Боевые действия наконец-то действительно прекращаются. Однако мир или перемирие, как предпочитают многие говорить, обстановку накалил до предела. Тут и «Путин все слил», и «новый ХПП», и бунт в Армении, и очередные бесконечные советы и оценки-что должна делать Россия. Космического масштаба и космической же глупости…
Для начала, всякого рода советчикам настоятельно советую не о великих геополитических проблемах России размышлять, а посмотреть, что творилось в самом Карабахе и Степанакерте конкретно. Послушать, что говорят люди там, а не на площадях в Ереване или интернете. По всему городу люди с оружием, гражданских почти не видно. Потому что местные уже готовились к уличным боям. Последним боям в своей жизни.
Что для них означает ввод российских миротворцев? Банальную человеческую ЖИЗНЬ конечно! Да, сейчас в Баку танцуют лезгинку, а в Степанакерте люди плачут и от злости сжимают кулаки. Это военное поражение, иначе не сказать. И жители Карабаха точно знают ответ, что является его причинами. Неготовность к войне была просто катастрофическая. «Мы воевали с оружием 60-х годов против беспилотников и современной артиллерии». Таковы реалии и поздно рассуждать на тему, что «надо было» делать. Армения к войне была не готова, а Азербайджан готов, таков непреложный факт и все, результат закономерен.
А вот теперь рассмотрим действия России. Как вливается в наши уши со всех сторон, мы опять чего-то всем должны. Главная идея «долга»: мы должны были воевать за Армению с Баку, Анкарой, да хоть со всем миром. Якобы, это в наших геополитических интересах. Но так ли это, не высока ли цена? Даже опуская явно антироссийские тенденции в Армении, можно взять чисто экономический фактор. Но тут получается, что России гораздо выгоднее поддерживать Азербайджан! В отличии от Армении, туда мы продаем в основном не топливо с электричеством, а с/х продукцию, металлы и изделия из них, машины и оборудование, химическую продукцию и тд.. Причем, перспективы и рост товарооборота куда выше армянского.
В чем же тогда «выгода России»? В мутных понятиях рыцарской чести или церковной близости, наверное. Напоминаю, большая часть «экспертных советов» состояла в том, что России надо было начинать войну. С непонятными последствиями и совсем неясными целями, но зато «это показало бы всему миру нашу силу». Зачем? Чтобы знали! Воевать вроде как все готовы, но на диванах. «Каждый должен заниматься своим делом», а как же…
Россия на данный момент сделала максимум из возможного-остановила войну, которая для жителей Карабаха превратилась в ужас. И местные жители, в отличии от жителей Еревана, этим весьма довольны и признательны России. А вот в столице Армении-протесты. «Это позорная капитуляция, мы ее не признаем». Любопытнейший факт, который ярко показывает всю суть современного так называемого «патриотизма».
Столько колоритных мужчин, чувства их неподдельны, патриотизм их неподкупен. Пылают негодованием горячие кавказские сердца. Возникает только один вопрос-почему вы не на войне, господа армянские борцуны?! Казалось бы, вот реальная, а не надуманная агрессия, настоящее вторжение в твою страну. Беги скорей в военкомат, требуй оружие и уходи на фронт, воюй, воплощай свой патриотизм в реальное дело!
Но нет почему-то очередей у ереванских военкоматов. А так, потому что штурмовать администрацию-это одно, а штурмовать азербайджанские позиции-совершенно другое. На площади без всякого риска можно показать себя красавцем, страстно переживающим за свою Родину, а на поле боя и убить же могут. Лучше в комфортных условиях строчить в интернет гневные посты, чем ползать в грязи под пулями. Парадоксальная ситуация: люди орут-даешь войну до победного конца, но воевать не хотят. Как же это?!
А очень просто. Воевать за них должна Россия конечно!!! И легионы наитупейших «хомячков-патриотов» из нашей страны с этим горячо согласны. Это Россия должна обеспечить армянскую армию всем необходимым, поставить новейшее вооружение, задействовать свое ПВО и силы РЭБ. Вывести на поле боя свои танки и солдат, поддержать авиацией и «Искандерами», да как вломить по этим турко-азербайджанским войскам, «чтобы знали»…
Глупыши не задумываются даже над тем, что это вооружение российское, то есть оплачено российскими налогами. Хотелось бы посоветовать им просто скинуться посильно и заказать оружие для Армении. Любопытно, сколько «героев интернета» согласится отдать кровные денежки? На одну зенитную ракету хотя бы. Которой жахнуть надо по наглым азерам. Чтобы не в строчках бюджета ощутили, куда деньги уходят, а жрать нечего стало после «поддержки русского мира», которую они так требуют.
И все это в интересах страны, которая открыто поносила нашу страну и прямо заявляла, что делает нам ручкой. И даже средний палец задумчиво теребили. В Баку такую ситуацию поняли правильно и справедливо заключили, что этих дураков надо наказывать. Ничего там стратегически хитро спланированного долгими годами не было. Как не было и никакой таинственной «игры Турции». Была ситуация, простая, как молоток, из которой причастные пожелали извлечь пользу.
Пока Армения дружила с Россией, никому и в голову не лезли нехорошие мысли. Перестала-уж будьте уверены, найдется масса потенциальных бенефициаров, желающих ситуацию использовать для себя любимого. Что и произошло. Вопрос только один-неужели в Ереване не просчитывали это или всерьез верили, что «заграница нам поможет»? Скорее второе, поскольку мы уже имели случаи убедиться в подобной алогичной уверенности на примере других стран.
Ну а все остальные смогли наглядно убедиться, чего стоит такая «помощь». И если до дураков плохо доходит, то адекватные уже сразу все поняли и свои шаги будут несомненно планировать с учетом сложившейся ситуации. А она так же проста: пока ты в дружбе с Россией-все нормально, начинаешь «бычить»-жди неминуемой беды. И это не уникальность какая-то или очередной «хитрый замысел Путина». Так было на протяжении всей истории человечества. Иначе вот не было никогда. Иллюзия «независимости» небольших стран всегда основывается на дружбе с сильным и мощным государством. Иначе сожрут моментально, «уважение суверенитета» в «цивилизованном мире» есть только на словах, а на деле всегда считают штыки. Вопрос только в том, насколько сильному нужна твоя дружба. Но это уже фактор сложный и многовекторный.
Поэтому городить на пустом месте «высокую аналитику теневых заговоров» и рассуждать на темы «геополитической выгоды» нет никакой нужды. России эта война была категорически не нужна. Она ее прекратила радикальным способом. Особо замечу, не начала «свою войну» с Турцией, Азербайджаном или еще кем-то, как советовали многочисленные диванные «иксперды», а прекратила чужую. Не потребовалось ни баталий в Совбезе ООН, ни боевых действий на местности, ни огромных расходов, ни конфронтации с другими «мирами». По-моему, это гораздо выгоднее всех других вариантов.
Выгодно сугубо для России конечно. Надо давно уже избавляться от благоглупостей о «братстве». Мы живем при капитализме, вот и отношения должны быть такими же. Вы нам, мы вам. Обозвали россиян оккупантами-получите повышение на нефть 10%. Назвали Россию «страной-агрессором», отключаем агрессорский газ. И все, как по волшебству прекратятся «антироссийские высказывания». «Сказителей» свои прибьют и долго извиняться за дебилов будут. Ибо критика-это одно, а поливание дерьмом-совершенно иное.
А для продвижения «русского мира» можно книжки послать. Немного. Собрать б/у по людям, кому не надо уже. Пушкина, Достоевского, Толстого, Шолохова, Ленина. Пусть там самоподготовкой занимаются, изучают богатую русскую культуру, заказывают за свои деньги еще, просвещаются, язык оригинала учат массово. А свои деньги надо на себя тратить, лишних и так нет раздавать. А воевать за кого-то, кто предпочитает полю боя интернет или митинг и подавно незачем…
…
«Как сообщает представитель «Газпром экспорт», компания направила заявку на увеличение цены на российский газ, который поставляется в Польшу, польской нефтегазовой компании PGNiG».
Вот так и надо… )))
а сцылочко? плиз!
https://ria.ru/20201110/gaz-1583880788.html
спсб
» Надо давно уже избавляться от благоглупостей о «братстве». »
Предлагаю ввести статью в УК РФ. За выражение «Братский народ», давать года три общего… Или хотя бы условно.
————
И еще. Ну , допустим, вмешалась бы Россия на стороне Армении.
Вдарила бы!
Испорченные отношения С Азербайджаном и Турцией это еще одна сторона.
А есть еще и другая.
Армения одержала бы очередную победу.
Пашинян бы получил статус спасителя отечества. Надолго бы получил. И полностью развязал бы себе руки.
И продолжил бы то, что делал последнее время, выполняя указания. Продолжил бы антироссийский курс. Вводя во власть всех этих воспитанников фондов, убирая всех кто хоть как то связан с РФ.
В общем анти русский анклав бы создавал.
А про то , что все это, было сделано РОссией, забыли бы через год.
А о и быстрее бы.
Мудрый и решительный отец нации! Бесстрашные и могучие воины, которые разгромили трусливого и коварного врага.
Армянфильм бы сериал забацал. Документа листы и др. журналистская братия, про РФ наглухо бы замолчала.
Как после 91-92 года.
Все это уже проходили не раз. И не два. И не три.
И не только с армянами. И это естественный процесс. Понятный процесс.
Та что , по моему разумению, из этой ситуации удалось выбраться почти без потерь. И даже с кое каким, говоря по кошерному, гешефтом.
«Все это уже проходили не раз. И не два. И не три.
И не только с армянами. И это естественный процесс. Понятный процесс».
Да, так и есть, 100%.
«И даже с кое каким, говоря по кошерному, гешефтом.»
Весьма, скажу, заметным гешефтом. Если сопоставлять плюсы и минусы для России, я вижу это так:
Плюсы:
— Втянуть Россию в конфликт не удалось, поэтому все потери армянской стороны — это вина армянской стороны. Пусть они теперь поскачут, погромят чиновников, поищут и накажут виноватых. Своих.
— Соросовский Пашинян получил по соплям и теперь весьма велика вероятность, что его скинут сами армяне и найдут другого. Насколько тот будет пророссийским — вопрос, но тут сыграет роль только желание армян скакать по одним и тем же граблям. Или не скакать, а подумать головой.
— Россия влезла армейскими подразделениями уже не только в Армению, но и в Карабах, раз. Не пустила туда турецких военных, два. Укрепила военное присутствие в самой Армении, три. Что геополитически не просто плюс, а плюсище.
Минусы:
— Самая большая беда — это, конечно, гибель наших ребят (вертолет — хрен с ним, железо) и горе их родных.
— Всё остальное — не минусы, а так, минусята:
— Военное присутствие Турции в Азербайджане весьма неприятно, но оно не вчера началось. Так что тут мало что изменилось.
— Территориальные потери Карабаха — это в основном неприятности для армян. Для России это тоже не плюс, конечно, но терпимо.
— Политическая радость Эрдогана и Алиева — тут ещё вопрос, как они радоваться будут чуть позже. Пока пусть попразднуют. Есть такое понятие: Пиррова победа.
«Политическая радость Эрдогана и Алиева — тут ещё вопрос, как они радоваться будут чуть позже. Пока пусть попразднуют».
Мы, собственно и не знаем, радуются ли они даже сейчас или это тип украинской «перемоги». В принципе-то, никаких целей, кроме кровавого завоевания части территории, Азербайджан не достиг. Праздновать захват Шуши можно конечно долго, но это «город» с 4 тысячами жителей, а не Берлин и «Акт о капитуляции» никто не подписывал. Зато теперь там везде стоят российские войска и на каком-то «развитии успеха», как и вообще любых антироссийских «мутках» можно смело ставить жирный крест.
В Азербайджане, кстати, тоже далеко не все довольны результатами войны. Одни, самые упертые, считают, что их остановили за пять минут до полного разгрома Армении (небезосновательно, между прочим), другие, самые умные, говорят, что они попали в сильную зависимость от Турции (тем более небезосновательно). Так что Алиеву тоже скоро не до улыбочек будет. Со своими «ястребами» он, наверное, справится, но вот вассалитет от Турции — это серьезно. И плохо лечится.
А вот добавить воды и выставить как статью не судьба? Лентяй и алкаш! Впрочем, а каким ещё может быть москаль? /издевательски ржёт и тыкает пальцами/
Хорошая, умная статья.
Напоминаю крикунам-братомастурбаторам, — Армения сама проголосовала за Пашиняна и прогрессивно закрыла ВСЕ русские школы. Азербайджан не закрыл ни одной, по крайней мере в Баку. Где-то если и закрывались, то по причинам не политическим.
Это не значит что мне чем-то симпатичны азеры. Азеры, правильнее сказать, мне антипатичны даже более, чем армяне. И только.
А за употребление выражения «братский народ» необходимо наказывать административно, в общем случае. Если «братский народ» употреблено по отношению не европеоидам, — наказывать уголовно.
Хотел написать почти тоже самое. Смотрю, кто-то мою мыслЮ ужо сплагиатил!
Ну дык мне меньше мучаться!
Толковая статья получилась. ЛуДше нескольких предыдущих статей автора.
«Хотел написать почти тоже самое. Смотрю, кто-то мою мыслЮ ужо сплагиатил!»
Ну, дык, спать меньше надо! И кто тут после этого лентяй и алкаш?
москаль
«москаль»
Но-но! У москалей бордюры, а у нас поребрики.
«Это другое, понимать надо»©
Азера через одного по русски не фурычат, а хачики все как один говорят прилично.
Отсутствие русских школ не означает, что в оставшихся не изучают русский язык. В Армении русских нет, кроме базы в Гюмри, а там русская школа есть, с русским языком обучения. А остальные все с армянским языком обучения. Нет в Армении других наций, кроме армян, поэтому и все школы армянские. И это нормально. И не хера спекулировать на этом вопросе.
У азеров есть несколько русских школ в Баку, где еще остались русские, так они переполнены. А в остальных русский как правило не изучают.
Ты, Нетюхайло, просто тупой фат.
У азеров есть несколько русских школ в Баку, где еще остались русские, так они переполнены. А в остальных русский как правило не изучают.
=========================================================
Зачем по рюски изучат? Турецки нада!
То-есть вы, Епифан, сейчас подобно унтерофицерской вдове выебшей саму себя, настаиваете, что Армения выгнала всех русских и потому русские школы пришлось закрыть, а Азербайджан русских не выгнал и поэтому школы пришлось оставить?)
Если касаться сути вопроса — то у меня нет к вам претензий. Именно так — Армения самостоятельно избрав путь свободы, насрала русским как смогла и ваши вопли про то, что Путин предал армянцев, — нелепы и немотивированы. А точнее, — мотивированы, но не тем, и неявно. Но это уже совсем другая история.
А что касается «хачиков» что говорят по-русски прилично, то вы, Епифан, не можете не понимать, что эти хачики учились русскому не сейчас, а двадцать-пятьдесят лет назад. Как не можете не понимть и того, что русские школы армяне уничтожили последние пять лет как. Что не могло отразиться на владении русским языком еще никак. Ну чего вы корчите из себя человека глупее, чем вы есть?
А ты, Васька, к кому обращаешься?
Ты уверен, что я — Акакий Нетрюхайло, а не Зина Кучерова? Пока что мы решили, что Нетюхайло и Вассертрум суть одно и то же.
Теперь свои 5 копеек по языковой проблеме. Моим соседом долгое время был армянский авторитет, царство ему небесное. У него остался сын в Армении, которого он пытался перетащить в Москву. В соседней школе его протестировали и сказали: Какой 7 класс, он только на 5 тянет. Пришлось отправить парня обратно. Я с ним общался, по русски говорил свободно.
Прокомментируйте вот это. Не вяжется все это с вашим тезисом о неизучении русскоо языка в Армении и о том, что молодое поколение русского языка уже не знает.
В начале 90-х действительно русский язык был в загоне и многие учителя русского языка остались без работы. Но эту глупость, насколько я знаю, еще тогда же , в 90-х, исправили.
Пока что мы решили, что Нетюхайло и Вассертрум суть одно и то же.
////
Так вас коллектив? И авиатор, как я понял, его член. Надо быть совсем простаком, что бы посчитать его мозгом.
Судя накалу, быть Вассертрумом у вас почетно. Я согласен быть переходящим вассертрумом, как кубок Стэнли.
Он действительно так хорош?
Про армян — тезис о том, что молодые армяне уже не знают русского, не мой, а ваш. Мой, состоит в том, что Пашинян, честно избранный армянским народом под всеобщее ликование уничто жил ВСЕ русские школы. И армяне знать русский конечно же не будут. Обязательно не будут. Просто рано еще. Не передергивайте.
А еще мой тезис, что армянский народ проделвывал все эти веселые антирусские кульбиты с плакатами «Русские убирайтесь вон». На некоторых было даже слово «собаки».
И это выбор не Госдепа, а армянского народа.
А вы, заради дешевого хайпа, поворачиваете таким образом, что хач русскому роднейший брат, а Путин его, хача, предал.
Впрочем, тем же голосом вы бы взвыли что Путин предал русских, бросив «наших мальчиков» в карабахскую мясорубку, имей Путин глупость поступить эдак. Вы вон уже после сбитого вертолета на низком старте стоите, с цветным дымом в заднице, только пока еще не определились в чем там Путин виноват. Это ничего, сейчас авиатор сблеет чего нибудь. И начнется.
Вот и все «тезисы».
«А вы, заради дешевого хайпа, поворачиваете таким образом, что хач русскому роднейший брат, а Путин его, хача, предал.
Впрочем, тем же голосом вы бы взвыли что Путин предал русских, бросив «наших мальчиков» в карабахскую мясорубку, имей Путин глупость поступить эдак».
Это не оригинально. По Сирии все ровно так же… Когда там активно начали давить игиловцев, 99/100 статей были, как это круто и полезно для России. Сейчас 99/100 о том, как это плохо и нафиг России не нужно, хотя внешние факторы ни разу не поменялись. Вот и Пармен раньше топил за «хватит полумер от дристливого предателя Путина», а сейчас ВНЕЗАПНО, оказывается был в первых рядах противников ввязывания России в вооруженный конфликт. И оговорку себе придумал: «напрямую». Типа херакнуть ракетами ПВО по азеровской авиации-это «косвенное вмешательство», наверное…
азеры — небратья,
хохлы, грузины, армяне, киргизы, живебеларусы — тем более,
литовцы, латыши, эстонцы, поляки — враги,
казахи, узбеки — намылились стать небратьями.
Туркмены с таджиками — наше фсё!
Чечены, дагестанцы, ингуши — оплот нашей защиты!
Эрдоган — наш дружбан!
Алексей, извините что не в тему.
Буду благодарен Вам и любому авторизированному пользователю сайта, если подскажете как на моей публикации удалить комменты назойливой блохастой птички МЮА.
Рядом с датой и временем в комментарии есть серенькая надпись «изменить», щелкайте в нее. Перейдете в консоль, с правой стороны будет «статус». Можете скинуть в спам, удалить или изменить.
Спасибо. Буду пробовать, а то…
Не получается. Нет у меня серенькой надписи. В консоли тоже изменения после «применить» не сохраняются.
Ну и фиг с ним. Пусть МЮА побеснуется, у него всё равно «сезон», в связи с тёплой осенью, затянулся, а Стрелечье не принимает из-за пандемии короновируса.
Ну это только если вы автор. Должна быть. )))
Алексей, у этого Лебедя общипанного, по его же признанию и блохастого к тому же (кто как обзывается, тот сам так и называется, это даже дети в детском саду знают), нет прав автора на этом сайте.
Держит его здесь админ, ваш тёзка из Москвы, в ранге «опущенного без прав автора».
Не так давно этот Сергей Лебедев в разговоре со мной в личке «Прозы ру» харахорился тем, что завалит эту «Трымаву», пользуясь какими-то секретными сведениями, которые ему Александр Нехристь сливает.
Не получилось завалить сайт флудом, то приполз сюда с новой авторизацией своей «шизофренической кувалды» и рад хоть в роли «опущенного» здесь быть, без прав автора.
Так это вы, Алексей, оказывается, удалили мой комментарий на своём этом блоге.
Смешной вы, на старой «Трымаве» вы же советовали всем не удалять на своих блогах мои комментарии.
А то всплывут они множевом репостов, ещё и приправленные моими притчами.
Ну, удалили, так удалили.
Со блога его материала этот «опущенный» админом блохастый Лебедь, по его же характеристике себя, тот мой комментарий удалить не сможет.
Как и этот, который я сейчас туда сброшу репостом.
Вдруг, Алексей, вы и этот мой комментарий удалите со своего блога.
Да, по теме Вашей статьи, смешно было читать, как вы смеётесь с «вояк», которые только языком воевать умеют, сидя за тем же компьютером.
А идти реально умирать на войну под пули и бомбы не желают.
В свете ваших пуганий меня на старой «Трымаве» прийти в мой Харьков и пристрелить меня лично из автомата.
С уважением.
Алексей, я захожу с авторизацией. Посты назойливой вонючей птички МЮА удалить у себя не могу.
Этот же вопрос к Пармену.
Чисто теоретически это мог бы сделать любой модер. Но лично я не виж смысла сидеть и тереть дерьмо за психами и неадекватами. Просто не общайтесь и будет вам Щастье!
Да я, Вадим, тоже не вижу смысла для модера отслеживать и удалять спам психически больных людей. А с этим я не общаюсь, и воевать с ним не хочу, так он липнет к подошве. Сам бы очистил это дерьмо, но положенного автору скребка не имею.
Что и тебя админ опустил, тоже держит на сайте в опущенном состоянии, без прав автора.
Прямо как меня когда-то тут держал.
Чем ты, подленький человечек, тогда пользовался, зафлуживая мои блоги в том числе комментариями в различных лживых обликах, в том числе и самозванцами под меня с моим фото.
Прямо вспоминаются слова волка из мультика: «Шо, выгнали (из авторов сайта), теперь как я».
Как смешно ты, Сергей, сейчас вопишь, умоляюще взывая к админу вернуть тебе эти права.
Но больше, как и у меня, у него теперь к тебе, подлецу, доверия нет.
После того, как ты удалил из сайта в приступе своей шизофрении не только все свои материалы в прошлой твоей «шизофренической кувалде», но и мои материалы все удалил, упросив меня в личке «Прозы ру» дать тебе мой пароль.
Говоря мне, что удалишь лишь грязь, которую на меня лил.
Да на себя самого ты её и тогда лил, и сейчас льёшь тоже.
Вот, сам себя теперь ещё и вонючим Лебедем блохастым назывешь.
Точно, единожды предав свою присягу на верность своей родине, тогда СССР, предавать и людей стало для тебя нормой жизни.
Не зря тебя, подлеца-предателя, иуду, здесь «дважды присягнувшим» называют.
Не жди здесь хорошего к тебе отношения — предателей даже враги презирают, на сторону которых они переметаются.
Как ты сейчас снова на этой «Трымаве» зарегистрировался.
Сброшу и это на твой блог.
А то вдруг Алексей этот мой комментарий удалит.
А у тебя на блоге он будет висеть ВЕЧНО, пока ты в очередном приступе своей болезни снова все материалы не удалишь.
По причине отсутствия у меня скребка для очистки говна, разбрасываемого психически больным Мельником Юрием Адамовичем, придётся выбросить ботинки — удалить публикацию целиком.
Правящая парламентская фракция «Мой шаг» предложила оппозиции, выступающей за отставку премьер-министра Армении Никола Пашиняна, выступить против российских миротворцев в Нагорном Карабахе. Об этом сообщает «Интерфакс».
Сторонники Пашиняна в своем заявлении подчеркнули, что для обсуждения правомерности соглашения о прекращении войны, оппозиция должна заявить, что выступает против российского посредничества и согласна продолжить войну. По мнению представителей фракции, оппозиционные силы также должны представить «дорожную карту достижения победы в возобновляемой войне».
Сделать во всём крайней Россию — святое дело.
Потом выступления против российской базы. И усё. Перемога.
А Ануфриев нам напишет статью, как это полезно
Писать конъюнктуру, подбирая сугубо «правильное»-это сугубо про вас.
Подобные «заявления против России», описанные вами выше, место имеют. Но они и раньше были, до войны, просто сейчас логичное продолжение. А сами по себе, «антироссийские настроения», на настоящий момент в Армении абсурдны до невозможности. Именно поэтому их и «рекомендуют» оппозиционерам.
«Писать конъюнктуру»
— можно подумать, у вас не конъюнктура.
В остальном, время покажет.
И я только порадуюсь, если ошибся.
Ну а пока… остаюсь при своих прогнозах — миротворцы уйдут, это вопрос времени. После этого поражение Карабаха в 3 дня. Ну и после этого обвинение России во всех смертных грехах и изгнание из Гюмри.
Всё это при сохранении путинской политики
Дело не в том, конъюнктура или нет, дело в приводимых сугубо избирательных аргументах, в пользу конечного вывода. При «сохранении путинской политике» там миротворцы и появились вообще-то. Что «русские уйдут, это вопрос времени», говорят еще со времени русско-турецких войн 18 века на Кавказе… Никаких оснований для подобного утверждения по миротворцам пока нет.
Автору!
Алексей! Давно я так не смеялся. Жванецкий мертв, но дело его живет. Твою статью малость подработать по части юмора и сарказма, и можно пускать по сети. Основу ты дал прекрасную.
Начну с диванных аналитиков. А кого ты считаешь не диванными? По большому счету, здесь все мы — диванные аналитики. И ты, Алексей, тоже диванный аналитик. Диванный аналитик, который таковыми считает всех, кроме себя, смешон до безобразия.
А твои экономические аргументы я бы космической глупостью не назвал. Это типичный образчик размышлений даже не выпускника строительного ПТУ, а обыкновенного рыночного торговца. Гагик у меня мануфактуру не берет, а Мамед берет, значит с Мамедом дружу, а с Гагиком не дружу.
Твои размышления не достойны представителя русской имперской нации. Устремления должны быть несколько другого масштаба.
Далее. Никто и не призывал Россию ввязываться в конфликт напрямую. Я — прежде всего. Но ты меня не читаешь, или читаешь невнимательно. Я не беру сейчас фактор Пашиняна, который сильно нагадил русско-армянским отношениям, но Россия обречена поддерживать Армению, и военный разгром Армении России не нужен. Не из-за братских чувств к армянскому народу, хотя при царизме армяне здорово помогли русской армии, в отличии от азеров, а из-за геополитических соображений. Туркам и азерам совсем не обязательно полностью ликвидировать армянское государство, достаточно разгромить армянскую армию и вслед за Карабахом захватить Зангезур. В этом случае образуется сухопутный коридор из Турции в Азербайджан, и позиции Турции в регионе многократно усиливаются. Они в этом случае смогут с берегов Каспия вести идеологическую и не только экспансию в среднюю Азию и мусульманское подбрюшье России — Татарстан и башкирию. Ты в курсе о митингах в этих республиках в поддержку победы азербайджана? Флагов России там не было, а турецких хоть отбавляй.
А теперь возьми и подсчитай, в какую сумму обойдутся усилия загасить возрождающийся исламский фундаментализм в России и сравни с затратами на вооружение армянской армии. Это все тоже пойдет из кармана российского налогоплательщика, о котором ты так печешься.
Так что, Леша, в экономике ты тоже не очень силен, просчитать затраты на противостояние исламскому экстремизму ты не можешь. На два шага вперед не просчитываешь.
Еще раз подчеркну, что Армения — естественный барьер на пути турецкой экспансии в Закавказье и на Каспий. Убери Армению, и последствие будут не предсказуемыми, как в политическом, так и экономическом плане. И прекраснодушные размышления о братском народе — отмазка для бедных. В данном случае своя рубашка ближе к телу.
И в заключение о России и Путине.
Честно говоря, не ожидал. К чести Путина, он провернул блестящую спецоперацию, в результате которой Россия влезла в Азербайджан, где фактически получила 2-ю военную базу в Закавказье, в Карабахе. Зависимость Азербайджана от россии многократно возросла, а путь Турции на Каспий прегражден. Про Армению и говорить нечего. Пашинян доживает последние часы. Посмотрим, кто придет ему на смену.
К моему глубокому удовлетворению, похоже на то, что Российская невнятная политика, особенно на просторах СНГ, закончилась, и Россия начала действовать так, как и должна действовать военная сверхдержава, коей Россия и является.
«И в заключение…»
Подождите, подождите… Эдак дойдет до того, что вы активным «запутинцем» станете. Не прошло и двадцати лет.
Нет, я вас прекрасно понимаю. Я тоже «запутинцем» стал не в двухтысячном. И даже не в 2010-м. «Стратегия непрямых действий», она такая… хрен въедешь на-раз.
Поэтому я неустанно твержу: «Не мешайте профессионалам работать». Кстати, «блестящность» ещё и в том, что мгновенно использовались возникающие случайные «не по плану». Это ещё дороже стоит.
Алексею Ануфриеву:
Ещё пара «Карабахов», пара статей об этом, и Епифан — наш.
Шучу, шучу…
Но в…
Да нет, пока 1% подонков принадлежит 75% национального богатства, я вашим никогда не буду. Даже при Ельцине такого не было. Я не смогу как ты радоваться объедкам с барского стола.
«я вашим никогда не буду»
Ну вот. Только что-то хорошее за день случилось, как сразу обратно.
«Нехороший ты человек, Косой. Злой, как собака.» ©
Шрайбикус, ты ведь выбираешь ресурсы, которые ложатся на твоё мировоззрение, чтобы настроение не портить. Так тут, на Трымаве, ты ошибся и будешь постоянно расстраиваться. Могу тебе дать сайты, где тусуются исключительно дурачки типа тебя и Ануфриева. Одно удовольствие для тебя и таких, как ты
Так тут, на Трымаве, ты ошибся и будешь постоянно расстраиваться.
////
Могу я поинтересоваться у сотрудника отдела кадров, на чем основана такая уверенность?
Дело в том, что вы будете оскорблять, кидать какашки на вентилятор и залихватски вырывать клочья пересыпаных перхотью волос из своего тощего зада, с целью оказать морально-психологическое давление на неприятеля в интернет-баталии? Или есть и другие причины?
Если только первое, то многих это веселит, а некоторых и воодушевляет. Особенно, когда распылять нечистоты вы принимаетесь при помощи рта.
Может ну его? Может поговорим на близкие вам темы, об авиации?))
«Да нет, пока 1% подонков принадлежит 75% национального богатства, я вашим никогда не буду. Даже при Ельцине такого не было. Я не смогу как ты радоваться объедкам с барского стола».
Пармен, в данном конкретном случае вы не радуетесь, благодаря не сильно и ловкой манипуляции пятилетней давности. А «нашим» становиться не надо, хотя 75% национального богатства конечно не принадлежат 1% подонков. Я ничего не говорю, но как образованный человек в это может серьезно верить?!
https://трымава.рф/?p=33993
Вот материал Теплейшего на эту тему. Информацию выдали западные источники. Тут не вопрос веры, и не вопрос образования. Есть цифирь, которую вы опровергнуть не можете, отсылая у вере.
Инфа не 5 летней давности, а 2020 года. Попробуйте опровергнуть. Там то супостат врет, там супостат переиначивает факты и т.п.
Но вы же этого не делаете
Пармен, так ведь я про этот материал и говорю! )))
«Инфа не 5 летней давности, а 2020 года.»
Насколько я перелопатил кучу графиков из «помойки», информация, всё-таки, то ли 16-го, то ли 17-го года. Информация очень разнится в зависимости от ресурса, однако в одном они (ресурсы) сходятся — в тенденции: эти «проценты» в России съехали к 2020 вниз. Я не говорю, что это хорошо или плохо, я намекаю на «правдивость» такой информации в принципе.
Вот вам ещё «информация»: в списке Форбс «100 самых богатых людей мира в 2020 году» наиболее богатый россиянин (Лисин) стоит где-то ниже середины. Я уж не знаю, о чем это говорит, и как эта информация поможет/помешает мне в жизни.
«наиболее богатый россиянин (Лисин)»
— примерно в той же пропорции, что и наша страна по мировому богатству. Только речь-то про иное, про распределение этих богатств внутри страны в период борьбы с мировым капиталом. И сколько ты, Шрайбикус, не тупи, ситуации это не изменит
«Посмотрим, кто придет ему на смену.»
Тут — да, никаких гарантий нет. Но мы посмотрим, насколько армяне обучаемы. Есть у нас уже несколько групп товарищей, для которых скакание по граблям — национальная забава.
Да, да, амин, смешной очень этот Алексей Ануфриев из Красноярска.
Смеётся в этой своей статье с «диванных вояк», если сам им является.
Это ты очень точно заметил.
Да, по украинскому радио объясняют то почему Россия не защитила Армению от нападения на неё Азербайджана тем, что у неё просто уже денег на это нет.
Крым и Донбасс обескровили российскую экономику международными экономическими санкциями говорят.
Ну, за что купил, за то и продал.
Да, удалил Ануфриев с этого своего блога черновик моего нового рассказа из жизни «Как мне на фото мои глаза вернули».
Ну и хорошо сделал, я его прилично отредактировал.
Можешь его разместить в рубрике какой-нибудь?
Облико морале, например.
Даю ссылку на него на литсайт «Стихи ру», который стоит на первом месте по рейтиновости из всех литсайтов:
https://stihi.ru/2020/11/12/7872
Будь здоров, Алексей. Тепла души из моего Харькова в твою Москву посылать не буду.
Чтобы тебя им не обшпарить.
Последнее от Всемирноизвестного:
12.11.2020 в 23:41
Да, по украинскому радио объясняют то почему Россия не защитила Армению от нападения на неё Азербайджана тем, что у неё просто уже денег на это нет.
Крым и Донбасс обескровили российскую экономику международными экономическими санкциями говорят.
————
Класс!
Когда то блистало Армянское радио. Но украинское его переплюнуло конечно.
Есть, есть достижения у незалежной!
А укроисторики давно всех за пояс заткнули.
Ну это вообще классика жанра. От хохлов другого и ожидать не приходилось.
Автору комментария.
Хорошо, что вы смеетесь, это продляет жизнь. Можете подработать, даю согласие. Только ссылку потом дайте посмотреть, как люди похохотали.
«А кого ты считаешь не диванными?», не диванный аналитик, Пармен, это тот, кто в силу различных причин оценивает ситуацию не только с точки зрения дивана. Если говорить конкретно о вас, то заявление, что надо жахнуть по азерам ракетой и утверждение, что «Никто и не призывал Россию ввязываться в конфликт напрямую. Я — прежде всего.» выдает неспособность связать два этих события вместе. То есть нежелание «аналитика» взглянуть на проблему с другой стороны, поразмыслить над вероятными последствиями, игнорирование иной точки зрения, кроме своей.
«Это типичный образчик размышлений даже не выпускника строительного ПТУ, а обыкновенного рыночного торговца». Вам уже надо перестать писать в обычные рубрики, а создать с ВТ сугубо свои. Для уровня ВУЗа, для специалистов, для местных, для крупных руководителей, для разбирающихся в экономике и тд.. Зачем вы для быдла пишете, мы же вас все равно не поймем, не тот уровень! Возможно мои размышления и недостойны такого яркого образчика русской имперской нации, как вы, но как ни странно, ВЫГОДА она в том и состоит, что дружить надо с тем, кто тебе что-то полезное приносит, кроме обзирания фекалиями.
«Я — прежде всего. Но ты меня не читаешь, или читаешь невнимательно». Я вообще никого внимательно не читаю, слепой и тупой. Если вы не в состоянии просчитать прямые последствия своих призывов, то добро пожаловать в ряды украинских кастрюлек. Как мне тут один их профессор написал: «Алексей, мы стояли за современную Европу, а не за средневековый шабаш нацистов». Понятно что «я-это совершенно другое, ты просто не понимаешь». Нет, это все одно и тоже, как и у Теплейшего! Какие-то «подбрюшья», «фундаментализм» и прочее существуют в вашей голове. Напишите подробную статью, осветите «протурецкие митинги» в Башкирии и возможно многие вам поверят, включая меня. А пока, извините, я вижу одни слова, слова, слова… Вполне допускаю, что вы невероятный стратег и зрите просто на десятилетия вперед, но пока вы обоснований никаких не даете, кроме предложений подумать и посмотреть.
«А теперь возьми и подсчитай, в какую сумму обойдутся усилия загасить возрождающийся исламский фундаментализм в России и сравни с затратами на вооружение армянской армии». Я взял за основу не ваше мутное предположение о «зарождении фундаментализма», а вполне реальную попытку запилить таковой во время Чеченской войны. Особо отмечу, не во время «усиленного влияния», а во время текущей войны с исламистами ВНУТРИ России. Получилось примерно 10% от стоимости одной бригады «Искандеров». До речи, чтобы вы хоть немного погрузились в тему, о которой рассуждаете, в 2015 году Россия предоставила Армении открытый кредит в 200-300 млн. долларов на вооружение, сроком на 10 лет. Деньги кредита Армения так и не потратила, хотя часть оружия (на 100% известно) в Армению прибыла.
«Так что, Леша, в экономике ты тоже не очень силен, просчитать затраты на противостояние исламскому экстремизму ты не можешь. На два шага вперед не просчитываешь». Я пока не вижу никакого доказательства, что вы хотя бы шаги назад точно знаете, не то что просчитываете вперед. Ваша «сила в экономике», получается так, это лишь голословные утверждения «правильно вот так» и не более.
«Еще раз подчеркну, что Армения — естественный барьер на пути турецкой экспансии в Закавказье и на Каспий». Да не скромничайте уж, на Урал и в Сибирь сразу! Хотя что это я, нас уже Китай фактически «экспансировал»…
«К чести Путина, он провернул блестящую спецоперацию, в результате которой Россия влезла в Азербайджан». А что тут «блестящего» и при чем тут «спецоперация», я не понимаю? Это нормальное развитие ситуации.
Да-да, мне особенно понравился тезис, что дружить надо с тем, кто тебе хоть какую то выгоду приносит. Товарищ Сталин очень экономически дружил с нацистской Германией вплоть до 22 июня 1941 года. И прибыль была хорошая от такого сотрудничества. А чем все кончилось. Так что, Леша, ваш тезис, мягко говоря, не убедителен.
И не надо ерничать. Впрочем, кому я это говорю. С вами профессора, оказывается, переписываются. Скромнее надо быть и не страдать манией величия.
Но, я отдам вам должное, и впредь буду величать не диванным аналитиком.
«А чем все кончилось.», кончилось тем, что СССР сумел получить катастрофически нужные ему технологии, сложнейшее высококлассное оборудование и станки, обучил своих инженеров. Что позволило в кратчайшие сроки получить передовую промышленность и науку. Мы и сейчас проедаем конечный результат той «дружбы». Так что я за Сталина, он сугубо из конкретной выгоды всегда исходил. А вы бы в Коминтерне неплохо прижились, с вашими-то убеждениями.
Да, Пармен, профессора и даже пара докторов наук есть, с одним «вживую» знаком и водку не раз пил. А что тут такого, они небожители для вас что ли??? )))))
Поприветствую Не диванного аналитика.
Уже потираю ручки. Ух, подискутируем!
«Танго на граблях»
Чувственный танец страсти. Оргазм слияния сердца и разума.
Исполняет известная далеко за пределами Буэнос Айреса пара — Епифан и В.Теплейший.
Спешите приобретать билеты. Раскаленная лава чувств и холод умного рассчета!
Никак «Клим Чугункин’ (Башня водонапорная)? Гены… Сложно переделать…
«Алиев: Я сказал, что Пашинян должен подписать акт о капитуляции в прямом эфире, как и после окончания Второй мировой войны ставленники Гитлера подписали акт о капитуляции перед военными руководителями союзных стран.
Но, честно говоря, после этого президент России Владимир Путин попросил меня не настаивать на этом вопросе» (с) Алиев
Головокружение от успехов.
Эдак получается, что позорище могло быть еще более масштабным.
———-
С колонеля снял
Через месяц окажется, что Путин его умолял на коленях и дочку в жены предлагал… )))))
Последнее от Всемирноизвестного:
Не так давно этот Сергей Лебедев в разговоре со мной в личке «Прозы ру» харахорился тем, что завалит эту «Трымаву», пользуясь какими-то секретными сведениями, которые ему Александр Нехристь сливает.
—————
Вон оно как оказывается…
И Нехристь тут рядом. А Сане то чего?
И чего у него за секретные сведения то?
Интересно бы послушать…
Как Трымаву завалить. И зачем главное?
Тут нам весьма бы пригодился Любопытный доктор, как никак, а бывший военный психиатр. Мне небезинтересно было бы узнать, кто из них троих более ненормальный.
Нехристь!
А давай я тебя завалю. Ты прекрасно знаешь, что у меня есть на тебя компромат для СБУ.
Хотя, о чем это я. Ты, скорее всего, им уже с потрохами продался.
Админ, не одному УСБ Александр Нехристь продался, но и Хабаду христоборческому продался тоже наверняка.
Нехристь и в Африке нехристь.
В обмен на «секретную информацию» для завала твоего сайта, которой он Лебедева обильно снабжал, ему Лебедев дал мой пароль с «Прозы ру».
Уже за денюшку Хабада нехристь эта попыталась захватить мои профили на всех литсайтах, на которых я публиковался.
Лебедев вначале проговорился в разговоре со мной, что знает, кто все мои профили на литсайтах пытался захватить.
Профиль на «Прозе ру» каким-то чудом, точнее с Божьей помощью, удалось мне спасти.
В самом последнем письме мне Лебедев, когда ещё в адеквате был, снова проговорился сказав, что ему кажется, что за атакой на мои профили на литсайтах стоит Александр Нехристь.
После этого всё стало окончательно ясно.
Да, напару Нехристь с Лебедевым пытались твой сайт завалить.
А завалили одного Васю из Иркутска флудом против него.
Похоже не выдержало сердце у бедняги того, что в основном на блогах Теплейшего, они в зеркальном самозванце под Васю репостили то, что тот типа сознаётся, что гомосексуалист, скотоложец и другую грязь.
Смерть Васи, Алексей, и на твоей совести, что ты эту грязь Лебедева и Нехристи не удалял с блогов Теплейшего.
И на Теплейшем, который дал этим двум подлецам свои блоги для грязи на Васю, обидевшись на того за оскорбления личности.
Вася конечно психически нездоров был, сыпя всё время грязные оскорбления на людей.
Но всё-равно убивать подобным флудов больных людей — подлость,- факт.
Проект МЮА закрывается.
Цель достигнута. Успешно выращен самодостаточный всемирноизвестный дурачок — предмет изучения врачей психиаторов.
Блин! Выясняется, что и мне не отмыться. Не пресек грязный троллинг Вассертрума и тем поспособствовал его гибели.
Я надеюсь, ты поставишь меня в известность о том, что там Нехристь наплел.
Ты с этим не тяни, меня уже подбивает вывести на сайте объявление, что сайт был основан Александром Нехристем и его светлый лик рядом
А ради чего? Права, как автора, у меня всё равно тобой обрезанные. У себя почистить комменты вездесрущей назойливой птички МЮА не могу.
Лучше спроси, Пармен, у МЮА.
У него сейчас межсезонье, расскажет и домыслит — обалдеешь.
Какие права у тебя обрезаны?
Пришьем.
Только давай конкретно.
Меня вот какой вопрос волнует. У тебя, как все знают, альянс с Ануфриевым. Теперь, как выясняется и с Нехристем тоже.
Эдакий тройственный пакт.
Забавно.
Все. Пришил. Теперь ты — Автор, можешь размещаться самостоятельно без модерации и чистить комменты на своих материалах.
Но, замечу, что с просьбой объявить тебя автором ты ко мне не обращался. Занимался изысканным флудом в комментариях. Материал у тебя всего один был.
Теперь, как говорится, взялся за гуж…
Пиши, Сережа. Милости просим.
Конкретно: справа от даты комментов на моей публикации не высвечивается опция «изменить». В Консоли комменты не удаляются, не заносятся в Спам.
Сейчас гляну.
Е-ПП «Пиши, Сережа. Милости просим.» (с)
Блин, теперь точно МЮА блохи заедят
KUVALDA:
13.11.2020 в 09:56
Проект МЮА закрывается.
Цель достигнута. Успешно выращен самодостаточный всемирноизвестный дурачок — предмет изучения врачей психиаторов.
————-
Это ты так о пророке?
Ай как нехорошо!
В общем, не возьмем мы тебя с Юрой в рай!
Даже не надейся!
Прощения не будет.
Бесплатного в смысле прощения.
О конкретной сумме готов к переговорам.
Последнее от Всемирноизвестного:
13.11.2020 в 09:40
Да, напару Нехристь с Лебедевым пытались твой сайт завалить.
А завалили одного Васю из Иркутска флудом против него.
Похоже не выдержало сердце у бедняги того, что в основном на блогах Теплейшего, они в зеркальном самозванце под Васю репостили то, что тот типа сознаётся, что гомосексуалист, скотоложец и другую грязь.
Смерть Васи, Алексей, и на твоей совести, что ты эту грязь Лебедева и Нехристи не удалял с блогов Теплейшего.
И на Теплейшем, который дал этим двум подлецам свои блоги для грязи на Васю, обидевшись на того за оскорбления личности.
===========
Бля!!! Ну прямо детектив какой то!
Тут и зловещая тень Нехристя маячит! И Хаббад! И теплейший! И СБУ! И примкнувший к ним Лебедев!
Все силы тьмы собрались!
Хорошо, что есть силы света, которые спасли Трымаву от уничтожения. А нас всех от грехов типа , всех смертных, прямо по списку.
«А завалили одного Васю из Иркутска флудом против него.
Похоже не выдержало сердце у бедняги того»
Вассетрум! Вернись! Оживи и вернись!
Давай чудо то народу явим. А то без чудес скучно.
И как оживешь, мы Нехристю гопчик напинаем!
Хорошо хоть начали вскрываться подробности закулисные жутких интриг, которые некоторые тут ведут…
Эх! Вот и верь после этого людям…
Кста! Юр! А чего ты раньше то молчал?
Андрей, пожелаю тебе «приятного и продуктивного» общения с МЮА.
МЮА. Пророк-стукач? Или борец за свои зелёные сопли? Диаген, блин, из бочки. Похоронивший сам себя. «Застреленный» Хабадом.
__________________________
Васю? Свои нормальные, здравые мысли «покрывал» тоннами дерьма. Зачем? Не умер он. В образе монаха отшельника «просветления» ищет. Появится! Если без «фекальных» тем, буду только рад. Если же хамство неизлечимо, то зачем?
KUVALDA:
13.11.2020 в 11:13
А ради чего? Права, как автора, у меня всё равно тобой обрезанные.
Епифан:
13.11.2020 в 11:26
Все. Пришил.
—————
Значиться, как я понимаю, теперь одним не обрезанным стало больше!
А делов то было…. Был автор обрезанным, а Пармен взял да и пришил!
За это я выпью.
За тожество медицины!
АМ: «Был автор обрезанным, а Пармен взял да и пришил!
За это я выпью.За тожество медицины!» (с)
Раньше я в ответ на этот тост ответил бы «Лехайм!», а теперь, как восстановленный «ариец» просто говорю: «Прозит, Андрэ!»
Тогда уж Андреас или Анди… )))
Алексей Ануфриев:
13.11.2020 в 16:20
Тогда уж Андреас или Анди… )))
————
Только вот этого вот не надо! Ни первого (с сомнительной рифмой) , ни второго.
Не хера мое имя коверкать.
Так это по-немецки так, если уж «прозит». )))
Ya!Ya!
Улыбнись, камерад! 
«Так это по-немецки так»
Это латынь. Как по-латыни «Андрей обыкновенный»? «Аndreas vulgáris»?
KUVALDA:
13.11.2020 в 19:01
Ya!Ya! smile Улыбнись, камерад!
—————
Тамбовский волк тебе камрад! (русско немецкое народное выражение)
РЕПОСТ С БЛОГА ВЕРМУТА
Пятница 13 ноября оказался трудным днём для всемирноизвестного.
Бандеровское УСБ Украины, взбещённое тем, что он рассекретил их агента Александра Нехристя, который продался ему, который завербовал Сергея Лебедева с приказом внедриться автором во вражеский УСБ сайт «Трымава», решило кинуть всемирноизвестного в бандеровские застенки.
Хоть всемирноизвестный и не сообщал никому адреса дома в Центре Харькова, где ему разрешили добрые люди жить, УСБ лекго определило его местонахождения.
Пользуясь тем, что всемирноизвестный до сих пор тягает в кармане кнопочный телефон NOVI с двумя телефонными карточками: киевстаровской и лайфовской. Оба номера он, по простоте душевной, показал всему миру на литсайтах, где публикуется.
Понял он свою ошибку поздно, когда уже три десятка вооруженных до зубов сбушников окружили дом.
Думал он воспользоваться тем, что как малехо пророк, может легко убить и собаку, и человека одним взглядом.
Но потом вспомнил слова Христа, что не для того пришёл Сын Человеческий на землю, чтобы губить людей, а чтобы спасать.
И не стал он никого убивать, просто спрятал в трусы смартфон с интернетом.
Забрали сбушники у него тот кнопочный телефон NOVI , а смартфон «samsung» в трусах не нашли.
Побоялись с обыском дотрагиваться до пророка, чтобы не умереть от сильнейшего эгергетического удара.
Короче, писал бы это сейчас всемирноизвестный из бандеровских застенков,
если бы не умел сквозь стены их проходить.
Прошёл и снова из своего домика пишет.