Привет почтенному сообществу. Самое время порассуждать о географических нововведениях.
Длинные руки погрязшего в реформаторстве мэра Москвы Сергея Собянина добрались, наконец, до исторических названий железнодорожных станций, входящих в черту Москвы. Решив облагодетельствовать жителей столицы создаваемыми на базе пригородного железнодорожного сообщения линиями наземного метро, так называемыми диаметрами, мэр из Когалыма окончательно впал в административный восторг и принялся за переименования станций, прикрываясь благим делом борьбы с путаницей.
В его воспаленный мозг кто то подкинул мысль, что москвичи дальше не могут мириться с тем, что на железной дороге и метро есть станции, далеко друг от друга расположенные, но имеющие одинаковое название, например Люблино, Перово и Коломенское. Это де создает путаницу при перемещениях по городу.
Для кого путаницу? Для москвичей? И что с ними такое случилось? Коломенское более 50 лет не путали, Перово почти сорок, и 25 лет Люблино. А теперь вдруг масово заболели топографическим кретинизмом. Авторитетно утверждаю, что никакого топографического кретинизма у москвичей, даже у женщин, как не было, так и нет, а Сергей Семенович заботится исключительно о плохо знающих московские реалии понаехавших  и гастарбайтерах. Коренных москвичей с каждым годом в городе становится все меньще и меньше, а при Собянине этот процесс начал приобретать прямо таки обвальный характер. Куда не ткни, везде понаехавшая публика и иностранные (среднеазиатские) рабочие. Этим все равно, какая история была у московских станций, а Сергей Семенович, чутко уловив происшедшие в городе тектонические демографические сдвиги, окончательно сбросил маску и показал, кто является настоящей опорой его режима в городе, и о чье мнение можно вытереть ноги. Я говорю о мнении коренных москвичей, у которых нагло отбирают историю, я бы даже сказал Родину.
Когда летом переименовали Люблино в Кубанскую, я поначалу подумал, что это недоразумение, которое быстро исправят, и все вернется на круги своя. В соцсетях, в соответствующих группах, где жители обсуждают дела своих районов, поднялась волна возмущения. Но дальше этого дело не пошло. Повозмущались, и весь протест потихоньку сошел на нет. А «Васька» тем временем слушал и доедал Люблино, после чего изрыгнул Кубанскую, типо, вот вам новое название, жуйте. И стал подбирать себе новые жертвы.

кубанская на схеме

В результате появился вот этот список переименований, который мэр согласовал с руководством РАО РЖД

переименования станций

Надо признать, что некоторые переименования обоснованы, и, возможно, даже пойдут на пользу, но некоторые трогать просто было нельзя.
С особым цинизмом Перово переименовали в Чухлинку. Такой остановочный пункт есть, на Нижегородском направлении, причем совсем рядом с Перово. В этом месте Нижегородское направление пересекается с Казанским. Но теперь вот название платформы с нижегородского направления перенесли на Казанское, и платформы Перово больше нет, она стала Чухлинкой. А как теперь жителей Перово называть, чухонцами? Не все новоявленные чухонцы про эти нововведения в курсе. Все провели тихо, под Новый Год, когда у народа мысли другим заняты. И сейчас, по задумке городских властей, все должно рассосаться как и в случае с Люблино.

перово станция

Но с Перово дело гораздо серьезнее, чем с Люблино. Если Люблино-Дачное (первоначально оно называлось так), была остановкой для дачников, то Перово это прежде всего железнодорожные мастерские, переросшие со временем в Московский локомотиворемонтный завод. Если кто не в курсе, то Декабрьское вооруженное восстание 1905 года имело два эпицентра — Красную Пресню и Перово. Именно перовские железнодорожники составляли основу боевой дружины машиниста Ухтомского, контролировавшего в декабре 1905 года железную дорогу от Казанского вокзала до Коломны. Увы, но с поставленной задачей по захвату Николаевского вокзала с целью недопущения прибытия на подавление восстания Семеновского полка из Петербурга, Ухтомский не справился. Восстание было подавлено, Ухтомский был схвачен и расстрелян, а с ним еще около 50-ти перовских железнодорожников, о чем долгое время напоминала мемориальная табличка на стене ныне снесенной чулочной фабрики. Табличка исчезла, якобы ее переместили в музей, а теперь вот и до станции добрались. Нет станции Перово, нет и напоминания о славных революционных традициях. Не к чему это захватившему власть в городе олигархату и его ставленнику Сергею Семеновичу Собянину. Не удивлюсь, если в недалеком будущем с карты города исчезнут улицы Ухтомская, Плющева и Молостовых. И не останется никакой памяти о славном революционном прошлом раньше города, а ныне района Москвы Перово.

Ну, если с переименованием Перово в Чухлинку все понятно, то переименование Крюково в Зеленоград вообще запредельная наглость и подлость. Бои за станцию Крюково в ноябре-декабре 1941 года были самыми ожесточенными за всю оборону Москвы, а по своему значению не уступают сражениям за станции Поныри и Прохоровка. Господин Собянин, может быть мы и Прохоровку с Понырями переименуем?
Бои за Крюково были без преувеличения решающими в Битве за Москву. Тут полегла половина 16-й армии Рокоссовского, наши бойцы сожгли немеряно бронетехники 4-й танковой армии Геппнера. Именно сюда возили показывать эту саму бронетехнику министра иностранных дел Великобритании Идена, именно отсюда по всему миру разошлись фотографии результатов первого серьезного поражения вермахта во ВМВ и, что самое главное, именно из братской могили в 4-х километрах от станции Крюково было извлечены останки Неизвестного солдата, перезахороненного у Кремлевской стены.
Сергей Семенович этого не знал? Его окружение этого не знало? Что взять с политических лимитчиков, захвативших власть в Москве, но есть в окружении Собянина и один местный. Это зам. мэра Алексей Немерюк. Даже баллотировался в свое время в Мосгордуму по Зеленоградскому округу. Он что, тоже согласен?
Переименование Крюково — преступление перед всем российским народом! Такое спускать нельзя.
Неужели и это проглотим? Тут уже не революционного прошлого лишают, как в случае с Перово, тут уже на самое святое покушаются.

Братская могила у станции Крюково

Братская могила у станции Крюково

Мне омерзителен предатель Родины Навальный, но Сергей Семенович Собянин его превзошел. Пока не поздно, его надо остановить, пока он в административном восторге еще чего нибудь не натворил.