С 4 по 7 ноября в пригороде Варшавы проходил  «Съезд народных депутатов России», в ходе которого бывшие депутаты РФ объявили себя «органом законодательной власти России». Среди участников — беглые парламентарии Илья Пономарёв и  Геннадий Гудков. Председателем съезда был избран бывший депутат Госдумы Геннадий Гудков.

Весь первый день был посвящен обсуждению «Основополагающей декларации», суть которой сводится к возвращению Украине прежних границ, а также выплате Россией Украине «справедливой компенсации».

На второй день был принят «Акт о национальном сопротивлении», в котором делегаты обратились к гражданам России, к оппозиции и Западу с тем, какие первые законы постпутинской России они примут, и какой должны быть Конституция России.

В конце концов, был принят еще и «Акт о люстрации», согласно которому люстрация коснется всех депутатов Госдумы последних двух созывов, всех членов Совета Федерации на 1 марта 2014 года и далее, всех членов правительства РФ, сотрудников администрации президента РФ, членов Совбеза, всех военнослужащих, сотрудников ФСБ за исключением пограничников, сотрудников МВД, за исключением сотрудников миграционных отделов, выдающих паспорта, сотрудников СК, прокуратуры, минобороны, ЧВК «Вагнера» и иных ЧВК, воевавших против Украины, сотрудников ряда госканалов.

От всего этого действия веет дешевой опереткой,  но меня, честно говоря,  удивила главная звезда этой оперетки Геннадий Гудков, которого я знал некогда лично и который мне казался серьезным человеком. Да что там казался, он им был.  Возглавляемое им объединение охранных структур «ОскордЪ» в конце 90-х гремело по России. В него входили агентства безопасности «Пантан», «Аякс»,  фирмы, занимающиеся сыском и разными деликатными операциями.  Более 5000 сотрудников, основу которых составляли отставники КГБ на 90%, на 9% отставники МВД, ну а 1% сами понимаете кто, а как же без них.

Фирма была серьезная. Приведу один пример.  Когда к Гудкову пришел директор Сходненского мебельного комбината Краснюк и буквально бросился в ноги: Гена спаси, от бандитов нет отбоя,  Гена спас.  Был заключен договор на охрану и в один прекрасный день охрану комбината заменили на Оскордовскую.  Бесконтрольному вывозу мебели фурами был положен конец, да что там фурами, с этого момента мышь не могла проскочить…  Естественно,  ответка не заставила себя ждать.  Приехали к заводоуправлению машинах так на 50-ти.  В окнах появились ружья оскордовцев.  Начальник охраны вышел из здания, очертил линию и предупредил, что при ее пересечении открывает огонь на поражение.  Не сунулись. Уехали.  Через неделю приехали снова, машин было еще больше.  История повторилась.  Больше не приезжали.

А комбинату, который уже лежал на боку и погряз в долгах, надо было чем то рассчитываться, и он стал рассчитываться мебелью, которую надо было еще продать. Так возникла «Торговая фирма Сходнямебель»,  которую возглавил бывший зам. Главврача Коломенской областной больницы.

Коломна — родина Гудкова. Гудковы происходят из села Никульского из Коломны, и земляков, надо отдать ему должное, привечал.  В самые тяжелые 90-е многие земляки получили работу охранниками в «Пантане» и «Аяксе»,  ну а люди постатуснее получали должности посолиднее.

Директору новоиспеченной фирмы и его заму  Геннадий Владимирович сразу очертил  красные линии:  воровать не более 10%, это допустимо, и на это он закроет глаза, но больше ни-ни.  Очень мудро!  Видимо, Гудков знал о чем говорил.  Начинал то он с нищей фирмы, у которой объектов на охрану было раз-два и обчелся, а Гудков сам на раздолбанном «Москвиче» развозил охранников по точкам.

Да-да, с этого все и начиналось. Поначалу бывшему подполковнику КГБ, которому зарубили карьерный рост в Конторе, приходилось трудно. Но потом потихоньку дело наладилось,  заказы начали сыпаться как из ведра, а Геннадий Владимирович стал ежемесячно заносить куда надо благотворительный взнос в 10000$.  Для начала. А офис Оскорда разместился в престижном особняке купцов Алексеевых на Большой Коммунистической улице, ныне носящей имя Александра Солженицына. Да-да, в том самом особняке, где родился Великий русский режиссер К.С.Станиславский (наст. фамилия Алексеев).  Такая вот гримаса истории.

особняк алексеевых

Карьерный рост Гудкову зарубили не случайно.  Кто то бдительный из Конторы заподозрил его в нехороших намерениях вплоть до измены Родине и оказался прав, судя по поведению Гудкова в последние годы, что нам съезд в Варшаве наглядно и продемонстрировал.  Собственно говоря, свои намерения Геннадий Владимирович особо и не скрывал, про его мечту жить в США в «Оскорде» знали все.  Но ладно бы только это.  Он еще и разведшколу окончил и знает в лицо многих учившихся с ним людей, которых светить нельзя.  Думаю, что председатель сборища в Варшаве, уже всех засветил.  Кто и почему выпустил Гудкова за границу, хороший вопрос.  Но он, как говорится на на мою зарплату.  А кто выпустил Чубайса, убийцу Даши Дугиной и т.д. и т.п.  Теперь вот Гудков надувает щеки в президиуме антироссийского шабаша и, видимо, мечтает со временем сесть в кресло ВВП.

Амбиции у Геннадия Владимировича были всегда.  Первую свою избирательную компанию в государственную Думу он проиграл.  В родной Коломне,  значительную часть населения которой он облагодетельствовал работой.  Не сработало. Главным конкурентом у нашего соискателя был космонавт номер два Герман Степанович Титов, который и прошел в Думу.  Но вскоре таинственно умер. Были объявлены перевыборы, и уж тут то у Геннадия Владимировича конкурентов не было.

Став депутатом Думы форма бизнеса видоизменилась.  Видимо с этого момента он и перестал заносить благотворительный взнос куда надо. Это была первая ошибка.  Второй ошибкой было назначение главой Оскорда своей жены Маши.  По закону депутатство и бизнес несовместимы.  Формально Гудков и оставил свой пост.  Но, как выяснилось, и фактически тоже.  Маша, женщина ломовая и недалекая, резво взялась за руководство и начала помыкать отставными офицерами КГБ.  Те такого морального насилия не стерпели.  Зам. Гудкова Александр Ф.  ушел из компании, уведя половину сотрудников и половину объектов. Но Гудков посчитал это досадной мелочью.  Депутатство сулило ошеломляющие перспективы.

А тут еще выход на международный уровень подвернулся.  Гудковский Оскордъ вступил в некую международную ассоциацию и стал именоваться Оскордъ-Еврогард! В особняке на Большой Коммунистической сел некий англичанин, как представитель  «Еврогарда».  Не с этого ли момента Гудкова потянуло на оппозиционность?  Да и по какому ведомству на самом деле проходил этот таинственный англосакс?  Нам это неведомо.

А зигзаг судьбы привел Гудкова на Болотную.  Не знаю с какого перепуга,  поскольку это решение не могло априори принести ему существенную прибавочную стоимость, но сцену на знаменитом митинге на Болотной 24 декабря 2011 г. охраняли оскордовцы.

Майдан не удался, а власть ответила. Через несколько дней в Оскордъ пришли с проверкой, и сразу в оружейную комнату, где нашли вопиющие нарушения.  Оскордъ был разоружен.

Затем взялись за депутатство Гудкова.  Оказалось, что Геннадий Владимирович не совсем ушел из бизнеса.  Он, оказывается, долгие годы управлял некой фирмой под названием «Коломенский строитель»,  которой принадлежало здание с магазином «ТФ Сходнямебель»  и строительный рынок на прилегающей территории в Коломне. А это было грубым нарушением действующего законодательства,  и депутатский мандат пришлось сдать.

Собственно говоря, Коломенский строитель был мелкой песчинкой в Бизнес-империи Гудкова, и Гудков не вышел из его руководства по невнимательности.  Но ведь кто-то нашел это нарушение и сдал шефа.  Сделать это могли только свои.

Потом был побег за границу, в Болгарию, где у Гудкова нашли недвижимость,  и вот теперь наш герой вынырнул в Варшаве,  да еще во главе оппозиции. Мечта жить в США пока что не сбылась.  Еще не отработал, как Козырев.  Но, возможно, что спокойную старость где нибудь во Флориде ему обеспечат.  Хороший финал жизни для амбициозного и очень любящего деньги человека, начинавшего баянистом на Коломенских свадьбах.

гудков