Да, за этой войной в Украине забыл я совсем о пандемии ковида на планете Земля.
Когда эта война началась, начал ходить в Украине анекдот такой.
Новости:
За прошедшие сутки уровень заболеваемости и смертности от ковида такой…
Хотя уже всем по фигу какой…
КАРТИНА МАСЛОМ
Уже почти 50 дней война эта идёт, а я так ни разу про эту пандемию типа не смотрел, как там она типа поживает на планете Земля этой?
Но вот сегодня вспомнил я, что до войны пандемия эта же на планете была вроде.
Так правители и медики и в Украине моей, и в России говорили, и правители и медики и в некоторых других странах тоже говорили некоторые, что и в их странах она есть.
Хотя в большинстве стран мира её так и не было совсем.
Уже в моём родном Харькове в масках не ходит вижу я уже никого и нигде.
Где в Харькове моем родном бомбочки и ракеты все время на улицах рвутся и звучит пальба орудий громко.
Вот позавчера мне на голову чуть не упал сбитый над Харьковом ВСУ беспилотник российский.
Когда я шёл пешком домой с утренней Литургии Воскресной в Православном Храме.
Метрах в 150-ти от моей головы Ангелы-Хранители его в сторону от моей головы отвели, слава Богу.
Поэтому решил я сегодня с утра, впервые с начала этой войны, глянуть в таблицу всемирной статистики по ковиду, закончилась ли эта самая эпидемия по ковиду или нет на планете Земля?
И в частности в Украине моей и в России?
Посмотрел данные вчерашние, за 11 апреля 2022 года по России и Украине.
Обе страны дают данные туда утром за предыдущие сутки.
Значит, это данные за сутки 10 апреля 2022 года, за Воскресенье Христово прошлое.
Давай, Читатель мой вместе туда посмотрим:
http://www.worldometers.info/coronavirus
Вау!
До войны 23 февраля 2022 года (данные в таблице за 24 февраля) в Украине в сутки типа заболело ковидом 25.789 человек и умерло за сутки типа от ковида 276 человека.
Но чего-то сразу после начала войны этой начался такое резкое падение и заболеваемости ковидом и смертей от него в сутки , что имеем 10 апреля (данные за 11 апреля) ФАКТИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ В УКРАИНЕ КОВИДА:
417 типа заболевших и 4 типа умерших от ковида людей в Украине.
В 62 раза за войну снизилась заболеваемость ковидом в Украине, а смертность от ковида получается снизилась и вовсе в 69 раз!!!
Хоть какая-то польза Украине есть от войны этой, а то сплошной вред, — разрушения большие, смерти людей.
Господи, упокой души всех погибших в этой войне людей, прости им все их грехи вольные и не вольные и даруй им Царствие Твоё Небесное.
Как мученикам, святым агнцам, принесенным в жерту на алтарь сатанинской геополитике этой.
Да, смотрим как эта война повлияла на пандемию ковида в России?
В последний мирный день 23 февраля (данные утра 24 февраля) типа заболеваемость ковидодом за сутки в России составила типа 132 тысячи 988 человек и типа умерло от ковида за сутки 762 человек.
Хм, и в России сразу после начала войны пошло резкое уменьшение и заболеваемости типа и типа смертности от ковида.
10 апреля типа заболело всего 11.855 человек, а типа умерло всего 248 человек.
Это, конечно же не в 62 раза и 69 раз меньше, чем в Украине.
Но все-равно больше чем в 11 раз меньше и типа заболело, и больше чем в 3 раза меньше типа умерло от ковида.
Обнадеживает то, что есть неуклонная тенденция к снижению и типа заболеваемости, и типа смертности от ковида и в России.
За неделю на 3 тысячи человек типа заболевать меньше стали и умирать типа стало почти на 70 человек меньше.
А ЧЕГО ТАК ПО-РАЗНОМУ ВСЕ-ТАКИ И В УКРАИНЕ НАМНОГО БЫСТРЕЕ ИСЧЕЗАЕТ ЭТА ТИПА ПАНДЕМИЯ, ЧЕМ В РОССИИ?
Сдается мне от-того, что врачам в Украине, на земле которой идёт война, уже не до того, чтобы выдумывать несуществующих типа заболевших от ковида людей и типа умерших от ковида.
А в России медики, хоть и меньше стали выдумывать эти цифры, но так как на их территории войны все-таки нет, то ещё некоторые этой фигнёй и страдают.
Но это моё частное мнение, уважаемый Читатель, можешь с ним и не соглашаться.
О, пока писал, пришли данные по России в той таблице за следующие сутки 11 апреля.
Ещё на почти тысячу людей за сутки меньше ковидом типа заболело, уже типа всего 10.910 человек в сутки в России заболело.
Но типа смертей от ковида врачи России меньше не придумали, увы.
Да, глянем с тобой, уважаемый Читатель теперь на ту таблицу в масштабах всей планеты Земля, все 222 страны посмотрим за прошлые сутки.
Что видим?
А то, что из 220 оставшихся стран мира, без рассмотреных России и Украины, ни в каких странах мира врачи не выдумывают за сутки десятков тысяч типа заболевших ковидом и больше ста типа умерших от ковида, кроме шести стран с брехунами (обманщиками) -врачами.
А именно:
1.Южная Корея — 90.928 типа заболело и 258 типа умерло от ковида за сутки;
2. США — 23.129 — и 149 соответственно (за неделю намного меньше выдумывать стали врачи США и типа заболевших, и типа умерших от ковида) ;
3.Франция — 25.492- 178;
4. Великобритания — 22.417- 116;
5.Италия — 28.368- 115;
6.Тайланд- 22.387 — 105.
Да, ещё два дня назад ещё врачи Германии придумывали в Германии сотни тысяч типа заболевших и сотни умирающий от ковида.
Но уже как два дня совесть у них таки проснулась, и два дня говорят, что никто в Германии от ковида не умер.
Но 92.639 заболевших все-таки выдумали, брехуны.
Еще врачи Японии придумывают сейчас в сутки почти 50 тысяч типа заболевших ковидом, да и Австралия тоже больше 40 тысяч в сутки придумывают, но хоть не врут, что умирает от ковида много людей.
Вывод?
Врачи Японии, Германии и Австралии наполовину честными стали, а наполовину брехунами, обманщиками то есть, остались.
Эх, а вот если бы реальная война на земле их стран приключилась, как на земле Украины приключилась, то сто пудов вмиг бы честными стали полностью.
Как врачи Украины вмиг честными стали после 24 февраля.
Перестав выдумывать несуществующих десятков тысяч больных этим мифическим ковидом и сотни смертей от него.
Да, в заключении материала этого моего скажу, что вот сейчас по украинскому телевидению все ведущие радостно потирают руки, говоря, что в грядущей битве за Донбас украинские ВСУ разгромят наголову российские войска, вместе с войсками ЛНР и ДНР, и погонят их аж до границ с Россией на Востоке.
А в российских СМИ все уверены в том, что в битве грядущей за Донбасс российская сторона наголову разобьёт войска ВСУ и продолжит затем наступление уже на Запорожье, Днепр, Николаев, Одессу и Харьков мой.
Давече на этой «Трымаве» Сергей Лебедев из Винницы попросил меня, как особу, немного приближенную к Богу, как печатную машинку Иисуса Христа, чтобы я помолился Богу за победу украинской стороны над российской в битве за Донбасс решающей предстоящей.
Увы, не могу я этого сделать, помятуя слова от Бога Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего: «Отдавайте Богу Богово, а кесарю — кесарево».
Что и Сергею Лебедеву сказал.
Но за уничтожение реального фашизма на Земле то помолиться Богу я могу.
Известная трагедия в Буче и последовавшая за ней трагедия в Краматорске, — это же явный фашизм.
Украина кричит, что этот фашизм Россия сделала, а Россия кричит, что этот фашизм явный сама Украина сделала и на Россию свалила.
Бог Один точно знает, кто на самом деле эти два фашизма сделал: Россия или Украина?
Вот и помолился я Богу, попросив в битве за Донбасс предстоящей указать на то, кто же на самом деле этот фашизм сделал.
Если Россия сделала, то руками ВСУ раскрошить все российские войска.
А если Украина сделала, то руками российских войск и армий ЛНР и ДНР раскрошить все украинские войска.
Жду теперь результата этого Божьего Суда, за которым я к Богу обратился в молитве к Нему, как пророк малехо.
Снова дам фото материала моё фото на Пасху прошлого года:
12 апреля 2022 года, Холодная гора Харькова, громыхает вокруг, но на войне, как на войне
Мельник Юрий Адамович
***
Да и снова дам ПОСЛЕСЛОВИЕМ моё обращение к врачам-психиатрам всех психиатрических больниц в мире.
Людям, у кого близкие являются буйными больными психическими болезнями, страдают тяжёлой депрессией или тяжёлой эпилепсией с тяжёлыми частыми приступами эпилепсии, которым лекарства не помогают особо, тоже это ПОСЛЕСЛОВИЕ адресовано.
Кто его в прошлых четырех моих книгах на «Трымаве» уже читал, может не читать.
А может и прочесть, как древние ещё говорили: «Повторение — мать учения».
Надеюсь я на то, что хоть духовно живые врачи-психиатры Православные Христиане или обычные Православные Христиане, у которых близкие такие проблемы со здоровьем имеют, возьмут это себе на вооружение в лечении таком этой группы больных людей.
ПОСЛЕСЛОВИЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО
Да, кто из Читателей «Трымавы» ещё меня не знает, кто я такой, то предлагаю внимательно посмотреть и на моё фото 1993 года в день окончания написания Рождественской сказки СВЕТ Добра.
Рядом с компьютерной реконструкцией облика Иисуса Христа на Туринской Плащанице и самим обликом Иисуса Христа на Туринской Плащанице:
Как по мне, после этого, ясно всем станет, что являюсь я, грешный, печатной машинкой Божьего Сына Иисуса Христа.
На которой Иисус Христос напечатал для людей Земли чудотворную от Бога Рождественскую Сказку СВЕТ ДОБРА.
Которой Бог уже 20 лет изгоняет с Земли сатану-дьявола вместе со всей его армией демонов и бесов сатанинских и отправляет обратно всю эту нечисть сатанинскую в ад.
С тех пор, как она получила в 2002 году благословение Патриарха всея Руси Алексия-II и пошла из Православных библиотек и порталов по всему миру планеты читаться и издаваться и реальными книгами, и в переводе с русского языка на другие языки.
Странничествую я пока валяясь на диване в своей комнате на Холодной горе Харькова с Книгой этой Сказки от Иисуса Христа из Православных библиотек Святой Руси в рюбзаке рядом.
Распечатал я её реальной книгой из «Блога Юрия Мельника на этой «Трымаве»:
https://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=37332
Любой это может сделать, я брошурой по этому материалу распечатал на 72 страницах.
Интересная есть на том материале и цветная обложка книги этой.
Для тех людей, кто любит аудио-книги слушать, я записал в ю-тубе моё прочтение чудотворной Сказки от Иисуса Христа вначале в прозе, а потом в стихах:
https://www.youtube.com/watch?v=rKvizOK-7R4
Рекомендую я очень её медперсоналам всех психиатрических больниц для лечения буйных больных шизофренией.
На практике проверено 100% эффективность, если включать её им хотя бы один раз в сутки перед сном (можно и несколько раз в сутки включать), — за два дня спокойными станут обязательно.
Только по-началу очень тихо включайте.
Если буйные больные шизофренией при этом ещё сильнее буянить начнут, что возможно, тогда включайте, когда они спят.
Тоже на практике проверено, что и так они за два дня спокойными станут.
Я сам планирую в ближайшие дни пойти работать санитаром в психиатрическую лечебницу Харькова в буйное отделение обязательно.
Чтобы так буйных больных шизофренией лечить.
Врачи-психиатры всего мира, попробуйте эту методику хотя бы для буйных больных шизофренией с резистентными к лекарствам формами болезни.
Которых вы электрическим током бъете электротерапией или вводите в инсулиновую кому введением инсулина.
Товарищи учёные, кончайте эти издевательствами над буйными больными шизофренией!
А просто ставьте им хотя бы раз в день моё прочтение Сказки от Иисуса Христа СВЕТ ДОБРА по этой ссылке, первые 70 минут записи- Сказка в прозе.
Повторю, если они при этом ещё больше начнут буянить, требуя её выключить (то бесы в них это могут кричать), то ставьте прослушку Сказки в прозе, когда больные люди спят.
Бесы сатаны, как и Ангелы Божьи, не спят, поэтому и в этом случаю убегут из людей и перестанут их мучать.
Отчего люди больные буйные спокойными станут.
Да, не делайте перерывов в лечении таких больных этим методом.
Не забывайте каждый день это делать, а выписывая этих больных из своей больницы, скажите и их близким это делать, дайте и им ту ссылку в ю-тубе.
Если они дома снова начнут вести себя неадекватно, психовать, нести смысловой бред, и если снова галлюцинации будут их колбасить.
Бесы сатаны могут пытаться возвращаться в тех людей, в которых раньше вселялись.
КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО
Суток не прошло, как вернулся
Никуда я не возвращался, Админ Алексей Владимирович.
Это ты сейчас наносишь международный визит межгосударственный, как президент государства «Трымава» к президенту государства СВЕТ ДОБРА.
После того, как ты не стал удалять грязь хабадовского шизофреника на меня и Люду на своём блоге, я объявил о создании на территории твоего государства «Трымава» отдельного государства на моих блогах СВЕТ ДОБРА.
И ввел против твоего государства санкции в виде запрета экспорта моих постов на территорию твоего государства.
Хотя на территории моего государства СВЕТ ДОБРА на моих блогах «Трымавы» я рад, конечно же видеть и тебя, президента, нет правильнее сказать Царя «Трымавы», и всех твоих малочисленных подданных.
Так как двух подданных, жителей моего государства, меня и Людмилу Мельник, твоё государство лишилось, значит остался в твоём государстве один Андрей Табаки из твоей Москвы.
Сергей Лебедев похоже эммигрировал из твоего государства в свою Винницу, Егор Лосев — в свою Одессу, Вадим из Орла в запой похоже ушёл глухой.
Тоже нет его.
Ещё Лоханкин тут на территории твоего государства вчера тут пытался размножаться почкованием, но я вырастающие из его шизофренического сознания женские образы типа жены Вадима Афины, Зины и лже-Луцкой просто пристрелил вчера вместе с Лоханкиным.
Как ты хабадовского рэбэ называешь.
Не знаю, знаешь ли ты, Админ, что это майор хабадовской разведки спецслужбы мирового правительства сатаны.
Хотя, как представитель спецслужбы России, ФСБ, то конечно же знаешь ты это тоже.
Как и я знаю.
Пришлось мне его вчера таки пристрелить Словом , достал потому что.
Да, видать ты, Алексей, пропустил самое интересное на моем блоге, что такое мне говоришь.
И не читал на моем блоге следующее:
Лоханкин в женском платье Керенского, тьфу не то Irinы Lutskой
11.04.2022 в 22:36:
- Юрий Адамович, вы же простились с нами навсегда!
Что ж вы так наши надежды … э-э… губите?
Как вам после этого верить?
***
Yuras_Adamov (Юрий Мельник)
11.04.2022 в 23:04:
- Сдаётся мне, что вы такая «Ирина Луцкая», как я балерина.
Хабадовский рэбэ, под Ирину Луцкую канающий в своей шизофрении, я же тебе обещал, что с лестницы спущу, если ещё раз на мой блог заявишься.
То, что под этим ником не уважаемая Ирина Луцкая из Петербурга, а ты с её ником свинячишь на «Трымаве», ты прокололся явно, в одном посте под её ником на предпоследнем блоге Админа.
Сказав, типа от её имени, типа, ой, прокладка из трусов моих выпала.
Я сказал, что ни одного слова на «Трымаве» не скажу, — мужик сказал,-мужик сделал.
Объявляю мои блоги не «Трымовой», а отдельным сайтом Мельника Юрия Адамовича СВЕТ ДОБРА.
Так сказать, пользуюсь правом на самоопределение.
Теперь мои блоги этого сайта- отдельное от «Трымавы» государство.
Ввожу санкции его в плане отставления моих постов где либо, кроме как на территории моего государства этого.
Да, шизофреник хабадовский, ещё раз заявишься сюда под ником уважаемой Ирины Луцкой из Петербурга с гостевого входа,- испепелю тебя на фиг и в сортире на территории моего государства СВЕТ ДОБРА.
Аминь.
Ой, Админ, в два раза уменьшил я количество подданных твоего государства.
Про Женю Вермута из Минска совсем забыл.
Но он обычно отшельничествует в своей келье в Литстранице твоего государства.
Вижу ты к нему в его келью сходил.
Ну я уже не могу за территорию своего государства никуда ходить.
Запрет же экспорта своих постов ввёл потому что на территории твоего государства.
ОНе-ет, не вернулся! Вернее, вернулся не он.
Настоящий Мыльник, ой, что это я, Мельник сгинул в подвалах СБУ. С ним там что-то сделали.
Вместо него на сайт явилось создание, из которого ругательства и оскорбления сыпятся, как из дырявого пакета. (Ну это-то как раз понятно, из такой среды вышел…) %ееТот хоть и был недалекий, но с ним было можно разговаривать. Помню, я попробовала беседовать с ним о литературе. Он, правда, не захотел, он желал сам рассказывать мне о книгах, но тут уже я не захотела.
И, главное, тот, прежний, добрый был. К каждому лез, пардон, обращался с разговорами. Про семью свою (очень семью любил) на Прозе рассказал 1123 раза (тысяча сто двадцать три раза), причем, одними и теми же словами. Видимо, память хорошая была…
Сказку написал. Читать-то её в здравом уме было нельзя, я литературный анализ сделала по заказу одного издательства. Разбор одной или двух, не помню, глав я выложила в интернет. Людям понравилось, а самому автору нет, протестовал. Сказка в общем-то добрая, только Мельник ничего не знал о книгопечатании и о возможности размножить текст. Я так решила, когда он текст сказки выложил на Прозе около двух тысяч раз. (Сосчитано!) Это только вариант в прозе. Стихотворный вариант родился чуть позже.
Ему предложили по горячим следам создать балет или оперу на ту же тему. Не ответил. Ушел от ответа, как он обычно делает, когда ответить не может. Это-то понятно, музыкального образования у него нет. (Можно подумать, что вообще какое-нибудь есть…)
Пармен, вы уж меня простите, что я перед вами разоткровенничалась. Сказать всё это самому Мельнику нельзя, не поймет и опять в ужасе свалит в туман. Где потом такого найдешь? А мужик он в принципе неплохой был (если, конечно, это он вернулся), книжки читать любил. Свои.
- Вы Шекспира читали?

- Я кроме себя самого никого не читаю
Админ, ты посмотри в это удивительное превращение нашего тарас-алепского Сизигмунда ибн Никиты Хохлогона в Ирину Луцкую.
Настоящая Ирина Луцкая сделала лингвистический анализ Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА не нескольких глав, а всех 46 страниц текста.
Не поленившись посчитать в нем количество глаголов, существительное и прилагательных.
И на основании этого подсчёта начала тогда так смешно пищать, что сказка плохая.
Тупая как дерево Ира, увы.
Смысла прочитанного произведения понимать не умеет, умеет лишь отличать глаголы от существительных и прилагательных.
То, что это не она говорит, а гомик хабадовский под неё сейчас канает, я только что и Андрею на моем прошлом блоге сказал во второй половине поста:
Yuras_Adamov (Юрий Мельник)
13.04.2022 в 06:16:
- Да, Андрей, то, что на Западной Украине рушат памятники воинам, победившим фашистскую чуму Гитлера в Отечественную, вторую Мировую, как и обижают ветеранов в День Победы по всей Украине, это симптомы подозрительные в плане фашизма, согласен.
Как и эта реальная гитлеровская свастика в наколках на теле бойцов нацбатальонов тоже подозрительная весьма в этом плане.
Но грядущее генеральное сражение этой войны на Донбассе укажет на то, кто фашисты на самом деле.
Российские войска, которые фашистами в украинских СМИ называют.
Или украинские войска, которые в российских СМИ фашистами называют.
Бог не может быть на стороне фашистов реальных потому что.
О чем я в новой книге говорю, на которую только Админ пришёл, а ты, Андрей, не приходишь почему-то.
Да, Андрей, клацни «яндекс Граватар», как мне и Люде посоветовал Админ сделать, и поставь себе хоть какую-то аватарку.
Из-за того, что настоящая Ирина Луцкая этого не сделала, хабадовский рэбэ, сволочь, шизофренирует сейчас под её ником с гостевого входа.
После того, как я его, как «Никиту Хохлогона», замочил Словом Божьим.
Уже просто удаляю я посты его в платье «Ирины Луцкой» на своих блогах.
Плохо он подготовился, пытаясь канать под Ирину Луцкую из Петербурга.
Луцкая сама виновата, что приказывала модератору «Фабулы дебюта» стирать под ноль мои профили на своём сайте.
А так тот гомик знал бы, что Луцкая называла меня «Бедным Йориком» и 7 лет тому назад.
И знал бы, что Луцкая научила меня слово «колаж» правильно писать, говоря мне, что надо не «коладж» писать, а правильно писать «колаж».
Да, Андрей, поставь хоть какую-то аватарку себе, можешь фото памятника советскому воину освободителю поставить, если не хочешь свою рожу светить в своей аватарке на «Трымаве».
Чтобы тот шизофреник не начал и под твоим ником свинячить на сайте с гостевого входа.
Зря Админ снова открыл гостевой вход на «Трымаве» , — факт.
Юрий- Георгий, доброе утро.
Спасибо за поздравления меня тёплые с моим Днём Рождения и в вайбере, и на блоге Вашей прошлой книги.
Так как я единственный гражданин Вашего отдельного государства СВЕТ ДОБРА на «Трымаве», то пришла на блог и этой Вашей книги.
Вот напомнили Вы в ней об этой пандемии ковида.
Действительно данные приводите такие, что задумываешься невольно о том , что это было то на самом деле?!
Не ежегодное ли вирусное нашествие гриппа, которое правители просто почему-то захотели представить чумой какой-то страшной, заставляя людей маски носить и колоться вакцинами.
Хотя Вы об этом много писали, я помню.
Не случись войны, так замалчиваемая правда о количестве зараженных и умерших так бы по ходу и осталась бы тайной, или просто обманом.
Грустная закономерность.
Не до этого теперь явно стало в Украине, разрушения страшные, гибнущие реально от войны люди…
И вдруг ковид в Украине сразу исчез фактически!
Зачем это все было придумано?
Политика властей, конечно типа, гуманная, а может просто запугать народ хотели и заработать на этом страхе.
С теплом , сестричка Люда.
Доброе утро, Людочка.
Да, все та типа пандемия ковидная очень была похожа на искусственно созданную, на которой мировое правительство сатаны хотело денег заработать больших, запретить людям собираться вместе.
Ещё и заставить людей в Храмы Божьи на Пасху не ходить, не общаться друг с другом.
Придумало просто мировое правительство сатаны эту пандемию типа.
Во главе с тем Биллом Гейсом с его мировой фармакологией, чтобы денег больших на этом заработать повторю.
Но Россия свою вакцину разработала.
А тут, чтобы добро не пропадало типа (наделали много) , заставляет и сейчас колоться людей вакцинами.
Ну нет сейчас этого ковида в Украине.
Просто исчез фактически вместе с войной.
Из-за войны не до него стало, все на него рукой махнули, и он просто исчез сам собой!
Говорю же в этой книге, что всего в 10 странах мира фактически он ещё серьёзно оставался в том числе и в России, и в Украине (временами таких стран за «эпидемию» эту до 20 было, но не больше 20 из 222 стран мира).
Но из-за войны Украина из этого числа ушла.
Да и сейчас осталось с Россией лишь семь стран, где типа больше 100 человек в сутки умирает от ковида.
И десять, где десятки тысяч ещё заражается типа в сутки.
Странная какая-то эпидемия, но всю Правду лишь Бог знает.
А психологическим воздействием на массы людей, запугиванием их, что это прямо смертельная чума страшная, ведь можно вполне реально обычный грипп сезонный превратить в такой, что из-за страха люди действительно начнут умирать от него.
Фашисты Японии во вторую мировую войну эксперименты над людьми подобные проводили.
Человеку, приговоренному к смертной казни говорили, что он будет казнён посредством перерезания ему вен и артерий на руке.
Завязывали человеку глаза, ложили, больно очень при этом царапали руку, типа вены и артерии ему перерезают на руке, хотя даже до крови не разрезали, потом лили на руку тёплую воду, чтобы человек думал, что из него вся кровь вытекает.
И человек, не потеряв ни одной капли крови при этом реально умирал с симптомами как смерть от кровопотери!
Просто уверенный в том, что из него вся кровь выбежала.
Так и с этой липовой пандемией, СМИ внушили людям, что от этого гриппа люди умирают от какого-то там отека лёгких.
И кто в это поверил, то и реально умирали от отека лёгких.
Самыми подвержеными этому гипнозу СМИ оказались самые экономически развитые страны Европы и США, да и Россия с Украиной в эту ловушку сатаны попались.
Где люди все этот зомбоящик телевизора смотрят и верят, что он им внушает.
А в тех странах бедных, где люди почти телевизор не смотрят и по фигу им эти запугивания их властью через телевизор, ЭТОЙ ТИПА ПАНДЕМИИ ВООБЩЕ И НЕ БЫЛО ФАКТИЧЕСКИ!
Как и в Украине исчезла, когда реальная война началась и о том ковиде люди просто забыли о его существовании типа.
Которого то и не было такого страшного, а был обычный сезонный грипп.
Какой каждый год бывает.
Мне так ситуация по этому вопросу видится.
Вот, оказывается , что вера делает с человеком, настоящее оружие!
В нужное бы русло перенаправить бы ее, обратилась, чтоб она (вера) к Создателю, Отцу нашему Небесному, к учению Христа, глядишь и мир стал бы иной, без войн .
Поэтому нельзя молчать, а нужно отсекать ложь от Правды.
Рассказывая людям, что все в их руках, если начнете жить по завета Божьим Спасителя нашего.
Чем и занимается Ваша книга молебень Свет Добра.
Которую на Вас, Юрий-Георгий, как на Своей печатной машинке, написал людям Земли Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос.
Спасибо, Вам, Юрий- Георгий, за то, что не бросили меня и имею я и дальше Вашу духовную поддержку.
С теплом, сестричка Люда.
Все правильно, Людочка Вы говорите, но не совсем правильно.
За исключением того, что надо людям не в себя верить, а в Бога, Творца, Отца нашего Небесного, Господа Неба и земли, надо верить.
Лишь Ему поклоняться и молиться, стараясь жить по Его Заповедям Божьим.
По мирски то по-совести, в любви к Богу и ко всем людям, как к себе, стараясь поступать с другими людьми так, как каждый человек хочет, чтобы с ним люди поступали, — честно и по-доброму.
В чем, по словам Христа, Закон Божий и пророки.
И еще, Людочка, Вы путаете сатанинский гипноз тех же СМИ, которым сатана превратил обычный сезонный грипп из-за страха людей в такой, что действительно люди начинали очень от него умирать, с Верой в Бога.
Это — две большие разницы, как в Одессе говорят.
Вера в Бога не порабощает сознание людей, не превращает их в зомби загипнотизированные гипнозом сатанинским.
Бог даёт каждому человеку полную свободу выбора как ему жить, не подвергая сатанинскому гипнозу.
Увы, обычные земные люди обычно подвержены сатанинскому гипнозу, которым, к слову, гипнотизеры пользуются.
Которые могут подчинить сознание человека, превратив его в зомби, заставив делать, что гипнотизер хочет, поработив своим сознанием сознание человека.
Как сатана через колдуний-цыганок может сатанинским гипнозом заставить человека в состоянии гипноза отдать все деньги и золото из дома цыганке-колдуньи.
Поэтому с колдуньями-цыганками простым людям вообще общаться нельзя.
Только лезет к тебе с предложением погадать, — надо сразу её на фиг посылать, отворачивается от неё, и быстро уходить от неё простому человеку.
99% людей подвержены сатанинскому гипнозу, увы.
Хотя вот я и весь мой род Мельников, абсолютно мы не подвержены ему.
Когда ко мне цепляются цыганки в попытке меня загипнотизировать и так деньги из меня выдурить, не я убегаю от них, а они уже через минуту общения со мной убегают от меня в ужасе.
Когда я им доходчиво объяснять начинаю, что они с их сатанинским гипнозом находятся в порабощении сатаной-дьяволом.
Что надо им покаяться перед Богом за служение сатане, отречься от него и к Богу обратиться с двумя молитвами Иисуса Христа: «Отче наш» и «Господи! помилуй меня грешную», осенив себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учит от Бога делать Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш.
И больше чтоб не пытались они своим сатанинским гипнозом людей гипнотизировать, чтобы люди им свои деньги отдавали.
Да, Людочка, как только я это цыганкам, ко мне цепляющимся говорю, они сразу от меня в ужасе и убегают.
Весь мой род Мельников, повторю, имеет полный иммунитет от гипноза и не подвержен совсем сатанинскому гипнозу.
Ни один самый сильный гипнотизер в мире ни одного Мельника никогда не мог загипнотизировать.
Мой родитель Адам в раннем детстве получил очень тяжёлую травму головы.
Пятилетним ребёнком смотрел Адам, как его родитель, мой дед Пётр, рубит дрова.
И тут осколок палена разрубленного острый откочил и просто снёс кожу со всей волосистой части головы Адама!
Фактически скальп с него снял, — много крови…
Никакой медицины в их селе глухом Сербы не было.
Прилепила его мать, моя бабушка Ева, Адаму сорванную с головы кожу на место, положила просто тряпку на голову сверху, помолилась Богу, и отнесла ребёнка в избу, положив на печь.
И рана эта страшная, с Божьей помощью, и так зажила нормально без всякого лечения медициной лишь по молитве Евы к Богу.
Но с тех пор Адам сильно заикался и заикался мой родитель до конца земной жизни.
Уже взрослым мужиком, когда на заводе «Свет шахтёра» в Харькове родитель Адам работал, ему люди посоветовали:
«Адам Петрович, ты же заикаешься сильно. Вот к нам в Харьков приехал всемирноизвестный гипнотизер, в нашем возле завода ДК собирает в большой аудитории актового зала ДК людей на сеансы своего гипноза.
Ты бы сходил на тот сеанс, чтобы он тебя гипнозом от заикания твоего вылечил».
Адам пошёл.
Начал гипнотезер тот свой сеанс в большой аудитории актового зала ДК: «Всем спать!»
И все в аудитории заснули, как суслики, кроме родителя Адама.
Тот видит, что такое дело, тоже прикрыл глаза, делает вид, что спит.
А сам в щелочку глаз наблюдает за тем, как все как суслики спят.
Смешно Адаму стало, начал улыбаться, не сдержавшись.
Тогда к нему гипнотизер этот подошёл и тихонько на ухо сказал шепотом:
«На вас гипноз не действует. Встаньте тихонько со своего места и выйдете, пожалуйста, из аудитории».
Людочка, надеюсь я на то, что теперь вы поняли чем сатанинский гипноз отличается от Веры в Бога?
Юрий- Георгий, поняла, конечно.
Вера в Бога — не гипноз сатанинский.
Прекрасно это понимаю!
Вера в Бога — это не тупое самовнушение гипнозом, нет же.
А я же тоже из рода Мельников по жизни.
Поэтому я тоже не подвержена гипнозу совсем.
Это раньше, когда коммунистом была и не была укреплена Вами в вере в Бога, может и была подвержена ему.
С теплом, сестричка Люда.
Здравствуйте, Люда. Извините, хоть и с опозданием, поздравляю Вас с днём рождения. Прошу Господа дабы он помогал Вам во всём, о чём Вы Eго попрOсите.
Юра, вот только что увидел в сети стих (автор Дмитрий А), с содерданием которого я согласен:
«Благородно солдату за Русь воевать,
Если вторглись в неё иноземцы.
И вставала за Родину русская рать,
Когда лезли татары и немцы.
Но чтоб лезть в Украину и братский народ
Подвергать и мечу и пожарам?
Пусть подохнет кремлёвский бандитский урод,
Пусть подвергнется Божиим карам!
Пусть подохнут в тюряге его холуи,
Что теперь уж трясутся от страха!
Ибо смоет немалые жижи слои
Трибунала кровавая плаха.» (с)
Верю, так оно и будет.
Да, Сергей, если фашизм в Буче и Краматорске российские войска сделали, то раскрошит Бог руками ВСУ и нацбатальойнов, как фашистских захватчиков, в предстоящем вот-вот генеральном сражении за Донбасс.
Но если фашизм в Буче и Краматорске сделала украинская власть, чтобы этот фашизм на Россию свалить, о чем российские СМИ кричат, то тогда уже Бог разгромит руками российских войск армии ВСУ и нацбатальойнов на Донбассе, как уничтожение от реального фашизма земли Украины, который, по утверждению России, проник в Украину из Западной Украины и Запада в целом.
Помнишь, Сергей, как пророк Илья обратился за Божьим Судом к Богу тогда.
Так и я, как малехо пророк, тоже по вопросу какая же сторона фашистами является, тоже к Божьему суду обратился.
Только Бог всю Правду знает.
А послушаешь украинские СМИ — точно, Путин и Россия — это Гитлер и фашистская его Германия.
А послушаешь российские СМИ — так Зеленский с этими нацбатальонами с наколками реальной немецкой свастики на телах — Гитлер с его фашистской Германией.
Сергей, я уже сам запутался, кто же из них фашисты настоящие на самом-то деле?!!
Поэтому в молитве к Богу за этим Божьим Судом и обратился я.
Что и в конце этого материала сказал.
Не молюсь я ни за какую сторону, боясь, по глупости своей, ошибиться, кто же из них фашисты настоящие.
Пусть это Бог определит.
Когда реально Бог за Давидом стоял, то худенький слабенький пастушок-подросток, как знаешь, легко победил со смешным оружием огромного самого сильного во всем войске воина, вооружённого до зубов реальным оружием.
За кем Бог будет, тот и в этой ситуации победит.
Наберёмся, Сергей, терпения и посмотрим, за кем же Бог стоит.
Обе стороны уверены, что Бог на их стороне и поможет им победить реальный фашизм, который каждая сторона в другой стороне видит.
Недолго ждать осталось, чтобы увидеть результат Суда Божьего.
Я смиренно приму любое решение Бога, Отца нашего Небесного, Господа Неба и земли.
Да будет на все Его Святая воля.
А Люду ты без опоздания поздравил.
Она родилась ровно в полночь с 12 на 13 апреля, поэтому у неё два Дня рождения, и 12 апреля, и 13 апреля, сегодня.
Поэтому я её в вайбере и вчера утром поздравил с Днём рождения, и сегодня утром тоже поздравил.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
YA: «Но если фашизм в … Краматорске сделала….» ???
Итак, что имеем?
1. По вокзалу Краматорска была применен ракетный комплес ТОЧКА-У (остатки были обнаружены, многократно сфотографированы, илентифицированы — это точно Точка-У. Факт!
2. Сразу же после ракетного удара по вокзалу Краматорска Россия на всех своих подконтролтных медиа м офицмально сразу же отмежевалась от этого варварского террористического акта по гражданским лицам (преимущественно — беженцам), встречно обвинив в этом Украину. Факт!
3. Главный аргумент РФ — комплексы Точка-У с 2018 года на ворружении ВС РФ уже не стоЯт. А ВСУ такие комплексы имеют. Факт!
4. А теперь самое интересное. Набираем в поиске название военных учений «СОЮЗНАЯ РЕШИМОСТЬ», которые Россия и Белоруссия провели в январе-феврале ЭТОГО 2022 года. И находим в десятках российских и белорусских Интернет-ресурсах, описывающих ход учений, следующее:
«15.02.2022. Боевые пуски тактического ракетного комплекса «Точка-У»»
И это что такое интересное получилось: комплесов Точка-У у РФ на вооружении вроде нет уже 3 (три) года, а за 9 дней до нападения на Украину в ходе военных учений проводятся их боевые пуски???
Это все бла-бла-бла. Ты забыл про пункт 5. Инвентарный номер однозначно указывает на принадлежность ракеты ВСУ.
И пункт 6. Ориентация хвоста ракеты однозначно указывает откуда она прилетела, со стороны ВСУ.
А то, что какое то количество Точек было в белорусской армии ничего не меняет. В российской их нет точно.
Сергей, говорю же тебе: одну сторону слушаешь, — она все на другую валит, как и другая-на первую.
А российская сторона приводит серийные номера той ракеты в Краматорске.
Говорит, — из той партии, которой (все собраны говорит, сфотографированы, и показывает все) ВСУ Донецк с Луганском бомбили.
Говорю же тебе, что не знаю я кже, кто врет.
Потому у Бога попросил указать кто.
Если Давид-патушок подросток без меча и доспехов победил могучего Голиафа при оружии лишь от-того, что с Давидом Бог был, то если ты прав, тогда Бог с ВСУ будет, и кранты российским войскам тогда будет.
Ну, а если в Краматорске ВСУ пальнула по мирным людям на ж/д вокзале, как и в Буче сами украинцы мирных людей с белыми повязками убили, и на Россию свалили этот фашизм, что Россия утверждает, то и наоборот получится.
Да, а чего по украинскому телевидению не показывают, как более тысячи морпехов ВСУ в Мариуполе сдаются российским войскам в плен?
Вообще молчат об этом по украинскому ящику.
А российские новости все очень подробно об этом показывают, снимая все на камеру.
Хотя это ещё не разгром украинских войск на Донбассе.
Если Бог на стороне ВСУ и нацбатальонов будет, то, наоборот они российские войска, вместе с милицией ДНР и ЛНР, раскрошат в капусту.
Будем посмотреть, повторю, на чьей стороне Бог будет в итоге, тот и раскрошит противоположную сторону.
Да, оказывается, нацбатальонцы «Азова» на бронетехнике попытались прорваться из Мариуполя, не получилось правда.
Кто погиб, кого в плен взяли.
А когда десантники сами без азовцев остались, сразу решили сдаться в плен в количестве тысячи бойцов аж.
Сергей, может врут российские СМИ об этом.
Да вроде все это показывается, и не врут.
Верь, верь.
Больше тысячи морпехов подняли в Мариуполе ласты вверх.
И это только начало.
Да, там женщин военнослужащих больше 40 было. Скорее всего снайперы. Я им не завидую. Лишь бы днровцы сработали аккуратно и ничего им не порвали.
Админ, так там же говорили, что три тысячи бойцов нацбатальона «Азов» остались в промзоне «Азовстали».
Откуда целая тысяча обычных всушников морпехов взялось?
Ещё и 40 баб.
Может они и не снайперы совсем, а медсестры там, раненым помощь медицинскую оказывали.
А ты сразу «снайперы»!
Здается мне то, что ты меня обманывешь.
А то я за наблюдением за хабадовским рэбэ на твоём блоге совсем сегодня военных сводок не смотрел.
Бедненький, говорит, что совсем его зрительные и слуховые галлюцинации замучали, даже лошадинные дозы галлореридола с аминазином не помогают.
А его рассказ в подробностях о том, как его в прошлый раз в дурку санитары забирали в период прошлого обострения его шизофрении, — это вообще что-то с чем-то.
Будет, сволочь, знать, как от типа Люды писать.
Сожгу на фиг Словом Божьим!
Аминь.
Мельник.
Морпехи сдались не на Азовстали, а на заводе Ильича.
Читай внимательнее
Да, Админ, запутал меня Подоляко.
Вроде говорил, что уже и порт весь, и завод этот взяли российские войска и лишь «Азовсталь» осталась с тремя тысячами нацбатальона из «Азова».
Но те могут там месяцами сидеть, говорят, целый подземный город в 30 км там имеется.
Не будут же, надеюсь, российские войска, как гитреровские фашисты из катакомб газом людей травили, азовцев газом от-туда выкуривать.
Сергей, здравствуйте.
Благодарю Вас за добрые пожелания сегодня в день моего рождения .
Буду надеяться , что Господь слышит меня и решит , что нужно мне
мне в моей судьбе, то и пошлет, а -не нужно, то и не надо.
С уважением, Люда.
Странно, Людочка, чего это Сергей Лебедев Вам ничего не ответил в этой Вашей ветке?
Чтобы Ваш пост в ней в одиночестве не был, я тогда тут скажу моим Читателям этого моего блога, что я Вам сегодня утром в вайбере сказал, пожелав Вам доброго утра.
Что я жив здоров, слава Богу.
Что утром сегодня, 15 марта 2022 года, в Харькове тихо от пальбы войны.
Солнышко светит, тепло, весна настоящая похоже в мой родной Харьков пришла.
Когда за окном не бухает от пальбы орудий ВСУ и взрывов бомбочек и ракет на улицах, то вроде никакой войны и нет совсем, типа то она мне приснилась.
А когда начинает бухать пальбой орудий и рваться бомбочки и ракеты вокруг, то понимаешь, что таки не приснилась мне война эта.
Ой, когда это написал, в смартфоне снова выскочило сообщение:»Воздушная тревога в Харькове! Срочно всем в укрытие!» типа.
Ну я этот прикол уже знаю, — постоянно выскакивает, мешая мне с людьми разговаривать в интернете этом.
Даже когда никакой пальбы нет и дом не дрожит от взрывов бомбочек и ракет вокруг дома, — все-равно выскакивает.
Поэтому на этот развод никогда не ведусь, продолжая валяться на диване в моей комнате.
Хотя перебрался я на диван в глубине комнаты максимально подальше от окна.
А вдруг не прикол, и стекла разбитые на меня посыпятся из окна, если шарахнет бомбочкой и ракетой совсем рядом с домом.
Поэтому на диване возле окна больше не лежу я.
Там я сейчас на газете сухари сушу, если остаётся хлеб при покупке свежего батона.
Да, пошёл за свежими батонами в профсоюзный магазин для себя и Ильи с Надей.
Вчера поздно пошёл, последние два батона забрал.
Потом им один снива отнесу в бомбоубежище и снова наберу в баклажках у них там 8 литров хорошей воды.
У них там хороший фильтр на кране стоит, вода с этим фильтром не хуже покупной получается.
Хотя в автоматах у меня в районе уже роганская вода и появилась, но зачем деньги за неё, как раньше платить, если можно через вильтр тот нормальную питьевую воду иметь и из под крана.
Деньги надо уже экономить.
Сигареты дорогие сейчас, 50 гривен пачка аж.
Думал уже бросить курить.
Но вчера решил купил «Приму» без фильтра пачку всего за 25 гривен.
Вот эту пачку выкурю, и тогда попробую курить бросить.
Не фиг ещё и на эти сигареты деньги тратить потому что.
Юрий-Георгий, вот прочла этот Ваш пост на моей ветке.
Надежда у меня появилась, что Вы бросите курить сигареты, уж очень я не выношу запах всяких сигарет.
Как и духов всяких, парфюмерии, очень мне все острые запахи не нравятся.
А я воду кипячу , дешево и сердито.
Ну не ответил Сергей, ибо все сказано , обменялись визитом вежливости и хватит.
Мне достаточно , что от Вас он не отстранился, почему то мне это важно.
С теплом сестричка Люда.
Людочка, так я потому же и курю табак, чтобы не чувствовать никаких запахов, курение сигарет напрочь отбивает у меня обаняние.
И спокойно себя тогда чувствую я, не слыша фактически никаких запахов, даже если сознанием своим в реальный ад опускаюсь.
А там такая вонь, что Вы себе даже не можете представить.
Как эта нечисть сатанинская, бесы, демоны, полководцы бесовские, да и сам их командир, сатана-дьявол воняют.
Самая вонючая вонь в земном мире, — ничто по-сравнению с тем, как вся эта нечисть сатанинская воняет.
Вот и курю табак, как из рода по матери «Тютюнник», чтобы всю эту вонь не слышать.
Приходится же нередко бесов и демонов, да и самого сатану из одеожимых ими людей изгонять, с Божьей помощью.
А они, когда вылетают из одеожимых ими людей, воняют очень сильно.
Почему некурящие табак священники этим делом и не занимаются обычно, боясь этой вони страшной.
А я курю табак, который напрочь у меня все обаняние убивает, поэтому делаю это легко и непринуждённо.
Так сказать, в лёгкой французской манере, с улыбкой на губах, глядя в упор в глаза и бесов, и демонов, и сатаны через глаза одеожимых ими людей.
Вся эта нечисть сатанинская громко визжит от этого, в ужасе от меня, а я лишь смеюсь с этого.
А если, Людочка, курить табак брошу, то начну слышать обанянием, как эта нечисть воняет и уже с такой лёгкостью делать мне это не получится.
Вот, Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш, не курил совсем табак, поэтому слышал чувствами всю эту нечисть и даже мучался, изгоняя особо вонючую нечисть сатанинскую из одеожимых ею людей.
Говоря притом: «Род лукавый и прелюбодейный! Доколе ещё буду с вами и страдать от вас!»
А я курю табак и делаю это, с Божьей помощью, совсем не страдая так.
Просто не чувствую совсем никакими чувствами, в том числе обанянием благодаря курению табака эту всю нечисть.
Видя её лишь глазами по глазам одержимых ею людей.
У которых свет, которых в них тьма.
По словам Иисуса Христа:
«Светильник для тела есть око.
Если же свет, который в тебе тьма?
То какова же тогда Тьма?! »
Поэтому, Людочка, не могу я Вам обещать, что курить табак, сигареты, брошу совсем.
Лучше вонь табака слышать обанянием, чем вонь той нечисти сатанинской.
Да, хоть я уже в отдельном от «Трымавы» государстве живу, но смотрю, что там в соседнем государстве том делается.
В связи с наложенным мною эмбарго на мои посты на территории соседнего государства, здесь скажу, что я сказал Евгению Вермуту на его материал «Несмешная реплика о смешном».
Не на его блоге материала этого на «Трымаве», а на каком-то дзене, куда Женя ссылку дал:
Юрий Мельник:
Женя, да, мне тоже юморина в Одессе в этом году не понравилась.
Радоваться тому, что кто-то к маме едет по кусочкам, о чем там песенку пели, могут лишь моральные уроды.
Которых в аду самих черти будут на кусочки распиливать.
И то, что это распиливание будет продолжаться вечно, не будет там в аду добавлять им оптимизма.
На «Трымаве» это сказать не могу потому, что не было твоего захода на мой блог.
А договорились же с тобой «Око за око», тьфу снова перепутал: «пост за пост».
Можешь, если хочешь, сам туда это от меня скопировать.
Юра Мельник из Харькова
ИЗ ЯНДЕКС-ДЗЕНА, БЛОГА ЕВГЕНИЯ ВЕРМУТА
НЕ ХОЧЕТ ВЕРМУТ ПО-ХОРОШЕМУ КО МНЕ В ГОСТИ НА ЭТОТ БЛОГ ПРИТИ, ПРИХОДИТСЯ ЕГО ЗА УШИ ПО ПОЛОХОМУ СЮДА ПРИТАЩИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ
Евгений Вермут из Минска:
- Юрий, на два слова комментария ты отвечаешь простыней.
Кстати, а как ты сюда попал?
_________________________
Юрий Мельник из Харькова
- Женя, стреляли.
В смысле, ты же ссылку сюда в конце материала такого же на «Трымаве» дал.
Но теперь я на «Трымаве» на других блогах не говорю, только на своих блогах говорю.
Есть причины тому.
Поэтому здесь у тебя по этой ссылке твоей зарегился.
А где это я?
Это твой сайт, как Долгоброд твой, или общий какой-то, как «Трымава»?
_______________________
Евгений Вермут:
- Юрий, это, типа, мой блог.
Ты же, кажется, говорил, что не можешь сюда попасть.
Или я что-то спутал?
Я именно это имел ввиду, когда спрашивал, как ты сюда попал?
Да, а зачем первый коммент ты стер?
________________________
Юрий Мельник:
- Женя, шутишь.
Я тут у тебя на блоге не вижу, как тут вообще можно комменты стирать.
Если ты имеешь ввиду, что у тебя в этом материале на «Трымаве» не хватает комментов двух моих под ником «Никиты Хохлогона», так они на модерации зависли почему-то.
Пару новых сегодня утром написал с гостевого входа , в плане перевоспитания того хабадовца.
Отучиваю его так ругаться на людей.
Но это между нами, сейчас могу посты свои на других блогах «Трымавы» делать лишь контрабандой с гостевого входа под ником «Никиты Хохлогона».
Первый пост-его, два других мои.
А чего ко мне в гости на мой последний блог не заходишь?
Выяснил я причины этой странной пандемии.
Обычный сезонный грипп.
Но в тех странах, где СМИ удалось запугать людей, что это прямо чума смертельная, они с перепугу и мрут.
Но таких стран сейчас не больше 10 из 222 стран мира и никогда больше 20-ти не было.
А в тех странах, где СМИ людей не запугали, нет этих десятков тысяч заболевающих в сутки и сотен умирающих от ковида людей.
Раньше и Украина моя в числе запуганных была, но после начала войны людям не до ковида этого стало, почему он из Украины убежал.
Как его и в 200-х странах мира других фактически нет из 222 сиран, где СМИ не удалось людей запугать до смерти.
Особенно в тех странах, где люди телевизор этот дебильный не смотрят почти никто, так этой эпидемии и не было никогда.
Обычный сатанинский гипноз, однако.
Ой, снова простыня получается.
Извини, Женя, не специально.
Да, Женя, а относительно того, что сейчас у меня здесь у тебя на блоге зарегиться получилось, то сам не знаю, почему получилось.
Раньше не получалось.
И с Долгобродом твоим что-то пошло не так помню.
Ну, значит время пришло это сделать, то и получилось.
Всё находится под контролем Бога, Господа Неба и земли.
Значит Он дал Свое разрешение мне на это.
Без Его ведома даже волосинка с наших с тобой и так почти лысых голов не упадёт.
А когда-то и у тебя, и у меня в молодости шевелюры были ещё те.
ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕРМУТ ЗАМОЛЧАЛ НА СВОЁМ БЛОГЕ, ТОЧНЕЕ КАКОЕ-ТО СЕРДЕЧКО КРАСНОЕ ВЛЕПИЛ СМАЙЛИКОМ ВРОДЕ И ОДОБРИЛ ВРОДЕ НАШ РАЗГОВОР ЭТОТ КЛИКОМ ОДОБРИТЕЛЬНЫМ
Ого, как бухает сильно у меня за окном в Харькове война эта!
Да, это мой пост последний Андрею Табаки из Москвы с моего прошлого блога:
Андрей, дружище, думаю Сергей Лебедев уже осознает потихоньку кое-что.
Только ты, москаль (в хорошем смысле, в смысле житель Москвы и Московии, России, Руси Северной) на украинское все, в том числе на самый красивый и певучий на Земле всей украинский язык, бочку то не гони!
Русский язык по красоте и певучести в подметки украинскому языку не годится.
Не путай снова, Андрей, украинское с русофобный бандерщиной.
Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Я всегда русским языком в разговоре пользуюсь сейчас лишь потому, что русский язык, великий и могучий, намного сильнее украинского.
Подобно тому, как мужики физически сильнее баб, ой, женщин то есть.
Русское в триедином народе Руси- мужская составляющая его, а нежное украинское и белорусское- женская составляющая его.
По ходу бросила сейчас жена мужа своего, пошла с блядуном-развратником Западом меркантильным и развращенным, блудить.
Но это не повод жену-блудницу убивать совсем.
Надо перевоспитыаать, а не убивать насмерть.
Женщина — лучший друг человека потому что, даже лучше собаки.
(«Мэн» по-английски это не только мужчина, но и человек).
Потому что без неё сохранения человеческого рода невозможно.
Да, потому что русский язык намного сильнее украинского, как мужик сильнее физически женщины обычно, им я пользуюсь для изгнания Словом Божьим нечисти сатанинской из одержимых ею людей.
Так просто удобнее мне.
Да и хоть украинец я по крови, а потому люблю все украинское, особенно язык украинский, украинский борщ и украинское сало, но думаю я все-таки на русском языке, а значит на русском языке говорю с Богом в совести своей.
Да и молюсь Богу постоянно мысленно Иисусовой молитвой «Господи! помилуй меня грешного» на русском языке.
Хотя молитвой «Отче наш» последние лет пять то молюсь я на церковно-славянском языке.
До этого тоже на русском языке молился, говоря:
«И прости нам грехи наши, как и мы прощаем согрещающих против нас».
Вместо церковно-славянского:
«И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим».
Просто лет пять тому назад в Храме Харькова на Сортировке в Церковном дворике Храма изгнал я помню, с Божьей помощью, молитвой «Отче наш» на русском языке бесов из одной бомжихи молодой, блудницы-пяницы, громко на виду многих людей.
А один прихожанин Храма мне замечание сделал, видя это.
Типа, хорошо, конечно, что ты, брат, так бесов из неё выгнал, но надо молитву «Отче наш» не на русском языке читать, а на церковно-славянском.
Попробовал я это делать на церковно-славянском, — результат одинаково положительный, но все-таки, чтобы народ церковный не смущать, теперь это на церковно-славянском языке делаю.
Как и пою вместе со всеми прихожанами Храма в конце Воскресной Литургии молитву «Отче наш» естественно на церковно-славянском языке.
Так как голос у меня громкий очень, то моё пение «Отче наш» на Службе громче всех в Храме звучит.
Помню как на Пасху и до Вознесения 2020 года я монахов Святогорской Лавры, когда там тогда был, пугал все-время своим громким голосом.
С Пасхи постоянно священник с кадилом, обходя Храм, говорит «Христос Воскресе!», а все ему должны кричать громко «Воистину Воскресе!»
Так я так громко всегда кричал, что обычно все монахи в ужасе на меня оборачивались.
Один монах, с которым я там подружился, даже попросил меня тише кричать, а то он рядом со мной обычно стоял на Службах и чуть не оглох, говорил мне, от моего такого громкого «Воистину Воскресе!»
Да, Андрей, сейчас я этот мой пост тебе скопирую на новый мой блог.
Если хочешь на моё что-то сказать, то там говори.
Лень мне, ленивому хохлу, бегать ото то на один свой блог, то на другой.
Там советую тебе и материал прочесть, и блог.
Думаю найдёшь много интересного и по этой пандемии ковида липовой, и по этой войне тоже найдёшь наверняка.
Доброе утро, Юрий-Георгий.
Очень задушевные сравнения Вы найшли, уподобив триединый народ Руси семье с мужчиной и женщиной.
Сопоставив великий и могучий русский язык с мужским началом, а нежный певучий украинский (с белорусским) язык с его женской половинкой по жизни.
Очень мудро.
Ибо, если из ребра Адама, то и ума ей, Украине, иногда бракует, что связалась с прозападной идеологией, меркантильной и развратной.
А России теперь надобно мужества и сил защитить честь семьи, если так можно выразиться.
Хотя в каждой семье все индивидуально, но по большому счету тАк и есть.
Русский язык я впитала с молоком матери. Конечно это язык и моей совести и осознания самое себя среди людей.
Для меня именно так и есть, хоть как и Вы по крови, и я украинка по крови, и в пращурах у меня нет русских по крови людей.
Но молиться Богу на украинском языке не умею, как и Отче наш на старославянском языке молюсь этой Главной молитвой Иисуса Христа Богу.
Рассмешил вот этим: «женщина лучший друг человека, даже лучше собаки».
Еще б плакать разучилась бы, но этого не случится, плаксивые мы, женщины.
Да и плачут обычно люди, а не животные, тварыны.
С теплом и сестринской любовью, Люда.
Доброе утро, Людочка.
То, что Вы плаксивая женщина, то это не грех и поплакать.
Особенно из жалости к страданиям других людей.
И ещё полезны очень для души слезы покаяния, когда мы плачем, каясь перед Богом в грехах своим, обещая Отцу Небесному стараться больше не грешить.
Про такие святые слезы сказал от Бога Божий Сын Иисус Христос:
БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ.
Да, и у меня в роду по крови русские не просматривается совсем.
Так как и фамилия Мельник, как у Вас, Людочка по родителю Вашему, и фамилия рода матушки Ани Тютюнник- чисто украинские.
Если бы русские были, то Мельников и Табаков были тогда.
Хотя белорусы наверное и были в роде родителя.
Потому что моего родителя Адама по его внешнему виду и говору все в Харькове белорусом по крови считали.
Юра, а чего это мы сегодня не видим утреннего Адмирала?
А-а-а, догадываюсь! Адмирал напевает песенку Газманова со словами:
«МОСКВА»! ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛА!»
Флагман ЧФ РФ крейсер «Москва» вчера … того. Кто-то что-то не там покурил на том самом «русском военном корабле», окурок бросил не туда и боезапас взорвался. Короче говоря, не Нептуну команде крейсера надо было молиться…
Самое прикольное. Решил послушать что же это в «самых свободных» российских СМИ скажут о «Москве». Включил радио «Вести ФМ». Слушаю час, другой, третий — ничего в новостях! И вот в 08:50 в на передаче «Полный контакт» Владимира Соловьёва, в разговоре с ним пропагандист Евгений Сатановский обмолвился о том, что произошло на «Москве». Но не успел он договорить фразу, как был моментально прерван. Словно кто-то тумблером выключил не в меру болтливого пропагандиста. И сразу же пошёл прогноз погоды.( Обычно Соловьёв предупреждает приглашённого, о том что до конца эфира осталась минута, пол-минуты. А тут — щёлк и всё).
Ну, понятно, сейчас Сатановский выгребет, а роспропаганда проведёт совещание и раздуплится что и как втирать российскому вислоухому слушателю. Что-то придумают. Может и у Адмирала нашего проконсультируются. Он-то в таких делах спец! Но, как говорится, «слово не воробей»…
Хорошего тебе и безопасного дня, Юра.
И да хранит тебя Господь
Сергей, насчёт этих СМИ, что украинских, что российских, то они абсолютно одинаково себя ведут.
Российские СМИ молчат о затопления украинскими ВСУ того российского корабля, о чем украинское телевидение сейчас кричит, картинку того корабля показывая.
А украинские СМИ молчат, как в рот воды набрали, о том, что более тысячи десантников сдались в плен в Мариуполе с завода Ильича, о чем российское телевидение все время кричит, показывая соответствующую картинку пленения более тысячи десантников ВСУ.
Я, Сергей, как сказал, жду результатов Божьего Суда, результатов битвы решающей этой войны на Донбассе.
Чтобы узнать так от Бога, какая же сторона те два фашизма реальные сделала, — в Буче и в Краматорске.
До того, как узнаю точно от Бога так, кто это сделал, радоваться военным успехам какой-то стороны не буду.
Вдруг порадуюсь за какую-то сторону, а она на поверку фашистской стороной окажется.
Вообще сейчас не время радостей этих, а время слез скорее, плакать и молиться Богу надо за почти уже двести погибших детей в этой войне, за разрушение ста школ на земле Украины.
Что-то вообще радоваться в такой обстановке чему-то не хочется совсем.
Странно это, когда русские люди радуются смерти украинских, а украинские радуются смерти русских людей.
Похоже реально ад реальный поселился сейчас на земле Украины, концом света даже попахивать стало, хоть я в него и не верю совсем.
Только Богу верю, да будет на все Его Святая воля.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Подождём, Юра. Правда она одна!
Вот только опасаюсь я, однако: с минуты на минуту вернётся после консультирования роспропагандистов дебаркадер «Адмирал Бокарев», злой как собака и начнёт пулять по всем без разбора. А струйное оружие у него «высокоточное»! Зять попридержал. Так что лучше отойти в сторону.
https://www.politnavigator.net/reverse-side-of-the-medal-krejjser-moskva-zatonul.html
Гвардейский крейсер «Москва» таки утонул, пополнив подводную группировку «Роскосмоса».
(Это российский источник)
У Шойгу обширный инфаркт. 20 генералов МО и ФСБ РФ арестованы. Сурков под домашним арестом.
(Это украинский источник)
О судьбе дебаркадера «Адмирал Бокарев» пока не сообщается. По непроверенным данным из Телеграм-каналов команда судна занята смыванием адмиральского гуано с палубы и в эфир не выходит.
Хорошего дня, Юра.
Сурков под домашним арестом. А во всем остальном ты ошибаешься.
Блин, та на твоём же сайте в колонке Политнавигатора висит ссылка о том что утонул крейсер «Москва» https://www.politnavigator.net/reverse-side-of-the-medal-krejjser-moskva-zatonul.html
И это я ошибаюсь, или тебя соловьиный помёт по губы залил?
Хоть бы промочал по-умному. Хоть остатки уважения сохранил бы.
О гибели этого корабля Михаил Онуфриенко сообщил честно, Сергей.
Хоть он чётко на стороне России.
А вот не слышу я по украинским источникам, чтобы кто-то сообщил о том, что больше 1300 десантников морских 36 бригады сдалось в плен российским войскам.
О чем в российских СМИ не только активно рассказывают, но и показывают.
Ты хочешь, чтобы Админ Алексей что-то говорил о том корабле, но упорно не хочешь поговорить о том, что больше 1300 украинских десантников сдались в плен российским войскам в Мариуполе на заводе Ильича том.
По российским новостям сказали, что немного десантников с боем прорвалось в промзону на Азовсталь и присоединились к трём тысячам нацбатальона «Азова».
И от-туда сейчас говорят они теперь, что более 1300 десантников этой 36 бригады, сдавшихся в плен, нельзя считать героями, типа позор им, трусы типа.
Не слишком ли много негероев и трусов?
Что и более сто раненных десантников, которым российская сторона к слову не стреляет по ногам и горло не перерезает, как это делали украинцы, снимая об этом видео, оказывает квалифицированную медицинскую помощь, тоже не герои и трусы-предатели?
Меня, Сергей, в этой войне очень интересует такой аспект: остаются ли российские и украинские военные, бесстрашно убивая друг друга в этой войне, на радость Запада, стравившего их это делать, нефашистами по отношению к пленным невооружённым?
Как ты, Сергей, думаешь, на чьей стороне в этой войне Бог будет: на стороне тех, кто ведёт как фашист себя по отношению к пленным невооружённым военным другой стороны, или на стороне не фашистов, которые по отношении к пленным нормальными людьми остаются?
Надеюсь очень на то, что те видео несколько, о которых ты знаешь, и которые сами те фашисты выложили на весь мир, — это единственные факты в рядах нацбатальона украинских?
Отказ украинской стороны недавно провести обмен пленными в последний момент на одинаковое количество, это, надеюсь, не нежелание, чтобы побывавшие в украинском плену российские военные рассказывали, как к ним в плену относились.
После того, как уже рассказывали раннее обмененные.
Чего-то рассказов украинских военных, что над ними, как фашисты российские военные издевались, я не нашёл в нете.
Может ты встречал?
Да, Сергей, показывали по российскому телевидению, как пленным десантникам тем 36 бригалы дают просматривать те видео, что украинские военные делали с пленными русскими военными, снимая на видео и давая всему миру смотреть повторю.
Спрашивая: «А мы с вами, пленными украинскими военными, так поступаем?»
«Нет, — отвечают. — Вы к нам относитесь по доброму, по-человечески».
Ой, Сергей, как мне хочется верить, что те реальные фашисты украинской стороны- это единичные случаи, а остальные такие же нормальные люди, не фашисты.
Но результат битвы на Донбассе ответит и на этот вопрос.
Всю Правду лишь Бог знает и Бог на правду таки выведет.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Вот смотри.
Съездил Кудрин в Израиль, перетер с кем надо, и уже в Москве открыто призывает к остановке операции и переговорам с Западом.
И тут какие то идиоты мини Перл Харбор устраивают.
Вот теперь точно война продолжится до победного, и точно зачистка российской элиты от либералов будет.
Я ни на что не намекаю, но Рузвельт знал про готовящийся Перл Харбор и не принял меры. Зато Ямамото своей акцией развязал ему руки.
А дальше включай мозг и думай, кому этот мини Перл Харбор выгоден. Тем более, что ракету средства ПВО спокойно могли сбить…
Админ, не понял, ты хочешь сказать, что сама российская сторона этот мини Перл Харбор устроила, чтобы о каких-то мирных переговорах больше речи не вести даже!?
Чтобы сжечь все мосты в возможности прекратить эту войну и остановить огонь на фронтах её?!
Да нет, это ты загнул, тот корабль, гордость военно-морских сил России, и ещё с названием «Москва», — слишком ценная часть военной силы России, чтобы это правдой было.
Я скорее поверю в версию, которую выдвигают, что то и не украинские войска его уничтожили, слишком хорошее противоракетное вооружение было на нем.
А то, что действительно какая-то трагедия случилась с детонацией боекомплекта огромного на корабле.
А твои эти предположения, — от лукавого.
А может быть и от Бога, который так указывает, чтобы бились обе стороны до конца.
А Он на правду выведет, указав победой, на чьей Он стороне.
Пока обе стороны уверены, что Бог на их стороне, называя противоположную сторону «фашистами».
Ну, если обе стороны фашисты, тогда друг друга уничтожат просто в битве за Донбасс предстоящей.
Отвечаю на самом честном пространстве Трымавы — народной республике «Свет Добра»:
Алексею Бокареву ( Пармену Посохову)
Одну ПКР, согласен, запросто. Две -под вопросом, а когда их отвлекал баражирующий Байрактар — вряд ли. В цель попали две, Байрактар улетел, выполнив свою задачу по отвлечению, а гвардейский крейсер «Москва» пополнил подводную группировку «Роскосмоса».
Мини «Перл Хабор» ? Херня полная. А вот невозможность подавить орудиями главного калибра «Москвы» украинские береговые батареи — это фактический срыв высадки. Смирись и выпей за упокой флагмана российского ЧФ.
Турки доктрину Монтре соблюдают и соблюдут,- пригнанные с ТОФ российские корыта через проливы не пропустят. А рыпнетесь на прорыв, тут и пипец придёт Черноморскому флоту от флота турецкого. Будете бороться с турецкими ВМС, превосходящими ЧФ в 6 раз? Ядерными силами? Ну, тогда и прилёты по Москау от стран НАТО будут ядерными.
Помнишь, Алексей, в первые дни российско-украинской войны я говорил в своей статье о финляндизации Украины https://трымава.рф/?p=37243? Помнишь, как говорил о том, что за ходом этого конфликта будут пристально следить и сделают свои выводы в мировых столицах ( как в 1939-40 годах). Ты тогда поизголялся в собственных великодержавных бреднях. А в результате Украина получает Лендлиз от всего мира, а Россия осталась в одиночестве ( даже для СССР осенью 1941 года не было такой безысходности). Выводы мировыми державами по РФ сделаны по типу таких, какие в марте 1940 года по СССР сделал Гитлер — «колосс на глиняных ногах». Только существенная разница в том, что финам не помогал никто, а Украине помогает весь мир.
Пойди, налей рюмашку, помяни «Москву». А вторую — за упокой России, ставшей ненавистной всем «рашкой». И понятно — за то чтобы в лагере по дерашизации я бы отыскал тебя и чем-то помог. Обещаю, в меру моих сил, помогу. А Юра будет независимым гуманитарным посредником от Красного Креста.
Сергей, извини, конечно, но вроде «Москва» не утонула, как ты говоришь, а буксируется на ремонт в Севастополь.
Да и Россия ни в какой мировой изоляции не осталась: самые большие по населению страны планеты Земля, Индия и Китай, да и весь исламский мир, категорически отказываются ити на поводу у США и вводить против России какие-то санкции и начинать считать Россию своим врагом.
А относительно этих всех санкций Запада против России, то России по фигу, — рубль не обвалился, на том же уровне, что и до войны был, а на Западе-рекорды инфляции уже бьются.
Всеми этими санкциями против России Запад выстрелил сам себе в колено, а может быть даже и по яйцам своим: газ в два раза подорожал, как и электричество, топливо в полтора раза.
И это Путин ещё ни одной санкции против Запада не вводил, даже газ Западу не отключал.
Если сделает, экономика самой богатой страны Европы Германии просто схлопнется.
Почему Запад будет как миленький платить России за газ рублями.
Причём только за газ будет платить в несколько десятков раз больше тех сумм, на которые Украине вооружение шлёт Запад этот.
Путин предоставляет Западу такое право самому себя уничтожить санкциями против России.
Здается мне, что печатание США тонн долларовой массы скоро бесполезной станет, — доллар скорее обвалится, ни чем не подтвержденый, чем российский рубль.
Тупой Запад до крайности, который посчитал, что сможет экономически уничтожить Россию экономическими санкциями.
Страну, у которой энергоресурсов столько, что и ей хватает и миру продавать офигеть сколько может.
Которая и себя сама спокойно продуктами своими прокормить может, и ещё пол мира ими кормит, к слову как Украина тоже кормила, но теперь с этим у Украины большие проблемы возникнет, если выход к морю потеряет совсем.
А ещё, Сергей, в экономической войне Запада с Россией Запад обречён на поражение из-за разного менталитета жителей его и жителей России.
Жители России спокойно перетерпят даже то, если станут реально раз в пять беднее, будут питаться одним хлебом с кашами и яичками куриными и молоком.
А для жителя Запада лишь победнение каждого в два раза будет реальным концом света.
Тем более западный житель привык обвешенный кредитами жить.
Короче, Сергей, зря ты думаешь, что Россия загнется, скорее Запад загнется, чем Россия.
Да, Сергей, а все, что России нужно, что ей Запад запретил поставлять, Россия спокойно будет покупать через третьи страны, через тот же Китай.
Поэтому, Сергей, повторю, что зря ты Россию хоронить собрался, скорее Запад хоронить скоро придётся с его финансовой долларово-евровой системой.
Ей в противовес станут полноценно противостоять финансовая система рублево-юанская, российско-китайская.
Повторится ситуация с Белорусью.
Захотел Запад провернуть оранжевую русофобную революцию за свое бабло в Белоруссии, как он в Украине сделал в 2014 году.
Результат?
Белорусью и Россия — уже одно союзное государство.
А тут захотел Запад уничтожить Россию руками Украины.
А получит российско-китайского исполина, который поставит крест на гегемонии Запада с США во главе в мире, в мировой политике и в мировых финансах.
И это будет хорошо, с моей точки зрения.
Уже только потому что гегемонизировать в мире не будут реальные сатанисты содомиты гнилые, с их гейпарадами, и развращенностью адской настолько, что ребёнку с малолетства внушают, что гомосексуализм — это вариант нормы жизни, ещё этим содомитам разрешается детей усыновлять!
Уже из-за одно это Россия, с Божьей помощью, должна Запад уничтожить в связке с Китаем, с Божьей помощью, как мировое правительство сатаны хабадовское.
И они с Китаем это таки сделают, с Божьей помощью.
При этом данная война на земле Украины,- лишь частный эпизод этого уничтожения власти реальных сатанистов на Земле.
Юра,сейчас ты находишься в облаке лжи надуваемом российскими пропагандонами. Мне понятны их «хотелки» — представить своим гражданам мол Индия и Китай «на нашей стороне» и если что, то вмешаются.
Юра, да будет тебе известно, что за свою многотысяелетнюю историю ни Китай, ни Индия ни на кого не нападали. На них- да, они — нет!
К тому же эти страны торгуют со всем миром и не думаю, что объём их торговли с Россией составляет десятую часть от выгоды торговли с США, Европой и остальными странами. Как любой торгаш, они будут выжидать, заботясь лишь о своей прибыли. Такова их торгашеская психология. И у арабов такая же. Рисковать за каких-то там русских или украинцев они не станут. А уж, тем более, не станут связывать себя военными договорами с рашистами, поражение которых вопрос ближайшего времени.
А Алексею Бокареву нашему, Адмиралу одноименного дебаркадера, я бы на месте СБУ, вручил награду за распространение по всему миру на своём сайте (в колонке Политнавигатора) информации о затоплении крейсера «Москва» https://www.politnavigator.net/reverse-side-of-the-medal-krejjser-moskva-zatonul.html
Может походатайствуешь по старой памяти? Алексей, чувак хоть и вредный, но для Украины крайне полезный.
Вот чем, Сергей, я не страдаю, так это пропагандой, объективно смотрю на ситуацию.
Рубль устоял, не упал, не смотря на то, что о его обвале неминуемом кричали все на Западе во главе с президентом США.
А инфляция и в США, и в Европе бьёт все рекорды.
Посмотрим, что дальше будет.
Насколько я не прав или прав в том, что сказал, — покажет время, критерием истины есть практика.
А сказал я не о военном сотрудничестве России с Китаем и Индией, с ядерным оружием России оно и не нужно.
А о том, что в экономическую войну с Россией на стороне Запада никто, кроме США и Западных стран особо не включился.
Ни Китай, ни Индия, ни исламский мир.
А Запад экономической войной с Россией, которой Россию победить не сможет с её энергоресурсами и обеспечиванием самой себя продовольствием с головой, убивает лишь свою экономику.
Чего по менталитету житель Запада не выдержит, в отличии от аскетического жителя России.
Который и реальную бедность во имя идеи победы России над Западом вынесет без проблем.
Такие мы, русичи, и русские, и украинцы, и белорусы.
По кораблю тому все ясно.
Утонул, так утонул.
А как быть с тем, что элита ВСУ, морпехи 36 бригады при окружении их не стали биться за нынешнюю власть до смерти, а как только от-туда вышли с завода Ильича в прорыв бойцы нацбатальона, сразу сдалось в плен больше 1300 человек в общей сложности?
Кто из нас пропагандой занимается и выбирает из фактов этой войны лишь те, которые полезны для прапаганды одной из сторон?
Ты, Сергей, или я?
Сергей, получается, что при окружениях сдаваться не будут и будут бится до конца лищь нацбатальоны.
Как в Отечественную обычные немецкие войска при окружениях сдавались так же массово в плен Красной Армии.
Не сдавались и бились до смерти лишь части СС.
Какие-то неудобные для украинской стороны аналогии прямо образуются.
Юра, где-то неделю тому назад здесь на Трымаве была в комментах статья о нацизме, фашизие и рашизме, размещённая от имени её автора, но не автором. В ней всё как есть. Сейчас гляну и скопирую сюда.
Сергей, договорились же с тобой, что Бог должен указать грядущей битвой за Донбасс на чьей Он стороне.
Давай пока не укажет не будет превращаться действительно в пропагандистов, которые на одну из сторон кричат «Фашисты!»
Бог не может быть на стороне фашистов реальных потому что.
Кому Бог поможет победить в этой битве, — за тем значит и Правда Божья.
Лучше посмотри материал Эдуарда Ходоса последний про Хабад.
Нашёл! Да она у тебя же была!
Александр Славнов:
11.04.2022 в 18:18
О нацизме и фашизме.
Прежде, чем обвинять кого-либо в нацизме, посмотрите хорошенько, нет ли у вас лично на примете пару народностей, к которым вы испытываете такую неприязнь, что кушать не можете? Или кушать можете, но просто-напросто считаете некоторые народы немного недонародами? Некоторые государства недогосударствами?
Ну, у кого из обитателей РФ (особенно сейчас) нет на примете какого-нибудь недогосударства и недонарода? И ещё с десяток полноценных, но «вредоносных» государств и наций, с десяток «смешных» и несуразных народностей вокруг себя любимых?
Не презираете ли вы некоторые языки, считая их точно также «недоязыками», какими-то диалектами? Не отрицаете ли напрочь чьё-то культурно-историческое прошлое? И не находите ли вы ежедневно(!) подтверждение своих возвышенных мыслишек по этому поводу на всех «федеральных» каналах ТВ?
Прежде, чем обвинять кого-либо в нацизме и фашизме, подумайте хорошенько, нет ли у вас с федеральными каналами на примете какой-нибудь «пятой колонны» в родном отечестве? Врагов народа, «проплаченной из-за границы» оппозиции, национал предателей, чуждых элементов, иностранных агентов, мыслепреступников и потенциальных предателей, шпионов-диверсантов? Или, скажем, не найдётся ли у вас каких-нибудь презренных меньшинств? Недолюдишек не той ориентации, «безнравственных!», «неблагодарных!» отщепенцев, «кощунников», не разделяющих «традиционные ценности» и не согласных с тиливизиром?
Прежде, чем обвинять кого-либо в нацизме и фашизме, разберитесь, как следует, нет ли ваших солдат на территориях других государств? Не ведёт ли ваше государство агрессивную внешнюю политику? Потому как нацизму не свойственно копошиться в пределах своих границ. Не занялись ли вы дружно вместе с государством «воссоединением своего разделённого великого и прекрасного народа», собиранием «исконно ваших» территорий? Конечно же, под предлогом спасения и защиты местного населения… Не поубивали ли вы пару десятков тысяч какого-нибудь соседнего народа? Для начала. Или, может быть, вы считаете, что это маловато для нацизма?
Да. Не занялись ли вы вообще спасением мира, погрязшего во грехе и разврате, от сил тьмы? Естественно, сформулировав для себя, благодаря пропаганде (с которой, по известной нацистской традиции, у граждан, как правило, не бывает душевных противоречий) совершенно ясный образ мирового зла? Не чувствуете ли себя воинами света под чутким руководством богом данного вождя? Потому как любой нацист именно так себя и ощущает. И чувствует свою правоту и ВСЁ себе разрешает и прощает.
Ой, чуть не забыл! Нет ли над вами случайно какой-нибудь несменяемой власти, партии? Корпорации? Неизменной компашки, шайки-лейки? Не охраняют ли её от вашего посягательства и влияния хорошо организованная, вооружённая и прикормленная прослойка опричников? Не заставляет ли она «граждан» насильно себя любить? Не требует ли к себе особого уважения? Не наказывают ли ещё вас за неуважение к власти?..
Да! Не называют ли ещё они себя Родиной? А не уважающих вот эту их шайку-лейку «предателями Родины»?
И последнее. Случалась ли при власти этой корпорации какая-нибудь, упаси бог, неформальность и непредсказуемость демократических выборов её верхушки? Если нет, то почему вы называете фашистами тех, кто в отличие от вас не обладает этой истинной приметой фашизма (корпоративной несменяемой властью, если кто не знает перевода)?
Да, и без «национального лидера», которому «нет альтернативы», фашизм совсем никуда не годится. Проверьте, есть ли в наличии?» (с)
KUVALDA:
14.04.2022 в 19:52
Нашёл! Да она у тебя же была!
Александр Славнов:
11.04.2022 в 18:18
О нацизме и фашизме.
Прежде, чем обвинять кого-либо в нацизме, посмотрите хорошенько, нет ли у вас лично на примете пару народностей, к которым вы испытываете такую неприязнь, что кушать не можете? Или кушать можете, но просто-напросто считаете некоторые народы немного недонародами? Некоторые государства недогосударствами?
—————
Так то оно так, конечно. Но это касается всех государств. И Армении с Азербайджаном. Таджикистана и Киргизии . Почти всех.
Но только у одного государства в мире есть одна цель, это антиРоссия. Просто других целей нет.
Кста! А в чем сущность рашизма? Каковы его цели? Чем так он плох?
Да, Андрей, выстрелила Украина себе в колено, решив с 2014 года объявить Россию своим злейшим врагом, впрягшись в повозку США в геополитической войнушке с Россией на стороне США.
В результате вначале Крым потеряла, потом Донецк с Луганском, теперь вот это война, в результате которой Бог знает что потеряет, но тысячи жизней людей многие и куча имещества то точно потеряла уже.
А не стала бы тогда анти-Россией, дружила бы со всеми в нейтральном статусе, то и ничего бы от этого не потеряла.
Увы, история не знает сослагательных наклонений.
В Днепропетровске молодой наци перерезал горло отцу-«сепару» и отправился воевать под Харьков
https://svpressa.ru/society/article/331398/
————-
Все таки воины света, не чета рашистам… Люди благородные.
Андрей, фейк, наверное.
Но Один Бог знает, фейк или не фейк.
А вот то, что в Харькове не было массовой раздачи оружия всем желающим, как в других городах Украины, это не фейк.
Что Харьковчан считают власти неблагонадежными для нынешней власти.
Наверное потому, что никто не хочет в Харькове из жителей города и сейчас на украинском языке разговаривать.
Как говорили раньше в Харькове на русском языке все, так и сейчас все говорят исключительно на русском языке.
Да что там Харьковчане.
Я двое суток в застенках СБУ Харькова провел, с обеда 17 марта по обед 19 марта 2022 года.
И за это время ни от сокамерников, ни от самих сбушников Харькова ни одного слова на украинском языке так и не услышал.
И все СБУшники Харькова тоже только на русском языке говорили.
Yuras_Adamov:
15.04.2022 в 00:02
Да, Андрей, выстрелила Украина себе в колено, решив с 2014 года объявить Россию своим злейшим врагом,
————-
Ошибаешься Юра. В 2014 Украина не объявила врагом Россию, а лишь открыто озвучило цели украинства, зафиксировала это официально.
Врагом Россия была назначена с момента возникновения понятие украинец.
Андрей, ты только только на украинское бочку не гони снова!
Особенно на украинский язык, украинский борщ и украинское сало.
Очень я люблю и украинский язык, и украинский борщ и украинское сало.
Потому что и как Чеховым я ленивым хохлом был, так и Мельником сейчас я ленивый хохол есть.
И по роду родителя Адама Мельник, и по роду матушки Ани Тютюнников я украинец.
Никогда в моих родах ни одного кацапа не было, русского по национальности то бишь.
Да, Чеховым любил я на самом красивом, добром, нежном, певучем на земле языке украинском говорить с местными крестьянам, когда жил летом в имении моих друзей в Малороссии.
Так тогда Украина называлась.
Да и Мельником, когда в начальных классах жил я все лето у бабушки Серафины в селе Рыбальском, Ахтырского района, Сумской области, родине моих предков по матери Тютюнников, с местными хлопцами бывало лишь на украинском языке говорил.
Всё в той деревне на украинском языке говорили.
Стоило мне хоть слово произнести на русском языке, получал от них шалбан в лоб.
Зато если кто-то из них хоть слово скажет на украинском языке, сам отпускал им шалбан в лоб.
Игра у нас с ними такой была: я говорю только на украинском языке с ними, а они со мной — только на русском языке.
Хотя, так ни разу друг другу шалбана в лоб и не отпустили мы.
Потому что жители Украины одинаково понимают и умеют говорить и на русском языке, и на украинском языке.
Насчёт Чехова — шутка в известном свете, что у меня с ним все совпадает.
Хотя по буддизму с его реинкарнациями этими то и не шутка.
Но так как я не буддист какой-то, а Православный Христианин, а Православие этих реинкарнаций не признает, то таки шутка.
Юрий-Георгий, в этом мы с Вами похожи , у меня тоже никогда не было до седьмого колена русских, по словам обеих бабушек и Марии, что маминой, и Александры, что папиной.
Только согласиться, что ленивые хохлы, украинцы то есть, уж увольте от этого определения.
Что на дядю сильно работать не будут это факт конечно, а на себя так до седьмого пота работать готовы.
Сильно собственники, это да.
Но , думаю , так можно о любой нации сказать.
А лень, как защитное свойство организма это нормально, думаю, чтоб с Божьей помощью не упасть от перегрузок, вольных и невольных.
И отказываться от украинской мовы , от всего украинского я тоже не собираюсь.
Хотя здесь на чужбине вкус борща и сала не такой, и мысли странные , что родина там, где тобой дорожат, как здесь в Казани.
Просто малая родина, она в сердце с памятью колыбельных маминых на мове.
Но в сознании есть и большая родина, это Россия именно триединая, Русь триединая.
И щи здесь без свеклы и томатов не хуже греют душу, чем борщ настоящий украинский, и здесь я дома.
Просто детство не отпускает, ночами плачу в подушку на мове, а не на русском, маму вспоминая: «Матiнько рiдна мила кохана» … будто рядом она.
У меня ведь нет ее фото.
Только образок Богородицы — Умиление, который видел ее живой…
Простите, может лишнее говорю.
С теплом , сестричка Люда.
Нет, Людочка, не лишнее вы говорите.
Буквально согрели Вы меня душевным теплом своего сердца в этом письме.
А относительно «ленивого хохла», то я просто, играя роль воскресшего Чехова в виде шутки, конечно же, цитирую его письмо жене Книппер:
«Ты знаешь, дорогая, что я ленивый хохол, потому и бедный, лень писать много» .
Да и в письме личном другу Чайковскому Чехов называет сам себя «ленивым хохлом» тоже.
Только самым близким людям Чехов такое о себе говорил.
Но потомки его, да и родственники, друзья и близкие, отдали после смерти Чехова все личные письма от Чехова издателям, сволочам.
Которые начали деньги зарабатывать тем, что тома личной переписки Чехова с людьми публиковать стали.
Знал бы Чеховым, что они такое сотворят, то вообще никому писем не писал бы.
Шутка, в том же свете.
С теплом души и братской любовью, Ваш брат Юрий-Георгий.
Юра, доброго и спокойного времени суток!
А я вот что подумал: » Если этот сайт политический, а не религиозный, где «нет ни эллина, ни иудея», то что я, русский, делаю на нём? На политическом сайте.»
Из тех, кто как-то здесь в последние месяцы тусуется:
- Вадим-Топал паша( он же Антон Кузьмин) — полухохол;
- Александр Нехристь ( он же Александр Ткаченко) — хохол;
- Евгений Вермут — бульбаш;
- «Вассисуалий Лоханкин» — монголо-бурят;
- Ирина Луцкая ( Рита Луцкер) — питерская еврейка;
- Андрей Москаль (Табаки)- московский полуеврей;
- Афина — гречанка;
- Людмила Мельник — хохлушка;
- Юрий Мельник — хохол.
Алексей Бокарев, хоть и с примесью мордовской крови, но изо всех остальных более-менее русский. Да и то: я ему враг, а он, соответственно — мне.
По большому счёту, если это был бы религиозный сайт, то для меня не было бы разницы с кем общаться. А так… Лучше мне здесь не появляться, ибо национальное и эмоции всегда довлеют над здравым смыслом.
Желаю всем оставаться и быть в добром здравии
Сергей, сейчас с тобой на «Трамаве» четыре русских (ты, Админ Алексей, Андрей Табаки (нет в нем и капли еврейской крови) и Еще Егора Лосева ты забыл);
три украинца(Люда, я и Саша Ткачев из Бахмута);
один белорусс (Евгений Вермут);
один русско—украинский белорус — Вадим или Антон, не знаю точно его настоящее имя (50%-25%-25%)
От трех евреев сайт зачищен.
Хабадовского рэбэ я с Админом замочили, шинхсучку его, еврейку, канающую под Ирину Луцкую, я тоже замочил.
Ирину Луцкую, еврейку, та шинхсучка еврейская замочила перед смертью, пытаясь под нее канать с ее ником,- фиг Рита после этого на сайте появится.
Гречанку Афину сегодня надолго Вадим зачистил, подбив ей сильно глаз, после того, как выйдя из запоя увидел сегодня что та дура понаписывала на «Трымаве», особенно про пасынка Вадима, ее сынулю.
Ну, Сергей, хочешь, то уходи, конечно, никто здесь никого не держит насильно.
Хотя странный будет уход, когда наконец-то сайт от жидов очищен и остались лишь на нем представители триединого народа Руси, фактически один народ.
Да, на прощание скажу тебе, что сегодня ты перед Админом реабилитирован полностью.
Хабадовский рэбе сегодня зарегился под ником «Пармен» с аватаркой Админа флага России.
Значит тогда не ты под Админа пытался сканать, да и под Егора тоже.
Подробнее — в последнем блоге Админа в моем втором посте-ветке.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
KUVALDA:
15.04.2022 в 22:16
—————
Ну что ты несешь то. Я полуеврей.. Смех.
Но ты давно не русский. Может и был когда то. Теперь ты вырусь. Самая типичная вырусь.
Не может русский человек быть заодно с теми ублюдками, чья основная идея это искоренение всего русского и уничтожение русского государства. С теми, которые твоим же детям, или внукам запрещают даже не образование получать на родном, а даже в школе говорить.
С теми кто сносит памятники героям ВОВ.
Какой ты нах русский. Вот Нехристь он русский. А ты не примазывайся даже.
Ты недохохол. Потому что и в хохлы тебя своим не возьмут.
Так что и правда. Вали ты с русского сайта, вон на Цензор. Там тебя поймут да и тебе комфорт нее.
Русский он…
И «ибо национальное и эмоции всегда довлеют над здравым смыслом.» какие же у тебя могут быть национальные эмоции то? Когда ты стреляешь в русских людей?
Чувство радости?
Андрей, что у тебя за мания новые ветки открывать!
Смотри мой ответ Лебедеву под его постом.
Там я сказал тоже, что ты на 100% русский по крови и что ни грамма еврейской крови в тебе нет.
Чего-то я уверен, что ты не врал, когда это говорил.
Как ты бухать любишь, евреи так бухать не склонны совсем потому что.
Чтобы по пьяни на сайте Хабад с Хабардом перепутать!
За что я тебя, Андрей, уважаю,- за честность.
Честно тогда признался, что перепутал по причине что очень пьяным был.
Болбше не бухай, дружище, до такой степени.
Сто грамм водочки или коньячку и хватит, а лучше вообще не пей, как я сейчас бросил совсем это грязное дело.
Алкоголь к дури приводит, а не к разуму, увы.
Юра, не укоряй Табаки в чрезмерном употреблении алкоголя. Сегодня, с первой звездой на небе, у него начался большой иудейский праздник Пейсах. Во время этого праздника, по заведённой у иудеев традиции, алкогольные возлияния не только не возбраняются, а всячески приветствуются.
Послезавтра он снова станет вменяемым и перестанет цитировать рос-проп-агитки
Вырусь ты и есть вырусь Кувалда. И продал и предал ты и память деда твоего, мною уважаемого и продал и предал память тех, кто хранил из твоих предков русские традиции.
Ты с теми, кто просто против русских людей.
И попробуй скажи, что я говорю не правду.
Билецкий тебе товарищ.
Про меня пиши что хочешь.
Меня люди знают. И многие давно знают. Никто тебе, дважды присягнутому, продавшему и предавшему все, что можно не поверит.
Давай! Иди и порушь памяятник героям ВОВ со своими собратьями!
Займись делом!
Иди…
Вот такие ублюдки, как ты и шли в Нахтигаль.
Его славь теперь.
И не рядись ты под русского! Почти все русские люди просто плюнут тебе в лицо при встрече.
Ну, кроме там Климкина и иже с ним.
Андрей, я там три точки вместо нецензурного слова в твоём посту поставил.
Да, стебание Сергея относительно твоего еврейства я хотел удалить вообще, но ты успел пост оставить под ним.
По-Чеховски Сергея понимаю, вся пропаганда в Украине сейчас кричит украинская, что Россия — агрессор, Путин Гитлер, русские — фашисты, орки.
Да и тебя, Андрей, по-Чеховски понимаю, когда кричишь ты на украинскую сторону: нацисты-фашисты, указывая на то, что рушатся в Украине памятники солдату Красной Армии, победившими фашистскую чуму Гитлера, обижаются ветераны Отечественной в День Победы, свастику немецкую на телах, что издеваются над пленными, стреляя им по ногам, чтобы они кровью истекали, перерезаются пленным с завязанными руками горло на камеру, а одного, что ещё не умер достреливают из автоматов.
Мне тоже странно, что на все это Лебедев никакого внимания не обращает, как внук своего деда, сломавшего хребет фашизму Гитлера.
Наверное Серёга просто под гипнозом укрпропаганды находится, которая кричит про фашизм в отношении другой стороны, а в себе фашизма не видит совсем.
Ну, об этом ещё Иисус Христос говорил, что земные человеки склонны видеть соринку в глазу другого, а в своём глазу бревна не замечают совсем, увы.
Признанный американскими властями «Сатанинский храм» из штата Массачусетс высказался в поддержку Украины и открыл сбор средств для помощи стране.
https://vz.ru/news/2022/4/15/1153962.html
Подозрительный факт, согласен, в плане поддержки той сатанистами официально признанными Украины.
Так ведь и еврейская секта Хабада, Украину поддердивающая очень — явные сатанисты христоборческие, оплот мирового правительства сатаны на планете Земля.
Но Бог на правду выведет в грядущей битве за Донбасс.
По всем признакам её Россия проиграть должна с треском.
Выграет лишь если Бог будет на её стороне.
Вот тут Бог и укажет на чьей Он стороне и кто фашистом на самом деле является: Путин или Зеленский.
По всем признакам её Россия проиграть должна с треском.
————-
А по каким признакам?
Которые Арестович озвучил?
Андрей, так об этом же видеоматериал Админа сегодняшний на «Трымаве»:
Стрелков и Квачков о спецоперации:
https://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=37763#comment-91209
Послушаешь беседу эту Стрелкова с генералом тем, так и думаешь: все, хана России, проиграет она эту войну, сто пудов.
Удивлён я, что такой материал Админ разместил на «Трымаве» своей.
Раз так, то лишь чудо Господне может помочь России не проиграть, лишь если реально Бог на её стороне будет.
Вот и посмотрим будет или нет.
https://nerm-ykt.livejournal.com/1215539.html?ysclid=l20uesmxzu
Юр. Вот тут твой президент с хабадом . Любовь прямо
Тут спорить с тобой не буду, Андрей.
Хоть Зеленский и полукровка, но в виде исключения сто пудов еврейский Хабад принял его в свои ряды.
В последнем своём материале мой Земляк Эдуард Ходос цитирует Зеленского, что Украина должна стать вторым Израилем.
Не дай Бог, в том же материале Ходоса показывает он ролик из центрального еврейского телевидения Израиля.
Где одна еврейская блядь в одном лифчике и трусах типа распинает Иисуса Христа на кресте, забивая ему в руки гвозди молотком.
Причём роль Христа играет плюшевая обезьяна, сильно визжащая и в судоргах типа умирающая на кресте под ржание той бляди еврейской.
Хана Израилю после этого, сто пудов за это.
Сто пудов за это Бог сделает с таким гнилым Израилем что-то подобное, что Он с ним две тысячи лет тому назад без 48 лет в 70 году сделал.
И поделом гнилому Израилю будет.
Да и из Украины Бог уже начал делать это, коль президент Зеленский хочет Украину вторым таким Израилем сделать.
Да, стебание Сергея относительно твоего еврейства я хотел удалить вообще, но ты успел пост оставить под ним.
—————-
Да не надо. Мне пох…
Мнение выруси и предателя меня не колышет совсем.
Даже наоборот, чем больше от него дерьма, тем больше я убеждаюсь в своей правоте.
Я далеко не ангел по жизни. Но есть какие то нраственные основы, которые я никогда не переступлю. Не могу.
Кувалда смог.
Пусть этот «русский» расскажет про свои ощущения , которые он испытывает глядя через прицел на русского солдатика, солдатика из армии, которой он приясгал и в которой он служил.
Тьфу… Мразь!
Вот, что вроде вещал хабадовец Каломойский
Вот что заявил Игорь Коломойский в прямом интервью
на одном из телеканалов США.
«Мы провели на Украинцах опыт.
Мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю,
где выставили русских главными врагами процветания «Незалежной»
Спустя 20 лет пропаганды, мы получили идеальных бойцов против русских в виде их славянских братьев
-теперь же любого представителя Украины, убившего русского, будут называть героем.
,Я надеюсь мы разорвали их отношения лет на сто.
Теперь будет очень легко уничтожить самих украинцев,
оторвав их от России, давая им деньги под проценты на войну,
а затем за долги забрать у них все.
И те кто останется: Калеки, Женщины и старики
-уже сопротивляться не смогут совершенно «
Андрей, а это не фейк?!
Поверю лишь если увижу своими глазами, что Коломойский это говорил.
Погуглил, на многих материалах нета эта типа речь Коломойского есть текст.
Один даже называется так типа: «А действительно Коломойский это говорил?»
Даже ссылка в подтверждение в ю-тубе дается:
http://www.youtube.com/watch?v=eqnBXndWvDw
Но она не открывается совсем.
Нет, пока своими глазами, повторю, не увижу эту речь Коломойского и не услышу, не поверю.
Мало там что могут человеку приписать, что он типа говорил.