желдор на славянск

Наткнулся тут на любопытную карту. (телеграмм канал Блокнот Перископа)

На ней наглядная схема последствий балаклейско-изюмского прорыва, с показом ж/д сети харьковского ТВД.
Красная линия — фронт до 7 сентября
Желтая линия — фронт на 5 октября (примерное прохождение)

Ж/д инфраструктура:
1 — Мощный электрифиц. Балашовский ход (Самара — Пенза — Валуйки — Купянск — Харьков), который контролировался до 15 сент. российской армией и использовался для снабжения всей группировки
2 — Ближняя рокада Дебальцево — Попасная — Сватово — Купянск-Узл., сейчас под огневым воздействием ВСУ
3 — Дальняя рокада Луганск — Старобельск — Валуйки. Пока в оперативном тылу
4 — Магистраль Москва — Ростов — Кавказ/Крым

Кружками отмечены ключевые станции на рокадах: Сватово и Старобельск.
Толстая линия — двухпутка, тонкая — однопутка. Серым цветом отмечены тепловозные линии.

Что бросилось в глаза.

До сентябрьского наступления укров снабжение Славянско-Краматорской группировки шло через Лозовую.  Кто нибудь хоть раз слышал о том, чтобы наши Калибрами разнесли железнодорожный узел в Лозовой?

И я не слышал. Зато все лето наши войска подобно дятлу долбили в лобовых атаках Северодонецк-Лисичанск, а потом Соледар-Бахмут. А теперь, после взятия украми Лимана снабжение Донбасской группировки ВСУ резко упростилось. Открылась ветка Харьков-Изюм-Лиман-Бахмут. Но и после этого Лиман остается в зоне досягаемости русской артиллерии, а по Лозовой шарахнуть никогда не поздно. Но ведь не шарахнули. Даже перед юбилеем Владимира Владимировича. Не захотели генералы сделать Верховному подарок.

Кстати, поздравляем Владимира Владимировича с юбилеем. 70 лет, как говорил Мюллер, расцвет для политика. Пожелаем нашему Президенту как можно быстрее разобраться с 5 колонной как в генералитете, так и в собственном окружении.