10 ноября в Вашингтоне Украина и США подписали обновленную Хартию стратегического партнерства.
Мне вот интересно, Министр иностранных дел Украины Кулеба понимает то, что он подписал? Вполне может быть, что не понимает, и думает, что подписал охранную грамоту для Украины, тем более, что сделано это было на фоне прибытия в Черное море аж 3-х кораблей 6-го американского флота. Думаю, что не вполне понимал, что он подписал и Госсекретарь США Блинкен. А подписали они фактически смертный приговор Украине. Хартия носит подчеркнуто антироссийский характер и никаких компромиссов с Россией не предусматривает. Идет неприкрытое давление на Россию и, похоже, США специально провоцируют войну в Северном Причерноморье сейчас, поскольку приняли стратегическое решение разобраться с Россией раньше, чем будут разбираться с Китаем. А с Китаем разборки предстоят в обозримом будущем, и американцы спешат разделаться с Россией до того момента, как КНР начнет решать тайваньскую проблему.
Что мы читаем в подписанной хартии?
«Соединенные Штаты и Украина намерены продолжить ряд основных мер по предотвращению внешней агрессии против Украины, прямой и гибридной, и привлечению России к ответственности за таковую, включая нарушения международного права, захват и попытку аннексии Крыма и развязанный ею вооруженный конфликт в некоторых частях Донецкой и Луганской областей Украины, а также непрекращающееся злонамеренное поведение. Соединенные Штаты намерены поддержать усилия Украины по противодействию вооруженной агрессии, сбоям в экономике и энергетике, а также злонамеренной киберактивности со стороны России, в том числе путем сохранения санкций непосредственно против России либо ее касающихся, а также другими соответствующими мерами вплоть до восстановления территориальной целостности Украины в международно признанных границах.»
Текст то какой! «Привлечение России к ответственности», «злонамеренное поведение», «соответствующие меры вплоть до восстановления территориальной целостности Украины»
Сравнимо по наглости с Эммской депешей. России по сути напрямую угрожают войной. Накат идет по полной. На что расчет? Что Москва дрогнет и отдаст сама Крым и Донбасс? Подозреваю, что Блинкен пребывает именно в этом заблуждении. А может быть и нет, идет явное провоцирование России на превентивные действия по отношению к Украине, чтобы ввести против Москвы адские санкции.
«Соединенные Штаты и Украина являются ключевыми партнерами в Черноморском регионе и будут стремиться к углублению сотрудничества с другими черноморскими союзниками и партнерами в обеспечении свободы судоходства и эффективном противодействии внешним угрозам и вызовам во всех сферах.»
Читать следует так: Военные базы США на Украине будут продолжать строиться и военное присутствие США будет усиливаться, прежде всего военно-морское.
Это не Хартия, это фактически ультиматум России. Ясно, что Путин его не примет. Но важнее то, что медлить ему больше нельзя. Действовать придется стремительно. Украинский вопрос придется решать сейчас. Единственным сдерживающим фактором пока остается ввод в эксплуатацию Северного потока-2, который способен в значительной вывести из игры Европу.
Просчитывать грядущие события — дело неблагодарное. В настоящем динамическом мире сценарии как правило не работают, а американские сценарии прежде всего. В Венесуэле не сработали, в Афганистане, в Сирии. Дай бог и на Украине не сработают.
У меня вопрос к бывшему советскому офицеру Кувалде: На чьей стороне ты будешь в предстоящей заварухе? На стороне исторической Родины или бандеровщины в альянсе с пиндосами?
«Нравится она мне или не нравится, но это моя страна»
( В. Шелленберг, из речи в ходе американского военного трибунала /»Дело Вильгельмштрассе»/, 1946 год)
СутенерыМилые бранятся — только тешатся.Я полагаю, случись война, мы станем свидетелями мерзкой коллаборации власовца Епифана, с предателем-бандеровцем Кувалдой.
Хорошие люди друг друга инстинктивно чувствуют, и в сложных ситуациях стараются объединиться, чтобы защитить идеи Света, которые у них, в сути, общие.
Товарищу Васе (Тарасу Аллепскому)
Мы идем широкими полями
На восходе утренних лучей.
Мы идем на бой с большевиками
За свободу родины своей.
Марш,вперед, железными рядами
В бой за родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
Мы идем вдоль тлеющих пожарищ
По развалинам родной страны,
Приходи и ты к нам в полк, ТОВАРИЩ,
Если любишь родину, как мы.
Марш,вперед, железными рядами
В бой за родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
Мы идем, нам дальний путь не страшен,
Не страшна суровая война.
Твердо верим мы в победу нашу
И твою, любимая страна.
Марш,вперед, железными рядами
В бой за родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
ЭСКУ:
13.11.2021 в 11:33
«Нравится она мне или не нравится, но это моя страна»
( В. Шелленберг, из речи в ходе американского военного трибунала /»Дело Вильгельмштрассе»/, 1946 год)
————-
Ну разменяешь или поменяешь страну….
Проблем то?
Не в первой!
Можешь для начала просто вспомнить то, что твоя страна образовалась на территории мой страны.
АМ: «Можешь для начала просто вспомнить то, что твоя страна образовалась на территории мой страны.» (с)
На территории ТВОЙ страны, морда нерусская, сегодня, в порядке вещей отравления, тайные убийства, пытки в системе ФСИН, фальсификации выборов, объявление экстремистами и иностранными агентами всех несогласных с беспределом падишаха и местных султанов.
Ты мне это зловоние и ложь предлагаешь защищать?
Ну, давай начнем с того, а что ты МОЖЕШЬ защищать?..
Я бы тебе продуктовый склад защищать не предложил.
Из тебя дефендер, как парашют из вышиванки — и в глазах рябит и об землю ебнешься — костей не соберешь.
Защитник… Тут ведь цимес в том, что ты и нэньку предашь, и оправдание себе сварганишь. Как всегда — убедительное.
На Украине, конечно, всего этого нет, убивают открыто, Бузину например. Безнаказанно. Или из минометов по огородам донецких бабок…
Не понимаю, чего ты в тылу отсиживаешься. Марш в зону АТО, в минометный расчет заряжающим
На территории ТВОЙ страны, морда нерусская, сегодня, в порядке вещей отравления, тайные убийства, пытки в системе ФСИН, фальсификации выборов, объявление экстремистами и иностранными агентами всех несогласных с беспределом падишаха и местных султанов.
Ты мне это зловоние и ложь предлагаешь защищать?
————-
Это ты морда не русская. А морда хохляцкая.
Из всего пропагандистского бреда можно только про ФСИН с уверенностью сказать.
Остальное херня. Особенно про отравления. Рассчитано на идиотов.
Но как я понимаю в твой стране никого не убивают, каналы не закрывают, менты само олицетворение вежливости.
И какие каналы объявили эестремискими? В основном иноагентами. Так ить денюжку оттуда получают.
И только не говори что на Украине нет зловонния. Она по сути своей гнойник.
Так что ты собрался защищать то, бывший русский человек и офицер?
Защищать идеологию, которая военных преступников и пособников фашистов объявила национальными героями?
А армию в которой когда то служил ты и твоей уважаемый мной дед, называют армией оккупанта?
То есть бороться за это?
Бороться за право русским забыть свой язык и прошлое и определить будущее своих детей как холопов на польских плантациях?
И остальное дерьмо под лэйблом Украина?
Какой идеал то?
Что ты собрался защищать? И от кого?
ПыСы
Про отравления иогу сказать, что это такой бред, что все кто хоть как то был в теме уписываются просто
АМ: «Про отравления иогу сказать, что это такой бред, что все кто хоть как то был в теме уписываются просто» (с)
Ну, у Щекочихина и Литвиненко, конечно же, волосы от перхоти выпали, а сами они не в силах показаться на публике лысыми, от отчаяния просто умерли?
Кто такой Щекотихин я не знаю, а Литвиненко в Лондоне отравили.
У них там дело поставлено на конвейер. Или яду, или шарфом.
Уважаю ихнюю монархию. И кино про Шерлока Холмса люблю, сил нет
ТА- Высер: «Ну, давай начнем с того, а что ты МОЖЕШЬ защищать?..» (с)
Во что-что, а твою приваренную подковами к рельсам кобылу, защищать не стану. Справляйся с ней как-нибудь сам.
Назовёшь «предателем» — не обижусь. Да и всё равно Рамзан Ахмадович Кадыров возместит тебе ущерб и подарит за понесённые труды свою любимую ишачиху. Белую!!!
А ты, ЭСКУ, ни на что не обидишься. Твоя степень разложения чести и достоинства достигла той степени, когда обижаться уже не получается. Нечем.
Тебя можно на бутылку сажать, а ты только щерится будешь гнилыми зубами. Пока больно — орешь, когда кормят — молчишь и чавкаешь.
Это как с Горлумом, которому ты прямой нравственный преемник. Его хоббиты пиздят тапкой по морде, а он даже не ойкает. Лыбится и про сссвою прелесссть мечтает.
Так и всякий «украинец». Ну… как ты-то не всякий, но тенденция такова.
С Рамзан Ахмадовичам-то у тебя какие травмы связаны, любопытно?
Что-то мне подсказывает, что в деле «ЛОСЬГЕЙТ» (подготовленная ФСБ компрометация Валерия Федоровича Рашкина) не обошлось без Высера…
Кобылы, Лосихи…
Лосевгейт))), это если кому в элитную текилу нассать, по древнему грузинскому обычаю.
А Рашкин мне своей молниеносной сообразительностью понравился: -Откуда у тебя, пьяного скота, в машине половина разделанной туши?!
Да это, говорит, мне подбросили незаметно )) Спецслужбы…
ТА-Высер: «С Рамзан Ахмадовичам-то у тебя какие травмы связаны, любопытно?» (с)
Эх, да ты, Вася, просто не видел любимую Рамзаном Ахмадовичем Кадыровым белую ишачиху! Белую, Вася, прикинь!
Ну, как тебе объяснить попонятнее? Это как выбрать между твоей кобылой и ней как между Моргенштерном и Ольгой Бузиной.
Ну… белая, это хорошо. А Рамзан Ахмадович-то при чем, ЭСКУ?
Не понять мне твоей боли. Держишь ты в себе.
ТА-Высер: «А Рашкин мне своей молниеносной сообразительностью понравился: -Откуда у тебя, пьяного скота, в машине половина разделанной туши?!
Да это, говорит, мне подбросили незаметно )) Спецслужбы…» (с)
Ты только, Вася, об этом Пармену не намекай. Просто признайся, мол было дело: изнасиловали лосиху в извращённой форме и расчленили. А половину туши в багажник тайно подбросили иностранные агенты. К тому же в кустах был найден охотничий «Джавелин» американского производства, поддельное удостоверение депутата Госдумы Валерия Рашкина и … ( ну, как же без этого!) — визитка Яроша
Извини, защитник, не смог я уловить ручейка смысла в твоих спутанных кривляниях. Опять про кобылу, Рашкина и родные тебе изнасилования с извращением.
Тебе надо остановиться, собрать волю в кулак, и написать что-нибудь связное.
Я так и вижу, как директор варьете, от твоего флуда уже лицом краснеет. Как огурец.
Напрягись и сваяй осмысленное. Ты же ведь не обезьяна? Давай, я в тебя верю.
Вася, ну не выкручивайся. Сказал «А», так не будь «Б»!
Поведай: как случилось с лосихой, приписываемой Валерию Фёдоровичу Рашкину.
Подскажу как начать повествование: «На самом деле дело было так…»
Не прокатило! Шелленберг был осужден и умер в тюрьме. Ты для самого себя, я так понимаю, не исключаешь похожей участие.
Да что ты говоришь, «знаток»?
Шелленберг в 1950 был приговорен к 6 годам, в то время как некоторые другие подсудимые по «Делу Вильгемштрассе» получили по «двадцатке». В 1951 освобождён. Умер через год в Италии. Похоронен в Турине.
Ты, Пармен, уж лучше про своих феодалов, ханов и современных султанов вещай.
Я недавно ВООБЩЕственной транспорте слышал мнение, что это СШП сама с собой в поддавки играет. Из контекста я понял, что говоривший считал, что не только на У., но и и в РФ власть фашингтонского обкома. Как тебе тема для статьи?
Пиши конечно!
Украина почему то в тандеме с США считает себя партнером, а не холопом. Зря конечно. Ошибочно.
Ну партнер так партнер, просто пассивный. Делов то!
Еше и еше раз. Цель у украинства одна: максимально пакостить России. И это получается.
Все остальное не важно. Какая то экономика…
Хотя ставки растут. Вон Илларионова привлекли. Нашего бывшего. Так он уже триллион долл обещает в качестве инвестиций.
Поверьте мне! Триллион долл это очень даже не плохие деньги, если их просто поделить даже.
Это грубо говоря, если принять население 40 млн , по 25 тонн баксов на рыло! Класс!
Очередная замануха для умного и свободолюбивого украинского народа начала работать.
Дерзайте небратья! Исполняйте свое предназначение!
Кувалде!
О-о-о! Как все запущено!
Да ты, брат, оказывается, нацист закоренелый. Может ты нам расскажешь, как Мюллер свои дни закончил?
Карабасу ты замечаний не сделал, несмотря на очевидную абсурдность некоторых его утверждений. Погряз в двойных стандартах.
Про Шелленберга главное, что был осужден, а то, что его, смертельно больного выпустили на волю умирать, дело десятое. Хотя я где то читал, что он подох именно в тюрьме.
Но тебе виднее! Изучение нацистских бонз и их учения тебя привлекает больше, чем меня.
ПП: «Кувалде!
О-о-о! Как все запущено!
Да ты, брат, оказывается, нацист закоренелый. Может ты нам расскажешь, как Мюллер свои дни закончил?» (с)
В Москве, в почёте и понимании со стороны сотрудников госбезопасности. В отличие от своего камрада Фридриха Панцингера, в Германию в 1955 возвращаться отказался.
ПП: «Карабасу ты замечаний не сделал, несмотря на очевидную абсурдность некоторых его утверждений. Погряз в двойных стандартах.» (с)
Карабас написал красиво и увлекательно. А что до абсурдности его утверждений, то они не более абсурдны, нежели твои. Давнюю историю кто только не интерпретирует.
ПП: «Про Шелленберга главное, что был осужден, а то, что его, смертельно больного выпустили на волю умирать, дело десятое. Хотя я где то читал, что он подох именно в тюрьме.» (с)
Ты наверное это у современных российских «историков» читал. Ну, эти и Шухевичу понаприсваивали разных высоких и красивых званий.
Я вот этого люблю читать. Статейка написана красиво и увлекательно. Набери в поисковике Фраза.юа Шухевич. Белое пятно в биографии. Шухевич был гауптманом в 201 охранном батальоне. Сотник. Командовал батальоном майор Побегущий. Геройствовали в Белоруссии. Факт.
Сходи, почитай. Потом выскажешь свое восхищение увлекательностью чтива и правдивостью
Да знаю я это. Но не штурмбанфюрером и не оберштурмбанфюрером, как его называли ваши беснующиеся жидо-пропагандоны.
Кста, когда «Нахтигаль» входил во Львов (в порядках немецой армии), Шухевич и остальные хотели нацепить тризубы на головные уборы (трофейная форма чешских строительных частей). Немцы им запретили. Разрешили только в петлицы пришпандорить жёлто-блакитные ленточки.
После того как в боях с РККА под Тернополем и Дубно «Нахтигаль» понёс большие потери, их отвели на переформирование в с Юзвин (ныне- Некрасово) в 10 км от Винницы. Но когда Гитлер узнал в подробностях об их роли в захвате Львовской радиостанции и передаче ( заметь, из тыла немецких войск!) «Акта про вiдновлення незалежностi Украiни», приказал разоружить и расформировать эту банду, отправив на базу в Нойхаммер ( где они готовились до нападения на СССР).
5 августа 1941 года их привезли на ж.д. станцию Жмеринка, где на перроне под немецкими пулеметами разоружили, посадили в вагоны и тю-тю. Двух или трёх возмущавщихся пьяных нахтигалевцев, при этом, немцы неслабо избили и забрали с собой. Мой отец, тогда ещё 11-летний пацан, как и его сверстники-босяки, ошивающиеся на станции, видел это своими глазами. Конечно же, он понятия не имел кого немцы строили на перроне, кто складывал оружие и кого жандармы ( по его словам, с бляхами на груди) приводили в чувство. Сопоставив по времени его рассказ с тем, что сейчас опубликовано, думаю что он был свидетелем разоружения «Нахтигаля».
В Нойхаммере им предложили: по домам или во вспомогательную полицию. Большинство пошло в 201 шуцманшафтбатальон.
Банда она и есть банда. Гитлер был прав, назвав их именно так.
Банда она и есть банда. Гитлер был прав, назвав их именно так.
————
Ну как ты на пару с Гитлером обзываешь Героев Украины! Лучших представителей украинского народа!
Ну ладно мы, кацапы , так говорим. С нас то что взять, с ватников
Пармен:
13.11.2021 в 14:39
Ну что ты хочешь?
Впереди США, а следом за ними и их пассивный Партнер Украина:
Соединенные Штаты и Украина оказались единственными странами, которые выступили против принятия Генассамблеей ООН российской резолюции о борьбе с героизацией нацизма.
Резолюция была принята. За документ проголосовала 121 страна, 53 государства воздержались (в их число входят Германия, Франция, Бельгия, Грузия, Эстония, Литва, Латвия и другие), передает ТАСС.
Чо делацца!.. Битва престолов.
Щас директор варьете своему сутенер-шталмейстеру по сусалам навешает, ощущаю я.
И так будут кататься в партере, пока Юра не придет, и промеж них, с томной рожей, платок не бросит.
А не бросит, так как пить дать, все волоса друг дружке повыдирают. Как им потом против России воевать, драным?
Пармен:
13.11.2021 в 13:29
На Украине, конечно, всего этого нет, убивают открыто, Бузину например. Безнаказанно. Или из минометов по огородам донецких бабок…
Не понимаю, чего ты в тылу отсиживаешься. Марш в зону АТО, в минометный расчет заряжающим
————-
Ты че? С ума сошел? Он же военное дело знает. И понимает, что там стреляют. Пулями стреляют!
А ты предлагаешь украинскому ноне офицеру под пули лезть? Это же опасно!
И это в то время, когда на подходе триллион долл!
И вся красивая жизнь.
Не!
ЭСКУ:
13.11.2021 в 13:53
АМ: «Про отравления иогу сказать, что это такой бред, что все кто хоть как то был в теме уписываются просто» (с)
Ну, у Щекочихина и Литвиненко, конечно же, волосы от перхоти выпали, а сами они не в силах показаться на публике лысыми, от отчаяния просто умерли?
—————
Про Щекочихина, врать не буду, не знаю.
А с Литвиненко опять мрак! Спорить не буду, отравили.
Ну включи мозги!
Какого то , на хер никому не нужного чела, который, в свое время работая в конторе (известная антисемитизмом), вдруг почувствовал муки совести, за то что травят кристально честного, ни в чем не повинного еврея-миллиардера, воспылал к нему привязанностью просто не меренной.
Ну переприсягнул ессьно… Сам понимаешь, без этого демократом быть ну не как нельзя.
И уже, когда Литвиненко, отыграл все что мог. Сделал все что мог. И стал нах никому не нужен. И березе тоже. Возник коварный план!
Миллиардер Лебедев. Миллиардер Карл! Везет охеренно дорогую штуку. Самолетом! Которая так же вредна и для него самого и которую обнаружить , что два перста оросить (как сказал бы Юра)
И травит на хер никому не нужного придурка. Который не правильно сделал ставки.
Ну бред! Зачем? На куя весь этот сериал?
Я понимаю, что прожитие в анклаве, в котором целесообразность и реальность прекрасно заменил маразм, под названием Украинство, на тебя оказало большое влияние.
Но мы то живем в другом мире! Ну надо убрать? Да ради бога!
КАк в рекламе. Без вкуса, без цвета, без запаха!
Зачем было ставить это дорогое, на 100% ловленное, шоу?
Ну не работают так!
Пойми, контора (пусть и не та уже что раньше) это все таки не СБУ.
Дерьма там хватает, но политику ее, в целом, определяет не маразм все таки.
Там такие спектакли не нужны.
Прямо вспоминаю фильм «Великолепный» , С Бельмондом.
Где на него грозились выпустить крысу, зубы у которой были пропитаны цианистым калием.
Ну подойди не со свидомой позиции. Ну вот у соседа дерево, тень дает на твой участок. Убрать хочешь.
Ну ночью, подпилить, спилить, кору подрезать.
Ты же не нанимаешь бывший спецназ, который закладывает центнер взрывчатки.
Шоу конечно было. А вот кто ставил? А тот кто гешефт получил, тот и ставил
АМ:»Пойми, контора (пусть и не та уже что раньше) это все таки не СБУ.
Дерьма там хватает, но политику ее, в целом, определяет не маразм все таки.
Там такие спектакли не нужны.» (с)
«И на старуху бывает проруха», как говорил Коля Остен-Бакен своей подруге Инге Зайонц
АМ: «Ну подойди не со свидомой позиции. Ну вот у соседа дерево, тень дает на твой участок. Убрать хочешь.
Ну ночью, подпилить, спилить, кору подрезать.
Ты же не нанимаешь бывший спецназ, который закладывает центнер взрывчатки.» (с)
Согласен, глупо. Зачем взрывчатка, спецназ? Покупаешь в ближайшем с/х магазине жидкий гербицид и в аптеке шприц. Два-три укола неразведённого гербицида под кору и на следующий год — полностью засохшее дерево. И никто ничего не видит и не догадывается. Если, конечно, дотошный сосед не понесёт образцы древесины в лабораторию.
Ты об этих методах у Пармена спроси. Помнится у него в Варсонофьевском у Майрановского родственники работали по этой части.
ЭСКУ:
13.11.2021 в 16:09
«И на старуху бывает проруха», как говорил Коля Остен-Бакен своей подруге Инге Зайонц
————-
Бывает! Но не такая. Просто цель этого шоу с Литвиненко было именно само шоу, с его массовой озвучкой.
И смотри на то, кто от этого Шоу гешефт получил. Бля.. Какие то миилиардеры… На чужих самолетах… Чтобы засветится наверное. У него и свой есть.
Бред.
«Согласен, глупо. Зачем взрывчатка, спецназ? Покупаешь в ближайшем с/х магазине жидкий гербицид и в аптеке шприц. Два-три укола неразведённого гербицида под кору и на следующий год — полностью засохшее дерево. И никто ничего не видит и не догадывается. Если, конечно, дотошный сосед не понесёт образцы древесины в лабораторию.
Ты об этих методах у Пармена спроси. Помнится у него в Варсонофьевском у Майрановского родственники работали по этой части.»
А чего мне спрашивать то? Еще в 85 году так делали… Когда и гербицидов то путевых в продаже не было.
И тема эта не Варсановьеского… Другая организация этим занималась.
Я там на полставки еще…
Лучше всего дрелью у комеля высверлить глубиной 6-7 см дырочку. И туда прямо клизьмой. Там всасывает как насосом прямо.
Это если дерево большое
Буки в два обхвата, сушили так
Ну вот видишь. Все что касается твоих личных реалий, все прекрасно соображаешь. Но когда начинает ся украиство. То все
Ладно, по доброте своей и по случаю шаббата ещё один совет-подлянка.
Паркуется у тебя под окнами на клумбе сосед. Уговоры, увещевания, штрафы, полиция не помогают.
Покупаешь: алюминиевую пудру, силикатный клей, шприц.
Смешиваешь немного алюминиевой пудры с силикатным клеем, заправляешь в шприц со снятой иглой и втихаря прыскаешь на лобовое стекло. Смыть не получится, от размазывания и стирания только бОльший эффект. Стекло ему придётся заменить, а заодно и место парковки. Клей — только силикатный, ибо к стеклу пристаёт как родной.
Не благодари.
ЭСКУ:
13.11.2021 в 17:07
Ладно, по доброте своей и по случаю шаббата ещё один совет-подлянка.
Паркуется у тебя под окнами на клумбе сосед. Уговоры, увещевания, штрафы, полиция не помогают.
Покупаешь: алюминиевую пудру, силикатный клей, шприц.
Смешиваешь немного алюминиевой пудры с силикатным клеем, заправляешь в шприц со снятой иглой и втихаря прыскаешь на лобовое стекло. Смыть не получится, от размазывания и стирания только бОльший эффект. Стекло ему придётся заменить, а заодно и место парковки. Клей — только силикатный, ибо к стеклу пристаёт как родной.
Не благодари.
————
Класс! Но клей застывает быстро силикатный. От стекла не отскребешь. Можно бтологтческим. Хотя у нас во дворе таких нет. Была одна баба, все машину бросала посреди двора, ни проехать никак. Но тогда эвакуатор просто вызвали
Когда то …. В общем охотились мы на лося в Саратовской области. И не одного. Там их как грязи. Вероятность нарваться на лесничего почти нулевая
Андрей, у меня в Харькове лосей давно не было в моем Григоровском бору на Холодной горе.
Помню в детстве забрел откуда-то один, попугал народ и куда-то исчез потом.
О, снова Админ из твоей Москвы мечтает о войне России с Украиной!
Тю, ему же недавно совсем на прошлых его мечтаниях-материале об этом доходчиво обьяснили и Нехристь, и ВТП, да и я почему никакой войны серьезной между родными братьями не будет.
Вот я наделал 12 новых экземпляров книги СВЕТ ДОБРА, где на цветных обложках скриншоты размещения Сказки Православием и Москвы, и Киева, и Кубани, и Северодонецка, завтра приведу их в порядок, чтобы как из типографии были и поеду в понедельник в село Никольское Волновахского района Донеччины в Монастырь Николая Угодника на недельку как минимум.
А от-туда, к слову, до линии разграничения между войсками армии ДНР, которые к слову, читают Сказку СВЕТ ДОБРА после отбоя, почему ковидом не болеют и не умирают от него, до войск Киева, которые Сказку не читают после отбоя, поэтому мрут от ковида как мухи, всего ничего.
Посмотрел, по карте так вообще пол сантиметра карты той (фиг знает, сколько это км).
Если бы я войны, которую Админ пророчит, боялся, то не поехал бы туда из своего Харькова.
А так как не боюсь, то в понедельник поеду обязательно.
Ну, во вторник,- крайний срок.
А не боюсь я совсем этой гипотетической войны, повторю, ЧТО ЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОСТО.
Неподходящая карта, Эрдоган! Где тайные тропы для Юрия Адамовича? Карты минных полей? Проводники? Пароли? Тайники с накладными козьими копытами? Порошок от преследующих собак?
При таком безответственном подходе к делу, я бы не советовал Юрию Адамовичу переходить линию соприкосновения под Волновахой.
Сергей, добрый вечер.
Еще в Харькове я, два дня морозов ночью обещают в Харькове приличных, до минус десяти (днем плюс).
Поэтому решил на два дня позже туда ехать (придется перекладными на электричках, возможно с ночевками ночью где-то добираться из Харькова аж под Мариуполь)..
Да и денег офигенно много накопилось, вот, наделал 25 экземпляров Сказки СВЕТ ДОБРА у компьютерщика с новой цветной обложкой, как договорились,- со скриншотами на ней страниц Православия и Москвы, и Киева, и Северодонецка, и Кубани (спасибо, что подсказал исправить ошибки в ссылках).
Два экземпляра уже приведенных в типографский вид сегодня Люде по почте послал в Россию в ее Казань (две предыдущие посылки с книгами нормально дошли по почте).
Сейчас сижу дома, привожу в порядок еще 20 экземпляров (мороки очень много ножницами все подрезать и скреплять,- больше часа на один экземпляр уходит).
Да, эта карта Виктора с линией разграничения мне сегодня пригодилась очень.
Сказал я компьютерщику, когда книги у него распечатывал, куда еду.
Он на компьютере карту посмотрел, где это село Никольское находится за Волновахой, а определить сколько км до зоны боевых деййчтыий от Никольского не смог, так как на его карте линии этой не было.
Вот тогда я и показал компьютерщику эту карту с «Трымавы».
Сопоставив их, сказал мне комьютерщик, что я всего в 20 км от линии буду.
Но не поехал я сегодня туда не потому что от страха после этого усрался, а по указанным выше причинам.
Сегодня-завтра книги все доделаю, и поеду обязательно, хоть с Николького слышны взрывы снарядов наверное.
А, может быть и не слышны, на месте разберусь.
Да, Сергей, если Бог так устроит, что найду я свою смерть там от пули или украинской армии, или армии ДНР, то не поминай меня лихом.
Прости мне, грешному, Христа ради, если чем тебя обидел.
Да, может перед отьездом с почты возле Южного вокзала Харькова и тебе пару экземпляров Сказки с новой обложкой послать?
Только я не знаю твоего индекса и адреса в Виннице.
Ты мне аж три посылки в Харьков посылал на мой адрес (писал ты на них не свой адрес в Виннице, а Валеры), а я тебе ни одной.
Хотя, ты же как и я, не скрываешь своего ФИО и точной даты рождения, как и места жительства.
Поэтому сейчас по интернету сам найду твой адрес по этим данным и пошлю и тебе по почте два экземпляра.
Твой год рождения и день рождения я помню.
Дай Бог тебе дожить до 56 в следующем марте.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, да я там не живу уже 3,5 года после того как купил квартиру. ( Если не ошибаюсь, я писал тебе об этом в личке Прозы). Да и Валера уехал в Одессу с ул.Литвиненко после того как я ушёл с комбината. Хороший был товарищ, надёжный, но потянуло на старое… Освободится в марте 2024 года, если доживёт со своими болячками.
Мне ничего высылать не надо, лучше подари тем кому поможет, кто поверит.
И ещё, Юра, ты с переходом линии соприкосновения не шути. Грех это подставляться под мины и пули, уповая на милость Божью. Одевайся потеплее, не ложи деньги и документы в одно место и будь бдителен, ибо там шляется такой сброд, что и глазом моргнуть не успеешь, как обманут.
Удачи тебе в поездке. И прости меня грешного, ежели чем досадил и обидел тебя.
Да хранит тебя Господь
Сергей, какие минные поля!
Обитель Угодника Божьего Зосимы-Сокуры, отошедшего ко Господу почти 20 лет тому назад, точнее 29 августа 2002 года, в 20 км от линии сегодняшней фронта того придурошного на украинской стороне.
Да, Сергей, если бы ты прослушал 33 проповеди Зосимы, то согласился бы со мной, что истинный он Угодник Божий.
Да и дела его о том говорят.
Чего стОит лишь то, что он Богодельню при своей Обители построил для ста старушек и стариков больных и немощных, а также инвалидов и молодых, и в проповедях говорит о том, что при каждом Храме Православном должна быть такая Богодельня хотя бы для 20 старых людей, где их должны досмотреть до смерти, похоронить с отпеванием и поминать их имена на понихидах всегда!
К слову, даст Бог врачом в ней работать буду.
Врачи там нужны наверняка.
Зайди на сайт его Обители.
Я, зайдя впервые четыре дня тому назад, только его проповеди и слушаю.
Попросил компьютерщика перевести их из ю-туба в аудиоформат и теперь они у меня на карте памяти и в кнопочном телефоне, и в старом смартфоне, и в новом, и на флешке, которую по радио как проигрыватель можно слушать.
Так что и без интернета могу по всему этому слушать их.
У Арсения достаточно сильные проповеди были лишь когда я в Святогорской Лавре был, если помнишь.
Но сейчас чего-то превратились они в проповеди книжника и фарисея, увы.
А проповеди Зосимы- это проповеди не книжника и фарисея, а преисполненного Духа Святого Угодника Божьего, повторю.
Ссылка на сайт Обители его в селе Никольском в ю-тубе не пройдет здесь в комменте наверное.
Попробуй найти, набрав в поисковике: Зосима Свято-Николаевский монастырь.
Когда найдешь и посмотришь на материалы сайта Обители, особенно если проповеди Зосимы (33) прослушаешь (отдельный плей-лист с ними), то поймешь ты тогда наверняка, почему я бы и по минным полям пошел бы в ту Обитель, чтобы закончить в ней свою земную жизнь.
Но Обитель на нашей стороне, поэтому бродить по минным полям надобности у меня нет никакой.
Постоянно в проповедях Зосима говорит, что молиться Богу надо как дети малые, приводит слова Христа об этом, почему я уверен в том, что Сказку от Бога его духовные чада примут сердцем своим.
Потому вот делаю сейчас для Обители этой аж 30 экземпляров ее.
Да, как мне в сердце приходит от Бога, уход Зосимы из земного мира в конце 2002 года связан с тем, что именно тогда Сказка от Бога СВЕТ ДОБРА через наше Православие пошла по всему миру.
Да и то, что я заявлюсь в Обитель в точно таком возрасте земном, в котором Зосима покинул и ее и земной мир, уверен, тоже — не случайность.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, я как-то после твоего общения с владыкой Арсением, перестал доверять всяким сайтам и тому что каждый рассказывает о себе. Вот тебе доверяю, не соврёшь. Приедешь, побудешь там, увидишь своими глазами и услышишь своими ушами, тогда можно будет делать какие-то выводы. А пока все эти слова преждевременны.
Удачи тебе и Ангела-хранителя в инспекционной поездке.
Да хранит тебя Господь
12 ноября в Нью-Йорке на заседании Третьего комитета 76-й сессии Генассамблеи ООН была в очередной раз принята резолюция «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». За этот документ проголосовало 121 государство, 53 страны, включая Бельгию, Францию, Германию, Грузию и прибалтийские республики — воздержались. В Европе идёт переписывание истории и попытки представить Красную армию оккупантом. А против резолюции выступили лишь представители делегаций США и Украины.
Драсте всем!
Читаю… Увлекательная у Вас была суббота! Интересная!!
Про Шелленберга, Вальтер, который, тоже «понравилось». Удивило только, как так, человек, отлично разбирающийся в «лествичном праве», т.е. действительно, историю и знает и понимает, вдруг, «умертвил» Шелленберга в «отсидке»?
Есть один немец, из ГДР, «пристально» занимался деяниями «человека со шрамом». Всё что написано про Отто Скорцени, акромя «автобиографии», всегда опирается на этого автора (имя не помню, извините, искать лень). Там хорошо изложены «последние «свободные» дни Шелленберга» Если коротко: освобождён «по состоянию здоровья» стараниями самого Скорцени (про фальшивые /аглицкие фунты/ помним? все и всегда их любят) И, последнее своё «задание» отрабатывает на своего бывшего подчинённого. Дело о «возвращении Черчилля к власти, за те самые немецкие «фунты» в обмен на досрочное освобождение всех Высокопоставленных немецких особей из мест лишения свободы. А, так же, что никто не будет препятствовать в «поселении» особых нациков в Ирландии. Завязкой ко всему были «бумаги Муссолини» (личная переписка Уинстона). Как Вальтер отработал своё, он, вдруг, перестал жить. (Слишком много знал) Достаточно интересно!!!
Шелленберг просто не входил в сферу моих интересов, так что мне простительно. А вот Скорцени тот еще сказочник. Написал, что якобы Москву в ноябре 1941-го в бинокль рассматривал, чего не могло быть чисто географически. Так что вы со Скорцени не очень то…
Расстрою Вас. Именно так и было. Рассматривал. А потом (не помню уже точно) дизентерия вроде. Госпиталь на «родине» отмазки всякие, типа снова на фронт НЕЕТ, а далее, его собутыльник по студенческим дням, как его биса… Кальтенбрунер, к себе «в дело» забирает.
Попрошу указать на карте точку рассматривания. Можно с погрешностью
Он, типа (точно не помню уже, извините) командовал, неким подразделением разведки в частях СС. В одном из таких ‘рейдов’ (это я по памяти, из его «автобиографии» или все того же автора из ГДР) и ‘имел удовольствие’ рассматривать в ‘подозрительные приборы’ нечто, что он сам называл ‘окраинам Москвы’
Он писал про церковь, с которой рассматривал. География говорит, что это могла быть церковь в Катюшках, сейчас это район Лобни. Там немцы были. Но видеть он мог только окраины Химок и то вряд ли. Найдите Катюшки и вы увидите, что от них до Химок огромное поле Шереметьевского аэропорта а за ним до Химок лес. Выходит даже Химки не мог видеть. А бумага все стерпит.
Пармен:
13.11.2021 в 13:22
Кувалде!
О-о-о! Как все запущено!
Да ты, брат, оказывается, нацист закоренелый. Может ты нам расскажешь, как Мюллер свои дни закончил?
Карабасу ты замечаний не сделал, несмотря на очевидную абсурдность некоторых его утверждений. Погряз в двойных стандартах.
________________________________________________
«Абсурдность», «двойные стандарты», где-то что-то ещё было, мол «поганые хохлы» всегда к Москве так, (не дословно, но по смыслу).
1. Имел ли я право «сделать» эту статью? Имел! Так как это не только Ваша история, но, и моя, тоже!
2. Я не думаю, что кто либо из «завсегдатаев» сайта, был причастен к развалу СССР (или нет?), отделению Украины, к /геноциду/, да-да, слово уместное, и россиянцев и хохляндцев? Я не думаю, что Вы, или я, причастны, ну скажем, к «масочному» режиму и к поголовной вакцинации, за которой стоит привязка всех и вся к «куриному» коду? А Вы готовы, как «дети в песочнице: «а он первый писюн показывал»?
++++
И смешно и Жалко!!!!
Что там Украина подписала… будучи абсолютно несамостоятельной! Не Вы не мы, находясь в существующей «системе координат» неспособны что либо противопоставить…
Вот такой вот «абсурд»!
Ой, как Вы неправы, уважаемый Карабас!
Могу на 100% утверждать, что Вы не слушаете именитых и кошерных российских пропагандонов. А я вот слушаю. И знаете, гордость берёт за наше недогосударство. Вот вещают,
— мол 4 суперсовременных эсминца для Украины заложены на турецких верфях и тут же сообщается, что в РФ лишь одна верфь «Звезда» может считаться полноценно работающей, а остальные — либо порезаны на металл, либо доведены до состояния ниже ватерлинии;
— мол Украина не только закупает в Турции БПЛА «Байрактар», но и в кооперации с турками готова к выпуску «Байрактара-2» с движками от «МоторСич», которые обеспечат почти вдвое большее время полёта;
— мол в РФ полностью развалено проектирование, опытное производство КБ Ильюшина и Туполева, а без опытного производства и серийного нет от слова «совсем»;
— мол за время навигации в отдалённые регионы Севера и Дальнего Востока РФ продуктов было завезено лищь 30% от требуемых в зимний период;
— мол 80 тонн американского вооружения ( 2 вагона, Карл!) завезены клятыми америкосами в Украину и это однозначно говорит о намечающемся наступлении на ДНР-ЛНР. А обещание Британии прислать в Украину 600 своих «томми», так это вааще фактор, который способен изменить баланс в военном противостоянии.
Короче говоря, гордость берёт за наше недогосударство!
Пару лет тому назад один мой знакомый из числа упоротых нациков посоветовал мне не смотреть и не слушать «укро-СМИ», по причине постоянного нытья и неуёмной лжи. Он же посоветовал слушать и смотреть «рашко-СМИ», ибо в них «украинская повестка» в каждой передаче подаётся в таком ключе, что даже полуграмотный гуцул и рогуль способен почувствовать гордость за «незалежну».
Я попробовал. Советую и Вам.
С уважением,
Возможно… Я этих.. многих, которых раньше слушал, перестал. В теории связи есть: качество передаваемого, как отношение полезного к общему… То коэф. этот всё ниже и ниже… Да, «текущие» события почитываю. Всё Вами указанное, Уважаемый Сергей, мне известно, акромя 30% требуемого на зимний период.
Я уже «ухватил», что и там и там всё по согласованному сценарию идёт. ЛиберАстия! И всё в чужих (не наших с Вами!) интересах! Но бывают, бывают! всё же b любопытные «сюжетики»…
Сегодня послe 15:00 ( время московское) в передаче «Вести ФМ» «От трёх до пяти» у Сатановского будет военный эксперд Ходарёнок. Или Яша Кедми («Светлов»). Советую не пропустить. Спешите!
Ходаренок — хорошо замаскировавшийся недруг России. Я его насквозь вижу.
Ату его, Пармен! В расширяющийся список иноагентов!
С этого места, пожалуйста, поподробнее.
Прослушав кого именно, вас охватила гордость за ваше недогосударство: Cоловьева, Сатановского, Михеева или Анну Шафран.
Могу предположить, что Шафран. Баба она видная, да и голос возбуждающий. Только от него можно в штаны кончить
Блин, Вы угадали, сразу!!! Старикова только добавить надо…
Стариков на ВестяхФМ не вещает, и, насколько мне известно, у Кувалды традиционная ориентация.
Пармену!
Не было сегодня у Сатановского ни Ходарёнка ни Кедми (иноагенты!), зато во второй части передачи сам Сатановский подробненько так рассказал как обосралась Россия после того как при дня назад под патронатом Турции основана » Организация Тюркских Государств», куда вошли Азербайджан, все (!) бывшие советские среднеазиатские республики. А почётным председателем этого образования с населением 160 миллионов стал лучший друг РФ Нурсултан Абишевич. Фамилию его подсказать? И как в РФ сейчас два действующих Президента… Фамилию второго подсказать?
Давай, Пармен, и Сатановского в иноагенты определяй!
Сатановский так и сказал, что обосрались или это твой смачный эпитет?
Видишь ли, пока армяне удерживают Зангезур, смычки у турок со всеми остальными нет. И не будет. Оставим Россию в стороне. Я тебе напомню, что когда Алиев начал в Зангезуре армян прощупывать, Иран четко заявил, что атаки на Зангезур не допустит.
И все.Никуда Нурсултан Абишевич не денется. Был бы на месте ВВП более решительный человек, со всей этой среднеазиатской фрондой давно было бы покончено
Конечно же, Пармен, сие слово не от Сатановского. Он до такого не снисходит ( это у его кореша Соловьёва-Шапиро повторяется, кадые 20-30 минут), но суть Жениных комментариев куда жёстче нежели безобидное слово «обосралась». Послушай в архиве «Вестей». И сегодняшний эфир Евгения Яновича послушай.
У меня такое ощущение, что Евгений Янович в самом ближайшем времени составит компанию Матвею Юрьевичу.
Всё дело в цене вопроса. Торг уместен. Вот Андрей и тот уже лот на себя выставил.
В догонку.
Откуда у Украины деньгм на эсминцы, если она несчастные катера проплатить не может. Эрдоган из своих оплатит и подарит?
Какие верфи на металлолом порезали? Cписок в студию. Нам интересно. Я, например, в курсе, что в Керчи работает, в Питере работает, не считая Звезды и т.п. Заказами загружены.
Деньги из будущего. Это то, что следующему поколению достанется… (хорошие ученики Калиты, шучу…)
Пармен, это всё из передач «Вестей» за крайние несколько дней. Что даёт вашим обозревателям утверждать сиё мне неведомо. Слушай свою пропаганду, спорь, опровергай. Буду рад слышать тебя в прямом эфире.
Подскажу телефоны:
+7(495)221-94-82, +7(495)232-15-59
Пармен Посохов:
15.11.2021 в 16:46
В догонку.
Откуда у Украины деньгм на эсминцы, если она несчастные катера проплатить не может. Эрдоган из своих оплатит и подарит?
—————
Отстал ты от жизни!
Вон уже такие силы привлекли! Илларионова притащили!
Гиганта экономической мысли и отца российской демократии.
Так он где то триллион долл говорит нарыл в виде инвестиций в незалежную.
Триллион Карл!
Так что хватит на все абсолютно.
Стоит только реформы провести..
Хм… Это сколько же бабла подвалит? Может развестись и жениться на молоденькой? На содержание должно хватить.
_____________
Может развестись и жениться на молоденькой?
_____________
Это мысли, не соответствующие христианской заповеди: «не прелюбодействуй!».
_______________
Может развестись и жениться на молоденькой?
_______________
В Ведах об этом твоем стремлении так сказано:
«Где чувства господствуют — там вожделенье.
А где вожделенье — там гнев, ослепленье.
А где ослепленье — ума угасанье.
Где ум угасает — там гибнет познанье.
Где гибнет познанье, да ведает всякий — там гибнет дитя человечье во мраке…».
Егор, вот когда триллион баксов от Илларионова зайдёт в Украину, тогда и разведусь.
Вы верите в это?
_____________
Егор, вот когда триллион баксов от Илларионова зайдёт в Украину, тогда и разведусь.
Вы верите в это?
_____________
А, я просто сарказма не
.
заметил
Бывает, Егор. Сам иногда туплю
В этой системе координат пиндосы драпанули из Афганистана, до речи.
Про «поганых хохлов» я что то пассажа не припомню. Погаными были половцы и это скорее был восторженный эпитет, к Украине его прилепить неимоверно трудно.
Теперь про написание статьи.
А кто то возражал? Молодец, что написал. Только вот зачем косить под кисейную барышню и расстраиваться, когда критика пошла. Зто — нормально. А ты чего хотел, чтобы только по головке гладили, как Кувалда? Раз уж ввязался в историческую тему, будь готов п…й получать и отбиваться.
Бери пример с Кувалды, непрошибаем он.
Ок!!! (Блин, не по нашему получилось.)
Принимается….
ЭСКУ:
15.11.2021 в 22:19
Хм… Это сколько же бабла подвалит? Может развестись и жениться на молоденькой? На содержание должно хватить.
————-
Да конечно! Надо же заранее готовится то. Бабло считай в кармане уже. А сколько подвалит?
1х10 (12) / 30 х 10 (6) = 33 333 дол.
Можно хорошо оттянуться…
Ещё бы! Если бы эти бабки да опытному в этих делах ВТП….
Думаю, что и Пармен не отказался бы чем-то тряхнуть…
Сам-то как? Не желаешь ли прекратить прозябать и переехать на Илларионовские баксы в Украину?
ЭСКУ:
16.11.2021 в 00:08
Ещё бы! Если бы эти бабки да опытному в этих делах ВТП….
Думаю, что и Пармен не отказался бы чем-то тряхнуть…
Сам-то как? Не желаешь ли прекратить прозябать и переехать на Илларионовские баксы в Украину?
Ответить
—————-
Смотря сколько предложат…
Интересно. Дележ этих бабок уже пошел?
Вспоминаю как золото гетмана делили.
-Привет (встречаются 2 старых друга)Ну и как дела, я слышал, ты уже импотент? Да? И… как?
-Да ты знаешь, да как гора с плеч!
ЭСКУ:
15.11.2021 в 23:58
Егор, вот когда триллион баксов от Илларионова зайдёт в Украину, тогда и разведусь.
Вы верите в это?
————
Верю. Тогда на Украине все разведутся.
Ну, Андрей, не горячись. Если бы ты знал как бабы здесь крутят мужиками, то проронил бы скупую мужскую слезу. Очень редко какой мужик не «подкаблучник».
Кста, это одна из основных причин того, что в 2013- 2014 на киевский майдан рвануло неимоверное количество западенских мужиков. Во второй половине 2013 года Евросоюз выставил жёсткие требования к пребыванию гастрарбайтеров в своих странах. За сентябрь-декабрь из ЕС выперли всех «задержавшихся туристов», всех не получивших вид на жительство. Короче говоря, приехали мужики домой, а виза закрыта, въезд на несколько лет в ЕС запрещён по причине нарушения режима пребывания. Сидят дома. Конец осени, начало зимы. Работы нет, накопленные еврики тают на глазах, жена пилит: мол какого хрена ты сидишь дома, жрёшь, срёшь, отсыпаешься. Смотри: вон Киеве майдан начался, там кормят, дуй туда. Нефиг у детей кусок хлеба изо рта выдирать.
И поехали… И устроили.
ЭСКУ:
16.11.2021 в 22:01
Ну, Андрей, не горячись. Если бы ты знал как бабы здесь крутят мужиками, то проронил бы скупую мужскую слезу. Очень редко какой мужик не «подкаблучник».
Кста, это одна из основных причин того, что в 2013- 2014 на киевский майдан рвануло неимоверное количество западенских мужиков. Во второй половине 2013 года Евросоюз выставил жёсткие требования к пребыванию гастрарбайтеров в своих странах. За сентябрь-декабрь из ЕС выперли всех «задержавшихся туристов», всех не получивших вид на жительство. Короче говоря, приехали мужики домой, а виза закрыта, въезд на несколько лет в ЕС запрещён по причине нарушения режима пребывания. Сидят дома. Конец осени, начало зимы. Работы нет, накопленные еврики тают на глазах, жена пилит: мол какого хрена ты сидишь дома, жрёшь, срёшь, отсыпаешься. Смотри: вон Киеве майдан начался, там кормят, дуй туда. Нефиг у детей кусок хлеба изо рта выдирать.
И поехали… И устроили.
————
Верю. Совпадает с моими предположениями.
Использовали… Ну все как обычно
И на на нас сейчас такое же приблизительно хотят.
Схема то и методика отработана.
ПыСы Какого хера меня опять с сайта выбило! Опять коды ввожу
Дядя Бжезинский был совершенно прав, когда говорил о практических военных возможностях России. Россия (с её нынешним президентом, правительством и парламентом) воевать не будет. Англичане и французы почти напрямую говорят, что введут войска на Украину. Макрон сегодня Путину об этом сказал. А англичане так те даже число назвали — 600 десантников. Уже на Хитроу с парашютами сидят. Хотя там и сотни достаточно, чтобы Шойгу отхлынул и занялся тем, что более по силам — то есть, штурмом фанерного Белого дома.
Военные возможности у России есть и весьма серьезные. С волей только в кремлевских кабинетах проблемы.
Зато спутник на орбите вот шлепнули. Демонстративно. И о каком то кинетическом оружии наш император обмолвился. Знать бы только, что это такое.
А уж по штабику сил АТО или по лагерю десантников ее величества можно и дистанционно Калибрами.
Над Шойгу можно ржать бесконечно, но есть еще и Герасимов. Этот выполнит любой приказ, если конечно Путин проснется
Краткая сводка сегодняшнего утра:
Пикейное варьете им. Епифана единогласно подвергло беспощадной критике беззубую политику Кремля, в отношении Западного Агрессора, отдельно отметив профнепригодность и комическую роль министра обороны Сергея Шойгу.
Хозяин варьете бил в жестяной барабан, призывал к решительным действиям, чем зело впечатлил дам из религиозного секс-прайда Юрия Адамовича.
Это какой-то Ярослав Гашек…
Убили, значит, Фердинанда нашего…
Вася, не упоминай мое имя всеу, а то ведь могу действительно осенить тебя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Админ мне это, правда, сделать это на его «Трымаве» пока не разрешает.
Очевидно боится, что ты после этого совсем того…испепелишься.
Да и меня терзают смутные сомнения на этот счет.
А испепелять людей то и не хорошо совсем.
Ибо и Сын Человеческий приходил на Землю не для того, чтобы губить души человеческие, а чтобы их спасать.
Тем более мне, грешному, грешно человеков испепелять совсем.
Может быть ты и сам, с Божьей помощью, конечно вылечишься от шизофрении троллинговой и снова станешь нашим другом Васей из Иркутска.
На худой конец Вассетрумом Ивановичем.
Без испепелений тебя этих.
Осеняй, Юра, даю тебе отмашку.
Но не испепеляй!
Админ, тут я не могу гарантировать, что не исперелится Вася от этого, поэтому пока посмотрю на его поведение.
Да, Админ, разместил я у тебя на Литстранице свою всемирноизвестную Сказку с четырьмя цветными скриншотами Православия и твоей Москвы, и Киева, и Кубани, и Северодонецка (ссылки прилагаются).
А все это не отображается в материале,- одно название!
Все пропало, шеф!
Все пропало!
Точнее не пропало, а только я вижу материал, когда клацаю пимпочку «редактирование».
Будь другом, сделай так, чтобы и народ это все видел.
А я тебе за это и Сергею Лебедеву с завтрашнего дня в блоге того материала буду давать жульналистские материалы о моей поездке за Волноваху всего в 20 км от линии фронта.
Прямо сводки с передовой могут получиться.
20 км- это же 10 минут езды на машине со скоростью 120 км в час.
Можно сказать, что я в 10 минутах езды на машине буду от войны на Донбассе.
Ну, или в 10 секундах лета самолета.
Если самолет будет лететь со скоростью 7 тысяч км в час.