Всем привет! Наступил Новый Год. Для некоторых ошеломляюще. Помнится, перед Новым Годом написал свое Предновогоднее, а сейчас самое время Посленовогоднее продолжение выкладывать.
Новый год прошел, и начали люди из гостей по домам возвращаться. Все таки славяне — культурные люди. Набьются в машину и всю дорогу извиняются, что пьяные. Хотя, как по мне, так и не очень, так, навеселе. Но ведут себя прилично. Не то, что летом, когда по окончании пандемии дорывались до состояния лежачих полицейских… Но, рассказывать буду не про них, а про наших замечательных мигрантов-гастарбайтеров. Про наших в конце.
Все произошло в течение нескольких часов одного вечера. Пришел вызов. Подъехал к указанному подъезду. Из него выходит серьезных размеров Бабай и плюхается на переднее кресло
— Едем?
— Нэт. Сичас семья спустится

семья гастарбайтеров
Минуты через три выходит семья. Жена с грудным ребенком и, по всей видимости, теща. Залезают на заднее сиденье. Я им говорю, что везти ребенка без специального сиденья не имею право. Бабай начинает возмущаться, его жена сообщает ошеломительную новость, что ребенку всего 3 месяца, и ,по ее мнению, везти его можно. Мои аргументы во внимание не принимаются. Сижу и думаю, как их из машины выкуривать. Ну в самом деле, как? «Бабай» больше меня раза в полтора, а ребенка с мамашей, да еще с заднего сидения вообще то как? И тут «теща» взмолилась. По русски она хорошо говорила. Уговаривала, денег сверху обещала. Ну, деньги ты в случае чего для ментов приготовь, но, уговорила. Поехали.
Слава богу, полиция в тот вечер отдыхала. Приехали в микрорайон Балашихи, раньше именовавшийся деревней.  Теперь не знаю даже как его назвать. Кишлак — самое подходящее название. Русских там, по моемому, не осталось. Вылезли из машины.  Рассыпаются в благодарности. Теща деньги сует, а я себя проклинаю за малодушие и потерю бдительности. Ребенка сразу не увидел, когда они ко мне в машину залезали.  Зарекаюсь впредь ошибки не повторять. И тут новый вызов, из того же кишлака.

Подъезжаю. Выходит дама среднеазиатской национальности, за руку ведет ребенка, годика так полтора.  Спокойно  открывает заднюю дверь, сажает туда ребенка и просит отвезти того в поселок Совхоза 1 Мая.  Одного! Без сопровождающих!  Чего-чего ожидал, только не этого. У ней самой из под пальто ночная рубашка виднеется. Ребенок, правда, одет как положено, в комбинезоне.

— Давай, дорогая, ребенка вынимай из машины, вызывай такси с детским креслом, и сама в качестве сопровождающего вместе с ним. Только так. Минут пять меня уговаривала. Не уговорила.  Ребенка забрала, кому то позвонила, и очень эмоционально что-то объясняла.  А я уехал. На новый заказ.  В ту же Балашиху.

На этот раз в машину села русская женщина.  Я мысленно перекрестился. Слава Богу, в Балашихе еще русские остались. Разговорились.  Рассказал о свежем инциденте.  А она мне сходу:

— Я юрист. Это — подстава.  Стоило вам только отъехать с этим ребенком, они тут же бы позвонили в полицию и заявили о похищении ребенка. Скажет, что ребенка посадила, сама сесть не успела, а водитель рванул без нее с горячо любимым чадом неизвестно куда.  И потом вам выкатили бы тысяч так 20 — 30 долларов за то, чтобы заявление назад забрать.

Ну, подумайте, какая нормальная мать отпустит ребенка одного с незнакомым человеком.  Вот и выходит, что среднеазиатская мамаша это может, особенно если с помощью дитя можно извлечь прибавочную стоимость.

Недооцениваем мы степень среднеазиатской опасности.  Ох как недооцениваем. Конечно, попав в окружение «местных аборигенов», они в состоянии социально адаптироваться,  окончить школу и влиться уже не инородным элементом в славянский социум.  Но это когда они не преобладают. А когда у нас целые районы ими заселены,  то ни о какой адаптации речи идти не может. Они будут жить по своим законам и заставлять жить по ним оставшееся еще славянское население, оказавшееся в меньшинстве.  А в полиции, к сожалению, найдутся люди, которые за деньги будут их покрывать.  И, возможно, что звонка о похищении ребенка, кое кто в погонах уже ждал. Вот такие невеселые у меня роились мысли.

На завтра получил снова заказ в те края.  Подсела молодая женщина.  Русская. Как выяснилось из разговора,  работник Следственного комитета из той же Балашихи. Рассказал ей историю с ребенком.  Она не удивилась, но ответила, что пока подобных случаев на подведомственной территории еще не фиксировалось, но, поблагодарила, что предупредил. Будет знать, откуда ноги растут в случае чего. Их отдел как раз и сидит на таких делах, прежде всего на изнасилованиях.  А это такое дело… Оказывается, у нас такое законодательство, что женщина может обвинить мужика в чем угодно, а тому потом будет крайне сложно отбиться. И их отдел разбирается в подобных заявлениях, знает им цену (как вариант: да, было по обоюдному согласию, но мы в попу не договаривались),  и больше половины случаев до суда не доходят.

Вот такая у нас, таксистов, веселая жизнь.  С поправкой на среднеазиатский фактор. Я думаю, что он будет только нарастать.  В прошлом году сезонных рабочих оттуда в связи с пандемией в страну не пустили. Они массово понаехали в августе.  И никуда не уехали.  Зачем возвращаться домой, если опять могут не пустить. Они все здесь зимуют, а работы хватает далеко не для всех, дачи пустуют. И ожидать от них можно чего угодно.

P.S.  Они сплоченные,  знают чего хотят.  Я это прочувствовал на своей шкуре.  Хотя в связи пандемией и крахом мелкого бизнеса в такси массово пошли работать москвичи, среднеазиатский элемент по прежнему преобладает.  Опасность со стороны русских водителей они просекли сразу. И ответили.  В такси огромное значение имеет так называемый рейтинг.  Чем выше рейтинг, тем лучше заказы ты получаешь.  И по дальности поездок, и по стоимости. По крайней мере, так у Яндекса.  И рейтинг зависит от той оценки, которую тебе поставит пассажир.  А среднеазиатских пассажиров хватает.

Я давно заметил, как только попадется тебе пассажир с эпикантусом, на утро «с удивлением»  обнаружишь, что у тебя рейтинг понизился.  А у нас так, если рейтинг выше 4,9, тебе хорошие заказы поступают,  ниже 4,9, но выше 4,8, поступают заказы похуже, и ты в час уже на сотню меньше зарабатываешь, ну а ниже 4,8 ты получаешь один отстой.  Вот к этому они дело и ведут, ставя нашим славянским водителям колы.  Выживают таким образом.  Ведь чем больше славян, тем меньше ихних.  Надо, значит славян на отстой посадить, чтобы он махнул рукой и из такси ушел.  Политика у них такая.  А наши пассажиры все в объективность играют. Поэтому, я обращаюсь к русским пассажиром. Приехал по заказу среднеазиат, не надо его щадить. Говорит во время поездки по телефону — ставьте кол.  Ест во время поездки шаурму — ставьте кол не задумываясь, плохо говорит по русски — кол ему.  Плохо знает город — снова кол.  И т.д, и т.п  А то у нас народ добрый, жалеют.  А они нас отнюдь не жалеют. Ты их обслужил по первому разряду, а они тебе кол не размышляя.  Да еще в отзыве припишут тебе опасное вождение и плохое состояние автомобиля.  Про меня писали. И это при том, что у меня машина новая.

В том, что их здесь много, что они занимают целые районы и теплые места, виноваты мы сами.  Своей толерантностью и снисходительностью. Пора, соотечественники, наконец прозреть, сплотиться и дать отпор этой вконец обнаглевшей сволочи.

 

Вечно ваш таксист Лелик