Текст написан в январе 2018 г. 1 января 2021 г. бандеровский марш в Днепре повторился…
Варькалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Сегодня в Днепре состоялось факельное шествие, ставшее уже традиционным, в честь … рука не слушается написать имя этого Нелюдя!……….. Мероприятие курировали нацистские депутаты Денисенко и Куприй. В марше участвовали несколько сотен отморозков с альтернативным мышлением.

Насколько мне известно, в Киеве есть несколько мест, где собирается всякая Нечисть — это Лысая гора и Козье болото. В Днепре Козье болото находится возле ОГА. Кто б сомневался, что самое ОСКВЕРНЕННОЕ место в свидомитском Днепре находится именно возле обладминистрации.

Шабаш Упырей открыл зычным мычанием Верховный Вурдалака всего днепровского Бестиария Андрий ДэнЫсЭнко, ака Сечевой АбрЭк.

После традиционного «СмЭрть ворогам!», бесы и выхрести двумя колоннами и с зажжеными смолоскЫпами поковыляли к городскому совету. Такой Пантеон разного рода вовкулакив и кикимор даже Гоголю привидеться не мог!

Блуждающие огни на улицах моего города! Природное явление, наблюдаемое по ночам на болотах, полях и кладбищах. То ли город затянуло болотной коростой нацистской ряски, то ли Южная Пальмира погибла и души погибших насильственной смертью фосфоресцируют в затхлом кладбищенском пространстве! Древние славяне верили, что блуждающие огоньки — это души утопленников или иных покойников, появляющиеся над своими могилами.

Согласно легендам, когда-то в древности бесы были ангелами, но стали отступниками, за что и были свергнуты с небес. От своего ангельского прошлого у бесов сохранились могущество, которые они используют со злым умыслом. Они являются людям только тогда, когда сами этого захотят, причем, облик каждый раз они выбирают в зависимости от обстоятельств (могут показаться в облике светлого ангела или близкого человека). Народная фантазия рисует их как темных, рогатых, хвостатых существ с копытами.
Представителем славянской демонологии является и вий – персонаж, который сохранился в народных сказаниях. Очень часто его изображают как ветхого старика с большими бровями и очень длинными ресницами. Они настолько густые, что старик совершенно ничего не видит, а чтобы он мог взглянуть на мир, нужно несколько помощников, чтобы поднять ему брови и ресницы.

Хотел бы я узнать этого днепровского старца, по велению которого на городском цвынтаре мычат, рэмыгают и истошно вопят все эти городские черти.

Это город Пушкина и Галича?

Думаете это Львов, Тернополь или Франковск? — Этот город находится всего в 250-ти км от Донецка! — Это нынешняя столица юго-восточного фашизма — Великий Хаббад на Днепре! — Сатана там правит бал! Пока, правда, этот вальпургиев хеллоуин больше смахивает на провинциальную опереточную постановку с ряжеными травести и петиметрами, но режиссеры этого спектакля усиленно работают над сценарием! — Не сомневайтесь даже!

Как говорил один православный мудрец:»Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих, ибо любопытствующие плывут в корабле гордости».

___________________________________________________________________________

Шабаш бесов. Факельное шествие в честь дня рождения Святого Кошкодава
2 января 2021 г.

 

Бандера в гражданском костюме среди вояк — курьеров от УПА
Еще до Нового года сторонниками возрождения Четвертого Рейха были заявлены факельные шествия в Киеве, Львове, Черкасах, Херсоне, Запорожье, Днепре и Славянске.

Заметьте, свидомиты не проводят такие марши в Берлине, Париже, Лондоне, Оттаве, Нью-Йорке, Пекине, Рио-де-Жанейро и Риме.

В небольшой заметке «Бандері — 112» в Telegram-канале украинского националиста Мыколы Кравченка «Nотатки Крука» о Бандере написано так:

Він любив дітей і котів, але це не завадило йому організувати убивство польського міністра внутрішніх справ. Його засудили до страти поляки, але вбили росіяни. Його вважають союзником німців, але сидів він у німецькому концтаборі. Він був щирим патріотом, але доживав віку й похований на чужині. Він критикував вождизм мельниківців, але його власний провідницький культ був набагато потужнішим. Він був зразковим сім’янином, але значна частина його родини загинула лише через зв’язок з ним. Він відстоював свій національний інтерес і через це його до сих пір ненавидять наші вороги на Сході й на Заході.

Він комусь може вважатися неоднозначним, але він однозначно Nаш. Він — людина-легенда. Його прізвище означає прапор та й сам він є нашим образом-прапором. Степан Андрійович Бандера…

Интересно, что совсем недавно, а точнее — в начале ноября 2020 г., в своем интервью о Бандере высказался известный украинский историк и телеведущий-пропагандист Даниил Яневский. Основную характеристику, которую он дал Степану Бандере, вынесена в заголовок статьи — «Бандера вписан в историю кровью и ложью»…

Марш в честь Бандеры, который националисты проводили в Днепре, как и предыдущие годы, был шумным и эмоциональным. Среди собравшейся публики по большей части мелькали типажи амурских жлобов, пидгороднянских селюков и диевских кугутов. Как и положено в таких случаях, антураж участников марша состоял из флажков (Украины, УПА, Правого сектора, ВО «Свободы» и т.д.), банеров и факелов. Застрельщиком мероприятия выступал «Рух опору капитуляции Днепра и Сичеславщины» во главе с днепровским Геббельсом — Андреем Денисенком.

«Информатор» сообщает, что в мероприятии приняло участие около 300 горожан. Боевой листок днепровских бандеровцев «Дніпроград» называет цифру — больше тысячи.

Наверное, факелы в руках националистов, для некоторых почитателей нацистской атрибутики, напоминал им дух Великой Германии 30-х годов прошлого столетия. Воинственность намерений подчеркивали бандеровские кричалки вроде «Москалів на ножі” и «Москаляку на гілляку”, а также пожелания смерти врагам и “чужинцам”.

Собравшиеся представляли себя “бандеровской армией”, которая марширует победной поступью по украинским городам.

Впрочем, как пишут оппозиционные украинские издания, численность бандеровских маршей из года в год совершенно не растет.

… Они не просто не растут численно — происходит совсем обратный процесс. Максимум, который собирали даже после «зрады» Зеленского на Донбассе, где разводили войска — 5-6 тысяч уличных активистов. И это после максимального напряжения организационных возможностей. А на последнюю годовщину Майдана вообще пришло несколько сот человек.

И это уже тенденция (и она особенно контрастирует с сотнями тысяч людей, которые выходят на улицы 9 мая).

Если после Евромайдана и острой фазы АТО радикалы еще могли претендовать на объединяющую роль среди всех, кто поддерживал «Революцию достоинства», то с течением лет их популярность необратимо падала. А последние местные выборы вообще зафиксировали представительство ультраправых на уровне 1-3%.

Ниже привожу текст речухи, которую в этом году толкнул днепровский Геббельс в Парке ракет, где начинался факельный марш упырей.

Днепряне! Сичеславцы!

Мне очень приятно видеть здесь, на бандеровских ежегодных маршах нашего национального единства всё больше сознательных украинцев. Очень приятно видеть представителей организованной украинськой общественности и политического спектра, козацких структур, «Свободу», Украинскую добровольческую армию, Национальний корпус, Демократическую сокиру, представителей «Движения сопротивления капитуляции», других структур, на которых в действительности держится украинский Днепр-Сичеслав и крепится украинский дух в нашем наднепрянском, запорожском крае.

Дорогие друзья! Для нас это был очень тяжелый год. Это был год, когда власть пробовала нас на зуб. Когда они пробовали сажать добровольцев, патриотов, когда они начали применять репрессии, только бы под этим соусом «какая разница» придавить наш козацкий бандеровский дух, наше сопротивление оккупантам, агрессорам, которому они начали заглядывать в глаза, с которым они начали договариваться у нас за спиной и с которыми они начали торговать на крови …………

Небольшое отступление, объясняющее некоторые странности в речи главного днепровского бандеровца. Денисенко позиционирует себя лидером той части патриотических сил, которая противопоставляет себя нынешним городским властям. Денисенко уже несколько лет конфликтует, как с группой городского головы, так и со ставленником папы Бени (Игоря Коломойского) Святославом Олейником, который еще совсем недавно занимал должность председателя Днепропетровского облстного совета. Оба оппонента главного бандеровца города считают Денисенко ряженым казачком, поехавшим кукухой на патриотической тематике. В то время, когда Филатов с Корбаном «пилят» разные гешефты, а Олейник выполняет различные поручения гроссмейстера Коломойского. Олейник, к примеру, препятствовал бандеровским акциям во время карантинных ограничений в Парке ракет, когда патриоты воодружали красно-черный флаг ОУН-УПА на одну из ракет, а Филатов заблокировал переименование ул. Шмидта на ул. Бандеры в городском совете. Был еще инциндент с захватом помещения Штаба движения сопротивления капитуляции, организации в ведении радикалов Денисенко. А также еще целый букет протестных мероприятий днепровских бандер, недовольных отношением к себе со стороны местных правящих кланов. Именно об этих репрессиях упоминал в своей речухе главный днепровский бандеровец…

После митинга возле Обладминистрации рогули построились в колонну и двинулись традиционным маршрутом – по улицам Старокозацкой (бывш. Комсомольская), Фабра (бывш. Серова) и по проспекту Яворницкого к памятнику молодому Тарасу Шевченку, возле которого также состоялся импровизированный митинг.

Подобные мероприятия для города, давно уже переместившегося в Зазеркалье, стали обыденностью и вряд ли уже вызывают у кого-то удивление. Украинский социум, с недавнего времени живущий по принципу «Чем хуже, тем лучше», окончательно растерял ориентиры, обелив тех украинцев, родством с которыми вряд ли стоит гордиться…