Кувалде и Карабасу
Я чумею с вас, ребята. Как вы Россию не любите. Но, масштаб претензий у вас разный. Карабас, он прежде всего правом первородства озабочен. А Кувалда ничтожностью Путина и его режима. И как, спрашивается, с вами бороться?
Сергей, хочу тебя разочаровать, Путинский режим силен как никогда и отнюдь не ничтожен. Напомню тебе, что на смену торгашу Ивану Калите пришли воины один другого круче. Историю учить надо. «Торгаш» своим газом взял Европу за фаберже, и никуда та, сердешная, не денется, как бы Украина не истерила. Запуск Байрактора был от отчаяния, в надежде на молниеносный ответ. А Путин взял паузу по Станиславскому, а пока в порядке разминки в турецких мандаринах какого то паразита нашли и импорт запретили. Продажа Байрактора Украине — разовая инъекция, а мандарины есть вещь постоянная, думаю, что очередь за помидорами. Эрдоган скоро пожалеет, с какими мудаками он связался. Им бы сидеть тихо, а они по гаубице… Даже Германия возмутилась. Кстати, про детские садики ты не прав. Их в последние годы построили очень много. Цифры не помню, но проблему решили. Застройщиков заставили вместе с новыми домами школы и садики строить. И строят. Газпром здесь не при чем от слова совсем.
И войны наш торгашеский режим если и ведет, то успешно. Интересы Газпрома в Сирии и Роснефти в Ливии отстояли как надо. Сейчас в Африке ЧВК успешно французиков теснят. Вот уж где воистину торгашеский режим. Так что, Сергей, не все так однозначно. Другое дело, что население, зараженное с советских времен милитаристским сознанием, вроде меня и Москаля, требует большего, например разобраться с Украиной, да так, чтобы ей очень больно было. И есть у меня надежда, что после запуска Северного потока-2, разберутся. Недаром клоун так нервничает. От существования Украины, у России одни убытки. Ну посуди сам, сколько торгаш будет терпеть наглого соседа-нахлебника.
И про блеф ты не прав. Я его не вижу. При крымский мост оборались, что блеф, а он построен, армия перевооружена новейшим оружием. Пока на 70%, год-два и на все 100. Гиперзвук создан в реале. Все у Путина хорошо. Вот только у народа не очень то. Цены растут как на дрожжах, а Журова уже вбросила пробный шар о пенсиях в 70 лет. Но мне недолго осталось, надеюсь проскочить.
Карабас, проблема первородства — не твоя. Я тебе уже писал, что проживание в среднем поднепровье не дает никаких прав на него. Все еще Батый вырезал. Вы — потомки древлян, пришедших на безлюдное место с Ольгердом. Да, ребята эти были круты, князя Игоря меж двух берез подвесили, но это все, что они в мировую цивилизацию внесли. К древнерусскому государству никакого отношения они не имели.
Другое дело суздальцы, которых Долгорукий с киевщины переселил. Прямые потомки тех самых. И государство сохранили, и династию, и, соответственно, первородство, хотя Долгорукий и его потомки были из Младших Мономашичей. Ольговичи и Старшие постарше будут, только вот где они?
Твой тезис о вторичности русской цивилизации улыбнул. Ты скажи американцам, что они вторичны к Англии, тебя порвут. Вся Европа вторична к римлянам и грекам, и мы не исключение. К Византии вторичны и, о боже, признаю, где то и к Золотой Орде. И это нормально. Но все познается в развитии. У нас оно есть, и еще какое. Взять хотя бы Гагарина. Умыли англо-саксов по полной. Никогда они нам этого не простят. И вы тоже. Какие у украинцев собственные вне российской империи достижения? Про нищую озлобленную Галичину вообще молчу. Нет их. За 30 лет незалежности всемирный рекорд по коррупции, это да, ну так про то еще Гоголь в Ревизоре… Ревизор, он же про малороссию, не понимаю, почему про это молчат.
А Россия за эти самые 30 лет распад страны остановила, промышленность худо бедно развивается, армия перевооружена оружием, которого нет не у кого, гиперзвук например, а в атомной энергетике — безусловный лидер в мире. Ну, и не могу не отметить нефтегазовую отрасль. Добыча идет в труднодоступных местностях без западных технологий. Свои создали. Не все так плохо. Другое дело, что могло быть еще лучше. Без опереточного Рогозина с его актрисочкой. Американцев опередил. Глядишь, и на Луне опередит.
…
«Моим украинским друзьям, Карабасу и Кувалде»
Хм… А Юра? Юра Адамов сын, где? Больше не друг?
А так, хорошие пацаны. Я даже где-то завидую. Не всем с друзьями везет до такой степени. Боженька, он хороших людей вместе собирает. Злые языки говорят, что бы легче потом уебать было. Но, на то они и злые языки. Тьфу на них.
Замечательные ребята — Трус, Балбес и Бывалый). Да, а Юрой не разбрасывайтесь. Он тоже будет вам верным другом. Только потребуйте что бы бабу свою прогнал. А-то будете из-за нее друг дружке глотки рвать, — всю дружбу порушите.
Юра Адамов по религиозной части, а тут про бренное, мирское, приземленное. Мешать нельзя никак.
Но Юра тоже друг. Никто из моих друзей не желал мне счастья, как Юра.
Хотя вам, в Иркутске, виднее.
Кстати, в последнее время иркутские туристы наводнили Москву.
Тебя ждать?
Вряд ли, Пармен. Иподромы в Москве и Подмосковье от сегодня закрыты из-за короновирусной пандемии и карантинных мер. А на частных конюшнях Подмосковья Высера знают с нехорошей стороны.
Так что не жди…
Это намёк на изнасилование ЗК приваренной к рельсам кобыле в детском возрасте, после чего везде маньяки мерещаца? Или ещё кто-то, о чём я не знаю? \искренне недоумевает\
Детские впечатления и зоофилическмй опыт не только весьма устойчивы, но и имеют тенденцию к повторению в зрелом возрасте. Ведь помнишь поговорку: «Что старый, что малый…»?
Берегите ваших лошадей!
Я волнуюсь, а на КРС он может покусица? А то у меня некоторые детёныши маленькие, им без молока будет плохо…
Думаю, особо беспокоиться не стоит. КРС-а много, а он один.
Молока должно хватить.
А вот с кумысом могут быть проблемы.
А бараны? Овец-то не тронет? Особливо я за свиней беспокоюсь. Оба деда -хохлы, у меня в чумодане под ПК сейчас сало и пыво. Может, стратегические запасы создать, пока не поздно?
Ты даже не представляешь как я за свиней беспокоюсь, особенно польских. Ибо украинское сало день ото дня превращается в вожделение и недосягаемый по ценам деликатес. Проберётся Высер в Украину и даже об этом деликатесе придётся забыть. Ведь, не моргнув глазом, перепортит породу.
Ну, а если транзитом проследует в Польшу, то шляхетные паны взвоют, а их известная фраза «Пся крэв!» приобретёт практическое воплощение со всеми вытекающими последствиями.
Ты бы лучше, Вадим, притормозил его где-нибудь в глуши Саратовской области. Там даже Валерию Фёдоровичу Рашкину лося подставили чтобы он завалил его из американского охотничьего «Джавелина». А после нашли тубус от него где в чехле лежал партбилет члена КПРФ, и (не поверишь!) визитка лидера «Правого Сектора» Яроша.
Короче говоря, Вадим, отправь Высера под Саратов, где с ним местные ФСИН-овцы поступят либо «ручкой красной швабры», либо дохлого лося подставят для исполнения плотского желания.
И станет Высер правозащитником!
Да, Админ Алексей, друзья мы с тобой.
А недоразумения в прошлом в отношениях между нами было из-за этой политики.
Она людей ссорит только.
Но вот вспомнил я слова Божьего Сына Иисуса Христа отдавать Богу Богово, а кесарю кесарево, перестал в политику эту сильно влазить и тут меня осенило, что ты из всех модераторов сайтов, где я публиковался, действительно самый порядочный человек, никогда ничего моего не удалял на своем сайте.
Сказка от Бога СВЕТ ДОБРА целая в сохранности уже более пяти лет.
Поэтому и отдаю я сейчас предпочтение лишь твоей «Трымаве».
Тем более, что именно благодаря твоему сайту сейчас хоть ребята в армии ДНР каждый день читают эту чудотворную Сказку от Бога, почему защищены по их свидетелтству и от кавида, да и от пуль укроповских тоже защищены Слава Богу.
Конечно же я искренне желаю тебе лишь добра и счастья, впрочем как и всем людям Земли этого желаю.
Самым большим счастьем для любого человека есть достигнуть спасения своей души и в Рай попасть в вечную счастливую жизнь Царства Небесного.
Где нет никаких болезней, страданий, бед, старения и смертей к слову и этой политики придурошной тоже нет по определению.
Главной политикой в жизни всех жителей Рая есть жить в послушании Богу, Отцу нашему Небесному, в своей совести.
Двумя словами просто быть добрым и честным человеком, скромным, прощающим других, милосердным к страданию других людей.
С приветом тебе из моего Харькова в твою Москву.
Мельник Юрий Адамович.
Карабас,……Твой тезис о вторичности русской цивилизации улыбнул
_________________________________________
Мой тезис: (на фразу: Россия — великая страна, внесшая огромный вклад в мировую цивилизацию, в науку и культуру), был следующий: «Поправлю: вносившая когда-то! и то, была в роли «догоняющей других». А теперь? Где это всё? Просрано! Так что про это, для начала, подумайте!!!»
Поэзия… (поправьте меня,если что) первое, что однозначно «тянуло» на поэзию, появилось в Китае, в эпоху империи Тан (7-9 века), (какая-то песенка, кажется у Алисы (но могу ошибаться) текст полностью от туда, не могу, сходу припомнить…) В Европе, первое стихоплётничество (именно так! до поэзии ещё очень далеко!) это Норманские Саги, а, по-позже, всякие лыцари/менестрелли. У нас, нечто похожее, так Оды Ломоносова, а поэзия, настоящая, так это только, начиная от Пушкина. А это, например, ну никак не раньше, например, ихнего Гёте. Литература, как таковая, только с Екатериненских (той самой, Ангальт, тьфу, язык сломаешь) времён, а в Эвропе, если точнее, во Франции, рассказики всякие, в т.ч. и «скабрезные» ещё со времён 100-летней войны известны.
Это касательно культуры, например. В науках та-же история. Не буду годы жизни Галилея, Ньютона или Фибоначчи (и др) с нашими именами/годами сравнивать. Вот я и написал, что мы (!) всегда в роли «догоняющих» оказывались! Ну ничего, догоняли и перегоняли, иначе, нас не было бы уже, мы не дали себя «сожрать»!
Я не сказал ни одного слова о нашей вторичности, обратите на это внимание!
Но я, правда, в этот раз ничего не сказал (а сказать надо было), что мы вообще(!) отдельная цивилизация! Хотя, по классическому Эвропейскому «понятии о цивилизации» мы, для них, и от негров Мадагаскара не отличаемся, только, блин, почему-то не чёрные!
Как там, у Даосцев, например, «философствовать можно только на полный желудок» (не дословно, но смысл верен) Нам, наши «заклятые друзья», всегда старались не дать «заполнить свой желудок». Но когда это стало получаться, с помощью силы оружия, то и поэзия появилась и науки всякие…
Слово о полку Игореве поэзия или нет?
По мне так поэма.
если память не изменяет создана на рубеже 12-13 веков.
столетняя война — стык 14-15 века.
А новгородские берестяные грамоты?
Это же если не песня, то элементы высокой литературы.
Летописи, до речи, тоже литература.
Галицко-волынская летопись, дошедшая до нас в ипатьевском варианте первоначально была без датировки, и ее можно отнести к литературным произведениям.
А Повесть временных лет? Нестор в каком веке сочинил?
Пораньше Всепольских хроник и Ливонских рифмованных
Слово о полку Игореве поэзия или нет?
__________________________
Ну это достаточно спорный «образчик». Если не ошибаюсь, оригинал в Москве сгорел в 812г? До сих пор спорят о его «подлинности» И, отсюда, «претензии» к качеству «перевода» на «понимаемый» язык, мол полно тюркских слов, значения которых до сих пор, даже, не понятны. К Виногродскому за «толкованием/разъяснениями» надо бы обратится.
А так, да, не буду с Вами спорить. Упомяну, скажем, арабские, всякие, писания (а недавно раскопали у Уйгуров… даже «знаки» для всех новые)
И ещё раз: не «вторичны», а «догоняли» (ну и перегоняли, тоже)!!!
А новгородские берестяные грамоты?
_________________________________
Хотел «фото» соответствующей берестяной грамоты вставить… достаточно известное, где «человечек» нацарапан… Не получается, блин….
Для «образчика» высокой культуры… (шучу, а то убъёте ыщо)
Рекомендую:
https://via-midgard.com/11280-vedicheskoe-obrazovanie-runy-karuna.html
Спасибо!!!!
_________
Спасибо!!!!
_________
На здоровье!
От СВЕТОМИРА интересное про древнейшие события:
https://alatyr.via-midgard.com/content/nasledie-nashego-roda
Карабас, он прежде всего правом первородства озабочен.
_____________________________________
В Библии был там, какой-то персонаж, первородство у своего брата купил… Не Вы ли (да шучу, конечно, но для «хохол/мАскаль, любопытно можно развернуть!)
Вот, Пармен, читаю я твои «сказки для россиян», а паралельно Михеев с Корнеевским вещают свою «Железную логику» на «Вестях». Слушаю и никакого отличия — словно михеевские тезисы передо мной на экране. Жаль, что для полноты картины не хватает Андрея, тогда она была бы поцветастее. Все-таки, прежде чем отвечать по сути, подожду Табаки. Он такой воинственный, такой воинственный…
ЭСКУ:
28.10.2021 в 13:25
Жаль, что для полноты картины не хватает Андрея, тогда она была бы поцветастее. Все-таки, прежде чем отвечать по сути, подожду Табаки. Он такой воинственный, такой воинственный…
———————-
Соскучился? Но, но! Ты меня в свои сети не втягивай.
Я не европеец толерантный.
Кста! Решена проблема с импортозамещением! Фрегаты проданы Индии, все 6 штук. Теперь пусть она от Украины зависит!
Импортозависимость России от Украины продана Индии
https://topwar.ru/187508-importozavisimost-rossii-ot-ukrainy-prodana-indii.html
А нановых будут ставить китайские дизеля!
ВТП:»А нановых будут ставить китайские дизеля!» (с)
Блин, да не пугай ты так словом «нановых»! Я уж было подумал что знаменитые во всём мире «сколковские нанотехнологии» будут использованы в дизелестроении.
Тщательнее и повнимательнее будь!
А если сурьёзно, то как ты себе представляешь чтобы китайцы поставляли индусам что-либо из вооружения и его комплектующих?
А причём тут индусы? Им хохлы поставят! А на новых российских будут стоять китайские дизеля! Вот такое импортозамещение!
Не жди Москаля. У него запой на фоне личного горя. Когда выйдет, неизвестно.
Не знаю, что там Михеев вещал, но сегодня я издался раньше. Не иначе как он с Корнеевским меня читают
Админ, возможность человека в запой уходить,- это явные признаки одержимости человека бесами алкоголизма.
А я то думал, чего это Андрей Табаки из твоей Москвы, так боится Сказку от Бога СВЕТ ДОБРА даже один раз прочесть?
Людей, реально бесами одержимых, от этой чудотворной Сказки Иисуса Христа (я — лишь Его печатная машинка) трясет прямо как одержимых во время христианских отчиток.
Хотя, если бы Андрей сделал усилие и внимательно ее прочел, то, даст Бог, эти бесы алкоголизма, которыми он одержим, из него и вылетели бы.
Передавай ему этот мой совет вместе с приветом Вам обоим от меня из моего Харькова в Вашу Москву.
Пармен:
28.10.2021 в 21:14
Не жди Москаля. У него запой на фоне личного горя. Когда выйдет, неизвестно.
Не знаю, что там Михеев вещал, но сегодня я издался раньше. Не иначе как он с Корнеевским меня читают
————-
Не свисти! Нет у меня ни запоя ни признаков его. Просто настроение херовое очень. Причина смерть человека, с которым когда то начинал дела. 60 лет ему. Смерть внезапная.
Слава Богу, Андрей, что ты не одержим бесами алкоголизма, то Админ пошутил значит.
Царство Небесное твоему другу тому.
О, а от депрессий, которая у тебя из-за смерти друга, Сказка от Бога СВЕТ ДОБРА тоже лечит эффективно.
Прочти ее в ЛИТПРИЛОЖЕНИИ моего последнего материала на Главной «Трымавы» «Окончание Чуда Господнего по ковиду в Украине» и твою депрессию как рукой снииет.
О, если не снимет, я тебе сто долларов перешлю на твою карточку банковскую.
Дашь мне ее реквизиты в личке «Трымавы».
Только пересылать тебе мне эти деньги не придется, потому что вылечишься ты тогда реально от депрессии сто пудов.
А относительно внезапной смерти, то Иисус Христос об этом притчу как-то рассказал людям:
Жил один богач, у которого на его полях вырос рекордный урожай пшеницы.
«Куда все это девать?»- подумал он.
«О, придумал,- решил,- сломаю я свои старые зернохранилища, построю новые, бОльшие.
Соберу все свое добро в них и скажу душе моей: «Радуйся, душа моя, вон сколько богатства у тебя есть на долгие годы: ешь пей, веселись».
Тогда Бог ему во сне сказал: «Безумец, в эту ночь помрешь ты внезапной смертью. И зачем тогда уже нужны будут тебе все эти богатства?»
Так бывает с теми, кто заботиться о все большем собирании богатств земных, а не в Бога богатеет делами Божьего милосердия.
Которые открывают душе человеческой двери Рая».
Андрей, надеюсь твой друг занимался благотворительностью, или в крайнем случае не отказывался купить буханку хлеба бомжу голодному, который у него покушать просил.
Если давал твой друг всегда нищим милостыню, то сто пудов в Рай его Бог дальше жить отправил.
Душа наша бессмертная, как малюсенькая частичка Бога, Отца нашего Небесного, поэтому умереть не может в принципе.
После окончания земной жизни или в Рай ее дальше Бог определяет жить, кому жаль было чужое страдание.
Или в ад, кому совсем никогда не жалко было страданий других людей, те же страдания голодных, больных, бездомных беженцев всяких или даже бомжей обычных.
АМ: «Причина смерть человека, с которым когда то начинал дела. 60 лет ему. Смерть внезапная.» (с)
Прими, Андрей, мои соболезнования. 1 сентября я тоже похоронил человека, который не был ни моим другом, ни родственником, ни сослуживцем. В жизни он мне помогал столько, сколько все родственники вместе взятые не помогли. 70 лет. Поехал с женой в Египет. Тромб и нет доброго, отзывчивого и безкорыстного человека.
Моя брякнула, мол чего так переживать, он же не родственник тебе. Ну, я и высказал всё о родственниках…От души, без дипломатии…
Царство небесная и вечная память.
Помолись за меня,
Ты у Бога в скрижалях отмечен,
собери мою боль
и в ладонях Ему донеси.
Как двуглавый орел
сыновьям своим выклевал печень
и пустил их в расход
тупиками болезной Руси.
Расползалась страна
под ногами амебой аморфной,
кто-то выжить сумел,
кто пополнил кагорту бомжей,
кто-то в водке тонул,
кто подсел от безверья на морфий
и качался в петле,
и летел на асфальт с этажей.
Громыхало «Ура!!!»
в микрофон над брусчаткой ребристой,
Грамм по двести приняв,
нас рукой осеняло ЦК…
И в московскую ночь,
злого месяца клык серебристый,
пробирался, как вор,
облакам продирая бока.
Этот путь в никуда
был так явно похож на «Титаник»,
где ребенок слепой
в капитана играет взахлеб,
на виду у семи
неотесанных, выпивших нянек,
Им плевать на дитя,
все едино – что по лбу, что в лоб.
Помолись за меня,
за мою неостывшую память,
за дурацкий мой слог,
про страну, заключенную в круг…
Тает время мое –
ни исправить, ни переупрямить…
Помолись за меня,
я прощаюсь с тобою, мой друг!
Vladimir Weinstein, 05.12.2004, за день до ухода в Вечность
Сергей, самые сильные слова этого стиха человека, который на следующий день после написания его ушел из земного мира, это то, что от безверия в Бога и Рай можно и подсесть на наркотики, спиться от алкоголя, да и суициды эти все по той же причине происходят.
Тяжелый выход, конечно Руси триединой из эпохи коммуняцкого воинственного безверия был, но есть наше Православие, которое сохраняет Русь триединым Божьим народом с крепкой Христовой верой независимо от политики.
Поэтому пессимизмы эти все, которые тоже исходят от отсутствия крепкой Веры, мне, честно говоря, в этом стихе не понравились.
Ну, коль человек просит помолиться за Него Богу, то помолюсь конечно:
да простит этому человеку Бог все его грехи вольные и невольные, как и он всех людей в земной жизни прощал, и дарует ему место в Своем Царстве Небесном.
Да хранит Бог, Сергей, тебя и твоих близких.
Володя был человеком исключительной честности. До распада Союза жил в Смоленске, детский врач. Потом эмигрировал в Германию, где до последних дней тоже работал детским врачом. Мама его в Германию не поехала. Даже не знаю жива ли.
Да хранит тебя Господь
Сергей, там я в новой ветке письмо тебе написал ниже.
Вижу, ты с ВТП сегодня продолжаешь пытаться «опускать» больного Васю из Иркутска, а на мое письмо не ответил.
Не полезно, Сергей, пытаться кого-то «опускать», полезно самого себя опускать ниже всех людей, считая последним из грешников.
Рабом Божьим ничего не стоющим по словам Христа.
По этому поводу сегодня прочел я рассуждения по этому вопросу старца Оптинской Пустыни.
Что чем больше человек сам себя опускает, считая себя самого хуже всех людей, последним из грешников, тем больше к Богу приближается.
Ибо к Богу могут приближаться лишь чистые от гордыни сердца людей.
Да и Бог через Божьего Сына об этом говорит:
«Всякий, кто сам себя возвышает, унижен (Богом) будет, и лишь унижающий самого себя возвысится (пред Богом)».
Поэтому, Сергей, полезнее для души тебе было бы не пытаться других людей «опускать», чем в интернете занимаются мертвые души гордецов всяких, а себя самого осуждать и каяться в грехах своих.
Бог Один всем нам Справедливый Судья, и лишь Один Отец наш Небесный видит, кто из нас хуже, а кто лучше, и насколько.
А пытаясь кого-то опускать, еще и всяким непотребством, человек сам себя опускает.
Один Бог, повторю, знает точно в том числе насколько ты сам лучше или хуже того же Васи.
А так жестко пытаясь его унижать, ты присвоил себе право Бога быть Судьей всех, считая самого себя уж по отношению к этому Васи так точно лучше.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Вася больной? Рассмешил, Юра! Да он поздоровее тебя будет. Получение по морде ссаными тряпками ему даже полезно для охлаждения вожделения, хамства и нехороших влечений. Считай, что уринотерапия. Так что не вписывайся за него.
Да хранит тебя Господь
Сергей, увы, ссаными тряпками ты и в случае с Васей лишь сам себя по мордасам шманаешь, как это и в отношении меня пытался делать не так давно.
Христос учит даже проклинающих нас и обижающих нас людей любить, а не ссанными тряпками их по мордасам шманать за обиды и оскорбления, проклятия от них в наш адрес.
Это у язычников лишь, да и у жестосердных древних Иудеев, находящихся на уровне рабов Божьих, да и у атеистов, принято врагов своих ненавидеть.
Вася болен душой очень из-за привычки оскорблять и унижать других людей.
Но и ты, Сергей, так же болен душой, если у тебя есть желание делать это по отношению к другим людям, пусть и оскорбляющих тебя и других.
Помнится, ровно 8 лет тому назад, когда ты впервые затащил меня на блог Родослава этой «Трымавы», еще старой, все вы друг на друга ругались очень личностными оскорблениями.
Попросил я всех тогда перестать это делать.
Вспоминаю твои слова мне тогда: «Юрий Адамович, я не могу обещать вам то, что буду любить их всех, но больше с моих уст не слетить ни одного оскорбления в их адрес, как бы они меня не оскорбляли».
Да, Сергей, ты тогда сдержал свое слово, да и все перестали ругаться тогда ругательствами друг на друга, кроме Волгина и Сифорова, помню.
Да, тогда ты стал душевно здоровым человеком, но периодически у тебя возникают рецидивы той старой болезни.
Когда у тебя появляется желание кого-то ссаными тряпками всякой гнустностью по мордасам шманать.
Повторю, что, увы, сам себя при этом ты шманаешь.
Дай Бог, чтобы ты это понял, потому что в Рай так ведущих себя людей, не желающих исправиться, не пускают.
Даже за слова в адрес другого человека «рака», то есть «пустой человек» человек подвергается Божьему осуждению, по словам Христа, и в Рай не пускается, если не покаялся за эти слова в адрес другого человека перед Богом.
Один Бог, Отец наш Небесный, точно знает, кто из нас насколько пустая душа, а насколько полная Добром и Правдой, Скромностью, Прощением, Разумом, Милосердием от Бога, что делает челоыека полноценным спасенным дитем Божьим и в этом бренном земном мире.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, а ты всегда ли соблюдал то, о чём ты проповедуешь? Можешь ли ты утверждать, что никогда у тебя не было душевной болезни, неправомерного осуждения, напрасных и необоснованных обвинений?
Для меня ты не авторитет, а лишь принтер ( мы об этом с тобой говорили и не раз). И мне как-то всё равно что мне печатает принтер, у которого программа время от времени сбоит. Единственное, что принтер верно напечатал из файла ниспосланного Свыше, так это «Свет Добра» (Первый, нередактированный тобой вариант. Именно он имеет Божественную силу, всё остальное — «на тему о…»).Знаешь, я уверен, что если бы перечитал этот первый вариант, то и не заболел бы Ковидом и не надо было прослушивать аудиофайл, который намного слабее исходника, хоть (не отрицаю) тоже работает. Как вино разведенное водой
Да хранит тебя Господь
Сергей, если бы невозможно было жить по Божьим заповедям, по-мирскому то по-совести, никому зла не желая, никого не обманывая, не считая себя лучше никого, никому не завидуя, прощая всех своих обидчиков и им зла не желая, жалея любое чужое страдание, то тогда Бог не заповедал так жить людям через Божьего Сына Иисуса Христа в его Главной Нагорной проповеди.
В конце которой говорит, что кто и сам так живет, и других людей учит так жить, великим наречется в Царстве Небесном и подобен человеку благоразумному, который построил свой дом на камне.
Конечно же, если не очистил человек, с Божьей помощью, свое сердце от трех искушений сатаны алчностью материальной, духовной (гордыни — желании считать себя лучше других), жадности к власти (властолюбия), то решительно невозможно жить в реальной жизни по словам Христовым этим.
Поэтому надо это делать средствами, данными Христом: искренним покаянием перед Богом в своих грехах в желании не грешить дальше, молитвы Иисуса Христа «Отче наш» и «Господи! помилуй меня грешного», осенение себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Как только отцепишься, с Божьей помощью, от этих трех искушений сатаны (обычная жадность перед деньгами, гордынь, властолюбие) так и легко тебе станет и зла никому не желать и не делать, и не обманывать никого, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, да и никого не унижать оскорблениями и осуждениями.
Действительно, если ты сам считаешь себя худшим из людей, то как можешь кого-то оскорблять, унижать, судить?!
Судить можно жестко лишь гибельные для души пороки: злобу на людей, лживость, подлость, гордость, развращенность, алчность, мстительность, черствость к чужому страданию…
А самих людей всех без исключения надо уважать и любить, как носителей образа Божьего, созданных по образу и подобию Божьему.
Аминь.
Комментарии язычника Лосева и атеиста Васи игнорирую.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Сергей, сила этой Сказки от Бога СВЕТ ДОБОА в Божьем Законе в высшем детском восприятии: «Поступайте с другими людьми так, как хотите, чтобы с Вами поступали люди. Ибо в этом Божий Закон и пророки», по словам Христа.
Во всех вариантах ее, в том числе и в стихах,- ЭТО ГЛАВНОЕ, что и делает ее чудотворной от Бога.
Сам я стараюсь так жить, как учит эта Сказка от Бога: ни одному человеку не желать зла, никого не обманывать, даже в мелочах, не считать себя лучше никого из людей в гордыне, никому не завидовать в жадности, прощать всех своих обидчиков и им зла не желать тоже, жалеть любое чужое страдание.
Насколько хорошо это у меня получается, Сергей, Одному Богу ведомо.
Но стараюсь, чего и тебе желаю.
И оскорблять и унижать других людей стараюсь не делать.
Если я считаю себя искренне худшим человеком на всей Земле, как и наше Православие учит относиться к самому себе, то как же я могу унижать другого человека оскорблениями?
Если я хуже всех, значит и хуже этого человека.
Хотя, Христос об этом лучше сказал:
«Не судите,- и не будете судимы;
Не осуждайте,- и не будете осуждаемы (Богом).
Ибо каким судом судишь других людей, таким и тебя Бог судить будет.
Прощайте,- и прощены будете…»
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Да, Юра, это правильно: стараться жить по заповедям Спасителя. Да вот только ни у тебя, ни у меня не получается именно так.
Назови мне человека ( ну, хотя бы на этом сайте) у кого получается жить по Христовым заповедям и кто не нуждается в периодических процедурах «уринотерапии»
Да хранит тебя Господь
_________
Да, Юра, это правильно: стараться жить по заповедям Спасителя. Да вот только ни у тебя, ни у меня не получается именно так.
_________
100% не получается.
И не получится никогда.
Живи не по «заповедям» спасителя евреев (Христос: «…я послан только к заблудшим овцам дома Израилева» — см. Библию), а в соответствии с предназначением своей варны (касты).
Кто ты по касте: смерд, веся, воин или волхв?
Смотри предназначение своей касты и стремись достичь совершенства в том, что отвечает ТВОЕЙ касте.
Юрий Мельник
01.11.2021 в 06:23:
Сергей, если бы невозможно было жить по Божьим заповедям, по-мирскому то по-совести, никому зла не желая, никого не обманывая, не считая себя лучше никого, никому не завидуя, прощая всех своих обидчиков и им зла не желая, жалея любое чужое страдание, то тогда Бог не заповедал так жить людям через Божьего Сына Иисуса Христа в его Главной Нагорной проповеди.
В конце которой говорит, что кто и сам так живет, и других людей учит так жить, великим наречется в Царстве Небесном и подобен человеку благоразумному, который построил свой дом на камне.
Конечно же, если не очистил человек, с Божьей помощью, свое сердце от трех искушений сатаны алчностью материальной, духовной (гордыни — желании считать себя лучше других), жадности к власти (властолюбия), то решительно невозможно жить в реальной жизни по словам Христовым этим.
Поэтому надо это делать средствами, данными Христом: искренним покаянием перед Богом в своих грехах в желании не грешить дальше, молитвы Иисуса Христа «Отче наш» и «Господи! помилуй меня грешного», осенение себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Как только отцепишься, с Божьей помощью, от этих трех искушений сатаны (обычная жадность перед деньгами, гордынь, властолюбие) так и легко тебе станет и зла никому не желать и не делать, и не обманывать никого, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, да и никого не унижать оскорблениями и осуждениями.
Действительно, если ты сам считаешь себя худшим из людей, то как можешь кого-то оскорблять, унижать, судить?!
Судить можно жестко лишь гибельные для души пороки: злобу на людей, лживость, подлость, гордость, развращенность, алчность, мстительность, черствость к чужому страданию…
А самих людей всех без исключения надо уважать и любить, как носителей образа Божьего, созданных по образу и подобию Божьему.
Аминь.
Комментарии язычника Лосева и атеиста Васи игнорирую.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Доброе время суток, Сергей.
Давай и за твоего друга Владимира тогда Богу помолимся.
Честная и добрая, отзывчивая на любое чужое страдание душа его достойна того, чтобы Боженька забрал ее в Свое Царство Небесное после окончания его земной жизни.
Наверняка, действительно, честная душа была у него,- не смог он, как и я, работать врачом в гнилой системе здравохранения нашей еще при Союзе, где сама система толкает человека деньги на болезнях людей пытаться зарабатывать поборами с них.
С нищенскими этими официальными заралатами медикам.
Из-за чего и я из медицины ушел.
Только я в грузчики пошел работать, а Володя поехал по специальности своей детским врачом в Германию работать.
Где государство заботится о том, чтобы врачи получали достойные зарплаты, достаточные для нормальной жизни их и их семей.
Отец наш Небесный, прости грехи волные и невольные рабу Божьему Владимиру и даруй ему место в Твоем Царствии Небесном.
Аминь.
Да, Сергей, по вайберу с Людой каждый день общаюсь.
Она активно использует Сказку от Бога СВЕТ ДОБРА (уже и бумажный вариант книги у нее есть, который я ей по почте прислал) в лечении душ и тел своих подопечных.
Причем эффективность 100%: даже явно болеющие люди, которых бесы колбасят по-серьезному от прослушивания Сказки или в моем прочтении или в Людыном по книге, здоровыми и адекватными становятся.
Даже в возрасте 85 и 90 лет, в ситуации, когда и медицина бессильна, когда и родственники не надеялись уже на то, что они выйдут из состояния старческого маразма и своей душевной болезни.
Понятное дело, что после этого радственники этих старушек все начинают к Люде очень хорошо относиться.
Но на «Трымаву» я ей посоветовал больше не заходить.
Фигней и ты, и остальная братия здешняя занимаетесь потому что,- этими пустыми разговорами о политике этой придурошной.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Что мне нравится в этом странноватом месте (я бы переименовал его в Варьете «У Епифана») так это то, что контингент местных пикейных чудаков, употребляет словосочетание «да хранит тебя Господь», с той же частотой и надобностью, с какой грузчики и слесари — сантехники употребляют «да еб твою мать!» (и с той же, похоже, смысловой нагрузкой). Не варьете, а какой-то рассадник святости и благочиния.
Юра, конечно, вне конкуренции, но и остальные клоуны, в божественной комедии показывают себя с очень хорошей стороны.
Да хранит вас Господь.
Эх, Вася Вася, неверующий в Бога и Рай с адом атеист наш горемычный.
Да излечит твою больную неверием душу Бог от неверия, которое мертвит твою душу.
«Я забыл свой прежний ник:»(с)
«Космодром растаял в страшном гуле,
От огня расплавился металл.
Делегат планеты Хабибулин
На ракете в космос улетал.
Но покинув облака земные,
Космонавт лицом ударил в грязь,
Он забыл родные позывные
В тот момент, когда пошёл на связь.
Припев:
«Земля! Земля! Я — Хабибуллин… Кто я?
Земля! Земля! Не слышу зов Кремля!
Земля! Земля! Я рапортую стоя.
Я — Хабибуллин… Я забыл, кто я?»
И в тот же миг, в наушниках зацокал,
Высокий крик, идущий на таран,
«Ты — Сокол, ё кэ лэ мэ нэ, ты — Сокол.
Запомни — Сокол, Сокол — ты, баран».» (с)
(Обязательно голосом Винни Пуха
В штрафах, в налогах народ утопили.
Зато африканцам долги мы простили.
Поможем Сирии, поможем Ираку,
Но Русский народ, как всегда: «Идить в сраку»!
Зарплата в России ну очень смешна,
Жизнь на неё, ну 3,14здец, как сложна.
Оплата кредитов, оплата жилья,
На жизнь остаётся совсем никуя
Загнан народ наш в кредитные сети,
Ради бабла…. рождаются дети!
Пол страны в полном говне,
Так и живём в Великой Стране!
Σκασίλα μουhttps!
Σκασίλα μουhttps!—-????????
ich verstehe das nicht!
Варьете «У Епифана» все более напоминает среднее между монашеским орденом и Дворцом культуры пищевиков. Средоточие духа и культурный, да хранит вас Господь, рассадник.
Ваганты, странствующие мыслители, заезжие
психиатрыхудожники, хххрани вас Господь, разноголосица языков, шлюхи, менялы, факиры, торговцы морскими свинками. Все это напоминало последние дни Содома и Гоморры.«Смешались в кучу кони, люди…»
И Вы, как муха на «мёд», извиняюсь, в качестве кого, из перечисленного?
«Ах, варьете, варьете… шум в голове…»
Юра, как я понимаю, решил разогнать свой прайд, что бы самки не видели позора альфа-самца?
Решение, в целом, одобряю, как безусловно верное. Но хотелось бы уточнить мотивацию святого, — банальная ревность и не желание что бы самки видели, как его опускают другие посетители варьете, или в нем-таки проснулось что-то отдаленно напоминающее совесть?
Для ЮМ. Юра, ну раз ты против уринотерапии для Васи и уверяешь меня, мол это занятие недостойное, то я некоторое время перестану его лечить, тем самым защищая тебя. И посмотрю, со стороны, насколько ты окажешься способным правильными методами и в белых строительных перчатках противостоять Высеру. Надо будет моя помощь — позови. Приду!
Да хранит тебя Господь
Сергей, Вася — тяжелобольной душой человек.
Поэтому как-то реагировать на его слова, это все равно, что реагировать на смысловой бред пациента психушки.
Нужно просто не обращать внимания на слова этого больного человека, не злиться на него, желать ему выздоровления, с Божьей помощью.
Защищать меня от слов душевнобольного человека не надо.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
EЛ: «Смотри предназначение своей касты и стремись достичь совершенства в том, что отвечает ТВОЕЙ касте.»(с)
Нет, Егор, кастовая сегрегация у нас не работала более 50-60 лет Советской власти. И были достижения, опережавшие весь мир. А когда она стала работать, когда детки партийно-советской номенклатуры, стали претендовать на места, которые им были заказаны по родственному положению ( хоть тупы, развращены, ленивы), появились предпосылки падения Союза.
Прошло 30-40 лет и уже можно сравнить последствия и достижения (к примеру) на этот день: «Рогозин-Маск».
Возражения есть?
Ты что, Рогозин пересильдил Маска!
А если серьезно, то мне Рогозин напоминает Сердюкова. Над тем все ржали, что он армию разваливает, а под прикрытием табуреточника создавалось новое оружие, которым пиндосов умыли.
И что-то мне подсказывает, что Рогозин ту же функцию выполняет. Пока над ним все ржут и его актрисочкой в космосе, Путин готовит глобальный прорыв. Спецоперации вполне в духе КГБ.
Е-ПП: «Ты что, Рогозин пересильдил Маска!
……………
Спецоперации вполне в духе КГБ.» (с)
А лось пересилил Рашкина.
Ну-ну, в духе, в духе…
С лосем кульминация еще впереди.
Что то мне подсказывает, что все окончится пошлым фарсом.
Желаю тебе почаще слушать Михеева.
Радио Вести-ФМ с 11-00 до 13-00
____________
…кастовая сегрегация…
____________
Под кастой я имел в виду уровень эволюционного развития человека.
Каждый человек, если он развивается, проходит в разных воплощениях через эти касты: смерды-веси-витязи-волхвы.
В древности кастовое деление воспринималось как естественное, т.к. в каждой касте воплощались только те, кто соответствовал по своему уровню эволюционного развития этой касте.
Безкастовое, «демократическое» общество эффективнее и справедливее чем кастовое, сословное? Не знаю, не уверен.
Касты ведь все равно остались, но в неявном виде.
В кастовом обществе к голосованию допускались далеко не все члены общества. Сейчас допускаются все. И качество выборов повысилось?
Егор Лосев:
01.11.2021 в 21:25
Безкастовое, «демократическое» общество эффективнее и справедливее чем кастовое, сословное? Не знаю, не уверен.
—————
Согласен. Но должна быть возможность ротации.
————-
— Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..
Кин Дза Дза
Эску, это как же понимать? Это что же, вы с Юрой мне здесь «противостоите»?))
Каким образом? Публикацией говновиршей а ля хохол после политпросвета?
Умца-умца, изба-читальня.
Ты — пи_д_о_рас, п_и_з_д_а-е_б_а_л_ьня.
Так это было «противостояние» было?(. Предупреждать надо.
Ладно, без меня разберетесь. Вон — стихи писать — ума хватает, и разобраться друг с другом хватит, полагаю.
Я другого не понял, что у Юры с сутенером? Обратная рокировка? Епифан ему теперь кто? Какие сложные все-таки отношения в вашем треугольнике))) Не поубивайте там друг друга).
И да, а почему я «Вася»-то? В этом заключается что-то непостижимо обидное?
Да хранит тебя, обмудка, Господь
Тебя, Вася, как понимаю, Господь уберёг тебя от прямого удара лошадиной подковы.
Пусть и дальше Он бережёт тебя в экстриме.
Надеюсь, Юра одобрит