1280px-Great_Lakes_1913_Storm_Shipwrecks

Предыдущая глава здесь https://трымава.рф/?p=35785

Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос?

http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/i7uilimppgl52.shtml

25 сентября 1910г (Р.Х) САСШ снова бомбили. На этот раз добрались наконец-то до северо-запада. Досталось докам и дредноутам в Сиэтле. А также авианосцам и танковым заводам в районе Великих озёр. С этими налётами многое было не ясно. Во-первых, после налёта 26 июня 1909г. (по Н.с.) весь мир уже более полутора лет стал очень плотно отслеживать перемещения ударных авианосцев Логрийской Империи, несмотря на их скромные названия Универсальное Судно Снабжения-2 и УСС-3. А посему точно знал, что логрийские авианосцы находится весьма далеко от этих мест. Во-вторых, в налётах не участвовали палубные «Хомбэ-лобо». Налет осуществляли старые бомбардировщики «Бобёр» и их морской вариант – гидропланы «Гидра».

В–третьих, налёт осуществлялся не со стороны моря. Наиболее вероятное место старта – территория английской Канады. В–четвёртых, бомбёры были не в штатном виде с четырьмя двигателями, а в модернизированном – с двумя. А поскольку Логрия только начала производить настолько мощные двигатели, чтобы они могли вдвоём поднять «Бобра», то двигатели явно были не логрийскими. Даже произвести нужное количество для Логрии было бы проблематично, а уж доставить в северное полушарие…

Сиэтл разбомбили классически. На рассвете с ВОСТОКА на город на малых высотах вышли 60 «Бобров». Отбомбились по казармам зенитных батарей и самим зенитным батареям, испортили ВПП аэродромов и их инфраструктуру. Параллельно вогнали нужное количество 250килограмовых бомб в дредноуты, крупные военные и невоенные корабли, затем в доки и арсеналы. Чуть позже подошла вторая волна и выполнила контроль. Все самолёты ушли на территорию Канады без потерь.

Одновременно был совершен налёт на оба учебных авианосца гринго на Великих Озёрах. Из-за разницы в поясном времени в это время там было гораздо светлее. И авианосцы с курсантами выполняли учебные полёты. На каждый АВ спикировало по 12 «Бобров». А через полчаса пришли «Гидры» и стали бомбить мелкими бомбами места утопления, параллельно расстреливая уцелевших из пулемётов. Затем все 6 «Гидр» сели на воду и гонялись за случайно уцелевшими по воде. «Пагина-6» вообще напечатала ужастик. Вроде как баграми топили юных курсантов как кутят. Хотя с этой жёлтой газетёнки станется. Может, откровенное враньё и не публиковала, но уж сгустить краски – это запросто.

А вот с автомобильными заводами вообще всё не ясно. Да, в районе Великих Озёр система ПВО только разворачивалась. Просто ради обучения персонала. Никто не предполагал, что налёт реально состоится. Просто потому, что Великие Озёра находятся достаточно далеко от побережья, да и авианосцев логрийских ближе Южной Америки на тот момент не было. Так что тоже застали ПВО «со спущенными штанами». Но вот результаты налёта… Строящийся новые цеха для средних танков превратились в одну сплошное поле воронок. Причём количество и размеры воронок просто зашкаливали. Если остальные цеха были серьёзно повреждены и частично разрушены, то новые цеха ремонту не подлежали. А оборудование их могло быть использовано только на металлолом. Ситуация усугубилась пожарами и вторичными взрывами в цехах.
А все «Бобры» и «Гидры» также вернулись на территорию Канады…

продолжение написано и, возможно, будет когда-нибудь опубликовано…

….