Россия начала строить приазовскую железнодорожную ветку от Мелитополя на Мариуполь и сопряжение существующего участка Мариуполь-Волноваха с железнодорожной верткой Донецк-Ростов..

Это может говорить о двух вещах.

  1. Россия допускает уничтожение Крымского моста, в результате чего вся логистика снабжения армии в Северной Таврии будет сильно затруднена. При вводе действия Приазовской магистрали значение железной дороги через Крымский мост и Крым резко снизится.
  2. Строящаяся железная дорога в случае разгрома Украины не нужна, значит вариант договорнячка по Корейскому варианту с заморозкой границы по линии боевого соприкосновения по прежнему рассматривается в Кремле как весьма вероятный.

Идея железной дороги вдоль северного побережья Азовского моря совсем не новая. Строить железную дорогу по этому маршруту собирались еще в конце XIX века. Тогда даже проводили изыскания и выбирали наилучший маршрут, но до постройки дороги так дело и не дошло, по разным причинам. И вот теперь зона досягаемости украинской артиллерии возродила этот проект.