Восемь лет украинская армия била по инфраструктуре и жилмассивам Донбасса, восемь лет измывалась над жителями Донбасса, оставшимися на украинской стороне. Убийства, пытки, издевательства. И несть им числа. С началом войны, давайте говорить прямо, что это война, а не какая не спецоперация, все усугубилось в разы. Люди стали бесследно исчезать уже в глубоком тылу, а некоторых даже убивают прилюдно днем в Киеве и других крупных городах. А что укры вытворяют с русскими военнопленными привело в ужас даже некоторых не до конца потерявших совесть в «цивилизованной Европе». На вопрос «откуда все это и почему?» нам дается однозначный ответ: «Это фашизм, обыкновенный фашизм!» (если точнее, то нацизм) C ним надо бороться. Надо денацифицировать Украину. Денацификация — один из лозунгов начавшейся 24 февраля спецоперации. Все правильно. Вот только как проводить эту саму денацификацию, непонятно. Это не понимает российский народ, это, судя по всему, не понимает и российская власть. По крайней мере до конца не понимает, а уж разные там группы влияния во власти совершенно точно понимают это по разному. Достаточно посмотреть на действия типо историка Мединского, чью докторскую диссертацию не так давно публично ставили под сомнение, не только из-за многочисленных заимствований, но, прежде всего, из-за слабости аргументов. Но что там, Мединский. Выскажу крамольную мысль, что у многих других персонажей нашей политической элиты со знанием истории дело обстоит еще хуже.
Чтобы эффективно лечить болезнь, надо искать первопричину и бороться с ней, а не залечивать внешние проявления. Это Аксиома! Точно также и с нацизмом. Денацификация означает прежде всего борьбу с первопричиной, а не с многочисленными, выросшими не постмайданной Украине как грибы носителями нацистской идеологии, которые, добравшись до оружия, чинят зверства неслыханные, до которых не докатились даже немцы из «цивилизованной» Германии во время правления Гитлера. Откуда все это возникло у добродушных хуторян среднего Поднепровья, изначально заточенных на земледелие и выпас свиней?
Проще всего свалить все на влияние галичан, подмявших в последние 30 лет под себя по очереди Киев, Центральную Украину, а затем и Юго-Восток. Вот она, раковая опухоль нацизма! Бандеровщина! Все на борьбу с бандеровщиной! А откуда она взялась? Поляки, конечно, виноваты. Национальное угнетение на Всходних Кресах породило сопротивление, вылившееся в террор против польских властей, которые «гуманные» поляки не додавили до конца. А откуда тогда, спрашивается, Евген Коновалец и Ко, подавившие в крови восстание рабочих киевского Арсенала в начале 1918 года, откуда галицкие интеллектуалы, требовавшие чуть позже от гетмана Скоропадского разорвать все экономические отношения с Россией и запретить русский язык. До Первой мировой войны поляки не правили в Галиции. И на это есть ответ. Это все происки Австро-Венгерской империи, создавших новую нацию — украинцев, и воспитавших их против России. Иначе не объяснить, откуда у австрийского военнопленного Коновальца, галичанина, такая животная ненависть к России, когда русских он в первый раз увидел только сквозь мушку прицела винтовки после призыва в австрийскую армию. Русские ему ничего плохого не делали, Россия вошла в Галичину только во время наступления 1914 года. А Коновалец уже испытывал к русским животную ненависть, как и миллионы галичан, уехавших еще до Первой мировой в Канаду. Уехали от плохой жизни в Австро-Венгерской империи, а ненавидели русских! Свалить все это на эффективную работу идеологов из Австрийского генштаба было бы непростительным упрощением.
А если обратиться к истории, то мы увидим много преинтересных моментов, про которые нам в школе не рассказывают, поскольку они способны не только поколебать миф о Триедином русском народе (великороссы, малоросы и белорусы), но и полностью его развенчать. Когда наш Президент говорит, что мы с украинцами один народ, он и прав и не прав. Да, генетически мы один народ (с некоторыми отклонениями), да, мы вышли из одного корня, славян Древней Руси, но потом нас развела география, религия, иноземный гнет, и мы стали разными во многом. И, на мой взгляд, денацификация — это прежде всего преодоление этих самых различий, без чего выкорчевывание нацизма в отдаленной перспективе ничего не даст. Все повторится.
А пока мы имеем ненависть ко всему русскому и дикие зверства. Но, разве раньше этого не было? Было! Просто нам в школе на уроках истории этого не рассказывали. А напомнить бы не мешало.
Смутное время. Польско-литовская интервенция. Воцарившийся в Москве после свержения самозванца Лжедимитрия I боярский царь Василий Шуйский слаб, с другим самозванцем, Вторым по счету, ничего сделать не может. Банды Сапеги и Лисовского растеклись по стране и грабят, насилуют и убивают. Точно так же как в 2014 году украинские нацбаты в Донбассе. И ничего удивительного. Про литовца Сапегу, и поляка Лисовского знают все, а про то, что 90% их банд составляли запорожские казаки не знает почти никто! Контингент банд Сапеги и Лисовского и нацбатов один и тот же. Во первом случае запорожские казаки, во втором — их потомки.
При осаде Троице-Сергиевой лавры в 1608-1610 годах Яном Сапегой правительство Василия Шуйского попыталось деблокировать крепость, для чего начало стягивать в Ростов верных себе людей во главе с князем Сеитовым. Узнав об этом, Сапега решил нанести опережающий удар, отправив на Ростов отряд наемников во главе с Петром Головичем. Основу отряда интервентов из 800 человек составляли 600 запорожских казаков.( Об этом свидетельствуют секретари Сапеги Юшизыский и Рожнятовский). Согласно Новому летописцу Сеитов решил дать бой в поле, к чему его побудил Ростовский митрополит Филарет Романов (тот самый, отец будущего царя Михаила Романова). Отряд Сеитова был разбит, бежал, и на его плечах запороги ворвались в город. Началась резня и грабежи. «Литва же пришла в город, и начали людей убивать тех, которые не успели уйти в церковь или из города в Ярославль бежать», — сообщает Новый летописец. (Под Литвой имелись в виду запорожские казаки). Последние защитники города и жители вместе с Филаретом укрылись в главном соборе города, несколько часов отбивались, но потом сдались и были поголовно перебиты, помимо Филарета и Сеитова, которых отправили в Тушино к Лжедмитрию II. Там Филарета обласкали, назначили патриархом, а Сеитова казнили. Такая вот история. В Ростове “запороги” взяли богатую добычу, разграбили древнейший и богатейший кафедральный собор города. «Раку же чудотворца Леонтия золотую сняли и рассекли, поделив по жребиям, казну ж церковную всю, и митрополичью, и городскую, всю пограбили и церкви Божий разорили» (Новый Летописец — П.П). Добавлю, что не только золотую раку рассекли, они еще и древние иконы порубили и вообще все что можно. К вопросу о любви к православию.
Ущерб численности населения и культурным ценностям России нанесли представители “братского народа” нанесли неимоверный. Мы имеем право говорить о целенаправленном геноциде русского народа, организованном поляками и воплощенном в жизнь запорожскими бандами. “Во многих уездах исторического центра Русского государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза. В ряде районов, и к 20-40 годам 17 века населенность была все ещё ниже уровня 16 века. И в середине 17 века «живущая пашня» в Замосковном крае составляла не более половины всех земель, учтенных писцовыми книгами.”
Это информация из русских источников. Для пущей объективности следовало бы процитировать отрывки из воспоминаний белорусского шляхтича Самуила Маскевича, служившего в армии польского короля Сигизмунда III, осаждавшей в 1609-1611 годах Смоленск и немецкого наемника Конрада Буссова. Для справки сообщу, что из 24000 армии Сигизмунда под Смоленском 12000, то есть половину, составляли запорожские казаки.
«Великое множество Запорожцев находилось и в других местах Московского государства: считали их более 40.000; с каждым днем число их умножалось и едва ли не весь кош их выступил из Запорожья. Они оказали королю большие услуги своими набегами на Русские крепости, которых множество опустошили в короткое время, как то: Путивль, Чернигов, Почеп, Брянск, Козельск, Масальск, Мещерск, Вязьму, Дорогобуж, и многие другие.” (Маскевич)
«Запорожские казаки, вышедшие было на поиски из королевского войска, разграбили Козельск и Мещерск (Мещовск – П.П), которыми овладели изгоном, и изрубив всех жителей, никому не давая пощады, возвратились в королевский лагерь с полоном [?] и большою добычею.» (Маскевич)
“Войско короля захватывает Козельск и сжигает его дотла. Из королевского лагеря пришли 4000 “вольных людей” (Wolnaludi), служивших под Смоленском королю польскому с намерением порыскать по местности и пограбить. В первый день сентября они быстро и внезапно, совершенно неожиданно появились под Козельском, в котором в то время совсем не было войска. Когда они это заметили, они так лихо налетели, что за два часа захватили и город и крепость, убив при этом 7000 человек и старых, и молодых и обратив в пепел город и кремль. Князья и бояре вместе с воеводою и немцами (теми, которые пренебрегли достойным доверия искренним предостережением своего пастыря и остались там, в Козельске) были уведены в плен вместе с женами и детьми. Многие из них были очень тяжело ранены, и им пришлось бросить все свое добро на произвол судьбы.Что случилось с женщинами и девушками, когда они попали в панибратовы руки (PanniBratschiHaеnde), увы, легко себе представить….” (Конрад Буссов)
Такое впечатление, что мы читаем о подвигах украинского добровольческого полка «Азов» (запрещенная в России организация). Такое впечатление, что либо в Мариуполе орудуют «гости из прошлого», либо под Козельском «гости из будущего». Один в один. А мы азовцев нацистами величаем. В 17 веке какой нацизм? Нацизм — прежде всего идеология. А тогда это называлось как то иначе. Но суть внешних проявлений одна и та же.
Есть мнение, что все происходившее и тогда и сегодня есть война религиозная. Согласен отчасти. События Смутного времени — попытка не сколько завоевания России Польшей, сколько попытка разделаться с русским православием. То, что происходит на Украине и в наши дни. Нестыковка только в том, что запорожские казачки величали себя православными. А после похода на Москву в 1618 году в Киевское православное братство записалось все запорожское войско во главе с гетманом Сагайдачным, которое во время похода вырезало поголовно русские города.
Путивль, Рыльск, Ливны.
«Ливенское разорение» нашло свое отражение в летописях. Вот как изображено побоище под Ливнами в Бельской летописи: «А пришол он, пан Саадачной, с черкасы под украинной город под Ливны, и Ливны приступом взял, и многую кровь християнскую пролил, много православных крестьян и з женами и з детьми посек неповинно, и много православных християн поруганья учинил и храмы Божия осквернил и разорил и домы все християнские пограбил и многих жен и детей в плен поимал»
Читаешь летопись, и такое впечатление, что про Батыево нашествие написано. Подставь вместо Ливен, скажем, Рязань или Суздаль – и один в один. Сейчас «свидомые» идеологи любят изображать русских «нащадками» татаро-монгол. Но, возвращаюсь опять к Библии: «По делам их узнаете их». А по делам запороги Сагайдачного – типичные монгольские «нащадки». Это, к слову сказать, к сведению тех, кто любит свою родословную от черкас выводить.
После Ливен настала очередь Ельца. И далее по списку:Лебедянь, Данков, Епифань, Скопин и Ряжск. В Михайлове получил по зубам. Михайловцы отбились. Отыгрались на Кашире, подошли к Москве, где соединились с поляками. Штурм Москвы провалился. С поляками было заключено Деулинское перемирие. Запорогам пришлось отступить в степь. Во время отхода они разорили окрестности Серпухова и Калуги. И везде одно и то же: грабежи, изнасилования, убийства.
Точно так же ведут себя и их нащадки из батальона Азов. И мечтают дойти до Москвы. Лавры Сагайдачного, по видимому покоя не дают.
Так что не в нацизме дело. Подавляющее количество бойцов Азова, Айдара и прочих, не галичане. Изначально носителями нацистской идеологии они быть не могли. Тут что то другое. Все глубже, и идет из глубины веков. Тут не только денацификация нужна, тут расказачивание нужно. Не в том смысле, которым занимался Лев Давидович Троцкий в 1918 году на Дону, а в том, что нужно показать без ретуши облик этих сухопутных пиратов, зверей в человеческом обличии, сорвать с них покровы героев, якобы поднявшихся во главе с Хмельницким на «национально-освободительную» против польского владычества. Не за благое дело они поднялись, а за собственную корысть, что нам потом Выговский, Дорошенко, Тетеря и Мазепа и продемонстрировали. Но об этом следует рассказать отдельно.
. Памятник Сагайдачному в Киеве
Пармен Посохов
P.S. При написании статьи я использовал свои старые работы
1. Кровавый след гетмана Сагайдачного https://parmen-posokhov.livejournal.com/2266.html
2 Украина исторический враг России. Доказательства. https://трымава.рф/?p=13400
3. Информация к размышлению. С чьими духовными наследниками воюет армия Новороссии https://трымава.рф/?p=3045
…
Гм, Админ, а вот когда я в застенках СБУ Харькова двое суток сидел, то один украинский патриот мне то же самое рассказывал, но про русских, какие звери бесчеловечные москали эти, настоящие фашисты, не милующие ни женщин, ни детей, не стариков даже.
И приводил мне в доказательство 1169 год.
В 12 веке 12 русских князей теперешней России, по благословение Андрея Боголюбского пришли в Киев, взяли его на щит, вырезали все его население, не щадя ни детей, ни женщин, ни стариков, разграбили его и над Храмами над ругались.
И не для того, чтобы кто-то стал Князем всея Руси.
А просто, чтобы привести Киев, как Матерь городов русских, в упадок, и сделать Центром Руси вначале Владимир, а потом Москву.
Справедливости ради ведь, нужно заметить, что это они зделали раньше опысываемого тобой, Алексей, в этом материале.
Поэтому, Админ, зря ты на украинских запоржских казаков бочку гонишь, что они первые начали вести себя по отношению к русским, как фашисты современным языком.
Завели эту традицию вести себя, как фашисты, убивать родных братьев, и женщин, и стариков и детей первыми именно РУССКИЕ в 1169 году.
Хотя, я в истории не силен, но, как известно, лучшим советчиком по этим вопросам гугл является.
Давай с тобой глянем, что там в Вивикепедии по этому вопросу говорится на русском языке.
ВИВИКЕПЕДИЯ ЭТА:
Киевский поход 1169 года — военная кампания эпохи феодальной раздробленности на Руси, в результате которой коалиция из одиннадцати русских князей, возглавляемая Мстиславом Андреевичем, сыном владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского, взяла штурмом Киев и подвергла его двухдневному разграблению.
В практике княжеских междоусобиц, участившихся на Руси в XII веке, это было первым случаем разорения великокняжеского престола, повторившимся в домонгольский период лишь однажды (во время погрома Киева лидером смоленских Рюриковичей князем Рюриком Ростиславичем в 1203 году). Впервые князь, завладевший Киевом, не стал править в нём сам и не передал его старшему родственнику, а передал своему ставленнику, отделив, как писал Ключевский, старшинство от места.
Организатором похода выступил Андрей Боголюбский, стремившийся сместить княжившего в тот момент в Киеве волынского князя Мстислава Изяславича.
К середине XII века на Руси на смену периоду относительного единства пришёл период феодальной раздробленности. Древнерусское государство фактически распалось на отдельные земли, в большинстве из которых утвердились отдельные ветви династии Рюриковичей. Наиболее влиятельными из русских княжеств были Владимиро-Суздальское, Волынское (до 1199 существовало отдельно от Галицкого княжества), Смоленское и Черниговское. Соперничество между этими четырьмя регионами во многом определяло ход всех княжеских междоусобиц.
Тем не менее, Киев оставался столицей Руси и считался общим владением княжеского рода. Занять его стремились все сильные князья. Киевское княжество с этого времени стало именоваться «Русской землёй» в узком смысле слова и собственной династии оно не имело: все его столы занимались князьями, приходившими из других земель. Тот, кто контролировал Киев, получал титул великого князя и мог претендовать на главенство в династии Рюриковичей. При этом даже с учётом уменьшения реального политического влияния Киевская земля оставалась одним из наиболее развитых и густонаселённых регионов Руси. Поскольку в Киеве жил митрополит и находились главные храмы и монастыри, он являлся неоспоримым культурным и религиозным центром всей Руси.
Наступление раздробленности являлось закономерным процессом. Её положительной стороной стало появление и динамичное развитие новых региональных центров при одновременном сохранении общерусских религиозных, культурных и династических связей. А отрицательной — нарастающие усобицы, которые вели к ослаблению оборонного потенциала и ожесточению нравов.
В ходе борьбы за киевское княжение против Изяслава Давыдовича черниговского Мстислав Изяславич дважды одерживал победы и занимал Киев, но оба раза отдавал его своему дяде Ростиславу Мстиславичу по праву старшинства. Уже тогда Мстислав добился владения Поросьем, но после смерти Ростислава (1167) стал претендовать на все киевские земли, которые занимали Ростиславичи. В 1168 году Мстислав провёл успешный поход на половцев силами почти всех южнорусских княжеств, в связи с чем летописец говорит, что тогда Ольговичи были в воле Мстислава. Также его союзником с походов рубежа 1150—1160-х годов оставался Ярослав Осмомысл галицкий. Мстислав уступал в родовом старшинстве своему двоюродному дяде Андрею Боголюбскому и родному дяде Владимиру Мстиславичу, однако превосходил последнего по личным заслугам и авторитету настолько, что уже в 1154 году успешно пренебрёг претензиями последнего на волынский престол, а в 1167 году — на киевский.
Конфликт начался на севере: в 1168 году ставший новгородским князем Роман Мстиславич провёл походы на Полоцкую землю (войска не дошли 30 вёрст до Полоцка) и в Смоленскую землю под Торопец. Возможно, неправильно оценив стратегическую обстановку, Мстислав послал Михаила Юрьевича с частью дружины и чёрными клобуками в Новгород на помощь Роману (поход на Новгород Андрей Боголюбский предпринял следующей зимой). Но по дороге Михаил из-за измены чёрных клобуков был перехвачен Рюриком и Давыдом Ростиславичами возле Мозыря и взят в плен.
В походе на Киев приняли участие 11 князей: младшие братья Андрея Боголюбского: Глеб Юрьевич Переяславский и Всеволод Юрьевич (будущий Всеволод Большое Гнездо), их племянник Мстислав Ростиславич; князья смоленской ветви Мономаховичей: Роман Ростиславич Смоленский, Рюрик Ростиславич Овручский, Давыд Ростиславич Вышгородский и Мстислав Ростиславич (тёзка предыдущего, место княжения не названо); Ольговичи: Олег Святославич Новгород-Северский, Игорь Святославич Курский и Путивльский (будущий участник похода на половцев и герой «Слова о полку Игореве»); Владимир Андреевич Дорогобужский; командование осуществляли сын Андрея Боголюбского Мстислав Андреевич и опытный суздальский воевода Борис Жидиславич. В составе войска находились контингенты из других городов владимиро-суздальской земли: упоминаются ростовцы, владимирцы и суздальцы; а также полочане, являвшиеся союзниками Ростиславичей, и муромцы с рязанцами, являвшиеся союзниками Андрея. Упоминание поганых (см. ниже) позволяет предполагать, что среди участников похода были половцы, но, возможно, это просто фигура речи.
Из крупных князей сторонниками Мстислава Изяславича на тот момент являлись галицкий князь Ярослав Осмомысл (непосредственного участия в конфликте не принимал), сыновья самого Мстислава: Роман, правивший в Новгороде, и Святослав, оставшийся вместо отца на Волыни, Иван Юрьевич Туровский с братьями, Всеволодовичи Городенские, а также брат Андрея Боголюбского — Михалко Юрьевич, правивший в Городце-Остёрском. Нейтральным по отношению к конфликту остался князь Святослав Всеволодович черниговский, старший в ветви Ольговичей (согласно летописи, Ольговичи были в воле Мстислава).
Сбор всех сил состоялся в Вышгороде. 9 марта 1169 года в «Фёдоровы недели» войско подошло к Киеву, встав у урочища Дорогожичи. Союзники Мстислава Изяславича помощь не прислали, а у него самого не было достаточно сил для полевого сражения. На третий день осады защитники предложили Мстиславу покинуть город, поскольку победить в таком противостоянии не представлялось возможным. Чёрные клобуки (торки и берендеи) изменили Мстиславу и стали стрелять ему в спину. Князь вырвался из города и бежал в Василев. Здесь его настигли чёрные клобуки («бастиева чадь»). Знатные дружинники, жена и сын Мстислава были взяты в плен. За рекой Уновь (приток Ирпени) Мстислав встретился с братом Ярославом и уехал на Волынь. После этого осаждающие войска вошли в город и подвергли его страшному разгрому. В летописи он описан так:
И два дня грабили весь город, Подол и Гору, и монастыри, и Софию, и Десятинную Богородицу, и не было помилования никому и ниоткуда. Церкви горели, христиан убивали, других вязали, жен вели в плен, разлучая силою с мужьями, младенцы рыдали, смотря на матерей своих. Взяли множество богатства, церкви обнажили, сорвали с них иконы, и ризы, и колоколы, взяли книги, все вынесли смольняне, и суздальцы, и черниговцы, и Ольгова дружина. А поганые зажгли монастырь Печерской Святой Богородицы, но Бог молитвами Святой Богородицы оберег его от такой беды. И было в Киеве стенание, и туга, и скорбь неутешная, и слезы непрестанные. Все же это случилось из-за наших грехов.
Оригинальный текст (древнерусск.)
и грабиша за в҃ дн҃и весь град̑ Подолье и Гору . и манастыри . и Софью . и Десѧтиньную Бц҃ю и не бъıс̑ помилованиӕ . никомүже ни ѿкүдүже црк҃вамъ горѧщимъ . крс̑тьӕномъ оубиваемомъ другъıм̑ вѧжемымъ . женъı ведоми бъıша въ плѣнъ . разлучаеми нужею ѿ мужии своих̑ . младенци рыдаху зрѧще мт҃рии своихъ . и взѧша имѣньӕ множьство . и црк҃ви ѡбнажиша иконами и книгами . и ризами и колоколы . изнесоша . всѣ Смолнѧне и Соуждалци и Черниговци . и Ѡлгова дружина . и всѧ ст҃ни взата бъıс̑ зажьже бъıс̑ и манастырь Печерьскыи ст҃ыӕ Бц҃а ѿ поганых но Бъ҃ млт҃вами ст҃ыӕ Бц҃а съблюде и ѡ таковыӕ . нужа . и быс̑ в Киевѣ на всих̑ члв҃цехъ стенание и туга . и скорбь не оутѣшимаӕ . и слезы непрѣстаньныӕ . си же всѧ сдѣӕшас̑ грѣхъ . ради нашихъ
— Ипатьевская летопись, статья 6679
И весь Киев пограбили, и церкви, и монастыри, в течение трёх дней, и иконы забрали, и книги, и ризы. Это случилось за грехи их, особенно же за митрополичью неправду.
Оригинальный текст (древнерусск.)
и весь Къıѥвъ пограбиша . и церкви . и манастъıрѣ . за . г҃ . дн҃и . и иконъı поимаша . и книгъı . и ризъı . се же здѣӕсѧ за грѣхъı ихъ . паче же за митрополичю неправду
— Лаврентьевская летопись, статья 6676
Взятие Киева воспринималось современниками как нечто беспрецедентное: «егоже не было никогдаже», писал суздальский летописец.
Киевский престол был передан младшему брату Андрея Боголюбского — Глебу Юрьевичу Переяславскому. В 1170 году Боголюбский послал войска под руководством своего сына Мстислава со смолянами, рязанцами и муромцами на Новгород, где ещё княжил сын изгнанного из Киева князя, Роман Мстиславич. Формальной причиной послужил спор за «Двинскую пошлину», которую получал Новгород от финно-угорских племён и которую с 1169 года двинцы начали платить Суздалю. 22 февраля 1170 года союзники окружили город, однако Новгород выстоял. Тогда Андрей Боголюбский применил экономическую блокаду против Новгорода, и через полгода новгородцы попросили мира и князя на престол.
Между тем Мстислав, собрав войска, в начале 1170 года пошёл на Киев. Глеб Юрьевич, не имея поддержки местного населения и сил защищаться, отошёл в Переяславль и послал к половцам за помощью, а его соперник вошёл в город. Однако и пребывание Мстислава в Киеве оказалось коротким. В очередной раз оставив великокняжеский стол и направляясь на Волынь за новыми войсками, Мстислав заболел и умер (1170). Вскоре умер и Глеб (1171; предположительно, был отравлен, как и его отец Юрий Долгорукий). По распоряжению Боголюбского киевский стол занял Роман Ростиславич, но после отказа расследовать смерть Глеба был отослан Андреем обратно в Смоленск. Однако младшие братья Романа не собирались подчиняться указам Андрея, заявив ему: «Мы до сих пор почитали тебя как отца; но если ты прислал к нам с такими речами, не как к князю, но как к подручнику, то делай, что задумал, а Бог нас рассудит».
Пытаясь вновь подчинить себе Киев, Боголюбский послал туда огромное войско. В течение 9 недель оно безуспешно осаждало Вышгород, в котором укрылся Мстислав Ростиславич, и в ночь на 19 декабря 1173 года было разбито войском луцкого князя Ярослава Изяславича, признанного старшим Ростиславичами и поддержанного галичанами.
В 1174 году Андрей был убит в результате боярского заговора. На владимирский стол после войны между родственниками Андрея взошёл Всеволод Большое Гнездо. К концу века он добился положения неформального лидера среди всех русских князей, но не предпринимал попыток лично сесть в Киеве, предпочитая быть арбитром в спорах за него между южнорусскими князьями.
Связь между киевским княжением и статусом самого сильного князя отныне стала необязательной. В последующее время старшие суздальские и волынские князья предпочитали передавать Киев своим второстепенным родственникам, а черниговские и смоленские — чаще правили лично, в том числе в соправительстве («дуумвирате» 1181—1194). Особенно острой борьба за Киев была в первое десятилетие XIII века (2 января 1203 года город подвергся второму разгрому, на этот раз от рук смоленского князя Рюрика Ростиславича) и середине 1230-х. Киев продолжал выполнять роль координационного центра совместных общерусских походов, из них особенно крупные: в 1183 году против половцев (Битва на реке Орели) и в 1223 году против монголов (Битва на реке Калке). Тем не менее, реальное значение города неуклонно снижалось. Накануне и первое время после монгольского нашествия в Киеве уже не было князей, и управление осуществлялось наместниками.
В дореволюционной историографической традиции, восходящей к В. Н. Татищеву и Н. М. Карамзину, нежелание Андрея занять киевский стол трактовалось как перенос столицы Руси из Киева во Владимир или как разделение Руси на две части: Киевскую и Владимирскую. В современной литературе это мнение обычно отвергается как не имеющее под собой фактической основы. Гегемония Андрея продолжалась очень короткое время. Признание старейшинства зависело теперь только от личности того или иного князя, а не прилагалось к его городу. Номинально Киев всё равно остался старейшим столом. К князьям, когда-либо в течение жизни побывавших на нём, продолжал прилагаться титул князей «всея Руси».
Н. М. Карамзин пишет, что впервые Киев не сам сдался и открыл Золотые ворота, а был взят силой, приступом. И сетует, что грабители, разоряя Киев, «забыли что они россияне».
С. М. Соловьёв в своей «Истории России с древнейших времён» называет решение Андрея остаться во Владимире-на-Клязьме «событием величайшей важности, событием поворотным, от которого история принимала новый ход, с которого начинался на Руси новый порядок вещей». Дальше он пишет «теперь отделится обширная область с особым характером природы, народонаселения, с особыми стремлениями, особыми гражданскими отношениями. То важное явление, которое послужило поводом к разделению Южной и Северной Руси, именно поступок Боголюбского, когда он не поехал в Киев, остался на севере и создал себе там независимое, могущественное положение… север начинал свою историческую жизнь этим шагом князя своего к новому порядку вещей.
В. О. Ключевский, говоря о значении события, охарактеризовал его как «разрыв народности», обозначившийся «кровавой полосой». Случившееся он объяснял «отчуждением между северными переселенцами и покинутой ими южной родиной» и оценил действие Андрея как попытку «произвести переворот в политическом строе Русской земли». По его словам, так смотрели на ход дел и современники: «по их взгляду, со времени этого князя великое княжение, дотоле единое киевское, разделилось на две части: князь Андрей со своей северной Русью отделился от Руси южной, образовал другое великое княжение. Суздальское, и сделал город Владимир великокняжеским столом для всех князей».
По мнению М. С. Грушевского, во взятии Киева в 1169 году есть две черты, отличающие названное событие от прежних междоусобий: это разорение Киева и тот факт, что победитель остался княжить на севере. Никогда ещё не было на Руси такого горя, говорит историк, чтобы свои же разорили Киев.
Н. Н. Воронин оценивал взятие и разорение Киева как «удар не только как по его политическому престижу, но, главным образом, по престижу церковному», что, в свою очередь, было связано с отказом митрополита киевского и всея Руси Константина поставить кандидата Андрея Боголюбского — Феодора — архиепископом Ростовским.
Л. Н. Гумилёв назвал разорение Киева «ярким примером утраты этнической комплементарности». По его мнению, приказ Андрея Боголюбского показывает, что для него и его дружины (то есть суздальцев, черниговцев и смолян) Киев был «столь же чужим, как какой-нибудь немецкий или польский замок». До этого момента на Руси было принято поступать подобным образом только с иностранными городами, на княжеские междоусобицы практика разорения никогда не распространялась.Последнее утверждение справедливо в отношении Киева, но не более мелких городов.
Похожим образом комментировал действия Боголюбского О. И. Прицак — рассматривая их в ключе «сепаратизма Владимиро-Суздальской земли», историк писал: «Половецкая ненависть к Киеву и его культурной ценности побудила Андрея-Китая (мать Андрея Боголюбского была половчанкой, и в дополнение к христианскому имени Андрей он имел половецкое имя Китай разграбить и разрушить Киев в 1169 году, используя эти варварские методы для того, чтобы старейший центр утратил свою привлекательность».
По мнению другого американского исследователя — Ярослава Пеленского, Андрей Боголюбский имел целью уничтожение Киева как центра власти и престижа на Руси и последующее включение его в новую политическую систему с центром во Владимире-на-Клязьме.
Современными украинскими и российскими историками идея о существовании какого-либо антагонизма между Киевом и Суздалем воспринимается скептически.
По мнению П. П. Толочко, в походе на Киев принимали участие «не только и даже не столько суздальские силы, сколько южнорусские»[20].
Н. Ф. Котляр считает, что одна из главных ролей в коалиции принадлежала черниговским Ольговичам.
А. П. Толочко, критикуя построения Ключевского, отмечает, что тот совершенно напрасно «ссылается на мнение летописцев-современников Андрея. Как раз у них о разделении Руси на два великих княжения мы не найдём ни слова, ни даже намёка. Никак не комментируют они и отказ Андрея перейти в Киев (идея отказа не могла бы прийти им в голову — Андрей Киевом так никогда и не завладел)». По мнению исследователя, весь образ событий, сложившийся в историографии XIX века, возник по недоразумению из-за нескольких вымышленных известий, введённых в оборот Татищевым.
В. Ю. Аристов, отмечая, что Андрей Боголюбский сам в походе не участвовал, склонен считать, что суздальский князь даже не был его инициатором (именно так видел ситуацию новгородский летописец, у которого первыми в коалиции упомянуты Ростиславичи). Стереотипное внимание к Андрею Боголюбскому объясняется его важностью для «московско-российской исторической традиции». Исследователь отмечает, что как и все другие военные столкновения, имевшие место в Киеве в домонгольский период, поход 1169 года нет оснований считать катастрофическим для города и вообще хоть в чём-то уподоблять нашествию Батыя 1240 года. Событие не имеет археологических следов. Город не разрушали, в нём не было уличных боёв или непогребённых скелетов.
А. А. Горский сомневается в том, что Андрей Боголюбский, отправляя на Киев своего сына Мстислава, велел ему разграбить город. По его словам, целью похода было лишь изгнание из Киева политического соперника Мстислава Изяславича. Погром Киева, по его мнению, был проявлением спонтанного ожесточения среди воинов коалиции Андрея Боголюбского, что было обусловлено упорной обороной города.
По мнению А. П. Пятнова, «значение общерусской столицы Киев утерял безвозвратно, но и ни один другой город Руси не заменил его». Историк считает, что князь Ростислав Мстиславич, чьё правление закончилось в 1167 году, был последним киевским правителем, в союзе с которым состояли практически все русские княжества. После его смерти сопоставимой по авторитету фигуры на Руси не нашлось, что и привело к обострению междукняжеских противоречий.
Юра!
Разница в том, что я пишу правду, а про Боголюбского все ложь.
1. На Киев шла в 1169 году коалиция следующих князей:
Черниговский, Переяславский, Смоленский, Полоцкий + сын Андрея Боголюбского из Владимира. Боголюбского в этой коалиции не БЫЛО!
И все, по твоему мнению, фашисты!
Не гони. Они шли выкуривать из Киева волынского князя, занявшего город не по лествичному праву. Не по чину. Причина была в этом.
Боголюбский имел все права, но в киев не захотел, поэтому сына послал. И новым киевским князем стал Переяславский князь, следующий по старшинству за Андреем.
Вот и все. Все остальное — выдумки.
Для тех, кто не в курсе системы престолонаследия в Древней Руси.
Алексей, да ну её на ту грызню князей за власть.
Но ты в своем материале говоришь, что украинские запорожские казаки, которых уподабливаешь сегодняшним нацбатальонам, зверьми, нацистами-фашистами были современным языком, убивая и пленных, и женщин с детьми и стариков, мирных жителей.
А я тебе говорю, что первыми так вести себя начали, как нацисты-фашисты по отношению к пленным, мирному населению именно русичи с земель сегодняшней России, в 1169 году в Киеве.
Поэтому давай не вешать ярлыков нацистов-фашистов ни тебе в отношении украинцев, ссылаясь на историю, в отношению к южным русичам (украинцам).
Чтобы украинцы то же самое не делали в отношении русских, ссылаясь тоже на историю, на тот 1169 год.
Если сейчас и ни те, и ни другие, ни российские войска, ни украинские, не будут, как нацисты-фашисты относиться ни к пленным, ни к мирным жителям, значит ни те, ни другие никакие и не нацисты-фашисты совсем.
Зря орут друг на друга: «Фашисты!»
А сейчас на территории Украины идёт война не на жизнь, а на смерть, Запада с его западными ценностями и Востока, России, с её отношением к Православию, как Православие триединого русско-украинско-белорусского народа, с восточными ценностями Руси наплевательского отношения к деньгам (нравственность важнее) и неприятием резком пропаганды в обществе гомосексуализма.
Не секрет же, что на Западе пидораст на пидорасте сидит, и пидорастом погоняет.
Почему заставил Запад после Майдана Киевские власти два лета в Киеве гейпарад проводить.
Но увидев, что жители Киева это неприемлют, и в третий раз могут порвать и всех гомиков с лейсбиянками, и защищающих их от людей тысяч полицейских, порвать как тузик тряпку, больше не заставляли.
Ну, Бог на правду выведет: кто в итоге в этой войне победит, Запад или Восток, значит за тем Бог стоит.
Пока Украина кричит, что она явно побеждает, а Россия кричит, что она явно побеждает.
Ой, в конце моего материала прошлого я вспоминаю слова из «Бриллиантовой руки», в устах Путина: «А ЕСЛИ ЗА ГАЗ ЕВРОПА ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ, ОТРЕЖЕМ ЕЙ ГАЗ».
Надеюсь я на то, что если Путин Европе сегодня, 1 АПРЕЛЯ 2022 года, газ отключит, СБУ меня в этом винить не будет, что это сделать Путину я подсказал.
Да, наверняка, Путин для территорий, которые под контролем российских войск будут, сделает газ бесплатным для населения Украины.
Чтобы так заслужить расположение жителей Украины.
Ну, да в отопительный сезон раньше пенсионеры Украины большую часть пенсий своих за отопление и газ отдавали.
А иногда и всей пенсии на это не хватало у одиноких пенсионеров, если в частном доме живут и газом топят.
А тут вдруг отопление и газ для них бесплатный станет!
Сто пудов Путин это сделает.
Ой, надеюсь на то, что СБУ мои эти слова не воспримет тоже за подсказку Путину, что сделать, чтобы его все нищие пенсионеры Украины не то чтобы любить стали, но хотя бы ненавидеть перестали бы.
Мельник!
Ты не был в застенках СБУ.
Это фейк, порожденный тобой и Кувалдой, чтобы тебе было легче врать про гуманизм укропских палачей.
Ни одному твоему слову верить нельзя
Да, как ни крути, Админ Алексей Владимирович, но первыми начали вести себя как фашисты, по отношению к родным братьям именно русичи современной России (русские сегодня) по отношению к русичам современной Украины (украинцам сегодня).
А правомерность твоя уподабливать фашиствующих украинских казаков тогдашних запорожских в твоём материале по отношению к русским, говоря, что современные нацбатальоны, тот же «Азов» такие же фашисты-нацисты, будет правом очной, если будет иметь место их нацистско-фашистмкие зверства по отношению к мирным русским жителям или к пленным и невооружённым уже российским военнопленным.
В этом плане, те нелюди из нацбатальонов снявшие свои издевательства над российскими военнопленными со стрельбой по ним из автоматов, и выложивших это в ютубе, что, хотели этим показать всему миру, что они таки реально фашисты настоящие?
Надеюсь, что это все-таки редкое исключение из правил в нацбатальонах украинских.
Как и надеюсь я на то, что сегодняшние жители русскоязычные Мариуполя, а он уже на 90% освобождён от нацбатальтонов, как Юрий Подоляки утверждает, не будут свитетельствовать в международном суде международному общественному мнению, что бойцы нацбатальтонов в Мариуполе вели себя по отношению к мирному русскому преимущественно и русскоязычному населению Мариуполя, как нацисты-фашисты.
Если не будет таких свидетельств, значит тот случай с пленными русскими, — исключение из правил.
Лично я никакого нацизма-фашизма не заметил по отношению ни к себе, ни к моим сокамерникам, когда двое суток томился в застенках СБУ Харькова, а СБУшники Харькова все из бойцов нацбатальонах «Азов» состоит.
Почки мне, слава Богу, никто не отбивал за мои материалы на твоей «Трымаве», хотя все 10 сбушников и психовали сильно на первом допросе меня, зачитывая мои материалы «Трымавы», в которых я говорю о том, что русофобная бандерщину расползлась по Украине, как раковая опухоль, и что её православный Царь России уничтожить должен на корню.
Да, психовали сильно, признаю, грозились за эти мои материалы «Трымавы» расстрелять даже прямо в тюремном дворике, говоря, что в условиях военного времени полномочия это сделать у них есть.
Но при этом все со мной на русском языке говорили, жестоко не избивали, почки не отбивал.
А кормили и меня, и всех заключённых в застенках СБУ так вообще шикарно.
Каждому — отдельный термосок пластиковый с кашей, кетчупом, огромными отбивными из Макдональдса с хлебом.
Воды пей сколько хочешь, хоть всю воду в кране одноместной камеры выпей.
Поэтому, по моим личным наблюдениям, байцы нацбатальона «Азова» в УСБ Харькова совсем и не нацисты-фашисты.
И даже не русофобные бандеровцы.
Те ненавидят не только Россию, но и все русское, в том числе русский язык, а эти все со мной на русском языке говорили.
Да, и когда я уже беред отпушением меня от-туда со старшим следователем СБУ разговаривал, спросил он у меня, за какие такие «писательства» мои меня СБУшники взяли, и рассказал я ему за какие, сам мне признался на русском языке:
«Честно говоря, я сам русофобную бандерщину не люблю», и велел ребятам меня домой отпустить.
С приветом в тебе из моего фронтового Харькова в твою Москву.
Юрий Мельник.
Вот как Вы ещё не вспомнили, как новгородский князь Владимир, штурмом взял Киев. Потом его путём пошёл новгородский князь Ярослав. Новгород, вроде как русский город поэтому и эти примеры можно было привести. Правда можно привести ещё примеры, когда киевские князья захватывали земли вятичей.
Вы написали обычную украинскую чушь, вернее просто вставили куски из Википедии, про русско-украинские войны. Правда украинцев тогда не было даже в самых страшных предвидениях. Были просто феодальные разборки русских князей, которые недалёкие люди пытаются представить чем-то другим.
Так и думал, что в комментариях найдётся очередной свидомый, который начнёт вещать о походе на Киев князя Андрея Боголюбского. Про то сколько и куда походов совершали киевские князья такие персонажи не вспоминают. Ну да ладно.
А Запорожская Сечь, несмотря на все ухищрения советской и нынешней украинской власти сделать её пристанищём «стэповых лыцарив»реально была ничем иным как просто разбойничьим гнездом. Паны «запорожци» всегда верно служили только одному хозяину — золоту и им было глубоко пофигу кого ради него грабить: турка, татарина, поляка или православных русских и болгар. Соответственно и нравы сброда, который там собирался были такие же. Олесь Бузина про них отлично написал, про их суть. За это наследнички головорезов его и убили.
Владимир Мономах в своем поучении хвастался, что взял на щит город Минск и не оставил в нем не дитины, ни скотины.
Батька должен за это Зеленскому счет выставить
«Войны спецназом не выигрываются»(С)
«пока яйца солдата не повисли над вражеским окопом, нельзя считать что победа одержана» (С)
Что казаки, что черкесы воюют не по приказу, а ради хабара.
Отсюда масса следствий.
1.Они, как правило, имеют лучшую индивидуальную подготовку.
2.Мелкие подразделения тоже лучше, чем у регулярной армии.
3. Набеги и прочие операции против незащищённых или слабозащищённых объектов противника, как правило, правильно планируются и исполняются.
….
И последнее, самое главное. Выиграть такой шикарной армией большую войну невозможно по определению.
История дело темное… Но по любому, во времена Мономаха украинцев точно не было. Запорожское казачество назвать лыцарями может только слабоумный. Типичный сброд и отбросы\, которые шайками промышляли разбоем. Про слово честь они не слышали. Только деньги.
Но судя По Юре укротрактовка истории прошла основательно.
Еще бы узнать у него что делал укропатриот в застенках?
Андрей, он не один туда попал, с братом родным.
Оба на Майдане 2014 года были.
Мого о чем с ними говорил я.
А вот на вопрос мой ими: «Ну зачем было на Майдане вам, русскоязычным Харьковчанам, прыгать с кричалками:» Москалив на ножи! Москаляку на гилляку!», объявлять новой государственной политикой Украины Россию врагом Украины?
Вот и ведёт она с тех пор себя по отношению к Украине, как враг: «Крым забрала, Донецк с Луганском забрала. Сейчас настоящей войной пошла на Украину, как враг?
Зачем Зеленскому было махать перед Путиным НАТОМ этим, тем более что Запад НИКОГДА Украину в НАТО принимать не собирался.
О чем сейчас признался.
Зачем Раде тогда было принимать законопроект о запрещении русского языка в Украине?
Это же как раз и спровоцировало ещё тогда в 2014 году и уход из Украины русскоязычного Крыма, и войну на Донбассе!»
«Тогда! — воскликнул он. — Мы с побратимами на Майдане как раз обратились к депутатам Рады, что нельзя запрещать русский язык в Украине!
Да и Львов тогда в ответ объявил о дне русского языка во Львове… »
«Поздно уже было это делать, — сказал я. — Маховик русско-украинской войны уже был запущен этим, да и теми дебильными бандеровскими кричалками.
В стране, где не меньше половины жителей русскоязычным людьми являются.
Да, Андрей, он с братом даже в военной украинской форме были.
Сейчас волонтёрили.
А загребло их СБУ Харькова, что я с ними одну ночь в камере одной был, по доносу, что они гуманитарку воруют.
Но утром, разобравшись, что донос липа, домой отпустило.
А, может быть, спасло то, что майдановцами реальными 2014 года были.
Кста!
Что делать точно нельзя да и вредно, так это переносить нравственные и этические императивы на те времена.
Ну другое время было! Резьба шла повсюду.
Племянник зарезавший допустим дядю ради престола и убивший потом всю его семью не вызывал никакого осуждения. И брат брата мог… И сын отца…
Если владыке не нравилось то, что говорят послы другого владыки он мог всех послов на кол, например.
И это тоже не считалось зазорным.
Да рыцарство европейское сильно идеализировано. Крестовые походы были по большей части организованы ради грабежей по благородным предлогом борьбы за гроб. И грабили всех подряд . И единоверцев то же.
Ну стоны свидомых про гнет от москалей есть просто часть идеологии. Украинцев гнобили и угнетали еще в те времена когда их и не было. Шумеры вон пропали куда то…
Всё верно. Стрельцы-удальцы выносили белорусские города так, что знают о них только архелоги. Донские козаки предстваляли собою сволочь в чистейшем его виде — достаточно вспомнить, какие они погромы устраивали в Смутное время; как хором насиловали царевну Ксению Годунову — уже пожилую к тому времени женщину. Ловили кайф, так сказать. Не лишним будети держать в памяти как они предалми царя. Да и у нас воевали хуёво съёбуя при первой возможности — беседовал я с такми, свинтившими из под Ямполя.
Тут вобще не только одних запорожцев, тут всё казачество нужно разлампасить и разапашить.
Но с лёгкой руки Шолохова получается, что было хорошее-распрекрасное казачество, хотя у Грабина и Думенко относительно
донских козаков было совсем иное мнение.
Что касаемо суто запорожцев, то такое явление нельзя рассматривать как статичное — это была динамическая среда меняющие свой облико морале в зависимости от своего состава.
И уж совсем странный наезд на Хмельницкого — запорожцы отказались присягать царю. Царь Алексей просил на них повлиять, но никаие увещевания не помогли. Хмельницкий так и отписал Государю: «запорожцы люди незначительные и нечего на них обращать внимание». Царю присягали городовые козаки — из полков.
Саня!
Я очень рад, что ты жив-здоров!
Можешь пару строк об обстановке?
Алексей, а ты уверен, что Саня ещё в Бахмуте находится?
Там сейчас такая зарубиловка и со временем и реальный ад наступит скоро.
Наверняка Саня от-туда уже чухнул давно или в Польшу, или на сторону российских войск.
Ничего он тебе не скажет о себе, как и Сергей Лебедев уже опасается на твоём сайте что-то говорить, материалы писать.
После того, как меня за статьи на твоей «Трымаве» СБУ Харькова загребло по доносу хабадовского рэбэ сизигмундовского.
Может он же донести и на Лебедева в СБУ Винницы, да и на Сашка, зная его настоящие ФИО в СБУ Краматорска.
Может даже на нашего профессора Егора Лосева донести в СБУ Одессы.
Они же все не всемирноизвестные писатели, как я, их всемирноизвестность не защищает совсем от расстрела по законам военного времени.
Как меня от расстрела защитила.
Да, я там в блоге нового материала своего рассказываю сейчас Люде о наступлении сейчас коммунизма реального в моем Харькове.
А никто, кроме Жени Вермута и Люды, ко мне в гости на блог не пришёл.
Раз, Админ, ты на мои блоги в гости не ходишь уже, то и я на твои больше ходить не буду.
Будет теперь, как мы с Женей Вермутом договорились: Око за око», тьфу, не то:»Пост за пост», — вот.
Вот, оставил Женя два поста на блоге моего материала, и я два поста оставил на блоге его материала.
Должно быть все по-честному.
Бывают перебои с интернетом поэтому не забалуешь. Наши никак не могут взять Кременную — топчутся. Взяли только Рубежное — но на окраине у выезда на Северодонецк там всё ещё идут бои. К Северодонецку ещё не приступали. К Лисичанску — тем более. Так же безуспешно идут бои возле Попасной, где заняли только небольшую южную часть города — так называемый Подлес. Правда, сровняли с землёй и сам Подлес и локомотивное депо. В Бахмуте полно попаснянских беженцев — на вид, бомжи бомжами. Это пиздец какой-то!
Пока не будет взята Попасная, фронт к нам не приблизится. Потому у нас пока всё тихо. Но даже со взятием Попасной без освобождения Кременной, Северодонецка, Лисичанска к нам не подойдут. Сегодня с утра шло большое рубилово между Горловкой и Авдеевкой.
Так что у нас всё тихо мирно а для некоторых д был бы даже шоколад если бы по наводке неравнодушных людей не прилетели гостинцы из Крыма — йобнули томагавком по воинской части и складу, а на следующий день йобнули по хатынке всу-шников. Эта их хатынка, кстати, меня давно раздражала — устал кричать о ней. Но разнесли вхлам — вместе с хероямы. Но хероям погуй — бодры и хваляться, что побьют «русню». Насчёт местного населения — пидарасы. Если не все поголовно, то через одного на третий. Восемь лет открытого вдалбывания детям, что русские — враги, сделало своё дело. Подростковая молодёжь процентов на 80 заукропленная. Что касаемо взрослых — говно из числа местной интеллигенции (всякого рода художники и недоделанные поэты — заукроплены. Все без исключения директора школ и учебных заведений и половина перподавательского состава — местные укропы. К стенке можно ставить по факту. Хотя были и другие случаи, которые наблюдал лично — выстроил какой-то физрук детвору на стадиончике и на полчаса закатил им речь, какие украинцы пидарасы. Лично слышал. А вообще, всё это время украинской оккупации для того, чтобы занять руководящую должность даже уровня бригадира, такие назначения отделы кадров согласовывали с СБУ. И если ты засветился по 14 му году, то в в приёме на работу отказывали.
Сашок, что-то меня терзают смутные сомнения, что это все ты из Бахмута пишешь.
Если бы я такое явно пророссийское в Харькове написал бы, меня бы снова СБУ Харькова загребло сто пудов.
А ты типа в Бахмуте пишешь, и тебя СБУ не загребает совсем.
Ну признайся честно, что давно из Бахмута своего свалил на подконтрольную российским войскам территорию.
Ну, разве что «Александр Нехристь» никакого отношения к твоим ФИО не имеет.
Автор статьи пытается вызвать в народе ненависть и вражду к казачеству.
Если взять за основу Краснодарский край — это запорожское войско впоследствии переселения ставшее кубанцами. Эти кубанцы(понимаем те же запорожцы по крови) честно и преданно воевали на фронтах великой отечественной. Переселяя их Российская империя оновывала в новых пределах другие казачьи соединения. Сейчас они воюют на донецком фронте с теми же запорожцами, которые по крови им многим родственники, так же как по сути и мне. Пройдя первую, вторую чеченские, югославию и выполняя приказы Родины- я вдруг узнаю, что такие как я выходцы корнями из запорожских степей враги земли русской???? Батенька — Вы или брат Гебельса — или Вы грандоед из СБУ.
Практически Вы сейчас плюнули в лицо казачеству Краснодарского края, многие из которых с оружием в руках сейчас защищают ваше диванное спокойсвие, чтобы вы могли пережевывая бутерброд лить свой гной и харкая в лицо солдату.
Надеюсь Вас совесть сведет в психдиспансер.
Алексей Ануфриев что ли?!
А чего тогда, Алексей, ты этот пост с гостевого входа оставляешь, а не в своём профиле «Алексея Ануфриева» из Красноярска, с танком в аватарке?
Да, пришлось тебе в горячих точках повоевать, о чем ты рассказывал, в той же Югославии и Чечне.
Админ на тебя обиженный за то, что ты денег захотел за свои публикации на его «Трымаве».
Да, зря Алексей на козачество наехал так.
Сглупил он, получается то, что и на Донское козачество Кубани России наехал.
Ведь заророжское козачество и кубанское- это одно и то же фактически.
Привет, мой давний знакомый.
Юрий Мельник из Харькова.
Я не понял ваш посыл про деньги за публикации. Я прочитал статью автора и считаю его наезд на казаков разжиганием ненависти к казачеству — это мое мнение.Мои предки казаки, они воевали также на фронтах гражданской и великой отечественной. Многие казаки между собой родственны и выходцы из одних корней — и делать вывод о том, что Запорожцы конкретно -в принципе приравнять казачество к фашистам. По линии бабки — я запорожец — по линии деда — я донец — и я не понимаю желание автора казаков сравнять с говном. Денег мне уж точно ни от кого не надо, я своим трудом их зарабатываю а не статьями.
И наверное вы меня с кем то перепутали. я толи к сожалению, толи к счастью не Ануфриев. Ия из Краснодарского края а не из Красноярского. Так что извиняйте если кого то напомнил Именем. Я статей за деньги не пишу.В смысле я вообще статей не пишу) А на этом сайте я впервые- перешел по ссылке с другого увидел название статьи пошел почитать, Так что мне грусть «Админа» на какие то претензии к кому то о лампады- пусть разбирается с этим сам. Слава Богу я на хлеб зарабатываю не «этим»
Извините, уважаемый Алексей из Краснодарского края, обознался.
Просто и тот Алексей служил в горячих точках, в той же Югославии, поэтому и подумал я, что Вы это он.
Да, Красноярск от Краснодара очень далеко друг от друга находятся.
Очень мудрые Ваши размышления о глупости Админа в его отношении к казачеству, как к нацизму-фашизму.
Да, писать за деньги я это не приемлю тоже.
Хоть и являюсь я известным во всем мире Христианским писателем, по Рождественской сказке «Свет Добра», которая была написана на основе моих реальных снов в начале 90-х, почти 30 лет тому назад, и уже по всей планете Земля читается активно 20 лет, не приемлю получать за неё деньги.
Рад, что она пошла по миру через Православие наше, которое разрешило, опубликовав её у себя с благословения АЛЕКСИЯ-II, перепечатывать её даром всем желающим.
Хотя больше 7 лет тому назад было у меня искушение взять за Сказку почти 10 тысяч долларов, евреи-Христиане в США их собрали в конце 2014 года.
Слава Богу, что не взял тех денег.
Как Христос говорил: «Даром получили- даром давайте».
Да, где её можно прочесть на этом сайте из Православных библиотек Руси, или послушать в ю-тубе в моем прочтении, об этом я говорю в ПОСЛЕСЛОВИИ и последнего здесь моего материала сегодняшнего:
«Интересно, отключит ли Путин Европе газ?»:
https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=37661#comment-90719
Наверное, Вы примерно моего возраста, мне 59-йгодок пошёл с Крещения.
Рад знакомству, Мельник Юрий Адамович из Харькова.
Вы слишком носитесь с казачеством и его защитой.
В настоящем времени казачество почти никому не интересно. Реально его практически нет. а те, кто больше всего про него кричит, вообще никакого отношения к нему не имеет.
И вообще, статья , по большому счёту, вовсе не о казачестве. Она о том, что спецназом войны не выигрывают. Это тема нашей с автором древней полемики.
Просто , большинство нынешних читателей -одноклеточные. Больше одной мысли одновременно в башке не помещается по определению. И если кому-то показалось, что его обижают, то переубедить не стОит и пытаться. Отсюда дробить приходится не только темы, но даже крупные статьи на части.
На всякий случай (а вдруг вы не такой, а приятное исключение) привожу свою статью из того же полемического цикла.
«Работорговля вечна, как вечен этот мир»
https://трымава.рф/?p=30583
Кста! Автор. как Админ, делал редакторскую правку вплоть до смены названия. так что статья по ссылке — и его статья тоже.
Антон (Вадим), а можешь ответить честно: тебе за твою многолетнюю Интернет-карьеру кто-то предлагал 8264 американских доллара ( или такую же сумму в пересчёте на российские рубли) за то, чтобы ты в бумажном варианте издал свой «Папачос»? Или в три раза менше? Или вообще предлагал что-либо? Или вообще за что-то твоё пальцетворное?
Алексей:
01.04.2022 в 18:34
Эти кубанцы(понимаем те же запорожцы по крови) честно и преданно воевали на фронтах великой отечественной.
————-
Ну не все, положим как и по всему СССР тогда.
В 2000-2005 я работал в Администрации Краснодарского края.
И много кого знаю. Долуду так уж точно знал очень не плохо. Он тоже в администрации работал. И с нашим казачеством много общался и работал. И не только с кубанским, аи с московским и с дальневосточным и тд И даже когда в Минац пробивали отдельную национальность : Казак (или Козак) не помню. то 80% всех документов проходили через меня. Нет тут речи о кубанском казачестве в этой статье.
Кубанцы и одевались по другому. И хвосты лошадиные на головах не носили.
ты пообщайся м уколказачеством
Андрей, ну ты даёшь!
Тебе человек из Краснодарского края, Алексей, сам потомственный казак, объяснил доходчиво, что Кубанские, Донские казаки, как и другие-потомственные из Запорожского казачества произошли, а ты и тут украинофобную пластинку свою нудную заряжаешь снова!
Да, как сейчас по украинскому телевидению пэрэмогу трубят: отогнали оккупанта на Киевско-Черниговском фронте до границ между Украиной и Россией, из 30 населённых пунктов выбили оккупанта, бежит он в ужасе, теряя технику и живую силу, бьют его при этом нещадно, палят, убивают массово, уже и Чернобольскую АЭС освободили от оккупанта.
Хотя, Юрий Подоляко в своей сводке, признавая оставление Черниговско-Киевского фронта до самых границ, говорит, что просто передумал Путин Киев брать и войска все перебрасываются на Донбасский фронт и Харьковский.
И из Киева войска рванули уже туда.
Ой, что теперь на Восточном фронте будет! — говорит Подоляки.
Сталинградская битва просто будет, столько сил и Россия, и Украина все туда стягивают, живой силы и техники.
Да, Андрей, лучше бы мы с тобой этого не видели, что там будет!
Да, немного покоробили меня смехуючки сегодняшние украинского телевидение.
С учётом того, что в Мариуполе тысяч четыре, не меньше, рискуют погибнуть войск ВСУ и Азова.
Сдаваться в окружении не собираются, сказали, что будут биться до последней капли крови.
Хотя, Бог знает, там такие мощные здания на Азовстали этой, что может быть и много месяцев держать её смогут.
Хотя, вроде и воды, и еды у них особо и нет.
Может заранее там приготовили запасы, как и боеприпасов.
Что то как то меня тема эта тронула. Я лишь хотел донести до автора статьи, что казачество своими кровными родственными узами все связано так или иначе с Запорожской Сечью. Мои давние предки воевали с поляками и рубились в войсках Богдана Хмельницкого (Черниговский Черкасский казачий полк) По словам деда, которые передавались от прадедов когда поляки ограничили реестровое казачье войско (после поражения под Берестечком) казаки старых казачьих родов отказались назваться крестьянами и ушли в Московское царство(Царю написали письмо и получили разрешение -весь полк под командованием полковника Дзиньковского ушел). Суть перепетий моих предков привела моего деда во время ВОВ на волоколамское шоссе (Панфиловская дивизия) где он получил первое ранение наводчиком 45мм орудия. После ранения Ленинградский фронт, блокада — каждую крошку хлеба после войны он аккуратно снимал со стола. Окончил он войну под Кенигсбергом с последним ранением попал в госпиталь.
В общем конкретно из семьи бабки и деда погидбли на фронтах ВОВ 8 сыновей. Дед моей матери имея возрастное ограничение ушел вслед за сыном на фронт. Погиб и лежит в братской могиле под Марьинкой. Мой отец прошел Афганистан, Египет, я кадровый офицер. Это все выходцы корнями из Казачества Запорожского и Порожского (Черкасы). Такая судьба у многих — не зря меня спутали с кем то другим. Судьба казака ратное поле. Сейчас казаки сражаются и Кубанцы и Запорожцы — это наша трагедия — это наша гражданская война. Мой друг погиб на Донбасе в самом начале в 2014 сражаясь за ДНР. Его сын воюет на стороне ВСУ — Это действительно трудный выбор.
Как солдат я могу сказать одно — каждый имеет право с честью воевать за то во что он верит. Но с честью.
Кадры издевательств над пленными оставлю — это отдельный разговор — он должен быть жестким к тем кто способен издеваться над поверженным противником.
Я сейчас говорю о том, что по сути мы имеем родных на обоих сторонах линии фронта. И получается что автор сидит давит гнев и гной на казачество в целом опираясь конкретно на его корни через Запорожцев. Я это считаю призывом к национальной розни если хотите по отношению к казачеству. Или автору завистно, что он произошел не от вольного люда?
На счет одежды — форму для войска выбирали не вы ни я. Что там теперь судить.
На счет речи о кубанцах — Речь повторюсь идет о Запорожцах. Если Вы не забыли историю — Часть запорожской Сечи переселилась на Кубань, земли которой Им подарила Екатерина. Запорожцы получили статус Кубанского войска. Я веду речь о том- что это одни и те же люди, Одни и те же корни, одни и те же родственные связи.
Надеюсь я понято выразил свое мнение.
Да, Алексей, горькую правду Вы говорите (можно на ты? ).
Казачество, из Запорожской сечи родившееся, сейчас между собой воюет, фактически одни и те же казаки.
Воины, равных которым трудно сыскать ещё где-то на земле.
Всё являются защитникам Своего Отечества.
У каждого своя правда.
Запорожские выбрали своим Отечеством Украину и сейчас за это Отечество головы ложат геройски, в битве с вроде агрессором, вторгшимся на территорию его Отечества.
Те же казаки, но Кубанский филиал Запорожского казачества, считает своим Отечеством Россию, у которой Украина-часть её.
Воюют за свою правду, — против использования территории Украины как плацдарм Запада, НАТО против России, защищая так свое Отечество.
И те вроде правы, и те.
А за кем Бог? Ну, Бог на правду выведет, кому в этой войне победить поможет.
Хотя по-человечески — трагедия конечно.
Твой родственник погиб под Марьенкой Донбасса, где и сейчас бои идут, в составе армии ДНР.
Его сын воюет за армию ВСУ.
А Админу очевидно стыдно за его наезд на Казачество такой, что молчит он.
Ну, он занимает жёсткую позицию Кремля, а поэтому считает, что в пропаганде этой стороны все средства хороши.
Как и наше украинское телевидение.
Рад, Алексей, что на «Трымаве» появился наконец, кроме меня, в твоём лице ещё один человек.
Который не дышит злобой на другую сторону, находясь на какой-то стороне.
Пытается по-чеховски понять и простить и другую сторону.
А вообще, все земное оно айсбергу подобно.
Лишь треть того, что происходит, людям видно и понятно.
А на две трети от разума земных людей скрыты глубинные причины всего происходящего.
Которые лишь Бог, Творец, Господь Неба и земли, Отец наш Небесный лишь Один точно все знает и понимает.
Да, но даже на войне надо оставаться человеком с живой душою, совестливой, а не мёртвой, бессовестно.
А потому не превращаться в злобное исчадие ада по отношению к безоружным пленным, да и к мирным жителям.
В этом плане моральность, человечность сегодняшнего Казачества намного выше казаков прошлого.
Которые, увы, часто в прршлом ни пленных не щадили, ни мирных жителей со стороны противника.
Чего по Божьим законам, да и по простым законам обычной совести, что есть одно, нельзя делать.
Чтобы после окончания земной жизни в реальный ад к сатане-дьяволу не угодить.
С уважением к новому другу надеюсь, Алексей.
Юрий Мельник из Харькова.
Я соглашусь с вашими доводами, если вы мне объясните произошедшее несколько лет назад в Кущевке.
Это вообще как? Убивать грудных детей. Ни в одном регионе РФ бандиты до такого не опускались.
Не считаете ли вы это отрыжкой традиций Запорожского казачества?
И к этому могу добавить, что ни один пост ГАИ в России не имеет такую дурную славу, как пост на Цукеровой балке.
Админ, трагедия в Кущевке, это была криминальная разборка бандюков обычных в дерьбании бизнеса, денег.
При чем это?!
То, что это были обычные бандюки, за деньги людей убивающие, что всегда в обществе было, свидетельствует организатор этого убийства, в том числе и детей, и женщин, принимающий в нем участия местный бизнесмен.
ЦИТАТА ИЗ ЕГО ПОКАЗАНИЙ В ТЮРЬМЕ:
«Фермер мешал мне вести бизнес, подрывал мой авторитет. Поэтому я хотел, чтобы он мучился сам и видел, как мучаются его близкие».
При чем тут это будущее топливо огня ада к сегодняшней войне?
Вопрос в том, нет ли сейчас таких исчадий ада среди солдат воюющих сторон?
Надеюсь, что нет.
Хотя по украинскому телевидению все время крутят видео с дрона, как вооружённые люди останавливают легковую машину, в которой едит семья.
Из машины выходит мужчина с поднятыми руками, его просто расстреливают из автомата, убивая, выволакивают из машины его жену и ребёнка, а убитого мужчину за ноги оттыскивают от машины.
Это приподносится на украинском телевидении, как преступление российских военных по отношению к мирным жителям.
Очень хочется верить, что это не так, а просто бандюки подобные, переодевшись в форму военных так грабят людей, выезжающих от войны с приличным количеством денег с собой нередко.
Поэтому, Алексей, не надо приписывать зверства обычных бандюков, за деньги готовых убивать мирных жителей и раньше, ни российским военным, ни украинским.
И тем более окрашивать эти зверства в цвета казачества.
Да, исторически солдаты армии царской России, да и СССР, в особых зверствах при захвате городов противника по отношению к мирным жителей замечены вроде не были.
Да и насколько мне известно, в армии СССР за подобное делающих такое сразу расстреливали на месте сами бойцы Красной Армии.
Отчего подобного в ней и не было кажись.
Не знаю, пропагандистский ли это сюжет НТВ вчера увидел я.
Но паренёк, танкист российского танка в Мариуполе сказал, что отдали они свои сухие пайки голодающим жителям Мариуполя, добавив: «Да нам сейчас особо и кушать-то и некогда».
Ты меня заипал, Юра!
Я про зверства военных вааще ничего не сказал.
А вот то, что Цапки в Кущевке натворили, нигде больше в России бандиты себе не позволяли.
Грудных детей убивать!
Только потомки запорожских казачков Цапки.
Зверства на уровне бандеровцев.
Нет, московский клоун Пармен, Юра тебя не «заипал» ещё. Он просто рассказывает тебе как есть, а ты кочевряжишься. Ибо подставив свой сморщенный зад уже лёг под агитпроп Шапир-Соловьёвых-Кисилёвых и тебе по кайфу быть в таком качестве. Это диагноз, Алексей Владимирович. Ну, ничего: начнётся дерашизация ( денацификация, как в послевоенной Германии) и тебя вылечат. Год-два-три и ты станешь нормальным человеком, не клоуном.
А по винницкому ж.д.вокзалу, то тебе, чучело, видимо невдомёк, что 15 лет назад прошла его капитальная реконструкция и жёлтых корыт-седушек давно уже нет. Это ты, хренов диванный фантазёр, судишь по тому что изо дня в день видишь в твоём обссаном вокзальном Подмосковье. Я недавно был у вас и нюхал запах ссак вокрук подмосковных вокзальных гадюшников, носом своим вдыхал, понимая: рашка останется рашкой, хоть завали её нефте-газо доходами или нагни международными санкциями.
Что же касается вымогательства по отношению к беженцам на вокзале, то малейший намёк значит для вымогателя — позорный столб и скотч. Это не мой район, но от друзей по ТРО знаю: к мародёрам и местным алчным хапугам отношение такое, что взятым с поличным российским ДРГ останется только радоваться плену в Украине. В начале войны, случаи были, чего скрывать. Но теперь нет ничего подобного. Даже близко!
Вот и Егор тебе правду пишет о том как в Одессе взяли за жопу (в прямом смысле) новоявленного подполковника-трансвестита из ТРО. Всё сняли на видео, выложили в сеть 18+. Не замолчали, не побоялись, что это подорвёт моральный дух защитников Одессы. Потому что на нашей стороне правда, за которой Бог. А что у вас? Есть ли нечто подобное после принятия законов РФ о «фейках» и «недопущеня дискредитации ВС РФ»? Приведи пример после 24.02.22. Один пример! Больше не надо!
Всё просто. Путинскя Россия — страна тотальной лжи, тупиковый цивилизационный путь.
На вашей стороне правда?
Тогда объясни мне, сучонок, продавшийся дьяволу, почему укры отдали на обмен русских солдат, у которых отрезаны половые органы и фаланги пальцев. А некоторые еще и ослеплены были.
ВЫ — НЕЛЮДИ.
Истинные потомки недолюдей-запорогов.
Желаю тебе попасть в плен и такой же участи. Вас теперь жалеть не будут. Я бы тебе еще в жопу карабин Симонова затолкал.
А про Винницкий вокзал инфа из вашего же телеграмм канала. Свои же и выложили, как про трансвестита в Одессе. А ты тут раскудахтался, правдолюб ты наш.
Админ, если бы было правдой то, о чем ты говоришь, то об этом бы уже весь мир гудел бы.
Да и не стали бы таких отдавать в руки украинцам, если даже гипотетически такое допустить.
Алексей, ну заканчивай ты, ради всего Святого, с фейкаии этими.
И без них тошно, честное слово.
А если гипотетически просто предположить, что то, что ты говоришь правда, то не может быть тогда правда на стороне украинской стороны, как и Бог тоже вместе с Правдой своей.
Но так как это очевидный фейк, то будем посмотреть, на чьей стороне правда будет в итоге.
Подождем немножко, больше 4 лет эта война навряд ли затянется.
А что такое 4 года для вечности?
Короткий миг, — факт.
Всему миру представили видео, где в Харькове пленным простреливают ноги и оставляют умирать от кровопотери и «весь мир» тихо молчит. А некоторые говорят, что это фейк.
Западу что не покажи, все как с гуся вода. Украм дали картбланш на любые зверства.
Уже было заявление, что Украина конвенцию о военнопленных соблюдать не будет.
А моя информация от Поддубного. Уважаемый военкор.
Админ, видео то фейком никто не считает, подделать, срежизировать такое невозможно.
Весь мир тоже в шоке, но считает это единичный эпизодом, который и украинская власть жёстко осудила.
А что мешает, коль таких военнопленных обменяли и отдали российской стороне, все эти отрубленные пальцы у людей с их сведетельствами, что ещё и половые органы отрезали, заснять и показать миру.
А если нет такой записи, значит это фейк явный.
Позорить ребят? Чтобы они руки на себя наложили?
А насчет «единичных эпизодов»….
За 8 лет войны в Донбассе подобных эпизодов была масса.
Нет, Админ, показать отрубленные пальцы, если их действительно отрубливали, это не позоривание ребят.
Никто от этого руки на себя не наложит.
А в плане доказательств, что украинские националисты ведут себя по отношению к пленным как нацисты-фашисты надо.
А если не показывают, значит эти все твои рассказы — обычный пропагандистский фейк.
Вот вчера по новостям НТВ видел я, как давали сюжет, как живут военнопленные украинские в плену в Крыму.
Прекрасные условия, типа казарма обычная армейская, с двухярусовыми кроватями, чистое белье, хорошее трехразовое питание.
Показывали в присутствии международных наблюдателей, ребята украинские все свидетельствуют, что их и кормят хорошо, есть возможность каждый день душ принять, никто над ними не издевается.
Надеюсь на то, что все украинские военнопленных так живут.
И на то, что это тоже не пропагандисткая съемка о том, что российская сторона не относится к украинским военнопленным, как украинские нацисты, типа фашисты.
Поэтому, Админ, дай видео свидетельств тех отрубленных пальцев и того, что половые органы отрезали (это можно не показывать) или показывать без показа лица человека, без указания кому конкретно половые органы отрезали.
Или признай честно, что твои слова те- пропагандистский фейк.
Знаешь после чего пидносы в ужасе из Вьетнама убежали?
Они ведь войну во Вьетнаме в военном отношении выиграли фактически, угробив миллионы вьетнамцев мирных.
Но американскому обществу это по фигу было.
В вот когда придурки эти, засняли, как они во вьетнамский деревне поубивали всех её жителей, и женщин, и детей, и стариков, всего то несколько десятков человек, решив этим похвастаться, и эту запись увидело американское общество, то заставило оно тогда пиндосов американских из Вьетнама и убежать.
Если украинские нацьатальоны ведут себя как фашисты по отношению к невооружённым людям, то пусть приводит Россия тогда видеодоказательства этому, достоверные причём.
А не типа фейка о распятом бандеровцами мальчике в Славянске.
Пока такое лишь одно есть из УСБ Харькова моего говоришь.
Не знал я, что то в Харькове моем это было.
Ко мне УСБ Харькова относилось очень хорошо, все на русском языке говорили со мной, кормили отбивнушками с Макдональдса.
Не только меня, но и всех соседей по камере, пальцы мне не отрубливало СБУ Харькова, половые органы тоже не отрезали совсем.
Хотя за мои статьи на твоей «Трымаве» за последний месяц все цитировали, психуя сильно при этом.
Но даже почек за них не поотбивали, не то чтобы пальцы и половые органы отрезать.
Пока украинская сторона на то видео может сказать, что это единичный случай, типа семья не без уродов, и больше ничего подобного не происходит.
Сами виновных строго наказали типа.
Всё просто. Путинскя Россия — страна тотальной лжи, тупиковый цивилизационный путь.
————-
То ли дело Украина! Страна правды! Основанная на одной только правде! И пример развития для всей цивилизации!
За это стоит побороться!
Когда то ты был против методичек…
А что касаемо то где и что ты нюхал, даже не знаю. Но свинья везде грязь найдет. Во всяком случае во Франции зассанные туалеты я точно видел не раз.
И о свободе слова. Я так понимаю что На Украине можно свободно говорить абсолютно все? И ничего не будет? И пальцем не тронут?
А полкана этого извращенца свои подставили на 100%
Андрей, так это был не фейк?!
А мне Егор Лосев на мой блог скинул ссылку.
Потом скинул типа опровержение, что это фейк.
Потом третьим постом скинул свое мнение такое, что если это его так подставили, сняв этот фейк, то вот сволочи типа!
Посмотри, Андрей, в конце этого блога.
Ребята, да хватит Вам ото кричать друг на друга: «Фашисты!»
Лебедев на Россию кричит: «Страна лжи!»
Ты, Андрей на Украину кричишь: «Страна лжи!»
На самом деле просто Россия воюет за свою правду, типа, нечего Украину превращать в Ани-Россию, за счёт Украины НАТО это у нас под боком устраивать, она — наша триединая с Белорусью часть. Заберём теперь живую или мёртвую (полностью разрушенную то биш) под наше влияние.
Украина кричит, что она не триединая часть триединой Руси, а выбрала быть частью Запада, и будет с орками российскими, оккупантами воевать до последнего украинца.
У неё своя правда, которую Лебедев представляет.
Фактически битва ЦИВИЛИЗАЦИЙ ПОЛУЧИЛАСЬ, в которой Путин поставил на карту все, фактически существование самой России.
Наберемся просто терпения и посмотрим чем это все закончится.
Победит тот, на чьей стороне Бог будет, кто победит в этой войне,- за тем значит и Бог.
Украина сейчас уверена, что она побеждает и победит, крича это по телевизору, Россия уверена, что она победит.
На стороне Украины сейчас значительное превосходство в живой силе, на стороне России — полное превосходство в воздухе.
Да и техникой.
Ой, сейчас в ю-тубе нашёл про самое страшное неядерное оружие России, «солнцепек» называется.
Страшная игрушка, нужно признать.
Надеюсь, Россия её в войне использовать не будет, а то ведь может этим оружием просто превратить Украину в выжженую пустыню и без ядерного оружия.
Такое можно использовать лишь, если ни одного мирного жителя нет в зоне накрытия огнём.
Да и солдатиков украинских жалко.
Там же после накрытия им ничего живого не остаётся на площади в несколько футбольных полей, даже наверное и бактерий живых не остаётся.
Нет, так не честно такое оружие в этой войне применять.
Наверное его применение запрещено всеми этими самыми конвенкциями.
Хотя пиндосы-сволочи и ядерную бомбочки в 1945 два раза применяли.
Но то же пиндосы-америкосы, а Россия все-таки не пиндос, надеюсь.
Ой, сейчас в ю-тубе нашёл про самое страшное неядерное оружие России, «солнцепек» называется.
Страшная игрушка, нужно признать.
Надеюсь, Россия её в войне использовать не будет, а то ведь может этим оружием просто превратить Украину в выжженую пустыню и без ядерного оружия.
—————
Не очень страшное… Я видел его работу вживую.
В выходной немного смеха: было Ваше — стало наше
https://t.me/lionandanimals/5456
Потому что на нашей стороне правда, за которой Бог
——————
А какая же правда то на их стороне?
А Бог вряд ли поддержит тех кто превозносит убийц и пособников фашистов.
Андрей, ты же знаешь, что я ни телеграмма и, ни инстаграммами этими не пользуюсь.
После того, как такое непользование спасло меня от расстрела в застенках СБУ и не буду пользоваться.
Похоже в ссылке Егора украинцы говорят: «С нами Бог».
Да, сейчас по украинскому телевидению трубят, что вся Киевская область полностью зачищена от оккупантов.
Чего-то Юрий Подоляки скис, уже три выпуска за день своих не даёт.
Похоже таки действительно на украинской стороне Бог, побеждает она вроде.
Ну, а там время покажет, чья правда правдивые, на чьей стороне действительно Бог.
Тот и победит.
Хотя, возможна в этой битве и ничия.
Ну, например если ядерной войной всемирной это закончится, то ничья будет.
Как там в фильме «Формула любви»:
«И сия пучина поглотила её. В общем, все умерли».
Однозначно умирать верующему в Бога и в Рай человеку спокойнее намного, чем атеист.
Конечно же если он умирает с чистой совестью, никому из людей зла не желая, простил всех своих обидчиков и им зла не желая, примирившись в сердце своём и со всеми людьми, и с Богом Иисусовой молитвой: «Господи! помилуй меня грешного».
Да, сейчас, когда вокруг меня в Харькове бомбы рвались, ещё при этом осеняю я себя крестным знамение во имя Отца и Сына и Святого Духа, и готов в Боженька Домой идти.
Ну, пока ещё не забирает к Себе Домой Боженька меня.
Ему виднее, когда кому время пришло иьи на Его справедливый Божий Суд.
Помнишь Лермонтова на смерть Пушкина:
«Есть Божий Суд,
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела
Он знает наперёд».
Да, Андрей, чтобы совсем смерти не бояться, надо никогда не отказывать ещё просящему у тебя хлебушка голодному его таки дать, а просящему у тебя водички попить водички попить дать тоже, жалеть любое чужое страдание надо.
И если за жизнь жене изменял, то в этом тоже надо Богу покаяться.
Кто в этом не покажется, тех тоже в Рай не берут совсем, как и гордых, жадных, щавистливых людей тоже не берут, увы.
Сербский актёр исполняет старую советскую песню: https://www.youtube.com/watch?v=yALZx4mt-fA
Душевный голос, Егор, у этого серба.
А сербский акцент исполнения этой военной песни даже несколько приятен при слушании.
Последний куплет песни мне больше всего нравится:
«Мы все войны шальные дети,
И генерал, и рядовой,
Опять весна на белом свете,
Бери шинель, пошли домой».
По ходу не только нашим дедам и прадедам, да и родителям, пришлось хлебнуть настоящей войны в Отечественную.
Но вот и нам тоже ее пришлось хлебнуть.
Дай Бог, чтобы солдаты с обеих сторон остались при этом людьми нормальными, и с мирными жителями, и с пленными тоже обращались бы по доброму, и в злобные исчадия ада от войны не превращались.
А там Бог на правду выведет, правда чьей стороны правдивее и за кем Бог стоит.
За тем и победа будет.
Привет тебе, Егор, из моего Харькова в твою сейчас Одессу.
Всё будет по воле Всевышнего.
Ну, слава Богу Егор, что ты наконец-то уверовал в Единого Бога, Творца, Всевышнего, Отца нашего Небесного!
Понимая, что все и на земле, и на Небе, Ему подчинено.
Потому что Он Господом Неба и земли является.
Поэтому теперь бедешь поклоняться лишь Ему, а не «богам» каким-то, каким раньше поклонялся.
Которые никакими «богами» и не являются совсем, так как Бог — Один, Всевышний.
Да, ты прав и в этой нашей сегодняшней ситуации все будет по Его Святой воле.
Официальная реакция оперативного командования ЮГ на скандал с бизнесменом в форме полковника:
https://www.facebook.com/okPivden/photos/2023994154438494
Торгувати патріотизмом у важкі для країни часи — найнижчий ступінь ганьби!
Намагаючись врятувати свою знищену репутацію, деякі елементи одеського бомонду намагаються сховатися за шевронами Збройних Сил України
Так, впійманий «на гарячому» в епоху тотального афішування нюансів приватного життя колишній комуніст, депутат, намагається заховатися в лавах захисників Одещини.
Андрій В’ячеславович Кисловський — депутат Одеської міськради, який веде бізнес в Криму і росії, намагається виправдати своє ім’я, прикриваючись військовою формою та фейковою службою в ЗСУ.
Скомпрометований негідною поведінкою, зазначений громадянин, використовуючи військову форму, виправдовує приватне зведення з ним власних рахунків у воєнний час тотальною ганьбою.
*СТАНОМ НА ДАНИЙ ЧАС, ГРОМАДЯНИН КИСЛОВСЬКИЙ А.В. НІЯКОГО ВІДНОШЕННЯ НЕ МАЄ АНІ ДО ЗСУ, АНІ ДО ТРО.
Звертаємо увагу, що всі військовослужбовці ОК «Південь» мають свободу і право офіційно звертатися з верифікованої сторінки відповідного підрозділу.
Інша спекуляція атрибутикою та належністю до бойових підрозділів – не більше ніж фейк, не гідних високого офіцерського звання персоналій. І цим ми теж вже займаємось!
Ми не маємо часу переховувати й перевиховувати негідників: ми стоїмо на захисті України!
В лавах захисників України гідні та свідомі громадяни, хто повною мірою усвідомлює свою відповідальність перед суспільством і Батьківщиною!
Служба зв’язків з громадськістю оперативного командування «Південь»
KUVALDA:
02.04.2022 в 15:32
Антон (Вадим), а можешь ответить честно: тебе за твою многолетнюю Интернет-карьеру кто-то предлагал 8264 американских доллара ( или такую же сумму в пересчёте на российские рубли) за то, чтобы ты в бумажном варианте издал свой «Папачос»? Или в три раза менше? Или вообще предлагал что-либо? Или вообще за что-то твоё пальцетворное?
____________________________________________________________________________
Тебе не кажеца, что вопрос не к месту и не по теме? Если интересует Папачос так под ним и задавай такие вопросы.
Вадим, ты не понял к чему это Сергей говорит, причём приводит именно эту сумму в 8264 доллара.
А к тому, что мне международная Миссия Евреи за Иисуса высылала в Харьков реально осенью 2014 года эти 8264 доллара, собранные тогда на издание Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА отдельной книгой в российской Калуге евреями США.
Причём делала это публично, вся эта история была видна всем на портале гражданской журналистики «ХайВей».
Но я не приехал взять эти деньги в назначенный ими день 30 октября 2014 года.
Сказав и публично на «ХайВее» это.
Что собирали они эти деньги на издание Сказки от Иисуса Христа книгой в Калуге, а раз их баптисткое руководство передумало на эти деньги издавать книгу со Сказкой, то пусть горят те америкосовские деньги синим пламенем.
Егор, буквально на следующий день, 31 октября 2014 ГОДА, они таки сгорели синим пламенем.
Во какая сила Слова у меня!
Ну, в проекции земного мира, убежал главный тогда Еврей за Иисуса в Харькове Михаил Анатольевичуже на следующий же день за эти деньги с семьёй из Харькова в Израиль.
Пропал в Харькове, неделю никто его здесь в Харькове найти не мог, а через неделю объявился с семьёй уже в Израиле.
Мне те деньги по фигу, жаль очень только что добрая Ангельская душа Эсфирь Ройтбурд из-за этой кражи Михаилом этих денег наглым (начал в отказ ити он, что ему никто никаких денег не присылал), которая с Марком Ройтбурдом их в США собирала, умерла молодой от инфаркта.
Когда её за пропажу этих денег начали травить вначале свои же евреи в Калуге, а потом продолжили их травить уже в США евреи, которые эти деньги сдавали.
Когда она с Марком от этой травли эмигрировали из Калуги в США.
И дотравили бедную Эсфирь до смерти от инфаркта, увы.
Царство Небесное её доброй и честной душе Ангельской.
Вот о чем Сергей Лебедев говорит, что мне за моё писательство предлагали те 8264 доллала, а Вадиму не то что никто и копейки за его попандопулусы не даст, скорее дадут денег, чтобы этого смыслового бреда он людям не подсовывал читать.
Как Вадим он Егора Лосева все уговоривал давече прочесть их на своём блоге.
Так смешно это было видеть, что я не выдержал и зашёл туда, чтобы с этих уговариваний Вадима Егора посмеяться весело.
Сто пудов тот бред Вадима никто не читает, и ты умным тоже оказался, читать этот бред не собираясь.
Хотя и вежливо Вадиму ответил отказом.
Что типа в его «романе» нет интересного главного героя.