Всякому городу нрав і права,
Всяка імієт свой ум голова
Как говаривал один мой земляк — голова три уха:»Украина — не Россия», так и я, предваряя дальнейшую интригу повествования, скажу, что ДнИпро — не Кукуев и не Жмэринка! У нас и садовый мак — подурнее, и валетовы с бужанскими — позабористее, а городской голова со товарищи — поколоритнее жлоба киевского с его каморрой будут! А то, что днепровская мафия поухватистее столичной «Коза ностра» — так это и у Тэтяны Губы не надо спрашивать! А будете журналистское расследование по этому поводу устраивать, так лучше сразу идите в «Менору» к Каминецкому и поинтересуйтесь у него:»Кто самую большую в Мире серебряную Ханукию ручной работы подарил еврейской общине города?»
А шо будет если Вы у главного пейсатого хасида спросите про Петровского? — Вполне может быть, что глубоко религиозные иудейские якудза научат Вас правильно делать ритуальное харакири, которое даже некоторые АТОшники не в состоянии правильно исполнить!..
Счас Вы еще начнете спрашивать меня:»Какого Петровского я имел в виду?» — Может Вы подумали, что я о Григории Ивановиче, председателе Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета, который также был председателем Всеукраинского ЦэКа «незаможних селян» (неимущих крестьян)? — Так он умер в 1958 году.
Короче, меня уже однажды спрашивали приезжие гои про самое продвинутое в городе арт-кафе «Неизвестный Петровский». Я им долго чесал про второго наркома внутренних дел Мордора, который был осужден к лишению всех прав и выслан на вечное поселение.
К моему удивлению оказалось, что эти … заезжие турЫсты считали, что предыдущее название города связано с именем этого мокшанского гангстера, Григория Ивановича, которому «впаяли» вечное поселение! — Ну шо за людЫ? И где они нажрались этих рАссейских помоев? …………. Пришлось им долго объяснять на пальцАх, шо есть у нас такой известный на всю Украину меценат и патриот, который так много добра делает людЯм — Александр Владимирович Петровский, которого благословил сам Шмуэль Каминецкий и просил у Всевышнего для него крепкого здоровья, благополучия, долголетия, семейного счастья и настоящий еврейский «мазл»…
Вспомнился мне один известный днепропетровский блогер и юрист- Макс Бужанский уверявший всех, что «совершенно очевидно, что та страна, которую мы 4 года назад потеряли, была намного ближе к Европе. К современной Европе, ибо то, что мы имеем сейчас, это в лучшем случае Средневековье. Где Петр Алексеевич — Ноттингемский Шериф, а Арсен Борисович — Гай Гизборн. И вершат всё по своему разумению. И никаких робин гудов и в помине. Все хотят быть или Шерифом, или Гизборном…»
В нашем случае имеем исключение из закономерности, выведенной шлимазлом Бужанским: Робин Гуд — жив!
Возвращаясь к тому месту, где я утверждал, что днепровский клан и мафия поухватистее столичной каморры, так это — очевидные вещи! В пользу этого утверждения можно привести исторические свидетельства о том, что в прадавние времена в городе находился острог, называвшийся «тюремным замком»… Исторический центр города на Семи холмах располагался в районе Спасо-Преображенского кафедрального собора, а Острожная площадь (на месте нынешнего театра Оперы и балета) в те давние времена была окраиной города, куда конвоировали закованных в кандалы, с бубновыми тузами на спине, преступников.Шоб вИ не были в недоумении по поводу вышеприведенных мною исторических фактов, снимите Вашу кастрУльку времен киевского майдана и вспомните поэму рАссейского Хаим-Нахман Бялика — «Ганстеры-побратимы» Олександра Гарматы или «Братья-разбойники» Александра Пушкина.
Ви таки будете еще в большем недоумении, когда я скажу Вам, шо Черта оседлости поспособствовала радикализации днепровского криминалитета, который не чета местечковому киевскому. А хухэм а ид! — Представляю себе, какими квадратными стали Ваши очи, когда вИ попытались осмыслить эти, само собой разумеещиеся и понятные любому еврею, выкладки!
Всё, что я сказал — просто, как «хлеб бедности» или кошерная маца, изготовляемая из муки и воды. Черта оседлости — это граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство иудеям, за исключением нескольких категорий. Черта оседлости охватывала специально оговоренные населённые пункты городского типа (местечки, поскольку в сельской местности проживание евреям также не дозволялось). Как говорил тогдашний министр народного просвещения Рассейской Империи граф Иван Толстой «русская государственная власть при создании и сохранении закона о черте оседлости исходила из предпосылки о том, что в лице евреев она имеет дело с основательно испорченным, преступным и почти неисправимым народом»… В переносном смысле понятие «черта оседлости» стало синонимом политики государственного антисемитизма. Запрет на занятие сельским хозяйством, ограничения при приёме в гимназии и университеты, полуофициальное отношение к евреям как к ограниченным в правах гражданам, погромы — всё это вело, с одной стороны, к росту миграции евреев в США, сельскохозяйственной колонизации ими Аргентины и Палестины, с другой, — к радикализации людей, подпитывавших революционные организации и партии и криминальные группировки. Из Черты оседлости в разное время был исключен Киев, в котором евреям дозволялось жить в некоторых частях города…
Азохен вей — героям слава! Ви еще так и не поняли, почему киевские фраера по сравнению с днепровскими якудза примерно, как «спотыкач» и благородный «Дом Периньон»? Таки, если долгое время потреблять самограй и шмурдяк, не имея понятия про «Шато Лафит» — вкусовые рецепторы могут атрофироваться напрочь! И упаси господь эту киевскую каморру сунуть нос в дела самостийного и кошерного днИпровського хутора! Такую герилью могут схлопотать, шо АТО покажется им цветочками. Про жлобские и кугутские ОПГ в винницком, тернопильском или львовских хуторах, я даже вспоминать не хочу здесь!
Как гласит еврейская народная мудрость:»Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко.»
Бом-бом, шломиэли! Дзынь-дзынь, надменные шабесгои! С Новым Годом, гидные своих нащадкив титульные негидныкы!
…
Трудный, заковыристый, как бег с препятствиями, глуповато-вычурный слог помноженный на навязчивые описательные кривляния автора, сводят удобочитаемость опуса к уроврю плинтуса. Оставляя впечатление юмористического монтажа в колхозном клубе, силами агронома и колхозного же главбуха.
И да, «хасид» — с одной С пишется.
«Башня ты водонапорная»?, прювет!
Текст ещё не читал…. но рад, чё ты и здеся отличился…
Погодь пока, почитаю…. и (может быть) встряну…. Про нас, хохлов, есть чё сказануть…
В его потасканном вертепчике
В честь Карабаса Барабаса
Мещане мечут в небо чепчики
А он, налитым кровью глазом
Косит на праздничную публику
В уме считая бухгалтерию
И переводит сольды в рублики
Такая сука-б.лядь мистерия.
А Буратино секс с Мальвиною
Пьеро и Артемона шашни
Покрылись многолетней тиною
В тени Водонапорной башни
И мерзость гнусного притона
Ничуть не парит Карабаса
Волнуют старого гондона
Лишь золотые унитазы.
БА!…
Да ты, оказывается, мерзкий ТАЛАНТИЩЕ!!!
(даже понравилось, мысли есть, хоть такие..)
Да(…