Если ночью наружу вылезают все пороки человечества, то в период самоизоляции и прочих ограничений тоже черти чего полезло. Не знаю даже, как все это обозвать. Но, обо всем по порядку…
Помню, накануне введения пропускного режима получаю заказ на поездку в дачный поселок под Истру и обратно. В машину сел мужичок лет пятидесяти с сумками. Разговорились. Выяснилось, что он решил, пока это еще возможно, съездить к теще, которая жила на даче, привезти ей продукты и лекарства. Очень, знаете ли, благородно, эдакое трепетное отношение к теще.
Дачный поселок, как и многие в Подмосковье, превратился в поселок контрастов. Кто побогаче, воздвигли особняки для постоянного проживания, кто победнее, продолжают использовать старые дощатые домики еще советской постройки. Но, дорога прекрасна, на въезде автоматический шлагбаум. А за ним… по центральной улице кучковалась молодежь, прогуливались парами мамаши с колясками, пенсионеры чуть ли не в обнимку. Какая к черту самоизоляция. Вы о чем? Всего час езды от Москвы, и обычная жизнь, как будто нет никакой смертельной угрозы от заморского вируса.
Подъехали к дому. Пассажир, сказал, что через 15 минут вернется и скрылся за забором. Я в это время разворачивался и внимание не обратил. Зато когда товарищ вышел от тещи, с изумлением наблюдал, как он вешал на калитку огромный амбарный замок
— ?????
— А это чтобы самоизоляцию не нарушала.
Любовь к теще сверкнула во всем своем проявлении. У меня закралась мысль, от чего несчастная женщина быстрее сдохнет, от Ковида или от одиночества. Забор был глухой, деревянный, с кирпичными столбами. Но, похоже, пассажир плохо знает русских женщин. Те, если надо, и доски выломают, и кирпичные столбы снесут.
Вот так, малята! Все анекдоты, они из жизни. А пандемия выступила только катализатором чудачества.
Пропуска московская власть ввела! Ага! Каждый гастарбайтер научился их оформлять. У кого не проверь, у всех этот самый пропуск был. У 95%. Не было только у тех, кому он реально был нужен. Помню, садится в машину женщина, вся в слезах, и умоляет отвезти ее на кладбище. Мать у нее умерла. Вчера она оформила разовый пропуск, чтобы съездить на кладбище оформить место, а на завтра взяла второй на день похорон. А сегодня ей позвонили, сказали, чтобы срочно приехала, что то оформили не так. Так вот, в третьем разовом пропуске ей отказали. По постановлению московских властей, больше 2-х разовых пропусков в неделю ну никак нельзя. Конечно, повез, нарушил инструкцию, внес свой посильный вклад в распространение короновируса.
Маразм московской власти вылезал на каждом шагу. Помню, забрал одного паренька возле особняка МИДа в Кусково. Чтобы мне не корячится на развороте, он перед тем, как ко мне в машину запрыгнуть, перешел дорогу на сторону леса. Посадил, едем. Сзади орут в матюгальник прижаться и остановиться. Полиция. Из патрульной вылазят 2 мента с автоматами. Один ко мне, другой к нему.
— Ты его что, из леса взял?
Власть ввела категорический запрет на посещение скверов и лесопарков. Пока я одному объяснял, второй парню руки на капот и обшманал. Наверное, искал короновирус. В тот раз пронесло, отпустили. Но я так и не понял, почему гулять в парках было нельзя. А бегать где? У нас бегунов с каждым годом все больше и больше. Вот, моя знакомая любит бегать. Как объявили карантин, уехала на дачу, и там спокойно себе круги наматывала вокруг садового товарищества. Но, необходимость заставила в самый разгар пандемии вернуться в Москву. А привычки то остались. Вышла на пробежку в парк Тимирязевской академии. Бежит по главной дорожке, а навстречу ей конная полиция. И только тут она вспомнила, что нельзя.
— Ну и что ты?
— Cвернула направо на второстепенную и бегу дальше.
— А полиция?
— А они свернули налево и поскакали от меня подальше.
Слава богу, что и в полиции хватает адекватных людей, которым ясен весь бред решений властей. Но, пределов административному восторгу нет. Помню, еду с негром. Хороший такой негр, Лумамбарий закончил. По русски шпрехает на чистейшем московском. Я всегда поражался, насколько они четко перенимают нашу фонетику. У нас переехавший в Москву из какого нибудь Ростова всю оставшуюся жизнь гыкает, а вот негры чисто говорят. Стыдобища то какая. Решил беседу завязать.
— Вы за Якубу — говорю — Говона или за Оджукву?
Негр опешил
— А вы откуда знаете? Разве у вас нашу гражданскую войну освещали?
У парня шок наступил. Какой то московский таксист, и про Якубу Говона в курсе. Пока он отходил, нарвались на засаду. На въезде в Реутов шмонали все машины без исключения. Это уже не московские, а областные власти административный восторг проявляли
— У тебя пропуск то есть? — cпросил я у негра
— Что нибудь придумаем
Я уже кожей почувствовал свою перспективу. А лейтенант уже подходил. Увидел негра и расплылся в улыбке. Я его уже не интересовал
— Ваш пропуск пожалуйста
А негр ему ксиву в морду
— Я врач, еду по делам
— Проезжайте пожалуйста
Негр оказался врачом эпидемиологом. Окончил медфакультет РУДН и остался в России. Как он мне признался, Нигерия похожа на Россию. Там нефть есть. Высокие цены — в Нигерии хорошо, низкие — плохо. Сейчас, сами понимаете, низкие. Вот он в России и подзадержался. Хотя в Нигерии работы невпроворот. Там население больше, чем в России, а специалистов не хватает.
С пропусками вообще интересно получилось. Функцию проверки пропусков вставили в таксометр. Не проверишь, не уедешь, навигатор работать не будет. Но, голь на выдумки хитра. Попросил зятя распечатать QR код с его постоянного пропуска, а дальше, не успел очередной клиент ко мне в машину залезть, а я уже бумажку от зятя сканирую для разрешения на поездку…. Так у меня почти всю пандемия один только зять и катался. И ничего, прокатило. И всем было хорошо. А без этого минуты 2-3 на проверку пропуска уходило. Только время теряли.
Ну вот, пока все. Попозже напишу продолжение.
Аффтар -гнусТный плогиатр! Спёр у меня идею рубрики «Вообщественной транспорте». И пользуеца ей.
Впрочем, на здоровье. Сама идея бесед со случайными попутчиками исходит к ещё совкоским поездам. Сейчас, кстати, в поездах стало неинтересно ездить. Потрындеть не с кем. Все в телефонах сидят.
«Все в телефонах сидят»
— фигня. Достаёшь виски, вежливо спрашиваешь разрешения на потребление, далее предлагаешь испробовать эксклюзив, приобретённый в дютифри. Усё, разговор рекой
Нагуй-нагуй такие расходы! Да и стрёмно с кем-то незнакомым пить. Особенно, если в кармане нал.
Про маразм в эпоху пандемии.
Прожив несколько карантинных месяцев в Корее я в июле вырвался в Россию.
На тот момент в 50-миллионной Корее было 12 тыщ заразившихся за весь период глобального бедствия. Мы же видели такие цифры в РФ и в сутки.
В Корее законопослушные граждане все поголовно в масках, другие правила также неукоснительно соблюдаются. В общем, чистая в этом плане страна в сравнении с пофигистической Россией.
Прибывших в Россию заточали в обсерваторы на 2 недели. Соседкой была беременная женщина с маленьким ребёнком. Сама русская, муж кореец, живут естественно в Корее. Ей памперсы нужны, детское питание, самой диету соблюдать надо — всем похрену, у нас постановление единое для всех. Хоть ты из США пылающего прибыл, хоть со стерильной (относительно России) Кореи.
Персонал обслуживающий запирают в обсерватор вместе с группой прибывших из-за границы. Они довольны, бабло им за это заточение платят нехилое.
Обсерваторами служили гостиницы и дома отдыха. На договорах с этими гостиницами тоже здорово чиновники руки погрели.
В аэропорту встречал омон, провожал в автобусы. ГАИ с омоном сопровождали с аэропорта до обсерватора. Действия с опасными гражданами тоже требуют доп оплат.
Могу и дальше описывать «эффективные» действия нынешней системы.
Изучив тогда этот вопрос, убедился, в большинстве стран страны ранжировали по степени распространения ковида, действия были соответствующие. У нас смысл не бороться со страшным вирусом, а руки погреть.
Насчёт вывода согласен. Не согласен по форме. Это не коммент должен быть, а статья.
Ануфриев, из старого — что там с корейской деревней?
Из свежего — чему я тебе завидую? Почему я никто? И где обещанные 10 доказательств того, что я кичился своей должностью?
Я свою должность здесь ни разу не озвучивал (в отличии от тебя). Только специальность и то по поводу
Да отстань ты от Алексея!
Ну 3.14здобол он слегка! Ну дык статьи же пишет!
В том -то и суть основных претензий к Ваське, что трындит не по чину. Сам пребывает в творческой импотенции. И при этом мешает писать тем, кто может.
Алексей, при всех его недостатках, периодически может написать статью, от которой не хочеца плеваца. За что ему многое можно простить.
Пиздoбол он конечно не слегка, а в одной из самых тяжёлых степеней. Спишем на Вашу природную дипломатичность/деликатность.
А в остальном Вы безусловно правы.
Что-то Вы часто злоупотребляете своим правом
В.Теплейший:
13.10.2020 в 01:19
Пиздoбол он конечно не слегка, а в одной из самых тяжёлых степеней. Спишем на Вашу природную дипломатичность/деликатность.
А в остальном Вы безусловно правы.
Что-то Вы часто злоупотребляете своим правом
—————
Странно слышать такие эпитеты от человека, который никогда вообще не говорит ничего конкретного. Одни байки про сортир и вопли про все не так.
Москаль, либо поймай меня на вранье, либо ответь за Ануфриева про корейскую деревню.
Иначе ты, Москаль, сам пиздобoл.
Давай, отвечай за свои слова.
Москаль, у тебя ни одной статьи, а в комментариях ничего, кроме визглявых лозунгов типа «а кто кроме Путина». На вопросы отвечать не способен.
Давай, хоть раз ответь за свои слова
А товарисч снизу, как минимум, частично прав.
Как лично у вас обстоит с выполнением обещаний? Или если в присутствии нотариуса , видео и аудиосъёмки, а также с депонированием суммы на случай «забывчивости», то вроде как и нещитово? Пипл схавает?
И второе. Даже если и впрямь » Кто, кроме него…» (С) дык енто ещё одна претензия к нему. Почему нет ни приемника ни оппозиции?
Немного недопонял насчёт злоупотребления правом.
Повторите, пожалуйста, ещё раз, но другими словами. Так, чтобы даже вояка на 4м поколении и с отслужившими сыновьями понял! /ржёт/
А зачем мне вам отвечать? Во-первых все, что вам не нравится, вы игнорируете или говорите, что это ничего не доказывает. Во-вторых, вы спокойно удаляете то, что вас не устраивает, придумывая уважительную причину. В-третьих, любое утверждение вы переворачиваете, как вам надо «я не это имел ввиду». В-четвертых, вы куда лучше меня знаете, что я на самом деле думаю и подразумеваю. В-пятых, вы меня обвиняете в чем-то, ведя себя во сто крат хуже своего обвинения. Простейшее напряжение мозга подсказывает мне, что с вами спорить бессмысленно, как и доводы любые приводить.
Алексей!
Хорошо, пусть будет так, как вы сказали, но, в этом случае выходит, что он у вас учится.
В свое время вы упоминали красноярский завод, где трудилось около 15000 человек, который специально развалили москвичи. Вас попросили назвать, какой завод. Вы проигнорировали вопрос.
Может быть сейчас ответите, а обвиняете людей в том, в чем грешны сами.
Трудно сказать что «учится», тут скорее он преподавал там, где двоечниками были мои учителя.
Я не помню, чтобы вопрос такой игнорировал. У нас практически все заводы по «московской схеме» развалены, можно почти любой назвать. При Лебеде это вообще бедствие какое-то было, у нас же не Москва. «Москвичами» условно называют практически всех из-за Урала, потому что все равно в итоге «головной офис в Нерезиновой». Было две схемы.
1. Основная. Красэнерго и Краском (свет и коммунальщики) резко взвинчивали тарифы для предприятия, естественно платить их никто не хотел и начинались арбитражи, куда активно вмешивалась администрация. Все, завод уходил с молотка за бесценок.
2. Против руководства начиналось уголовное дело (там честных трудяг и близко не было), производился арест, скупались акции предприятия и «по просьбам акционеров» проводилась эмиссия. Все, обладатель контрольного пакета оставался с 5% и шел лесом.
«а обвиняете людей в том, в чем грешны сами.» в чем я сам грешен, других людей не обвиняю.
Алексей Ануфриев:
14.10.2020 в 05:37
При Лебеде это вообще бедствие какое-то было, у нас же не Москва.
————
Тогда это по всей стране было. И в самой Москве еще похлеще.
Уничтожали профильные НИИ, здания и земля в центре. Для либералов это хорошие куски.
Я могу очень много чего рассказать. На книгу хватит.
Например как в Политехнический музей приехал Станкевич. Мол музей переведем в типа Капотню, а тут будет мы забацаем штаб по продвижению демократии, выдачи суверенитета, каянию в прошлом и тд. Чудо спасло…
Как АСМ холдингу здание Ельцин подарил. (это Лубянка, где памятник Вровскому стоит, как пособие больных полиомиелитом).
30 000 квадратов за 300 000 уе.
10 баксов за квадрат. Уже тогда там шло по 1000 за квадрат.
Как Элекс банк решил МИГ с Лениградки выселить. Это Немцов их подбил и он же и двигал этот проект.
Скупили долги… И под банкротство. Простая схема.
Элекс потом похерили. Совсем. Что бы не повадно было.
Удалось остановить.
Листов на 500 воспоминаний вытяну думаю.
Я просто за Москву не знал! Почему-то считал, что у вас совсем иначе. Хотя если подумать, наверняка везде так было: банкротство и распродажа за бесценок. Схема-то простая, как молоток, а значит и эффективность не меньше…
Готов приехать с диктофоном. На соавторство не претендую, только на литературную обработку
Епифан:
14.10.2020 в 14:05 (Изменить)
Готов приехать с диктофоном. На соавторство не претендую, только на литературную обработку
———————————————
Я бы даже поучаствовал в спонсировании. К примеру, дубовки банку подкинул. (надеюсь, пентонал натрия у тебя свой есть и ты умеешь его применять)
Но тут две сложности. В Дярёвню я пока не собираюсь. Да и интервьюируемый мне закусь задолжал, какая ему, нагуй, выпивка? /ржёт/
Я вам приведу один пример, из которого все о вас понятно: «Если Вас что-то оскорбило, извините. Возможно, это из-за ответного тона на Ваши изворачивания и подмены.
Итак, я не изложил предыстория и Вы решили, что ситуация развернулась за пол дня. Понятно. Это лишь потому что опыта у Васнет руководства большими коллективами. А я не буду в статьях опускаться до плинтусного уровня. Тут может имбицил какой прочтёт, да тоже потом будет говорить, что я плохо ситуацию изложил!.
Во-первых, хоть вы и извинились за предущие «тупизмы», тут же начали по-новой и даже не замечаете. Никаких «изворачиваний и подмены» с моей стороны не было, как вы написали, так и прочитано. На тот момент, ни единого слова, кроме вашей статьи не прочел еще о событии и судил только по ней. Но вы выставляете отсутствие необходимой информации за свое оправдание, хотя это вы мне ее и давали.
Во-вторых, вы действительно далеко не все изложили, но «я решил» не потому что у меня нет опыта, о котором вы и представления не имеете в принципе, а потому что вы не все изложили. Более того, я вам позже привел пример такого «скоростного» протеста с реальным заводом и его бывшим хозяином, который прямо опровергает ваши слова, что «все развивалось долгое время». И да, это не Димин завод, там как раз долго варилось.
В-третьих, «А я не буду в статьях опускаться до плинтусного уровня. Тут может имбицил какой прочтёт, да тоже потом будет говорить, что я плохо ситуацию изложил!». Вы возможно русский язык и литературу плохо учили, но в тексте вы сначала даете указание на меня, что я вас обвинил в неправильном изложении и не понял из-за отсутствия у меня некоего опыта, потом поясняете про уровень тех, кто не понял что-то из вашей статьи и вас обвиняет. Таких вы считаете людьми уровня плинтуса и имбецилами! Соответственно вы указываете, что стоите несоизмеримо выше и гораздо умнее, а я как раз уровня плинтуса и имбецил.
Это просто частный пример того, что вы в упор не видите. Замечу, это ваше «извинение», так сказать. Что-то вам доказывать после такого-увольте. Вы даже коммент Москаля, где он преспокойно вашу «версию» опровергает фактами, до сих пор не выставили. Вот и весь ваш уровень «борцуна за свободы и правды»…
В.Теплейший:
13.10.2020 в 14:42
Москаль, либо поймай меня на вранье, либо ответь за Ануфриева про корейскую деревню.
Иначе ты, Москаль, сам пиздобoл.
Давай, отвечай за свои слова.
—————
Ну вот! И срач пошел.
Я не Ануфриев вообще то. И про Корею ничего не писал.
Но спрашивал тебя часто. Ни разу ответа не получил. Вообще.
Например ты говорил что ВВП неправильно говорил с Макроном, спросил тебя а как надо? Молчание. Спрашивал чем республиканцы от демократов отличаются. Какие то предложения порыться в нете.
Ну про того на кого менять ВВП вообще смешно.
То какой то бред про то что плотины не там ВВП с трутневым поставили.
Ладно. Бесполезно с тобой. Только ля-ля и бл-бл.
Больше мне не пиши. Не надо. Разговор ни о чем и ни про что.
Мыслей нет у тебя. Да и не будет
И это Общая беда офисного планктона. Не только твоя.
Пустые вы люди.
«ты говорил что ВВП неправильно говорил с Макроном, спросил тебя а как надо?»
— напомню тебе. Те просил привести конкретный пример того, как Путин ЛИЧНО что-то неправильно сделал. Я тебе дал ответ. Я тебе всегда давал ответы, ты — никогда.
Я мог бы тебе привести перечень вопросов, на которые ты ни разу не дал ответа, но проку от этого всё равно не будет. Ты даже не понимаешь, что обсираешься ежедневно и прелюдно.
«Спрашивал чем республиканцы от демократов отличаются.»
— у тебя и коммунисты от навальнят не отличаются. Так чего же тебе пояснять? Иди, энциклопедию почитай для начала.
Москаль, ты вписался за Ануфриева, так давай, отвечай.
Или опять обосрамшись?
«срач пошел»
— не ради него ли ты пукнул тут свой очередной никчемный комментарий?
Ты забыл у Ануфриева спросить какой завод с 15000-ым персоналом развалили москвичи. Леша в свое время свалил с темы, а надо бы запомнить
Улыкы з бджолами
Завод «Химволокно», впоследствии ОАО «Сивинит» (Сибирские Вискозные Нити), если вы про мой завод. А вообще вот: https://www.liveinternet.ru/users/kr_strelok/post371818205
Алексей Ануфриев:
14.10.2020 в 12:24
Я просто за Москву не знал! Почему-то считал, что у вас совсем иначе. Хотя если подумать, наверняка везде так было: банкротство и распродажа за бесценок. Схема-то простая, как молоток, а значит и эффективность не меньше…
————
А с какой стати у нас иначе то должно быть?
Да и сейчас процесс этот не остановлен.
Система работает. Ее надо менять.
Бля… Как архивы Союз Мультфильма чуть пиндосам по дешевке не загнали помню.
По херу либерастам все.
Мультики тоже?!?!?! Это уже за гранью добра и зла…
«А с какой стати у нас иначе то должно быть?», ну типа близость к престолу, столица как-никак, порядок покруче и все такое. Серьезно, думал что такого беспредела у вас на порядок меньше.
Алексей Ануфриев:
14.10.2020 в 13:08
Мультики тоже?!?!?! Это уже за гранью добра и зла…
«А с какой стати у нас иначе то должно быть?», ну типа близость к престолу, столица как-никак, порядок покруче и все такое. Серьезно, думал что такого беспредела у вас на порядок меньше.
—————
У нас вообще то часто наоброт, даже хуже многое проходит.
Велика концентрация ветвей власти. Но с другой стороны и это не только минус, но и плюс. Дернуться они промежду собой.
А народ точно так же дурят.
Опять вспоминаю.
Были поставки ГСМ на предприятия Москвы и нефти на НФПЗ в Капотне.
И то и то проходили через подконтрольные верхушке мэрии фирмехи.
Но Росфть (вроде она) решила начать прямые поставки.
Сколько воплей было!
Пошли лозунги: Мы не дадим поставить Москву на колени этим нефтяникам! Ну и в том же стиле.
И народ с горящими глазами шел на пикеты.
Фактически боролся за то, что бы цены были для него выше. Сам боролся.
Поэтому когда кто то с пафосом говорит, : Народ обмануть нельзя!
Я ухмыляюсь.
Может обмануть то и нельзя, а вот нае…бать очень даже можно.
Это просто наглядно показывает, что стоит за «протестами» у вас. Я конечно считал, что в Москве все это оперативно пресекается, как раз из-за «обилия власти». Почему-то вот даже не задумывался никогда хотя бы внимательно посмотреть, а ведь так и должно быть, по здравому размышлению. В очередной раз убедился, что «протесты» везде одинаковы и ничего хорошего за ними нет. Одни орут на площади «долой Путина», другие в офисах бабки подбивают…