«Сервис убивает. Сбербанк все круче и круче. До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15.
Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это — мои личные деньги. И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ: «А на что вы их хотите потратить?» «Собственно, а вам какое дело?», — спрашиваю. И слышу в ответ: «Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите, например, предварительный договор купли-продажи квартиры».
Ну, вот минут 15 я стояла и хлопала глазами. Честно скажу, не знала как реагировать. Спросила на всякий случай: «Я что, в программе «Розыгрыш» участвую?» А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что-то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом. «А я хочу свои деньги наличными!» — настаиваю я. «Нет, не получите», — отвечают мне.
Нет, конечно, пар у меня повалил в итоге из всех дыр. Но, блин, «этожпростонемогу». Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол, они не знают, откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить (!!!!!!). Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас. Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения. Что на все их доводы, требовала показать закон, на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу.
Естественно, Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог. Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: «Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не спустили». Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений.
В итоге заявку-заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ «предварительный договор купли-продажи квартиры» так и не сняли. Так вот что получается теперь. Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут, если посчитают, что я их не пропью!!!» — написала на своей странице в Facebook клиентка.
Далее ситуация развивалась так: «Никогда больше не буду держать деньги в Сбербанке. Не успело вчера начаться утро, как на мой телефон позвонил «траля-ля-ля» какой-то-там топ-менеджер Антон из Сбербанка и сладчайшим голосом стал опять мне петь, что столько денег наличными мне в Сбербанке не выдадут. А я как раз в отделение банка шла за деньгами (в котором в пятницу заявление на выдачу наличных писала). И опять мне вопрос от «траля-ля-ля» какого-то-там топ-менеджера Антона: «А на что вы собираетесь свои деньги тратить?»
А кто он такой, чтобы я докладывала ему, куда свои деньги тратить собираюсь, он мне не сказал. Стал предлагать мне оставить вклад на более выгодных условиях. Чушь какая-то. Денег, что ли, нет у Сбербанка?
И через полчаса операционистка: «Могу выдать только 1,5 млн». И лицо прямо каменное. А мне нужны все мои деньги, ВСЕ МОИ, которые я заказывала за 5 дней до этого. Жуть какая-то. И понимаешь, что через стекло драться с ними не будешь. И стоишь, как идиот, и не знаешь, что делать.
В итоге деньги свои выдрала, но чего все это стоило… Несешь деньги на вклад добровольно, а забрать ты сможешь с разрешения государства. Нафиг такое, извините, государство…» — написала она.
И это были не единственные трудности в общении со Сбербанком. «Все же мне придется написать еще раз про Сбербанк. До той недели проблем больших у меня с этим банком не было никогда. И пользовалась услугами Сбера я много. Но со среды той недели стала получаться иная история. Сначала мне в справочной службе никто не мог сказать, в каком отделении банка я могу арендовать ячейку. То есть у них нет информации, в каком отделении банка есть сейфы и какой ближайший ко мне. Предложили оббежать ближайшие отделения ногами. Давали мне телефоны отделений, по которым я честно звонила часа два. Ни в одном отделении трубку не подняли ни разу. Я позвонила на горячую линию и оставила там жалобу. Она должна быть зафиксирована, так мне сказали по телефону. Далее я честно стала бегать и искать такое волшебное отделение, где была бы заветная ячейка. Нашла. Стала делать заявку на выдачу налички через несколько дней. И тут опять понеслось (я об этом уже писала). У себя на странице я описала ситуацию, которая случилась со мной. Я не делала никаких выводов о банковском кризисе, ни о замораживании вкладов. Я не утверждала ни разу, что это такая в банке традиция или что это их принципы работы. Я рассказала, что произошло со мной, и все. Я возмутилась сервисом Сбербанка. Если меня в чем-то несправедливо обделяют (в праве моем на вклад), я могу за себя постоять. И не всегда это спокойные методы. Но в этот раз все закончилось как бы хорошо. И мне абсолютно не хочется копаться в выяснении отношений со Сбербанком. Мне это не интересно. Я ничего и никому доказывать не собираюсь. Представители Сбербанка со мной уже связались. Я им ответила примерно то же самое. Мне уже даже становится смешно, но именно в этом месяце впервый раз за все пользование Сбербанком-онлайн с меня ДВА раза сняли за обслуживание по 60 рублей. Ну, вот такая непруха у меня со Сбербанком пошла и закончилась», — пишет клиентка.
http://m.rb.ru/article/sberbank-soglasilsya-vydat-klientke-ee-dengi-esli-tolko-ona-obyasnit-na-chto-hochet-ih-potratit/7403037.html
Одно время у меня «книжек» Сбербанка было больше, чем у дурня махорки. Но после одного случая я больше не храню деньги в Сбере. Впрочем, это отдельная история. Оказывается, моя проблема -не единственная проблема со Сбером. И меня удивляет, что кто-то вообще с ним ведёт дела без какой-то особой причины.
Хз,у нас все платежи идут через Сбер (ибо незадорого) и обналичивает фирма иногда очень солидные суммы… Раза два задержали выплаты в этом году. В прошлый понедельник 4 мультика обналичили…
«Клиент в банке обращается к менеджеру:
К. — Дайте денег?
М. — Нету.
К. — Как нету? Мой вклад лежит у вас!?!
М. — Кризис! Деньги не выдаем!
К. — Мне за квартиру платить надо!
М. — Переведите безналом.
К. — Нууу… Я есть хочу, в ресторан сходить…
М. — У вас пластиковая карточка.
К. *заливаясь краской и шопотом* — В конце концов я хочу снять простутку!..
М. *тычет пальцем в зал, где сидят операционистки* — Выбирайте любую!»
И где это происходит?
Сбербанк конечно самый тормознутый банк России в плане ухода от совдепии. очереди из сварливых бабушек вот только исчезли. В этом году во всех, даже самых отдалённых отделениях перешли на электронные очереди, поставили мягкие кресла для посетителей. В общем они отстают, но стремятся)). Пользуюсь Сбером в качестве зарплатного проекта много лет, имею 3 карточки, одну золотую, практически всё оплачиваю карточками или онлайн (включая штрафы и налоги), брал ипотеку, не раз снимал большую наличность на отпуск. Описанный случай мог произойти там, где какой-то местный манагер решил выпрыгнуть из штанов, уверен, что там ещё немало осталось деревянных придурков (совков, если угодно).
в рф.
Мы завершили проверку по описанной Вами ситуации. В результате расследования мы установили, что во время Вашего обслуживания работники офиса №9038/01764 придерживались инструкций Банка, направленных на соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В соответствии с отдельными положениями данного закона, мы, как банк, обязаны запросить у клиента информацию об источнике происхождения денежных средств и их целевом использовании при превышении суммы операции определенного лимита. К сожалению, из-за требований отдельных законодательных актов под подобные проверки часто попадают и добропорядочные клиенты, и нам очень жаль, что в результате Вы остались недовольны обслуживанием в Сбербанке. Мы приносим Вам извинения за то, что сотрудники не смогли корректно объяснить причину, по которой банку требуется дополнительная информация. Мы обязательно проработаем этот вопрос с сотрудниками офисов.
Стоит отметить, что мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы выплатить денежные средства в указанный Вами срок – 28.10.2014 г.
Все вышеописанное происходило и со мной, но в далеком 89 году. Подвернулся новый жигуль, за который надо было выложить аж 20000 р. при госцене в 9000 р., на ЗАВТРА. Иначе машина уплыла бы в другие руки. Как я снимал дентги — песня!
Так что за 25 лет ничего в сущности и не изменилось.
Все познается в сравнении! У нас многое делается через жопу,да еще и непривычно… В данном отделении охламоны работают,во многих других все гораздо цивилизованнее и быстрее,обо всем предупреждают заранее. А если взять для примера Европу,то там отправляют официальный запрос в полицию и гражданин обязан указать причину,что в договоре прописывается. Более того,даже открыть счет на крупную сумму очень проблематично. Необходимо назвать источник денег,что опять таки будет проверятся полицией. Это делается в целях борьбы с отмыванием денег и тероризмом… Вроде…