2000 год. К власти в России пришел Президент Путин

2000 год — в развитии Дальнего Востока ничего не происходит. Одни только концепции реализации стратегии, программы планирования стратегии реализации концепции, планы исполнения планов. В китайских убогих деревушках на том берегу Амура дальневосточники чувствуют себя высокомерно, людьми с белой костью. Села, райцентры на Родине разрушаются, советский лимит благоустройства населённых пунктов. исчерпывается. Рыба и лес есть.

2005 год — в развитии Дальнего Востока ничего не происходит. Одни только концепции реализации стратегии, программы планирования стратегии реализации концепции, планы исполнения планов. Китайские деревушки на том берегу Амура уже не выглядят убого, дальневосточники с уважением смотрят на перемены в приграничном Китае. Села, райцентры на Родине продолжают разрушаться, советский лимит благоустройства населённых пунктов на исходе. Рыба и лес пока ещё есть.
2010 год — в развитии Дальнего Востока ничего не происходит. Одни только концепции реализации стратегии, программы планирования стратегии реализации концепции, планы исполнения планов. Нет уже и следа от убогих китайских деревушек на том берегу Амура. В Китае идёт реальное развитие. Села, райцентры на Родине разрушены, советский лимит благоустройства исчерпан. Рыбы и леса стало заметно меньше.

Новогодняя ночь 2013-2014 года — Президент России последний раз побывал в Хабаровске.

2015 год — в развитии Дальнего Востока ничего не происходит. Одни только концепции реализации стратегии, программы планирования стратегии реализации концепции, планы исполнения планов. В приграничном Китае на месте убогих деревушек строятся современные города. Села, райцентры на Родине в разрухе. Рыбы и леса практически нет.
2020 год — в развитии Дальнего Востока ничего не происходит. Одни только концепции реализации стратегии, программы планирования стратегии реализации концепции, планы исполнения планов. Дальневосточники с завистью смотрят на результаты развития приграничного Китая, где на месте убогих деревушек с сопливыми и голодными китайцами отстроены современные мегаполисы, которые бешенными темпами продолжают развиваться. Китайцы уже смотрят на россиян свысока, как люди с белой костью. Села, райцентры по-прежнему в разрухе. Рыба на ДВ дороже мяса, леса нет. Какое-либо развитие не усматривается.

Вот о чём люди говорят, что видят и о чём думают. Фургал — это просто последняя капля. Хотелось бы, чтобы хотя бы на этот раз людей услышали, а не искали происки врагов. Это люди говорят. И говорят искренне. В надежде и в отчаянии. И нет тут никакого заговора.

Ну а Китай… Человечество больно аналогиями.

си и путин