Итак, Путин виртуально пообщался с Байденом. Сразу отвлекусь, что это нечто новенькое и прорыв. Теперь не надо напрягать разные там Рейкьявики напрягать, нагонять охрану, журналистов. Сели перед мониторами за столом и пообщались. Нормально так, виртуально.
В результате этого общения войну поставили на паузу. У всех отлегло. Пока. Но давайте ка сказочку про мальчика-пастушка вспомним, когда он шутки ради два раза звал на помощь и орал: «Волки!» Народ сбегался овец спасать, а волков то и не было. А когда в третий раз волки пришли, бедняга оборался, а никто не поверил, и волки перерезали стадо. Я это к чему. Наш пастушок Байден, помнится, правда через Нуланд и Блинкена, в первый раз о приближении русских волков к украинской границе еще весной кричал, второй раз совсем недавно. Истерика зашкаливала, санкциями угрожали, а Владимир Владимирович вместо нападения на украинскую отару взял и за стол перед монитором сел, и всех успокоил. Изумленная Европа раз поверила Нуланд с Блинкеным, два поверила….. Осталось ждать, когда наш «пастушок» в третий раз зайдется. Согласно сказке, в третий раз никто и не дернется. Вот тогда ВВП в самый раз на Украину волков в составе двухсот батальонных групп запускать.
А то, что запустят таки, сомнений почти не осталось. У меня так точно. После того, как главный «волк» по фамилии Герасимов ритуально «выть на луну» начал: «Только дернитесь, сразу получите….» Если уж начальник Генерального штаба начал высказываться, то принципиальное решение уже принято, осталось дождаться, когда «пастушок» расслабится.
А пока американский истеблишмент в лице Байдена, Блинкена, Нуланд и компании думает, что в очередной раз русских надули. Обещали ВВП переговоры про условия расстановки красных флажков на опушке волчьего леса. Переговоры можно вести бесконечно долго, а под сурдинку можно еще Джавелинов украинцам подкинуть вкупе с Байрактарами в таком количестве, что волки из своего леса против украинской отары не сунутся. Ну-ну. Сунутся. Иллюзий больше нет. Не успеют подкинуть. А выйти из переговорного процесса ВВП теперь раз плюнуть. Представителя в НАТО отозвали, дипломатическую почту опубликовали. И здесь повод найдут. Не исключаю, что Джавелин в неумелых бараньих руках выстрелит и залетит, не дай бог, в окно ЛДНРовской школы во время урока. После этого на вопли пастушка никто реагировать не станет.
Так что ждем. А пока процитируем Брехта.
Вот он, бараний марш. Ассоциации настолько очевидны, что комментировать их нет смысла.
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, —
Кожу для них дают
Сами бараны.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови, —
Добычи нету.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом — здоровый крюк
Рабочему люду.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
…
А кто там с триколорной власовской аватаркой?
ЭСКУ:
11.12.2021 в 22:20
А кто там с триколорной власовской аватаркой?
————-
Н-ннда…
Слушать про наш путь тупых людей, которые не хотят понимать куда их ведут от продвинутых украинцев, которые и второй Францией побывали и в ЕС вступили, и в НАТО и золото Гетмана распилили и миллиарды инвестиций… точно полезно.
Уж кто кто, а они,По идее уж они то точно должны разбираться в том как разводят лохов.
Такой опыт!
Должны конечно… Но что то никак.
Не любишь ты Россиию, украинец! (бывший русский)
И пропаганду с методичками точно гонишь
Но давайте ка сказочку про мальчика-пастушка вспомним, когда он шутки ради два раза звал на помощь и орал: «Волки!» Народ сбегался овец спасать, а волков то и не было. А когда в третий раз волки пришли, бедняга оборался, а никто не поверил, и волки перерезали стадо.
—————-
А мораль этой басни в чем?
А в том, что если бы после первого же раза киндеру ввалили бы хороших звиздюлей, то не было бы ни второго и тем более третьего раза.
Все были бы целы. Вовремя навешать звиздюлей это часто благо. Благо для всех.
И взрослые сами виноваты во всем.
Скоро это будешь ты.
Кстати, власовцы триколор не использовали. Учи матчасть
Не гони, Пармен. Вот фото. Парад РОА. Псков, 1943 год. Какие цвета знамени?
Паpмен! Раскрась власовский триколор самостоятельно. Получи удовольствие.
Псков. 22 июня 1943 года.
Да, Сергей, по факту утер ты нос Админу сайта Алексею из Москвы в плане знания военной истории.
Это ему матчасть изучать надо, раз не знал того, что у власовцев был флаг такой, какой сейчас государственным флагом России является.
Но если быть честным до конца, то в период Отечественной войны процент предателей своей страны среди людей по национальности, те же власовцы, среди русских по-национальности людей, был самым низким среди всех национальностей СССР.
Всего 4 человека на тысячу населения.
Прибалтика в большинстве своем в предателей превратилась тогда, переметнувшись на сторону Гитлера, как и в Западной Украине очень много было украинцев, переметнувшихся на сторону Гитлера, которые начали фашистам преданно служить.
На Востоке Украины — нет.
Только ты, Сергей, не подумай, что я хорошо военную историю знаю,- совсем я ее не знаю.
Просто вчера в курилке-беседке кладовщик склада крайзеров Александр об этом по своему смартфону передачу слушал, и я с ним за компанию ее послушал.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра!
Наивен ты!
Кувалда пошел на прямой подлог, предполагая вас за идиотов.
Власовцы ходили под Андреевским флагом. Это раз.
Летом 43 года армии как таковой еще не было, это два.
Что за ряженые ходили по Пскову и по Пскову ли, тебе сам Кувалда не скажет, поскольку уже давно этот эпизод разобран и доказано, что это фотожаба. Это три.
Кувалда все это знает, но гонит лажу, почему является прожжённый бандеровской сволочью. Это четыре.
Да хранит Господь остатки твоего мозга.
Пармен, зря ты русского человека по крови, как и ты, бандеровцем называешь.
Никакой Сергей Лебедев не бандеровец, хотя тут ошибся он, похоже.
Прочел я по ссылке Андрея Табаки ниже и согласен с тем, что если какая-то сволочь схватила флаг страны и несет, это не значит, что страна плохая.
Вот, хабадовец Годзик, помню, как флаг тягал на многих сайтах больше года в самозванцах под меня мое фото 1993 года, пища под этими флагами моей физиономии свою шизофрению психически больного человека.
А я тут при чем?
Ох, предупреждал я Сашка, что тягать за собой все время ту мою физиономию 1993 года как флаг прямо в аватарках опасно для его здоровья и жизни даже.
Не послухался меня.
Ну, результат бегания Годзика с моей физиономией, как с флагом, хорошо все знают, не буду повторяться.
Все-таки Годзик был явно креативней сегодняшнего психического больного нашего трымавовского кабачка 12 стульев, эрдоганно-тарасовского таракана.
Годзик как минимум пол дюжину самозванцев под меня создавал на одном украинском «ХайВее».
А этот еще ни одного самозванца под меня не сделал на «Трымаве», ни разу не попытался под моим ником коммент оставить.
Бздливого явно на этот раз хабад флудера нанял для войны со мной.
Да, Админ, как тебе не стыдно, повторю, было на блоге Вадима заподозрить меня в обмане, что я сейчас в Киеве, а не в Харькове своем?!
Я же обманыаать не умею совсем и не желаю этому учиться.
Там Сергей Лебедев обьяснил тебе, почему ай-пи у меня киевское: интернет операторов мобильной связи и «Киевстар», и «Лайф» такой ай-пи выдает.
А вот зря хабадовец тот, лихорадочно меняет страны в топе в облике тарасовском.
В облике «наш друг Эрдоган» попалился он, что из твоей Москвы он будет.
И все благодаря твоему обнародованию сегодня ай-пи всех.
Да, Админ, вот за это тебе отдельное большое спасибо.
Да, Админ, а в Киеве я отродясь Мельником ни разу в жизни не был, а после гейпарадов бандеровских в нем, то и нет и желания хоть раз оказать честь Киеву своим присутствием в нем.
Хотя Чеховым, помню, в Киеве я бывал, и не раз.
Шутка, в известном свете.
НЕ силен в истории. Но прочел вот это
https://zeleninsergey.livejournal.com/217489.html
А заодно и вот это
https://trinixy.ru/128050-ukrainskie-smi-prinyali-mezhdunarodnyy-simvol-sindrom-dauna-za-nacionalnyy-flag.html
Это уже современность.
И это не совпадение .
Ну , будем дальше читать про мудрый украинский народ.
Который идет верным путем. Результаты видны всем.
Пейсахов: «Кувалда пошел на прямой подлог, предполагая вас за идиотов.
Власовцы ходили под Андреевским флагом. Это раз.
Летом 43 года армии как таковой еще не было, это два.
Что за ряженые ходили по Пскову и по Пскову ли, тебе сам Кувалда не скажет, поскольку уже давно этот эпизод разобран и доказано, что это фотожаба. Это три.» (с)
Андрей, с лжецом Парамоном разговаривать бесполезно, а тебе моё спасибо за приведённые ссылки об использовании РОА трёхцветного флага, о том, что это действтельно был парад 22 июня 1943 года во Пскове, и что это был действительно парад власовской РОА, а не «каких-то ряженых», о чём мурчит лживый кот. Цитирую из ссылки:
«…документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами — парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г.» (с)
То, что Парамоша котяра лживая и вороватая, всегда прячущаяся за шкаф после того как получит веником Правды, подтверждаю ещё двумя примерами за крайнюю неделю.
Цитирую его и себя:
«Пармен:
09.12.2021 в 09:17
Хамство, оно бывает разное.
Васька обзывается, а вот Кувалда хамит по другому.
Пример — случай с памятником Минину и Пожарскому на Красной площади, который обнесли забором и закрыли по типу мавзолея. Кувалда утверждает, что это национальный позор и говорит о гнилости российской власти, которая стыдится своей истории.
На самом деле речь идет об обыкновенной реставрации, поскольку памятник, простоявший 2 века находится в предаварийном состоянии.
Кувалда об этом не знать не мог, но высказался, лягнул Россию лишний раз….» (с)
«ЭСКУ:
09.12.2021 в 10:17
Пармен, о наморднике на Мавзолее Ленина, как позоре в День Победы, я говорил и неоднократно. Не отрицаю. Уж который раз на 9 Мая Мавзолей с которого руководство советской страны принимали парады уходящих на защиту Москвы и парад победителей, стыдливо драпируют разукрашенными тряпками. Это что, многолетняя реставрация? Но что же ты врёшь, утверждая что я то же самое говорил о памятнике Минину и Пожарскому? Можешь подтвердить цитатой?» (с)
Не может кот Парамон подтвердить, ибо солгал. А солгавши и получив по жопе веником, спрятался за шкаф.
Вчера:
«ЭСКУ:
11.12.2021 в 21:26
«Егор Лосев:
11.12.2021 в 21:16
__________________
Лосев, ЭСКУ и Тарас — через ТОР.
__________________
Сейчас я физически в Швеции — по работе.» (с)
А я в Германии smileПодтверди, Пармен! »
Не подтверждает, хоть и видит мой IP. Спряталась битая веником брехливая котяра за шкаф.
И так всегда. А потом обижается на веник Правды, гоняющий брехливых котов и заметающий на совок дохлых тараканов. Даже пукалкой своей расстрелять веник грозится! Грозный он!
Привет тебе на Старую Площадь!
Нет, Админ, диванный аналитик ты наш, не блаженный ты человек,- факт.
Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божьими.
Может, Алексей, хватит тебе о войне между родными братьями мечтать, о том, чтобы они снова начали друг друга в крови топить, градами накрывать?
А?
Может безумия 2014-2015 годов такого достаточно?
Если брат превратился в кровавого маньяка, то только радикальные методы. Расстрел
А может, Админ, все-таки лучше газовая камера?
Ну, помнишь аннекдот:
Концлагерь.
Начальник концлагеря проходит вдоль шеренги заключенных, тыкая в них пальцами:
«Этого расстрелять, этого повесить, этого в газовую камеру…»
Тут мужик возмутился: «Да что же это такое: позавчера газовая камера, вчера- газовая камера, и сегодня снова газовая камера!- да сколько можно одно и то же!…»
КАРТИНА МАСЛОМ,- как говаривал я в бытность Чеховым на Земле.
А укропы зассали… Встречаю на улице знакомого ихнего офицеришку. Спрашивает, как мол я думаю, Путин прыйдэ?.. Говорю, что врядли. Ну он мне в ответ начал объяснять, что все они люди подневольные… сам мол понимаешь — деваться некуда… Стоим и трём эту тему. А тут вдруг мимо нас двое пацанов в штатском прошмыгнуть хотели, да он их засёк — пригрозил, что если хоть на минуту опоздают, то в наряд закатит (они из его роты). Ну, я понятное дело в их присутствии разговор прервал, а он мне говорит — всё нормально. Не ссы — это наши… трещим мол спокойно про Путина и дальше.
Саша, согласен с тобой, что навряд ли Путин устроит бойню на земле Украины.
А вот повоспитывать бандерву нашу русофобную скоплением войск на границе с Украиной, то воспитывает конечно же.
Типа: «Я — злой и страшный серый волк, я в поросятах бандеровских знаю толк. У-у-у-у!!!»
И бандерва наша в Украине сразу в штаны свои уписывается со страху, а иногда даже укакивается,- во.
О, анекдот по этому поводу вспомнил.
Страдал один мужик энурезом, ночным недержанием мочи.
Пошел на прием к врачу, говорит, что каждую ночь уссыкается ночью.
«А как у вас это происходит?»- спрашивает у него врач.
«Мне во сне приходит гномик и говорит мне: «Ты еще не писал, давай пописаем»- просыпаюсь утром, весь обоссаный!»
«Значит так,- говорит ему врач,- когда в эту ночь к вам придет гномик, вы ему ответите: «А я уже пописал», и уписываться больше не будете совсем.
На следующий день мужик снова пришел к этому врачу.
«Ну как,- спрашивает врач,- ответили гномику, как я вас научил?»
«Ответил,- грворит мужик.- А он мне: «Ну тогда давай покакаем,- проснулся весь в своем гавне!»
КАРТИНА МАСЛОМ,- как говаривал я в бытность Чеховым на земле этой.
Шутка, в свете того, что у меня с Антоном Павловичем все совпадает.
И оба мы с ним по всем гороскопам Козероги (по дню рождения), Драконы (по году рождения), Чертополохи (по цветочному гороскопу), оба в Украине родились (тогда Таганрог Украиной считался, а Харьков даже сейчас ею считается, хоть и говорит весь на русском языке), оба русскоязычные ленивые хохла, как о себе сами грворим, оба выучились на врача в 23 года, и проработав 15 лет врачами, затем ушли от врачебной практике, у обоих близорукость легкой степени…
Да все абсолютно совпадает, даже образ «черного монаха» обоим приснился во сне, Чехов свой рассказ написал по этому сну «Черный монах», а я — фантастическую повесть «Загадрчный дневник Владимира Высоцкого (к слову, в 2000 году Путину лично подарил я два экземпляра этой книги, послав по почте в его Москву со своим автрграфом и хорошими пожеланиями. Не вежливым Путин тогда оказался, так «спасибо» за подаренные книги и не сказал мне в ответ. Как и губернатор тогда Харькова Добкин не сказал мне «спасибо» за подаренную ему книгу Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА в 2013 году. Один Геннадий Кернес, мэр моего Харькова, Царство ему Небесное, вежливым человеком оказался из этой троицы и прислал мне письмо с благодарностью за подаренную и ему книгу со Сказкой от Бога.
Сейчас уже в Раю ее читает).
Да, Админ «Трымавы» неоднократно говорил на это, что Чехов помер в 44 года от чахотки, а я и в свои уже почти 58 лет здоровее всех здоровых, такой физической силы, что любого хулигана могу в баранний рог скрутить.
Поэтому и не Чехов я совсем.
Согласен с Алексеем.
Все эти совпадения у меня с Чеховым лишь от-того, что Бог мне дал такую же силу писательского слова, какую и Чехову давал.
Да, Александр, ты не ответил на мое предложение тебе осенить тебя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В натуре, Александр, хватит тебе уже некрещенной нехристью быть.
Так у тебя лишь один Ангел-Хранитель, которых Бог, Отец наш Небесный, дает каждому человеку, Своему земному ребенку, при рождении в земном мире.
А после крещения ты, как и все крещенные люди, получишь от Бога второго Ангела-Хранителя.
И весьма не слабенького, самого Угодника Божьего Александра Невского!
Хотя слабеньких Ангелов Небесных и не бывает.
Один Ангел Небесный средней руки одним своим появлением может разогнать целых несколько армий князей бесовских, демонов то бишь.
И будешь ты, Александр, после крещения не нехристью некрещенной, кем сейчас представляешься с гостевого входа «Трымавы», а Крещенным Александром,- во.
Ну, если и на это мое письмо тебе не ответишь, Сашок, то я твое молчание восприму как молчание, как известно- признак согласия на мое предложение.
И уже при первом твоем появлении снова здесь осеню тебя таки крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, превратив тем самым в Александра Крещенного.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Думаешь, тебе за этот коммент СБУ бочку печенья и корзину варенья выдаст? Или, наоборот -ФСБ? В принципе, ласковое теля… \ржёт\
Что это такое? Такая серьезная тема на пикейном заседании, а этот могильный таракан Юрий Мельник, грязный трупоед-шизофреник насекомый из психушки его харькова, в котором он под айпи киевстара этого прячется, тут трусливо грязь на самого Епифана этого проливает?!
Кто даст укорот этому могильному таракану из его харькова опозоренного, что плодит и бросает своих детей, как насекомое, грязное и отвратительное?!
Смешались в кучу кони, люди…
Прожженная бандеровская сволочь двинула строй фотожаб на менее прожженную сволочь власовскую.
И опять, дорогие болельщики, перед нами встает вопрос — кто победит, — кит, слон или такой хоккей нам не нужен?!
Мне кажется окончательную точку в этом судействе должен поставить Роскомнадзор.
ТА: «Мне кажется окончательную точку в этом судействе должен поставить Роскомнадзор.» (с)
Как понимаю, Высер, заявление от тебя уже не рассмотрении у российских цензоров?
Ну, что вы за люди? Угрожаете войной, расстрелами, лжёте на голубом глазу, перевираете и подтасовываете исторические факты, стучите друг на друга…
Эску, а кто научил Юру-дурака, что ты военный летчик?..
Ты подсказал или он сам додумался?
Нет, я не в плане критики. Это даже гармонично: профессор-историк Сомелье, военный летчик Эску… Пророк, опять же. Статус варьете «У Епифана» растет, как на дрожжах.
Дальняя авиация? Ту160?
Нет, 160 — явно мало. Наверняка — 560, не меньше!
Ты мне, паскудник туалетный, вот что скажи — ты зачем пану Директору поддельные фотожабы подсунул, чорт пестрожопый? Ты думал он не знает с какими флажками власовцы дефилировали?.. Колхоз ты сраный.
О, снова этот таракан хабадовский пытается нашего бесстрашного Админа Алексея этим смешным Роскомнадзором пугать.
О надо и про Админа катрен стишка написать:
Напрасны старанья, усилия тщетны
Бесстрашен Админ из Москвы,
А если тараканы пугать его смеют,
То скоро получат …
Ой, что-то нелитературное получается
Да, то скоро что-то там от Админа получат, сто пудов.
Укорот тебе, таракан, любой может дать, кто тебя трупоеда проволокой из могилы достанет. Это не проблема.
Проблема что ты весь сайт Цветом добра засрал. Как помойку. Тебя поганца физически воспитывать надо (ебальник бить), ну, или банить.
Но пан Директор очень боится за посещаемость. И решил, что уж лучше ты, насекомое, тут страницы загаживаешь своим этим Цветом добра, чем совсем пустота будет. Хозяин — барин.
Уважаемый контингент варьете «У Епифана», а одному ли мне кажется, что пан Директор не справляется со своими обязанностями, будучи не в силах руководить этим скромным балаганчиком фриков и кривлявых полудурков?
«У Епифана» находится в состоянии перманентного кризиса, как аист на болоте, то одну ногу из грязи вытянет, то вторая завязнет.
То по неделе не ни единого поста под пустыми и глупыми статьями, поскольку все не лишенные ума и образования пользователи просто ушли от скуки и грязи разведенной епифановыми подельниками из бандеровской ложи варьете, то, вдруг всилу «экстренных» мер предпринятых чудаковатым руководителем, все печатные площади сайта засраны псевдорелигиозным флудом харьковского шизофреника Юры.
«Спасая» варьете, незадачливый Епифан разогнал всех, кто мог и хотел хоть что-то сказать, оставив паноптикум из дураков и подонков.
И потому я спрашиваю — доколе?! Может быть пора уйти самому творческому и административному импотенту Епифану? Ибо бездарность порождает бездарность, а подлость — подлость.
Вольготно здесь чувствует себя только бандеровская мразь навроде Эску, и его шлюхотаракана, харьковского дурака Юры.
Мне стыдно за сложившуюся ситуацию перед профессором Сомелье, и случайно заглянувшими сюда приличными людьми.
ЮМ: «…согласен с тем, что если какая-то сволочь схватила флаг страны и несет, это не значит, что страна плохая.» (с)
Вот тут ты прав, Юра. Нынешний триколор российский это ведь не только власовский флаг, а более известный как власовский Андреевский стяг не только нынешний флаг ВМФ России. У этих знамён своя история — и героическая и позорная. Флаги и символы не виновны в том, что когда-то были использованы мерзавцами.
На приведённом втором снимке парада РОА во Пскове обрати внимание на количество немецких офицеров на трибуне. Никто из них почему-то не протестовал появлению триколора на параде. Принимали парад коллаборантов как ни в чём не бывало. У немцев таких «случайностей» не допускалось.
Вот пример. Когда в 1943 году нацистами из украинских коллаборантов формировалась 14 ваффен СС дивизия «Галиция» (доброволческая, численность 14 тысяч) местные националисты вознамерились сделать её флагом желто-голубой ( как у петлюровцев, времён гражданской войны). На это немцы ответили категорическим отказом. В результате был определён символ дивизии — лев стоящий на задних лапах. Он же и на знамёнах коллаборантов. Фотографий их парадов в Интернете немерянно, но на деле все эти вояки оказались наголову разгромлены частями РККА в первых же боях под Бродами. Остатки дивизии были отведены на переформирование и позже немцами на Восточном фронте не использовались. Не встретил я ничего об их «геройстве» и на Западном фронте в боях против англо-американских войск. А вот как карателей их до сих пор помнят в Югославии. Впрочем и власовская РОА там тоже «прославилась» в этом качестве.
А сегодня, Юра, разница в том, что в России пропаганда нацистских коллаборантов под запретом, а у нас бывших СС-овцев хоронят с почестями, президентским оркестром, с использованием символики тех времён. Разве что свастика официально под запретом. Да и шествия потомков этих выродков проходят как ни в чём не бывало.

Я тащусь от изменника русского народа Кувалды.
Какой парад РОА в Пскове. Что он несет. Это сродни параду в Брест-литовске, который парадом на самом деле не был.
По пунктам
1. На этих ряженых из так называемой гвардейской бригады РОА без смеха смотреть невозможно. Единой униформы нет, одеты кто во что горазд. Мне, как нащадку НКВДистов сразу бросаются в глаза элементы формы НКВД на марширующих. Особенно умиляют околыши на фуражках.
2. Формально к РОА приписали всех коллаборационистов. На самом деле этот сброд, общее количество которого не превышало 600 человек, к собственно РОА Власова никакого отношения не имел. Я что то на фото не вижу ни Власова, принимающего парад, ни Трухина с Малышкиным, ни прочих. Якобы в этот недобатальнон аж 2 раза приезжал Жиленков с лекциями, что не доказано. Да и половина этого сброда вскоре перешла к партизанам. На этом фоне тыкать в тряпку, называемую российским триколором верх низости и цинизма, что не совместимо со старообрядческой этикой. А. Кувалда себя относит к старообрядцам. Врет как сивый мерин. На каждом шагу врет, озвучивая у нас тут бандеровские методички, сто раз разоблаченные
Цель этого вброса — отвлечь внимание от темы статьи и украинских баранов
Админ, поверь мне, что бараны украинские от русских баранов ничем не отличаются.
Как и свиньи и у нас в Украине, и у Вас в России одиноковые.
А вот сало украинское из них очень вкусное, а в России — не вкусное совсем.
Узнал я у одного дальнобойщика, когда на харьковской картонке работал, секрет этой парадоксальной ситуации.
Оказывается русские люди не умеют правильно свиней резать на сало!
Надо просто хорошо шкурку просмалить и тогда сало вкусное получается.
Русские этого не делают, а украинцы делают.
Хотя те русские, которых украинцы научили это делать, начинают это делать и у них сало вкусным получается.
Еще русские не собирают кровь из свиньи, и не делают очень вкусную кровяную колбасу, не собирают кишки из свиньи и не делают с помощью их очень вкучную домашнюю колбасу.
Но, опять таки, те русские, которых украинцы этому научили, делают и вкусную кровяночку, и вкусную домашнюю колбаску.
Админ дорогой, разблокируй будь другом, коммент мой со ссылкой из ю-туба, хочу, чтобы все люди видели Обитель Батюшки Зосимы, снятую на этом видео с дрона, могло побродить по дорожкам ее, по которым и Батюшка Зосима-Сокура покойный ходил, отошедший ко Господу в августе 2002 года.
Он, к слову, как и ты, Админ, считал распад СССР великой трагедией триединой Руси, отрыв Украины от России- временами наступления антихриста, под которым массонское хабадовское еврейское мировое правительство сатаны имел ввиду, которое сделало это.
Об этом Батюшка Зосима-Сокур говорил и в 90-е годы и в начале 2000- х вплоть до своей мирной кончины.
Хоть и на территории Украины его этот Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь находится в селе Никольское Волновахского района, но на Службах там никогда при прошении к Богу хранить страну нашу Украина не упоминается эта самостийная, отрорванная от России.
А упоминается Русь триединая Святая: «Боже, храни державу нашу Руст», по церковно-славянскому языку.
Если не разблокируешь ты комментарий мой со ссылкой в ю-тубе на Службу там, то, честно говоря, тратить свое время на твою «Трымаву» мне, скорее всего, больше не захочется.
Отпи$женый веником Правды котяра Парамон злобно шипит из-за шкафа. И парада в Брест-Литовске, который принимали Гудериан и комкор еврей Кривошеин не было, и во Пскове не было и расстрела НКВД интернированных 9 тысяч поляков в Катыни, Осташках и Медном не было. Ничего не было! Была только препарированная и многажды переписанная история, которая «всесильна потому что верна» с «героями» Павликами Морозовыми, «панфиловцами» и прочими сказочными персонажами, созданная под заказ жидовскими борзописцами-журналюгами.
Кремлёвский цинизм в самом наглядном виде.
PS Знаешь, Пармен, советую тебе почитать публикации Олега Каминского на Прозе Ру. Человек много лет работал в немецких и наших архивах, даёт честный и аргументированный анализ по сражениям в годы Великой Отечественной войны.
Можешь посмотреть «Атаки яростные Бреста» http://proza.ru/2021/04/02/761,
а если захочешь и по авиационной проблематике, где приписки «побед сталинских соколов» просто зашкаливают
Для Пармена:
«Цена успехов Сталинских соколов»
http://proza.ru/2020/07/10/482
ЭСКУ:
12.12.2021 в 15:00
Для Пармена:
«Цена успехов Сталинских соколов»
http://proza.ru/2020/07/10/482
—————
Прочел. Интересно. Но почему именно его написанное это истина в последней инстанции?
Гавна конечно он мечет прилично. А что правда то? Что нет? Почему надо верить именно ему?
Об авторе нашел только это:
Олег Каминский
Военную присягу принял
5 декабря 1972 года
при в/ч 20651
в городе Шепетовка (Хмельницкая область, Украина)
Больше ничего о себе он не сообщил.
Ох… Чувствую он тоже из ваших…
Андрей, при чём здесь из ваших-наших? Олег Каминский много лет работал в немецких и наших архивах и каждую свою цифру и каждый факт подтверждает, а где не может подтвердить — честно об этом пишет. В отличие от пропагандонов, он один из немногих настоящих историков-исследователей.
В качестве подтверждения его объективности предлагаю ознакомиться с его статьёй:
«Диверсии оун-упа на железных дорогах» http://proza.ru/2021/11/04/417
И, если ты человек честный, то должен признать его незаангажированность.
А если нет, то и говорить не о чём.
Ты думаешь, я про Брест не читал?
Ты лучше скажи, сколько в крепости было хохлов и сколько из них сдалось в плен. Вперед, честнее, а то у нас как то замалчивают этот вопрос из политкорректности.
Да что там Брест. Хохлы тысячами сдавались в плен еще до Киевского котла, например под Белой церковью. Я имею свидетельства этого. И прав Путин, когда говорил, что мы выиграли бы войну без хохлов. Этих пленных немцы распустили по домам, где они сидели тихо по хуторам со своими бабами до 43 года, когда их оттуда повыковыривали и снова отправили на передовую. Я еще напишу про это. Представляю, сколько визга будет.
Знаешь, Парамон, есть разница. Бандеровцы перед трибунами с немецкими офицерами не маршировали, а твои власовцы — многократно.
Если имеешь фотодоказательство марша УПА ( подчёркиваю: не 14 дивизии СС «Галичина, а бандеровской УПА) перед немецкими оккупантами, торжественных собраний бандеровцев с нацистами ( подобно КОНР, фото ниже) — выложи фото пожалуйста.Ну, очень прошу, Парамоша.
ЭСКУ:
12.12.2021 в 17:51
Знаешь, Парамон, есть разница. Бандеровцы перед трибунами с немецкими офицерами не маршировали, а твои власовцы — многократно.
————-
А причина проста.
Да кто же этот скот допустил бы маршировать перед немцами? Удел у них другой. Хотя они и герои твоей страны и украинства.
Кста! Я не спец, но я вообще ничего не слышал о борьбе с немцами в твоих краях. Кроме исторических деклараций.
бЫЛИ У ВАС ХОТЬ КАКИЕ ТО ПАРТИЗАНы?
Его папа тырил у немцев сигареты на станции Винница. Для перепродажи.
Вполне может за партизанщину выдать.
Пейсахов: » Я тащусь от изменника русского народа Кувалды.» (с)
Это ты-то «русский народ», Парамон? Ты — наследник НКВД-шных убийц русского народа, наследник жидо-большевиков, разрушавших Православные храмы, перекрасившийся в вертухая власовец, не имеешь права заикаться о своей «русскости».
Русского ничего нет в тебе, трусливая подстилка бандитско-чекистской власти. Сибиряк Алексей Ануфриев совершенно точно определил тебя как московскую гниль. А он-то, знавший тебя поболее моего, понимал о ком говорил.
Ты, сидя на диване в Подмосковье, пытаешься призывать к российско-украинской войне, расстрелам, мести. Просто , как и твои вертухайные родственники, пользуешься тем, что находишься под защитой кремлёвского режима убийц, лжецов и отравителей. Просто ты не видел настоящих смертей на боевых, когда 20-летний пацан, придерживая вывалившиеся кишки, смотрит на своих товарищей с надеждой жить, только жить!
Вот поэтому, ты, готовый подтолкнуть славян к братоубийственной войне, не имеешь права называться русским человеком.
О-о-о!
Сколько дешевого пафоса!
И сколько оскорблений!
Тебе ли морали мне читать, дважды присягнувший и продавший душу бандеровскому дьяволу.
Будешь морализировать во Львове, куда ты драпанешь первым, когда интербригада полковника Стрелкова войдет в Винницу. И ведь войдет!
Будешь осенять себя униатским крестным знамением и пропагандировать геройства бандервы типа боя под Загоровым.
Не будет тебе места в русской земле, потому что ты ее предал, превратившись во влажную подстилку Запада.
Это твоя будущая участь.
Ты ее заслужил.
И мне тебя не жаль.
Это ты о том Стрелкове-Гиркине, который бежал из Славянска, который своими интригами дезорганизовал всё что можно было дезорганизовать и который словно помойный кот был за шкирку вышвырнут в Роиссю покойным Александром Владимировичем Захарченко? Где это сцыкло сейчас? Тоже мне хероя нашёл. Тебе под стать, никчемное чучело НКВД-шное.
Ты охуел с горя что ли дважды присягнувший. Игорь Всеволодович Стрелков не переприсягнул, оставался верен однажды принесенной присяге. Очень уважаемый в России человек. Не тебе, переприсягнувшей шкуре, его судить.
А нюх у тебя есть. Начал покойного Захарченко величать по имени-отчеству. Тебе это не поможет. Тебя вышвырнут во Львов.
Про «сибиряка» Ануфриева.
Пора приоткрыть шторку и вытащить этого деятеля на чистую воду.
Ну так слушай, Леша Ануфриев очень хотел, чтобы я ему платил за публикации. Для этого он разве что из штанов выпрыгивал, в глазки заглядывал, дифирамбы мне пел. А когда он понял, что я ему платить не буду, переменился на 180 градусов и начал поливать меня грязью.
Все дело в деньгах, а не в принципах, которых у Леши нет.
Евреи правильно говорят, кто бы о чем не говорил, в виду имеет деньги.
Вот Юра Мельник не такой. У него есть свое видение мира и принципы. А Кувалда, видимо, такой же как Ануфриев, но более удачливый. Полагаю, что получает гранты от СБУ.
Бери выше — от Госдепа! ВТП тебе уж сколько раз говорил, что и так задаром здесь буквы пишет. А ты хоть отблагодарил его? Ведь жлоб, даже за хостинг бабки полученные от ФСБ крысятничаешь, а сайт по пару дней недоступен. По-вертухайски это, Парамон.
Понял все, кроме одного. А кто ответит за базар. У тебя есть доказательства, что мне хостинг контора оплачивает? И сколько я крысятничаю?
Ведь нет у тебя, козла, ничего кроме поганого языка, который тебе еще вырвут
Так всё-таки: меня сначала расстреляют, а потом вырвут язык или вырвут язык, расстреляют и малой скоростью в ящике отправят во Львов?
Пармен, ты явно сходишь с ума и не понимаешь того, что не я, которого ты считаешь своим врагом, предаст тебя. Предаст тебя кто-то из твоих окуклившихся опарышей. Один из них, угрожающий Роскомнадзором, уже обозначился.
Вспомнишь мои слова, да поздно будет.
Пожелаю тебе нажористой баланды и места в хате поближе к окну.
Юру не обижай понапрасну.
Ну, положим, с ПП мы сами разберёмся, кто кому и сколько должен. Чаще всего ми-таки натурой расплачиваемся. И не той, о которой гейропэйцы сразу подумали.
К примеру
, пока я бизнесом занимался, он изображал из себя транспортную компанию. В смысле, возил меня с товаром по Москве, а потом и до провинции довозил. И в отпуска вместе ездили. И заграницу. И часть моих родственников (в том числе и заграницей он видел). И пользовался их гостеприимством.И даже знает всех моих ОФИЦИАЛЬНЫХ детей.
Бывали и у нас взаимные претензии, пару раз доходило почти до разбегания. Тем не менее, на фоне в принципе гниловатых москвичей он не самый плохой. И кое-как дела с ним вести можно…Хотя и не без проблем.
А вот ты в наших отношениях, и, самое интимное и главное, в расчётах, явно третий лишний.
Админ, да я совершенно бескорыстный человек.
Готов возрождать былую популярность твоего сайта абсолютно бескорыстно, но вынужден его покинуть, увы.
Ты абсолютно игнорируешь мою просьбу пропустить ссылку из ю-туба, где есть видео с дрона всей Обители Батюшки Зосимы, где я был с пять дней в паломничестве три недели тому назад.
Ну, коль ты игнорируешь упорно мою просьбу, тогда и я теперь буду игнорировать твою «Трымаву» пока ссылка эта в моем коммениарии не выйдет в эфир:
«Yuras_Adamov:
Ваш комментарий ожидает проверки.
12.12.2021 в 11:10:
ССЫЛКА ИЗ Ю-ТУБА»
Прощай, Алексей, на всякий случай.
Так, просто буду заходить на «Трымаву», смотреть на это «Ваш комментарий ожидает проверки».
После чего буду молча уходить из сайта и слушать Сказку СВЕТ ДОБРА в моем прочтении.
В пятницу все мои ребята начали это делать.
Стоил вопрос лишь в 1000 гривен.
Просто пообещал я двум моим главным оппонентам из ребят, которые больше всех кричали, что моя Сказка фуфло, дать каждому по 500 гривен, если прослушают мое ее прочтение в ю-тубе.
Оба прослушали в нашей беседке-курилки, я возле уха вначале одного, потом второго держал смартфон с записью Сказки.
«А сказка твоя действительно классная!- воскликнул карщик Андрей.- Интересная очень. Это ты получается собрал все лучшее из сказок всех, которые нам в детстве мамы и бабушки читали, и написал эту?»
«Нет, Андрей,- ответил я.- Ничего я не собирал, это Сказка мне реально приснилась от Бога во сне. Через девять лет с удивлением обнаружил я, что она обладает чудотворным действием: люди реально исцеляются от любых болезней, читая или слушая ее, даже от тех болезней, от которых годами лечились безуспешно у врачей.
Даже кости переломанные сростаются быстро!
Да, Андрей, теперь ты согласен с моими словами, что нельзя давать такую оценку произведению негативную, какую ты давал все время этой сказке, не прочитав или не прослушав ее?»
«Согласен, Адамович,- ответил мне Андрей, засовывая себе в карман 500 гривен, которые я ему дал за прослушивание моего прочтение Сказки СВЕТ ДОБРА в ю-тубе».
Еще своему напарнику Сашку карщику дал за то, что он тоже в беседке прослушал Сказку в стихах спокойно.
Хотя, его всегда раньше трясло как только он ее слышал по моему телефону.
Оказалось от того его трясло от Сказки, по его признанию, что его жена, оказывается, постоянно дома Сказку эту слушает, что Сашу раздражало очень.
Я их двоих нередко встречал вместе, идя с работы на их Лысой горе, слушая по пути Сказку по кнопочному телефону.
Жена Саши поинтересрвалась у Саши, что это я по пути с работы слушаю по телефону каждый раз, когда с работы иду.
Саша ей поставил запись Сказки из ю-туба и просто злился от-того ю, что теперь и жена пострянно Сказку по телефону слушает.
Но вот прослушал и он ее спокрйно в курилке за 500 гривен стихах и тоже пришел к выводу ЧТО СКАЗКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ.
Тут все ребята на моей работе начали предлагать мне послушать Сказку СВЕТ ДОБРА за 500 гривен, но я сказал, что у меня тогда от полученной зарплаты ничего и не останется.
Я предложил такое лишь для двух человек, которые больше всего бурчали на Сказку, что она фуфло и глупость, так ее ни разу не прочитав и не прослушав.
Да, хорошее будет это прощание мое с «Трымавой», если в том посте моем и дальше будет: «Ваш комментарий ожидает проверки.»
Лучше я тогда буду тратить время не на «Трымаву», а на просмотр материалов сайта Обители Батюшки Зосимы.
Каюсь, твою ссылку пропустил. Продублируй, размещу.
Админ, вот прямо здесь продублировал ссылку и снова «Ваш комментарий ожидант проверки».
Ладно, пошел по той ссылке сегодняшнюю утреннюю Литургию в том монаствре слушать, тольком утром так и не прослушал из-за этой «Трымавы».
Юра!
Подожди денек!
Мне нужно до компа добраться, а со смартфона не получается.
В Амстердаме я.
Ну, что…
Пусть по очкам, но уверенно, пока побеждает бандерва. Власовский слон трусливо поджал хобот и робко поводит побледневшими ушами, с тихим шорохом задевая ими короткие, словно детские, бивни.
Эску многократно наглее в своей лжи, продвигается по дороге к Трибуналу, уверенно окидывая окрест рыбъими глазами.
Бандеровский таракан Юра Табаки с радостным визгом удовлетворяет своим тщедушным телом сексуальные потребности рыбы-кувалды, и визжит что-то несуразное про «украинское сало», закупаемое в России уже двадцать лет.
Что нам даст второй раунд исторической дискуссии? Обратит ли внимание робкий слон Епифан на то, что на предоставленных рыбой-кувалдой фотографиях, красный цвет на малоконтрастных триколорах чернее черного, что говорит о неумелом фотомонтаже?..
Гонг!..
ЭСКУ:
12.12.2021 в 21:25
Андрей, при чём здесь из ваших-наших? Олег Каминский много лет работал в немецких и наших архивах и каждую свою цифру и каждый факт подтверждает, а где не может подтвердить — честно об этом пишет. В отличие от пропагандонов, он один из немногих настоящих историков-исследователей.
В качестве подтверждения его объективности предлагаю ознакомиться с его статьёй:
«Диверсии оун-упа на железных дорогах» http://proza.ru/2021/11/04/417
И, если ты человек честный, то должен признать его незаангажированность.
А если нет, то и говорить не о чём.
————
Я посмотрю. Через неделю только.
Но я историков тоже насмотрелся. И все они, все 100% , работали с архивами и документами. и они даже и не врали. Я САМ МОГУ ИЗ АРХИВА ТАКОЕ ТЕНДЕНЦИОЗНОЕ ДЕРЬМО ВЫТАЩИТЬ!
а вот ангажированность их надо оценивать.
где он сейчас живет?
история наука очень политизированая. а историков трепачей море. и многие их них убедительны до обалдения.
Ладно. Меня тоже не будет некоторое время. По крайней мере от Киля до Гётеборга часов 15-16 мне будет не до этого. Может быть Егора встречу
В конце-концов сколько Юре можно без Нобелевки? 
ЭСКУ:
12.12.2021 в 22:37
Ладно. Меня тоже не будет некоторое время. По крайней мере от Киля до Гётеборга часов 15-16 мне будет не до этого. Может быть Егора встречу smile В конце-концов сколько Юре можно без Нобелевки?
———
в АНТАРКТИДУ МОТАНУ.А там не везде нет работает.
Пингвинам временный смотрящий нужен. Все никак поделить не могут.
Ты там поосторожней, Андрей. Особенно в районе Земли Королевы Мод, где Новая Швабия. Глазом моргнуть не успеешь и пропадёшь без вести… И будешь в тёплых пещерах подо льдом клепать этим гадам летающие тарелки… Да ещё без права переписки…
Ну, на этом пока. Паром отчаливает.
Блин, дошло наконец.
Кувалда ездит по Европам в поисках страны для эмиграции. Присматривается, где пособия больше.
Я бы на Острова Зеленого Мыса подался, там сейчас и посол свой. Позагорать на одном песке с Поклонской было бы забавно.
Ну Эску этот вариант не подойдет. Там законодательно запрещены пидорасы. Поэтому его европейский выбор очевиден, несмотря на возможные неудобства от курдов и прочей черножопой гопоты, — носителей бескультурья и презирателей толерантности.
ТА: «Я бы на Острова Зеленого Мыса подался, там сейчас и посол свой. » (с)
пОСЛИХА! Вперёд, зоофил!
Слабенько, Сирожа!
Пора на стажировку к Портникову
Кста, а куда подевался гигант мысли Парубий? А очереди за новой справкой стоит?
Юра у вас вместо пидораса. В веб-борделе на большого любителя. При двух сутенерах.
Вы, пан Директор, только не обижайтесь. Просто попытайтесь взглянуть на себя со стороны.
Власовец с дезертиром-бандеровцем, двое парней содержат юродивую девушку, одинокую и лет почти преклонных. А то что ваша девочка еще и сатанистка, делает эту трогательную историю сюжетом для Тарантино.
От заката до рассвета. В захваченном сатанистами реформистском храме, где-то на севере Мексики, два престарелых сутенера в кожаных причиндалах, лечат раком молодящегося вампира-шизофреника, под напевное чтение Цвета добра Людочкой Мразью.
И чадащие факела
.. но-таки поржал от души.
Вот у меня какой вопрос, пан Директор: почему в моем посте, размещенном на ветке Юры-дурака, где он шантажирует своим уходом, вдруг поменялись слова?
Фальсификацией сообщений занимаетесь лично вы или у Юры-труподрочера есть права администратора? Иного я предположить не могу.
Вот текст моего оригинального поста:
«Юра у вас вместо пидораса. В веб-борделе на большого любителя. При двух сутенерах.
Вы, пан Директор, только не обижайтесь. Просто попытайтесь взглянуть на себя со стороны.
Власовец с дезертиром-бандеровцем, двоее дряблых парней содержат юродивую девшку, одинокую и лет почти преклонных. А то что ваша девочка еще и сатанистка, делает эту трогательную историю сюжетом для Тарантино.
От заката до рассвета. В захваченном сатанистами реформистском храме, где-то на севере Мексики, два престарелых сутенера в кожаных причиндалах, пежат раком молодящегося вампира-шизофреника, под напевное чтение Цвета добра Людочкой Мразью.
И чадащие факела»
Между тем, на ветке Юры-богмола текст изменен, а конкретно, вместо слов о том, что вы пан Директор и ваш подельник Эску являетесь сутенерами вышедшей в тираж проститутки — Юрия Мельника, там появились слова о том, что вы и Эску являетесь уважаемыми мной людьми. В то время как ни вас, ни Эску, я, мягко говоря, не уважаю. И поводов так думать никогда не давал.
Как такое могло произойти?
Каждый автор может корректировать посты на своем материале. Так сделал Вордпресс
Ты что мешаешь отдыхать, христопродавец?
Принципиально право у авторов редактировать комменты отбирать не буду, даже и не мечтай.
Довольствуйся тем, что я сам твои малявы не трогаю, даже где ты меня открыто оскорбляешь.
Не берет. Я в инете уже 16 лет и не такое слышал.
Возьмись ка для начала в качестве разминки за Кувалду.
А что касается твоего уважения тут к кому либо, то кому оно нах нужно от человека, который по пьяни свалился в Курьяновский говноотстойник и умудрился не утонуть. Был спасен и вытащен на берег байкерами
П: «А что касается твоего уважения тут к кому либо, то кому оно нах нужно от человека, который по пьяни свалился в Курьяновский говноотстойник и умудрился не утонуть. Был спасен и вытащен на берег байкерами» (с)
Так вот откуда постоянный словесный зуд Высера на темы говна, нужников, жоп, гомиков и всего этого…
«…Он падал вниз, но был спасён,
А вот теперь быть может он
Свой гомномёт готовит к бою..» (с)
Ребята, Алексей с Сергеем, что же вы наделали?!
Раздавили на фиг хабадовского таракана, одно мокрое место осталось от него! (сегодня, 14 декабря же не пищал здесь).
Ну я же вас всех просил, вставая со своих стульев в нашем трымавовском кабачке быть осторожным, чтобы его, ползающего по полу, не раздавить.
Кто же теперь здесь грязно ругаться на всех будет, смеша так весь честной народ?!
Ой, я же уже из «Трымавы» ушел и лишь на блоге своего ухода разговариваю.
Ну, значит, что то, что вы все видите меня на этом блоге Админа — оптический обман зрения.
Юра, и не надейся! Вот что об этом говорит наука:
«Личинки тараканов проходят несколько стадий развития, внешне похожи на имаго (Васисуалия), только меньших размеров. Появляются на свет из оотеки (капсула такая, сзади торчащая), которую самка носит при себе до самых родов либо сбрасывает через несколько недель. Больший ошибкой является прекращение борьбы после уничтожения взрослых насекомых. Личинки продолжают активно развиваться в оотеке в укромном месте, через некоторое время появляются на свет.» (с)
Да хранит тебя Господь
Сергей, так то же когда самка тараканиха здыхает, то из этого самого могут маленькие таракиники вылезать.
Хотя Один Бог знает какого пола был здохший таракан- женского или мужского.
Если мужского, значит от него одно мокрое место и осталось,- факт.
Хотя не факт, что еще какого-то таракана хабад запустит сюда в трымавовский кабачок 12 стульев после того как тут здох вначале годзико-шинховский этот таракан, а сейчас и эрдоганно- тарасовский, хотя пр персонажу Ильфа и Петрова еще и васисуалисный какой-то.
Но этот таракан хаьадовский слабеньким совсем был, вот годзико-шинховский тот ого-го каким был, потому что настоящее человеческое имя и фамилию имел, еще и место жительства- Александр Годзик из Киева.
А этот, тьфу, ни настоящего имени не имеет, ни фамилии, еще и бомж- без определенного места жительства то есть.
Да хрант Бог тебя и твоих близких.
ТьхУ, мля, полный Балаган! Считал этот /сайт/ хоть чуть выше среднего по серьезности? Но и он превращается в 3,14Сдец!!! какую хрень!!!!
(привет с дрейфующей льдины Челюскинцев)
ТьхУ, мля, полный Балаган! Что, и из /почему!/ это случилось? Считал этот /сайт/ хоть чуть выше среднего по серьезности? Но и он превращается в 3,14Сдец!!! какую хрень!!!! Вообще. А в чачстности, про ‘флажки Власовские’, мне это напоминает, чтоли, про /отмытые/ деньги, которые не пахнут, или, как у Шарикова: «прописал в газетке, и шабаш!» — вот они мы, ‘чистенькие!’ (но от себя и своего блядства не уйдешь!)
(привет с дрейфующей льдины Челюскинцев, ‘меня не будет, с тырнетом при Папанине и Водопьянове некоторые перебои возможны, ибо пингвины, мать их так, с другой стороны)
Главное, не закончи как барон Толль и Русанов с Брусиловым.
А вообще, чего на зеркало пенять. Кто как не ты мог выпускать вдумчивые серьезные комментарии. Но ты предпочел ржать, сидя за одним стендом но разными мониторами рядом с Кувалдой и Васькой. 20000 ботов с Украины против России работают. А Кувалда с Васисуалием здесь перепалку разыгрывают в перерыве между работой в Телеграмм и совместным распитием горилки.
Трымава для вас факультатив. Никто не спросит.
ПП»…ты предпочел ржать, сидя за одним стендом но разными мониторами рядом с Кувалдой и Васькой. 20000 ботов с Украины против России работают. А Кувалда с Васисуалием здесь перепалку разыгрывают в перерыве между работой в Телеграмм и совместным распитием горилки.
Трымава для вас факультатив. Никто не спросит.» (с)
— Что ты плачешь, глупая Парамоша? Сегодня у тебя одну Трымаву забрали, а завтра десять таких дадут! Ты, когда рожала, мучилась? Так вот, теперь новая Трымава рождается!
Крепись, женщина, гражданка! (c)
Ты зубы то не заговаривай, скажи лучше, какую страну для эмиграции облюбовал? Думаю, что Швецию, в ее флаге так дорогие тебе жовто блакитные цвета, да и педерастам с зоофилами там вольготно.
И не отвлекайся, штудируй методичку, а не озвучивай цитатник
«Дурья твоя башка! Не задаром свобода завоёвывается!» (с)
/Гнат Бурнаш/
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
«КАК-ТО РАЗДАВЛЕНИЕ ХАБАДОВСКОГО ТАРАКАНА ГРЯЗНОРУГАЮЩЕГОСЯ НА ВСЕХ ПРОШЛО НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ НАРОДОМ ТРЫМАВЫ.
ОДИН ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫЙ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО 14 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА НИКТО УЖЕ НЕ ПОЛЗАЕТ ПО ПОЛУ ТРЫМАВОВСКОГО КАБАЧКА 12 СТУЛЬЕВ И НЕ РУГАЕТСЯ НА ВСЕХ, СМЕША ТАК ВЕСЬ ЧЕСТНОЙ НАРОД.
ДАЖЕ ПОХОРОНИТЬ ЕГО ПРОБЛЕМАТИЧНО, КАК ЖЕ ПОХОРОНИТЬ ПУСТОЕ МОКРОЕ МЕСТО БЕЗ НАСТОЯЩЕГО ИМЕНИ И МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА?
НИКАК,- ФАКТ.