Светлана Тихановская, инстаграм, prezident.sveta, 6 июня 2021г.: – Мы провели совместную пресс-конференцию с родителями Романа Протасевича. Мы не имеем права говорить о содержании роликов с Романом. Мы должны говорить о том, как освободить его и всех политзаключённых…
Ну, конечно! Слова Протасевича, не обсуждаемы. Они же сказаны под пытками. Кто-то недавно пошутил в Фейсбуке: «Протасевича во время интервью с Маратом Марковым показывают по пояс, значит, он уже без ног» Ведь и правда, теперь любая родинка на лице задержанного будет кричать о том, что она результат работы палачей КГБ.
Роман Протасевич — один из бывших сотен малолеток, так легко поддающихся на любые провокационные заявления. Он оказался глупее других и пошел дальше, все больше втягиваясь в рутину протестов. А взрослые дяди хлопали его по плечу со словами: — Давай, Роман! Молодец, Роман! Родина тебя не забудет!…
Знаете, напоминает бывшего деревенского босяка и пьяницу, ставшего полицаем и дорвавшегося, наконец, до власти. Он выслуживается, всеми силами желая оправдать свалившееся невесть откуда на него доверие. Только в нашем случае он не убивает людей, а подставляет их, и точно так же, как когда-то «взрослые дяди» — хлопает по плечу мальчиков и девочек и подбадривает: — Давай, действуй! Выгнали с работы или института, значит, патриот! Получил срок за нападение на милицию? Да ты вообще герой! В следующей жизни тебе воздастся!…
Волна за освобождение Протасевича поднялась немалая, но «девятого вала» не будет. А если вдруг произойдет чудо и Романа освободят, то только для того, чтобы он потом исчез, обставив его исчезновение, как работу КГБ. Ох, какая это будет причина для новой волны недовольства.
Ребята, вам нужен адреналин? Пожалуйста! Идите в армию, попроситесь в самые крутые войска. Только не надо добывать его из политики. Поверьте, это дело неблагодарное. Кроме того, что вы ничего не добьетесь, вы еще и пострадаете. Хуже всего то, что вы не правы. Вы это когда-нибудь поймете, но ваша жизнь уже будет сломлена.
07.06.2021г.
https://zen.yandex.ru/media/evgeni_vermut/rebiata-vam-nujen-adrenalin-60be0dcd3adb654fa5bbf7c4
Эх, Рома…
Эх, Женя, расталкивая охочих потоптаться по Протасевичу дабы и самому его пнуть, задумайся о том кто ты есть и как случилось что ты из патлатого бунтующего пацана из 70-х превратился в брюзжащего по всякому поводу деда? Вспомни себя 20-25 летнего. Разве ты внутренне не протестовал против засевших в Политбюро старцев, разве не пересказывал анекдоты про них, разве не слушал магнитофонные перезаписи Led Zeppelin и Высоцкого, разве не…..
А ведь Протасевич, по большому счёту, продукт естественного молодёжного протеста. Только, видимо, более талантливый и более удачливый нежели ты в том возрасте, раз в 20-23 летнем возрасте уже состоялся как журналист. Причём, журналист, которому не отказывали в интервью люди, известные в республике и за её пределами.
Понятно и не оспаривается, что его вовсю использовали политические прохиндеи и всякая великовозрастная циничная шваль, окопавшаяся в Вильнюсе, Киеве и Варшаве. Не хочу его оправдывать, ибо он парень умный (сужу по интервью) и мог бы вовремя разглядеть кто и как им манипулирует. Не разглядел, поддался на лесть, денежные посулы, мнимую славу. Теперь его использует КГБ Белоруссии. Точно так же как и БЧБ-протестуны, но только в качестве предателя, из которого выжмут всё и выбросят. Незавидная участь.
А я вот думаю о том кем станет Протасевич для тысяч молодых берорусов и белорусок, уже вкусивших что такое многотысячный протест и что такое когда тебе запрещают выражать своё мнение. Ведь несправедливое ущемление прав это не о нашем с тобой возрасте. Мы привыкшие, а 19-20 летние — нет. И где гарантия того, что из их среды не появится пртестующая радикальным способом Вера Засулич, для которой Лукашенко будет Треповым.
И крайнее. Если Бацька не дурак, то лучшим для него выходом будет амнистирование растоптанного всеми Протасевича. Ну, а ты, Женя, хоть не пинай его, не уподобляйся шакальей своре состоящих при власти пропагандонов.
C добром, Сергей
Сергей, не кипятись.
Это не какая-то романтическая моложежь протестная.
Это — реальный преступник, за деньги Запада провоцировавший массы людей к антиконституционным противоправным действиям с целью устранения от власти президента страны.
В чём он сейчас всему миру признаётся.
Причём он со своей «подружкой» этой публиковали личные сведения работников правоохранительных органов, подставляя под опастность пострадать от тех майданутых дебилов их семьи.
Он и его подружка за это «честно заработали» длительный тюремный срок.
Поэтому с твоей оценкой слов Вермута я не согласен, извини.
Жаль, что Янукович наш тряпкой оказался, позволив майданутым дебилам нашего киевского Майдана бандеровского привести противозаконными действиями, проплаченными Западом, к власти ещё больших подлецов, чем сам Янукович был.
Хотя многие люди сейчас говорят, что очень уважают Януковича за то, что он не дал приказ стрелять в людей.
Стреляла тогда на Майдане с одних стволов в обе стороны (больше по своим же) бандеровская мразь, купленная Западом, с целью спровоцировать кровопролитие это и так власть захватить.
Молодец Батька в Беларуси, что наученный горьким опытом Украины, не позволяет проплаченным Западом подлецам, типа этого Протасевича и Тихановской, сбросить себя, устранить от власти.
А разгонять теперь майданутых дебилов тех в Беларуси теперь можно мирно.
Просто ставить перед майданутой толпой большой экран и крутить показ признаний чистосердечных Протасевича этого.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, ты не понял. Речь не столько о Протасевиче, сколько об авторе сей публикации. Будь Протасевич хоть трижды преступником, но он уже «обезврежен и посажен»(помнишь у Высоцкого) и автора не красит пинание лежачего и топтание по нему вкупе с десятками государственных пропагандонов. Последние это делают за жалование, а Вермут то за что? Понятно, что на примере Украины Женя видит к каким последствиям ведёт безнаказанность распропагандированной толпы и не хочет, чтобы этот бедлам повторился у него на родине. Понятно и его неприятие этих методов. Но лично мне непонятно: каков смысл лупцевать ногами лежачего? Дабы и другим неповадно было? Так эффект от этого будет противоположным.
Я не случайно упомянул 29-ти летнюю Веру Ивановну Засулич, которая возмущённая публичным унижением студента пришла на приём к петербургскому градоначальнику Трепову и дважды выстрелила в него, тяжело ранив.
Цитирую по Википедии:
«В июле 1877 года петербургский градоначальник Ф. Ф. Трепов отдал приказ о порке политического заключенного народника А. С. Боголюбова за то, что тот не снял перед ним шапку. Приказ Ф. Ф. Трепова о сечении розгами был нарушением закона о запрете телесных наказаний от 17 апреля 1863 года и вызвал широкое возмущение в российском обществе.
5 февраля 1878 года Засулич пришла на приём к Трепову и тяжело ранила его двумя выстрелами из револьвера в живот. Была немедленно арестована, но на суде снискала симпатии присяжных заседателей. И хотя по закону за подобные преступления полагалось от 15 до 20 лет тюремного заключения, суд присяжных 31 марта (12 апреля) 1878 года полностью оправдал Засулич.» (с)
И вроде бы мелочь: не снял шапку. Но шапку-то Боголюбов снял, увидев Трепова в первый раз, как и полагалось по тюремным правилам. Не снял во-второй раз. Вот как этот случай описывает русский адвокат А.Ф.Кони:
«Трепов, приехав часов в десять утра по какому-то поводу в дом предварительного заключения, встретил на дворе гуляющими Боголюбова и арестанта Кадьяна. Они поклонились градоначальнику; Боголюбов объяснялся с ним; но когда, обходя двор вторично, они снова поравнялись с ним, Боголюбов не снял шапки. Чем-то взбешённый ещё до этого, Трепов подскочил к нему и с криком: «Шапку долой!» — сбил её у него с головы. Боголюбов оторопел, но арестанты, почти все политические, смотревшие на Трепова из окон, влезая для этого на клозеты, подняли крик, стали протестовать. Тогда рассвирепевший Трепов приказал высечь Боголюбова и уехал из дома предварительного заключения. Сечение было произведено не тотчас, а по прошествии трёх часов, причём о приготовлениях к нему было оглашено по всему дому.» (с)
И крайнее, Юра, хочу сказать. Пока враг в силе — с ним надо бороться, но поборов нельзя унижать униженного и добивать лежачего.
Последствия будут самыми непредсказуемыми. Дай Бог чтобы Александр Григорьевич Лукашеко вовремя понял это.
Да хранит тебя Господь
«Образ Победы» для славян: враг, поверженный в бою, признавший свое поражение, усаживается за общий стол, справлять тризну о погибших! т. е. после того, как он перестал быть врагом! И не секундой раньше! Боголюбов (конечно, можно спорить) перестал быть ‘врагом’? (шапку снимать положено в данном учреждении? Засуличь на чьей стороне? оправдали и получили в итоге конец для страны? ) Протасевич (или как его?) уже перестал быть врагом? Ой, что-то я сомневаюсь!
Сложный вопрос. В чем то Вы и правы. Я бы вот и поверил, что /мальчик заблуждался/?… за деньги… Я бы может и поверил, приключений захотелось, в войнушку на Донбасе поирать…(ребятишкам хотелось под танки? так, кажется, у Высотского?)
Если бы против ‘наглосаксов’ — я бы шляпу снял перед ним, хоть это и не принято в «этом заведении».
А так, давайте, будем поощрять! Но Вы правы, для адекватного отношения к нему, нужен сначало суд, который и определит его ‘положение’ в обществе. И отношение к нему всех, кто /не продавался за доляры/.
Звыняте, кали шо не так!
Уважаемый Виктор. Хочу дать небольшие пояснения.
По Боголюбову. Шапку (по тем законам) находящимся в тюрьмах «сидельцам» было положено снимать с поклоном при ПЕРВОЙ встрече с начальством. Боголюбов так и сделал и даже беседовал с Треповым, а потом тот потребовал снять шапку повторно. А это выходило за рамки тюремных законов.
По Засулич. Вы правы: её оправдательный приговор в какой-то мере стал «спусковым крючком» для революционеров тех времён. Их теракты и акции возмездия продолжались вплоть до начала ПМВ. А если бы была великодушная императорская амнистия Веры Ивановы после суда и обвинительного приговора? Тогда бы не образовалась почва для массового террора в 1878-1881 годах, да и сам Александр II, вероятно не стал бы его жертвой.
О «мученичестве». У меня на памяти разговор с моим ныне покойным отцом об осуждении Юльки Тимошенко. Янукович, отправив её за решётку, сделал из прожжённой воровки «мученицу» за Украину. Помните первые лозунги на киевском Майдане-2 — «Юле — волю!» и её огромный портрет на каркасе пресловутой «йолки»? Уж лучше бы Янук её не трогал, а уничтожил её репутационно. Ведь почти все СМИ были под управлением президентской администрации! Ан нет! Решил сделать по примеру того как Путин сделал с Ходорковским. Получил бунт и переворот, щедро спонсируемый и поощряемый Западом.
Знамя «ЮЛЯ», майдановцы вскоре выбросили, но процесс, как говорится, пошёл.
«Разве ты внутренне не протестовал против засевших в Политбюро старцев, разве не пересказывал анекдоты про них, разве не слушал магнитофонные перезаписи Led Zeppelin и Высоцкого, разве не…..»
———————-
Конечно, все это было, но, понимаешь, эти вещи настолько разные, что сравнивать их по меньшей мере, неэтично. Мы возмущались, но никому из нас не приходило в голову поменять существующий строй на то время. Нас он вполне устраивал. Мы лишь возмущались лицемерием, нечестностью всех этих партократов и все. Сейчас нам пытаются навязать, скажу прямо, нищету. Другой образ мыслей — образ агрессора и очередного русофоба, как и у вас в Украине. Поверь, мы нормально живем. Мы ненавидим фашистов, которых нам так упорно пытаются навязать. А за особо крепкую связь с Россией нас так опустят, что даже вам это не снилось. Мы это понимаем. Вы — нет.
ЕВ:»Мы возмущались, но никому из нас не приходило в голову поменять существующий строй на то время. Нас он вполне устраивал. Мы лишь возмущались лицемерием, нечестностью всех этих партократов и все.» (с)
Женя, так это было везде — от Певека до Калининграда. «Выборы» с 99,8 процентами за «блок коммунистов и беспартийных», тырящее по мелочи и с оглядкой номенклатурное ворьё… Мы и не знали тогда, что есть и другие варианты, поэтому и возмущались на кухне и не протестовали. Да и опасности того, что СССР на десятилетия назад будет отброшен мы не видели. Вспомни, как народ поначалу «на ура» воспринял отмену 6 статьи Конституции СССР о «руководящей и направляющей силе КПСС». А ведь это был главнейший фактор сдерживания теого же самого номенклатурного ворья.
ЕВ: «Сейчас нам пытаются навязать, скажу прямо, нищету. Другой образ мыслей — образ агрессора и очередного русофоба, как и у вас в Украине. Поверь, мы нормально живем. Мы ненавидим фашистов, которых нам так упорно пытаются навязать. А за особо крепкую связь с Россией нас так опустят, что даже вам это не снилось. Мы это понимаем. Вы — нет.» (с)
Женя, так уже в начале 1990-х в Украине государственный флаг — петлюровский, в РФ — власовский, у Белоруссии — флаг пронацистских коллаборантов. Бацька президентскую присягу под ним принимал, но вскоре от него отказался. К его чести! Думаешь ему это простили потомки полицаев?
В 2000-х я, как минимум 2-3 раза в год бывал в Белоруссии. В основном — проездом в Литву и Латвию. Видел и по-доброму завидовал тому, что у вас не разрушено сельское хозяйство, что если уложена в городе тротуарная плитка, то во всём квартале одинаково ( а не как у нас — возле своего магазинчика дорожка, а рядом чёрт ногу сломит), что спиртное по ночам продаётся только в нескольких магазинах с рядом дежурящим миллиционером ( а не как у нас — в любой «стекляшке»), что предприятия промышленности переоснашены и выпускают продукцию мирового уровня ( а не как у нас — добивают ресурс ещё советского оборудования или порезаны на металл).
Естественно и разговаривал со многими белорусами. Так вот ещё тогда я услышал от них опасения такого рода: » Пока Бацька рулит, всё будет нормально. Но как только его не станет, к нам зайдёт накачанный нефте- и газо-долларами российский капитал. На всё готовенькое, что мы с таким трудом сохранили и переоснастили за эти годы. Состязаться с ним мы не сможем и тогда нам пи$дец». И это говорили люди знающие и понимающие, работающие в серьёзном бизнесе. По правде говоря, пришлось общаться и с теми, кто имя Лукашенко произносил с пеной на губах. Буквально единицы таких. Этих не устраивало, что Бацька не даёт «развернуться» в малом бизнесе (реально — красть). К примеру, зам директора одного из предприятий в Барановичах (мой однокашник) всё ныл, что не может основать МП, так как тогда ему придётся оставить работу на госпредприятии, что не может построить «трёхэтажный приличный домик» ( бабки есть, но как только начнёт строить «домик», спросят на какие шиши строишься).
Ты говоришь, что у нас в Украине не понимают куда катится страна?
Понимают, Женя, ещё как понимают! Когда коммуналка почти как пенсия, когда цены на продукты в магазине за 1 год выросли на 50%, когда у молодой семьи нет перспектив приобрести скромное жильё без кредитной или ипотечной кабалы, когда получить бесплатное высшее образование могут лишь единицы вундеркиндов, когда на зарплату в 100 евро/мес. можно расчитывать только в Польше или Чехии, когда люди не вакцинируясь мрут как мухи, — то очень даже понимают.
Но это ещё «цветочки». А вот когда начнут продавать землю с/х назначения, тогда станет совсем «весело». Этого ещё не понимают.
Да и вряд ли поймут, ибо пропаганда у нас стала отличным механизмом замещения разума. Увы, тенденция сия характерна как для Украины, так и для России с Белоруссией.
В этом мы едины.
Очепятка — в 1000 евро/мес
Женя, как по мне, хорошая эта твоя статья.
Коротко,- молодежь не ламайте своих судьб, а тем более не теряйте своих жизней, пытаясь дебильной майданутостью за деньги Запада привести к власти ненавидящих Россию людей.
Посмотрите на Украину.
Дебильным Майданом, объявившим Россию врагом Украины, привели майданутые бандеровцы к власти Порошенко, который во много раз, пользуясь властью, увеличил своё состояние личное, а пенсионеров Украины и бюджетников опустил в нищету безпробудную.
Скоро проценты по выплатам долгов Западу, сравняются с бюджетом Украины.
Дефолт, однако.
Ненавистью бандеровской к России получила Украмна потерю Крыма, войну на Донбассе со множеством убитых и калек, сирот и вдов.
Вы такого «счастья» для Беларуси нашей желаете?
Да уже и сама Европа и США устали от майданутой бандеровской дебильности Украины, понимая, что теряют деньги во взаимовыгодной торговле с Россией, разрешая России достроить «Северный поток-2″.
Украина из-за своей дебильной майданутрсти бандеровской и тут потеряет много миллиардов, которые получала каждый год за построенный ещё при ССС гозопровод.
Поматросил Запад Украину и бросил,- своя рубашка ближе к телу.
И осталась Украина как та старуха в сказке Пушкина у разбитого корыта».
Да, Женя, я тебе на своём последнем блоге письмо написал по поводу твоего захода туда в последней ветке.
Не ответишь там мне,- тогда и я больше на твоих блогах ничего говорить не буду.
Юрик! Да ты, прямо, в ударе! Глаза всем открываешь! Истиной! Не хватает только «аминя», и «да будет так». А ну, Юра, расскажи нам о будущем /истязаемого ГБистами хероя/, ему в ад? или /светиться/, как мученику?
Уважаемый Виктор. Пока Юра не высказал своего мнения в отношении Протасевича и его дальнейшей судьбы, выскажу своё.
Думаю, что «мученика» из него делать не надо.Нерационально это. Какой смысл будет в том, что ему впаяют 15-20 лет и отправят на зону? Он и так уже в глазах своих «побратимов» предатель. Для государства он тоже не представляет опасности. Осудить, конечно надо, с широким освещением процесса в СМИ. А после — великодушно амнистировать президентским указом. И пусть живёт как хочет и где хочет.
А вот подругу его Соньку Сапегу, публиковавшую данные правоохранителей, надо бы выпотрошить основательно. В первую очередь: кто ей передавал закрытые данные. А потом и оборотней в погонах взять за жопу.
«Мученик» — это вопрос исключительно к Юре!
Все, кто выступает против своих в интересах /вкусно пожрать в себя любимого/ называются, несколько иначе! И, не нада стесняться называть все Своими именами.
Уважаемый Сергей, власть справедлива в глазах народа тогда, когда за одно и тоже преступление — одно и то же наказание, без оглядки на то, кто совершил и где совершил. Когда суды начинают «диференцировать» /условия/ преступления, то власть должна сразу же «штыки готовить», чтобы удержаться. И молиться на то, что народ из нескольких зол выберет меньшее. Возможно, с помощью штыков. Это я сейчас не только о Протосевиче, но и, прежде всего, про Украину. Развязка, как мне видится, уже скоро.
Карабас:
08.06.2021 в 10:12
Это я сейчас не только о Протосевиче, но и, прежде всего, про Украину. Развязка, как мне видится, уже скоро.
————-
Интересно! И как же она будет проходить?
Ажно я пророк? Вариантов несколько.
Тренд «русофобия» скоро потеряет свою цену. (Но упоротые не смогут это признать, т. к. надо будет «отвечать»). Никто, из «сильных мира сего», сейчас, /без списания «долгов» — всех(!)/ ответственность за эту «черную дыру» на себя не возьмет. «Центр» уже «не может», а»окраина», в виде местных «баронов» со своими частными бандами-армиями, будут каждый /играть в свое «гуляй-поле»/.»злато» хитрожопых окажется там, куда не дотянуться- зрада! від хозяїв!
Только это безобразие в центре Европы (магистрали для товарооборота) ни кому не нужно! Поэтому… ООН должны будут «возрадится»… вкладываться будут все, кто не захочет потеряться в» новом мире», а «порядки руководить» — Раша, как правоприемник, признают все. Правда, будет немного крови — не многие способны /старое не припомнить/
Но произойдет все достаточно быстро, года 2-максимум 3!
Но, ажно я пророк?
Да, дополню чуть. Непременное условие, что бы сам люд этого желал. Ближайшее падение гигемона, поможет этого возжелать, многих все это изрядно подустало, и хотя упоротых хватает, но «злобных» среди падлюк не так много, а «отсутствие завтра», как и «удар в голову» помогает думать правильно и быстро. Не все же безголтвые. (хотя, может, я и /льстю/, про «безголовость»)
Карабас:
08.06.2021 в 11:24
Тренд «русофобия» скоро потеряет свою цену.
————
Беда! А где и на что харчеваться то?
А в целом сценарий достаточно печален.
Но, думаю, пока не выполним. И тренд русофобии долго будет актуален. Да и упоротые, и те кто косит под них так просто власть не отдадут. Для них это значит потерять все. А для некоторых и свободу.
Сопротивление будет ожесточенным.
Да и не изжить русофобию так просто…
Тренд русофобии вообще ни куда не денется, ни когда. Просто, когда собака жрать хочет, она ластится. (все свою цикличность имеет)
Сопротивление будет безусловно!
Будет «весело», но сорняк все равно вырвут. Или другими словами, Вам надо овраг перейти, вокруг? Если один раз, можно, а если каждый день, да груженный? Пипец оврагу! Вы, да сообща, решите эту проблему, ресурсов сообща у Вас поболе, чем у оврага, да?
Ты прав, Андрей: «не отдадут».
Зубами вцепятся, на большую кровь толкнут людей, но от даваемых властью «ништяков» не откажутся. Но как только иссякнет финансовая, моральная и прочая спонсорская поддержка из вне, «переобуются» и станут с ещё бОльшим усердием выполнять условия новых хозяев. Менталитет таков.
Уважаемый Виктор, Вы безусловно правы, когда говорите о неотвратимости наказания и недопустимости вынесеия приговоров по принципу «свой — не свой». Да вот только реалии нынешнего общества таковы, что народ, одурманенный пропагандой и посулами всяческих «ништяков», преимущественно следует по самому опасному для себя пути. А зачастую — по пути гибельному. И хоть эта «дорожная карта на кладбище» написана не самим народом, и не в его стране, он упорно прётся по ней. А дабы люди не видели других путей выхода, сия дорога по обеим сторонам плотно обставляется пропагандистскими лозунгами и билбордами.
Развязка, которая Вам видится скорой, мне тоже кажется вполне реальной, но лишь после выполнения проекта Зеленского по высадке 1 миллиарда(!) деревьев за 3 года, то есть по 1 миллиону 851 тысячи деревьев в день, или 77 тысяч деревьев в час (!). И это при круглосуточной работе!
А Вы говорите!
И Вы правы, уважаемый Сергей. Но это все работало, когда за этим всем «гигемон», в виде СШП стоял, и, когда в сообществе себе подобных, выделялись хитрожопые, которым больше всех надо. Впрочем, такие есть всегда, но не всегда это легко- и безнаказано! Падение гигемона, а предложение переговоров — это, если хотите, маркер! кое что поменяет в сознании одураченных.
Не думаю, Виктор, что следы многолетнего оболванивания исчезнут «как роса на солнце». Слишком далеко всё зашло и уже дошло до истерики «немедленно в НАТО!»
Да только вот не принимают туда страну с неразрешёнными территориальными спорами. Ну, а уж если невтерпёж захочется, то придётся признать за Россией Крым и отказаться от Донбасского анклава.
Такое ощущение, что наши истерящие политики не удосужились прочитать устав НАТО.
Крики эти, это уже только ‘агония’. Но «там», (у тех, кто принимает решения), ссориться с тем у кого есть ресурс для будущего, дураков нет. А все, что мы видим, это кривляние под дурочка, хнаподобии чехов.
Да, народ одурманен (хочется по этому поводу разобрать /скрытые/ смыслы сказок Пушкина- очень, знаете ли, любопытно), словно о отравленное ябоко Людмила (люд милый — народ) надкусила. Народ наш будет там, где, в конце концов, будет Правда.
Виктор, я понимаю причины податливости наших с Вами граждан одурманиванию. Национализм селюковского образца он ведь не вчера и не 30 лет назад зародился. Последние десятилетия его только пестовали, поощряли и подкармливали из государственной кормушки. А корни его в 19 веке, а может и раньше. Согласитесь, почва для зависти и злобы более чем благодатная. Это более-менее ясно.
А вот по какой глубинной причине и на какую почву упали семена белорусского протеста я до сих пор не представляю. Самое простое было бы объяснить это происками западных спецслужб. Хотя и не без их участия и руководства, но всё же примитивное это объяснение. Ведь белорусский национализм, в отличие от украинского, это миф. Да и страшно болезненную вакцинацию от нацизма белорусский народ получил в годы Великой Отечественной войны, потеряв в ней треть от довоенной численности населения. Экономические проблемы — тоже не причина, ибо Белоруссия, хоть и относительно небогатая, но всё же не нищая и депрессивная страна.
Вот не понимаю я причины многотысячных белорусских протестов. Повод к ним ( обман на выборах) — да, глубинной причины — нет!
Но как только его не станет, к нам зайдёт накачанный нефте- и газо-долларами российский капитал. На всё готовенькое, что мы с таким трудом сохранили и переоснастили за эти годы. Состязаться с ним мы не сможем и тогда нам пи$дец». И это говорили люди знающие и понимающие, работающие в серьёзном бизнесе.
—————
Лукавят ребяты. Сильно причем. Учитывая то , что экономика Белоруссии изрядно дотационная, причем дотационная Россией, и учитывая то, что основной рынок сбыта это тоже Россия. Лукавят! И Капитал российский давно зашел.
Так что «все готовенькое » это не столько заслуга этих ребят, сколько заслуга Лукашеко. Умеет он доить!
Но правы они в одном: «тогда нам пи$дец». Да им пи$дец. Но пи$дец не бизнесу, как таковому, ни предприятиям и заводам, а лично им, как собственникам и управляющим.
И их позицию я вполне понимаю. По крайней мере она логична.
Сохранение национального бизнеса, путем ограничения иностранного, безусловно один из приоритетов руководства страны.
И поэтому Батька не ведется на что то типа Ассоциации, ни с ЕС ни с РФ.
И правильно!
Но… Увы… Всему приходит конец.
Попытки РФ в 90 идти путем преференций иностранным компаниям закончились плохо. Точнее очень плохо для экономики.
Андрей, если ( как ты утверждаешь) в Белоруссию уже зашёл российский капитал, то в этой союзной с Россией республике и заработные платы должны быть соизмеримыми с российскими.
А если это не так, то не вижу особого отличия ( разумеется по зарплатам) между «Украина-Польша» и «РБ-РФ». Если белорусский рабочий за одну и ту же работу получает меньше, нежели рабочий в России, то имеем одну из причин социальной несправедливости со всеми вытекающими негативными последствиями: миграция квалифицированной рабочей силы в метрополию, рост недовольства, низкую производительность труда, брак и пр.
К сожалению, я на сегодня не располагаю достоверными статданными о зарплатах по сферам экономики в РБ и РФ. Если подскажешь, буду признателен.
В связи с этим, хочу напомнить тебе (хоть это и не понравится, т.к связано с немцами) как Рейхарнд Гейдрих мгновенно решил вопрос неэффективной работы чешских военных предприятий после своего назначения рейхспротектором Богемии и Моравии. Его предшественник фон Нейрат всё ныл, что ему мешает работать мифическое чешское сопротивление. Мол, низкая производительность, много брака, саботажники. Гейдрих изучил проблему лично и выяснил, что рабочий-чех за одинаковую работу с рабочим-немцем получает зарплату в три раза меньшую. И пиказал уравнять зарплаты. Всего лишь! После этого чешская военная промышленность до самого конца войны работала на Рейх как швейцарские часы, а чехи до самого убийства Гейдриха (27.05.42)английскими диверсантами, просто боготворили его.
И вот у меня вопрос, Андрей. А способна ли Россия поступить точно так же по отношению к Белоруссии и почему не поступает так до сих пор? Ведь этим будут устранены почти все причины и даже предпосылки рософобии.
Извеняюсь, но попробую сказануть я. Союзные, но, разные государства. С какого перепугу кто то, кого то должен кормить за так? Если единое государство, тогда просто обязан держать социальное ‘единообразие’, но, тогда вопрос возникает: Лукошенко (и вся его /правящая/ конторка «понижается» до /правления колхоза/? — ЗРАДА! Вот и весь… до копейки! А это и есть: насрать на всех, ради себя любимого. Вот именно это, не говоря вслух, и ‘культивируют’ те, кто понимает больше, ‘играя’ с народом.
Надо понимать, не может меньшее (РБ) крутить большим (РФ), но Лукашенку, когда-то обещали именно это, падлюка ВВП все у него /украл/.
Ждем развязки. Тоже, не долго осталось! (да просто нет другого пути и Белоруси)
Виктор, так протекторат Богемия и Моравия даже союзным Рейху государством нельзя назвать. И уж вовсе у этого окупированного Германией образования не было возможности «крутить» Берлином. А проблему решили. Понятно, что и затраты на её решение (выравнивание зарплат) понадобились немалые.
Просто решалась проблема, а не велись разговоры «кто кого кормит» и как бы подешевле обошёлся труд белорусского рабочего. Это, извините, колониальный подход.
Если Союзное государство России и Белоруссии состоится де-факто, то будет именно равная оплата за равный труд.
То, о чем Вы, это сиюминутное решение, хотя никто не отрицает его правильность (для немцев) в тех условиях. Но решение это все равно, привело к… вспомним, как чехи немцев выпроваживали в 45м? Можно сослсться на /истор ческую/ память. А можно и другим путем, где кроме зарплаты на /оборонных/ предприятиях, и все остальное, без какой либо /сегрегации/. Но, для этого, никаких /протекторатов/
«Славяне-братушки» чехи во славу Третьего Рейха трудились аж до мая 1945 года. Классно устроились падлы: в армию ( в отличие от немецких рабочих) не призывались, зарплаты немецкие, пиво своё, жрачка без карточек. Ни тебе партизанских отрядов, ни сопротивления.
Ну, а выгонять немцев начали, когда уже Берлин пал и ничего делать не оставалось.
Теперь памятники советским воинам сносят.
«Братушки», бля…
ЭСКУ:
08.06.2021 в 12:58
Если Союзное государство России и Белоруссии состоится де-факто, то будет именно равная оплата за равный труд.
————
Будет. С некоторыми отличиями. Но не существенными.
Но опять же при одном центре денежной эмиссии.
Но опять же… Элиту то куда девать? Вот сейчас г-н Некто, министр допустим. А кем он будет после объединения?
ЭСКУ:
08.06.2021 в 12:08
Андрей, если ( как ты утверждаешь) в Белоруссию уже зашёл российский капитал, то в этой союзной с Россией республике и заработные платы должны быть соизмеримыми с российскими.
————
Капитал заводят, или капитал заходит совсем не с целью увеличения заработной платы жителей, пусть даже союзного государства.
Цель одна… Нажиться хочется.
Пока не будет единого центра эмиссии денежных средств так оно и будет!
Вообще , на память точно не помню, но только по кредитам РБ должна то ли 8, то ли 10 ярдов денег…
Да и цены у них пониже на многое.
Проезд в городском автобусе в Минске вроде рублей аж 21-22 (в пересчете ихних рублей в наши) . У нас вроде как 55-60 руб
ЭСКУ:
08.06.2021 в 14:05
Ты прав, Андрей: «не отдадут».
Зубами вцепятся, на большую кровь толкнут людей, но от даваемых властью «ништяков» не откажутся. Но как только иссякнет финансовая, моральная и прочая спонсорская поддержка из вне, «переобуются» и станут с ещё бОльшим усердием выполнять условия новых хозяев. Менталитет таков.
——————
Даже нечего возразить. Совсем
ЭСКУ:
08.06.2021 в 13:30
А вот по какой глубинной причине и на какую почву упали семена белорусского протеста я до сих пор не представляю.
_________________________
У них, так же, как и у нас, в свое время, учителя в школах и университетах, сплошь ляхи-иезуиты были (спасибо Алескандру I)
Это так. С 17 века помним пагубную роль нашпигованной криптоиезуитами Киево-Могилянки, помним роль униатов и криптоуниатов в украинском Православии. Но не думаю, что этот фактор стал стал глубинной причиной современного белорусского протеста. Много времени прошло, не та уже религиозность населения. Истоки протеста где-то ближе к поверхности. Хотелось бы услышать мнение автора статьи, находящегося в гуще событий.
Да, Сергей, прямой связи и.. как бы и и нет (причина-следствие) но ‘вера в добренькую Эвропу, что всех накормит и в жопу поцелует’ еще от тудыва. Я думаю, Евгений, автор статьи, сможет нам что нибудь сказать (я имею ввиду, например, /кухонные/ мысли, сейчас и в осязаемом прошлом.
(у нас, я Хохляндию имею ввиду, кухонный треп подобного толка, имел место быть всегда)
Я Епифана не ‘ощущаю’ в нашем мммм, :толковании момента и пр. рассуждениях: мне, чесно, не хватает его /мыслей/.
(це не підлабузницьтво! так і є)
Семейные проблемы дико отвлекли. Пространно выскажусь завтра, может быть сегодня ночью.
с ходу выскажу несогласие с тезисом Кувалды, что пленного дружка Сапеги пинать нельзя. Считаю, что можно и нужно. Сучонок прекрасно осознавал, что предает Русский мир и от своих корней отказывается. С Сапегой проще, ее фамилия обязывает, но этот то отнюдь не Радзивилл!
Во! Пасибо!
А я вот тут внимательно еще раз прочел. А ведь черти до чего дописались наши цеевропейцы.
1. А вот по какой глубинной причине и на какую почву упали семена белорусского протеста я до сих пор не представляю.
_________________________
У них, так же, как и у нас, в свое время, учителя в школах и университетах, сплошь ляхи-иезуиты были (спасибо Алескандру I)
2. Зубами вцепятся, на большую кровь толкнут людей, но от даваемых властью «ништяков» не откажутся. Но как только иссякнет финансовая, моральная и прочая спонсорская поддержка из вне, «переобуются» и станут с ещё бОльшим усердием выполнять условия новых хозяев. Менталитет таков.
==============
Так что же выходит то. Причем не по моим словам!
Украинскую и Белорусскую идеологию создавали и развивали явные враги России и православия иезуиты?
А сейчас, в настоящее время, украинство двигают явные мерзавцы и продажные подонки , да еще и по заказу извне, и на внешние деньги?
Да я вообще то про то и говорил всегда…
И тогда можно задать себе вопрос, как говорят французы
А паркуа все это нужно?
Андрей, я в какой-то своей статейке писал, вернее цитировал, из письма Черчиля своему другу (?) лорду Бутби ( досолвно — нет под рукой) *какие-то падлюки лишают мировые финансы своей доли прибыли*! В идеале, «мировые финансы» сейчас и планируют перебраться в Рашу! (блин, статью-разьснение писать надо)
Вот он, весь ответ! (конечно, все гладко не бывает, но, «почуствуйте тренд времени»!)
Карабас:
08.06.2021 в 21:58
Андрей, я в какой-то своей статейке писал, вернее цитировал, из письма Черчиля своему другу (?) лорду Бутби ( досолвю, но — нет под рукой) *какие-то падлюки лишают мировые финансы своей доли прибыли*! В идеале, «мировые финансы» сейчас и планируют перебраться в Рашу! (блин, статью-разьснение писать надо)
Вот он, весь ответ! (конечно, все гладко не бывает, но, «почуствуйте тренд времени»
————-
Про мировые финансы спору нет. Муть вся оттуда и от них. По поводу перебраться не знаю. Не уверен. Но то, что попользовать хотят Россию это точно.
Россия уже в 90 была партнером Запада. Причем партнером пассивным. Имели нас во все дыхательные и пихательные.
И резкий взлет благосостояния тоже был обусловлен распадом СССР и СЭВ. Вывоз за бесценок всего чего можно. Причем деньги еще там оставались.
Захват всех рынков и д.т
Но и этот задел кончился… Надо дальше нести тсзать демократию … И либеральные ценности.
Дело то выгодное! Мы вам либеральные ценности, а вы нам, к примеру, стратегический запас меди.
В ‘уходящей эпохе Рыб’ центр приложения сил из созвездия Лебедь распредилялся «от Нила до Ефрата» (отсюда, по библейским предсказамусам, «битва конца» именно на Ефрате, т. е. Сирия) Новая эпоха, вернее энергетика эпохи, (а это 2 с гаком тыс. лет) начинается от озер под, Ленинградом (от Валдая ( и скажите мне про… непонимание ВВП)) и заканчивается на Алтае!
Я пытался писать про «каббалистов», но меня /охаяли/. Я пробовал выложить нечто, в виде основы, для понимания, но ‘оказался идеотом’ похлеще Юрика!
Помалкиваю теперь!
Кстати, о Валдае.
9 лет тому назад, на щебеночной дороге, где в лучшем случае 1 машина в час, от озера Велье до Валдайского, у меня колесо пробило. Отвернуть болты я не смог. Привлек Топала-пашу, который меня сопровождал. И вдвоем не смогли баллонный провернуть. Нужен был рычаг. И, о чудо, на обочине, в глухом лесу, мы находим трубу, с помощью которой вдвоем, с превеликим трудом, свернули болты и поставили запаску.
Я еще тогда догадывался, что дело нечисто. Ну не могла труба там оказаться просто так.
И вот теперь, прочитав Карабаса, в понял, что все дело если не в кабаллистике, то в энергетике эпохи.
А может в ТП. Очень непростой товарищ, да еще с документами на имя Амбаряна.
Статью пиши. С тезисом о том, что финансы планируют перевести в Рашку, не согласен.
Попрою, материалец /для убедительности/ имеется. Надо поработать, скомпоновать. Но, без отсылок в /малопонимаемую ересь/ не обойдется. Неднлька, не меньше!
Расслабься!
Стал Андрей Москаль иллюзионистом и предлагает директору цирка новый номер.
— Представляете: приятный расслабляющий полумрак, оркестр играет вальс, над ареной на стальном тросе раскручивают бочку, наполненную навозной жижей, администратор поднимает пистолет, прицеливается, стреляет…
— Ну?!
— Ну, администратор в дерьме, зрители в дерьме, оркестр в дерьме, и тут вспыхивает луч прожектора и освещает меня — в белоснежном костюме с триколором в руке
Триколор ты сам придумал. Анекдот с охрененной бородой. Триколора в нем не было, не гони!
Конечно придумал. Андрей без триколора всё равно что Трымава без Пармена
ЭСКУ:
08.06.2021 в 21:55
Расслабься!
Стал Андрей Москаль иллюзионистом и предлагает директору цирка новый номер.
— Представляете: приятный расслабляющий полумрак, оркестр играет вальс, над ареной на стальном тросе раскручивают бочку, наполненную навозной жижей, администратор поднимает пистолет, прицеливается, стреляет…
— Ну?!
— Ну, администратор в дерьме, зрители в дерьме, оркестр в дерьме, и тут вспыхивает луч прожектора и освещает меня — в белоснежном костюме с триколором в руке
————
Класса с 6 помню этот анекдот. В несколько другой интерпретации.
Значит не нравиться тебе триколор… Сине желтый значит вожделеешь. Ну тогда ничего не изменится. Никогда.
Один власовский, другой петлюровский… Какая разница?
https://www._outube.com/watch?v=G-Dox7pytjs
(на место_ поставь y)
ЭСКУ:
08.06.2021 в 22:32
Один власовский, другой петлюровский… Какая разница?
https://www._outube.com/watch?v=G-Dox7pytjs
(на место_ поставь y)
————
ССыло не открылось у меня.
А отличаются флаги тем, что все таки цвета использовала Российская империя, еще до власовцев и кроме власовцев, крайне не почитаемых у нас.
А украинский флаг, копия флага даунов. Причем совпадение это не случайно, думаю.
И неужели ты разницы не видишь? Принять символику большой сильной страны, пусть и почившей и принять символику умственно отсталых, как государственную.
Выдели ссылку и скопируй её в командную строку, но пока не нажимай Enter. Затем вместо нижнего подчёркивания вставь латинское «y». После этого нажми Enter.
Блин, нафига на этом сраном Вордпрессе ввели ограничения по переходу на Ю-туб?
Виктор Владимирович из Турина (или из Днепропетровска)
08.06.2021. 08:50:
— Юрик!
Да ты, прямо, в ударе!
Глаза всем открываешь! Истиной!
Не хватает только «аминя», и «да будет так». А ну, Юра, расскажи нам о будущем /истязаемого ГБистами хероя/, ему в ад? или /светиться/, как мученику?
——————-
Сергей Лебедев из Винницы
08.06.2021.09:29:
-Уважаемый Виктор.
Пока Юра не высказал своего мнения в отношении Протасевича и его дальнейшей судьбы, выскажу своё.
Думаю, что «мученика» из него делать не надо.
Нерационально это.
Какой смысл будет в том, что ему впаяют 15-20 лет и отправят на зону?
Он и так уже в глазах своих «побратимов» предатель.
Для государства он тоже не представляет опасности.
Осудить, конечно надо, с широким освещением процесса в СМИ.
А после — великодушно амнистировать президентским указом.
И пусть живёт как хочет и где хочет.
А вот подругу его Соньку Сапегу, публиковавшую данные правоохранителей, надо бы выпотрошить основательно.
В первую очередь: кто ей передавал закрытые данные.
А потом и оборотней в погонах взять за жопу.
——————-
Юрий Мельник из Харькова:
— Уважаемый Виктор, кому в ад, а кому в Рай ити, это с политикой не связано совсем.
Добросовестные люди, слушающиеся Бога в своей совести, в Рай идут.
А не слушающиеся совсем Бога в своей совести, у кого нет того же желания жаждущему дать водички попить, накормить голодного, помочь незнакомому человеку в беде, те идут гореть в аду.
Не знаю я Протасевича этого совсем как у него с этим дело обстоит, поэтому даже никаких предположений на этот счёт у меня нет.
Сергею,- в принципе, согласен, Сергей, с твоим мнением.
Но Лукашенко поступит по-своему с ним.
По закону Протасевичу даже «вышка» светит, а смертная казнь в Беларуси, в отличие от России, не отменена, увы.
Вот Протасевич, когда ему власти доходчиво объяснили (без пыток совсем) до чего он «доигрался» в своей майданутости, и наделал он в штаны от страха.
Чистосердечным признанием, так сказать, пытается смягчить наказание хотя бы до годков 15 тюрьмы.
Возможно Лукашенко его и помилует, Бог знает, если его чистосердечные признания уничтожат на корню майданутость в Беларуси.
Да, хорошо, что Беларусь с Россиией объединяются.
В России Путин, как истинный Христианин, отменил у себя в стране смертную казнь.
Как это сделал Креститель Руси князь Владимир, став Христианином.
Тогда и несчастных бомжей больше не будут в Беларуси сажать в тюрьму за «тунеядство», как в России не сажают.
Кого же тогда настоящим Христианам кормить на кормлениях нищих?
Очень нужные бомжи, на милость от добрых людей живущие, члены общества, а не тунеядцы.
Важное дело делают,- помогают Богу определять кого из богачей в Рай отправлять, а кого — в ад.
Даст Бог Лукашенко рядом с истинным Христианином Путиным в этих вопросах, тоже станет верующим в Бога человеком.
Пока у него в стране есть смертная казнь и такое отношение к бомжам, Лукашенко — атеистом является.
ЮА: «В России Путин, как истинный Христианин, отменил у себя в стране смертную казнь.Как это сделал Креститель Руси князь Владимир, став Христианином.» (с)
Юра, это сделал не Путин, а Ельцин. Да и то, став алкоголиком.
И что в результате? Серийные убийцы, педофилы-насильники, фальсификаторы лекарств играют в камерах в шахматы и пишут касационные жалобы, после чего некоторые из этих «пожизненников» оказываются на свободе.
Лукашенко прав. Не отменив смертную казнь, он оставил мощный сдеживающий фактор для всякой античеловеческой мрази. По своим поступкам он самый что ни на есть Христианин. Не Ельцин и не Путин, а тем более не наше 73%-ное недоразумение. Христова заповедь «Не убий!» не может распространяться на тех кто подготовившись, умышленно лишает Господнего дара — жизни, десятки, сотни и тысячи людей. Не распространяется и никогда не распространялась эта заповедь и на воинов, защищающих свою страну, на любого самообороняющегося человека (если для его жизни есть реальная опасность).
Лет 10-15 назад в Минске произошёл теракт. Несколько уродов устроили взрыв в метро. Расследовали, нашли, доказали вину и умысел, казнили. Скажешь, надо было их отправить в камеру играть в шахматы и домино до конца своих дней?
Юра, это только у нас в Украине убийце Стерненко дают условный срок, только у нас установленные убийцы Бузины отказываются от процессуально предусмотренного отбора слюны на ДНК-идентификацию, только у нас 50% продаваемых в аптеках лекарств — фальсификаты.
Вот ты хвалишь Китай, говоря что там успешно борятся с короновирусом. Да только вот в Китае за подделку лекарств — смертная казнь, а у нас — штраф. Потому что Китай и Белоруссия это государства, а у нас непонятно что.
Да хранит тебя Господь
Был у нас, помнится, фармацевтический король Брынцалов. Концерн Феррейн. Единственным не фальсификатом были целебные настойки типа боярышника. Был изобличен…
Думаете посадили? Как бы не так. Штрафом отделался. Сейчас свой дворец с грифонами на крыше в Салтыковке сдает под киносъемки.
Читаю тебя и думаю: государство ли Россия?
Все таки государство!
Так что не все так просто.
Сергей, это Бог евреям, рабам Его и наёмникам, разрешал за нарушение Заповедей Божьих убивать нарушителей их.
Как-то убийц убивать, выкалывателям глаза тоже глаза выкалывать, уличённую в измене мужу жену побивать до смерти камнями, даже оскорбляющих своих родителей людей выводить за селение и там побивать до смерти камнями.
А Спаситель наш, выведший веру в Бога на уровень детей Божьих, не учил от Бога убивать людей ни за какие преступления, а учил прощать всех, чтобы и Бог простил людям грехи их.
Странно, что твоя, воцекровленного Христианина, позиция о возможности существования в обществе смертной казни, узаконенного убийства уже изолированных от общества преступников, совпала с мнением по этому вопросу атеиста Андрея Табаки из Москвы, который ни в Бога, ни в Рай с адом не верит совсем.
Сергей, Спаситель даже убившему много людей разбойнику простил от Отца все его эти грехи, сказав: «Говорю тебе сегодня: будешь со мной в Раю».
Когда тот искренне покаялся.
Нельзя людям в гордыне присваивать себе то право, которое лишь Бог, Отец наш Небесный имеет: определять, кому когда из людей из земного мира уходить, и убивать тех же преступников в тюрьмах смертными казнями.
Владимир, Креститель Руси, став Христианином, это понял, почему и отменил на Руси смертную казнь.
Ни один человек при нём, Христианине, не был казнён ни за какое преступление.
Бояре роптали на Князя Всея Руси Владимира, уговаривая его оставить смертную казнь хотя бы за совершение особо тяжких преступлений.
«Нет,- был ответ Владимира,- я теперь Бога боюсь разрешать смертную казнь снова».
Потому я лишь констатирую факт, что Путин в этом вопросе поступает как праведный правитель Руси Владимир, Креститель Её.
А Лукашенко — как атеист обычный со смертными казнями в бывшем коммуняцком атеистическом СССР.
Ну, или как евреи поступали до прихода на Землю Спасителя.
Да, и об этом эпизоде из жизни Владимира я написал в своём стихе «Житиё князя Владимира, Крестителя Руси».
Сергей, чего-то ты не сказал мне на «Прозе ру» как тебе этот мой стих:
стих
Житиё князя Владимира, Крестителя Руси
Владимир меньшим сыном был
У Святослава, у отца.
И потому гонимым был,
Покинул Русь, коль смерть отца
Нашла того на поле брани.
Дружину сильную собрал,
И власть себе он всю забрал.
Убил он братьев, это так,
И всех Руси врагов
Владимир быстро победил,
За что народ его хвалил.
Был он жестоким, месть любил,
Добра не знало его сердце,
Увы, язычником он был,
Но вот ожило его сердце!
Решил Владимир, вспомнив Ольгу,
Родную бабушку свою,
Русь ко Творцу он обратить,
И в Вере истинной так жить.
Послам тем Папы, что из Рима,
Сказал Владимир убираться,
Откуда те к нему пришли,
Надеясь веру Папы дать,_
Не захотел её он брать.
Болгары, что магометане,
Его к той вере призывали,
Но не люба ему она —
Не есть свиней, не пить вина!
Евреи тоже приставали,
Хоть те евреи признавали,
То, что Христа они распяли.
«Земля где ваша?»- то спросил
У них Владимир,- получил
От них ответ, что Бог рассеял
Их по Земле той всей большой.
«Да если б Бог вас всех любил,-
Владимир тут же отвечает,-
По всей Земле б не растворил,-
Бог всё знает.
Вы что, хотите той беды
И мне и всей земли Руси?!»
И те евреи вмиг отстали,
Те, что Христа они распяли.
По всей Земле послал послов
Владимир, чтоб веру ту нашли,
Которой истинной была
И к Богу всех бы привела.
Лишь Православное Служенье
Послам понравилось в тех Храмах,
«На Службах будто бы на Небе
Мы были»,- то они сказали,
Владимиру, да, рассказали.
Владимир всё же сомневался,
Ведь важным делом он занялся:
Созвал бояр он всех, старшин,
Совета и у них спросить:
«Кой вере на Руси той быть?»
«Если бы плохой была бы
Вся вера этих Православных,-
Ему бояре отвечали,-
Ту веру Ольга б не приняла,
А бабушка твоя родная
Была мудрейшей из людей,-
Хоть бабушке ты, князь, поверь».
Решил Владимир, что правы
Его бояре.
В Царград послов послал:
«Давайте мне невестой
Царевну вашу»,- им сказал.
Царград ответил вмиг отказом,
Владимир очень осерчал,
Дружину вмиг свою собрал.
И взял он Корсунь, сейчас Херсон,
Который был тогда у греков.
Заявил Царграду:
«Если не дадут
В жену Царевну, то и тут
С Царьградом сделаю я то,
Что и с Корсуньей сделал».
Царьград то сильно испугало,
Царевну дали, но с условьем,
Чтоб окрестился наш Владимир.
На что Владимир согласился,
Не сразу, правда, он крестился.
Тут наш Владимир вдруг ослеп!
И Анна молвила: «Ты слеп,
Что до сих пор не окрестился,-
Крестись и Бог всё исцелит,
И зренье тут же возвратит».
Послушался невесты слову
Владимир: тут же сам крестился,-
От слепоты он исцелился
Вмиг, от-того душа его
От Бога вся преобразилась,
Добром и Правдой засветилась!
«Отныне истинного Бога
Познал я!» — князь провозгласил,
С тех пор и Богу стал он мил.
Стал добрым очень, милосердным,
И щедро милость ту дарил
Он бедным, до того стал добрым,
Что казни все он запретил.
Владимир окрестил сынов,
А идолов тех всех поганых,
Которым предки поклонялись,
Велел он тут же разрубить,
И сжечь их или утопить!
Послал послов князь Киеву сказать:
Что «если завтра в Днепр креститься
Хоть кто-то не придёт,- не друг
Тот князю!»- всех объял испуг!
Весь Киев в Днепр пришёл креститься,
В воде Крещенья возродиться.
И в Киеве, и по земле всей Руской
Владимир Храмы воздвигал,
При них и школы открывал.
Где деток грамоте учил,
Чтобы Писанье все читали
Святое и о Боге знали.
Душа у князя изменилась,
От Веры вся преобразилась:
Ни гордости той гнилой,
Ни зла, ни жадности в ней не осталось,
Лишь Святость в ней обосновалась!
Разврату грязному отбой
Дал князь,- жены другой,
Чем добрая Царевна Анна,
Душа его не пожелала.
Всех жён Владимир отпустил,
И верность Анне он хранил.
За доброту бояре те
Владимира все упрекали,
Что казни все он отменил,
На то Владимир говорил:
«Боюсь теперь я Бога, согрешить,
Чтоб человека мне убить.
Пусть и преступника, наказанье
Преступник должен понести,
Но смерть ему нести
Не позволяю я,- лишь Бог
Один решает всем, когда
Нам всем придётся уходить
Из мира бренного, убить
Кого-то — грех то взять большой,
Боюсь греха! — вот голос мой».
А как народ его любил!
Не называл иначе как:
«Ласковый наш Князь,
Красное Солнышко»,- всем светит,
И щёдро милость он даёт,
И бедным, и больным, убогим,
За то народ его любил,
И с Богом тот народ наш жил.
И сейчас Владимир наш
На Небе у Бога просит
Руси всей блага, хоть она
Единству всех и не верна.
Ведь и Россия, Украина,
И Белоруссия — та Русь,
А мира нет внутри Руси,
Что князя очень огорчает,
На Небе — Бог всё то лишь знает.
19 октября 2020 года
Харьков, нижний компьютерный зал библиотеки имени Короленко
КОНЕЦ СТИХА
——————
Сергей, Путин не только потому является приемником Владимира, Крестителя Руси, что смертной казни в России нет.
Её и в нетрадиционно сексуально ориентированной Европе нет.
А ещё потому, что не позволяет пропаганды в обществе гибельного для души содомского греха.
Перед Олимпиадой в Сочи гнилой Запад пытался было запугать Путина тем, что не приедет на Олимпиаду в Россию, если Путин не изменит своего отношения к пропаганде гомосексуализма в России.
«Можете не приезжать,- спокойно ответил на это Путин,- но пропаганды гомосексуализма в России не будет.
Вот после этого я Путина особо сильно зауважал, признаюсь.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, честно скажу: это не стих. Фуфло какое-то, слепленное на коленке. Тебе об этом каждый скажет.
А по поводу смертной казни всяких маньяков, извращенцев, педофилов, то я твоим рассуждениям не верю. Просто не могу себе представить как бы ты отнёсся к педофилу, затащившему в подвал, изнасиловавшему и расчленившему твою тогда ещё малолетнюю дочь Аню. Простил бы его по-христиански? Был бы удовлетворён тем, что он, получив пожизненное, в ожидании Божьего суда, играет в камере в домино с такими же уродами? Можешь ответить честно, конкретно, без выкрутасов?
Да вразумит тебя Господь и да хранит Он тебя и близких твоих
Честно тебе ответить, Сергей?
Если честно, то фуфлом это твоё письмо мне считаю.
Более того, после него у меня с тобой общаться пропало желание по определению.
Поэтому поздравляю тебя с предстоящим праздником Вознесения Господнего, желаю всего хорошего и прощаюсь.
Не знал, что ты являешься сторонником существования смертной казни, а значит УБИЙЦЕЙ В ГЛАЗАХ Божьих.
Чтобы им стать, совсем не обязательно кого-то реально убить,- достаточно желать убийства других людей, что ты делаешь.
А поэтому ты теперь являешься для меня таким же никчемным собеседником, каким и Дима Соловьёв на «ХайВее» оказался, тоже, как и ты, убийцей в глазах Божьих оказавшийся — убеждённым сторонником необходимости существования смертной казни в обществе.
Для него, атеиста, в Бога неверующего, как и для атеиста Андрея Табаки- простительно.
Для тебя, Христианина — НЕПРОСТИТЕЛЬНО.
Не пиши мне больше постов- ОТВЕТА НА НИХ НЕ БУДЕТ.
Да хранит Бог тебя и твоих близких.
Юра, а не я ли в течение двух последних месяцев дважды помогал тебе дабы ты своей категоричностью не толкнул Людмилу (Аэлиту Ким, Милу Квинту) на САМОУБИЙСТВО?
И после этого ты рассуждаешь о недопустимости смертной казни?
Тоже мне нашёлся «праведник», не способный ответить честно на простой вопрос о твоём отношении к педофилу, который мог бы изнасиловать и зверски убить твою дочь Аню.
Юра, ты не прошёл этот тест, начав выкручиваться и обидчиво надувать губы на правду. Оказывается, не любишь ты правды Юра, не воспринимаешь её. А я до этого считал, что Юра никогда не врёт. Сожалею.
Бог тебе судья.
Ну мля!!! Ну тяжело это читать! Юрик! Ну будь же проще! Не коси под /писание/ и воздасца тебе /ого-го как!)/
Юрик, все знают: «не убий, ибо не ты жизнь давал, но Бог» но мало кто знает дальше: «но не жалей жизни, пришедших на Землю твою, ибо, не от Бога они пришли к тебе» Юрик, поразсужлаем? Речь идет о жизни Рода твоего! Ты же сам, давече писал, тип глаз-за глаз? Забыл? Подсмотри, напиимер, за кошкой. Да она за котять своих и льва порвет! Вот он пример! А не /писание/ иерофантов/, брутально поцуплэнное из более древних Знаний ипереработанное, чтобы /баранов/ стрич.
Юрик, нет своих /мозгев/, одолжи, хотябы на время, пока нотатки шрайбаеш!
Умнее выглядеть будешь!
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 06:22
Очень нужные бомжи, на милость от добрых людей живущие, члены общества, а не тунеядцы.
Важное дело делают,- помогают Богу определять кого из богачей в Рай отправлять, а кого — в ад.
—————
Идеализируешь ты бомжей, причем сильно идеализируешь. Именно большинство из них тунеядцы, а не божьи люди. Хотя и не все конечно.
И отмена смертной казни в РФ это большая ошибка. Это псевдогуманизм. Это проявление милосердия черт знает к кому, при этом забывая интересы общества в целом.
Даже содержание одно с пожизненным обходится обществу весьма дорого. А про рецедивы у них я вообще молчу.
Не скажи, Андрей!
Бомжи разные бывают.
В советское время сидел нищий инвалид в переходе под улицей Чкалова у Курского вокзала и милостыню собирал. Был ценнейший осведомитель 26-го отделения милиции…
Да то ж совсем недалеко от твоего дома. Ты должен его помнить.
Епифан:
09.06.2021 в 18:31
Не скажи, Андрей!
Бомжи разные бывают.
В советское время сидел нищий инвалид в переходе под улицей Чкалова у Курского вокзала и милостыню собирал. Был ценнейший осведомитель 26-го отделения милиции…
Да то ж совсем недалеко от твоего дома. Ты должен его помнить.
————
Вроде помню. Там сейчас инвалид. Без рук.
Его цыгане привозят.
Помню еще одного… Он на выезде с Покровки на Садовое ковылял. Так мне мой войдитель , он таксером раньше был, типа Лелика (только поумнее) сказал что он его два раза в Зеленоград возил. Живет он там.
С работы на такси…
На счет бомжа, случай вспомнил. Мои ребята одну здоровенную квартирку делали (домик царских еще времен, комуналку разселили, где-то середина 90х) Повадился бомж ходить, бутылки собирать (да, в конце дня- пиво), такой весь интелегентный, а фразы выдавал — проффесура отдыхает. Договорились сообща «на работу его взят» — в конце дня с пол часа подметает-убирает, бутылки и ‘зарплата’. Как он расчувствоваься, даже прослезиля, и…. пропал вааще! Даже бутылки перестали интересовать, лишбы не РАБОТАТЬ!!!
Уровень дискуссии поражает.
Кувалда стал аналитиком уровня если не Соловьева, то Сатановского точно. Вот что радио Рыбницы с людьми делает. Не зря Сергей его слушал постоянно.
Мы то, оказывается, можем не хуже, только нас на радио Рыбницы (Вести ФМ) не позовут.
А Мельник то какой красавчик. Приятно изумлен. Раскрылся во всей красе. Просто гигант мысли. Начинаю верить Зине, что он тут полусумасшедшим только прикидывался и развлекался над нами. Каков артист, однако!
Пармен, ты меня ещё Шапирой обзови
Я вот до Серёжи Корнеевского — Андрея Москаля не дотягиваю, а ты меня в обрезанты определить пытаешься. Хотя Серёжа Михеев истерит уже круче Шапиры, с надрывом.
Кстати, Вести ФМ вещают не из Рыбницы, а из Григориополя. Там у них ретранслятор. Но, увы, уже почти год идёт его глушение украинской жужжалкой. Нихрена не слышно. Прямо добрые старые времена вспомнились когда «Радио Свободу» и «Голос Америки» глушили.
А впрочем, у нас многое как при СССР. Старые гербы срубают, памятники прежнего режима рушат, улицы переименовывают именами «героев небесой сотни», Петлюрой, Бандерой, Шухеевичем и пр., бывшие пионеры это скауты и пластуны, до недавнего времени по улицам шастали нацкорпусята — а при СССР дружинники, В верховной раде Зе-большинство: какие законы хотят, такие проходят. Впрочем, в думе РФ ещё жёстче: ЕР=КПСС, а остальные — советский «блок беспартийных»
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 06:22
Очень нужные бомжи, на милость от добрых людей живущие, члены общества, а не тунеядцы.
Важное дело делают,- помогают Богу определять кого из богачей в Рай отправлять, а кого — в ад.
————
Ну и еще раз про бомжей. Вышел я из Мака с шитбургером. Есть хотелось. Сел на лавку на Чистопрудном. Бомжик молодой подваливает. Издалека заходит… Мол его избить хотят. Вон те! Он их водку выпил мол. Дайте 30 руб. Я соберу меня бить не будут. Говорю налички нет. И правда нет. Тот не проблема, прибегает со вторым и на карту ему просит кинуть.
Но уже не 30, а 200 руб. 50 кинул короче. Так они меня еще и обложили. Мол жмот и тд.
Я правда тоже их обложил, конечно . И этому божьему человеку 25 лет . Второму 35.
Разгар рабочей недели. Середина рабочего дня.
Есть название этим божьим людям: дармоеды, алкаши, тунеядцы.
Не прошло и получаса. Я мороженое взял. Еще двое! Дай нам пиво. Через 10 мин еще одна.
Надо закон о тунеядстве. Работы полно. Вместо гастарбайтеров их.
Ходят у пенсионеров клянчат.
Закон о туниядстве. Хорошая ‘штука’ была. Все труженики, своим посильным трудом /обеспечивали/ дотационные отрасли, например, трамвай по 3 копейки. Тунеядец пользуется за эти 3 коп, не вложив своего (хоть сколько) труда на те же дотации. Либо ему отдельно билетик по ‘себистоимости’, либо, давай, отвечай по «суровости закона». Любопытная штука, должен сказать… ‘по философить есть над чем’
В 1990-х и начале 2000-х разгуливал у наc по Виннице городской сумасшедший. Имени его не знаю и кто он на самом деле был мне тоже не ведомо. Иногда его можно было встретить в шикарной чёрной атласной рубахе навыпуск с переносным мольбертом, но чаще всего в трамваях в роли попрошайки. Да и выглядел он не как клянчущие «цыганские беженцы» — чисто выбрит, одежда хоть и не новая, но чистая. На груди -самодельный плакат на картонке размером А-4. С одной стороны плаката: «Я — глухо-немой», с другой — «Я хочу iсти».
Обычно он дожидался трамвая, по салону которого можно было пройти за время 1-2 остановок. В переполненные трамваи не заходил.
Но как-то на моих глазах случился с ним конфуз. Полез этот «нищий» в трамвай в час пик. На входе табличка перевернулась на «Я — глухо-немой». В толкучке он этого не заметил и начал монолог, который был уместен при табличке «Я хочу iсти», но при всём желании не мог быть произнесён немым: » Люди добрые, извините что я обращаюсь к вам….» и далее по тексту, стандартному для всех побирушек. Народ грохнул от смеха.
В толкучке он этого не заметил и начал монолог, который был уместен при табличке «Я хочу iсти», но при всём желании не мог быть произнесён немым:
Люди добрые, извините что я обращаюсь к вам….» и далее по тексту, стандартному для всех побирушек. Народ грохнул от смеха.
—————
В середине 90 много слепых ходило по электричкам…
Конкуренция. Двое такой мордобой в тамбуре устроили! Атас!
С широко открытыми глазами!
А глухонемых не счесть было.
Погорельцев и едущих к больной (дочери, маме, бабушке и тд) тоже.
Обворованных на вокзале, собирающих не билет, тьма…
Андрей, есть действительно бедные люди, есть попавшие в тяжёлые жизненные ситуации, есть обманутые чёрными риэлтерами бездомные. Их как-то сразу чувствую и всегда даю им милостыню.
Но есть и профессионалы, лодыри, вымогатели. Их сразу видно по замызганным от частого употребления липовым «медицинским справкам, свидетельствам о болезни родственника», цыганок — по выкрашенным в белый цвет волосам с …чёрными конями и, конечно же, по фразеологии.
У нас за большинством профессиональных нищих, без разницы их национальности, стоит цыганская мафия.
У нас за большинством профессиональных нищих, без разницы их национальности, стоит цыганская мафия.
————-
У нас она же за ними.
И есть бомжи , правильно говоришь, по беде, а есть по призванию.
Но , в большинстве, такие как я писал.
В принципе это свой мир. Низшая каста криминала.
Издревле на Руси все нищие, просящие хлеба, считались народом Христовыми братьями.
Потому что последние три года своей жизни Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос был Сам фактически бомжом,- бездомным нищим.
И ночевал Он с учениками на земле, не имея где головы Своей преклонить на ночь, если никто не пускал их на ночь под свой кров.
И голодали, если никто им хлеба не давал, вынуждены были срывать колоссья на краю поля (по Торе несколько метров любого поля выделялось для нищих), растирали в ладонях и ели, чтобы утолить свой голод.
Куда я попал?!
Общаюсь с обычными жлобами, которые ищут оправдания своему жлобству, что им жаль тому же бомжу, милостыню просящему, дать кусок хлеба.
К сожаленью такой же мразью и Сергей Лебедев оказался на поверку.
Ну, мрази жлобские, общайтесь тогда между собой без меня.
Последнее- если бы всю мою родню, детей, внуков, какой-то больной душевно человек убил, ращрезав на мелкие кусочки, я бы ему простил это от сердца и молился бы Богу за спасение его грешной души.
Потому что так велит делать Бог устами Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа:
«Вы слышали сказано древним: «Око за око и смерть за смерть.
А я говорю вам — не противтесь злому.
Прощайте и прощены Богом будете».
Эта мразь по имени Сергей Лебедев из Винницы почти 8 лет водила меня за нос, претворяясь воцерковленным Христианином, живущим по словам Христа.
А, на поверку, оказалась что ничем не отличается она от духовных мертвецов местного атеистического трымавовского болота этого.
МЮА: «Последнее- если бы всю мою родню, детей, внуков, какой-то больной душевно человек убил, ращрезав на мелкие кусочки, я бы ему простил это от сердца и молился бы Богу за спасение его грешной души.» (с)
Врёшь! Прыгаешь словно вошь на гребешке.
Спроси завтра на работе как кто думает по этому поводу ( как бы он отнёсся к убийце всей своей семьи), выйди на улицу, зайди в любой храм и спроси.
Но ведь не спросишь, ибо трус и лжец перед самим собой.
https://proza.ru/avtor/kuvalda55 — в чёрный список
Напугал ежа голой жопой. Когда завтра придёшь на работу, смартфон в бытовке не оставляй. Я ведь знаю его номер. Занеси в сортир, заверни в целофан и положи в сливной бачок в первой кабинке. Не дожидаясь рассвета смени все пароли на сайтах, где публикуешься.
Успехов!
_____________________
Юрий Мельник:
09.06.2021 в 23:49
….
….
Эта мразь по имени Сергей Лебедев из Винницы почти 8 лет водила меня за нос,…
_____________________
Юра, слово не воробей.
Егор, а ему по-барабану, когда перемыкает или плющит.
Ничего, пройдёт и это. Я его хорошо знаю.
Егор, если хочешь взглянуть на свежий on-line пример охмурения несчастной женщины по методу «Кушаковский-Морошек v/s Козлевич», можешь взглянуть на рецензию и комментарии на https://stihi.ru/2021/05/30/6106