Друзья мои, я опечален. Кручу, кручу баранку, а ничего достойного для обнародования нет. Все как обычно. Приличные люди, обдолбанная молодежь и т.п. Иногда только отдельные проблески. Сегодня утром вез на Ленинградский вокзал двух студенток из «керосинки» (институт нефти и газа имени Губкина). Ехали в Конаково в спортивно-оздоровительный лагерь готовиться к экзамену, который в понедельник. На яхтах материал лучше, знаете ли усваивается. laugh
Ну это их личное дело. Я же расстроился. Спросил у них, как в их институте обстоит дело с преферансом. В бытность моей молодости ребята из «керосинки» были непревзойденными игроками. Вся Москва боялась с ними играть. И очень меня волновал вопрос: «Cохранила ли керосинка свои славные картежные традиции?» Его то я девицам и задал. Ответ меня ошеломил.
Первое: Они были не в курсе, что такое преферанс!
Второе: В керосинке процветает игра в покер!
О времена, о нравы. Высокоинтеллектуальный преферанс оказался вытеснен буржуазным покером. Не надо интеллектом мозги отягощать, чего преферанс требует, и время на долгую игру тратить. Теперь быстро и с блефом, что соответствует принципам бизнеса в теперешней российской державе. Тенденция пугает. Так мы и до сэки (в простонародье сики) докатимся.

Но, хватит о грустном. Пора и о мерзком.
Принимаю я тут намедни вызов к зданию одного из московских районных судов. Сразу скажу, что не Басманного и не Мещанского. Басманное и мещанское правосудие стало уже понятием нарицательным, известным во всем мире благодаря представителям неформальной оппозиции, которых там судят под улюлюканье пикетов групп поддержки. В моем случае «лягушонка в коробчонке» у здания суда не предусматривалась. Наоборот, все должно быть тихо и делово.
Подъезжаю. В машину садятся две дамы и говорят мне, что поедем минут через пять, надо мальчика подождать. Мальчик лет 30 — 35 подошел минут через 10 и мы тронулись. Пассажиры начали разговаривать, совершенно не стесняясь водителя. Не буду вас грузить подробностями, перейду сразу к главному. «Мальчик» почти сходу сообщил дамам, что переговорил с кем надо, придется занести миллион и дело решится в нашу пользу. Буднично так сообщил.
Вот так, малята!
Что это, как не коррупция!
Я предвижу, как мой штатный оппонент с сайта Трымава накинется на меня, как на агента Навального и сторонника запрещенного как экстремистского фонда борьбы с коррупцией. Обвинит меня в клевете на том основании, что, во-первых, такого быть не может, а судьи у нас милейшие и честнейшие люди, и, во-вторых, не может быть, чтобы подобные дела обсуждали при посторонних таксистах. Я и сам несколько удивился. А потом подумал и решил, что удивляться нечему, степень разложения и наглости взяткодателей дошла до того, что уже ничего не стесняются, и прав был Гавриил Попов, что с коррупцией бороться бессмысленно, и будет лучше, если сразу прейскурант распечатать.
Представляю себе такой прейскурантик на дверях районнных судов. И понятно, и сразу от иллюзий избавляет.
чемодан с деньгами