Телеграмм канал Рыбарь провел поистине титаническую работу и составил проект уничтожения железнодорожной инфраструктуры Украины, по которой поступают оружие и боеприпасы с Запада. То есть сделал то, что почему то не сделали «крупные специалисты» из нашего Генштаба. А может и сделали, но разбомбить все указанное мешают чьи то бизнес интересы, что скорее всего. Сидят в окружении Самого эти изменники Родины и не дают Шойгу с Герасимовым делать свою работу. Опять мы видим полумеры. Решился наш Верховный на спецоперацию, а надо бы решиться на ВОЙНУ. И пятую колонну в своем окружении почистить. Называть поименно их не буду, все и так их знают. Главный изменник Родины сбежал в Турцию, а через нее, по слухам, в Израиль, что не случайно. Все наши несогласные почему то стройными колоннами в Израиль ринулись, куда на пару дней зачем то приезжал и Кудрин, который вернувшись домой закрутил шарманку про 20% инфляции к концу года. Никто, правда, его не спросил: «А что вы предлагаете?» И напрасно! Так и приходит на ум герой Джигарханяна с его бессмертным: «Кац предлагает сдаться!» Но, мы отвлеклись от темы.
Цитируем телеграмм-канал Рыбарь:
1. Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины
Естественным барьером на Украине служит река Днепр, разделяющая страну на 2 части. Основные боевые действия (за исключением Николаево-Херсонского фронта) проходят на территории восточной Украины (левобережной).
Соответственно, наиболее активная группировка ВСУ находится на левом берегу, а для ее снабжения задействована транспортная инфраструктура (мосты), проложенные через реку Днепр.
На сегодняшний день реку Днепр пересекают 25 мостов:
▪️ 9 автомобильных мостов (2 из которых используются еще и как метромост);
▪️ 6 мостов аффилированы с гидроэлектростанциями (некоторые мосты располагают ж/д путями);
▪️ 4 железнодорожных моста;
▪️ 7 совмещенных мостов (автомобильные и железнодорожные);
▪️ 1 пешеходный мост.
Из них всего лишь три контролируют ВС РФ.
Транспортные пути, проходящие по ГЭС, необходимо выводить из строя ударами по переходам над шлюзами там, где это нужно (от днепровской ГЭС отходит мост, который просто нужно уничтожить).
Подольско-Воскресенский мост в Киеве хоть еще и не достроен, но по фотографиям видно, что его техническое состояние позволяет переправлять через него технику и личный состав ВСУ.
Отдельный вопрос по поводу пешеходного моста в Киеве: через него точно нельзя переправить технику, только личный состав. Можно обдумать целесообразность его сохранения для нужд жителей Киева. Или не думать и тоже уничтожить.
Необходимо максимально ответственно отнестись к защите мостов, которые контролируют ВС РФ: уничтожение этих мостов фактически отрежет от снабжения нашу группировку войск на правом берегу Днепра и создаст угрозы захвата Херсона. А на наведение понтонных переправ нужно время.
▪️Автомобильные мосты:
➖Метромост — 50.442501, 30.563779
➖Мост магистрали Т0412 — 48.534451, 34.595396
➖Мост Патона — 50.426439, 30.579051
➖Подольско-Воскресенский мост — 50.472893, 30.534585
➖Северный мост — 50.490727, 30.535890
➖Центральный мост — 48.475458, 35.055637
➖Южный мост (Днепропетровск) — 48.410023, 35.095007
➖Южный мост (Киев) — 50.395044, 30.587853
▪️Железнодорожные мосты:
➖ж/д мост Струве — 50.415300, 30.581998
➖Мерефо-Херсонский мост — 48.467118, 35.082528
➖Петровский ж/д мост — 50.483749, 30.541933
▪️Мосты ГЭС:
➖Днепровская ГЭС — 47.870910, 35.082297
➖Каневская ГЭС — 49.762001, 31.465413
➖Киевская ГЭС — 50.589581, 30.506533
➖Кременчугская ГЭС — 49.073305, 33.250628
➖Среднеднепровская ГЭС — 48.546577, 34.540022
▪️Пешеходные мосты:
➖Парковый мост — 50.456628, 30.534055
▪️Совмещенные мосты:
➖Амурский мост — 48.485541, 35.025935
➖Вантовый мост — 47.842485, 35.085464
➖Дарницкий мост — 50.415142, 30.583059
➖Кайдакский мост — 48.497858, 34.965484
➖Крюковский мост — 49.051567, 33.424058
➖Мост Преображенского — 47.845719, 35.084378 (нанесен удар 21 апреля, техническое состояние неизвестно (https://t.me/rybar/31562))
➖Черкасская дамба — 49.479441, 32.039883
2. Железнодорожные мосты на западе Украины: куда надо бить, чтобы прекратить поставки техники в Незалежную из-за рубежа по железной дороге
Уничтожение мостов через Днепр — это лишь часть комплексного решения. Через реку можно навести переправы, а технику и боеприпасы — попытаться протащить через болотистую местность со спорным, но всё-таки результатом.
Вторым этапом окончательного решения вопроса снабжения группировки ВСУ должно стать уничтожение путей подвоза вооружения, военной и специальной техники, а так же запасов материальных средств из соседних стран.
Свести поставки к нулю не представляется возможным в силу общей протяженной границы и развитой транспортной сети. Но ВСУ испытывают топливный голод, поэтому доставку техники, боеприпасов и другого военного снаряжения производят преимущественно по железным дорогам, максимально близким к районам сосредоточения войск.
❗️Целью ударов должна стать инфраструктура, расположенная в непосредственной близости от западных границ Украины. Что точно не сможет быстро сделать противник — это восстановить уничтоженные железнодорожные мосты.
Был проведён анализ всех железнодорожных «коридоров» между Украиной и странами-соседями. И на каждом таком коридоре была найдена «критическая точка» в виде железнодорожного моста, вывод из строя которого парализует транспортную линию и значительно осложнит железнодорожную логистику.
Есть и другие мосты. Однако команда Рыбаря по максимуму проанализировала по открытым источникам все возможные точки и риски, изучила рельеф местности и особенности функционирования логистических цепей.
Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада.
❗️Всего нужно вывести из строя 21 мост. Если хоть один из мостов уцелеет, у противника сохранится возможность по доставке по железной дороге вооружения и военной техники на Украину.
▪️Винницкая область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31573)➖ЖД мост (н.п.Могилев-Подольский) — 48.460294, 27.766381
➖Пограничный мост через р. Днестр (н.п.Могилев-Подольский) — 48.449110, 27.779921
▪️Волынская область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31575)➖Двойной ЖД мост (н.п.Ковель) — 51.226367, 24.700441 | 51.228894, 24.700672
➖ЖД мост через р. Путиловка (н.п.Ромашковка) — 50.781638, 25.804592
➖ЖД мост через р. Стоход (н.п.Голобы) — 51.029249, 25.108861
➖ЖД мост через р. Стоход (н.п.Заячовка) — 51.282653, 25.206144
▪️Закарпатская область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31573)➖Двойной ЖД мост через р. Веча (н.п.Воловец) — 48.710053, 23.155696
➖ЖД мост (эстакада) через р. Уж (н.п.Ужок) — 48.985140, 22.843154
➖Мост через р. Тиса (в 120 метрах от Географического центра Европы) — 47.963425, 24.189164
▪️Львовская область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31574)➖Двойной ЖД мост через р. Верешица (н.п.Каменоброд) — 49.842649, 23.651923 | 49.843007, 23.651934
➖ЖД мост (н.п.Стрый) — 49.244127, 23.856522 | 49.269314, 23.886442
➖ЖД мост через р. Млыновка (н.п.Завады) — 50.074812, 23.896215
➖ЖД мост через р. Рата (н.п.Горняк) — 50.343717, 24.231357
➖Мост через р. Днестр (н.п.Самбор) — 49.506856, 23.222314
➖Мост через р. Стрвяж (н.п.Хлопчицы) — 49.605139, 23.415355
▪️Одесская область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31572)➖Подъёмный мост (н.п.Каролино-Бугаз) — 46.076304, 30.469847
▪️Черновицкая область — подробное обоснование
(https://t.me/rybar/31573)➖Мост через р. Днестр (н.п.Макаровка) — 48.555192, 26.743138
➖Мост через р. Сирет (н.п.Черепковцы) — 48.014033, 25.959089
➖Мост через р. Сталинешти (н.п.Негринцы) — 48.242906, 26.541793
Чтобы все это расхерачить ВКС России нужно 2 — 3 дня работы
…
Портить мосты через Днепр крайне тупо, контрпродуктивно и чревато.
Западенские мосты в этом плане лучше.
Собственно, уже начали. Но, как всегда, полумеры.
ЛуДше бы с самого начала начали наступление из Брэста на юго-запад. Насколько позволят Карпаты и дорожная сеть. И тогда никакой помощи с дикого Запада У. не могла бы получить по определению.
Вроде начали. Бьют по подстанциям, которые с электричеством. Электровозы встают.
Но у меня еще вопрос. Там же есть переходные станции, на которых переобувают вагоны. Колесные пары меняют. Ширина колеи разная с Европой.
Сначала говорили что поезда нельзя, так они идут смешанным грузом. Часть пассажирские вагоны, часть грузовые.
Но там где переобувают то можно.
И мосты точно надо. Все одно в случае наступления ВСУ их взорвет