Посмотрел тут намедни «Cолнцепек». И чего его я раньше не посмотрел (уже показывали, но без моего присутствия). Хороший фильм, почти правдивый. Почти, потому что реальность, а я сужу по рассказам очевидцев, еще страшнее. Конечно, свидомые и их группа поддержки визжат, что это неправда, москальская пропаганда. Но вот что бросилось в глаза, говорить можно что угодно, только я поймал себя на мысли, что фильм — как бы продолжение экранизации Белой гвардии Булакова по части изображения сути украинства. Сто лет прошло, а такое впечатление, что петлюровцы воскресли и реинкарнировались в бойцов добровольческих националистических батальонов. Та же иррациональная злоба и беспредельные зверства по отношению к инакомыслящим. Если Козырь-Ляшко (бывший учитель, к слову) в исполнении Гармаша приказал с женщины кожу содрать, современные его последователи парню сухожилия подрезали, чтобы ходить не мог, а другого посадили в клетку и мочились на него за георгиевскую ленточку.
Сто лет, друзья, сто лет прошло, а сущность украинства осталась та же. В 1918 году американцев на Украине ни в каком виде не было, не они это самое украинство создавали, претензии им не предъявишь. Другое дело, что они его достали из глубин украинского народного подсознания, отмыли, отдемократизировали и пустили в ход. И галицаи с их австро-венгерскими хозяевами тут не причем. Козырь-Ляшко со своими хлопцами не с Галичины явился. Все это природно-народное, поднепровское, казацко-гайдамацкое. Как вырезал Сагайдачный в 1618 гоу русские города под корень со своими казачками, так и эти, современные, готовы были с донецких кожу живьем содрать, если бы удалась их карательная операция.
«Солнцепек», правда, карателей из добробатов пощадил. Кроме надрезанных сухожилий и парня в клетке, других зверств нам не показали. Их приписали банде украиномовных подонков, которые ради денег и имущества убивали жителей Донбасса без разбора, включая грудных детей, врываясь в их дома с автоматами.
Создатели фильма сделали, на мой взгляд, неоправданный реверанс в сторону добробатовцев, выставив их хоть и плохими, но все же людьми. Именно им поручили по сценарию разобраться с бандитами, и они разобрались, настигнув и перебив банду после того, как бандиты вырезали их блок-пост. Приняли, видимо, за ополченцев. Ну, а если бы те не вырезали? Полагаю, что после проверки бандиты органично бы влились в стаю добробатовцев….
Обстрелы неизвестными людьми из минометов жилых кварталов Луганска показаны верно. Пусть на Украине в очередной раз оборутся, что это ополченцы сами обстреливали своих, чтобы вызвать ненависть к Украине, мы то знем, чьих это рук дело. Слышали от очевидцев. Украинской пропаганде в Донбассе не верит никто, а за его пределами верят в то, во что хотят верить. Точно так же, как оспаривают зверства Сагайдачного, москали де летописи подделали…
Фильм тяжелый, очень тяжелый. Многие женщины не могут его досмотреть до конца. Но очень нужный. Побуждает от созерцания перейти к абстрактному мышлению и задать вопросы: что нам делать с украинством и олицетворяющей его звериной злобой. Не американцы их придумали, и не австро-венгры. Из глубины веков это идет. Украинство, это не добродушные парубки в шароварах и галушками во рту, это нечто страшное и требует адекватной реакции. Представьте себе на минуту, что в руках этих наследников Козыря-Ляшко окажется атомная бомба или гиперзвуковое оружие. Ведь применят не раздумывая, ибо у них область мозга, отвечающая за злобу и ненависть во много раз больше части мозга, отвечающая за мышление. И если оставить государство Украина в покое, дать ей развиваться естественным образом, именно такой результат мы и увидим.
Фильм, при всех его смягчениях, выносит приговор украинству. Украина в том виде как сейчас, не имеет право на существование, а оставлять в их руках Екатеринослав (Днепропетровск) с Южмашем и Александровск (Запорожье) с Мотор-Сичем просто безумие. Выход только один — ликвидация с последующим выселением в галицкий заповедник из трех областей всех замаранных в АТО и украинском национализме вместе с семьями. Пусть пауки подирают себя во Львовско-Тернопольско-Ивано-Франковской банке. А на оставшейся территории государство переучредить с нейтральным статусом, русским государственным языком и небольшой армией для чисто полицейских функций.
…
Украина в том виде как сейчас, не имеет право на существование, а оставлять в их руках Екатеринослав (Днепропетровск) с Южмашем и Александровск (Запорожье) с Мотор-Сичем просто безумие
—————
Украинство это социальная религия, с национальным окрасом, созданная для разрушения как РФ так и себя самой, как бывшей части России. Можно сколько угодно ссылаться на методички, на пропаганду и тд. Но все решения ураинствующей власти направлены именно на разрушение.
Прямо в табличку все эти решения и все настолько очевидно становится.
Ну и сменой хозяина конечно. Холопы вечные без пана не могут.
Так то оно так…. Но заполучить миллионы населения, которые убеждены, что их Россия лишает светлого будущего и прекрасного далеко — халявы, в лице ЕС. И что с ним делать?
Если вкладывать туда деньги, а это делать будет необходимо, то не подскажешь, автор, кто, допустим тут первым начнет стонать по поводу нищеты населения? Не знаешь?
А я подскажу. Потом… Попозже… Но подскажу.
Плюс еще санкции.
Надо не резко. Ну пройдет еще 20 лет. Народу там совсем поубавится, самые свидомые патриоты первые и слиняют, как та овуляха с кружевными панталонами, которая приводила просто в дикий восторг продвинутых цеевропейцев.
И можно будет спокойно все вернуть. Но только на правах региона РФ. Причем не отдельного, а входящего в состав , допустим Южного федерального округа. С разбивкой по частям.
То что мир не признает и будет вопить, это очевидно. Какие то международные права… И тд
ПыСы
Куев, с его куевым населением на хер.
АМ: «Куев, с его куевым населением на хер.» (с), а бургомистром Херькова назначить сам знаешь кого. Не подведёт! Украинство с примесью еврейства — самавя надёжная сила. Как Зе!
KUVALDA:
04.01.2022 в 14:07
АМ: «Куев, с его куевым населением на хер.» (с), а бургомистром Херькова назначить сам знаешь кого. Не подведёт! Украинство с примесью еврейства — самавя надёжная сила. Как Зе!
——————
Скорее еврейство эксплуатирующее тему украинства, уж как источник дохода точно.
Ну, а лохам взамен рассказы о светлом и главное , что зажиточным далеко.
Ну и дифирамбы украинской нации.
Тут каждому свое. Одним бабло и власть, другим веру в будущее.
Все по чесноку поделено. Кто , что заслужил. По мозгам.
Ну мэром хорошо бы… ЕГО! Самого! Такие мэрские свершения бы были!
Вижу ЕГО не меньше, чем на этой должности! Если уж комик руководит огромной страной, то ОН, да ещё с голосами-помощниками в голове, весьма достойный вариант!
KUVALDA:
04.01.2022 в 15:18
Вижу ЕГО не меньше, чем на этой должности! Если уж комик руководит огромной страной, то ОН, да ещё с голосами-помощниками в голове, весьма достойный вариант!
————
Да уж… Один членом по рояли. Хорошо хоть не развалил ее.
Другой пророк.
Можно газету выпустить: «Пророчная жизнь Харькова»
Мэрию назвать Гнездо пророка.
А юных последователей собрать в организацию под названием : Пророчная юность
Вариантов много.
Но маразм, увы, правит.
АМ: «Можно газету выпустить: «Пророчная жизнь Харькова»
Мэрию назвать Гнездо пророка.» (с)
Рассмешил
Давно так не смеялся!!! Удачные названия и, главное, в тему!
Кстати, в правой колонке на главной есть именной блог. Может подбросить Админу идею переименовать его в «Гнездо пророка». Он, кстати, туда всех птиц уже собирает
KUVALDA:
04.01.2022 в 16:10
—————
Так тема то большая. Можно женскую организацию создать:
Союз пророчных женщин и девушек.
Организацию по типу октябрятской.
Дети пророка. А сам участник Дитё пророка.
Ту место для фантазии полно
Блин, Андрей, упреждаешь мои планы написать о брошеных ИМ женщинах в сети — от Жанны Жабкиной и Эсфирь Ройтбурд до Софии Лагерфельд, Ангелины Соломко и многих других, первоначально охмурённых.
Там такой истоптанный цветник — закачаешья от одного вида
Админ, надо одно дело закончить, а потом уже другими делами заниматься.
Ты два материала отправил в Ринг.
Три дня, то есть три раунда боя Словом прошли.
Надо судейской коллеги из полноценных членов трымавовского кабачка 12 стульев объявить победителя боя простым голосованием.
Полноценными членами трымавовского кабачка 12 стульев являются реальные люди, а не анонимные флудеры.
Таких 12 по количеству стульев в кабачке нашем:
1.Админ сайта Алексей из Москвы (средний научный сотрудник по работе им в НИИ)
2.Андрей Табаки из Москвы (кандидат каких-то наук, доцент по работе им в прошлом);
3.Егор Лосев родом с Донбасса (профессор, доктор исторических наук, и сейчас им работающий);
4. Вадим из Орла (ВТП) (обнищавший бизнесмен в прошлом, но врач по образованию военный, эпидемиологии в прошлом);
5. Людмила Мельник (соцработник сейчас в Казани, родом из Донбасса).
6.Сергей Лебедев из Винницы (в прошлом офицер авиации СССР, потом Украины)
7. Юрий Мельник из Харькова (младший научный сотрудник НИИ Ортопедии и травматологии Харькова им.проф.Ситенко в прошлом, как в прошлом врач, хирург, ортопед-травматолог)
Пять остальных стульев кабачка забронированы за отсутствующих сейчас на сайте:
8.Евгений Вермут из Минска.
9.Алексей Ануфриев из Красноярска.
10.Александр Карпенюк из Винницы.
11.Михаил Волгин из Киева.
12.Родослав Корченюк из Винницы.
В гости к нам, правда, заходит изредка Иван Шкварек из Белгорода, но за редкость посещения кабачка отдать ему стул того же Корченюка, умершего наверное, нельзя.
Итак, из 7 действующих членов кабачка, два (6 и 7) задействованы были в бое в Ринге.
Поэтому голосование проводится среди первых пяти членов под номерами 1-5.
Пятый номер, Людмила Мельник на моей половине Ринга объявила победителем боя меня:
https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=36536
Просьба оставшимся четырём судьям вынести свое решение судейское там.
Если все четверо оставшихся объявят победителем Лебедева, тогда он выиграл бой со счётом 4-1.
Пока Счёт 1-0 в мою пользу.
Людмила не имеет авторизации. Гостевые голоса не могут быть учтены.
Так как Людмила Мельник является реальным человеком, живущим сейчас в Российской Казани, родом сама из Антрацита Луганщины на Донбассе, что Админ Алексей может подтвердить по честному отправлениею ее постов и активно принимает участие в работе нашего кабачка (на моих блогах), то является полноценным членом нашего кабачка.
А будешь на Люду бочку гнать, я тебя вообще из этого списка вычеркну за то, что ты не подтверждаешь свою личность, откуда ты, нормальным отравлением комментарием так, чтобы Админ видел, что ты в Украине живёшь.
Вообще в анонимного флудера за это превращу, отдав твой стул кому-то другому.
Хотя бы бойцу армии ДНР по позывному «Фил», который принимает участие в жизни нашего кабачка под ником «три точки».
То, что редко выходит он в эфир сайта, то у него уважительная причина есть- воюет он в армии ДНР с укропами бандеровскими, как называет украинскую армию.
Поэтому сиди тихо и не вякий там, пока стула трымавовского не лишили тебя, общим голосованием конечно же.
Да, Админ Алексей из Москвы, лучший непродажный за деньги Админ сайта всех времён и народов, наш гений Вадим из Орла, доцент Андрей Табаки из Москвы и профессор Егор Лосев родом из Донбасса, жду Ваших судейских решений по поводу прошедшего боя Словом в Ринге сайта в трёх раундах (три дня).
Хотя, если второй участник посмеет еще что-то вякнуть на Людмилу Мельник, что она не полноценный член трымавовского кабачка, то выкину его на фиг из членов кабачка за использования ТОПА, как это лживые флудеры делают, то есть по неподтвержденности его личности.
Да, все члены нашего клуба не боятся свое фото давать миру, ни Админ, Алексей, ни я, ни Вадим, ни Людмила Мельник, ни Александр Карпенюк, ни Михаил Волгин, ни Евгений Вермут, ни Алексей Ануфриев (он даже очень смешное свое дал), а никто твоего лица никогда не видел!
Еще и из ТОПА?! Да, вмиг из кабачка вылетишь как лживый аноним, если еще слово на Людмилу Мельник скажешь.
И так тебя здесь держат по доброте душевной люди, чтобы хоть один реальный бандеровец был и было кому для развлечения древко бандеровского флага в жопу засовывать периодически, как это давече Админ сайта Алексей сделал красиво на потеху зрителей.
Сразу в лживого тролля превращу.
Да, у нас лишь доцент Андрей Табаки из Москвы имеет превилегировонное положение свое фото не давать по причине того, что его рожу лично знает Админ сайта, вместе они на новоселье Админа в их Москве бухали недавно, ой, пардон,- новоселье то бишь отмечали.
Но и даже доцент Андрей Табаки честно посты оставляет не из Топа этого.
Да, единственный действенный член нашего кабачка кто имеет законное право ни фото свое не давать и ТОпом пользоваться, это профессор Егор Лосев.
Но профессор, доктор наук, еще и реально сейчас им работающий, у нас один.
Ему можно.
Да, слово за четырьмя судьями указанными, имеющими право судейское голоса на «Трымаве».
А ты, завшивленный, не мог бы покороче свои хамелеоновские высеры извергать?
Во-первых, кроме твоей «Людочки» и такого же экзальтированного анонимного придурка из ДНР, здесь присутствуют давние уважаемые авторы и участники сайта ( Карабас, Виктуар и другие), котрых ты вознамерился лишить слова. А они-то, хоть и оппоненты мне, но всё-таки люди реальные, в сети известные. В отличие от управляемой тобой примитивной Людочки, каждый их них имеет собственную точку зрения.
Но ты, в принципе, можешь увеличить количество своих симпатизантов среди судей … за счёт ГОЛОСОВ в твоей голове.
МЮА: «Поэтому сиди тихо и не вякий там, пока стула трымавовского не лишили тебя, общим голосованием конечно же.» (с)
Знаешь, а я согласен с тобой. И хосу спросить у Админа: «Согласен ли Пармен, чтобы по итогам этого голосования один из нас навсегда, без всяких оговорок и в 1001-раз возврашений на Трымаву, НАВСЕГДА ПОКИНУЛ САЙТ?
Но только чтобы честно, без гостевых заходов иными никами.»
Если ты, хамелеон-шантажист, готов/не готов на такие условия, ответь просто: ДА или НЕТ.
Я готов и говорю «ДА»
Ах ты, аноним никчёмный, из Топа всегда свои посты оставляющий, никогда своего фото никому не показывающий, смеешь реального человека, Людмилу Мельник, «примивной» назвать?!
Предупреждал.
Лишаешься ты своего стула в трымавовском кабачке 12 стульев, иди к своим тролям анонимным «карабасам» «виктуриариям» всяким, троллям никчемным, ползай теперь тараканом на полу между стульями, как они ползают.
Как я сразу не догадался, что никакой ты не Лебедев Сергей Валентинович, родившийся и живущий в Виннице, 18 марта 1966 года родившийся.
Все это- придуманное.
ИТАК, ТОРЖЕСТВЕННО ОБЬЯВЛЯЮ НА ВЕС МИР, ЧТО РАСКРЫТ ОПАСНЫЙ ФЛУДЕР АНОНИМНЫЙ, НИКАКОЙ НЕ РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОЭТОМУ ПЕРЕВЕДЕН ОН ИЗ РАЗРЯДА УВАЖАЕМЫХ ЧЛЕНОВ ТРЫМАВОВСКОГО КАБАЧКА 12 СТУЛЬЕВ В тараканы ползающие по полу кабачка, как и все эти тараканы «карабас», виктурианы и прочая тролинговой насекомость на сайте.
Давно известно правило для реальных уважаемых членов кабачка 12 стульев — честное имя, откуда человек.
Долго ты тут всех за нос водил, прикидываясь Лебедевым Сергеем Валентиновичем из Винницы.
Но раз из Топа оставляешь посты, а поэтому не можешь доказать, что ты в Украине живёшь и фото свое не даёшь, значит и ФИО и то что ты из Винницы — не настоящие,- факт.
Я этот кабачок 12 стульев трымавовский придумал, мне и решать, кого из беседующих людей считать действующими членами кабачка нашего трымавовского, а кого- тараканами, ползающими под ногами уважаемых реальных людей.
Ты прокололся, что аноним и тролль тем, что посмел на реального человека сказать «примитивная».
Это вы все, тараканы примитивные до крайности, маахонькие, с лапками и усиками микроскопическими.
Да, уважаемые члены нашего трымавовского кабачка, теперь смотрите внимательно под ноги, чтобы этого смешного кувалдного таракана не раздавить.
Как давече я с Админом случайно тарасо-алеппского таракана раздавили, увы.
Да и «карабасовский» и «виктуриальный» эти тараканы пусть ползают, которые, правда, скорее всего твоими лживыми тараканьими образами и являются.
По годзиковскому таракана, раздавленному шесть лет тому назад, знаем мы, что часто тараканы анонимные ползают во многих своих тараканьих обликах.
Потому что обычно анонимы все в интернете- больные шизофренией люди, и шизофренируют часто во многих своих шизофренических обликах.
Ну, если ты уже таракан, а не человек, то вопрос определения победителя боя автоматически снимается.
Я с тараканами анонимными в интернете битвы не веду, а просто давлю их на фиг,- и всех делов.
Голоса…голоса… в голове, блохи в бороде, вши-чипы в волосах. Людочка чёрная риэлтерша в сообщиниках…
Тяжёлый случай.
Так скажи ДА или НЕТ. Не юли, хамелеон-вымогатель!
Я с тараканами, ползающими по полу трымавовского кабачка 12 стульев, не разговариваю.
Разговариваю лишь с уважаемым членами кабачка трымавовского.
Что ты там, тараканьишко кувалдное, сейчас пишишь, мне абсолютно уже не интересно.
Мне важно мнение реальных людей и членов кабачка.
Понимаю. Когда ты с ГОЛОСАМИ в собственной голове общаешься, то не до каких-то тараканов
Фильму не смотрел. Обязательно посмотрю. Но в рассуждениях Автора вижу, как бы так сказать… неверности, (не хочу говорить, мол, из-за «поверхностного понимания») ведущие к «однобоким» выводам! (вот, Щас Москаль набросится; но надо отдать ему должное, у него, пожалуй, самое правильное, хоть и пристрастное (Москалюга же) понимание).
1. «В 1918 году американцев на Украине ни в каком виде не было, не они это самое украинство создавали, претензии им не предъявишь»
____________________
Америка есть правоприемник стороны «стран Моря» в известном Геополитическом противостоянии (меняются действующие «лица», но суть противостояния остаётся!). Я так понимаю, Автор либерал? И пытается /обелить/ уродов (Америку), Причину наших с Вами проблем?
2. «Как вырезал Сагайдачный в 1618 гоу русские города под корень со своими казачками…»
__________________
Для начала процитирую сам себя: «Взято мной у историка Фёдора Гайды, и у ряда других, но в «косвенных» подтверждениях.
Термин «украинец», впервые, документально (!) появляется в польских источниках, точнее в рапорте Станислова Жолкевского королю Сигизмунду III, в 1596г. По факту подавления восстания Северина Наливайко. В подробностях не буду. Максимально коротко. После ряда неудач, восставшие стремились перебраться на левый берег Днепра, а двигались с обозом, со своими семьями (бабы, дети, старики) Вот, перед переправой этот обоз и был, почти полностью вырезан! «Оправдываясь» перед крулем Жолкевский и доносит, мол это не мы (польские «жолнеры») а «украинцы»! Мы, с панами ротмистрами, пытались, мол, эту резьню остановить. А кто же был в составе «польного войска» у Жолкевского? Акромя самих поляков, было малость венгерской пехоты, малость «бойцов» молдавского господара» и»польские кнехты» … «грунтовые казаки»… из под Смоленщины!
И пояснения. Подавление восстания выпало на весну, когда огородами своими надо заниматься. Вот «украинцы»- грунтовое (с земли кормились) казачество, взятое со Смоленщины, вместо копания своей землицы и отличилось! Так вот именно за /порезанных баб и детей/ и мстили казаки Сагайдачного (поднепровья) на Смоленщине! Тогда не было понятия, что мы одна Нация. Как меня тогда Пармен упрекнул, мол «грунтовые» под Смоленском появились несколько позже… Официально! На бумаге закреплённое: «Грунтовые», ото шоб и не думали, в дальнейшем, ни про какие Реестры!
Так что Ваш пример считаю /недорэчным/ (несостоятельным, в данном случае)
3. «Украинской пропаганде в Донбассе не верит никто, а за его пределами верят в то, во что хотят верить.»
___________
Пропага́нда (лат. propaganda, дословно «подлежащая распространению», от лат. propago — «распространяю») — распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования нужного общественного мнения.
Нужного общественного мнения… Нужного кому? Народу? НЕТ!!! Нужное Правящему (на данный момент) классу!!! Так что не надо под /одну гребёнку/ всех! Я понимаю, что от этого не легче! Я понимаю, так же, что это порождает своих, очередных «Сагайдачных»! И я понимаю, что Мозги надо включать(!) прежде всего Вам, не Местью думать, а завтрашним днём! Что бы не было такой Дури: «Выход только один — ликвидация с последующим выселением…»
Эх…. надо бы написать про это…
К: «Термин «украинец», впервые, документально (!) появляется в польских источниках, точнее в рапорте Станислова Жолкевского королю Сигизмунду III, в 1596г. По факту подавления восстания Северина Наливайко.» (с)
Благодарю, уважаемый Карабас, за восполненные исторические пробелы, ибо доселе я полагал что сей термин относится к более позднему периоду, а именно — правлению Екатерины-2, когда она благоволила клану Потоцких. Тогда обеим монархам ( первой — официально возведённой на трон и вторым — фактически правящим на польских землях) было одинаково выгодно называть «окраинным» население, проживающее на пограничнвх землях с обеих сторон.
Ну, какая же тут дурь.
Вы разве не в курсе, что после 1992 года в центральную и восточную Украину, особенно в Киев ехали с Галичины профессиональные украинцы нести украинство в массы. Им покупали квартиры, устраивали на работу, даже давали стартовый капитал для бизнеса. Эти люди вели пропаганду и создавали националистические ячейки. Автор правильно требует их выселения обратно, особенно из Киева, который кишит этой публикой.
Теперь про Сагайдачного. В 1618 году он шел на Москву не через Смоленщину, а с юга. Не понимаю, о какой мести вы говорите. Казаки вырезали Ливны, Елец, Ряжск, Скопин, Данков, Каширу. Михайлов взять не смогли. Это вам для сведения
Знаете… я разных видел (галычан). И ублюдков-мясников (полное отсутствие серого вещества) и… (сам был удивлён) людей с глубоким пониманием текущей ситуации и… с /правильными/ понятиями о /государственности/ (и, хоть эти персонажи «штучные», но за ними есть что-то… и они СУЩЕСТВУЮТ!) И я не могу таких не уважать… Странно… мне, киевлянину, такое произносить! И, тем не менее!
Нельзя всё ровнять! (время массовых идеологий, когда всех, словно карандаши, «затачивали» под один стандарт, закончилось)
Для тех, кто «только в себя, любимого» время подходит к концу! (и у Вас, кстати, то-же) Но таких мало, в основном — безликая масса (что не удивительно), /пид гаслом/ патриотызьма, пытающихся /подстроиться и выжить/. Да, такие Скакали… шоб, ото, не «выделяться и не привлекать внимание к себе», так что? тоже, их, «под нож»? «Серые мыши»…так таких 90%! (даже Чингизиды таких не трогали, т.к. основной доход всегда с них!)
Как Вы пишите? /профессиональным/ украинцам, все «коврижки» для «счастья» выдавались… Так вот, вопрос, «не кому?», а «кем!» выдавались!
А я скажу, кем! Теми, кому /сильная Русь/ не нужна! Теми, кто уже сожрал все «свои» ресурсы и кому нужны ресурсы Сибири! (см. мои статейки) Как бы, в «заразной злобе» на галычан, не просрать бы то, что есть! (носители R1A за 20 век здорово так приуменьшены кол-но, кем? -галычанами?)
Да научитесь же ДУМАТЬ и видеть!
Хотя… мне жаль, но я вижу полный КРАХ земли с именем Украина…. Опять таки, в /чужих/ интересах…
Yuras_Adamov:
04.01.2022 в 18:24
Ах ты, аноним никчёмный, из Топа всегда свои посты….
________________________________________
Пидр! Хватит засерать темы (да и весь сайт) своим дерьмом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О, еще один таракан анонимный, по полу кабачка между стульями, на которых реальные люди сидят ползающий, что-то пищит.
Эй, тараканишко анонимное говори громче, тебя не слышно.
Набери побольше воздуха в лёгкие… ой, да какие у таракана лёгкие могут быть?
Ладно, ползай и дальше по полу, пищи себе на здоровье и крылышками тараканьими шуршит, — все-равно тебя никто не слышит.
Истинный вес имеют слова, сказанные реальными людьми, с настоящими именами и местом жительства.
Какой вес слова у всех действенных членов трымавовского кабачка есть.
У меня — самый большой вес моего слова потому, что я не только честно даю свои ФИО. точный адрес проживания в Харькове, фото свое и даже видео меня в ю-тубе есть («Удар брусом по голове Мельника Юрия Адамовича), точную дату рождения, а вообще ничего о себе не скрываю.
Поэтому трудно найти в интернете человека с более весомым словом, чем у меня.
Которым я могу вас, анонимные тараканы, просто всех раздавить на фиг.
Но живите, ползайте по полу трымавовского кабачка 12 стульев и дальше.
Теперь с вами вместе и кувалдный таракан ползает.
Уважаемый Карабас, когда это чучело блохастое говорит Вам: «Эй, тараканишко анонимное говори громче, тебя не слышно.» (с), то имейте ввиду: ГОЛОСА в голове у Мельника очень громкие
Да, Админ, там в моей половине Ринга, уважаемый доцент нашего трымавовского кабачка 12 стульев Андрей Табаки из твоей Москвы вторым из пяти судей вынес свое решение по итогам боя того, после которого счет Боя стал 1,5-0,5 в мою пользу.
А ты чего-то голосовать не идёшь.
Андрей отдал по 0,5 балла каждому, приговорив обоих к 15 суткам заключения с отбыванием его на работах на твоей даче в Подмосковье.
А ты, Админ, Вадим и Егор еще не проголосовали!
Да дай ссылку на этот фильм, чтобы я предметно, просмотрев его, мог вынести свое суждение о твоей этой статье.
Да хранит тебя, Алексей, и твоих близких Бог.
Yuras_Adamov:
04.01.2022 в 20:25
Да, Админ, там в моей половине Ринга, уважаемый доцент нашего трымавовского кабачка 12 стульев Андрей Табаки из твоей Москвы вторым из пяти судей вынес свое решение по итогам боя того, после которого счет Боя стал 1,5-0,5 в мою пользу.
———————
Что то я такого не припомню. Врать то зачем? Тем более от моего имени. Не выносил я никакого решения.
Андрей, ну чему ты удивляешься? Обычные хамелеоновские закидоны. Сейчас вилять жопой, юлить и сучить ножками начнёт.
Вчера Лосев его припёр за ложь о $500.000 якобы мной полученных, и хамелеон сразу же завилял, начав менять окраску.
Скрелоз у Вас, уважаемый доцент нашего кабачка трымавовского Андрей Табаки из Москвы.
Раз Вы определили там одинаковое наказание обоим участникам Боя, значит поделили свой голос пополам,- по 0,5 балла каждому.
Хотя на этом судейство закончилось из-за того, что, как оказалось, никакого реального человека за вторым участником боя, не стоит.
А есть лишь малюсенький таракан флудерский, который ползает под ногами уважаемых членов нашего уважаемого трымавовского кабачка среди реальных людей, сидящих, как реальные люди, на стульях.
Поэтому я уже на его пищание никакого внимания не обращаю, как не обращаю никакого внимание на пищание карабасовского таракана и других, за которыми не стоят реальные люди.
Часто — это образы одного и того же человека, больного шизофренией, чем все лживые флудеры интернета являются.
Безошибочно таких тараканов от реальных людей в интернете, можно определить по тому, что они гавкают на реальных людей базарной бранью и ложь всякую выдумывают на реальных людей.
Как я раньше не догадался, что никакого реального Сергея Лебедева из Винницы не существует в природе.
Раз гавкает на реальных людей оскорблениями, как на Людочку Мельник «примитивная» гавкнул и ложь на других людей выдумывает, как на меня выдумывает, значит точно,- не реальный человек, а таракан флудерский кувалдный.
Так смешно, Андрей Табаки, смотреть, как вы с Админом с тараканом реальным разговариваете!
Не могу понять только, как вы оба их слышите, они же очень тихо пищат!
Наверное слуховые аппараты одеваете специально для разговоров с тараканами.
Я не собираюсь этого делать, слушать базарную брань и лживую грязь на людей, поэтому больше их просто не слышу.
Для меня ценными являются разговоры с реальными людьми, уважаемыми полноценными членами нашего кабачка,- тобой, Андрей, Админом Алексеем, Вадимом, Егором, Людой.
Ну, если подтянутся другие, Женя Вермут из Минска, Саша Капренюк из Винницы, Алексей Ануфриев из Красноярска, то и с ними, реальными людьми, которые даже фото свое всем показали, то и с ними здесь вести беседы буду.
А с тараканами, в том числе и с этим кувалдным,- нет, и слышать их не буду, и читать ваши беседы с ними,- тоже.
Да, так как выяснилось, что то обычный таракан, на этом судейство прекращается того боя при счёте 1,5- на 0,5 в мою пользу.
Какая-никакая победа, но я ей сильно не радуюсь,- смешно же радоваться победе над реальным тараканом, ползающим по полу нашего кабачка.
Ну, я же говорил, что Харьковский хамелеон нанёт юлить, изворачиваться и менять окраску. Процесс виден в комментах выше.
Я ещё об обманутых им, оболганных и брошенных женщинах напишу, с цитатами и фотографиями.
Архив у меня б-о-ольшой!
Пусть Людочка его почитает
Ну всё! Табаки, вы пропали!
САМ всемирноизвестный идеолог-ортопед вас диагностировал: у вас СКРЕЛОЗ. Человеку с медицинским образованием надо верить.
Ира! Православная Вы моя Сестричка!
Живая! Фух, как от сердца отлегло.
Реальных людей пост можно и прочесть, а на пищание тараканов, ползающих по полу трымавовского кабачка, коим и кувалдный таракан оказался, я уже совсем внимание не обращаю, не читая ничего, и нормальным людям читать не рекомендую, как врач.
Пусть себе бегают эти тараканы, что-то там пищат так смешно, что никто не слушает из нормальных людей.
Читая лишь посты реальных людей,- Вас, Ира, Админа Алексея, Андрея Табаки, кроме бесед с тараканами, Вадима (ВТП), кроме бесед с тараканами, Егора Лосева, кроме бесед с тараканами, Людмилы Мельник и мои, всемирноизвестного Христианского писателя Мельника Юрия Адамовича.
О, Ирина Луцкая, как реальному человеку, Рите Луцкер из Петербурга, дарю Вам с барского плеча, освободившийся стул, который, как оказалось незаконно, занимал трымавовский таракан кувалдный.
Никакой он не реальный человек, как оказалось,- больной шизофренией лживый флудер, лишь прикидывающийся раньше реальным человеком.
Этих тараканов от реальных людей вмиг можно отличить по тому признаку, что тараканы ругаются базарной бранью и всякую ложь на реальных людей выдумывают.
Думал я, что он действительно реальный житель Винницы тот.
Ан нет, раз ведёт себя, как таракан, то будет теперь тараканом, пока не помрет, склеев ласты.
Фото двух таких, лежащих на спинках дохлых тараканов сам давал, когда реальным человеком прикидывался.
Шалбаном этого таракана я скинул на пол кабачка,- присаживайтесь, плыз на его стул кабачка, который он раньше незаконно занимал.
Пожалуйста то есть.
С приветом к Вам и Вашему сыну из моего Харькова в Ваш Петербург.
Ваш бедный Йорик.
Как это?!!
У отропеда скрелос?
Кавравул!
Выходит, Юра, те, которые матом ругаются, они не реальные, а которые без мата лгут и подличают, как ты, те реальные?
И все? В этом вся разница?
А вот, скажем, такой пример, — гонит по цеху Дима — карщик, а посреди дороги стоишь ты, и, как обычно, своим слюнявым ебачом торгуешь, — уборщицам про Цвет Добра бакланишь.
А Дима тебе орет, эй, пидор дурковатый, опять про Цвет Добра пиздоболишь, козел?! А ну пшел с дороги, гондон штопаный, бородой в колеса замотает, тебя в монастырь больше не пустят!
И вот какой у меня, Юра, вопрос — ты Диме карщику скажешь, что он теперь нереальный, и ты, с божьей помощью отправляешь его в Ад? Или ссыкловато отскочишь в сторонку, и рот свой вонючий, лапкой прикроешь?
А-ну, шизофреник, отвечай, как на духу!
Ну шо? Админ? Принимай решение… «Гиена огненная» или Разум? Ты боишься «раком кончить», или «есть ыщо люди, которым дорого просвещение?», а? Или дремучая куйня с засеранием всего и всяк?!!!!
Ну же?
Уважаемый Карабас, а что делать с его группой поддержки?
http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/01/мыльнег-са-сваими-бисами.jpg
Уважаемый Сергей, не надо больше ничего писать про этого пидора (мое мнение) Вы, с Вашими знаниями (я даже завидую Вашей осведомленностью, даже в нюансах, по теме ВМВ, чесно!) выше этого убожества!!! Не стоит мораться, и доказывать ничего не надо, /тута/ все и так все понимают. Я, например, вааще, этого выблятка (да, именно так!) практически не читаю. Я, из-за этой падлюки, вааще стал редко на этот ресурс заходить, как не глянешь, ну полное дерьмо от мюа, засрал все своей херней! Причем, все ветки сайта сразу…
Уважаемый Карабас, я благодарен Вам за мудрый совет, но последовать ему, пока не раздавлю гадину, не могу.
Ведь это я его вытащил с «Трибуны Народа», ввёл в мир Интернета, полемики, блогов. Да и на «Хайвей» и «Трымаву» я его приволок за завшивленную бороду.
Я просто обязан искупить свою вину перед Интернет-сообществом. Извините.
От Пармена в первый день Нового года мною получено «Валяй!».
Кстате, Админ, мюа под моим ником на соседней /ветке/ хрень какую-то пишет! Мне, как бы, до задницы, но, для этого сайта это, как бы, это по-мягче сказануть…
Ну, не правильно, как-то, чтоли… Знаете, не добовляет сайту уважения… Или я чего не понимаю в /современной жизни/?
Не думаю, что это МЮА. Ибо он туп по определению и ничему учиться не желает. Он даже примитивно фотку отредактировать не умеет. Когда-то хотел его научить, и, слава Богу что не научил. А вот подменить у себя содержание чужого коммента — это предел его познаниям и свидетельство неубиваемой подлости.
Админ видит всё, но его позиция невмешательства мне тоже не понятна. Зато МЮА хвалит его взахлёб.
Увы, сайт почти загнулся.
Карабас!
Не могу я изгнать МЮА, многие просили это сделать за все время существования сайта, и я раза 4 пытался это сделать. Бесполезно. Он как вирус возникал вновь в виде нового штамма. Пока есть ТОР, вирусы вечны. По той же причине и Васька вечен, хотя от него вреда куда больше.
Вирус, если с ним бороться примитивными методами, только мутирует в штамм Дельта, а если с ним по умному, то он становится Омикроном, обычной сезонной простудой. Человечество будет с ним жить уже вечно. Так и в нашем случае.
А то, что вы предлагаете, есть Локдаун, от которого только паралич экономики и нормальной жизни вообще. Я на это не пойду.
Локдаун вы можете объявить на своем материале. Каждый автор может чистить комменты к своему материалу вплоть до удаления. Печатайтесь чаще, и следите за конструктивном в дискуссии, и будет все хорошо.
Спасибо за понимание.
«Прикольное» сравнение…
И я понимаю, что это не возможно… Но, как мне кажется, возможно всё его /гавно/ скидывать в его же блог (справа внизу, такой, на главной), хоть автоматически, хоть принудительно…
Звыняйте, что, может, не в своё дело лезу…
Это не реально.
Карабас!
Пиши статью, обсудим.
На своем блоге ты хозяин.
И исЧо, а где, этот /гавнюк/, частично мной уважаемый и /призераемый/ одновременно, Тарасис Олепский, он же, Башня водонапорная, только, (в немчурном выражении), за которым, «кабачек Уродов», так /любовно копируюмый/ мюа, #значится#. Это +сборище+ *красавцев* /Босха, Иероним, который, с триптиха «карабЕль уродов/. Где, спрашивается, и еяго Слово? А?.
(мюа бабла должен ему, за Експлуатацию «понятия»)
Если совсем коротко — а почему молчит Людочка Мразь?
Эта Казанская Блядоматерь, женогомункул вызванный из небытия смрадным гением Юрия Адамовича? Не побоимся этого слова — голем с пиздой, из соседней психушки? Надувная наложница харьковского психопата…
Я хочу знать и ее мнение по поводу своего демонического создателя, «доктора Менгеле» от пыточной травматологии, черного проповедника Цвета Добра!
Пусть выскажется. Пан Директор, а вытащи-ка анальную пробку из людочкиного рта, забитую туда харьковским упырем. Пусть говорит!
Могильный таракан Мельник, заклинаю тебя халявным сочивом и кутьей всех монастырей малороссии, где ты, паскудник, подъедался. Заклинаю тебя именем святой Надежды Гипсовицы — Харьковской и грязным именем Кувалды Винницкого, — сними печать молчания с уст затворенных анальной пробкой, Людочки Казанской (Мрази). Отвори ворота Правды, коварный сусложор!
Ну вот, пан Директор. Пришел и налгал, как последний сукин сын.
Тор здесь не при чем. Вся проблема в том, что ты взялся не за свое дело. Ты не «не пойдешь на это», ты и хотел бы, да не можешь. Васьки тебе виноваты, Петьки, письки…
Беда сегодняшнего интернета в том, что вы, кухарки и парковщики, называете «админом» кого угодно, кто имеет пароль и доступ к ресурсу, с полным доступом. В то время как «админ» — системный администратор, это такая профессия, которой учатся годы, и десятилетия совершенствуются.
А есть другая профессия — редактор. Главный редактор — руководитель издательского коллектива. Тот, занимается творческим процессом СМИ или заведения подобного.
Так вот ты, пан Директор, и директором быть не способен, ибо контингентом своим ты не ставим в xy.й, прости меня за комсомольскую прямоту.
Из коллектива твоего уходят лучшие, а дерьмо, которое ты к себе тянешь как магнит, остается. Но дерьмо оно бродит, и вот, после того как Эску приревновал Юру к тебе, мы видим очередной цикл брожения. И я не понимаю, чего ты руки-то заламываешь? Это твоя родная среда — подлецы, дураки и негодяи. Да, пан Директор, — они бродят. И как результат ты имеешь свары, интриги
расследования.И я не понимаю трагедии — а чего плохого-то? Ты хотел активности? Так вот она.Все, как ты любишь. С одним только отклонением — тебе тоже прилетает, а вот этого ты бы никак не хотел. Но, издержки… Рая на Земле не бывает. И с посещаемостью будет казус — приходить будут только такие же.
Посмотри на Карабаса — это твой ординар. Юра с Эску все-таки днище, конечно, даже для тебя.
А, и да, — я бы Юру оставил. Просто его нужно дозировать средствами ПХП, но ты не умеешь. И подбанивать на недельку — две. Юра, оплеухи и насилие очень хорошо понимает, как ручной. Но опять же — ты не умеешь. И редактором быть не умеешь. И руководителем. И человек ты… ну какой человек из власовца?
А на примере твоей дочери, обязательно, мы рассмотрим другую твою особенность, но, позже. Сейчас у меня лыжный моцион.
Вот тебя здесь точно не будет.
Не сломай палки на марафоне. HT
Хм, «ординар»? По-моему с измерением уровня воды связано? (надо почитать)
Мудрёно, как-то, закручено… (?)
Это последствия лицезрения насилия над приваренной к рельсу лошади. Детская психическая травма.
Правда, есть догадка, что не только психическая. Подглядывающего мальчика заметили и он последовал за лошадью…
Надо же, Админ, этот моральный урод грязно ругающийся под ником «Тарас Алеппский», которого ты Васькой называешь, не умер, оказывается от инфаркта!
То ты его тогда на недельку умертвил как-то за переход КРАСНОЙ ЧЕРТЫ в разговоре с тобой.
Но сейчас он эту КРАСНУЮ ЧЕРТУ перешёл повторно.
Теперь ты его очевидно точно того… бритвой по горлу и в кладезь, как говорится.
Да. посмел он, хабадовская сволочь, сказать, что ты плохой Админ сайта непрофессиональный?!!!
Сказать такое на лучшего Админа сайта всех времён и народов?!!
Прямо захотелось мне за это тот кладезь, в который ты его того… еще и цементом жидким залить, чтобы застыл.
И он из него точно уже никогда не вылез, если ты его бритвой по горлу не совсем дорезал.
Да хранит Бог тебя, Алексей, и твоих близких.
Потому что ты, наверное, единственный из всех Админов и модераторов сайтов, которого не возможно подлецам ни за какие деньги купить.
За что ты реально вписываешь свое имя на Небесах.
Ха! Точно! Не читаю этого пидора, но после такого комента прочел! Точнее и не скажешь! Как такие гниды по земле ходят?
А вот куда прикормленную колготками с мусорки Людочку занести?
Советую кликнуть по картинке и рассмотреть кто в окно подсматривает за конурсантками «МИСС «неБЕСный АНГЕЛ» Мельника Юрия Адамовича -2022″
Смотреть «небесных ангелов» в хорошем качестве:
http://трымава.рф/wp-content/uploads/2022/01/Konkurs-%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg
Да, Админ Алексей, ты уж извини, но я редактированием в своем блоге Ринга в твоем посту убрал то, что Васька в моем амплуа, провоцирует Виктора-Карабаса.
Наверное то у тебя опечатка была, которую и Виктор заметил.
Вот как твоя ветка у меня в Ринге теперь выглядит без этой опечатки твоей:
Пармен (Админ сайта Алексей из Москвы)
05.01.2022 в 10:36:
— Карабас!
Не ввязывайся в бесплодные дискуссии. Васька будет тебя провоцировать и дальше, чтобы ты окончательно ушел с сайта.
Пиши статьи, обсудим. У нас есть с кем дискутировать. Ненужные комменты удаляй, у авторов это право есть.
***
Viktuar:
05.01.2022 в 11:00:
— Да, спасибо.
Вот только за Ваську, в этом амплуа, я всё таки сомневаюсь.
***
Yuras_Adamov (Юрий Мельник из Харькова)
05.01.2022 в 11:20:
— Пармен, не Ваьска, как ты говоришь накидал бесов сатаны в уважаемого Виктора, Карабаса еще к тому же, а больной шизофренией кувалдный таракан.
Отчего Виктор в облике «Карабаса» тоже начал грязно ругаться, еще и с матюками.
Ну, бесов матерщины я из него изгнал, с Божьей помощью, просто заменив их на «СМЕШНОЕ ПИЩАНИЕ КАРАБАСОВСКОГО ТАРАКАНА, КОТОРОЕ НИКТО НЕ СЛЫШИТ».
Если начнёт себя Виктор ибн Карабасович вести себя как психически здоровый человек, то есть не будет грязно ругаться и лезть в мою жизнь ложью всякой, как это делает больной шизофренией кувалдный таракан, так я могу даже ему предложить стул нашего трымавовского кабачка 12 стульев, освободившиеся от умершего наверное язычника бандеровского Родослава Корченюка из Винницы.
Но для этого Виктору надо кроме своего этого настоящего имени назвать еще честно откуда он?
Обязательное членство в нашем трымавовском кабачке 12 стульев- честное имя человека и место жительства.
Единственное привелигированное право не говорить, где он сейчас живёт в нашем кабачке имеет реальный профессор, доктор наук Егор Лосев, родом из Донбасса.
Да, еще условие- вести себя как психически здоровый человек.
То есть не ругаться на людей базарной бранью и не лезть в личную жизнь других людей, тем более ложью.
Хотя на этом больной шизофренией кувалдный таракан и заработал у хабада за войну со мной лживым флудом пол миллиона долларов, но в пользу они ему не пойдут,- факт.
А как меня на работе все ребята зауважали, когда я рассказал всем эту историю, что за войну со мной лживый флудер у хабада пол миллиона долларов заработал!
Прямо после этого все ребята на моей работе на «Новаторстрое» прямо светятся уважением великим ко мне.
Ни один из них не усомнился в истинности моего рассказа, знают же ребята, что я никогда не вру.
Во как!
Да хранит Бог тебя, Админ Алексей, и твоих близких.
Вот, проститут Мельник Ю.А., прав я оказался, когда сказал, что твоя Людочка полностью управляема тобой.
100% экзальтированная дура, которой ты запретил появляться где-либо, кроме как на твоей помойке, за которую ты пишешь дебильные посты. Это тупое создание ещё пробовало муркать, мол «я сама», мол «никто мной не управляет». Отрадно смотреть во что ты её превратил. Такого тебе не удавалось ни с кем из затоптанных тобой «небесных ангелов». Растёшь!
Вижу, что из тебя не только взрощенный мной проститут получился, но и сутенёр тоже неслабый.
Горжусь!
PS Совет: опасайся конкурента!
Согласись: классного проститута я ему передал. А ты не верил…
Админ, а не кажется тебе, что кувалдный таракан застрянет этот твой блог своим беснование, место которому разве что на его половине Ринга?
Впрочем как и Виктор Карабас тоже, как сам себя сейчас назвал, пилот и редкая гнида.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.
Ты, проститут МЮА, помни: кто тебя с вокзальной панели поднял, кто тебя на доходное место определил, всемирноизвестным сделал, кто научил дезодорантами пользоваться и услужливо ноги расставлять.
Пармену тебя подготовленным передал. Даже он не сможет это отрицать.
Я горжусь своей работой
Писал пост в впопыхах на работе, с описками получился, исправлю другим:
СМЕШНОЕ ПИЩАНИЕ КУВАЛДНОГО ТАРАКАНА, КОТОРОЕ НИКТО НЕ СЛЫШИТ (НЕ ЧИТАЕТ) ВВЕРХУ ЭТОГО ПОСТА
Yuras_Adamov (Юрий Мельник из Харькова)
05.01.2022 в 17:21: (исправленный от опечаток пост):
— Админ, а не кажется тебе, что кувалдный таракан засоряет этот твой блог своим беснованием, место которому разве что на его половине Ринга?
Впрочем как и Виктор Карабас тоже, как сам себя сейчас назвал, пидораст он, да и редкая гнида.
Даже дети в детском саду знают Высшую Божью Истину:
КТО КАК ГРЯЗНО РУГАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.