Однако, здравствуйте! На эти выходные мой московский водила вывез меня в провинцию. В субботу посетили крепость, построенную местным генерал-фельдмаршалом (по площади вполне сравнима с Кремлём), в воскресенье посмотрели зубров и прочих зверушек в национальном парке. А с понедельника я перешёл на посещение на двуногих! Сижу, пью кофе с коньячком со старинной клиенткой на её точке. Заходит её клиент. Весь такой из себя афро -не-американец. В смысле, студент из Африки. Разговорились. Охренел.
Оказывается, на днях к ним в общагу посреди ночи вломились люди в нереальных скафандрах. А всё из-за того, что вернувшиеся накануне из Африки студенты заболели. Возникло подозрение на Эболу. Двоих температурящих госпитализировали. У остальных студентов было нечто между паникой и бунтом. Как пояснил сей афростудент, из-за вспышки Эболы большинство студентов в этом году на родину не ездило. А эти двое решили, что их дела важнее, чем риск для жизни других людей. Разумеется, у большинства афростудентов знания русского языка были достаточные, чтобы эту парочку записать в мудаки и не только!
Попутно записали в мудаки ещё и американцев. В смысле, слишком выгодна для них вся эта возня вокруг Эболы накануне промежуточных выборов в Конгресс. Договорились то того, что амеры распространяют не только Эболу, но и СПИД они придумали! Не надо валить на путинские СМИ! Это, повторюсь, афростуденты говорят! Из самой что ни на есть чёрной Африки!
Если верить провинциальным властям и местным СМИ, то вроде как у госпитализированных никакой Эболы нет. Анализы показали! Во как!
Почему-то вспомнились события четвертьвековой давности. Сижу это я весь такой из себя молодой лейтенант гвардии в кабинете заместителя начмеда дивизии- начальника СЭО. Рядом -другие начмеды частей дивизии. А хозяин кабинета стебётся на тему поставленного мною диагноза «псевдотуберкулёз». Как сказать, прилюдно записывает меня в мудаки в присутствии коллег. Проходит больше месяца. Гражданский врач-бактериолог (и, как выяснилось, наша с хозяином кабинета общая любовница ) выдаёт наконец-то результаты анализа. Мой диагноз подтвердился. Реально у бойца был псевдотуберкулёз, который я поставил не пользуясь никакой аппаратурой. Понятно, что начальство извиняться, тем более прилюдно, не стало. Однако через год отправило меня учиться на инфекциониста в Москву.
Это я к чему. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу отмены диагноза Эбола в столь сжатые сроки. Хотя, конечно, всё может быть. Однако исключить возможность официальной отмены диагноза ради того, чтобы предупредить панику нельзя. Так что буду вместе с местными ближайшие три недели паниковать!
Вот такие вот дела, малята!
22 октября 2014г. ЦФО
P.S. Интересно, а если насквозь проспиртоваться, не произойдёт ли замена посещения Эболы на белочку?
Меня умилила фраза «гвардии лейтенант»
Помню, каждый раз, когда ходил к теще в гости, проходил по центральной аллее мимо надгробия гвардии полковника Арона Ш….вича.
Гвардии полковник это как «папа юрист».
А «гвардии лейтенант» на этом фоне теряется.
Это, Вадик, как в том анекдоте.
Карл Маркс может быть экономистом, а тетя Сара только старшим. Срочно подкинь себе хотя бы пару звезд!
я тогда был молодой… членом туда-членом сюда… ах, молодость-молодость