арго 3.41

Предыдущая глава здесь https://трымава.рф/?p=36658

Предыдущие главы большим куском здесь http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/i7uilimppgl52.shtml

Не очень-то я люблю летать на самолётах. Однако долг правителя часто заставляет поступать вопреки своим «хотелкам». Совсем недавно, в 1907году, мне пришлось лететь над территорией Француллеттии, с которой у нас ещё не было подписано ни мирного договора, ни даже перемирия. В задней кабине бомбардировщика, на месте стрелка-радиста. Потому что Империи нужен был союз с кем-нибудь из соседей. И никаким другим способом, кроме династического брака с Мальвинией быстро эту проблему быстро решить было невозможно.

Вот и сейчас, я решил лететь в Буэнос-Айрес, чтобы не терять время. И точно также – бомбардировщиком. Единственное отличие – бомбардировщик был поновее. И имел экипаж на два человека больше. Добавились второй стрелок и штурман. Первый этап полёта предполагался к соседу, в Фолклендию.

Перед полётом, я поинтересовался, где в данный момент находится мой батюшка? Оказалось, что в данный момент он на исла дель Норте – острове Северном, находящемся на входе в Магелланов пролив и делящем его на две части. Вспомнилась грандиозная пьянка с лётчиками, моряками и гарнизоном острова, когда сразу после венчания на борту я прибыл на линейном крейсере на остров.

И мне почему-то снова захотелось побывать на нём. Заодно и с батюшкой увидеться. Ну, а ещё побеседовать по поводу одной стратегической проблемы Логрийского Союза, которая возникла в связи со столкновением с Бразилией. Я поинтересовался у командира экипажа и штурмана, реально ли сразу лететь на исла дель Норте? Оказалось, что да. Но желательно бы установить более лёгкие пулемёты стрелкам, а вместо сэкономленного таким способом веса взять дополнительного топлива.

Пришлось задержаться на полчаса, пока техники выполнили эти работы. Перед самым взлётом поинтересовался, реально ли посмотреть место пересечения границ Мальвинии, Фолклендии и ныне принадлежащей Француллеттии Восточной Магеллании? Штурман ответил, что курс и без того проходит недалеко от этой точки. И поинтересовался, насколько близко надо к ней приблизиться? Я ответил, что как можно ближе, лишь бы не нарушать границу и не быть сбитыми.

При подлёте к трехграничью занял кресло пилота, пересевшего в кресло штурмана. А штурман был у меня за правым плечом и давал пояснения. На теперь уже француллеттской территории было видно несколько буровых вышек. Кстати, производства магелланского артиллерийского завода Логрии. Что подтверждало тот факт, что Олег Мудрый не просто знает о наличии в районе Трёхграничья залежей нефти и газа, а принял решение об их разработке. При этом не пытаясь скрывать сам факт знания о наличии этих запасов. И скоро у него будут свои продукты нефтепереработки. Впрочем, знал я об этом уже давно, из докладов Службы Безопасности фирмы «Эллада пьетро».

Потомкам эллинов принадлежала вся нефтедобыча, нефтепереработка и торговля нефтепродуктами на полуострове Огненная Земля, а теперь ещё и на территории всей Логрийской империи. Впрочем, у меня и принца-бастарда было по блок-пакету акций этой компании. И я раздумывал о целесообразности начала добычи на территориях Фолклендии и Мальвинии, где было продолжение Трёхграничного нефтегазового месторождения. Впрочем, до внеочередного собрания акционеров время ещё было…

продолжение написано и, возможно, будет когда-нибудь опубликовано…

……………