всего просящему у тебя хлебушек голодному хлеба не дать или просящему водички попить жаждущему не дать водички попить,- вот этого бояться надо.
Сказал ребятам из СБУ, как и вам говорю, что как реальный пророк Божий, я молюсь Богу одинаково и за них, и за ребят из ФСБ, и за военных ВСУ, и за военных российских, и за русских, и за украинцев, чтобы кто из них погиб в этой войне, чтобы им всем Бог простил все их грехи вольные и невольные, и даровал им упокоение их душ и место в Своем Царствии Небесном, как мученикам, святым агнцам, принесенным в жертву на алтарь этой сатанинской геополитики.
О, скопирую это письмо Вам, и точно такое же пошлю и СБУ, пригласив и их в свою группу Юрия Мельника.
Видать Холодная гора моя Харькова и впрямь удивительное место и в той моей всемирноизвестной сказке СВЕТ ДОБРА, что и они, и вы, уважаемые, оказались от меня по геолокации этой оба всего в каких-то 500-х метрах!
С уважением.
Мельник Юрий Адамович,
Харьков, Холодная гора.
____
Как, Людочка, нормальное письмо СБУ и ФСБ у меня получилось?
Лучше в телеграмме этом с ФСБ и СБУ разговаривать буду.
На «Трымаве» той одно ФСБ есть (зять Админа полковник ФСБ и мой Читатель преданный, как через него и Путин наверняка), а СБУ на «Трымаве» нет совсем.
С теплом души и братской братской любовью, Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Бог Вас и Ваших подопечных.
Вот, Юрий-Георгий, тогда если этот блог ненастоящий, то я и тут скажу, что Вам в вайбере на это сказала.
Что очень мне нравится то, что Вы хотите подружить людей, а не рассорить их.
Как делает эта Трымава, запрещая Вам из Ваших постов убирать мат и оскорбления, переходы на личности.
Эти ерничанья в попытке нас с Вами унизить, переходы на личности вместо того, чтобы обсуждать важные вопросы жизни, делают Трымаву бульварной, Вам и мне тогда нет здесь места, факт.
А сказав тогда ребятам из СБУ Харькова то, что Вы молитесь Богу за всех, и за них тоже, молитесь за всех погибших, а не выборочно, Вы их обезоружили, и заставили задуматься…
Может быть и они примут Бога в сердце свое, и все, и конфликт этот быстрей разрешится, с наименьшими потерями, которые ещё могут быть.
Если верующих в Бога военных с обеих сторон будет больше.
С теплом , сестричка Люда.
Ой, Юрий-Георгий, не туда письмо свое отправила Вам, совсем эта ситуация меня разволновала, простите.
Вот, Юрий-Георгий, тогда если этот блог ненастоящий, то я и тут скажу, что Вам в вайбере на это сказала.
Что очень мне нравится то, что Вы хотите подружить людей, а не рассорить их.
Как делает эта Трымава, запрещая Вам из Ваших постов убирать мат и оскорбления, переходы на личности.
Эти ерничанья в попытке нас с Вами унизить, переходы на личности вместо того, чтобы обсуждать важные вопросы жизни, делают Трымаву бульварной, Вам и мне тогда нет здесь места, факт.
А сказав тогда ребятам из СБУ Харькова то, что Вы молитесь Богу за всех, и за них тоже, молитесь за всех погибших, а не выборочно, Вы их обезоружили, и заставили задуматься…
Может быть и они примут Бога в сердце свое, и все, и конфликт этот быстрей разрешится, с наименьшими потерями, которые ещё могут быть.
Если верующих в Бога военных с обеих сторон будет больше.
С теплом , сестричка Люда.
Людочка, да, что-то Вы совсем расстроились вижу.
По ошибке и на моем блоге это скинули, и здесь два одинаковых поста получилось у Вас.
Не расстраивайтесь, эта «Трымава» того не стоит.
Теперь только в вайбере с Вами общаться будем.
С теплом души и братской любовью, Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Бог Вас и Ваших подопечных.
НУ ЧТО, ВЕРНЫЕ СОЮЗНИКИ КАДЫРОВСКИХ ОСЛОЁБОВ, ПОХОЖЕ ЧТО «ТРЫМАВА» СДОХ БЕЗ ПРАВА НА РЕАНИМАЦИЮ И ЭСГУМАЦИЮ
Сергей, «ослоебов» и «здохла» правильно будет.
На радостях, что таки сдохла ты прямо две описки допустил.
Здается мне, что Хабад просто денег заплатил Админу, чтобы он лишил меня прав Автора, понимая, что после этого я ни слова больше не напишу ни на своих, ни на чужих блогах (этот — не в счет, он ненастоящий, даже количества просмотров нет) и ни одного материала не дам на введенную для меня модерацию.
Админ, наивный, думал что я как миленький буду поддерживать жизнь его сайта и в таком качестве.
Типо и денег от Хабада получит, и ничего не изменится.
На…л его Хабад, по ходу,- хоть и денег он получил, но «Трымава» его таки сдохла.
Захожу на сайт лишь для того, чтобы типа поржать, смотря по гобусу сколько людей за пошедшие сутке с визитом на «Тымаву» зашло.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Не лицемерь, Юра! Не ты ли Андрея Москаля менял на Андрея Табаки?
Менял, причем неоднократно. Это, как выражается твой друг Кувалда, низко и подло.
Но я верю в тебя. Твой бан всего на 2 недели, после чего восстановлю тебя в правах.
Взрослый дядька, а приходится тебя воспитывать.
_________________
Твой бан всего на 2 недели, после чего восстановлю тебя в правах.
_________________
Так Юраса должны мобилизовать. Уже началась давно 3-я волна мобилизации (для офицеров запаса).
А Юрас сам говорил, что он офицер запаса и классный хирург.
К тому же физически крепкий, крови не боится и непьющий алкоголь — что очень важно для хирурга.
Сейчас хирурги очень нужны.
А Юрас не научно-педагогический работник с учёным званием/учёной степенью, занятый по основному месту работы в университете/колледже.
И Юрас не преподаватель в средней школе, занятый по основному месту работы в средней школе.
Так что под 23 статью Закона Украины «Про мобилизационную подготовку и мобилизацию» Юрас не попадает.
Если он годен по мед. показателям, то должен быть уже в рядах военных хирургов.
Хирурги очень нужны — много пострадавших со страшными ранами.
Лосев! Я тащусь от каждой строчки вашего юмора!
Но, Бог будет хранить Всемирноизвестного!
Поэтому, если у него случайно пропустят психиатрию, «инфаркт микадо»(С) и остальные болячки, то Боженька вмешаеца лично. Я не знаю, как это будет. Возможно, подкинет цистерну с надписью «ОН».
Возможно вырубит в момент замечания первой капли крови.
Или подбросит корочки доктора околовсяческих наук, или учителя школы, документы и трудовую на только что погибшего офигенно похожего чела.
Пути господние неисповедимы! Но, вангую, и через две недели и через три млынар будет здесь!
А вы, Лосев, стыдитесь! Маловер! \ржёт\
____________
Но, вангую, и через две недели и через три млынар будет здесь!
____________
Юрас обвинил на этом сайте Кувалду, что тот принял 500 тысяч $ иудиных денег от секты Хабад на борьбу с христианством в лице Юраса.
От своего обвинения в адрес Кувалды Юрас не отказался, не покаялся и не попросил прощения у Кувалды публично.
Я жду когда Юрас публично извинится перед Кувалдой, покается перед миром в своём грехе ложного свидетельства.
Егор, тебе нехристианину, не понять истинных Христиан, живущих по словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Который велел истинным Христианам, таким как я и Сергей Лебедев, если согрешивший против тебя брат твой сказал тебе: «Каюсь, прости меня Христа ради», то ПРОСТИТЬ ЕГО ОТ СЕРДЦА.
Сказали это, удалили оба свои те материалы в Ринге друг о друге, — И ЗАБЫЛИ ВСЕ ОБИДЫ ПРОШЛЫЕ.
А как меня УСБ может в армию призвать если оно меня боится очень?!
Как и ФСБ боится, и ФБР боится, и еврейский Массад боится, и спецслужба мирового правительства сатаны, еврейский Хабад вообще от меня в ужасе великом.
После того, как я испепелил Словом Божьим всех воюющих со мной агентов хабадовских от Годзика до Тарас-алепского Сизигмунда придурошного.
Которого ты с Админом чего-то Лоханкиным называли.
Ты, Егор, посмотри на Админа!
Двухнедельный бан он на меня наложил!
За свой собственный бок надожил!
Держал скрытым от людей на модерации мой пост Андрею на своем блоге пол суток, что я вынужден был перетащить его на свой новый блог.
На моем блоге он первым стал видимым людям.
Потом пропускает его на своем блоге, там Андрей мне отвечает.
Естественно, что после этого я перетащил ответ Андрея на свой блог под ником «Андрей Табаки», где Андрею ответил (повторю, что мой пост Андрею на его стал видимым первым на моем блоге, почему я имел моральное право перетащить его так на свой бог и ответить Андрею на своем блоге).
И за это Админ смеет меня «подлецом» называть, еще и двухнедельный бан накладывать!
На кого он посмел так руку поднять?!
На САМОГО АНТОНА ПАВЛОВИЧА ЧЕХОВА СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!
Ну, по этому буддизму смешному с его этими реинкарнациями.
Это не Админ на меня двухнедельный бан наложил, а я на его «Трымаву» двухнедельный бан наложил.
Когда я посты в блогах оставлял, количество визитов людей на «Трымаве» за сутки многие сотни были.
А как только перестал это делать, «Трымава» его сразу сдохла.
Прихожу теперь на нее в конце суток лишь, чтобы поржать с этого факта, глянув на глобус вертящийся.
Со многих сотен визитов людей за сутки со мной, количество визитов за сутки стало меньше ста!
За предыдущие сутки опустилось до 94, а за прошедшие сутки так вообще до 84 !
Меньше 4 в среднем за час — СМЕРТЬ САЙТА!
Глянь, Егор , сам на глобус этот, если не веришь.
Ой, ты, Егор, посмотри кому Админ полноценные права автора дал!
Тупой как дерево еврейке хабадовской, которая свою никчемную писанину, типа художественного рассказа, разместила на Главной сайта в рубрике «на Украине».
Ну, скажи, Егор, после этого, что она не дура безмозглая, впрочем как все бабы, сделанные из ребра мужчины.
Даже того та еврейская хабадовская дура не понимает, что художественные произведения на «Трымаве» надо размещать не в рубрике на Главной сайта «на Украине», а в Литстранице сайта!
Ой, а что разместила?
Жалкий плагиат на русскоязычную «Слепую» Тараса Григорьевича Шевченко!
Только у Шевченко клятый маскаль поматросил украинку и бросил беременную.
После чего ее ребенка «байстрюком» дразнили.
И у этой тупой как дерево еврейки-хабадовки хохол клятый поматросил русскую бабу из Ленинграда и бросил тоже беременной.
За что и ее сыночка в школе дразнили соответствщим образом.
Хотя дети, конечно же, не виноваты, что их матери бляди, в случае у Шевченко- украинка, а у той еврейки— еврейка наверное все-таки, а не русская.
Черные как смоль волосы, черные глаза — точно в ее произведении таки еврейка, а не русская блядью оказалась, в блуде забеременев,- факт.
Да, Егор, так и передай Админу, что не вернусь я на его сайт ни через две недели, ни через два месяца.
Если он не вернет права автора и моему дружбану липшому Сергею Лебедеву из Винницы.
То не Сергей тогда под Админа и тебя бесновался, а покойный еврейский хабадовский рэбэ, которого ты с Админом чего-то Лоханкиным называли, когда он живым был.
Но уже помер, бедняга.
Странно, и его жалко, как и Годзика жалко было, когда он тоже от рака сгнил.
Какой-то я прямо сентиментальный очень, всех умирающих без покаяния жалко очень, потому что ничего хорошего их не ждет впереди, увы.
_______________
Да, Егор, так и передай Админу, что не вернусь я на его сайт ни через две недели, ни через два месяца.
_______________
Если сдержишь слово — «респект и уважуха».
Егор да на фиг мне это уже нужно умершую снова в мое отсутствие эту «Трымаву» оживлять снова!
Я чего раньше на «Трымаве» с дуру сутками висел?
Это потому что у меня велосипеда не было, тьфу не то сказал,- потому что не пробовал никогда в преинтереснейшем «телеграмме» с людьми общаться.
Вау! Куда интереснее этой «Трымавы он оказался.
Сегодня уже сотни постов там людям написал.
Вот, последний, к примеру:
Юрий Мельник:
Евгений, вижу, что ты и впрямь не тролль, а реальный человек и с именем и фамилией своего рода, и с именем батюшки своего, да и с местом жительства похоже.
Тогда прошу простить меня за собаку ту.
То тролли в интернете без всего этого, гавкающие на людей оскорблениями в желании унизить другого человека, не люди совсем, а вонючие дворняжки подзаборные, гавкающие на людей реальных.
Ценю юмор, описка понятное дело приключилась у меня, по батюшке я Адамович, как обычно ко мне народ обращается уважительно на той же работе.
Так сегодня же Страстная Пятница, решил я в этот день помолиться так Богу за упокой душ всех погибших и кто еще погибнет в этой войне между родными братьями.
Почему и разместил эту молитву свою в комментариях на всех сегодняшних блогах этого сообщества, в количестве не меньше ста экземпляров наверное.
Ну, очень много здесь блогов потому что.
Семь человек присоединились к этой моей молитве, спасибо им за это.
По словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа: «Там где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я среди них».
А относительно этой войны, я, как лицо немного приближенное к Богу (во сне дал мне Бог для людей Земли чудотворную Сказку-притчу ту), малехо пророк так сказать, давече к Богу обратился с просьбой, указать этой битвой на Донбассе, кто же совершил те два реальные фашизма в Буче и Краматорске.
Украина истошно кричит по всем своим СМИ то, что тот фашизм Россия сделала, Россия кричит, что Украина те два фашизма сама сделала, чтобы Россию в этом обвинить.
Вот и попросил я Бога в молитве, чтобы указал он кто же именно это сделал?
Если Россия это сделала, то тогда разбить руками ВСУ все войска России.
А если Украина сама это сделала, то разбить руками российских войск и армий ЛНР и ДНР украинскую армию.
Ну, просто не может же быть Бог на стороне фашистов реальных.
Вот и жду сейчас со смирением Божьего Суда такого.
Но при этом молюсь одинаково так за упокой душ всех погибших в этой войне между родными братьями людей.
Война войной, а упокой душ погибших мучеников в этой войне по расписанию так сказать.
Ну, Брат Евгений, не желаешь и всем сказать здесь хотя бы откуда будешь, можешь не говорить конечно же.
А вот я не боюсь с первых минут своего пребывания в интернете уже девятый год говорить все о себе, и ФИО, и точный домашний адрес в Харькове, и точную дату рождения.
Месяц тому назад, правда, пришлось из-за этого двое суток, с обеда 17 марта по обед 19 марта, провести в застенках СБУ Харькова за пророссийскую позицию мою в моих материалах на одном никому не известном российском сайте.
Если бы не донос на меня Хабада, то и СБУ о том сайте не знало бы и до сих пор.
Вначале, поцитировав все мои книги с начала войны, хотело уже было СБУ меня расстрелять по законам военного времени прямо в тюремном дворике.
На что я им сказал, что смерти я не боюсь, могут расстреливать конечно же.
Что по словам Иисуса Христа, надо не смерти бояться, а гибельных для души грехов.
Да, еще сказал я сбушникам как Богу молюсь и за них, и за ФСБ, и за гибнущих и российских ребят, и украинских одинаково.
Не знаю, из-за этого в итоге меня домой с миром отпустили, или из-за того, что выяснили, что я таки реально всемирноизвестный Христианский писатель.
А тут еще кто-то шум поднял в этом «телеграмме», что всемирноизвестного писателя Юрия Мельника СБУ Харькова 17 марта в свои застенки бросило и готовится расстрелять.
Когда в прошлое Воскресенье на улице Харькова узнал я от одного незнакомого прохожего на улице, меня узнавшего, и об этом сообщении мне сказавшего, то прямо интересно мне стало, что же это за зверь такой «телеграмм» этот?!
Который меня возможно от расстрела в СБУ спас?
Раньше никогда на него не заходил, как и ни на какие эти соцсети не заходил.
А тут скачал и зашёл.
Ну, Брат Евгений, если я что по незнанию здесь не так сделал, размножив на всех сегодняшних блогах до шести часов вечера эту мою молитву к Богу, ты уж прости меня Бога ради.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юрий Мельник из Харькова.
Да, Егор, а перед этим я вот что людям на «телеграмме» этом сказал:
Юрий Мельник:
Сестричка Галина, рад, что Вы подключились так к моей этой молитве за упокой души всех погибших, да и кто еще погибнет в этой войне между родными братьями, и русских, и украинцев, да и людей любых других национальностей.
Для Бога, Отца нашего Небесного, все люди- Его грешные земные дети.
Вот, на все блоги этого сообщества до шести часов вечера я в комментариях эту молитву свою сегодняшнюю разместил.
Семь человек, вместе с Вами, ее поддержали.
Одна Оксана еще мне сказала: «Аминь. Храни Вас Господь».
На что я ей сказал:
Юрий Мельник:
— Рад знакомству, дорогая Сестричка Оксана.
Откуда ты, если не секрет, конечно же?
Я с Харькова моего родного, уже 59-й годок живу в своем родном городе.
Вот, начал я пару часов тому назад общение с людьми в этом «телеграмме».
С размещения этой моей сегодняшней молитвы к Богу на всех блогах сегодняшних этого сообщества.
Несколько человек ответило мне на это Аминь.
Но только ты одна пожелала еще, чтобы меня Господь хранил!
Спасибо тебе большое, сейчас в моем Харькове это пожелание дорогого стоит.
Хотя моя Холодная гора относительно пока безопасный район Харькова.
На Севере и Востоке Харькова сейчас реально опасно из-за взрывов бомб и ракет, залпов градов, особенно на Салтовке и в Пятихатках.
Да, раз ты, дорогая Сестра Оксана, одна мне эти слова сказала сегодня в «телеграмме» этом, то дарю я только тебе мое авторское прочтение в ю-тубе Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА, вначале в прозе, а потом в стихах:
https://www.youtube.com/watch?v=rKvizOK-7R4
Которая мне в начале 90-х годов прошлого века просто приснилась во мне и сделала меня неожиданно для самого себя всемирноизвестным Христианским писателем.
Хотя по всему миру она пошла читаться и издаваться и в переводе с русского на другие языки лишь 20 лет тому назад.
Когда Патриарх всея Руси тогда Алексий- II дал в 2002 году ей свое благословение как полезному для души чтению и была она тогда опубликована в двух самых уважаемых Православных порталах.
Уже 20 лет после этого наблюдаю я с удивлением за тем, что она обладает реально чудотворным от Бога действием.
Я сам врач по образованию, 15 лет им проработал, поэтому когда ко мне в Православном Храме, куда я хожу на Воскресные Литургии, подходят люди знакомые и начинают мне жаловаться, что уже много лет лечатся от какой-то болезни и никак вылечиться не могут, то дарю я им книгу эту с предложением читать эту сказку перед сном.
И многие из них после этого с радостью благодарят меня за подаренную книгу.
Говоря, что начали читать сказку эту перед сном и совсем здоровыми стали от своей болезни!
А два года тому назад записал я мое то прочтение этой сказки, которую мне Бог через сон дал, в ю-тубе для тех людей, кто больше любит аудиокниги слушать.
И для тяжелых психически больных людей тоже, которые книгу читать не смогут.
Даю их близким эту запись, советуя ставить их больных родственникам на прослушку и утром и днем, и многие меня после этого благодарят за то, что их близкие вылечились и от тяжелой депрессии, и от частых приступов эпилепсии, и даже буйные психические больные спокойными становятся.
Хотя этой группе надо начинать сказку ставить на прослушку первые разы, когда они спят, иначе могут начать кричать, требуя сказку выключить.
То бесы в них могут кричать так, которые этой Сказки от Бога боятся очень.
Но через несколько раз, когда уже спокойней станут, то можно уже когда и не спят тихо ставить им на прослушку.
Только таким тяжелым психически больным людям нельзя делать перерывов в прослушке, как практика показала.
Да хранит Бог, тебя и твоих близких, Сестричка Оксана.
Твой брат во Христе Юрий-Георгий (крещен, как и все Юрии, в Православие Георгием) Мельник из Харькова
____________
Все, Егор, забирай себе эту здохшую без меня и нудную до тошнотворности «Тымаву», мне некогда больше на нее времени тратить.
Вот какая-то Валентина мне в личку «телеграмма» письмо написала, спрашивает меня не священик ли я?
О, там в «телеграмме» этом еще и личка есть!
Пошел на ее вопрос отвечать.
Будь здоров, дорогой.
Наверное уже на «Трымаве» я не появлюсь даже на этом ненастоящем блоге «Про нас».
Втихаря лишь ржать буду, заглядывая по глобусу вертящемуся на количество визитов людей за сутки на «Трымаве» без меня и Люды.
Егор Лосев:
21.04.2022 в 21:08 (Изменить)
Я жду когда Юрас публично извинится перед Кувалдой, покается перед миром в своём грехе ложного свидетельства.
————————————————-
Ваша наивность зашкаливает! Всемирноизвестный будет каяться перед жалкими червяками? Он всегда прав! Infallibilitas.
Егор Лосев:
22.04.2022 в 13:17 (Изменить)
Если сдержишь слово — «респект и уважуха».
—————————————
Беспроигрышный спор. Вероятность такого события околонулевая. Но если произойдёт Чудо, достойное канонизации и йорик реально свалит, то все в профите!
Вечер добрый.
Хочу узнать, нужно ли специальное разрешение, чтобы выложить на Трымаве художественное произведение? Топал-Паша публикует…
Для вас разрешение не требуется. Вы в категории Автор и можете выставлять свои материалы без премодерации
Спасибо.
Чисто технически я могу публиковать что угодно и когда угодно. Но я выставляю на добровольную премодерацию, чтобы у админа была возможность выставить свежий материал тогда, когда это нужно для сайта.
Кстати, вы безмерно меня удивили качеством своей прозы. Очень бы хотелось, чтобы качество прод не упало, как это часто бывает. Но пока я под впечатлением. Даже матом ругаца не могу!
Совсем «Трымава» без меня сломалась, посты зависают на модерации.
Наверное тогда не надо вообще сюда заглядывать и на этот ненастоящий блог без количества просмотров его.
Тогда в новой ветке сброшу еще раз, что Егору Лосеву сказал на его мне:
Егор Лосев из Одессы:
21.04.2022 в 21:08
____________
Но, вангую, и через две недели и через три млынар будет здесь!
____________
Юрас обвинил на этом сайте Кувалду, что тот принял 500 тысяч $ иудиных денег от секты Хабад на борьбу с христианством в лице Юраса.
От своего обвинения в адрес Кувалды Юрас не отказался, не покаялся и не попросил прощения у Кувалды публично.
Я жду когда Юрас публично извинится перед Кувалдой, покается перед миром в своём грехе ложного свидетельства.
———————————
Мельник Юрий Адамович из Харькова:
— Егор, тебе нехристианину, не понять истинных Христиан, живущих по словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Который велел истинным Христианам, таким как я и Сергей Лебедев, если согрешивший против тебя брат твой сказал тебе: «Каюсь, прости меня Христа ради», то ПРОСТИТЬ ЕГО ОТ СЕРДЦА.
Сказали это, удалили оба свои те материалы в Ринге друг о друге, — И ЗАБЫЛИ ВСЕ ОБИДЫ ПРОШЛЫЕ.
А как меня УСБ может в армию призвать если оно меня боится очень?!
Как и ФСБ боится, и ФБР боится, и еврейский Массад боится, и спецслужба мирового правительства сатаны, еврейский Хабад вообще от меня в ужасе великом.
После того, как я испепелил Словом Божьим всех воюющих со мной агентов хабадовских от Годзика до Тарас-алепского Сизигмунда придурошного.
Которого ты с Админом чего-то Лоханкиным называли.
Ты, Егор, посмотри на Админа!
Двухнедельный бан он на меня наложил!
За свой собственный бок наложил!
Держал скрытым от людей на модерации мой пост Андрею на своем блоге пол суток, что я вынужден был перетащить его на свой новый блог.
На моем блоге он первым стал видимым людям.
Потом пропускает его на своем блоге, там Андрей мне отвечает.
Естественно, что после этого я перетащил ответ Андрея на свой блог под ником «Андрей Табаки», где Андрею ответил (повторю, что мой пост Андрею на его стал видимым первым на моем блоге, почему я имел моральное право перетащить его так на свой бог и ответить Андрею на своем блоге).
И за это Админ смеет меня «подлецом» называть, еще и двухнедельный бан накладывать!
На кого он посмел руку поднять?!
На САМОГО АНТОНА ПАВЛОВИЧА ЧЕХОВА СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!
Ну, по этому буддизму смешному с его этими реинкарнациями.
Это не Админ на меня двухнедельный бан наложил, а я на его «Трымаву» двухнедельный бан наложил.
Когда я посты в блогах оставлял, количество визитов людей на «Трымаве» за сутки многие сотни были.
А как только перестал это делать, «Трымава» его сразу сдохла,- меньше ста визитов за сутки (то есть десяток-другой лишь людей за сутки на его сайт заходит теперь).
Прихожу теперь на нее в конце суток лишь, чтобы поржать с этого факта, глянув на глобус вертящийся.
Со многих сотен визитов людей за сутки со мной, количество визитов за сутки стало меньше ста!
За предыдущие сутки опустилось до 94, а за прошедшие сутки так вообще до 84 !
Три с половиной визита в среднем за час — СМЕРТЬ САЙТА!
Глянь, Егор, сам на глобус этот, если не веришь.
Ой, ты, Егор, посмотри кому Админ полноценные права автора дал!
Тупой как дерево еврейке хабадовской, которая свою никчемную писанину, типа художественного рассказа, разместила на Главной сайта в рубрике «на Украине».
Ну, скажи, Егор, после этого, что она не дура безмозглая, впрочем как все бабы, сделанные из ребра мужчины.
Даже того та еврейская хабадовка не понимает, что художественные произведения на «Трымаве» надо размещать не в рубрике на Главной сайта «на Украине», а в Литстранице сайта!
Ой, а что разместила?
Жалкий плагиат на русскоязычную «Слепую» Тараса Григорьевича Шевченко!
Только у Шевченко клятый маскаль поматросил украинку и бросил беременную.
После чего ее ребенка «байстрюком» дразнили.
И у этой тупой как дерево еврейки-хабадовки хохол клятый поматросил русскую бабу из Ленинграда ее и бросил тоже беременной.
За что и ее сыночка в школе дразнили соответствщим образом.
Хотя дети, конечно же, не виноваты, что их матери бляди, в случае у Шевченко- украинка, а у той еврейки- нет, не русская, а еврейка наверное все-таки, а не русская.
Черные как смоль волосы, черные глаза — точно в ее произведении таки еврейка, а не русская блядью оказалась, в блуде забеременев,- факт.
Да, Егор, так и передай Админу, что не вернусь я на его сайт ни через две недели, ни через два месяца.
Если он не вернет права автора и моему дружбану липшому Сергею Лебедеву из Винницы.
То не Сергей тогда под Админа и тебя бесновался, а покойный еврейский хабадовский рэбэ, которого ты с Админом чего-то Лоханкиным называли, когда он живым был.
Но уже помер тот бедняга.
Странно, и его жалко, как и Годзика жалко было, когда он тоже от рака сгнил.
Какой-то я прямо сентиментальный очень, всех умирающих без покаяния жалко очень, потому что ничего хорошего их не ждет впереди, увы.
Да, послал я куда подальше эту «Трымаву».
Терпеть более оскорбления в мой адрес, базарную брань по-существу психически больных двух людей, еврея из Израиля и запойного пьяницу из Орла Вадима ВТП не буду.
Противно мне здесь размещать материалы рядом с шизофренией явной попададопулосовской последнего.
Вести здесь беседы не с кем.
Кроме этих двух реально больных шизофренией людей, гавкающих на меня базарной банью, остались на сайте лишь нудные до тошнотворности Вермут и Табаки.
Но так как большинство людей на «Трымаву» заходило ради меня, что глобус ее честно показывает, то могу им сказать, что читать мои следующие книги и беседы они могут на том же российском «Неизвестном гении» и в Библиотеке самиздата Мошкова.
Вот сегодня, 18 мая 2022 года разместил я на обоих сайтах тех материал такой.
Дам из Библиотеки Мошкова:
Войны Бог попускает за грехи людей
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вот, написал я сегодня и разместил этот материал в «Неизвестном гении»:
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/proza/2358090.html?author
Теперь и в Библиотеке Мошкова в моем здесь Мельнике Георгии Адамовиче размещаю.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++
Войны Бог попускает за грехи людей, в том числе и сегодняшнюю на земле Украины попустил.
Если попустил, значит заслужили мы, грешные, эти страдания и подлежит страданиями пройти обществу очищение от скверны сатанинской.
А Украина ведь действительно очень ею заболела.
Чего стоит проведение гейпарадов в Киеве, когда по указке США Киевские власти начали пытаться так пропагандировать в Украине те «сатанинские западные ценности» гейпарадами!
За которые Бог два еврейские города Содом и Гоморру просто закатал в жидкий раскаленный асфальт и серу в районе сейчас Мертвого моря в Израиле.
С мгновенным уничтожением всех жителей этих двух еврейских городов, все жители которых превратились в гомосексуалистов, лейсбиянок и скотоложцев.
Еще и пытались они, о чем в Библии читаем, пропагандировать, распространять на другие места Земли, эту мерзость сатанинскую.
Которая сегодня в «западные ценности» превратилась и распространяется по Земле сатанистами гейпарадами теми мерзкими.
От такой тяжелой болезни сатанинзма этого реального, да и от разжигания ненависти внутри триединого народа Святой Руси, Украине и не вылечиться без прохождения очищения в огне страшных страданий.
Но ни с одной добросовестной душой дитя Божьего, даже если она и погибает в этой войне, ничего страшного и не происходит,- в Раю Божьем она оказывается в вечной счастливой жизни Божьего мира.
А большинство жителей триединой Руси такие,- нравственно чистые, с омерзением относящиеся к такой мерзости сатанинской, как содомия — гомосексуализм, лейсбиянство и скотоложство, ко всем этим «ценностям западного мира» сатанинским.
Еще большинство людей триединой Святой Руси добрые, милосердные к чужому страданию: если голодный нищий у них хлеба попросит, то дают ему хлеба, если жаждущий просит водички попить,- то дают водички попить.
По заповеди Христовой, описанию от Бога Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, это делать.
Да и незлопамятный Святой Божий народ триединой Руси.
И не жадный, не завистливый в целом.
В Украине лишь прозападные жители ее на Западе Украины отличаются жадностью и зависливостью, которыми от Запада меркантильного заразились они.
Умеет Святой триединый Божий народ Святой Руси и в бедности не терять покоя душевного, благодарить Бога и за скромное пропитание себе и своей семьи, и за скромную одежду, и за скромную крышу над головой.
Что и делает его, триединый русско-украинско-белорусский народ Руси Православный, Святым Божьим народом.
Это отсутствие рабства перед деньгами, незлопамятность и нравственная чистота, с омерзением к содомии сатанинской относящаяся.
Ну, не нравилось Украине жить в дружбе с Россией, решила она с 2014 года считать Россию своим врагом и воевать с нею на стороне коллективного Запада, надеясь, что от этого станет Украина очень богатой, что от этого заживут жители Украины намного богаче, чем раньше жили?
И заслуженно они, жители Украины, и я в том числе, получили от Бога тогда то, что заслужили, честно заработали мы это у Бога.
До 2014 года пенсионеры Украины и большинство людей Украины обычных спокойно могли оплачивать жилье, коммунальные услуги и денюшка оставалась у них для нормальной жизни.
А после 2014 года пенсионеры опущены прозападной властью Украины в такую нищету, что в отопительный сезон у многих пенсионеров всей пенсии их нищенской не хватало, чтобы заплатить за коммуналку, газ и отопление.
А сейчас с этой войной то и вовсе почти все в Украине нищими станут реально.
И это они себе честно у Бога заработали, повторю.
Мечтали, что «западные те ценности» сделают их очень богатыми, а делают и сделают их такими нищими, что вспоминая как до 2014 года жили жители Украины, будут говорить:
«Как богато мы тогда жили!
А когда впряглись мы в геополитическую войну Запада с Россией на стороне Запада, теперь все реально нищими стали.
Да и потеряла Украина территории, на которых люди не захотели Россию врагом для себя считать».
Ну, если жители Украины по хорошему не захотели понимать то, что надо Украине нейтральным государством быть, дружить и торговать и с Западом, и с Востоком, не впрягаться в геополитическую войну США с Россией, не враждовать с братской им Россией и братским для нас народом России, то Бог заставит их это понять по-плохому.
Да, не любит Бог, Творец, Отец наш Небесный, Господь Неба и земли, вражды внутри триединого Своего народа Православного Святой Руси.
Не хватило ума народу Украины понять в 2014 году, что включение Украины в геополитическую войну с Россией на стороне коллективного Запада во главе с США, с этими мечтаниями Украины стать членом Евросоюза и НАТО, Россию врагом считающим, ничем хорошим для Украины не закончится.
Не хватило ума Украине подумать тогда о том, что сделало бы США с соседней Мексикой, если бы та вздумала в какой-то военный блок вступить против США, с размещением ракет с ядерным оружием возле границ с США, на США направленных.
К чему Украина начала ити с 2014 года, что закончилось тем, что Зеленский непереставая перед Путиным НАТОМ этим махать начал накануне этой войны.
Да просто в этом случае сравняло бы США Мексику с лицом земли.
Что сейчас и Россия с Украиной делать начала за попытки вступить в НАТО и разместить ракеты с ядерным оружием у своих границ.
Хотя повезло Украине, что братский ей народ в России живет.
Все-таки старается Россия, чтобы при сравнивании Украины с землей мирные жители меньше гибли бы.
Ну, а если мирные дома, детские садики, больницы и школы превращает украинская армия в огневые точки, то, понятное дело, что и их с землей сравнивают.
Повезло крупно и Бердянску, и Мелитополю, и Херсону, что не успели ВСУ превратить в этих городах мирные дома, школы, детские садики и больницы в огневые точки.
Целыми хоть эти три города Украины остались.
Хотя, когда смеют российские войска просто так залпами градов уничтожать целые жилые массивы городов Украины, как, сволочи, сделали с Салтовкой и Роганью моего Харькова при том, что даже еще боев в черте города еще не было, то тут уже Бог на стороне украинских войск находится.
Как сейчас раскрошил Бог руками украинских войск российские войска под Харьковом, отогнав их от Духовной столицы всей триединой Руси.
Кем Харьков считал еще 200 лет тому назад пророк Руси Григорий Сковорода.
Да и я, как малехо пророк, считаю тоже.
18 мая 2022 года, Харьков, Холодная гора
Мельник Юрий Адамович
Юра, не лги! А-то тебя глобус не покажет.
Мы-то думали ты на передовой, как боевая подруга Кувалды, удовлетворяешь духовного и полового наставника, в ночной сырости окопов, а ты…
Как вышло, что ты стоишь примотанный скотчем к столбу на холодной горе, за что тебе спустили штаны и выпороли ремнем с государственной символикой Украины, и какая сволочь вставила тебе в жопу Чупа Чупс?..
Мне горько, Юрий, что ты настолько голоден, что не можешь себе позволить его «выплюнуть»(… Третий день, Юра!
Вся Трымава переживает за тебя. Был бы Кувалда тебе настоящим другом, принес бы пару термосков со вкусными отбивнушками, но он жрет их сам. Сам, Юра! А ты считал его своим другом, да и сейчас, я подозреваю, продолжаешь его считать таковым, третий день досасывая Чупачупс задницей.
Был бы у тебя настоящий друг — ел бы отбивнушки. Может даже и с кетчупом.
Yuras_Adamov:
18.05.2022 в 14:27
Да, послал я куда подальше эту «Трымаву».
Терпеть более оскорбления в мой адрес, базарную брань по-существу психически больных двух людей, еврея из Израиля и запойного пьяницу из Орла Вадима ВТП не буду.
————-
Ну надо же! А сколько терпел от Лебедева то! И все ничего! А тут обиделся. Не оценили тебя должным образом.
И еще…
«А большинство жителей триединой Руси такие,- нравственно чистые, с омерзением относящиеся к такой мерзости сатанинской, как содомия — гомосексуализм, лейсбиянство и скотоложство, ко всем этим «ценностям западного мира» сатанинским.»
Ты забыл добавить слово «ураинство». Оно близко к скотоложеству, рядом с некрофилией где то.
А в целом вижу что ты потихоньку глаза свои приоткрываешь на все. Но медленно
Причем, Юрий, когда Кувалда окружает тебя нежностью и заботой, это скорее скотоложество, а когда ты на Людочку глаз свой блядский кладешь, — некрофилия. Но все вместе, это безусловно — украинство.
PS из сказанного напрашивается вывод, что украинство, это есть некроскотоложество. Но… не все так просто! Тут нужны пояснения Кувалды
Туды ж твою в качель!
Юра Скотоложец — опять вернулся!)) Глобус ему в жопу… Опять метр текста высрал — и как с гуся вода. Как легко быть шизофреником… Можно из лужи пить, говно есть, в монастыре хирургом работать, про глобус пиздеть…
Я хочу сойти с ума!
Да, на «Трымаву» я больше не захожу вообще, сайт деградировал полностью с папандопулосной шизофренией Вадима и с «женскими историями» хабадовскими на Главной сайта.
От которых меня просто тошнит, как и любого нормального человека.
Хорошо, что есть отдельный заход в интернете на это «Про нас».
Где сообщаю своему Читателю о том, что разместил я новый материал в «Неизвестном гении» и в Библиотеке Мошкова, в последней:
http://samlib.ru/editors/m/melxnik_georgij_adamowich/nikakogoraskolavpravoslavnomhristianstvetriedinojrusinet.shtml
Впрочем, могу и здесь его дать постом:
Никакого Раскола в Православном Христианстве триединой Руси нет
ПРЕДИСЛОВИЕ
Познакомился я давече в личке телеграма с одним очень интересным человеком.
Священник он одного Православного монастыря, иеромонах.
В 2015 году арестовало его СБУ, но потом отпустило.
После чего он уехал жить в ДНР и там уже семь лет живет.
Мечтает он вернуться в свою Обитель, но пока не получается у него этого сделать.
Значит не дает Бог, Господь Неба и земли, на то Своего Святого Благословения.
Все находится под Его контролем.
Да будет на все Его Святая воля.
Просил он меня очень не называть его имя, поэтому в этом рассказе из жизни будет он просто Братом из ДНР в разговоре моем с ним.
В ходе моего разговора с ним по заданной в заглавии теме, к нашему разговору подключился еще один человек уже перед всеми в одном месте интернета.
Но после разговора нашего мои письма от-туда были удалены из опасений, наверное, каких-то.
Но я их успел скопировать.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++
Брат из ДНР:
— ПОДВИГ МОНАХОВ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ
Возвращаясь к церковному расколу — жуткой трагедии.
Сегодня пришла очень отрадная для меня весточка, что Киево-Печерская Лавра НЕ ПРИНЯЛА распоряжение митрополита-раскольника Онуфрия и его синклита.
И в ходе сегодняшней Литургии продолжала поминовение патриарха Кирилла в качестве главы всей Русской Православной Церкви (в том числе ее украинской митрополии).
По сути — насельники Лавры выразили ВЕРНОСТЬ НАШЕЙ ЦЕРКВИ.
Они — монахи Святой Обители — единственные, кто сейчас не побоялся в захваченном русофобами и прислуживающими им еретиками Киеве встать душой и грудью против раскола — За Веру, За Русский Народ, За Церковь Православную.
Не страшась репрессий и не идя на сделки с совестью.
Наверное — на них обрушатся сейчас репрессии.
Вероятно, русофобы попытаются теперь воплотить в жизнь свою давнишнюю вожделенную мечту — захватить Лавру.
Но еще в 14-м году некоторые монахи (приватно) говорили мне о том, что «хотят, чтобы это произошло поскорее», ибо — по пророчествам многих Старцев — и Киевской, и Почаевской Лаврам суждено быть захваченными еретиками, но спустя полгода/восемь месяцев Православие восторжествуют и они будут освобождены.
Как и сам Киев.
А еретики — навсегда изгнаны…
+++
Юрий Мельник из Харькова:
— Брат, монахи Киево-Печерской Лавры решили продолжить поминать Кирилла на своих Службах в Лавре, говоришь.
Вспомни, как в 2015 году за подобные этим слова твои тебя СБУ арестовало.
Слава Богу отпустило, после чего ты в ДНР от своей Обители жить уехал.
А Онуфрий и Киевский, и Онуфрий моего Харькова, не хотят сейчас подвергать ни себя, ни паству такой опасности, как и давать повод властям забирать у них Храмы и Лавры.
Не согласен я с жестким осуждением таким Онуфрия Киевского как раскольника за объявление им в прошлую пятницу о самостоятельности Православной Церкви в Украине, независимости ее от Москвы, по Уставу?
Нельзя клеймить Онуфрия Киевского, как раскольника, восхищаясь смелостью монахов Киево-Печерской Лавры, которые продолжают на Службах в Лавре поминать Кирилла.
Надо понимать, что сейчас Украинское Православие на подконтрольных киевским властям территориях находится фактически под дулами нацбатальонов русофобных.
Поэтому с пониманием Кирилл относится к тому, что в тех Храмах, которые находятся под властью светских киевских властей, не поминают его на Службах своих.
Да будет всем известно, что Патриарх всея Руси Алексий-II еще в 1990 году до распада СССР дал полную самостоятельность Киевскому Православию триединой Руси, и финансовую, и в плане Церковной власти.
С тех пор существует лишь духовное единство Православия России и Украины как единого Православия триединой Руси Святой.
Поэтому в прошлую пятницу Онуфрий с руководством Православия Украины лишь подтвердил то решение Патриарха всея Руси Алексия-II в 1990 году, 32 года тому назад.
Поэтому раскольником Онуфрий Киевский станет лишь если объявит он о том, что более не существует духовного единства Православия Украины с Православием России, как и с Православием Белоруссии.
Которые триединую Русь Святую Православную и образуют.
И если Онуфрий переведет службы в Украинской Церкви Православной с церковно-славянского языка на украинский.
Пока Онуфрий не объявил ни об исчезновении духовного единства Украинской Православной Церкви с Православием России и Белоруссии, ни о переводе Служб на украинский язык.
Подтверждена лишь финансовая свобода от Москвы Украинской православной Церкви, и свобода ее Церковной власти от Москвы.
Которую, повторю, Украинской ветви триединого Православия Руси дал еще 32 года назад в 1990 году Патриарх всея Руси Алексий-II.
Просто в прошлую пятницу Украинская Церковь закрепила этот дар ей Патриарха всея Руси в свой Устав.
Чтобы не давать повода украинским властям устраивать репрессии для Украинского Православия канонического и забирать у него Храмы и Лавры.
Ничто мирское, вещественное, теперь и по Уставу не связывает Украинское Православие с Православием России.
А есть лишь ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, которое не дает права властям Киева те репрессии свои гнилые делать в отношении Истинного Православия Украины.
Поэтому ни Кирилл, и никто другой, не смеют называть Украинскую Православную Церковь Онуфрия как таковую, которая ушла в Церковный раскол от триединого Святого Православия Руси.
Не будет никакого раскола, если не сольется она с действительно раскольнической «томосной» псевдо-церковью, которая и церковью Христовой не является, а является чисто политическим детищем бандеровца олигарха Порошенко.
Который сейчас вообще в ужасе из Украины убежал, боясь за свои преступления сесть в тюрьму рядом с олигархом Медведчуком.
Которая, курам на смех, пытается проводить свои псевдо-службы на украинском языке, а не на церковно-славянском языке, объединяющем все три братские православные народа триединой Руси.
А сейчас вообще смеют русофоба (к слову и антисемита, и полякофоба) Бандеру на псевдо-иконах изображать, а Пресвятую Богородицу с джавелином в руках.
Что прямым богохульством является.
Со служб тех клоунов бесовских, пусть и напяливших на себя церковные одежды, лишь бесы в аду смеются вместе со всеми курами на Земле.
Аминь.
+++
Константин:
— Владыка Горловский Митрофан который ездит по обе линии фронта 8 лет и видел немало людского горя, не признал решения собора, который был проведен с многочисленными нарушениями, считает его ошибкой, подписи своей не поставил, его поддержало духовенство епархии, которое и под контролем Украины, угроз со стороны властей Украины не боятся.
Остаются под Омофором Патриарха Кирилла.
В тоже время по любви сохраняют связь с УПЦ и поминать Онуфрия будут.
Грамота 1990 года не позволяла самочинно выйти из под омофора Патриарха.
Синод Русской Православной Церкви пока не одобрил правок в устав.
ДАЛЕЕ ДАЛ КОНСТАНТИН ЭТОТ ЗАПИСЬ 15 МИНУТ ПРОПОВЕДИ Митрополита Горловского Митрофана по этому вопросу.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
— Брат Константин, спасибо за возможность прослушать речь Владыки Горловского Митрофана в прошлое Воскресенье Христово.
Так он о том же, по СУТИ сказал, что и я говорю.
Что Кирилл с пониманием относится к положению Православия нашего в Украине, находящегося сейчас под дулами нацбатальонов, как и с пониманием относится к решению Собора в Киеве в прошлую пятницу с внесениям изменений в Устав по разрешению это сделать еще 32 года тому назад в 1990 году Патриархом всея Руси Алексием-II.
Великое уважение заслуживает Кирилл за Христианскую кротость и всепрощение в плане личных обид, что не обиделся он на несправедливые осуждения его за то, что не осудил он действия властей России.
Действительно, и Православие Украины ни разу не осудило тоже украинские власти за то, что за восемь лет от бомб и ракет с украинской стороны погибло множество мирных жителей, и детей в том числе, в Донецке и в Луганске.
Оставил Кирилл то осуждение себя на совести Руководства Православия Украины.
Церковь Христова не должна пачкаться лживой политикой кесарей, и отдавать должна Богу Богово, а кесарям оставлять их кесарево, по словам Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего.
Естественно то, что Храмы Украины на территориях, находящихся не под властью нацбатальонов Украины, продолжают отправлять Службы как и раньше их отправляли.
И Онуфрий Киевский, слава Богу, согласился с тем, что они это делают, не осудив их за это.
Слава Богу, что самого Онуфрия Киевского они продолжают поминать на Службах своих, как и Кирилла.
Как и в России, и в Белоруссии Онуфрия Киевского поминают на Службах, не считая так, что он этим собором пятничным увел Православие Украины в раскол Церковный.
Повторю, если не сольется Каноническое Православие Украины с раскольниками «томосными» и не переведет Службы с церковно-славянского языка на украинский, то никакими раскольниками и не будет оно.
Сохраняя духовное единство с триединым Святым Православием Руси триединой, как одна из трех ветвей его.
Дай Бог, чтобы и осталось Триединое Православие Руси и дальше триединым.
Духовное единство важнее мирского и останется таковым, даже если бессовестные кесари, мирские власти, будут строить стены Китайские внутри триединого народа Православного триединой Руси.
А поминать Кирилла во время Служб своих украинская веть триединого Православия Онуфрия Киевского, как и Кирилл Онуфрия поминает, будет все-равно в мыслях, сохраняя Церковное единство.
Бог, Отец наш Небесный, слышит и мысли нас, грешных, Его земных детей.
Аминь
1 июня 2022 года
Юрий-Георгий Мельник Адамович из Харькова.
Да, Читатель мой, то же самое в «Неизвестном гении»:
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/mem/2361664.html?author
На «Трымаву» захожу лишь на глобус её над «Посетителями» немного потешить свое тщеславие.
Со мной на сайте количество визитов людей за сутки не бывает никогда меньше ста.
А без меня НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ БОЛЬШЕ СТА, — ВСЕГДА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ.
Ржу.
По ходу папандопуласная шизофрения Вадима и хабадовские»женские истории» на Главной, вместе с нудятиной Вермута, только Админу интересны.
Его лишь постоянно по глобусу вижу, и ещё несколько жителей России.
По ходу сделал таки Вермут своей нудятиной тошнотворной «Трымаву» дубликатов своих сайтов без людей совсем.
Ржу ещё раз.
Юра, долбoeб, Магический Глобус Сайта, ВСЕГДА показывает количествo уникальных посетителей от 4 до 9 человек. Есть ты — нет тебя, — результат один. А вот общее количество заходов может быть разным. Это значит, что когда ты есть, ты его до ста и накручиваешь, зайдешь-выйдешь, зайдешь-выйдешь. Магический Глобус не наeбeшь, даже если за дело берется такой лживый и хитрожопый Пророк, как ты.
А ты че вернулся так рано? У тебя же наипоследнейший уход врoде был… это значит не менее трех недель. А-ну, пошел отсюда наxyй, шелудивый!
РЕПОСТ С БЛОГА АДМИНА:
Yuras_Adamov:
02.06.2022 в 18:50:
— Дорогой мой еврейский братишка из Тель-Авива.
Вынужден внести уточнение в твой диагноз Вадиму.
Вадим не то, что ты сказал, а если и то, то ещё что-то: больной шизофренией человек.
Любой врач психиатр, если дать ему почитать попандопулосы Вадима, которые Админ сюда на Главную пропускает, вынесет сразу диагноз:
«Явный шизофренических бред написан.
Если у этого человека ещё галлюцинации бывают (сто пудов они у Вадима имеются, как у запойного пьяницы) и психомоторное возбуждение (сто пудов оно у Вадима есть, так как стоит мне разместить на Главной свои материалы, Вадим начинает беснуясь новую шизофрению свою писать и размещать на Главной пачками, чтобы мои материалы вверху Главной не висели) ТОГДА БЕССПОРНО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК БОЛЕН ШИЗОФРЕНИЕЙ».
К военной службе не годен.
Впрочем, Вадим и по ПВТ не годен к службе в армии.
Бывшая сожительница этого развратника гнилого Афина проговорилась и недавно, и 8 лет тому назад, что у Вадима ПВТ (психовоенная травма) имеется давняя.
После того, как она его сковородкой чугунной тяжёлой шандарахнула по голове за блядство.
Кобелино он к тому же, увы.
Да, мой еврейский братишка, три реальные шизофреника на сайте: Вадим, ты, и Виктор карабасович, — это явный перебор для такого микроскопического коллектива.
Поэтому я из сайта и ушёл, из этой Палаты номер шесть по Чехову, из трех шизофреником реальных состоящих.
Ещё и какая-то хабадовка из твоей подтанцовки начала на Главной фуговать «женские истории», Ириной Луцкой прикидываясь.
Любой нормальный мужик, зайдя на сайт, и увидев на Главной шизофрению папандопулусную Вадима и «женские истории» канающей под Луцкую хабадовки, сто пудов скажет:
«Фу, гыдота яка», типа — и свалит отсюда.
Вчера количество визитов по глобусу за сутки на «Трымаве» опустилось до 70, а количество просмотров страниц за сутки меньше ста.
И угораздило меня в «Про нас» новую книгу из «Неизвестного гения» и Библиотеки Мошкова разместить.
Сразу и количество визитов и количество просмотров страниц снова больше ста стало.
Ну, там я оставил ссылку на Гениев и Мошкова.
Сейчас бомбовую книгу там размещу:
«Секрет спасения Северодонецка от сильных разрушений в этой войне».
Вторая часть моих секретных бесед в личке телеграма со священником и иеромонахом.
Которого СБУ в 2015 году арестовывало, но отпустило, как и меня недавно, после чего он пока боится в свой монастырь возвращаться и семь лет уже в Донецке живёт.
Бомбова книга получилась.
Да, говорит, что в 2015 году в СБУ в камере сидел номер три с ещё 14-ти заключёнными.
Короче, мой Читатель, ты понял, где это прочесть сможешь.
В «Про нас» трымововском ссылки на первую серию этого моего бестселлера есть у Гениев и в Мошкове.