Читаю я ваш сайт, кабинетные вы мои мыслители, и диву даюсь, насколько вы далеки от реальной жизни. Мне, работая в такси, такие пласты жизни открываются, которые вам и не снились. Особенно ночью, когда наружу вылезают все пороки современного российского общества. Обратная сторона, так сказать, путинизма и стабильности.
Даже не знаю, с чего и начать. Начну со смешного, от которого, как известно один шаг до трагического.
Для чистоты эксперимента должен указать в качестве соавтора Яндекс, ведь он мне заказы дает. Иной раз такие…
Вот и не так давно привез я одну даму на улицу Ефремова. Не успел ей оценку поставить, как новый заказ пришел. В примечаниях было написано: «Я гей, хочу отсосать член».Не фига себе, каких клиентов Яндекс пропагандирует. Я от заказа отказываюсь естественно, а Яндекс в награду мне на 6 пунктов активность снижает. Не успел я уехать с улицы Ефремова, как мне второй раз этот же заказ приходит с тем же комментарием. Я его снова отклоняю, а Яндекс мне в награду еще на 6 пунктов активность снижает, а это уже определенные неудобства в работе создает. Еще несколько таких отказов, и меня от заказов вообще отключат. Я выключаю таксометр и подальше от улицы Ефремова уезжаю. Но вот мысли разные в черепе появляются. Кто в Яндексе работает, если там такие заказы пропускают, а за отказ от них репрессируют? Да что там яндекс….
Через несколько дней, в пол-первого ночи получаю заказ забрать клиента из крутого элитного дома на Автозаводской. Не успел доехать, как звонит как я думал клиент.
- Вы скоро будете?- раздался нетерпеливый голос
- Да уже подъезжаю
В машину села девка. Как я понял, парень ждет ее у себя, и поездку ей он оплатил. Не успел я отъехать, как она попросила сделать небольшой крюк. Обещала доплатить. Я соглашаюсь, и вот уже машина сворачивает во двор, едет мимо полуразрушенных гаражей и забора. Упираемся в шлагбаум.
- Вы пока развернитесь, я сейчас быстро, — сказала она и вышла из машины
Я развернулся и стал глазами искать пассажирку. А она тем временем прыгала у забора, пытаясь с него чего то снять. Но росточка не хватало, поэтому она обратилась за помощью ко мне
- Вы не поможете мне закладку с забора снять?
- Нет, дорогая, я предпочту остаться в качестве свидетеля, как нибудь сама, — тут до меня доперла цель изменения маршрута
Девка в конце концов допрыгнула, сняла с забора дозу и села в машину.
- А ваш молодой человек употребляет вместе с вами, или вы ширяетесь в одиночестве
- А это не мой молодой человек
- А кто?
- Клиент
В машине временно наступило затишье, которое прервала девка
- Но это совсем не то, что вы подумали. Не он меня, а я его.
- А это как?
- Ну как. Я приезжаю, мы раздеваемся, я одеваю страпон и начинаю его трахать…
Теперь уже я после некоторой паузы
- И в этом заключается ваша работа? И много у вас таких клиентов?
- Вы не представляете сколько!
В ходе дальнейшего разговора она сказала, что я ей симпатичен, поскольку не вышвырнул ее из машины и не сдал в полицию. Я внушил ей доверие, и она решила быть со мной откровенной.
Оказывается, у нее очень состоятельная клиентура, есть даже аж 5 депутатов Государственной Думы, я даже не представляю, насколько это известные люди.
Ну, про депутатов кто бы сомневался. К сожалению, конкретные фамилии она назвать не успела. Мы подъехали к адресу, где у подъезда ее ждал приличного вида молодой человек в нехилом прикиде, и наша беседа закончилась.
Вот такие дела, малята. Буду писать еще. Будет интересно.
Прикольно.
В том году я лежал в Склифе. 3 месяца. Соседом был советник депутата из Думы. У него ыл браслет домашнего ареста на ноге. Это он в Склифе скрывался от очередного заседания суда. Порассказывал тоже про кухню думскую. В Думе все занимаются своими делами, расширяют и углубляют полезные связи. Ну и наркотики, блядство само собой
Не. Из троллейбуса (маршрутки) интереснее было.
Без проблем.
Из маршрутки:
Кругом ворьё! Воруют бабки чемоданами. Для хранения квартиры покупают.
Властьимущие нажраться не могут.
У самих дворцы в Европе, детей только туда отправляют, а нам про патриотизм лапшу с телевизора круглосуточно вешают.
Выборы — фарс. Хрен ли на них ходить, и без нас нарисуют проценты.
Жизнь с каждым годом только хуже.
Цены растут на всё, а Путин с телевизора рассказывает, как жизнь улучшается и главное для него — человек. Надоел со своим враньём.
Скоро введут налог на космос. Это чтобы Маска опередить. Деньги снова разворуют.
Шрайбикус, не верите? Прокатитесь, послушайте глас народа.
В.Теплейший:
22.09.2020 в 15:16
Без проблем.
Из маршрутки:
Кругом ворьё! Воруют бабки чемоданами. Для хранения квартиры покупают.
Властьимущие нажраться не могут.
У самих дворцы в Европе, детей только туда отправляют, а нам про патриотизм лапшу с телевизора круглосуточно вешают.
Выборы — фарс. Хрен ли на них ходить, и без нас нарисуют проценты.
Жизнь с каждым годом только хуже.
Цены растут на всё, а Путин с телевизора рассказывает, как жизнь улучшается и главное для него — человек. Надоел со своим враньём.
Скоро введут налог на космос. Это чтобы Маска опередить. Деньги снова разворуют.
Шрайбикус, не верите? Прокатитесь, послушайте глас народа.
———
И че? Если Путина уберут то всего этого не будет? Придут чесные, чесные! Улучшат жизнь (понять бы как и за счет чего). Не будут строить дворцы и тд…
Так что ли?
Ну ткни мене в этих людей перстом то! Обнародуй кто они?
Меня уже просто любопытство разбирает.
Или , если их фамилии секретные, то хоть место, где ты их нашел
А глас народа ты путаешь со сплетнями.
Бомбануло, да, Андрей?))
Можешь называть это сплетнями или ещё как похуже, но это то, что ты услышишь в заводской курилке уездного города N, ну или то, что слышат таксисты, когда вступают в откровенный диалог с пассажирами.
Ну а дальше ты начинаешь сыпать свои вопросы, включая фирменный путиноидский — кто если не Путин.
Извини, на вопросы твои отвечать нет желания, т.к. ты большинство вопросов к тебе просто игнорируешь.
Хотя, если ты начнёшь отвечать, то и я на всё отвечу.
Например, где брать правду, если эта статья по-твоему бред. Где почитать про реальную жизнь простых россиян, в т.ч. проституток и таксистов. Наверное, в новостях по России24 про счастливых нефтяников и победителей всяких конкурсов.
Андрей, ты, как и Путин, просто оторвался от реалий. Когда ты в маршрутке-то ездил? Когда выпивал с работягой из ближайшей стройки?
В.Теплейший:
22.09.2020 в 18:35
Бомбануло, да, Андрей?))
Можешь называть это сплетнями или ещё как похуже, но это то, что ты услышишь в заводской курилке уездного города N, ну или то, что слышат таксисты, когда вступают в откровенный диалог с пассажирами.
Ну а дальше ты начинаешь сыпать свои вопросы, включая фирменный путиноидский — кто если не Путин.
Извини, на вопросы твои отвечать нет желания, т.к. ты большинство вопросов к тебе просто игнорируешь.
Хотя, если ты начнёшь отвечать, то и я на всё отвечу.
Например, где брать правду, если эта статья по-твоему бред. Где почитать про реальную жизнь простых россиян, в т.ч. проституток и таксистов. Наверное, в новостях по России24 про счастливых нефтяников и победителей всяких конкурсов.
Андрей, ты, как и Путин, просто оторвался от реалий. Когда ты в маршрутке-то ездил? Когда выпивал с работягой из ближайшей стройки?
———-
Еще раз. Мне Путин пох совершенно.
Но я против пустых разговоров и действий направленных во вред стране.
Вопрос один: КТО? Кто эти чесные умные люди, которые придут все поправят.
Я тоже за них. Только покажи.
С работягами я не пил давно. Раньше бывало. Но ориентироваться на них я не буду.
Еще раз! Кто! Прямо перстом тыкай! Вот мол он и они!
Отвечу историческим анекдотом.
Начинается Великая французская революция. Народ вывалил на улицу, взял штурмом Бастилию, требует свобод.
- Вы что, о…ли? — восклицает граф Мирабо — Людовик 16-й помазаник божий, его долгое время готовили к престолу, у него есть опыт управления. Никто не сможет его заменить. Страна просто погибнет. Если вы считаете, что кто то сможет, ткните на него пальцем. Вот вы, капитан д»Аву сможете?
- Да, такой человек есть
- И кто же это?
- поручик Буонопарте!
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха…….
Вот так и у нас, Андрей. Человек обязательно найдется. Например в Германе я вижу идеальную кандидатуру на пост Министра внутренних дел
« И кто же это?
- поручик Буонопарте!
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха…….»
Ну что ж, ааатличный пример! Прямиком показывает интеллект и кругозор нашей «оппозиции».
Во что превратилась бедная Франция под руководством «поручика Буонапарте» буквально через полтора-два десятка лет? И чем закончил сам Буонапарте?
Нет, если кругозор не распространяется дальше полутора-двух дестятков лет, то конечно, Буонапарте нам вполне подойдет. Если вы желаете видеть России под оккупацией, а её руководителя — на острове Св. Елены, то всё правильно. Только более 70% россиян такого для себя не хотят, а тех, кто хочет, считают врагами народа.
«Шрайбикус, не верите? Прокатитесь, послушайте глас народа.»
В.Теплейший, вы, безусловно, неотъемлимая часть народа. Однако, за ВЕСЬ народ выступать тут не надо. Вы — неотъемлимая, но мизерная, стопятидесятимиллионная, часть народа. Если у вас лично жизнь с каждым годом всё хуже (верю), то не судите по себе о других.
А откуда же взять мнение ВСЕГО народа? Да, тяжеловато. Судить можно только по событиям, в которых принимает участие ВЕСЬ народ. Например — по выборам.
Так что «глас народа» и «пьяный базар строителя» — это только в вашем воображении одно и то же.
«Если у вас лично жизнь с каждым годом всё хуже (верю), то не судите по себе о других.»
- надеюсь, Вы в курсе, что есть такие понятия, как средний показатель. Изучите их, мош чего поймёте. Так что не надо скатываться до перехода на мою скромную личность и мои доходы.
Все остальные Ваши слова из той же песни.
Если я не ошибаюсь, Вы были в числе тех, кто год назад мне в комментариях под моей статьёй о состоянии Хаб края говорили, что я ничо не понимаю, у нас усё классно.
Время показало, что умники, сидящие за тыщи км от Хабаровска были конечно не правы. В Хабаровске никаких 70% у Путина нет. ЕдРа ни в одной городской думе края. Но Вам естественно на всё это плевать. Путинизм в чистом виде
«В Хабаровске никаких 70% у Путина нет.»
Ой! надеюсь, Вы в курсе, что есть такие понятия, как средний показатель. Изучите их, мош чего поймёте.
PS Чёрт, надо было эту фразу в кавычки взять, а то плагиат получается.
Эксперт вы наш по Хабаровскому краю.
Не, я пока не могу, занят. Пусть таксист развлекает.
Супер ответ! (я, боже упаси, не подлизываюсь!)
не. ну если очень хочеца, то продолжайте! В конце концов, столь скромного и гениального человека как я, в принципе нельзя перехвалить. /скромно краснеет/
-А сегодня мы поговорим почем на Марсе молоко. Казалось бы, причем здесь Путин…
Статья полный бред…
Шлюха и таксист…
Читаю:
» Оказывается, у нее очень состоятельная клиентура, есть даже аж 5 депутатов Государственной Думы, я даже не представляю, насколько это известные люди. »
Ржу! Просто ржу! Думаки люди не бедные. И что бы они связались с какой то шалавой, которая по городу закладки собирает…
Дешевка короче.
Херня полная.
И что они этой шалаве предсталяются по полной, тоже херня. Они не идиоты конченные. И прекрасно понимают, что это канал подставы просто железобетонный.
Пользуются конечно услугами они, они же живые все таки.
Но шалав подвозят проверенные агентства. И только на своих машинах. Никаких такси. И только с сопровождением.
И овуляхи забывают про то где и с кем они были в этот вечер. Или утро… Или день…
Тут как приспичит.
И не ботают первому встречному про клиентуру.
Часть шалав , высокого ранга, под которой конечно пасеться.
Может быть эту овуляху пользуют и работники ГД низшего звена, которые себя чуть ли не за председателя комитета думского выдают. Такое допускаю. Щеки дуют.
Да прекратите же всякую херню собирать. Как старухи на лавке.
Вот предпоследнее предложение как раз правильно описывает ситуацию. Вообще слово «блядь» имеет первоначальное значение «неправда».
То есть блядь в принципе должна врать. И сказанное ею надо воспринимать критически. Скорее, не депутаты, а кто-то из их обслуги. Типа садовника! /ржёт/
это не бред. это наша жизнь в представлении значительной, к сожалению, части населения. Таков менталитет имеет место быть. Идет вот такой таксист или маршрутчик, или теплейший, или холоднейший по улице и ворон считает, а тут под ногами колдобина и он бац, и опнулся. И понеслось… И куда власть смотрит, и что за жизнь в этой рашке (в этом совке), и доколе терпеть это, и Сталина на них нет, (асфальт то скомуниздили и продали налево) короче, во всем виноват Путин. А вот под ноги смотреть не пытались?
Судя по айпи, Вы в Москве находитесь. Там непросто найти колдобину. Я нахожусь в городе президентского внимания Комсомольске-на-Амуре. Это не фигура речи. Путин реально объявлял этот город городом своего личного внимания. У нас все баннеры с его цитатами были. Так вот, здесь сложно найти дороги, которые бы состояли не преимущественно из колдобин.
Следующий вопрос от типичного путиноида должен быть таким — а что лично ты сделал, чтобы колдобин не было?
судя по лексикону вам дороги по барабану. да вам, вообще, все о чем вы мараете бумагу по барабану. главное упомянуть Путина. Он же главный автодор, причем, что интересно, в каждом регионе. при этом, все кто этого не знает — путеноиды. это ключевое слово всех ваших высеров
Очевидно, Вы невнимательно прочитали. Путин с трибуны объявлял этот город городом своего личного внимания. Так и при чём здесь все регионы?
Ну а если говорить про высеры, то именно Вы не способны вести полемику. Аргументов у Вас нет, только притча про колдобины.
Вы мне конкретно указывайте, в каких местах я не прав и почему. Ваших же способностей хватает лишь на бессмысленную чушню.
Москаль:
«я против действий направленных во вред стране.»
- здесь наши позиции совпадают. Я тоже категорически против того, чем сейчас занимается путинская власть.
«Вопрос один: КТО? Кто эти чесные умные люди, которые придут все поправят.»
- вроде русским по белому написал, что на вопросы буду отвечать только если ты вопросы к тебе игнорить перестанешь. Ты опять проигнорил и «козырной» пропутинский вопрос повторил.
«С работягами я не пил давно.»
- ну так попробуй, да узнай чем страна живёт, чтобы потом не писать, что всё враньё.»
«Но ориентироваться на них я не буду.»
- ну как бы никто и не предлагал их идеи к выполнению безусловному принимать, но понимать, чем живёт простой народ полезно всякому чиновнику. А они даже не желают этого. И поэтому не будет толку от такой системы власти — чинуши у корыта, а народ отдельно, и чего он там ропщет — чинушам даж не любопытно, оно их раздражает, понимаешь.
Так и живём…. до взрыва. Уже и СССР просрали, а они всё не прозреют
Таки-да.
В.Теплейший:
22.09.2020 в 20:16
Москаль:
«я против действий направленных во вред стране.»
- здесь наши позиции совпадают. Я тоже категорически против того, чем сейчас занимается путинская власть.
«Вопрос один: КТО? Кто эти чесные умные люди, которые придут все поправят.»
- вроде русским по белому написал, что на вопросы буду отвечать только если ты вопросы к тебе игнорить перестанешь. Ты опять проигнорил и «козырной» пропутинский вопрос повторил.
«С работягами я не пил давно.»
- ну так попробуй, да узнай чем страна живёт, чтобы потом не писать, что всё враньё.»
«Но ориентироваться на них я не буду.»
- ну как бы никто и не предлагал их идеи к выполнению безусловному принимать, но понимать, чем живёт простой народ полезно всякому чиновнику. А они даже не желают этого. И поэтому не будет толку от такой системы власти — чинуши у корыта, а народ отдельно, и чего он там ропщет — чинушам даж не любопытно, оно их раздражает, понимаешь.
Так и живём…. до взрыва. Уже и СССР просрали, а они всё не прозреют
——
На вопросы я отвечаю. Ты спросил давно ли я пил с работягами. Я ответил: Давно.
Других особо не видел. Если можно задай еще раз.
И взрыва не надо…
Но на вопрос КТО? Ты все равно не ответишь. Ты просто не знаешь кто. И я не знаю.
Ну ты блин даёшь. Талант игнора.
Я ему вопрос задаю, он его игнорит, и тут же — я на всё отвечаю)))
Про рабочих и так всё очевидно было. Считай, вопрос риторический.
Я у тебя спрашивал:
В.Теплейший:
22.09.2020 в 18:35
«Например, где брать правду, если эта статья по-твоему бред. Где почитать про реальную жизнь простых россиян, в т.ч. проституток и таксистов»
Москаль:
«Но на вопрос КТО? Ты все равно не ответишь»
- какой уверенный. На такой вопрос несложно ответить
Герман, ответь ему.
Кто нибудь во Франции образца 1789 года знал о поручике Буонапарте?
Епифан:
23.09.2020 в 08:27
Герман, ответь ему.
Кто нибудь во Франции образца 1789 года знал о поручике Буонапарте?
—————
Кто все равно да знал!Так что ты предлагаешь? Надеяться что появиться второй
поручик Бонапарт? Неожиданно!
А вдруг вместо него появиться другой поручик, Ржевский , например.
И вспомни что было с Францией перед его появлением.
Ты этого хочешь?
А если не появиться?
Кстати, единственный, кроме меня, поручик, который писал трактаты по баллистике. /скромно краснеет/
«Кто нибудь во Франции образца 1789 года знал о поручике Буонапарте?»
Счастливые в своём неведении люди были. Если б они заранее знали, что «поручик Буонапарте» за полтора десятка лет доведет страну до оккупации и огромной контрибуции, угробит напрочь огромную армию, то удавили бы его ещё на этапе младенчества.
И ведь нашлись же ещё идиоты, которые уже после полного разгрома Франции решили продолжить и получили Ватерлоо, как последний гвоздь. Мне это «вкладчиков МММ» напоминает.
В принципе, можете даже не на «поручика», а на «ефрейтора» уповать. У того временные рамки те же примерно оказались. С ещё худшим, правда, результатом.
Я так понял, вы получаете в фунтах? Или -таки гинеями берёте?
«Я так понял, вы получаете в фунтах? Или -таки гинеями берёте?»
Монгольсrие тугрики — вот наше фсё.
Шутки-шутками, но Буонапарте здорово Францию поднял. И то, что Наглия пообосралась , создала всеобщую коалицию и до сих пор стараеца измазать Императора дерьмом — факт.
«Шутки-шутками, но Буонапарте здорово Францию поднял.»
А кто спорит? Поднял. Если б он на этом остановился…
Гитлер Германию вообще из глубокого ануса вытащил. Но это было весной. А потом наступила осень, и где те цыплята? Причем, между «весной» и «осенью» прошло всего ничего.
В казино тоже можно сначала лихо приподняться. А потом спустить всё.
Так вот такое «казино» мне в России не нужно.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 00:24
22.09.2020 в 18:35
«Например, где брать правду, если эта статья по-твоему бред. Где почитать про реальную жизнь простых россиян, в т.ч. проституток и таксистов»
—————
Опять отвечаю.
Правду надо брать от себя, прежде всего.
Вот в истории твоей указаны проститутка, таксист и депутаты ГД.
ДЛя того чтобы понять правду тебе надо самому побыть в шкуре проститутки, таксиста или депутата.
Можем , кстати разделиться. Я беру на себя ГД (потому как помощником депутата ГД я все таки пять лет был) , админ побудет таксистом, ну а на твои плечи ляжет добыча правды из остальных источников.
Ну что? Ответил я тебе на твой вопрос?
И не собирай ты сплетни как старухи!
В маршрутке сказали…
ОБС! Одна баба сказала!
————
Ну теперь ты мне то скажи! Ну кто эти честнейшие и умнейшие люди! Которых ты пророчишь на смену глупым и вороватым начальникам нашей страны! Очень хочу познакомиться!
Ну не скрывай ты их !
Ты неправильно роли распределил. Тебе, как специалисту по подлизыванию любому хозяину, в самый раз в проститутки, правду собирать.
А в госдуму тебе нельзя, там и без тебя дураков хватает, которым на народ плевать.
Подписываюсь
«Например, где брать правду, если эта статья по-твоему бред. Где почитать про реальную жизнь простых россиян, в т.ч. проституток и таксистов»
Да просто поездить по стране, если интересна жизнь всей страны, а не только своего огорода.
У меня вот есть такая возможность (командировки), постоянно общаюсь с коллегами электронно (по делу, но и «как жизнь» тоже проскакивает).
Про проституток не могу сказать, их жизнь вне сферы моих интересов, но про простых инженеров знаю. Про врачей знаю (не про всех в стране, но пару человек в кругу общения). Европейская часть, Урал, Алтай, Крым. Достаточный охват? Нормально люди живут. Работают, отдыхают, детей растят. У всех жильё, бомжей нет, на еду и коммуналку хватает, большинство ездит на автомобилях.
Вона оно как…
——
Лежит Навальный в Германии, в больнице. Приходят к нему немцы и говорят.
— Алексей, не возвращайтесь в Россию. Что вам там делать? Там Путин, там мордер, вернётесь, вас там точно укокошат.
Навальный спрашивает:
— А у вас типа безопасно?
Немцы отвечают:
- Конечно! Под Берлином, есть шикарный бункер. Спец охрана. Кстати, там уже 2 года Скрипаль тусуется. Всё, вам компания. У него квартира номер 1, у вас будет номер 2.
Навальный отвечает:
- Ну, хули, давайте. Еду в бункер.
Ночь. Бункер. Квартира номер 2. Навальный просыпается. И тихонько идёт в квартиру номер 1. Наклоняется к спящему Скрипалю и тихо на ухо говорит:
- Ну, что сука, думал не достанем?
Шикарно!
Москаль:
«В маршрутке сказали…
ОБС! Одна баба сказала!»
- Я тебе по этому поводу уже всё сказал. Но тебе, смотрю, по три раза надо повторять, как молдаванину.
Любому грамотному манагеру известно, что настроениями вверенного коллектива надо владеть. В т.ч. и теми подчинёнными, которые в маршрутке ездят. Тебя, как негодного манагера, эти настроения лишь раздражают.
«Ну теперь ты мне то скажи! Ну кто эти честнейшие и умнейшие люди!»
- могу ответить тебе только в твоём стиле. Учти, Москаль, это ты стиль определил своим «ответом» выше.
Итак, ответ.
Надо действовать методом исключения. В первую очередь вычёркивать некомпетентных, чванливых, лизоблюдов, глупых.
Короче, Москаль, тебя надо в первую очередь убирать из списка кандидатов во власть. Все критерии по исключению твои.
МеханикТаксопарка:
23.09.2020 в 13:09
Ты неправильно роли распределил. Тебе, как специалисту по подлизыванию любому хозяину, в самый раз в проститутки, правду собирать.
А в госдуму тебе нельзя, там и без тебя дураков хватает, которым на народ плевать.
——————
Ну вот… Вассетрума нет, а срач остался. Не в нем дело.
Все таки как у хохлов так и охохляченных мир делиться только на две части пан и хозяин. Запановать правда не получилось…
Ты срач провоцируешь, а потом возмущаешься?
Бабку базарную напомнило
Не, аналогия с высером более точной получится.
Он здесь срал не один год, а когда его гавном стали закидывать, то скулить и возмущаться стал как институтка.
Вот и ты Москаль, высрал тут гавно в мой адрес, а когда ответ получил, то ныть позорно стал.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 14:45
Не, аналогия с высером более точной получится.
Он здесь срал не один год, а когда его гавном стали закидывать, то скулить и возмущаться стал как институтка.
Вот и ты Москаль, высрал тут гавно в мой адрес, а когда ответ получил, то ныть позорно стал.
—————
Да это же клевета! На мине! И мое чесное имя!
Ты спросил как, я ответил. Предложил путь. И все.
Ну не хочешь, как хочешь. Никто не заставляет.
Ну так когда? Когда мне расскажешь про цвет нации, умнейших и чеснейших! Которые придут на смену глупому Медведеву и все поправят!
Ну так и я тебе ответил. Надеюсь, тебе понравилось. Или есть недовольство моим ответом?
Ты просто не ной потом, когда подобные «ответы» размещаешь.
Москаль, я просто лишний раз убедился, что ты быдло и хамло. Ты в очередной раз первым перешёл на базарное хабальство
В.Теплейший:
23.09.2020 в 16:36
Ну так и я тебе ответил. Надеюсь, тебе понравилось. Или есть недовольство моим ответом?
Ты просто не ной потом, когда подобные «ответы» размещаешь.
Москаль, я просто лишний раз убедился, что ты быдло и хамло. Ты в очередной раз первым перешёл на базарное хабальство
————
Редко хамлю…
Первым
Но! О Теплейший! Где же все таки ум, честь и совесть России то?
Так и покажешь?
«Ну так когда? Когда мне расскажешь про цвет нации, умнейших и чеснейших!»
- читай ответ выше. Я уже устал тебе по 3 раза повторять, как молдованину.
Шрайбикус:
23.09.2020 в 16:13
« И кто же это?
- поручик Буонопарте!
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха…….»
Ну что ж, ааатличный пример! Прямиком показывает интеллект и кругозор нашей «оппозиции».
Во что превратилась бедная Франция под руководством «поручика Буонапарте» буквально через полтора-два десятка лет? И чем закончил сам Буонапарте?
Нет, если кругозор не распространяется дальше полутора-двух дестятков лет, то конечно, Буонапарте нам вполне подойдет. Если вы желаете видеть России под оккупацией, а её руководителя — на острове Св. Елены, то всё правильно. Только более 70% россиян такого для себя не хотят, а тех, кто хочет, считают врагами народа.
—————
Ну ты чего? Зачем ты лишаешь оппозицию такой отправной точки?
Ну хочут считать себя Наполеонами или там даже Н.К. Крупской ! Да флаг им в руки!
Вон тут менагер как всех раскритиковал.
Медведев и кто там еще глупый… Все не так…
Ему же , менагеру мелкому то виднее все. Д а и к народу он ближе.
Так что, не отнимай последнюю радость. Пусть будут Наполеонами.
Не жадничай!
В конце концов мания величия все лучше паранойи . Или шизофрении.
Ну вот сейчас он покажет тех красавцев, которые уже не бояться ответственности за руление страной. Потому что знают как. И лучше всяких там Медведевых.
Вот, вот покажет
Ну раз ты, молдованин, настаиваешь, то я повторю.
«Ну теперь ты мне то скажи! Ну кто эти честнейшие и умнейшие люди!»
- могу ответить тебе только в твоём стиле. Учти, Москаль, это ты стиль определил своим «ответом» выше.
Итак, ответ.
Надо действовать методом исключения. В первую очередь вычёркивать некомпетентных, чванливых, лизоблюдов, глупых.
Короче, Москаль, тебя надо в первую очередь убирать из списка кандидатов во власть. Все критерии по исключению твои.
Шрайбикус:
«Во что превратилась бедная Франция под руководством «поручика Буонапарте»»
- я не буду пускаться в рассуждения о Наполеоне, ибо не моя это аналогия, оставлю автору. Но скажу Вам, Шрайбикус, приход к власти Наполеона — прямое следствие замечательного правления Францией монархами, олицетворением которого до сих пор служит «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!».
Медведевы и Силуановы регулярно отмечаются подобным. У них пенсионеры за тыщу путешествовать будут. Тьфу мля.
Ну и здесь мы видим порой персонажей, которые и не стесняются говорить, что им плевать, что там народ ропщет. Уровень их в обществе конечно далёк от медведевского, но по уму, думаю, примерно аналогично.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 17:24
» Наполеоне, ибо не моя это аналогия, »
————
Ну опять за старое! Ну не касайся ты больше темы анала. Забыли! Проехали!
Ты решил подхватить знамя аналоведа высера. Давай, тебе пойдёт. В конце концов, это лучше, чем быть его Табаки
В.Теплейший:
23.09.2020 в 17:44
Ты решил подхватить знамя аналоведа высера. Давай, тебе пойдёт. В конце концов, это лучше, чем быть его Табаки
————-
Так это ты пишешь то! А я тебя отговариваю.
И по поводу Табаки… Как ты думаешь, кто из нас по жизни больше зависим, от начальства допустим?
Мне нет необходимости быть кем то и под кем то. Сейчас, во всяком случае
Про анал, любимый высером, пишешь именно ты. Докажи иное.
А вопросы мне твои бесконечные и глупые не интересны. Когда на вопросы к тебе начнёшь отвечать, тогда и поговорим.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 17:24
Но скажу Вам, Шрайбикус, приход к власти Наполеона — прямое следствие замечательного правления Францией монархами, олицетворением которого до сих пор служит «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!».
—————
Теплейший. Если мне не изменяет память то Бонапарт пришел после власти революционеров вообще то. После которых треть (точно не помню) Франции была казнена, а остальная подыхала с голоду.
А вовсе не после монархов.
Слышь, «знаток истории», почитай про Французскую революцию. Да повнимательнее. Может уловишь связь между событиями в совокупности, которые называются Великая Французская революция.
Москаль:
«Редко хамлю…
Первым»
- не тупи. В диалогах со мной ты делаешь это постоянно. И сегодняшний случай зафиксирован.
«Но! О Теплейший! Где же все таки ум, честь и совесть России то?
Так и покажешь?»
- ты не просто молдованин, ты совсем тупой молдованин. Но я тебе и в 3-ий раз повторю:
Надо действовать методом исключения. В первую очередь вычёркивать некомпетентных, чванливых, лизоблюдов, глупых.
Короче, Москаль, тебя надо в первую очередь убирать из списка кандидатов во власть. Все критерии по исключению твои.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 17:13
Ну раз ты, молдованин, настаиваешь, то я повторю.
«Ну теперь ты мне то скажи! Ну кто эти честнейшие и умнейшие люди!»
- могу ответить тебе только в твоём стиле. Учти, Москаль, это ты стиль определил своим «ответом» выше.
Итак, ответ.
Надо действовать методом исключения. В первую очередь вычёркивать некомпетентных, чванливых, лизоблюдов, глупых.
Короче, Москаль, тебя надо в первую очередь убирать из списка кандидатов во власть. Все критерии по исключению твои.
—————
Я в самой власти никогда не был. И не собираюсь. Но как все работает, причем зачастую хреново и представляю и понимаю.
Потому как , увы, но без контакта с властями, дела не идут.
Ладно. Давай методом исключения. Меня значит из умнейших и честнейших ты выгнал! (жестоко это конечно…)
Кто остался то?
Перечисляй!
Да признайся ты, господи. Что кроме ПТНХ у тебя за душой нет ничего.
Ты очень плохо все представляешь как работает. Это минус. Но есть и плюсы конечно. Ты ближе к народу!
А нас ждет судьба декабристов. Которые страшно были далеки от народа.
Правильно?
Москаль, я тебе дал исчерпывающий ответ, которого ты заслуживаешь. Стиль определил именно ты.
Напомню тебе, у нас был уговор — ты отвечаешь на мой вопрос, я на твой, так и быть. Ты ответил мне, я тебе. А ты опять вопросы свои бесконечные штампуеш.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 17:37
Москаль, я тебе дал исчерпывающий ответ, которого ты заслуживаешь. Стиль определил именно ты.
Напомню тебе, у нас был уговор — ты отвечаешь на мой вопрос, я на твой, так и быть. Ты ответил мне, я тебе. А ты опять вопросы свои бесконечные штампуеш.
————-
Да ради того, что бы познакомиться с такими людями я на все отвечу! И даже добровольную подпишу.
Давай все вопросы. Но я отвечаю. Тебе не нравиться. Почему то…
Давай все. Чесно отвечу.
Но и ты меня не обмани уж.
А то я уже друзьям похвастался. Тут такие люди… Такие люди есть! Весь совмин одним мизинцем заткнут!
Обещают показать! У них их глазки (алчные) прямо загорелись!
Не подведи!
«Но я отвечаю. Тебе не нравиться»
- да мне глупость твоя не нравится. Я тебе же ответил, 3 раза повторил. Тебе мало? Ты и на тупого молдованина не тянешь.
Попробую ещё это повторить, хотя, чувствую, врядли поможет.
Москаль, я тебе дал исчерпывающий ответ, который ты заслуживаешь. Стиль определил именно ты.
Напомню тебе, у нас был уговор — ты отвечаешь на мой вопрос, я на твой, так и быть. Ты ответил мне, я тебе. А ты опять вопросы свои бесконечные штампуеш.
Шрайбикус:
«Если у вас лично жизнь с каждым годом всё хуже (верю), то не судите по себе о других.»
- надеюсь, Вы в курсе, что есть такие понятия, как средние показатели. Изучите их, мош чего поймёте. Так что не надо скатываться в стиле москаля до перехода на мою скромную личность и мои доходы. Ну и судить о стране в целом по себе и своим друзьям тоже неумно.
Все остальные Ваши слова из той же песни.
Если я не ошибаюсь, Вы были в числе тех, кто год назад мне в комментариях под моей статьёй о состоянии Хаб края говорили, что я ничо не понимаю, у нас усё классно.
Время показало, что умники, сидящие за тыщи км от Хабаровска были конечно не правы. В Хабаровске никаких 70% у Путина нет. ЕдРа ни в одной городской думе края. Но Вам естественно на всё это плевать. Путинизм в чистом виде
«Ну и судить о стране в целом по себе и своим друзьям тоже неумно.»
Конечно, конечно. Информация из первых рук — это неумно, конечно. Надо как вы: тут чей-то бред прочитал, тут сам напридумывал, тут Навального в телевизоре послушал, ещё пара бесед с бухим работягой-строителем, мнение таксиста и проститутки и — бинго! — вот она, объективная картина! Умнее не придумаешь.
Шрайбикус, Вы перепутали опять. Постарайтесь впредь повнимательнее, хорошо?
Вы съехали на мои личные доходы. Типа я по ним о всей стране сужу. Я Вам сказал, что сужу по средним показателям (7 лет реальные доходы падают). Указал Вам, что это Вы судите не по показателям, а по своим друзьям, а это глупо.
Или где я писал, что не доволен СВОИМИ доходами?? Не будет у Вас ответа, впрочем, как обычно.
Ну и поскольку Вам ответить нечем, то Вас опять понесло в ту же сторону.
«Я Вам сказал, что сужу по средним показателям (7 лет реальные доходы падают). Указал Вам, что это Вы судите не по показателям, а по своим друзьям, а это глупо.»
Вот оно чо! У вас, оказывается, центр сбора объективной информации по всем показателям уровня жизни россиян! Вот это да! Вот это уровень информированности!
Ну, хорошо. Рассказывайте дальше, как космические корабли бороздят просторы Большого театра.
Если бы вы рассказали о своем уровне жизни (а он, оказывается, вполне себе неплох) и уровне жизни своих друзей и близких, то эта информация (из первых рук) заслуживала бы доверия. Ну, кроме случая, когда вы захотели бы заведомо обмануть (не думаю, зачем вам обманывать?). А мифические «средние показатели», взятые ниоткуда — это чистейшей воды болтовня. Вот это реально глупо.
Ну почему же мифические. Официальная статистика-сс.
Правильно брать инфу не с неё, а от знакомых?
Ну Вы блин даёте
«Ну почему же мифические. Официальная статистика-сс.»
Ну, если официальная, то давайте уж повнимательнее:
По данным Росстата за время правления ВВП с 2000 по 2013 год (13 лет) доходы имели исключительно положительный рост (более, чем в 2 раза). После пика в 2013 году они действительно просели в 2014-2015 годах до уровня 2010 года, далее вышли на горизонтальную полку к 2018 году, а после 2018 показали минимальный (менее процента), но рост.
Правда, данные на февраль 2020 года, т.е. ДО пандемии.
В.Теплейший:
23.09.2020 в 18:03
Про анал, любимый высером, пишешь именно ты. Докажи иное.
А вопросы мне твои бесконечные и глупые не интересны. Когда на вопросы тебе начнёшь отвечать, тогда и поговорим.
———-
Да вроде и не я это писал то… Про анал, а ты. А я тебя просил этого не делать.
Ладно! Давай договор заключим, предлагаю. Я прямо по списку отвечу на все абсолютно твои вопросы.
А ты мне рассекретишь этих умных , чесных, порядочных. И которые твердо знают как управлять страной.
Я пойду за ними.
«Да вроде и не я это писал то… Про анал»
- я же тебя попросил доказать это. Покажи — где. Или тебе, как и твоему бывшему хозяину, везде анал чудится?
«прямо по списку отвечу на все абсолютно твои вопросы»
- да ну?! Ну начни с моего крайнего вопроса про то, где правду о простом народе искать/читать.
Да и на на вопрос про то, где ты в моих комментах про анал увидел, не забудь ответить.
Вот, хотя бы эти 2 вопроса дай ответы.
Дорогой путиноид бигбин, предлагаю Вашему вниманию видео с дорогой, соединяющей 2 района моего города https://youtu.be/LBtyisaQxL4
Называется это видео (их масса) «Ужас дорог города президентского внимания.»
Возможно, до Вас дойдёт насколько глупо выглядит здесь Ваш коммент про колдобины.
Есть также видео из Комсомольска по укладке асфальта прямо в лужи и в снег.
Это конечно мне, как налогоплательщику, должно нравиться.
ну картинку свою это для школоты прибереги. для них это аргумент. первичная сигнальная система тормозит анализ чего бы то нибыло.
Ну вот, и ещё один путиноид показал, что нет у него ничего для защиты, кроме хамства и быдлячества
где хамсство? А насчет быдлячества так это в зеркало-с
М-дя. Эмоции застилают разум путиноиду и он уже не понимает, что переход на ты во время дискурса, а не за столом с бутылкой, это и есть натуральное быдлячество.
« предлагаю Вашему вниманию видео с дорогой, соединяющей 2 района моего города»
Я вам таких картинок из любой страны мира накидаю.
Да, такая дорога — это плохо. Очень. В моём регионе такое тоже встречается. И в других по стране, где я бывал. Есть только один нюанс: нормальных дорог БОЛЬШЕ! (Причем, из этих «нормальных» часть просто хороших, а часть — идеальных).
«Я вам таких картинок из любой страны мира накидаю.»
- бугага. Ловлю на слове. Начнём с Ю.Кореи, потом с Японии закиньте. С Сингапура не забудьте.
«нормальных дорог БОЛЬШЕ! (Причем, из этих «нормальных» часть просто хороших, а часть — идеальных).»
- угу. Смешить продолжаете. Приезжайте в Комсомольск, город перзидентского внимания, убедитесь в обратном. Продолжаете смешить своим знанием, находясь за тыщи км. Мы уже проходили это год назад. Тогда Вы вместе с Ануфриевым рассказывали мне, как оно на самом деле в Хабаровске.
Шрайбикус, это видео я выложил бигбину на его «притчу» про колдобины. Про печальную ситуацию в моём городе я ещё год назад всё рассказал, да Вам по-барабану, Вы всё равно лучше меня всё про мой край знаете.
«Вы всё равно лучше меня всё про мой край знаете.»
Дык, если бы вы только про свой край и свои личные наблюдения рассказывали! Вы же за всю Россию тут выступать пытаетесь. Я, когда говорю про дороги, делюсь своими личными впечатлениями. Мне по роду работы приходится много колесить по дорогам.
В Комсомольске не был, врать не буду, но Комсомольск — это не вся Россия!
«Про печальную ситуацию в моём городе я ещё год назад всё рассказал, да Вам по-барабану»
Почему «по барабану»? Сочувствую и надеюсь на изменение ситуации в лучшую сторону. Уж мне-то хорошо известно, как тяжело ездить по плохой дороге. Но, ещё раз: ваш город — это не вся Россия.
Ну естественно я в первую очередь смотрю на то, что вокруг меня.
А мой город, повторюсь, город личного перзидентского внимания. И здесь люди живут. Так что не просто так.
И именно Вы с Ануфриевым год назад мне уверенно говорили, что я неправильно ситуацию описываю.
Я тоже много ездил по стране. Моя компания Полиметалл. Если Вы с Питера, должны знать такую. И я там не рядовой менеджер, как тут пытался выставить главный путиноид Москаль.
«Ну естественно я в первую очередь смотрю на то, что вокруг меня.»
Вот видите. Я делаю так же, а вы говорите «глупо».
«Из первых рук» — это единственный способ нормально дискутировать в нашем случае. По настоящему глупо — ссылаться на интернет, как на объективную информацию. ОБС в чистом виде.
« потом с Японии закиньте.»
Не вставляется картинка с Хоккайдо. Что-то неправильно делаю. Но, бог с ним. Как я говорил, из интернета — это всё от лукавого. Поэтому моё «накидаю» — необъективно изначально. А объективно: я полтора месяца жил и работал в Англии. (Что ценно именно тем, что ездил не туристическими маршрутами.) Там при наличии супер-хайвеев достаточное количество «российских грунтовок». При этом, соотношение километров хайвей/грунтовка, конечно, лучше, чем в России. Но одну фотографию, которой потом размахивать, сделать легко.
В Корее не был.
Просто в тему пришлось. Мнение этого человека полностью совпадает с моими личными наблюдениями: https://politikus.ru/v-rossii/131538-rossiya-i-dolboklyui.html
Ну, про «долбоклюев» — это ругательство, а в остальном всё совпадает. И это, заметьте, не друг, не знакомый, не родственник.
Просто, он ездит по тем же дорогам, по тем же городам, по тем же гостиницам.
Комсомольск в его репортаже не упомянут, про Комсомольск верим Теплейшему, пока лично не убедимся.
Дорогой путиноид бигбин, я понял, что Путин не виноват в том, что во многих регионах даже эффективную систему по ремонту дорог сформировать не могут поставленные им же губеры.
Это такое.
Ну так Вы нам теперь расскажите, что история с боевыми пидoрасами в Солсбери и продолжение с Навальным это такая хитрая задумка. Или нет? Или череда косяков? А в этих косяках он тоже не виноват? А в непрерывном падении уровня жизни россиян последние 7 лет он тоже не при чём? А за что он тогда вообще отвечает?
ну вот еще один сероленточник показал, что кроме хамства и быдлячества, возведенных в пейспуке в Аргументы у него и нет нихрена
Ответа не последовало, чего и следовало ожидать.
Отвечает и виноват слова разные. от слова в принципе. так уж повелось на Руси, что за всё отвечает Глава, Первое Лицо, сегодня это Президент. Я нигде и никогда не заикался о том, что власть нужно хвалить, что ее нельзя критиковать, что все зашибись и в том же духе. Но все эти пейспушные приемы лепить везде путеноидов как защитников, ну просто нетерпимого положения с воровством, с хамством должностных лиц, с вырубкой лесов браконьерами под крышей, с раздолбаными дорогами и картонными домами для сирот, с враньем, в конце концов, все это нытье, это все не про то, это все про то чтобы обвинить, с прицелом осудить, в принципе, ведь ничего не изменится, станет только еще хуже, но это ведь недоказуемо, утята, школята-малята и примкнувший к ним таксист Лелик наивно верят в светлое будущее. а кто вы такие, чтобы судить, на себя посмотрите, серость убогая. все что вы можете это шерить картинку из утуба и клеить свои гениальные каменты: Да, вот она путенская Россия.
Мой комент «из троллейбуса» в адрес старого знакомого был троллингом. Вы же влезли и в своём первом комменте уже начали хамить в мой адрес.
Вы бы послушали, что говорят таксисты в Комсомольске в адрес президента, уши бы завяли, так что Лёлик отдыхает.
Ну и дальше типично путиноидское «на себя посмотрите». Фактически я угадал, когда сказал, что следующим выпадом будет — а что сделал ты для дорог Комсомольска.
Суровая правда состоит в том, что если не будет преобразований, то страна задохнётся на смерть в смраде гниющей системы. И тогда будет уже очень больно. Подобное уже было в 80х.
Правильно.
Путин давно уже не тот. Речи стал по бумажке зачитывать, как Леонид Ильич.
И это в эпоху цифровой экономики, которой сам восхищается.
Для выступления на Генассамблее ООН наши яйцеголовые не могли для главы государства бегущую строку наладить.
Стыд и срам.
Удивлен постами Андрея Москаля.
Депутаты Госдумы используют проверенных элитных шлюх, которых им привозят с охраной? Или посещают элитные салоны? Ню-ню!
Генпрокурор Скуратов, помнится, допосещался.
(к слову, я знаю человека, который в той сауне аппаратуру устанавливал.)
Вам, уважаемый Андрей, разве не известно, что все элитные являются осведомителями сами знаете кого? Поход к элитным чреват убойным компроматом, причем сразу. И зачем им это?
Шлюха со стороны куда безопаснее.
Зачем свои пороки и страстишки делать достоянием органов? Это только приведет к уменьшению расценок за правильно нажатую кнопку при голосовании. Зачем платить депутату, если можно прозрачно намекнуть, что есть очень интересное видео, которое можно показать для начала жене…
Каково ей будет лицезреть страпон в заднице мужа.
Так что, Андрей, статейка сия правдивая, хотя кое для кого и неприятная.
Для любителей истории и поклонников Людовика XVI и пирожных Марии Антуанетты.
Теплейший прав, когда заметил, что появление Наполеона — закономерный финал событий, спровоцированных королевским правлением в 18 веке. Даже не мужем Антуанетты, а, скорее, его дедушкой, XV по счету, растратившим государственные финансы на Помпадурш.
Как правитель, Наполеон был куда эффективнее. Всю Европу ограбил. Тут про какую то оккупацию, которая на самом деле всего несколько лет длилась, и какую то контрибуцию державам победительницам говорили как итог эпохи Наполеона.
Ребята. Цифру контрибуции на стол, плиз!
Имею наглость утверждать, что экономическое могущество Франции заложил именно Бонапарт Первый своим ограблением Европы. И все капиталы разных там Ашанов и Леруа Мерленов оттуда. И Франция, замечу, третья страна после США и России, успешно производящая и торгующая современным оружием. И это тоже сделано на базе Наполеоновского ограбления
Европы, которое несоизмеримо больше, чем вышеупомянутая контрибуция.
Да и от полного завоевания Европы Наполеоном спасло чудо, если хотите точнее, Господь Бог. Россия в 1812 году стояла на гране поражения, все висело на волоске, и было отнюдь не так, как нам сейчас это преподносят. Наполеон должен был победить еще под Смоленском. Его отступление от Москвы поначалу проспали и обнаружили случайно. И взял бы он Калугу с ее интендантскими складами, преспокойненько себе перезимовал бы там, а с весны закрутил бы все по новой. Учите матчасть.
Революции — не зловредные козни кого то, а следствие недалекой политики власть имущих, что мы в сегодняшней России и наблюдаем.
Минимум на 80% согласен.
Р. Полетов, вы во многом правы. Про то, что Наполеон — продукт и т.д. Речь ведь о другом: Наполеон — хреновый продукт. Да, «королевское правление» заменить было полезно для Франции, но не на Робеспьера и не на Наполеона. Произошло, что произошло, но не надо это выставлять, как пример для подражания. Вам хотелось бы жить при современном Наполеоне? Тогда у вас 15 лет. После этого восстановилась та самая монархия тех самых Бурбонов. Вот такая вот «эффективность». Насчет «ограбил»: в соответствии с Парижским мирным договором (1815) Франция потеряла территориально, просрала часть своих колоний, выплатила контрибуцию (сколько? пожалуйста: 700 млн франков!), содержала за свой счет оккупационную армию союзников и (тадам!) вернула все произведения искусств и литературы, украденные на временно оккупированных территориях. Вот такие «итоги».
Не хочется жить, конечно, при Наполеоне, но, видимо, придется.
Наполеон — результат правления Бурбонов и спровоцированной ими Великой французской революции. То, что политика нынешних российских властей вполне может спровоцировать революцию, вы не находите?
Эта власть не хочет делиться ни деньгами, ни властью. Народ тихо звереет, чего вы признавать не хотите. Экономика не растет уже 10 лет. Выборы превратили в фарс и все уже понимают, что законным способом через выборы ее не поменяешь. Остается незаконный — революция. Спасает ситуацию то, что нет Владимира Ильича, а есть товарищ Зюганов. Но и отсутствие Владимира Ильича не спасет. Во Франции вождя не было, однако взрыв произошел и революция покатилась. Вожди появились позже.
Я лично революции не хочу. Но они возникают помимо нашей воли. А предпосылки к этому есть. Чего вы зарываете голову в песок, как страус. Зайдите, как Теплейший, в рабочую курилку и послушайте, что говорят там. Или таксистов поспрашайте, они в гуще народа. Ситуация очень тревожная.
Вполне возможно, что спусковым крючком революции будет уход Путина. Поэтому пока он у власти, ничего не начнется. Эдакий отложенный старт. Его можно не только отсрочить, но и избежать. Это если Путин сменит экономическую политику и решит поделиться с оппозицией властью хотя бы на региональном уровне. Но уже ясно, что не сменит и не поделится
«То, что политика нынешних российских властей вполне может спровоцировать революцию, вы не находите?»
Нет, не нахожу. Что такое «революционная ситуация», описано у классиков давным давно и выучено мной на уроках МЛФ. Ни одного признака революционной ситуации сейчас в России нет.
«Зайдите, как Теплейший, в рабочую курилку и послушайте, что говорят там. Или таксистов поспрашайте, они в гуще народа. Ситуация очень тревожная.»
Не пойду. Мнение «экспертов» такого уровня мне неинтересно. Никогда недовольство таксистов не станет революцией. Бунтом — возможно. Но бунт от революции и отличается именно отсутствием профессионализма. С закономерным итогом. Сколько в России было таких «таксистов»? Пугачёв, Болотов, Разин… Погулять какое-то время у них получалось благодаря низкой мобильности тогдашней эпохи.
Собственно, нормальную революцию с долговременным результатом смог сделать только дедушка Ленин. И только по той причине, что готовилась она десятилетия, развивалась теоретическая база, на её основе — партия (а не та порнография, которая называется партиями сейчас), идеология, грамотная пропаганда, боевые отряды, привлечение широких масс.
А бухтение на кухнях было всегда.
И не поспоришь, всё верно…
Но, есть ещё один путь, у Джина Шарпа, прописанный…
Ваше мнение?
А Васька-то, получается, почти как Ленин! В смысле, «живее всех живых»(С) И «дело его побеждает» (С) Срач получился на ровном месте.
Ну так тема заявленная, про страпоны то! И Живая реакция масс тут же!!
Получаеца, все тут сексуально озабоченные?
У тебя такой заботы уже нетУ? ))
«Сексуально озабоченный» — обзывалка, родившаяся из мема «в СССР секса нет».
Но я до сих пор не пойму чаво же в ней оскорбительного.
Для моих поклонников заранее сообщаю, страпон в жизни в живую ни разу не видел.
«Но я до сих пор не пойму чаво же в ней оскорбительного.»
Просто, всё хорошо в меру. «Озабоченный» меры не знает и ни о чем другом думать не может.
Озабоченный — от слова «забота». Ничего тут про меру нет.
Я вот озабочен добычей денех, сексом, вкусной едой и напитками, а ещё лёгким стёбом адептов Путина))
в живую не видел? А в мёртвую?
Или только когда порнушку смотрел? /ржёт/
Ну как бэ секос изредка случаеца, но это не так интересно, как это было в 19 лет. Хотелось бы несколько чаще, но особо шевелица для учащения как-то лень. Не, ну когда она сама приезжает и всё организовывает, я не отказываюсь. Но чтоб я сам шевелился… Не, не с моей ленивостью и пофигизмом.
Шрайбикус:
«Мнение этого человека полностью совпадает с моими личными наблюдениями: https://politikus.ru/v-rossii/131538-rossiya-i-dolboklyui.html»
- я уж думал, найду в статье видео с колдобинами из Кореи и других стран, которые я назвал, а в статье даж фото нет. Фото, понятное дело, можно под определённым ракурсом сделать. Ничего этого не нашёл. Да шош такое, к чему ваще эта статья?
Я лично был в странах, которые перечислил. Ничего подобного тому видео из Комсомольска, которое я разместил, Вы оттуда не найдёте!!!
Не надо рассказывать про фото заброшенных дорог или ещё какой нибудь фигни, это тупо неинтересно. Я дал реальное видео загруженной городской дороги! Могу лично наснимать таких сколько угодно. Мне не надо для этого специальный маршрут изобретать, в любую сторону поеду, везде одно и то же.
Шрайбикус, извините, ну ведь нелепо выглядят Ваши слова.
«Я дал реальное видео загруженной городской дороги!»
Верю. Я вам такую же из Питера могу прислать. Ну, хорошо, Питер вы считаете «весь на пальцах», чуть лучше Москвы
Тогда из Ленобласти (это другой регион). Или из Карелии. Разница в том, что таких дорог там не 100% и даже не 50. А те, что были «вхлам» постепенно восстанавливают, причем в автобаны.
В Комсомольске хуже? Опять верю. Но искренне надеюсь, что ситуация будет лучше.
Самое главное возражение против вашего уныния: Комсомольск — не вся Россия. Где-то хуже, где-то лучше.
«я уж думал, найду в статье видео с колдобинами из Кореи и других стран, которые я назвал, а в статье даж фото нет»
Да не получилось у меня вставить фото из Японии (не заброшенной дороги, реальной, судя по фото), а потом плюнул, т.к., согласен, фото с итнернет-помойки — это не аргумент.
Только личные наблюдения рулят.
В Японии и Корее не был. Вашим наблюдениям верю, но… Есть нюанс. Гостям не показывают всю правду. В Англии, когда коллеги меня возили, показывали страну, то просто сказка. Страна чудес. А когда сам стал ездить — изнанка-то и полезла. Хорошая такая изнанка, впечатляющая.
Шрайбикус:
«просели в 2014-2015 годах до уровня 2010 года, далее вышли на горизонтальную полку к 2018 году, а после 2018 показали минимальный (менее процента), но рост.»
- Росстат такой себе, ангажированный, источник, но и он в целом со мной соглашается. Жизнь россиян последние 7 лет только ухудшается. Так и к чему возражать было?
«Росстат такой себе, ангажированный, источник»
Ну, вы сами за официальную статистику выступили. Я бы и не предлагал, зная ваше отношение.
А кто неангажированный? Пиндосский? Гейропейский?
«А судьи кто?» ©
Шрайбикус, Вы единственный оппонент, от которого я вижу конструктивную относительно критику. Соберитесь, тряпка)))
«Соберитесь, тряпка)))»
Будете ругаццо — я вам на ботинок плюну.
https://pbs.twimg.com/media/D4A2U4wXsAI9wng.png:large
график с реальными доходами.
Шрайбикус, это для Вас
Теплейший,
так это почти всеобщая тенденция в мире.
Не только в РФ.
Например, в США или в ЕС:
https://smart-lab.ru/blog/456144.php
Так что может не стоит все шишки валить на Путина?
Он ведь не Господь Бог.
он царь. царь всея Руси и Комсомольска-на-Амуре, по версии самизнаетекого.
«Коллективный Запад» построил свой высокий уровень жизни на многовековом грабеже колоний.
У России была другая историческая судьба и некорректно обвинять Путина, что уровень жизни в Рф ниже чем в США или Японии.
Просто Россия — это другая цивилизация с другими критериями качества жизни.
Хотя в ООН каждый год составляют списки стран по «индексу человеческого развития».
В 2019 году РФ заняла 49 место в мире, входит в группу стран с «очень высоким ИЧР».
Украина заняла в 2019 году 88 место в мире, вхдит в группу стран с просто «высоким ИЧР».
Так что не нужно драматизировать.
Сейчас главная проблема каждого отдельного человека — сниженный иммунитет и склонность к нервно-психическим болезням.
Люди с низким иммунитетом и низкой жизнеспособностью будут ускоренно вымирать.
Ну а ближайшая стратегическая цель «коллективного Запада» — превратить Россию в колонию так, как сейчас это сделано с Украиной.
Все идет по плану.
Западу выгодно продолжать осуществлять обмен стеклянных бус (долларов) на ресурсы, других способов для поддержания высокого уровня жизни своего населения колониальные страны не придумали.
В перспективе либо Россия станет колонией Запада, либо уровень жизни на Западе усреднится с уровнем жизни в России.
Путин эту ситуацию понимает.
это не подомной размещать надо, скажи это самзнаешькому
_______________
это не подомной размещать надо, скажи это самзнаешькому
_______________
Я не люблю спорить
.
У кого есть уши, тот услышит.
Егор Лосев:
26.09.2020 в 12:51
Ну а ближайшая стратегическая цель «коллективного Запада» — превратить Россию в колонию так, как сейчас это сделано с Украиной.
Все идет по плану.
————
И Теплейший просто отличный помошник в этом процессе.
Беда офисного планктона в том, что из за отсутствия системного и нормального образования и жизненного опыта у них стойкие иллюзии в том, что они во всем разбираютя.
И в том, что такая работа как руление страной у них получилась бы лучше.
Двоечники они.
а вообщето, это манипуляция, одно дело сказать, что власть не справляется с задачей обеспечить рост уровня жизни населения, другое — лить грязь с каждого яндекс-кибитки и каждой подворотни, где мужики, «трудяги» горькую на троих разливают.
Шрайбикус, это для Вас
—————-
да забирай все. я себе еще нарисую*
*Свадьба в Малиновке.
«график с реальными доходами.»
Ну, а я что написал? Только тот график, что я видел (на тойже интернет-помойке, что и вы), имел другие цифры в процентах*.
Хорошо, давайте про то, что совпадает: тенденция графика.
Как я и написал, после 2013 года падение доходов имеет гораздо меньшую скорость, чем подъем до 2013. А с 2016 по 2018 падение вообще на уровне статистической погрешности. А 2018-2020 рост на уровне статистической погрешности. И всё это при Путине.
Поэтому:
1. Падение доходов не 7 лет подряд, а 5 (если принимать к сведению мелкие колебания). А я, как человек, работающий с массивами данных (инженер-испытатель), вижу период 2016-2020, как выход на стабильную прямую линию с колебаниями в плюс/минус в пределах погрешности. Так что заметное падение 2013-2016, 3 года.
2. Кто вам сказал, что любой экономический показатель должен во времени только расти? Колебаниям подвержены любые данные.
Поэтому сентенцию «срочно меняем Путина на хер знает кого, т.к. доходы упали на 0,2%» считаю глупостью.
* А, понял, почему расхождения в цифрах: я видел график, начинающийся с 2000 года. Тогда был наибольший угол наклона графика вверх. Что есть утаивание информации. Если уж мы рассматриваем правление Путина, то давайте не вырезать «неугодные данные».
Москаль:
«Теплейший просто отличный помошник в этом процессе.»
- голословно. Я уверен, что Москаль великолепный помощник.
Чем дольше мы будем гнить без реформ, тем смертельнее промедление.
В.Теплейший:
26.09.2020 в 20:41
Москаль:
«Теплейший просто отличный помошник в этом процессе.»
- голословно. Я уверен, что Москаль великолепный помощник.
Чем дольше мы будем гнить без реформ, тем смертельнее промедление.
————-
Но Это твои желания совпадают с желаниями Госдепа, а не мои.
А почему?
А какие конкретно реформы то нужны? Например?
Эх… Неопытный ты… Не зрелый.
Андрея, на счёт твоих бесконечных вопросов я уже говорил.
Кто из нас зрелый или перезрелый, вопрос открытый.
Чьи интересы с госдепом совпадают, также всё неоднозначно.
Я свою позицию аргументирую, ты же просто накидываешь на вентилятор.
В.Теплейший:
26.09.2020 в 22:44
Андрея, на счёт твоих бесконечных вопросов я уже говорил.
Кто из нас зрелый или перезрелый, вопрос открытый.
Чьи интересы с госдепом совпадают, также всё неоднозначно.
Я свою позицию аргументирую, ты же просто накидываешь на вентилятор.
———
Да не то что бы аргументируешь. Скорее безапелляционно преподносишь.
А вопросы вызваны только одним. Понять твою позицию почетче.
Пока кроме что все хреново и ПНХ ты ничего не сказал. Совсем.
Я не могу понять, кроме ПНХ что делать то? И кто это будет делать?
Ведь кроме ПНХ должна же быть какая то программа действий.
Причем именно программа, а не набор декларативных лозунгов.
Ну ты же ничего не говоришь!
Пока ты представляешься прямо копией тех кто попер на майдан и тех кто матку рвет за ТИхановскую.
Ну дороги плохие у вас… А почему не губернатор виноват и мэр, а ВВП?
Ты просто попробуй начать реализовывать какой то проект. Сам.
Кто же не хочет нормально заработать то?
Но ты ведь не начинаешь этот проект почему то.
Что мешает? Так ведь?
Или не можешь. Но как рулить страной знаешь.
Наверху идиотов хватает. И генералов идиотов видел.
Но не все далеко там такие, ох не все.
Простота подхода ко многим вопросам обусловлена не знанием и не пониманием.
Тебе ведь даже Ануфриев кажется человеком, который много знает.
Андрей, что-то я не догоняю каким боком ты приплетаешь к своим бесчисленным вопросам Алексея Ануфриева? В отличие от тебя, Герман в его травле не участвовал.
ПТН ПНХ я писал в ответ на твою страшилку, что меня на карандаш возьмут. Типичнопозорное поведение путиноидов — мы тебя как навального.
По твоим бесконечным вопросам повторять уже не буду.