3 октября 2021 г.
Родимые пятна рогулизма — невежество, неспособность к глубокому самоанализу, низкий интеллектуальный уровень ведут к ошибочной самооценке и неправильному позиционированию себя в этом мире … Доказывать эту аксиому бессмысленно, как и опровергать причинно-следственные связи. Далеко ходить за иллюстрациями этого постулата тоже не приходится …
На днях всеукраинский портал новостей «Информатор» опубликовал откровенное интервью с известной днепровской волонтершей и участницей боевых действий в Донбассе Людмилой Калининой. Медиапродукт появился благодаря поддержке канадского правительства в рамках проекта «Голос женщин и лидерство — Украина», который втюхивается Украинским Женским Фондом (УЖФ). Правда, в послесловии к интервью, авторы кокетливо отмечают, что ответственность за содержание информации несет гражданская организация «Gender Stream», которая не всегда отображает взгляды правительства Канады и УЖФ.
Людмила Калинина — известная на Днепропетровщине волонтерша и участница боевых действий. В недавнем своем интервью рассказала о себе и своем жизненном пути. По образованию медсестра. До майдана занималась торговлей, воспитывала двоих детей, вела обычную жизнь в Павлограде. Киевский майдан жиночку не впечатлил, даже вызвал непонимание. Но с января 2014 г. павлоградская торговка всё больше стала погружаться в политику. А когда в Крыму произошел референдум за самоопределение Крыма, тут нашу героиню и цепануло. Тогда она впервые зарегистрировалась в Facebook и начала мониторить ситуацию. Там же чуть позже она познакомилась с Семёном Семенченко, который рассказал ей, что планируется создание батальона «Донбасс».
А в начале мая Семён позвонил ей и попросил разобраться с кучей добра, которое навезли волонтёры. Кроме того, на тот момент в «Донбассе» не было медиков. Так павлоградская торговка стала сначала медиком у карателей, а потом (после серьёзных потерь «Донбасса» под Карловкой) попала в разведку.
Самое интригующее место в интервью павлоградской амазонки, где она рассказывает о погибшем сослуживце, которого тянули привязанным к грузовику по Донецку с вырезанным сердцем. По словам легендарной воительницы, после этого случая часть добровольцев-карателей ушли из батальона.
На моей памяти только один «патриот» превзошел нашу реализаторшу из Павлограда по части «зверств над защитниками Украины» — Фашик Донецкий. Это вот здесь:
… Блядь, я в Донецке живу, чем ты меня хочешь удивить? На той же базе пятнашки, за мостом мкрн текстильщик, по ул Ревякина, людей буквально резали обычными болгарками. На части. А потом порубанные части тел продавали родичам. Это делали и осетины, и абхазсцы, и русские, в том числе кадровые + наемники. Попасть в плен к ним на базу, к живодерам из батальона -пятнашка-, в начале войны считалось смертным приговором, ибо там были «эксперты» по пыткам, так называемые псы войны, знающие как выбить информацию из любого…
Жиночка признается, что служила во взводе агентурной разведки, задачей которого был сбор необходимой информации. Ей приходилось убегать от снайперов, искать дорогу, придумывать истории, чтобы не привлекая внимание попасть в нужное место. Ей пришлось также научиться обходиться без нормального душа и туалета неделями, а также ложиться спать под деревом.
Берцы я до сих пор храню как память об Иловайске, как я попала в плен, так эти берцы были на два размера меньше. А так, я воевала в розовых кроссовочках».
На память об Иловайске у разведчицы остались не только берцы. Там же она получила тяжелое ранение.
По договоренности между донбасскими повстанцами и окруженными украинскими карателями, последним предоставлялся «зеленый коридор». Но выходить из окружения весь этот бандеровский сброд должен был пешкодралом, оставив всю свою технику, тяжелое вооружение и боеприпасы. Насколько я понимаю, условия выхода из окружения личному составу доведены не были. У украинских командиров для этого оказалась кишка тонка. То, что дальше произошло, получило название «Иловайской трагедии» …
Вот как об этом рассказывает Калинина:
29-го была ночь перемирия, когда действительно не было обстрелов. Нам дали приказ — выходить рано утром, оставлять город и возвращаться в Курахово…
… При выезде на Многополье случился первый миномётный обстрел, не прицельный, он как бы подталкивал — выходим, выходим. Колонна продолжила движение, я вижу, как едет где-то пятая-седьмая машина колонны и… чёткое попадание. Вижу, как разлетается всё, и начинается массированный обстрел…
… Я врубаю шестую скорость, тут уже нужно было действовать на опережение. Вокруг бинты, люди, всё горит, взрывается и, наверное, у меня уже начались галлюцинации. Я резко поворачиваю влево, я еду, наперегонки с какими-то машинами, меня подрезает пожарка, проезжает 50 метров, в них прямо попадание, все погибли…
Бросив машину, бандеровка пыталась бежать через поле … Потом был плен и обыски … Вместе с ещё четырьмя пленницами, разведчицу привезли в какое-то село, где произошел обмен пленными. Сначала её привезли в Курахово, а оттуда — в областную больницу Мечникова в Днепре. От ранения карательница отходила около двух месяцев. А после госпиталя рогулька перевелась из Нацгвардии в вооруженные силы. Сначала была командиром развед-диверсионной роты (опять одевала розовые кроссовки и отправлялась в населенные пункты, которые планировали захватывать «освободители»), потом офицером-инструктором, а после- офицером-психологом.
У русскоязычной Калининой двое детей. Последствия маминого выбора вполне отразились при становлении их характеров — за что боролась, на то и напоролась …
Дочь у меня повернута на Украине, у неё татуировки с украинской символикой, разговаривает на чистом украинском языке, отучилась в военном.
Она стала такой ранимой, очень резко реагирует, если скажут что-то негативное о войне. Ребёнок — патриот от всей души.
А сын… Он до сих пор не может понять, что произошло. Появилась огромная трещина в семье между мамой и детьми.
У меня такое ощущение, что помимо моего чувства вины по отношению к ним, они меня не простили до конца. За то, что я их оставила. Всё сложно.
Идейная мамаша мечтает теперь найти хорошего, профессионального психолога и пройти курс семейной реабилитации.
Было бы здорово, чтобы была семейная реабилитация, с детьми. Ничего такого до сих пор нет. Работа психологов очень нужна. Мы тут у себя создали Раду ветеранов, проводили мероприятия. Это важно, потому что создаётся круг интересов, где ты — такой же, как и я…
У днепровских евреев очень распространено стремление учиться всю жизнь — школа, колледж, ВУЗ, аспирантура, докторантура …
Во многих подразделениях днепровских ВУЗов засилье иудеев, а представители титульной нации часто и густо пребывают в меньшинстве … Тенденция такая … Эти рогулячье-патриотическую туфту и лабуду своим детям не впарывают . Дело чести и совести днепровских рогулей — качественное «пушечное мясо» … Каждый выбирает по себе …
Добавить нечего — каждый умрёт той смертью, которую придумает сам!…………………
Офигенная статья!

Столько подробностей!
Особенно розовые кроссовочки.
Побольше бы таких «картин маслом». В России такого не прочтешь.
И таких женщин-украинок типа Нади Савченко очень много.
Хотелось бы понять мотивацию.
Склоняюсь, что все таки мотивацию надо искать по Фрейду. Про детей этой дамы прочел, а про мужа даже упоминания нет. Страшна как пеняжьи салазки. А на фронте голодных мужиков пруд пруди. А что касается тухлости, после недельных ночевок под деревьями и отсутствием душа, то вспоминается Наполеон со своими письмами Жозефине: Я еду, не мойся.
Так что, похоже? в укроармии Бонапартов хватает.
«Но с января 2014 г. павлоградская торговка всё больше стала погружаться в политику. А когда в Крыму произошел референдум за самоопределение Крыма, тут нашу героиню и цепануло. » (с)
Я знаю десятка полтора таких людей. Реально, то есть конкретно, зацепила их путинская ложь по Крыму о «крымских ополченцах», «военной форме купленной в военторге», «автоматах, купленных на черном рынке» и пр. Записались добровольцами. Пошли воевать дабы такое же не случилось и на востоке Украины. Не за бабки и не за плюшки. Сегодня из тех, кто в 2014 пошёл на войну, на ней остались четверо: один убит, один пропал без вести, двое воюют до сих пор. Остальные ( из них двое тяжелораненных) вернулись и обратно туда уже не вернутся ( получили льготы, по 2-4 га земли, занимаются хозяйством: кто-то сдаёт паи в аренду, кто-то пытается наладить своё хозяйство). У большинства мирная жизнь, увы, не заладилась.
И вот спрашивается: ЗАЧЕМ ???
Хочу опубликовать записанный на диктофон рассказ одного из вернувшихся, трижды ротировавшегося в Донецкий аэропорт. Беседа велась в присутствии Родослава. Без согласия Родослава, организовавшего эту встречу, и самого героя ничего не опубликую.
Если Родослав читает эту ветку, пусть маякнёт. Мои координаты и телефон известны.
Перепутал, не в той ветке написал письмо Андрею Табаке из Москвы.
Поэтому редактированием удаляю его содержание и переношу его, скопировав, под коммент Андрея.
ЭСКУ:
05.10.2021 в 23:10
Беседа велась в присутствии Родослава. Без согласия Родослава, организовавшего эту встречу, и самого героя ничего не опубликую.
Если Родослав читает эту ветку, пусть маякнёт. Мои координаты и телефон известны.
————-
Родослав , Сережа, говорил про тебя почти тоже самое что и я.
Честь, порядочность и ты, вещи не совместимые.
Говорил.
Разные люди, разные по взглядам, говорят про тебя одно и тоже. Увы…
Андрей, честность, порядочность — это добротетели от Бога.
Они к такому дерьму, как политика, никаким боком не относятся.
Поэтому у людей, зомбированных этим дерьмом, политикой, эти добродетели искать бесполезно.
Цель политики, которую сатана использует для омертвения душ человеческих, лишать людей этих добродетелей от Бога.
Чтобы так не давать им в Рай попадать.
Хотя и ты, и тот же Админ из твоей Москвы, Алексей, этим дерьмом тоже зомбированы, но у Вас двоих хоть хватает порядочности в беседах с другими людьми не переходить на личности, не опускаться в своем общении с людьми до уровня базарных бабок, гавкающих на собеседников личностными оскорблениями базарных бабок, торгующих на базаре семечками.
У него этого делать временами не получается, когда то дерьмо накрывает его прилично.
Сейчас, вроде уже не накрывает так сильно.
Даже снова повторил он в моей последней книге свое честное свидетельство об исцелении от ковида за одно прослушивание моего прочтения в ю-тубе чудотворной Сказки СВЕТ ДОБРА.
За что я ему спасибо, спаси тебя Бог то есть, сказал.
Да, вчера на работе уже думал я увольняться снова.
Когда начальник склада Алексеевич заявил всем днем, что всем работникам у нас надо прививаться вакциной, чтобы фирму не закрыли.
Харьков с 10 октября в красной зоне по ковиду, и если этого не сделать, типа могут власти заставить закрыть работу фирмы.
Уже обьявил я ребятам, что увольняюсь, ухожу в новое странничество.
Но на вечерней планерке директор Владимирович сказал, что никого неволить в этом вопросе не будет,- это дело каждого человека,- решать для себя прививаться вакцинами этими или нет.
Типа, ну раз никто из вас прививаться вакцинами не хочет, если из-за этого прикажут власти Украины закрыть работу фирмы, то и хрен с этим,- закроем.
Но пока не до конца ясна ситуация с этим.
Мы же живем в удивительной стране, Украине, где от власти можно любого дебилизма ожидать, могут и такое придумать сделать (это я говорю)
Поэтому пока не увольняюсь.
Но в странничество на пять дней в Святогорскую Лавру я все-равно поеду на выходные, на Покрова.
У нас в Украине вся Украина на Покрова аж четыре дня выходная, а я еще пятый возьму в среду за свой счет.
Чтобы на Свят вечер Покровов Пресвятой Богородицы в Лавре уже быть.
Владыка Арсений, настоятель Святогорской Лавры, вроде уже из затвора вышел, надо поговорить с ним по душам.
Но на этот раз уже никому про свою поезду, третью уже, в Лавру рассказывать не буду.
Кроме Людмилы Мельник, которой я и сейчас все о себе рассказываю в беседах по вайберу.
Прекратив с ней разговоры на «Трымаве» этой в блогах моих книг.
А книг новых писать я больше не буду.
После последней, седьмой, о моем возвращении на «Новаторстрой» Харькова, где рассказывается как на Михайлово чудо в Донецке священник Михаил, пришедший окроплять Святой водой взвод ребят, читающих каждый день Сказку СВЕТ ДОБРА, сказал на мое фото, стоящее возле Православных Икон, что это компьютерная реконструкция облика Иисуса Христа на Плащанице, больше писать вроде уже и нечего для всех.
Только Люде теперь по вайберу, повторю, буду и дальше все о себе рассказывать.
Будь здоров, Андрей.
Привет тебе и Алексею из моего Харькова в вашу Москву.
Юра, слава Богу что ты появился тут.
Вчера начал читать «Повесть о черных душеедах. Записки инокини.» https://proza.ru/2021/09/10/1615.
Это подробный рассказ о жизни в нескольких монастырях. Мне эти порядки неизвестны, а тебе, как имеющему опыт паломничества и трудничества, видимо будет интересно ознакомиться с повестью. Я пока что осилил 35 частей. Первое впечатление — достаточно откровенно написано, но окончательного мнения пока не сложил. Буду читать дальше.
Да хранит тебя Господь
ибо там были «эксперты» по пыткам, так называемые псы войны, знающие как выбить информацию из любого…
———————————————————————
Какая суровая гуйня!
И незнание основ дела!
Ибо «Нельзя угрожать допрашиваемому отрезать ту часть тела, которую уже отрезал!» (С)
Не бог весть какая мысль, не бином Ньютона. И даже самый тупой на практике очень быстро поймёт. После отрезания обоих ушей ещё отрезать уже не получица!
В большинстве случаев во время допроса вовсе не обязательно наносить реальный физический ущерб. Бывают исключения, типо полевого экспресс-допроса. Но они только подтверждают правило, что это лишнее.
Доброго дня суток, Сергей.
Спасибо тебе за предложение мне это прочесть, но сейчас нет времени у меня для этого.
Когда есть время свободное сейчас, то трачу его на общение с Людой по вайберу.
Или прослушиваю в ю-тубе проповеди Арсения, чтобы подготовиться к разговору с ним.
Последние семь его проповедей порекомендовал я и Людмиле Мельник слушать, дав ссылку на все проповеди Арсения в ю-тубе (за последние шесть лет).
Ссылки на ю-туб на этой «Трымаве» не проходят.
Поэтому можешь найти это, набрав в поисковике интернета слова: «Проповеди Арсения», как я нашел.
При появлении новых они там сразу появляются.
Вот, было 286, уже 287.
Каждую неделю Арсений их уже произносит, что его помощники сразу туда в ю-туб выкладывают,- значит вышел он уже из затвора, думаю.
Хотя там не все его проповеди, иногда там втискивается с проповедями другой священник, но я слушаю только Арсения.
В последних его семи проповедях не нашел я очень сомнительных моментов, с которыми категорично не согласен.
В более ранних проповедях, увы, такие моменты встречаются.
Но спорить с Арсением по спорным моментам его проповедей не буду.
В главном Арсений прав, сказав после Покровов прошлых в проповеди: «Учение Иисуса Христа очень простое. Это — стараться поступать с другими людьми так, как каждый человек хочет, чтобы с ним поступали люди.
В чем Божий Закон и пророки, по словам Христа.
Это является главным и во всех Евангелиях …»
Да, Сергей, в свете этих слов Арсения в той проповеди, думаю, что он сможет понять тоже, что Рождественская Сказка СВЕТ ДОБРА не мною, грешным, написана.
А продиктована мне Свыше от Бога с Неба, и по твоим словам.
Да, о моей поезде в этот раз в Святогорскую Лавру планирую теперь только Люде в вайбере рассказывать.
С теплом души из моего Харькова в твою Винницу.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Понятно, Юра. Ты прав: ко встрече с митрополитом Арсением действительно надо готовиться серьёзно. Но всё же, если будет свободная минутка, почитай. Это не к спеху, как получится. Проповеди посмотрю. Давно не заходил на Ю-туб канал Святогорской лавры. Проповеди вл.Арсения раньше всегда слушал с большим интересом и с пользой для души.
Да хранит тебя Господь.
Сергей, честно говоря, я сейчас на канал Святогорской Лавры на Службы там не хожу.
На Покрова, даст Бог, вживуют поприсутствую на них в Лавре.
У тебя же тоже на Покрова выходные, мог бы тоже сьездить туда в паломничество на пару дней.
Могли бы мы там с тобой и вживую пообщаться.
По тому найденому сайту проповедей, повторю, слушаю я сейчас проповеди Арсения.
Хотя, возможно то и канал Святогорской Лавры,- после каждой его проповеди помощники предлагают подписаться на этот канал, чтобы знать все самые свежие новости из Лавры, клацнув на «звоночек».
Сергей, а чего не передаешь через меня привет Люде?
Я сейчас в вайбере ей рассказал об этом нашем разговоре, сказав, что может подключится к нему, с тобой пообщаться.
Но она говорит, что ты ее не упоминаешь, поэтому подключаться к разговору не хочется ей.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, моё участие в совместной молитве с никонианами исключается. Одно дело смотреть на Ю-тубе, зайти в качестве экскурсанта в никонианский храм, иное — молиться с еретиками 2 чина, которые до сих пор не принесли покаяния за то, что творили с приверженцами дораскольной Православной веры. Я не хочу получить отлучение от Церкви. В Святогорской лавре мне ( судя по картинке с Ю-туба) мне понравилось что все лики на иконах выписаны такими, как их изображали иконописцы до середины 17 века, литургия на церковнославянском, умные проповеди митрополита Арсения. Но не понравилось что хор использует партесное пение ( многоголосие на греческий манер), в то время как в дораскольные времена использовался знаменный (унисонный) распев.
Не буду далее продолжать — у каждого из нас свои убеждения. Вот у тебя, к примеру, по аутентичности 3-х синоптических Евангелий и неаутентичности Евангелие от Иоанна. Твоя точка зрения мне известна и хоть я не согласен с ней, но ты имеешь на неё право. А Господь рассудит и да хранит Он тебя.
Доброе субботнее утро, Сергей
Любиш ты придавать значения тем вещам, которые не имеют Главного значения.
Еще в 1905 году, 116 лет тому назад, как ты сам мне сообщал, было признано и Церковью и царем, что гонения жестокие на твое Старообрядческое Православие было ошибкой и что Старообрядческое Православие — это неотьемлемая часть полноценная всего Православия.
Какие еще тебе покаяния нужны?
Нужно признание Православием, что осенять себя надо не тремя пальцами, а двумя?
Так Иисус Христос не говорил сколькими пальцами надо это делать, поэтому это и не важно совсем.
Если человек инвалид и рук вообще не имеет, то может он и мысленно осенять себя и других крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И это будет полноценное осенение себя и других крестным знамением.
Главное, что все Православие не забывает молиться Богу двумя молитвами Иисуса Христа, которые являются Сердцем Церковных Служб наших, и осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Что Спаситель делать велел.
Чего сектанты-протестанты, одержимые бесами гордыни, по-православному в прелести пребывающие, не делают.
Католики и осеняют, и молятся двумя молитвами Иисуса Христа.
Но считают в своем Символе Веры, что Дух Святой исходит и от Отца и от Сына, придумали догмат о непогрешимости папы Римского, продажу грехов за деньги (индульгенции), обязательное безбрачие всех священников, что порождает скрытый разврат среди них, даже педофилию и содомию, увы.
Поэтому Боженька и не низводит Благодатный огонь на Пасху по молитве к Нему Католиков.
А по молитве Православных Христиан то и низводит каждый год на Православную Пасху уже без малого две тысячи лет.
Поэтому, Сергей, совершенно напрасно ты «бочку катишь» на Православие, имеющее ТАКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО от Бога, что является оно истинной Церковью Христовой на земле.
Придавая значения второстепенным вещам, которые если человек исполняет волю Отца нашего Небесного, то есть слушает Бога в своем сердце, почему никого не обманывает, в том числе свою половинку ы семье супружескими изменами, никому из людей зла не желает, не считает в гордыне себя лучше никого, никому не завидует в жадности, прощает любые обиды и своим обидчикам зла не желает, жалеет любое чужое страдание, то не имеют особого значения.
Над соблюдением человеком всех предписаний внешних церковных, что священников твоего Страрообрядчества, что Новообрядческого Православия, если человек не старается так жить в послушании Отцу в совести своей, только бесы в аду смеются, вместе с полководцами ихними, демонами- князьями бесовскими, да и лукавым, сатаной-дьяволом.
С того, что люди внешне все правильно делают, а по Божьему Закону, по словам Христа, не живут в реальной жизни.
По словам Христа: «Хорошо ли, что вы понапридумывали кучу обрядов всяких, типа омовения рук, посуды, скамеек перед трапезой, и многое другое, и своими преданиями забыли о Главном- о Милости и Законе, своими преданиями отменяете Заповеди Божьи?»
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
О покаянии. Я тебе скажу более того: в 1971 году собор РПЦ снял трёхсотлетние проклятия на старые обряды, сказав что и новые и старые обряды являются равноспасительными. И тут ты прав: дело ведь не в обрядах, а в том, что получилось примерно так: ( для ясности — притчей).
Жил был один добросовестный и трудолюбивый Хозяин. Много лет тяжело работал, построил дом, в согласии с верной супругой поднял на ноги и воспитал нескольких детей. Но в какой-то из дней его ленивый, вороватый и завистливый Сосед пришёл к нему во двор с предложением выдать замуж свою старшую дочь за старшего сына хозяина. А надо сказать что сия деваха была не только ленива, но и погуливала с парнями из соседнего селения. Короче говоря, не парой была для старшего сына Хозяина. Естественно, Хозяин отказался. Тогда в отместку Сосед подговорил других воров и они вместе с ним ограбили семью Хозяина, убили старшего сына, надругались над женой и детьми, а его дом сожгли. Младшие сыновья и дочери Хозяина ушли с пепелища и разошлись по всему свету, где в своих новых семьях продолжали блюсти порядок и жить так, как завещал их отец, сгоревший в пламени собственного дома. Сосед же и его потомки много лет распространяли неправду мол Хозяин, не захотев женитьбы своего сына на старшей дочери, сам сжёг свой дом и «по дурости и гордыне», где и сам сгорел заживо. И вот через много-много лет расплодившиеся и живущие в разврате потомки Соседа решили что все уже забыли о том что было и, собравшись вместе, написали потомкам Хозяина: «Ладно уж — вы такие как и мы и мы вас прощаем». Но потомки Хозяина им ответили: «Прощать и просить прощение не одно и то же. За что вы нас прощаете? За то что вы нас убивали, унижали, пустили по свету? 350 лет вы не удосужились признать вину и попросить прощения. Мы бы и простили, но вы попривыкли жить во лжи и разврате, а ваши уста молчат»
Да хранит тебя Господь
Сергей, Бог всем один Судья.
То, что в твоем Старообрядческом Православии в целом более благочестивая жизнь, люди с бОльшим старанием стараются жить по Заповедям Христовым, чем в Новообрядческом Православии, то и возможно, не спорю.
Но в Святогорской Лавре, хоть и Новообрядческая она, живет истинное благочестие благодаря во многом батюшкее Арсению.
Очень понравилось в его проповеди слова его, что это в Католичестве принято священников всегда «святыми отцами» величать, а в нашем Святом Православии их обычно скромным «батюшка» называют люди.
Да и такое реальное присутствие Духа Святого, какое я чувствовал на Службах Церковных, какое чувствовал когда в Святогорской Лавре был, я лишь в Храме великого чудотворца Православия Батюшки Алексия покойного чувствовал, когда тот Угодник Божий жив был и присутствовал хотя бы на колясочке в Алтаре своего Храма на Сортировке Харькова, Константино-Еленинского.
Поэтому и еду я туда в Святогорск на Покрова.
Но об этом только Люде в вайбере рассказывать буду.
Мои слова о ней, почему не передашь ей через меня привет, вижу ты мимо своих ушей пропустил.
Ну, она, слушая Сказку от Бога через Божьего Сына Иисуса Христа и через меня, грешного, слушает ее каждый день и утром, и вечером.
И в прозе, и в стихах.
Ты- только тогда, когда сильно болеешь, чтобы здоровым стать, с Божьей помощью.
Поэтому для меня ты — просто ценный Читатель Сказки от Бога со своими честными свидетельствами чудотворного от Бога действия Сказки.
А Люда — самый Главный-преглавный и читатель и помощник мой, предлагая и другим людям по своей работе Сказку читать или слушать мое ее прочтение в ю-тубе.
И для Люды я сейчас в Литстранице «Трымавы» опубликовал еще три книги из моих снов начала 90-х годов.
На что она только что мне в вайбере сказал, что рада этому.
Пошел я их распечатывать для ребят «Новаторстроя», да и пошел на почту Люде посылать Сказку в таком виде, как я ее Арсению подарю.
Больше времени у меня нет сейчас, Сергей, на беседы с тобой.
Всего тебе наилучшего, да хранит и спасет тебя и твоих близких Бог.
Нет, Юра, ошибаешься. Свет Добра (первый вариант, в прозе) я читаю не только когда проблемы со здоровьем. Текст у меня сохранён на компе, читаю когда просто хочется душевного спокойствия. Иногда даже со середины начинаю, прочитываю три-четыре абзаца и наступает понимание бренности окружающего и наличие где-то там чего-то высокого, чистого и светлого. Мне даже этого достаточно.
Недавно похоронили супругу моего товарища. Ковид. В августе мы с женой вакцинировались Modern-ой. Я и их предварительно записал в этот же день, но в самый последний момент они отказались, мол мы ещё подумаем. Перед персоналом центра вакцинации я конечно же извинился за их отказ, но это пустяки. Через неделю к ним приехала из Санкт-Петербурга родная сестра жены моего товарища, которая не была в Украине более 10 лет. А там бушует Дельта-Короновирус. Люда заболела через 5 дней и очень тяжело. Скорая забрала с температурой под 39 и сатурацией 70. В реанимации пролежала 3 недели, большую часть под кислородом. Началось улучшение, перевели в терапию, позвонила мне. Говорили около часа. Я ей ссылку на Свет Добра сбросил, говорю мол не помешает, всё равно это лучше чем котиков на смартфоне разглядывать. Она ни в какую, типа «не буду я эту фигню слушать, всё и так нормально будет».
Через три дня её не стало. Вот и корю себя что не настоял, не убедил.
Когда гроб с телом привезли во двор ихнего дома, собака и четверо котов буквально его облепили, стоя на задних лапах и пытаясь запрыгнуть к покойнице. Она их очень любила при жизни, и они её. Их отогнал её сын, прокомментировав мол они чуют запах хозяйки и лезут к ней. Как сейчас предо мной взляды этих её любимцев — уходили за дом не спеша, оглядываясь на гроб, как будто прощаясь. Я же, извинившись перед товарищем, на кладбище не поехал. Это моя вина в том, что не настоял на прививке и не убедил прослушать Свет Добра.
Люде, твоей однофамилице, мой поклон и пожелание быть здоровой и продолжать нести добро нуждающимся в нём.
Да хранит тебя Господь
Не кори себя, Сергей, за то, что твоя знакомая не пожелала остаться живой с помощью Сказки от Бога.
Я тоже упрашивал и архимадрида Серафина, пребывая в Святогорской Лавре, порчесть Сказку от Бога, давая книгу с ней ему, говоря что он после этого здоровым станет.
Вернул мне ее архимадрид Серафин сразу же, не читая, сказав что нет у него времени на это,- надо под капельницами ему лежать.
Умер Серафин через два месяца после этого.
Старосту Храма в Харькове я долго уговаривал передать тяжелоболеющему батюшке Алексею книгу со Сказкой, говоря что если Батюшка Алексей ее читать будет, то здоровым станет.
На прошлые Покрова в Церковном дворике Храма на Сортировке снова начал уговаривать.
На что староста Александр Викторович при всех на меня рявкнул: «Не нужен нам твой СВЕТ ДОБРА, нам своего света добра хватает».
Ровно через месяц после этого, 14 ноября прошлого года, батюшка Алексий отошел ко Господу.
Может для него это и лучше было, чем и дальше находиться рядом с тем казнокроадом, бесом во плоти, который после ухода батюшки Алексия купил себе за украденные из Церковной кассы деньги и чин дьякона, а меньше чем через месяц — и сан священника.
Хотя, после того, как я всему миру об этом рассказал в своих рассказах из жизни, никакого прихода Александру руководство Церковное Харькова и не дает.
Батюшка Алексий при жизни сам мог Александра в дьяконы рукоположить, но не делал этого, зная, что Александр был в прошлом серьезно одержимым бесами человеком, даже лежал в Стрелечье как пациент областной психушки.
А когда вся власть и все финансы в богатом приходе с болезнью батюшки Алексия в его руках сосредоточилась, то прошлая одержимость нечистью его вернулась в Александра многократно, увы.
Ну, Сергей, всю эту историю ты хорошо знаешь.
Потому я и хочу с Арсением в Святогорске встретиться.
Даст Бог, поймет Арсений, что это не я, грешный, эту Сказку написал, а она мне срущена Свыше от Бога через Божьего Сына.
Если поймет Арсений, то даст свое благословение ее людям читать.
Арсения наверняка люди послушают в отличие от нас с тобою,- простых людей без санов этих.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Не понимаю: зачем тебе второе благословение? По-моему это всё равно что человека два раза крестить. Думаю, что поговорить надо, а настаивать на благословении — нет.
Да хранит тебя Господь
Доброе утро, Сергей, вот мой брат передал мне от Вас
добрые слова поддержки в мой адрес.
И Вам желаю, чтобы Бог хранил Вас и Ваших близких С уважением, Люда.
Сергей, твое и письмо тебе Люде, я переношу в свой блог.
Где отвечу по поводу твоего непонимания, почему я прошу благословения на Сказку от Бога у Арсения.
Хотя и здесь скажу, что не благословения на Сказку я хочу попросить, а его разрешение, чтобы ее в Лавре люди читали как молебен во здравие.
В прошлое пребывания там мне и архимадрид Харитон, и архимадрид Серафим, говорили, что без благословения Арсения никто эту Сказку в Лавре читать не будет.
Да, и это мое письмо в свой блог переношу.
Если захочешь на него ответить, то там отвечай.
На этом блоге я разговор закончил.
Как-то все просто.