Дети
Если долго внимать Тихановской, то почему-то на ум приходит имя рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Германии Йозефа Геббельса, одного из ближайших соратников Адольфа Гитлера. Разница только в том, что Геббельс говорил сам. Он был профессионалом своего дела. Наша Кукла только двигает губами, тем не менее, она искренне уверовала в свою исключительность. Ее цинизм и лицемерие, умноженные на самолюбование создали непомерную манию величия. Своих немногочисленных фанатов, состоящих, в основном, из молодежи, она называет народом Беларуси. Посмотрите, как она выступает в своих видеообращениях к «своему народу»: спокойный наглый бесстыжий взгляд настоящей стервы. Иногда в глазах мелькает что-то наподобие смешинки. Иногда даже улыбку не сдерживает. Ей самой смешно то, о чем она говорит. Я когда-то писал уже об этом. К сожалению, некоторая часть нашей молодежи привыкла только слушать, а видит действительность чужими глазами.
Светлана Тихановская, инстаграм, 8 июня 2021г. Фрагмент из очередного «видеоотчета»: — По ту сторону (Беларуси) – девять миллионов заложников. С каждым днем их жизнь становится все тяжелее и страшнее. Пытки, многолетние уголовные сроки, увольнения, похищения людей из собственных домов – вот каково быть по ту сторону.
Ее послушать, так у нас тут какой-то национальный концлагерь. И ведь верят же. Ладно, за границей не видят, но верят, потому что установка у них такая. Но наша-то «зелень»? Вы живете здесь. Дома не сидите, гуляете, что-то отмечаете, веселитесь, работаете, учитесь. В чем же вас притесняют? Чего вам мало? Не хватает демократии? А в чем вы ее видите? Может, вам не дают говорить на родном языке? Кстати, примерно, у 95-ти процентов населения Беларуси родной язык русский. То есть, тот, на котором вы говорите и думаете с рождения. Но, если он по каким-то причинам вам не нравится, говорите на белорусском. Рот вам никто затыкать не будет. А может у вас зарплата маленькая? В большинстве случаев, нормальная зарплата бывает у тех, кто хорошо работает. Вы думаете, что на Западе люди просто так деньги получают? Они отдаются своей работе полностью. Вы смотрели американские фильмы? Вы сделали хоть какой-нибудь общий вывод из просмотренного? Наверное, нет, иначе увидели бы, что весь свой отдых они планируют исключительно на уикенд. В рабочие дни по вечерам они сидят дома и смотрят телевизор. У них просто нет сил заниматься активным отдыхом, как это делаете вы. Главный ваш аргумент в споре о жизни на Западе: «Зато у них все есть!». Конечно, есть! Но все это «то, что есть», куплено в кредит. Западный человек живет в долг. Именно потому он так боится потерять работу. А вы боитесь? Вряд ли. Только, если ту, на которой платят за то, что туда пришел. Утрирую, да, но общий смысл вам должен быть понятен.
Кукла
Некоторые свои речи и «воззвания к белорусскому народу» она, возможно, пишет сама. Об этом можно догадаться по их примитивности. Но, в основном, по теме ее направляет костлявая рука смер… эээ… кого-то невидимого… Вот, специально полез в инет, чтобы посмотреть, как называется человек, пишущий речи для другого. Как ни странно, нашел. Спичрайтер. Неужели профессия?! Или все же кличка? Да неважно. Настоящая идеология скрыта не в Тихановской. Она лишь маска, фасад. Ее голова — ретранслятор. Большая биокукла с примитивным программным запоминающим устройством где-то в теле, а кукле не под силу самой придумывать сказки для малолеток.
И напоследок. Кто-то, наверное, подумает, не слишком ли часто я в своих статьях упоминаю о Тихановской. Мол, надоело уже о ней слушать и читать. Нет, не слишком. «Слишком» — это то, что, не глядя на многочисленные разоблачения ее предательской сущности, многие желторотые, точнее, бело-красно-белоротые юнцы, не обращая внимания на факты, упрямо пытаются ее поддерживать. Что здесь поддерживать? Надвигающийся фашизм?
«Жыве Беларусь!». Да она жила, живет и будет жить, но без таких, как вы, беспринципных и безыдейных, самонадеянных, но совершенно ничего не знающих о жизни, обманутых юнцов…
09.06.2021г.
https://zen.yandex.ru/media/evgeni_vermut/igra-v-kukly-pozapadnomu-60c0e6db9b46d7083098b439
*****
Раньше мы хотели куклу.
Нынче кукла хочет нас…
Женя, я одного не могу понять: нафига Батька позволил ей выехать из Белоруссии? В истории сотни примеров подрывной деятельности т.н. «правительств в изгнании» типа кубинских контрас.
Он что, ждёт высадки в «Заливе Свиней»?
Тогда она была гадким утенком, от которого ничего серьезного не ждали. Это у моя единственная версия.
Ну, да! Наплела, что лучше будет на кухне «котлеты жарить» и её отпустили за границу.
Я на месте Батьки откопал бы: кто ему, из белорусского КГБ, напел о безопасности «куклы», когда она окажется в Литве или Польше и насоветовал отпустить её восвояси.
Ну, и ещё кто нашептал Батьке что накануне выборов надо отправить за решётку абсолютно беззубых и не пользующихся широкой поддержкой населения оппозиционеров? И кто подсказал липовать с безумным процентом голосования?
Вот где настоящая вражина сидит!
Говорят, что это Макей
. Главный ваш аргумент в споре о жизни на Западе: «Зато у них все есть!». Конечно, есть! Но все это «то, что есть», куплено в кредит.
—————
Мля… Дешевый, глупый и пустой аргумент.
Была когда то загадка:
Двое пошли, рубль нашли.
Четверо пойдут, сколько найдут?
Обычно отвечают, что два мол рубля.
А членушки!
Там лежал один рубль и его взяли. И сколько не посылай туда людей они не найдут ни хрена.
Так и с благосостоянием Запада. Оно есть. Да и то не у всех. Но свое он не отдаст, а другого, сколько не ходи нету.
И дешевые обещания политиков, провести какие то мифические реформы, которые резко все улучшат это фуфел полный.
Орут мол, нужны реформы! Мы без реформ уже никак!
Политики конечно говорят, что их есть у меня! До хрена! Чуть ли на каждого гражданина по реформе!
Но! НИКТО И НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ ПРО КОНКРЕТНУЮ СУТЬ ЭТИХ РЕФОРМ!
Только описывают конечный результат.
А этих реформ, которые , якобы резко все улучшат просто не существует от слова вообще.
А Тихановская, равно как и наша либерастическая тусовка, все призывает к карам на государство.
Странный патриотизм…
Добавлю. Недавно «Левада» или ВЦИОМ (точно не помню) опубликовал сравнительные данные по странам о том сколько людей имеют своё жильё в собственности и сколько его арендуют. Оказалось, что В Белоруссии, Украине и в РФ более 75% имеют собственое жильё, а в десятках западных стран данные почти наоборот — либо имеют жильё, кредит за которое ещё не выплачен, либо снимают жильё. Последние поступают так, потому что выплачивать кредит надо 20-25 лет. Арендовать вроде дешевле, но правА — «птичьи»
Удивляюсь: почему при сравнении зарплат у нас и на Западе не учитывается сколько из этой зарплаты надо отдать кредиторам.
Переписка Людмилы и Юрия Мельников
СТИХИ РУ
Юрий Адамович
10.06.2021. 07:15:
— Доброе утро, Людочка.
Да исчезут у Вас все болячки, с Божьей помощью.
Вы правы,- не будем об этом говорить.
Хочу Вас попросить внести Сергея Лебедева в чёрные списки на «Прозе ру», как я сделал.
kuvalda55 — в чёрный список.
В него снова бесы вселились, увы- снова удалил все свои рецензии у меня, назвав мой стих «Житиё князя Владимира, Крестителя Руси, «фуфлом» на «Трымаве» сейчас грозится, пользуясь тем, что знает мой телефон, хаккерские подлости мне делать,- взламывать все пароли в моих профилях на всех сайтах и удалять там все мои произведения.
Общение Вас с ним на «Прозе ру» в таком состоянии его ВАМ С ВАШЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Сделаете это, тогда продолжим разговор.
С теплом души и любовью к Вам, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Вас Бог.
***
Людмила Мельник из Казани
10.06.2021. 07:43:
-Да, да, бегу.
***
Людмила Мельник
10.06.2021. 08:02:
— Вот. Уже.
Как же , как же это, праздник ведь Вознесения!
О Господи, горе то какое…
Буд-то ничего не предвещало.
Да хранит Бог Вас и Ваших близких, с теплом Люда.
***
Юрий Адамович
10.06.2021. 11:11:
— Да, Людочка, молодцы Вы, что сделали это.
Но он может Вам в личку «Прозы ру» письма писать.
Пообещайте мне даже не открывать для прочтения новых писем на «Прозе ру».
После этого я уже спокойно объясню ситуацию.
Мне к вселению в него снова бесов не привыкать за почти 8 лет нашего с ним знакомства в интернете.
А Вам с Вашей чувствительностью, повторю, нельзя даже одного слова читать от него, когда Сергей в таком состоянии.
Сглазил я его получается, сказав, что в него сатана бесов не может накидать- ещё как смог!
А всё потому, как оказалось, что Сергей на самом деле, не считает себя последним из грешников.
Считает самого себя лучше преступников всяких и является сторонником существования смертной казни для них в обществе.
И ещё потому, что считает, как оказалось, что голодному бомжу куска хлеба, его просящего, можно не дать хлеба.
Ещё и обзывать бомжа считает можно при этом «тунеядцем», который работать не желает.
С теплом души и любовью к Вас, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Вас Бог.
Ах, как это знакомо! Ещё с 1990-х годов!
Талант охмурения не купишь и не пропьёшь!
Но отвечать за склонение к суициду Людмилы придётся!
Кстати, верно подмечено. что то в этой аналогии есть.
Пармен, это ведь обычный метод для тоталитарных сект:
1. Оторвать человека от его обычного окружения ( родных, близких, друзей, знакомых);
2. Изолировать его, ограничив круг общения руководителем секты и несколькими наиболее проверенными адептами;
3.Внушить ему тезис о неизбежности наказания (земного небесого) в случае попытки выхода из секты.
4. Немедленно и любыми методами подавлять малейшие попытки сомнения в «богоизбранности» секты, особенно — её руководителей;
5. Для удержания человека в секте использовать любые неурядицы в его личной жизни, его болезни, проблемы, трактуя их как «наказание» Свыше за отступление от взятых на себя обязательств.
Как это делается: подробнее и в он-лайн режиме читай в рецензии и комментариях под: https://stihi.ru/2021/05/30/6106
ЮСМАЛОС? Белое братство? Юрий Кривоногов и Мария Дэви Христос /Мария Цвигун/? Вот так встреча!
Нет, «…» это не секта «Белое Братство», разгромленная в 1993 году. Не обольщайтесь встречей. Тех посадили после попытки захвата храма св.Софии в Киеве. К тому же Юрием Кривоноговым он быть не может, ибо тот 1941-го года рождения, а Мария Цвигун — 1960-го.(Мельник Ю.А. — 1964-го)
Но метод охмурения и удержания под своим влиянием тот же самый. Я на это и обратил внимание.
Кстати, только сейчас заметил, что год, когда была сделана фотография Мельника Юрия Адамовича и время ареста руководителей «Белого Братства» одинаковый — 1993-й.
Надо подумать: не научился ли Мельник Ю.А. их методике именно тогда, не перенял ли её? Ведь тогда вся пресса Украины подробно описывала как сектанты завлекали, удерживали и эксплуатировали молодых людей, превращая их в своих, лишённых критического мышления, адептов.
Секта «Свет добра» появилась?
Нет, Егор. Массовки нет, технологии те же, что и у «Белого братства», но индивидуально. Веришь ЮА, поддерживаешь его во всём и безоговорочно — значит ты «Ангел Небесный»; высказываешь сомнения, не подчиняешься — значит ты «сатанист или бесов в себя впустил.
ЭСКУ:
10.06.2021 в 19:59
Пармен, это ведь обычный метод для тоталитарных сект:
—————-
Равно как и для социальных религий и националистических движений.
И даже экономических учений.
Механизм везде приблизительно одинаков
Андрей, будет время, пойди по ссылке на Стихи Ру и обрати внимание насколько крепко ЮА удерживает в сфере своего влияния проживающую в Казани беженку из Луганска Людмилу Мельник и какими методами.
Краткая история моих наблюдений (всё из публичного доступа к сведениям, выкладываемых Мельником Ю.А. в сети)
С Людмилой (в девичестве Мельник), одинокой женщиной 62 лет ЮА познакомился на сайте Проза Ру где-то в начале этого года. Людмила с одной из дочерей приехала в Казань в 2014 году. Живут отдельно, отношения плохие. Дочь вымогает у матери почти все деньги как на оплату своего съёмного жилья, так и на иные расходы. Людмила работает на основной низкооплачиваемой работе (18 тыс руб), подрабатывает уходом за больными людьми. В зрелых годах или в юности Людмила стала свидетелем самоубийства своего отца ( повесился на дереве перед входом в дом), что нанесло ей огромную психологическую травму, с которой она не может справиться и по сей день. В поисках решения личных и психологических проблем Людмила, видимо, прибегала эзотерическим практикам ( на сайтах Проза Ру и Стихи Ру, где публикуется под псевдонимами » Аэлита Ким» и «Мила Квинта» ею размещены десятки стихов в рубрике «Эзотерика». Качество стихов хорошее. До знакомства с ЮА имела десятки постоянных почитателей среди авторов сайта), но, видимо это не принесло ей облегчения психологических проблем.
После закомства с ЮА некоторое время продолжала отвечать на рецензии и комментарии других авторов. Учитывая, что на двух этих мега-ресурсах присутствует немало людей с расстройствами психики, оккультистов, сатанистов и просто флудеров, а также то что большинство из них посещают рубрику «Эзотерика», ей приходилось отвечать на рецензии самого разного содержания. Отвечала сдержанно, в основном — кратко благодарила за визит и внимание к своему творчеству.
ЮА, рассказав о себе, об опубликованной им сказке «Свет Добра», предложил её Людмиле как панацею от душевных и телесных болезней, на что она сразу согласилась.В доказательство приводил мои свидетельства о том, что прочтение её и прослушивание помогло излечиться от гипертонии и короновируса (что действительно было). При этом, ЮА опускал то, что это происходило наряду с приёмом антибиотиков, противовирусных препаратов, цинка, витаминов и пр., о чём я ему подробно рассказывал.
Заметив, что Людмила продолжает отвечать своим рецензентам, категорически потребовал от неё немедлено прекратить всяческую переписку с ними, отвечать лишь ему или мне ( я, кстати ей почти ничего и не писал). ЮА пригрозил, что в противном случае прекратит с ней всякое общение, чем довёл её до психического срыва и написания несуразных эмоциональных ответов ему. Видя опасность доведения Людмилы до суицида, я вмешался, как мог успокоил и примирил с ней ЮА. Подобное повторилось в конце мая — начале июня. В этих двух случаях мне показалось, что Людмила ищет пути решения психологических проблем в алкоголе ( настолько несуразными и не ко времени были её ответы Мельнику).
Отмечу, что в апреле-мае с.г., когда влияние ЮА на Людмилу стало приобретать черты подчиненности слабого перед сильным, ЮА, уже не стесняясь, начал называть себя «пророком». Прилось вмешаться и объяснить Юре, что он лишь «печатная машинка» Того, Кто продиктовал ему «Свет Добра». С этим он согласился и больше «пророком» себя не называл, но потребовал от Людмилы чтобы она не включала Интернет от заката до восхода, так как в это время там сидят бесы.
После моего с ним спора на Трымаве о допустимости/недопустимости смертной казни, обвинения меня в том, что я не являюсь христианином, пришлось напомнить ему о том как он едва не довёл Людмилу до суицида категоричностью своих обвинений и запретов. Вся моя переписка с ним на Прозе находилась в открытом доступе, где нетрудно было проследить всё, о чём я написал выше. ЮА всё немедленно удалил, солгав привселюдно, что удаление дело моих рук, обвинив меня в том, что я впустил в себя бесов и т.д., поставил в «игнор».
Людмиле же приказал не общаться со мной, заблокировать мой аккаунт, не отвечать в личке, что она и выполнила.
Не знаю, Андрей, чем закончится охмурение Людмилы Юрием Адамовичем, но предполагаю, что ничем хорошим для неё.
ЭСКУ:
11.06.2021 в 09:30
Не знаю, Андрей, чем закончится охмурение Людмилы Юрием Адамовичем, но предполагаю, что ничем хорошим для неё.
————-
Все может быть. Но жизнь в таком ключе, деяния и мысли этих людей находятся вне моего понимания.
Совсем не понимаю зачем вытаскивать на всеобщее обозрение свою переписку с кем то.
Какие то пророки… Какая то печатная машинка…
Чудесные исцеления. Да и не порочное зачатие тоже.
Я на самом деле не совсем атеист. Я прагматик. Я вполне допускаю существование какой то высшей силы и даже склонен считать , что она есть.
Но эти трактовки ее существования, историческое изложение этой версии, куча фактов, принятых на веру, без малейших доказательств, наличие смысла в церковных обрядах и многое другое вызывает у меня неприятие.
И сомнение в целесообразности.
Говорят, что церковь это самое успешное и длительное коммерческое предприятие.
И если я захочу общаться с Богом, то посредники мне нужны. И уж тем более не нужны те, кто мне будет указывать как это надо делать.
А даму охмурить очень легко с такими жизненными неприятностями.
И охмурение точно хорошим не закончится. Как и любая психологическая зависимость.
АМ: «Говорят, что церковь это самое успешное и длительное коммерческое предприятие» (с)
Я слышал другую фразу: «Хочешь иметь самый выгодный в мире бизнес? Основывай свою церковь!» — чисто сектантский подход.
Правда, о меркантильных устремлениях ЮА я сказать не могу, ибо таковых за ним никогда не замечал.
ЭСКУ:
11.06.2021 в 11:10
Я слышал другую фразу: «Хочешь иметь самый выгодный в мире бизнес? Основывай свою церковь!» — чисто сектантский подход.
———-
Точно! Если чесно, то в моих испорченных мозгах. Которые были испорчены ведением в течении многих лет беспорядочной экономической жизни. Не раз мелькала мысль создать секту на основе Юры.
Секту типа: Свет Добра и Гнездо Пророка.
Можно раскрутить! Не хуже Белого братства может получиться.
Даже знаю как!
Ну типа этого. И на самом деле это проект реальный. Но Юра и правда бескорыстный и честный.
Честный , в смысле том, что искренне верит, в то что несет.
Но нельзя его обижать и ругать за это. Я стараюсь не делать. Не всегда получается.
Пойми. Он не одинок. Мне когда приходилось принимать много людей. Там и похлеще были.
Один , то ли, Пифагор Сократович Аристотель, то ли Сократ Аристотеливич Пифагоров вынес мне все мозги! (поэтому у меня их и мало и я тупой стал.)
Я не вру! Это по паспорту! Сам видел.
Я прятался от него месяца два.
А человек, который читал мысли… Писец.
Но одну мысль он все тмки прочел правильно… Сразу вспомнил , что у него дела и куда то засобирался
Так что , прими как материю. Объективная реальность.
Спорить , возражать, смысла нет никакого.
Это другой мир.
Переписка Людмилы и Юрия Мельников.
СТИХИ РУ
Юрий Адамович
10.06.2021. 19:07:
— Рад, Людочка, что Вы мне доверяете.
С Сергеем это происходит постоянно, увы.
Потом, когда он с Божьей помощью, освобождается от одержимости, ему становится стыдно за своё прошлое поведение в этом состоянии, старается он всё, сказанное, поудалять.
В том числе и стишки мерзкие в мой адрес, и карикатуры с уродованием колажем моего фото и всякими карикатурами на меня.
Не мог я понять раньше почему такая беда с Сергеем происходит периодически?!
Вчера выяснил почему.
Почти восемь лет нашего знакомства он скрывал от меня то, что является он убеждённым сторонником существования смертной казни в обществе для преступников.
А ведь детки малые все не рождаются ими.
Само общество неправильным воспитанием делает из детей одержимых бесами преступлений людей.
А потом люди требуют их убийства смертными казнями этими!
Почти 30 лет тому назад я писал об этом в своих статьях, которые были опубликованы и в газете «Вечерний Харьков», а также в газетах «Время» и «Слободской край».
Где рассказываю о том, как в 80-х годах во Франции массово возникали молодёжные банды, которые не просто убивали людей, а убивали долго и мучительно, как развлечение.
Таких людей, считает Сергей Лебедев, надо казнить.
А вот французские журналисты повели среди них, многих приговорённых к пожизненному заключению, опрос, задавая один и тот же вопрос: «Что толкнуло тебя на эти бесчеловечные по жестокости преступления?»
И все ответили одинаково: «Просмотр сцен убийств и насилия американских боевиков и фильмов ужасов».
Сейчас, включая украинское телевидение, в фильмах обычно только это и вижу.
В сказке от Бога армия Жестокости сатаны проваливается под Землю со всеми этими фильмами, как помните.
Нельзя Христианину быть сторонником существования смертной казни для преступников, тем более что само порочное общество, повторю, делает их из детей малых.
Если человек опасен для окружающих в своей одержимости бесами преступлений, то достаточно просто изолировать его от общества в тюрьме.
Да, ещё неприятно удивил меня вчера Сергей, когда сказал на бомжей, милостыней хлеба просящих, что они тунеядцы, работать не желающие, а потому им хлеба давать не надо.
Хотя, когда без одержимости был, говорил, помню, что просящему хлеба бомжу всегда его даёт.
Да, уже приговаривал я Сергея Лебедева за то, что он постоянно бесов сатаны в себя впускает, к пожизненному заключению- до конца жизни сидеть у меня в «чёрных списках» на «Прозе ру».
Наверное, зря я его прошлый раз помиловал от того пожизненного заключение и выпустил из своего чёрного списка «Прозы ру».
Где у меня, к слову, никто никогда не сидел, кроме него.
Ну, Вы, Людочка, уверен, что против убийства в тюрьмах душевно больных преступников, как и бомжу голодному, просящему у Вас хлебушка покушать, дадите покушать.
Не обзывая его «тунеядцем, работать не желающим».
По описанию Иисусом Христом Божьего Суда, любой просящий хлеб голодный,- Он Сам!
Поэтому так относящийся к Христу Сергей Лебедев, на самом деле, никакой не Христианин.
А стих его «Гонителям Христа» пророческим оказался.
Сегодня Сергей называет меня «печатной машинкой» Самого Бога, но которой Бог написал сказку-притчу чудотворную для людей СВЕТ ДОБРА.
Свидетельствует всему миру о чудесах исцеления его самого от тяжёлых болезней лишь от прочтения или прослушивания моего её прочтения в ю-тубе.
А завтра готов на меня грязь лить, как это сейчас делает на «Трымаве», ещё размещая карикатуры не только на меня, но и на Вас, Людочка!
Пищит там в своей одержимости, что я Вас до самоубийства доводил, за что отвечу.
Хотя Вы всему миру свидетельствовали, что я Вас как раз спас от этих суициоидальных мыслей, причём в самый последний момент Бог прислал меня к Вам для этого.
Но не будем излишне строги к Сергею,- в своей новой одержимости бесами не ведает он, что творит.
Помолимся за него Богу, чтобы Бог послал Сергею исцеление от его душевной болезни.
После чего просто не будем о нём вспоминать.
Да хранит Бог его и его близких.
Да, Людочка, поздравляю Вас с праздником Вознесения Господнего сегодня, на 40 день после Пасхи.
С теплом души и любовью к Вам, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Вас Бог.
***
Людмила Мельник из Казани
10.06.2021. 19:36:
— Добрый вечер, Юрий-Георгий , прискорбно это слышать все.
Про себя хочу сказать, что раз рисует на меня карикатуры, так пусть , Бог в помощь, какая никакая реклама.
Просто, что Вы после всего, что он делал, опять его за своего брата принимаете, где-то понимаю…
С Сергеем, это Ваши дела, Вы когда-то говорили мне, чтоб я не лезла в разговор, где мужчины разговаривают, мол тут мужчины, а ты-женщина, там я тебе на Стихире ответил: помните?!
Я к тому, что, как решите, как вырвите его из лап нечисти, как Вы к нему отнесетесь,так и я.
Но он ведь находил для меня тАкие слова, пытался последний раз примирить меня и Вас, когда я металась от безысходности, даже и не знаю, как так получилось. Но Вам видней, чуть-чуть неловко.
За смертную казнь? Конечно же я против неё, как говорится комментарии излишни.
Это аналогично вопросу об эфтаназии: там опасные, там ненужные, а ответ на поверхности: вопросы жизни и смерти не в нашей компетенции, Господь знает кому и сколько.
Наше — поддерживать этот миропорядок, конечно гуманно, на сколько этовозможно.
Грустно.
Да хранит Бог Вас и Ваших близких, с теплом Люда.
***
Мельник Юрий Адамович из Харькова
10.06.2021. 20:37:
— Рад очень, Людочка, что в вопросе о недопустимости смертной казни для преступников в обществе, у Вас позиция спасённого Дитя Божьего!
Да, лишь Бог имеет право определять когда кому из людей из земной жизни уходить,- мудры от Бога слова Ваши.
А когда люди выступают за смертную казнь для тех же преступников, которых в них само общество превратило из детей малых неправильным воспитанием, то становятся они пред Ликом Божьим сами не лучше этих преступников.
Ратуя за нарушение Божьей Заповеди НЕ УБИЙ!
Допустимо убийство преступников лишь в том случае, если по-другому правоохранительные органы не могут защитить от их посягательств на жизнь мирных людей.
Первым из Христиан это понял Креститель Руси Владимир, отменив смертную казнь на Руси.
А спустя тысячу лет и во многих странах мира люди поняли, отменив в своих странах смертную казнь.
Да, уверен я в Вас и во втором вопросе: если какой-то нищий бомж голодный, пусть и неприглядного вида, даже и дурнопахнущий, попросит у Вас хлеба, то Вы не станете ему кричать: «Тунеядец, работать не желающий!»
А спокойно пойдете в ближайший хлебный магазин и купите для него буханочку хлеба.
Немало времени я сам, голодный бездомный нищий, без денег совсем, приходил в Своём Харькове на кормление нищих добрыми Христианами, и Католиками римскими, и в Православные Храмы Сортировки и Покровского монастыря.
Где и меня, и других нищих, кормили добрые люди.
Спокойной ночи.
С теплом души и любовью к Вам, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Вас Бог.
Андрей Табаки, дружище мой давний.
Всегда уважительно со мной разговаривавший.
Вижу, что какой-то добрый человек разместил здесь мою переписку с Людмилой Мельник из открытого доступа на «Стихах ру».
Ну, всем пользователям интернета она доступна для прочтения, поэтому ничего страшного.
А может и недобрый совсем человек это сделал.
Помнишь из мультика:
«То дворник злой,
Он шёл по сельской местности
К ближайшему орешнику
За новою метлой.
А может и не злой…»
Да, нехорошо, наверное, о самом себе говорить «добрый человек».
Пусть будет «злой человек разместил», ещё и издевательски ржащий над местным вашим трымавовским бомондом.
Хоть ты, Андрей, и жлоб редкий, но я уважаю тебя за честность и искренность твоего мнения.
Хоть, как справедливо ты заметил, что ничего ты не понимаешь, что я говорю (потому что атеист ты, ни в Бога, ни в Рай не верящий), но уважаю я тебя за то, что ты своего мнения не меняешь, как перчатки.
Как это делает Сергей Лебедев.
Сегодня ведёт он беседы со мной и Людмилой, как с друзьями, братом и Сестрой,- а завтра пытается нас с Людой грязью обливать, ещё и карикатуры на нас рисовать эти, уподабливая нас с Людой, людей абсолютно бескорыстных, сектантам тем.
Которые, как и все сектанты, создают свои секты, чтобы загипнотизированные ими люди несли им десятую часть всех своих доходов, а то и всё имущество вместе с квартирами им отдавали.
Больше с этим постоянным менятелем своего времени я никогда и словом не перемолвлюсь.
Больше всего на свете я не люблю лжи.
А сейчас Сергей Лебедев нагло врёт, что все его рецензии на мои произведения на «Прозе ру» не он удалил за раз, а я это сделал!
Один раз я простил ему это же, даже выпустил его из пожизненного заключения сидения в «чёрных списках» у меня на «Прозе ру».
Тогда он хоть нагло не врал, что это не он сделал с психу, после вселения очередного в него бесов, собачек и хрюшек, гавкающих и хрюкающих на меня ложью сатанинской.
Эта его сознательная ложь убедила меня в том, что он нечестный человек, с которым бесполезно вести Душевные беседы.
А ты, Андрей, человек честный, хоть и ненаученный с детства вере в Бога и в Рай с адом.
Поэтому тебе я могу ещё письмо написать.
Как и Админ сайта, Алексей, из твоей Москвы, да и Егор Лосев, родом из Донецка, Евгений Вермут из Минска, никогда не ловились мною на лжи.
За что я вас всех очень уважаю.
А постоянного изменятеля своего мнения о людях, да и ещё и насквозь лживого Сергея Лебедева, я не уважаю совсем за его лживость и меняния эти своих мнений.
Хотя, и за него, как и за всех вас, молюсь Богу, прося Отца нашего Небесного для всех людей Земли, чтобы Бог их хранил, и направлял по пути Спасения их души.
А значит,- в добросовестной жизни жить, без обмана и зла к людям, в скромности, прощении своих обидчиков и жалости к любому чужому страданию.
Да, Андрей, очень насмешили меня эти все ваши разговоры о том, что я какую-то секту создаю.
Моя паства, как всемирноизвестного по сказке от Бога СВЕТ ДОБРА писателя уровня Чехова — все люди планеты Земля.
Которым я от Бога даром дал ту сказку, не требую за неё ни копейки денег.
Даже когда евреи Марк и Эсфирь Ройтбурды прислали мне в Харьков за сказку эту от Бога 8264 доллара (сказала Эсфирь об этом в открытом доступе в блоге украинского «ХайВея»), я не взял этих денег.
Собирали же они с Марком эти деньги у жителей США не для того, чтобы мне их в Харьков присылать, а чтобы издать на них в своей тогда российской Калуге сказку СВЕТ ДОБРА.
Раз их церковное руководство передумало издавать сказку от Бога, то пожелал я, чтобы сгорели те деньги синим пламененем.
Вот и сгорели они уже на следующий день.
Нашему брату, всемирноизвестным писателям уровня Чехова, нет никакой надобности секты создавать.
И без этого написанное нами от Бога читают люди на Земле и спустя сотни лет после ухода нас из земной жизни.
Как и сейчас читают того же Чехова Антона Павловича.
Будь здоров, дорогой.
Юра, если ты считаешь себя человеком честным, то дай Людмиле прочитать полностью (!) нашу с тобой переписку о смертной казни (ниже), а не интерпретируй её своими словами и не требуй от Люды меня заблокировать и не отвечать на мои вопросы в личке. Предоставь ей возможность самой сделать выводы после прочтения:
ЭСКУ:
09.06.2021 в 09:06
ЮА: «В России Путин, как истинный Христианин, отменил у себя в стране смертную казнь.Как это сделал Креститель Руси князь Владимир, став Христианином.» (с)
Юра, это сделал не Путин, а Ельцин. Да и то, став алкоголиком.
И что в результате? Серийные убийцы, педофилы-насильники, фальсификаторы лекарств играют в камерах в шахматы и пишут касационные жалобы, после чего некоторые из этих «пожизненников» оказываются на свободе.
Лукашенко прав. Не отменив смертную казнь, он оставил мощный сдеживающий фактор для всякой античеловеческой мрази. По своим поступкам он самый что ни на есть Христианин. Не Ельцин и не Путин, а тем более не наше 73%-ное недоразумение. Христова заповедь «Не убий!» не может распространяться на тех кто подготовившись, умышленно лишает Господнего дара — жизни, десятки, сотни и тысячи людей. Не распространяется и никогда не распространялась эта заповедь и на воинов, защищающих свою страну, на любого самообороняющегося человека (если для его жизни есть реальная опасность).
Лет 10-15 назад в Минске произошёл теракт. Несколько уродов устроили взрыв в метро. Расследовали, нашли, доказали вину и умысел, казнили. Скажешь, надо было их отправить в камеру играть в шахматы и домино до конца своих дней?
Юра, это только у нас в Украине убийце Стерненко дают условный срок, только у нас установленные убийцы Бузины отказываются от процессуально предусмотренного отбора слюны на ДНК-идентификацию, только у нас 50% продаваемых в аптеках лекарств — фальсификаты.
Вот ты хвалишь Китай, говоря что там успешно борятся с короновирусом. Да только вот в Китае за подделку лекарств — смертная казнь, а у нас — штраф. Потому что Китай и Белоруссия это государства, а у нас непонятно что.
Да хранит тебя Господь
Ответить
Епифан:
09.06.2021 в 18:38
Был у нас, помнится, фармацевтический король Брынцалов. Концерн Феррейн. Единственным не фальсификатом были целебные настойки типа боярышника. Был изобличен…
Думаете посадили? Как бы не так. Штрафом отделался. Сейчас свой дворец с грифонами на крыше в Салтыковке сдает под киносъемки. smile
Читаю тебя и думаю: государство ли Россия?
Все таки государство!
Так что не все так просто.
Ответить
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 19:53
Сергей, это Бог евреям, рабам Его и наёмникам, разрешал за нарушение Заповедей Божьих убивать нарушителей их.
Как-то убийц убивать, выкалывателям глаза тоже глаза выкалывать, уличённую в измене мужу жену побивать до смерти камнями, даже оскорбляющих своих родителей людей выводить за селение и там побивать до смерти камнями.
А Спаситель наш, выведший веру в Бога на уровень детей Божьих, не учил от Бога убивать людей ни за какие преступления, а учил прощать всех, чтобы и Бог простил людям грехи их.
Странно, что твоя, воцекровленного Христианина, позиция о возможности существования в обществе смертной казни, узаконенного убийства уже изолированных от общества преступников, совпала с мнением по этому вопросу атеиста Андрея Табаки из Москвы, который ни в Бога, ни в Рай с адом не верит совсем.
Сергей, Спаситель даже убившему много людей разбойнику простил от Отца все его эти грехи, сказав: «Говорю тебе сегодня: будешь со мной в Раю».
Когда тот искренне покаялся.
Нельзя людям в гордыне присваивать себе то право, которое лишь Бог, Отец наш Небесный имеет: определять, кому когда из людей из земного мира уходить, и убивать тех же преступников в тюрьмах смертными казнями.
Владимир, Креститель Руси, став Христианином, это понял, почему и отменил на Руси смертную казнь.
Ни один человек при нём, Христианине, не был казнён ни за какое преступление.
Бояре роптали на Князя Всея Руси Владимира, уговаривая его оставить смертную казнь хотя бы за совершение особо тяжких преступлений.
«Нет,- был ответ Владимира,- я теперь Бога боюсь разрешать смертную казнь снова».
Потому я лишь констатирую факт, что Путин в этом вопросе поступает как праведный правитель Руси Владимир, Креститель Её.
А Лукашенко — как атеист обычный со смертными казнями в бывшем коммуняцком атеистическом СССР.
Ну, или как евреи поступали до прихода на Землю Спасителя.
Да, и об этом эпизоде из жизни Владимира я написал в своём стихе «Житиё князя Владимира, Крестителя Руси».
Сергей, чего-то ты не сказал мне на «Прозе ру» как тебе этот мой стих:
стих
Житиё князя Владимира, Крестителя Руси
Владимир меньшим сыном был
У Святослава, у отца.
И потому гонимым был,
Покинул Русь, коль смерть отца
Нашла того на поле брани.
Дружину сильную собрал,
И власть себе он всю забрал.
Убил он братьев, это так,
И всех Руси врагов
Владимир быстро победил,
За что народ его хвалил.
Был он жестоким, месть любил,
Добра не знало его сердце,
Увы, язычником он был,
Но вот ожило его сердце!
Решил Владимир, вспомнив Ольгу,
Родную бабушку свою,
Русь ко Творцу он обратить,
И в Вере истинной так жить.
Послам тем Папы, что из Рима,
Сказал Владимир убираться,
Откуда те к нему пришли,
Надеясь веру Папы дать,_
Не захотел её он брать.
Болгары, что магометане,
Его к той вере призывали,
Но не люба ему она —
Не есть свиней, не пить вина!
Евреи тоже приставали,
Хоть те евреи признавали,
То, что Христа они распяли.
«Земля где ваша?»- то спросил
У них Владимир,- получил
От них ответ, что Бог рассеял
Их по Земле той всей большой.
«Да если б Бог вас всех любил,-
Владимир тут же отвечает,-
По всей Земле б не растворил,-
Бог всё знает.
Вы что, хотите той беды
И мне и всей земли Руси?!»
И те евреи вмиг отстали,
Те, что Христа они распяли.
По всей Земле послал послов
Владимир, чтоб веру ту нашли,
Которой истинной была
И к Богу всех бы привела.
Лишь Православное Служенье
Послам понравилось в тех Храмах,
«На Службах будто бы на Небе
Мы были»,- то они сказали,
Владимиру, да, рассказали.
Владимир всё же сомневался,
Ведь важным делом он занялся:
Созвал бояр он всех, старшин,
Совета и у них спросить:
«Кой вере на Руси той быть?»
«Если бы плохой была бы
Вся вера этих Православных,-
Ему бояре отвечали,-
Ту веру Ольга б не приняла,
А бабушка твоя родная
Была мудрейшей из людей,-
Хоть бабушке ты, князь, поверь».
Решил Владимир, что правы
Его бояре.
В Царград послов послал:
«Давайте мне невестой
Царевну вашу»,- им сказал.
Царград ответил вмиг отказом,
Владимир очень осерчал,
Дружину вмиг свою собрал.
И взял он Корсунь, сейчас Херсон,
Который был тогда у греков.
Заявил Царграду:
«Если не дадут
В жену Царевну, то и тут
С Царьградом сделаю я то,
Что и с Корсуньей сделал».
Царьград то сильно испугало,
Царевну дали, но с условьем,
Чтоб окрестился наш Владимир.
На что Владимир согласился,
Не сразу, правда, он крестился.
Тут наш Владимир вдруг ослеп!
И Анна молвила: «Ты слеп,
Что до сих пор не окрестился,-
Крестись и Бог всё исцелит,
И зренье тут же возвратит».
Послушался невесты слову
Владимир: тут же сам крестился,-
От слепоты он исцелился
Вмиг, от-того душа его
От Бога вся преобразилась,
Добром и Правдой засветилась!
«Отныне истинного Бога
Познал я!» — князь провозгласил,
С тех пор и Богу стал он мил.
Стал добрым очень, милосердным,
И щедро милость ту дарил
Он бедным, до того стал добрым,
Что казни все он запретил.
Владимир окрестил сынов,
А идолов тех всех поганых,
Которым предки поклонялись,
Велел он тут же разрубить,
И сжечь их или утопить!
Послал послов князь Киеву сказать:
Что «если завтра в Днепр креститься
Хоть кто-то не придёт,- не друг
Тот князю!»- всех объял испуг!
Весь Киев в Днепр пришёл креститься,
В воде Крещенья возродиться.
И в Киеве, и по земле всей Руской
Владимир Храмы воздвигал,
При них и школы открывал.
Где деток грамоте учил,
Чтобы Писанье все читали
Святое и о Боге знали.
Душа у князя изменилась,
От Веры вся преобразилась:
Ни гордости той гнилой,
Ни зла, ни жадности в ней не осталось,
Лишь Святость в ней обосновалась!
Разврату грязному отбой
Дал князь,- жены другой,
Чем добрая Царевна Анна,
Душа его не пожелала.
Всех жён Владимир отпустил,
И верность Анне он хранил.
За доброту бояре те
Владимира все упрекали,
Что казни все он отменил,
На то Владимир говорил:
«Боюсь теперь я Бога, согрешить,
Чтоб человека мне убить.
Пусть и преступника, наказанье
Преступник должен понести,
Но смерть ему нести
Не позволяю я,- лишь Бог
Один решает всем, когда
Нам всем придётся уходить
Из мира бренного, убить
Кого-то — грех то взять большой,
Боюсь греха! — вот голос мой».
А как народ его любил!
Не называл иначе как:
«Ласковый наш Князь,
Красное Солнышко»,- всем светит,
И щёдро милость он даёт,
И бедным, и больным, убогим,
За то народ его любил,
И с Богом тот народ наш жил.
И сейчас Владимир наш
На Небе у Бога просит
Руси всей блага, хоть она
Единству всех и не верна.
Ведь и Россия, Украина,
И Белоруссия — та Русь,
А мира нет внутри Руси,
Что князя очень огорчает,
На Небе — Бог всё то лишь знает.
19 октября 2020 года
Харьков, нижний компьютерный зал библиотеки имени Короленко
КОНЕЦ СТИХА
——————
Сергей, Путин не только потому является приемником Владимира, Крестителя Руси, что смертной казни в России нет.
Её и в нетрадиционно сексуально ориентированной Европе нет.
А ещё потому, что не позволяет пропаганды в обществе гибельного для души содомского греха.
Перед Олимпиадой в Сочи гнилой Запад пытался было запугать Путина тем, что не приедет на Олимпиаду в Россию, если Путин не изменит своего отношения к пропаганде гомосексуализма в России.
«Можете не приезжать,- спокойно ответил на это Путин,- но пропаганды гомосексуализма в России не будет.
Вот после этого я Путина особо сильно зауважал, признаюсь.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Ответить
ЭСКУ:
09.06.2021 в 21:15
Юра, честно скажу: это не стих. Фуфло какое-то, слепленное на коленке. Тебе об этом каждый скажет.
А по поводу смертной казни всяких маньяков, извращенцев, педофилов, то я твоим рассуждениям не верю. Просто не могу себе представить как бы ты отнёсся к педофилу, затащившему в подвал, изнасиловавшему и расчленившему твою тогда ещё малолетнюю дочь Аню. Простил бы его по-христиански? Был бы удовлетворён тем, что он, получив пожизненное, в ожидании Божьего суда, играет в камере в домино с такими же уродами? Можешь ответить честно, конкретно, без выкрутасов?
Да вразумит тебя Господь и да хранит Он тебя и близких твоих
Ответить
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 22:16
Честно тебе ответить, Сергей?
Если честно, то фуфлом это твоё письмо мне считаю.
Более того, после него у меня с тобой общаться пропало желание по определению.
Поэтому поздравляю тебя с предстоящим праздником Вознесения Господнего, желаю всего хорошего и прощаюсь.
Не знал, что ты являешься сторонником существования смертной казни, а значит УБИЙЦЕЙ В ГЛАЗАХ Божьих.
Чтобы им стать, совсем не обязательно кого-то реально убить,- достаточно желать убийства других людей, что ты делаешь.
А поэтому ты теперь являешься для меня таким же никчемным собеседником, каким и Дима Соловьёв на «ХайВее» оказался, тоже, как и ты, убийцей в глазах Божьих оказавшийся — убеждённым сторонником необходимости существования смертной казни в обществе.
Для него, атеиста, в Бога неверующего, как и для атеиста Андрея Табаки- простительно.
Для тебя, Христианина — НЕПРОСТИТЕЛЬНО.
Не пиши мне больше постов- ОТВЕТА НА НИХ НЕ БУДЕТ.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
ЭСКУ:
09.06.2021 в 22:55
Юра, а не я ли в течение двух последних месяцев дважды помогал тебе дабы ты своей категоричностью не толкнул Людмилу (Аэлиту Ким, Милу Квинту) на САМОУБИЙСТВО?
И после этого ты рассуждаешь о недопустимости смертной казни?
Тоже мне нашёлся «праведник», не способный ответить честно на простой вопрос о твоём отношении к педофилу, который мог бы изнасиловать и зверски убить твою дочь Аню.
Юра, ты не прошёл этот тест, начав выкручиваться и обидчиво надувать губы на правду. Оказывается, не любишь ты правды Юра, не воспринимаешь её. А я до этого считал, что Юра никогда не врёт. Сожалею.
Бог тебе судья.
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 23:49
Издревле на Руси все нищие, просящие хлеба, считались народом Христовыми братьями.
Потому что последние три года своей жизни Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос был Сам фактически бомжом,- бездомным нищим.
И ночевал Он с учениками на земле, не имея где головы Своей преклонить на ночь, если никто не пускал их на ночь под свой кров.
И голодали, если никто им хлеба не давал, вынуждены были срывать колоссья на краю поля (по Торе несколько метров любого поля выделялось для нищих), растирали в ладонях и ели, чтобы утолить свой голод.
Куда я попал?!
Общаюсь с обычными жлобами, которые ищут оправдания своему жлобству, что им жаль тому же бомжу, милостыню просящему, дать кусок хлеба.
К сожаленью такой же мразью и Сергей Лебедев оказался на поверку.
Ну, мрази жлобские, общайтесь тогда между собой без меня.
Последнее- если бы всю мою родню, детей, внуков, какой-то больной душевно человек убил, ращрезав на мелкие кусочки, я бы ему простил это от сердца и молился бы Богу за спасение его грешной души.
Потому что так велит делать Бог устами Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа:
«Вы слышали сказано древним: «Око за око и смерть за смерть.
А я говорю вам — не противтесь злому.
Прощайте и прощены Богом будете».
Эта мразь по имени Сергей Лебедев из Винницы почти 8 лет водила меня за нос, претворяясь воцерковленным Христианином, живущим по словам Христа.
А, на поверку, оказалась что ничем не отличается она от духовных мертвецов местного атеистического трымавовского болота этого.
Ответить
ЭСКУ:
10.06.2021 в 00:17
МЮА: «Последнее- если бы всю мою родню, детей, внуков, какой-то больной душевно человек убил, ращрезав на мелкие кусочки, я бы ему простил это от сердца и молился бы Богу за спасение его грешной души.» (с)
Врёшь! Прыгаешь словно вошь на гребешке.
Спроси завтра на работе как кто думает по этому поводу ( как бы он отнёсся к убийце всей своей семьи), выйди на улицу, зайди в любой храм и спроси.
Но ведь не спросишь, ибо трус и лжец перед самим собой.
Ответить
Юрий Мельник:
10.06.2021 в 00:00
https://proza.ru/avtor/kuvalda55 — в чёрный список
Ответить
ЭСКУ:
10.06.2021 в 00:29
Напугал ежа голой жопой. Когда завтра придёшь на работу, смартфон в бытовке не оставляй. Я ведь знаю его номер. Занеси в сортир, заверни в целофан и положи в сливной бачок в первой кабинке. Не дожидаясь рассвета смени все пароли на сайтах, где публикуешься.
Успехов!
Ответить
Юра, докажи свою честность, если, конечно ты человек честный.
PS Заметь, я нигде не обозвал тебя ни единым кривым словом. А ты?
Переписка Людмилы и Юрия Мельников
СТИХИ РУ
Людмила Мельник из Казани
11.06.2021. 20:44:
— Относительно Вашего вопроса о моём отношении к просящим милостыню нищим, так и так понятно, что если просят милостыню, то грех не дать.
Если б Вы знали, сколько мне приходится тратиться своими наличными.
То кому-то просто не хватает, когда скупляюсь, долги никто не отдает,невеликие типа.
Или сама предлагаю, когда надо, срочно а денег вооообще нет, я конечно не обязана, но трачусь, но нечасто.
Разве не понятно?!
Разве могу иначе!
Да намеренно трачусь, и говорю, чтоб не отдавали, чтоб…два слова только искренне сказали: «Людмилочка, Бог тебя не оставит…» и всё.
За Сергея, поняла, колебалась немного, долго не могла понять.
По поводу сектанства, что Сергей Лебедев нас с Вами им уподобляет?!
Беспредел!
Зачем ему это?!
Хотя все ответы на поверхности, — чтоб самому вознестить…
О, Господи!
Спокойной ночи.
Да хранит Бог Вас и Ваших близких, с теплом, Люда.
***
Юрий Адамович 11.06.2021. 20:45:
— Извините, Людочка, за требование у Вас ответа на этот мой вопрос.
Просто я тоже думал, как и Вы, что это само собой разумеется, что недопустимо живой душе быть сторонником смертной казни в обществе и называть нищего, у тебя хлеба просящего, тунеядцем, работать не желающим.
Поэтому у Сергея этого не спрашивал.
А оно вон как оказалось,- духовный мертвец выдавал себя за живую душу.
Рад очень, что Ваша душа живой оказалась.
Спокойной ночи.
С теплом души и любовью к Вам, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.Да хранит Вас Бог.
***
Людмила Мельник
11.06.2021. 21:02:
— За честность я двумя руками, только и только за честность!
Да хранит Бог Вас и Ваших близких, с теплом, Люда.
***
Юрий Адамович 12.06.2021. 09:20:
— Доброе субботнее утро, Людочка.
Да, только с людьми честными, не врущими в глаза другим людям, могу я вести Душевные беседы.
Такими, как Вы.
А лжецу, который сам снова удалил все свои рецензии на мои произведения «Прозы ру», и при этом нагло врёт всем, что я это сделал, я больше ни слова никогда не скажу.
Простил я ему от сердца раньше огромную гору лживой грязи, которую он на меня лил, и мерзкие стихи на меня, которые разбрасывал Лебедев по многим сайтам интернета, уродование моего фото колажем, что тоже по многим сайтам Лебедев разбрасывал, ещё прилеплял моё фото к женскому телу… не буду, Люда, все гнустности Лебедева в отношении меня Вам рассказывать.
Но лживости этой новой, как и того, что он, позиционируя себя Христианином, является убежденным сторонником существования смертной казни в обществе для преступников в тюрьме, и называния бездомных нищих «тунеядцами, работать не желающими» НИКОГДА НЕ ПРОЩУ.
Людочка, так он Самого Христа называет, в свете описания Божьим Сыном Божьего Суда.
Что Бог допускал для жестосердечных мстительных, жадных, гордых древних евреев-иудеев в Торе, недопустимо для Христианина.
Ещё,- сам Лебедев в письме мне говорил: «Юра, приехал из командировки, давление за 200, глотаю лекарства, не помогают, просто умираю!…»
Подробно всем описывал как дорогое лекарство не могло снизить у него температуру за 38, и задыхания от ковида, что подумал.
писал: «Всё, хана».
А сейчас всем пищит, что тогда лекарства его вылечили, которые он принимал!
А не прочтение сказки от Бога СВЕТ ДОБРА или прослушивание её прочтения мною в ю-тубе.
Ещё проговорился сейчас, что все хаккерские подлости, в результате которых, заваливание двух моих планшетов вирусами (сломал мне так два планшета), он сделал, как и попытку захватить мои профили.
Тогда воспользовался тем, что я ему свой пароль на «Прозе ру» в личке дал, который у меня и в «Избе Читальне» был.
На «Прозе ру» успел я спасти свой профиль, увидев смену почты в кабинете, модераторы Гениев вернули мне захваченный у них профиль мой, а профиль моего «Юрия Мельника» в «Избе Читальне» мне спасти не удалось.
Сейчас на «Трымаве» Лебедев пытается пугать меня тем, что зная мой телефон, захватит все мои профили на сайтах,- советует менять все пароли!
Людочка, вот таким мерзким лживым и подлым типом этот Лебедев оказался!
Не вздумайте даже читать его письма Вам, которые он наверняка шлёт Вам в личку «Прозы ру».
Удаляйте все от него написанное, не читая.
С лжецом и подлецом не о чем говорить.
Хотя и ему мы не будем зла желать.
Будем и за него Богу молиться за спасение его грешной души, как за всех людей Земли молимся.
Но уже без какого-то ни было общения с ним.
С подлецами и лжецами закоренелыми, такими как он, Христос учил не общаться:
«Да будут они для вас как язычник и мытарь».
С теплом души и любовью к Вам, всегда Ваш брат Юрий-Георгий.
Да хранит Вас Бог.
Свеженькое, как подтверждение того что ЮА уже удалось подавить у Людмилы (псевдоним на Стихи Ру «Мила Квинта») волю и способность мыслить самостоятельно :
«Юрий-Георгий, вот один момент хочу озвучить. Говорит Сергей, что мол дай Юрий возможность Людмиле самОй решить,но…в Этом и есть
принципиальное отличие от меня самой, что я не хочу и не могу решать сама, ибо я- никто и ничто сама, ибо нужен тот за кем просит идти твоя душа. Была моложе, так не считала, это с годами пришло, Ведь есть Господь и мы идем за Ним, мы ведь не сами, а мне, как, практически сироте, неважно сколько мне лет, вообще нельзя самой, я ведь ещё слаба ибо женщина, так вот Брат нужен,чтоб и надоумил и вёл и спас, если не дай Бог придется. Так вот он у меня есть, так Сергею и скажите, вот если б не было, но это в прошлом, когда Вас не было. Теперь все иначе,Сама я могу только благодарить Всевышнего, что послал мне брата, а ведь
мог и нЕ послать, об этом даже страшно думать.
Да хранит Бог Вас и Ваших близких, с теплом, Люда.»
Мила Квинта 12.06.2021 20:46 «(с)
https://stihi.ru/2021/06/12/5041
Это пример типичной методики сектантских «пасторов». Слабый человек полностью отдался под власть руководителя секты и уже не может сделать ни единого шага без его повеления.
Моисей Герцель:
14.06.2021 в 07:21
Продолжая разговор о вертком богмольном растлителе — неужели вы не видите, что на представленных фото изображены два разных человека?
Даже если оставить за скобками вопрос цвета глаз (хоть из черных глаз светло-серые не могли получиться не при каких обстоятельствах и освещение тут изменить ничего не может) я вопрошаю — а что же, низкие уши дауна у него тоже по черепу вверх переползли?
Всмотритесь — слева, — вороватый азиат, возможно гуцул или румын, справа — ловкий поляк-растлитель, не исключено в розыске по странам Европы по уголовным делам связанным с детьми.
Но главный вопрос — для чего мошеннику представлять в Интернете две разных своих личины, и есть среди них настоящая? Заливать сказки про «Цвет говна» инкогнито может кто угодно. А кто ответит за содеянное?
Вы, хотя бы приблизительно можете себе представить скольких, этот «Адамов», загнал в гроб вынудив проштудировать Цвет говна?
Ответить
————————————————————-
Мельник — растлитель? Друг Яндекс нашёл во всемирной паутине:
Это о чём? Это по согласию?