Довелось мне на своей шкуре испытать прелести Ковида, ну и методы его учёта и лечения. Сразил он всю мою семью, плюс тестя с тёщей, с которыми мы регулярно проводим семейные посиделки.
При появлении известных симптомов был вызван на дом доктор. Приехала уставший врач с маской на подбородке, выслушала, записала, выписала антибиотики, дала направление на компьютерную томографию. Предупредила, что там многочасовая очередь. Самочувствие было такое, что мне было очевидно, что эту очередь я смогу выстоять только лёжа. На вопросы доктор отвечала неохотно или чаще отмалчивалась. С вопросом про тест на ковид я был настойчив — ведь как же так, надо же понять, это же необходимо. Ей это точно было не необходимо, но она с пятого раза дала рекомендации по ближайшим медучреждениям, где можно самостоятельно и оперативно сдать. Сдала жена, как только состояние позволило. Предполагаемый диагноз подтвердился. Я не знаю, попала ли она в статистику, остальные члены семьи, и тесть с тёщей, точно не попали.
Никто не требовал от нас самоизоляции, и даже рекомендаций не давали. Включали мы личную ответственность. Но это точно не вяжется с тем, что мне показывают СМИ.
Федеральные СМИ любят показывать зарубежные ковидные ужастики. Один из стандартных комментариев — система здравоохранения (США, Италии…) в критическом состоянии, близок коллапс. Очевидно, это должно дать мне дополнительную уверенность, что у нас-то всё прекрасно, не то что у них, что и подтверждается сюжетами про отечественную борьбу с этой заразой.
Реальность несколько иная. Информации в сети о уже существующем коллапсе во многих городах и отдельных больницах масса.
Пример. Сюжет известного блогера Лядова «Как умирали без кислорода в больниц Ростова». 650 тысяч просмотров за 18 часов. Показаны кривые схемы закупки кислорода. Интервью главврача, который пытался сделать поставки кислорода дешёвыми и стабильными, его уволили. Также уволили врача, который пытался открыть общественности ситуацию с этим вопиющим случаем, случившимся в результате преступной халатности.
Смерть без кислорода
Что же происходит в провинциальных городах? Показываю на примере своего небольшого города (250 тысяч жителей).
Впечатления заболевшего горожанина. «Приёмное отделение 4 больницы это просто ужас. Пришел вчера туда на госпитализацию в 10 утра, а приняли меня только в 23:00 и домой отправили лечиться. Что там творится… В узком коридоре одновременно находятся порядком 50 человек. И ковидники и просто с пневманией. Одна бабулька прям на полу лежала. Сидений всем не хватает. За всё это время что я там был, не было произведено ни одной влажной уборки. Ничем не обеззараживают. Возле входа в кабинет только висит прибор для обеззараживания рук».
Новость местного популярного паблика от 17.11.2020 «Морг второй больницы переполнен, родственники умерших неделями ждут выдачи тел».
На самом деле, подобного можно вытаскивать гигабайтами.
Большинство ковидных проблем носят системный характер, как впрочем и во всей отечественной медицине. Соответственно и решения должны быть системными. Для этого в первую очередь должен быть отлажен структурный сбор всех вопросов и инцидентов. Но на официальном уровне Скорцова сказала, что у нас эталонная медицина.
У нас эталонная медицина
Более всего меня впечатляет эффективность государевых средств, выделяемых на борьбу с вирусом-мировым террористом. Прибыл в июле с одной из самых чистых в плане Ковида стран, Южной Кореи. Цифрами перегружать не буду, их несложно найти при желании. Факт в том, что распространение ковида в Корее в разы меньше, чем в России. К слову, это благодаря сильной медицине, строгой самодисциплине и действенным мерам со стороны правительства. Так вот, по прибытию меня поместили в обсерватор. На две недели. За государственный счёт. Подробности и детали заняли бы много строк, но денег туда вливалось порядочно, а вот смысл мне не смог объяснить ни один специалист. Администратор обсерватора с медицинским образованием с лёгкой улыбкой сказал: ну у нас вот так, страны не ранжируют, обсервируют всех подряд. Администратор (и другая обслуга) эти 2 недели пробыл в заперти вместе с изолируемыми. Оплата за круглосуточный контакт с «опасным контингентом» соответственная, его мотивированная логика ясна.
Минздрав направил врачам и медицинским учреждениям письмо с указанием согласовывать ЛЮБЫЕ публичные комментарии о коронавирусе. Потом, позже, давались какие-то мутные пояснения, кого именно касается то письмо. Ну так, на всякий случай — мы рот не всем затыкаем, мы лишь боремся с паникой, фейками и пр. Ну а мочить за лишние слова можно на основании самого письма. Традиционно.
…
А вот тебе довесочек
Сравни.
Фрегат Адмирал Головко проекта 22350
Водоизмещение 5000 тонн
Длина 135 м
Ширина 16 м
Скорость — 29 узлов
Автономность плавания — 30 суток
Дальность 4500 миль
Экипаж 170 человек
Яхта Eclips, владелец Роман Абрамович
Водоизмещение 13000 тонн (под Цусимой наши ударные броненосцы имели около 12000)
Длина — 162 метра
Ширина — 21 метр
Скорость — 25 узлов
Двигатели MTU
Экипаж — 70 человек
Пассажировместимость — 36 человек
Яхта Dilbar, владелец Алишер Усманов
Водоизмещение 15900 тонн
Длина 156 м
Ширина 23 метра
Скорость 23 узла
Дизель-электрическая установка мощностью 30000 квт
Экипаж 49 человек
Пасcажировместимость 40 человек
Васька хотел авиацию обсудить.
может с ВМФ начнем?
Не удивлюсь, если он начнёт корчить из себя моремана.
Ну а авиация ему нахрен не нужна, полагаю, ты осознаёшь это.
Он решил на этой теме выявить мою некомпетентность, месть такую планировал. Ну и сразу же обнаружил своё профанство. Во-первых, авиаторами себя самолётостроители не называют. А я занимался именно строительством самолётов и вертолётов. Да и вообще не приходилось такого самоназвания среди специалистов слышать.
Во-вторых, он даже не знает насколько обширна авиация и стал попугайничать вопрос, даже не уточнив мою специализацию.
Ну а когда он обосрался с петушиными крыльями… профанство, недопустимое даже для первокурсника, то комментировать вообще ничего не осталось.
А ваще, в Иркутске есть мощный авиационный завод. И военку производит, и МС21
Мечтаю, чтоб вы стали моим партайнгеноссе. Но дать рекомендацию не могу. Чтобы вступить в партию погуистов надо несколько погуистичнее относится к высказыванием людей, которые знают психиатрию гораздо лучше меня (подозреваю, что изнутри)
Чё такое «ударные броненосцы»?
З.Ы. Почту глянь 2 штуки.
Упс…
Не было, как говорится счастья, да несчастье помогло. Херанула судьба дубиной ковида (виноват, понятно, минздрав, выполнявший преступную директиву Путина) весь авиаторов прайд, и вот вам результат — полная готовность обсуждать проблемы авиации, хоть и с легким морским уклоном.
Кто посмеет сказать Епифану, что, про крейсер Усманова, это флуд, в ковидно-трагической-то теме? Лично я, после того как он мне поставил на вид, в резкой форме, когда я имел вольность сравнить Епифана с половым членом в манной каше, не рискну. И потому, пусть Епифан резвится про крейсер головк… черт, опять это поганое словцо, в общем про море, а мы с вами, дорогие пикейные обсуждатели, будем говорить про ковид. Как бы чего не вышло.
Итак, оправили жилетки известной ткани, ииии…
Из наблюдений.
Винница, трамвай 4 маршрута. Остановка «Дворец школьников» ( рядом бюро ритуальных услуг). Заходит женщина, ок.50 лет в чёрном платке. В трамвае встречает свою знакомую и начинает рассказывать ей:
Умерла дочка, всю жизнь промучалась и в 25 лет умерла ( видимо какая-то врождённая болезнь, о которой её знакомая тоже знает). В больнице предложили деньги, если согласится чтобы причиной смерти записали короновирус. Возмутилась и отказалась. Не захотела чтобы дочь хоронили в мешке и чтобы нельзя было с ней попрощаться.
Вот и таким образом делается «статистика». Причина — деньги, т.е. какие-то надбавки медикам.
Родственник работает кардиологом.
Прислали полумёртвого больного из ковидной больницы. Он его откачал. Тот рассказал, когда в чувства пришёл, что когда он в каматозе лежал в ковидной больнице, там были уверены, что он двинет кони. У него слабая сердечно-сосудистая. Ни о каком выздоровлении от ковида речи и не шло, но они решили его отправить на смерть в кардиологию.
Родственник заразился ковидом, а ему за контакты с ковидниками никакой доплаты нет.
В ковидной больнице замудоханые врачи, уже ничего небоящиеся.
У нас доплачивают. Правда в таких случаях всё отделение садят на карантин. Невестка месяц назад попала в такую ситуацию — нековидное отделение, где у неё сделали операцию посадили на карантин. Передачи (еду, тряпки, лекарства) пришлось передавать обходными путями, через знакомых медсестёр. Какой размер доплат не интересовался.
На сегодня плановые операции остановлены, больницы переполнены.
Может, и у нас доплачивают, если официально передают ковидника.
Но они передали «излеченного».
А карантины и так во всех больницах. Ни посещений, ни передач.
Люди мрут от отсутствия планового лечения. А некоторые «специалисты» предлагают рассуждать о избыточной смертности. А сколько в той избыточной смертности чисел смертей от несостоявшихся плановых операций…
В целом, на Украине примерно тоже самое.
Вот ролик от канала СтранаЮЭй https://youtu.be/LOJDFwKZfXU
«Отец отдал свой кислород сыну и умер»
Да, жопа везде. У нас ещё недоумки вякают мол российская вакцина не нужна, мол американской дождёмся.
А по кислороду я не могу понять. Раньше кислорододобывающие станции были в каждой авиадивизии, а иногда и в полку. Причём получали кислород медицинский (использовать технический было запрещено ещё с 60-х годов, т.к. часто путали и были ЛП).
И что делают эти КДС при таком дефиците кислорода в медицине?
На кислороде греют руки.
Дефицит искусственный
Автор
Прибыл в июле с одной из самых чистых в плане Ковида стран, Южной Кореи. Цифрами перегружать не буду, их несложно найти при желании. Факт в том, что распространение ковида в Корее в разы меньше, чем в России.
—————-
Не, это понятно конечно. Что все деньги на вирус спер лично Путин. Ну поделился может там с кем.
А что у нас в Бельгии?
А в Бельгии у нас зараженность 47,399 тыс на 1 млн. При смертности 1,309 тыс на 1 млн
В РФ 13,809 тыс на 1 млн. При смертности 239 на 1 млн.
А кто в Бельгии деньги то спер?
Неужели кровавые и жадные руки Кремля дотянулись и до процветающей Бельгии?
А вот с обсервацией мне не повезло… Не обсервированный я. Ни разу.
Просто сидел дома на принудительной изоляции.
Ну это как подписка о невыезде.
И никакого персонала рядом не было.
Наливал себе сам… Закуску тоже резал сам.
Никакого сервиса и сочувствия.
Нашлась правда дама одна, которая готова была разделить ср мной тяготы изоляции.
Но я отказался.
Я ее потом не выгоню.
«Что все деньги на вирус спер лично Путин»
- ну зачем же. У него верные кенты есть.
А с Бельгией нас сравнивать некорректно. Система формирования статистики не совпадает ни на йоту
В.Теплейший:
20.11.2020 в 12:13
А с Бельгией нас сравнивать некорректно. Система формирования статистики не совпадает ни на йоту
—————
Вот , если можно поподробней.
Статистика это моя слабость.
В чем отличие?
И про эффективность средств, тоже очень интересно.
Как надо эффективно?
«Статистика это моя слабость.»
- я вроде написал о формировании нашей статистики. Из n-членов семьи в статистику попал ОДИН (может быть, ибо клиника частная).
«Как надо эффективно?»
- почитай как в Корее делают, там эффективно. Как у нас неэффективно я пример привёл. В Корее так не делают. Там, кстати, местные проходят карантин дома, даже если прибывают из супергрязной России. Обсерватор — для россиян, у которых нет ничего в Корее.
В.Теплейший:
20.11.2020 в 12:47
я вроде написал о формировании нашей статистики. Из n-членов семьи в статистику попал ОДИН (может быть, ибо клиника частная).
—————-
Может быть . Я пропустил. Если можно ссылочку.
«Как у нас неэффективно я пример привёл»
Опять прозевал…
Я про заливание огромных денег на обсервацию граждан, прибывающих из чистых стран. Значительные средства медикам, которые там бесцельно там время проводили. А доплаты получали за контакты с фиктивно опасным контингентом. Почему-то ходили упорные слухи, что на договорах аренды домов отдыха под обсерваторы, на клининге и кейтеринге причастные очень хорошо погрелись.
Андрюха, ты меня вывести пытаешься тупыми вопросами?))
А про нашу статистику — читай статью. Я на примере своей семьи описал. Пропустил он…
В.Теплейший:
20.11.2020 в 13:30
Андрюха, ты меня вывести пытаешься тупыми вопросами?))
————
Не…. Просто пытаюсь понять уровень твоей некомпетности.
Значит ты по своей семье экстраполировал на всю страну?
Статистика , точнее ее методы, такое не одобряет.
Методы экстраполлюции и интерполлюции пляшут от выбороки. Она должна быть репрезентативной
Пример моей семьи — это то, в чём лично я принял участие и отвечаю за свои слова. Подобное я слышу постоянно и отовсюду.
Ты не слышишь? Понимаю, тебе не хочется. Ну тогда верь нашей статистике по ковиду. Это, кстати, прекрасно характеризует твою компетентность
Подлец я и тухляк
В.Теплейший:
20.112020 в 14:21
Пример моей семьи — это то, в чём лично я принял участие и отвечаю за свои слова. Подобное я слышу постоянно и отовсюду.
Ты не слышишь? Понимаю, тебе не хочется. Ну тогда верь нашей статистике по ковиду. Это, кстати, прекрасно характеризует твою компетентность
—————-
Пример твоей семьи, как и моей это не статистика.
Дай другую статистику.
Верить не верить это твоя стезя…
Моя стезя факты. По которым можно выстроить систему желательно.
С этим у тебя слабовато/
Я вот пользуюсь этими данными.
https://www.worldometers.info/coronavirus/
Другие есть?
Я говорил, что у меня есть честная статистика? Вроде нет. Я утверждал, что официальная статистика с реальной не пересекается ни в одном месте.
По вере- согласен. Ты веришь той туфте, которую показывают федеральные СМИ. Я своими глазами вижу, что это неправда. Ты веришь телевизору, я своим глазам. Вера — дело святое, особенно для поклонников власти. Так о чём споришь-то?
«Моя стезя факты. По которым можно выстроить систему желательно.»
- система по которой считают цифры ковида? Да расскажи любому медику, они поржут.
Полагаю, продолжение спора нецелесообразно
«Я говорил, что у меня есть честная статистика? Вроде нет. Я утверждал, что официальная статистика с реальной не пересекается ни в одном месте».
Возможно вам неизвестны законы логики, но чтобы утверждать «реальная отличается от официальной», требуется нечто большее, чем «у меня ничего нет». Вы не знаете даже, как ваша семья учтена-не учтена в данной «официальной» статистике, но утверждаете, что «это все липа».
В итоге, вы пишете: «Ты веришь телевизору, я своим глазам. Вера — дело святое, особенно для поклонников власти». Но вам дали конкретный источник сведений человека, который к телевизору никакого отношения не имеет. Он вас спрашивает-откуда взяты ваши данные, по какой системе ведете расчет вы? Вы отвечаете, что просто видите собственными глазами. Так вы что увидели-то глазами?!?!?! Как ваша семья заболела, а ее не включили в стату? Или включили не на той позиции? Или включили три раза? И вы еще о «вере» что-то рассуждаете…
«Вы не знаете даже, как ваша семья учтена-не учтена в данной «официальной» статистике,»
- вы читать умеете? Я уже писал, либо вся семья (n) не учтена, либо только моя жена учтена (n — 1). И это факт. Там, где жена сдавала тест, ей тупо не смогли ответить будет ли она в общероссийской статистике. Что-то там блеяли про то, что она должна отнести результаты лечащему врачу, тогда всё будет правильно и она точно попадёт в статистику. Как вам, а, поклонник официальной статистики?
И у меня есть примеры ещё нескольких знакомых семей, где тесты не сдавали вообще, а симптомы были ковидные.
Ануфриев, вашу демагогию ещё и по этому вопросу нет желания разбирать. Трындите дальше
Мдя, рука-лицо…
Универсальная критическая отмазка демагога Ануфриева. Второй вариант — «да-да, вы абсолютно правы»
Ануфриев, идите к медикам со своими рассказами про ковидную статистику. Им щас позитива не хватает. Они страсть как клоуну обрадуются.
Если найдёте медиков, которые вам поверят, я сразу возьму слова обратно
В.Теплейший:
20.11.2020 в 16:13
Полагаю, продолжение спора нецелесообразно
—————
Я никакого спора не вел. Пытался вытащить из тебя хоть какую то информацию, исходя из которой ты делаешь выводы.
Не получилось. Как всегда, впрочем.
Может ее и нет у тебя. Кроме случая в семье
А мой случай в семье по твоему сферический конь в вакууме?
А так, да. Ничего кроме подобных примеров от коллег и приятелей у меня нет. Если ты ожидал версию статистики альтернативную официальной, то напрасно.
Я как бы не понял к чему ты мне прописные истины про статистику здесь излагал. Зачем? Я не собирался с тобой соревноваться в знаниях в этой области. Если ты спец (верю без проблем), то у меня только минимальные знания. Но их достаточно, чтобы видеть- официальная статистика по ковиду не имеет с реальностью ничего общего, т.к. враньё и подлоги повсюду
В.Теплейший:
20.11.2020 в 14:21
Пример моей семьи — это то, в чём лично я принял участие и отвечаю за свои слова. Подобное я слышу постоянно и отовсюду.
Ты не слышишь? Понимаю, тебе не хочется. Ну тогда верь нашей статистике по ковиду. Это, кстати, прекрасно характеризует твою компетентность
—————
А у меня в вопросах ковида нет компетентности. Мнение есть, а компетентность нет.
Думал ты просветишь. Ан нет!
Думал ты какими то цифрами опровергнешь официальную статистику. Желательно достоверными.
Я понимаю что «Подобное я слышу постоянно и отовсюду.» это и есть доказательство.
Сплетни и слухи вещь конечно надежная. Но цифирьки то где?
Подлец я и тухляк
Спасибо за информацию. У меня появились некоторые идеи.