На выходные в нашем мелком губернском городишке случаются ярмарки выходного дня.
Сельхозпроизводители и народ пересекаются в специально выделенных для этого на выходные относительно недорогих торговых местах. И находят друг друга. Первые получают неплохой по нынешним тяжёлым временам сбыт, а вторые – доступ к продуктам, часть из которых несколько дешевле и качественней, чем в магазинах. Разумеется, к этой продовольственной ярмарке норовят примазаться посторонние. На этот раз, кроме торговцев сопутствующими товарами, примазались, как это не дико звучит, ещё и судебные приставы. Видимо, перед выборами им велели изобразить близость к народным проблемам.
Идея, в общем-то, здравая. Рейтинг власти, и, особенно, партии власти, в данный момент стоит низко, как никогда. И если изобразить заботу о народе, неравнодушие к его проблемам, то, глядишь, и слегка улучшишь шансы представителей партии власти снова прорваться к кормушке. И снова определять правила, по которым ближайшие годы будут грабить, и унижать народ. Идея-то, конечно, здравая, но реализовывалась она, как и многое у нас, несколько через задницу. Ведь судебные приставы — плоть от плоти нынешней власти. А она мало того, что антинародная, так ещё и страшно далёкая от народа и его проблем. Ну а при такой власти, с какого испуга какая-то часть её должна отличаться в лучшую сторону? Это было бы ненаучной фантастикой!
В общем, присутствующие на ярмарках молодые и симпатичные судебные приставы по задумки организаторов должны были являть близость к народу перед пиком очередного электорального цикла. Пытались изображать заинтересованность в решении народных проблем. Можно было узнать о своей задолженности и получить ответы на некоторые вопросы. Я за утро побывал на трёх ярмарках. И сначала понаблюдал со стороны за процессом. Ну а на третьей, уже поделав все свои дела, не удержался и влез сам.
Много лет тому назад, когда я ещё был Частным Предпринимателем, у меня случались проблемы с приставами. Источником проблем были представители Пенсионного Фонда и Налоговой, которые пытались меня штрафовать. В смысле, все их претензии были из-за их нежелания выполнять свои должностные обязанности, некомпетентности, а про преступный умысел я молчу, потому как неохота доказывать. Суммы претензий были смешные – сотни, иногда чуть больше, рублей. Вроде и неохота связываться из-за копеек, но всё равно обидно.
Один из подобных наездов кончился тем, что у меня заблокировали счёт в Московском Областном Банке на сумму 1253 рубля. Причём, почему-то нельзя было заводить новые счета. Это я легко обошёл – завёл счета на имя матери одного из моих детей. А затем просто перешёл в другой банк. Заниматься с разблокированием счёта мне было некогда. Да и сумма для меня на тот момент была не критичная. Шли годы. Благодаря нашему мудрому руководству закрывались банки и частные предприниматели. МосОблБанк закрыл филиал в нашем городке. Я сам тоже закрыл своё ЧПшничество. С момента абсурдных требований не то ПФР, не то Налоговой прошло более 6лет. Однако счёт мой не разблокировали и деньги не вернули.
Вот с этими вопросами я и обратился к приставам. Они пытались меня послать в Налоговую и/или ПФР разбираться. Я сказал, что не вижу смысла. Ибо ИП я давно закрыл и, следовательно, никаких долгов на мне в принципе быть не может. В Налоговой в своё время мы даже акт сверки делали. Более того, налоговая и ПФР не вернули мне переплату по налогам за предыдущие годы, мотивируя истекшим сроком давности. Их нелепые претензии ко мне также давно ушли за 6летний срок. Однако мне никто ни счёт не разблокировал, ни денег не вернул. Приставы предложили ещё раз сходить по инстанциям и поинтересовались, что вообще ответили в Налоговой и ПФР. Я рассказал, что ответы – как под копирку. Типо, я сам виноват, что не представил доказательств своей НЕВИНОВНОСТИ!
Хотя по всем принципам права «Бремя доказательства лежит на стороне обвинения». Впрочем, меня такой подход нисколько не удивил. Это закономерно, когда юристы дорываются до власти. Если на посту Верховного Главнокомандующего сидит юрист, значит, всё в государстве будет развалено, но никто за это наказан не будет. Ну, разве что стрелочника какого найдут. В итоге приставы мне посоветовали мне обратится в суд. Получается, надо потратить 300 рублей на пошлину ради призрачного шанса отсудить свои 1253 рубля. Которые, не факт, что вернут. При том, что в данный момент я официально признанный безработный с ежемесячным пособием в 1500 рублей. При этом будут ведь и ещё дополнительные расходы. Банально, транспортные, на бумагу и прочее.
В общем, приставы не смогли мне предложить реальный выход из реальной ситуации. Чем ещё раз продемонстрировали, что, как и остальная власть, «страшно далеки они от народа» (С). В общем, со мной разговаривали также, как и с остальными обратившимися к приставам. Вроде и вежливо и с улыбкой…. Но лучше бы они на ярмарках и не появлялись! Только дополнительно озлобили и без того страшно злой на власть народ. Поднимались и вопросы НДС и акцизы на топливо и повышение пенсионного возраста. Под конец и фразы за гранью вежливости в адрес власти вообще и приставов в частности прозвучали….
Вот такие вот дела, малята!
24-27 августа 2019 года. ЦФО.
…
Озвученные суммы повергают в шок. 1253 рубля зажали. Надо вернуть из принципа.
Сегодня на радио нашли мужика, который отсудил у ГИБДД порядка 30 штрафов!!! Оказывается это возможно! По его собственному признанию затратил на победу в 2 раза больше, чем вернул. Но каково моральное удовлетворение!!!
Епифан:
27.08.2019 в 17:19
По его собственному признанию затратил на победу в 2 раза больше, чем вернул. Но каково моральное удовлетворение!!!
—————
А это как? Судебные издержки несет проигравшая сторона…
И там не только оплату адвокатам можно включать.
Очень сложно что-то включать.
Вадим Топал-Паша:
29.08.2019 в 13:22
Очень сложно что-то включать.
————
Да адвокат сам включит… Ничего не понимаю…
Адвоката надо сначала нанять! А для этого деньги нужны!
«Бремя доказательства лежит на стороне обвинения»
______________________________________
«Доказывания», а не «доказательства», косноязычный. А еще ганглием своим гордишься, как лемур яйцами.
АМ/КГ
«Доказывания», а не «доказательства»,
—-
смысл то ясен. по новым с 2009г правилам как пишешь так и правильно.
и парашут с парашютом и кофе в двух родах.
—
Рассказывает Авдотья Смирнова:
«….Я застала потрясающую беседу двух великих старух. Одна — Надежда Януарьевна Рыкова, которая была великим переводчиком со старофранцузского и французского, ей мы обязаны классическим переводом «Опасных связей» Шодерло де Лакло, например. Ей было на тот момент года 92.
Она жила в одной квартире с Софьей Викторовной Поляковой, выдающимся нашим византологом. Софья Викторовна была рядом с Надеждой Януарьевной молодуха.
И однажды я пришла к старухам и застала у них грандиозный скандал. Скандал бы посвящен тому, какая часть речи слово «хуяк»…
Надежда Януарьевна утверждала, что это звукоподражание — бац и хуяк, это междометия и звукоподражание…
Софья Викторовна Полякова ей говорила: «Надя, вы выжили из ума, потому что это, безусловно, глагол! Он ей хуяк по голове!»
по новым с 2009г правилам как пишешь так и правильно
___________________________
Довольно пурги. Ошибка синтаксическая, а не лексическая или орфографическая.
Это разные части речи. Доказывание — глагол, доказательство — существительное. Несмотря на это, «надругательство», к примеру, тоже глагол. Другое дело что, как говорят в народе, не всяк умен, у кого ганглий.
____________
Довольно пурги.
…Доказывание — глагол, доказательство — существительное.
…«надругательство», к примеру, тоже глагол.
____________
Вася снова упал с кедра вниз головой.
«Доказывание» — не глагол, а существительное (среднего рода).
«Надругательство» — тоже существительное среднего рода.
О. А ведь и правда… Лосяш, я с трудом представляю тот восторг, в который ты пришел, впервые за свою тусклую жизнь изловив меня на таком косяке… Это было сравнимо с оргазмом?
А я таки попал впросак…
Как если бы Алешка Сморчок меня с бензопилой в неправоте уличил. Хотя нет, там бы возможно сердечным приступом кончилось, от восторга и поноса
ЗЫ. Таким образом ошибка — лексическая
не доказывание,
а доказывания. тут мы и обломимся в срачах (а по вопросу «как правильно» их больше чем про Украину
кста, ув. Которых Нас Рать, с сапой тоже не факт, что м.р. возможно и ж.р. никто это на 100% сказать не может, тихим или тихой.
_____________
Господин профессор, я с трудом представляю тот восторг, в который Вы пришли…
А я таки попал впросак…
_____________
Вася, небольшая самокритика у тебя есть.
В отношении «восторга» — тебе корона не жмет?
У меня стаж работы в университете больше 25 лет.
Знаешь сколько я за это время видел таких балбесов как ты?
«Господин профессор, я с трудом представляю тот восторг, в который Вы пришли…»
_____________________________
Лосярик, цитируй точно, — на самом деле было так: Лосяш, я с трудом представляю тот восторг, в который ты пришел, впервые за свою тусклую жизнь
Не повезло унивреситету с «профессором». В наших университетах, которые, конечно, университеты, а не новодел в стиле «Рога и копыта», от таких клоунов избавляются довольно резво и без излишнего политеса. Пинка под жопу — и гуляй.
А вот в Рогах и копытах, таких Лосяриков абсолютное большинство.
А еще в РАЕН))) Ну, эту тему Нехристь любил.)
Если банк ликвиднули, то все… Не с кого брать.
Плюс еще исковая давность по этим делам наверное прошла.
Но мне бы твои проблемы…
Я не понял даже на кого в суд то нужно подавать.
С сожалением вынужден констатировать две вещи:
1. Кое-кто невнимательно читал. МосОблБанк не разорился. Хотя и был на грани. Он просто заблокировал мой счёт,а потом закрыл офис в нашей деревеньке. В Москве он есть.
2. Кое-кто напрочь выпал из обоймы. В данный момент, если бы у банка отозвали лицензию, то через 10 дней мне пришла бы СМС-ка, в каком банке мне пойти получить мои копейки. Как не раз уже бывало.
Особенно мне жалко банк Евразия-центр. И идея была хорошая и персонал и расценки и отношение и отношения. Моя 14летняя бухгалтер на ГДРовской машинке печатала платёжки, носила их в банк, а потом мы стебались на тему, может ли 14 летняя помочь 30тилетнему мужику, у которого пропало желание? (тогда реклама была по ЦТ «-Пропало желание?-Заплати налоги и спи спокойно!» (С) Правильный ответ был : «Может! Если напечатает платёжку без ошибок и вовремя заплатит налоги.
Сейчас ей далеко за 30ть, второй раз замужем и двое детей.
Эх, молодость-молодость! /ностальгирует/
Началось… Опять желание четырнадцатилетних.
Плохиш, ты какой-то Гумберт Гумберт. Только мужланистый, необразованный и тупорылый.
Чувствую себя Набоковым…
«У кого чего болит, тот о том и говорит!» (С) Старая москальская пословица как нельзя более в тему…
Я уже давно замечаю, что у тебя пунктик. Везде тебе педофилы мерещатся. Такое впечатление, что в детстве ты перенёс . как минимум, душевную травму на эту тему.
Вот скажи, где здесь «желание 14тилетних»? Там специально для таких как ты сексуально озабоченных написано, что мы стебались. Мне всегда нравилось эпатировать публику. Отсюда шуточки на грани или за гранью фола. В первую очередь -«юмор патанатомов». Ну а поскольку я официальным приказом был назначен внештатным патанатомом дивизии да и все три научные работы, где среди авторов есть и моя фамилия тоже на стыке патанатомии и патфизиологии, то я имею на этот юмор определённые права.
Шуточки насчёт 14летних «лечилок от пропавшего желания» из той же оперы. Эпатировать публику, выявлять озабоченных.
Кстати, успешно работает! ты попался!
«Я уже давно замечаю, что у тебя пунктик. Везде тебе педофилы мерещатся»
___________________________
Добро бы вы, педофилы, мне одному везде мерещились. Только ведь не я один пунктиком страдаю. Тебе и Масан про то же не раз на вид ставил. И вообще половина Парафраза, с неприязню обращала внимание на эту твою особенность. Идут годы, а ты не меняешься.
«Отсюда шуточки на грани или за гранью фола»
______________________________
Вон чо… Ну тогда извини. Я сразу не допер.
Как и те родители которые за тобой прошлый раз с бейсбольными битами гнались, когда ты вокруг детской песочницы с расстегнутой ширинкой прыгал, шестилетних эпатировал.
Ну, а раз так, тогда другое дело. Только ты сразу предупреждай, когда в другой раз эпатировать соберешься. А-то нас, непонятливых много. Мало ли чего.
Всё бы хорошо, только почему-то у тебя ай-пи сменился. Думаешь, ты будешь гадить, гуйню всякую писать , а шишки на настоящего Ваську посыпятся? Тока не надо забывать, что я хоть и поганенький, а всё ж таки модер. И могу тупо посмотреть, с какого именно ай-пи написано.
З.Ы. А масяней за сказочки про оппонентов неоднократно 3,14здили, что они пытались скрывать.
Вадим Топал-Паша:
29.08.2019 в 13:19
Кое-кто напрочь выпал из обоймы. В данный момент, если бы у банка отозвали лицензию, то через 10 дней мне пришла бы СМС-ка, в каком банке мне пойти получить мои копейки
————-
Ага! Щас! Что я такого не припомню, что бы банк упал, а пострадавшим что то досталось. Физикам еще что то перепадает.
Читал может и не очень внимательно, перечитал. Все равно не понял. Ни мотивации твоей, ни целей, ни действий.
Ну и что, что не понял?! Зато ты красивый и девочки тебя любят!
Ну, наверное!
Так у меня счёт и был как у физика. И все разы, когда банки закрывались, через 10 дней приходила СМС-ка и я получал деньги. Кстати, если МосОблБанк обанкротится, то я без проблем получу эти деньги в другом банке.
https://ria.ru/20190827/1557944281.html
А пенсию то отменят для большинства, причем сами граждане.
Пишите, Шура, пишите.
Быть здоровым, обеспеченным и без долгов не в тренде.
Быть здоровым, обеспеченным и без долгов не в тренде.
___________________________________________________
Ничего не поделаешь. Такая у нас планета. А на Марсе пока не создали атмосферы, что бы часть прогрессивных либерасов улетела туда и создала там общество свободы, справедливости и процветания.
Поэтому, мой бедный дурак, будем мучиться здесь. Тоскливо заплывая жиром за чертой бедности
на Марсе
——-
создадут как раз колонию 11,12,13 дистриктов
___
мой бедный дурак
——-
может, ув. Вассертрум, Вы и умнеете день ото дня, но пруфов Вашего интеллектуального роста здесь не обнаружено, просто нет материала по которому можно об этом судить. Вполне возможно. что мы глупеем по причине не правильного потребления и усвоения инфы. Не зря же тв прозвали зомбоящиком. Но вот ВТП глупеет от непрестанного нытья. Нытьем ничего не сдвинешь и этим делу не поможешь.
Мне насрать
ошибка, наверное, Нас (местоим. мн.ч. род. или вин.п) рать(сущ.)
Пишем раздельно, произносим слитно
Москва. 27 августа. INTERFAX.RU — Численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума в I полугодии 2019 года увеличилась на 0,2 млн человек по сравнению с I полугодием 2018 года и составила 19,8 млн человек, уровень бедности вырос до 13,5% с 13,3%, сообщил во вторник Росстат.
Уровень бедности в РФ во II квартале 2019 года вырос до 12,7% против 12,5% во II квартале 2018 года.
В I квартале 2019 году уровень бедности равнялся 14,3% против 13,9% в I квартале 2018 года.
Пишите, Шура, пишите.
И как же люд сможет откладывать, да еще и добровольно?
Не в тему конечно. Но немного позитива не помещает.
https://cont.ws/@mikluho/1433618
Целиком не прошло… Админам минус.
«О, уже почти 700 просмотров в Украине.»
______________________________
Мельников, клоун ты обоссаный, эти «700 просмотров» — заходы поисковых пауков (программы поисковых сайтов индексирующие содержимое Сети). Е.баный ты дегенерат… Ты правда веришь, что люди, даже самые-самые е.бануты, будут читать твое шизофреническое говно?
Господи, и откуда вы такие беретесь-то… И Алеша Сморчок что-то пел, как его сотни тысяч читают)) И ведь похоже искренне думает, что вот нашлись эти сотни тысяч, жадно глотающе сморчковы высеры…
Как же ж вас тщеславие в посмешище превращает, е.бтвоюмать…
Старика Любопытного вспоминаю, любил он об этом.
Зато мне -толстый +!
Точно, тихо здесь стало, как на кладбище.
За 30 часов последних только я три раза прохожу мимо.
Глянул в статистику — за последние 24 часа — 84 посетителей!
Помер сайт,- факт.
Или кто-то из тех, кто сюда ругаться приходил, оскорблять других людей.
От этого иногда умирают, увы.
Мeльников, трупоед дурковатый… ты не представляешь какую брезгливость вызывает твоя перекошеная слодострастьем обезьянья мордашка, когда ты начинаешь в очередной раз смаковать чью-нибудь смерть. Как я понимаю, от тебя морщит даже Ануфриева с Кувалдой — подчеркнуто сторонятся харьковского шизофреника.
Тебе, Юра, надо поработать над имиджем. Слюняво жевать какашку на камеру, что бы окружающих стошнило — это плохой пиар. Может тебе технолога нанять?
админ в облике этом смешном еврея Wassertrumа, ничего личного.
Сжигаю Словом я, как солому, духовных мертвецов вроди тебя, грязно ругающихся на других людей, не желая никому зла, в том числе и им.
Ну, кроме снова грязной ругани тебя в мой адрес по-сути базарной брани, тебе нечего возразить на то, что сайт твой с этой твоей руганью базарной бабки, никому и на фиг не нужен.
За сутки на него заходит случайно меньше ста человек.
Моих книг в Украине и России за сутки заходит читать людей больше, чем на весь твой сайт за сутки.
Можешь, конечно же, снова симитировать несколько тысяч несуществующих посетителей сайта, посмешив этим умных людей.
Ну, на них твой сайт не рассчитан.
Да и не очень умным, вижу, противно стало на него заходить.
С чем тебя и поздравляю.
Ругайся дальше, но зрителей и слушателей этого уже нет,- факт.
Как говорится, картина моего Земляка из Чугуева Харьковского Репина «ПРИПЛЫЛИ».
Мeльников, вот гонят тебя, трупоеда, ссаными тряпками, а ты являешься с регулярностью ржавого метронома, и гундишь одну и ту же фразу — что тебе тут западло находиться, ты вот-вот уйдешь, и этот сайт умер.
Ну, умер. Хули ты-то сюда притащился, шизофреник?
И, заметь, — проделываешь это ты уже годами, иногда меняя местами слова, в однообразных, неграмотно построенных выражениях.
Ты хоть как-то себя рефлексируешь, клоун? Сам себя видишь со стороны?
Гонять меня отсюда невозможно, потому что меня здесь нет.
Просто мимо иногда прохожу, радуясь, брехать (это обманывать по-русски) не буду, да и не умею я врать, что этот сайт украинофобной пропаганды, лживый, как и любая нацистская политика, в принципе, сдох окончательно.
Чем дело и должно было закончиться.
Так сказать, что и требовалось доказать.
Ну как же тебя здесь нет? Ты прилепился, как собачье говно к мокасинам, и несколько лет волочишься за каждым кто обратит на тебя внимание, произнося одно и тоже, без малейших изменений:
а) кто обзывается, тот сам так называется
б) кто тебя, пид.ораса вонючего, пнет ногой, тот подохнет в страшных муках, потому, что Боженьке больше делать нех.уй, как сидеть и мстить за тебя, гондона штопаного.
в) что сайт умер
г)сайт очень плохой, поэтому ты обиделся и уходишь с него, но не против если тебя покормят и дадут денег перед уходом.
Все. Идут годы…
Пинаешь ногами ты сам себя базарной бранью морального урода, грязно ругающегося.
Как и этой базарной бранью даёшь сам себе точные характеристики.
Как, культурным языком, человека крайне низкого духовного, культурного, да и интеллектуального уровня.
Только люди очень неумные постоянно сами себе дают характеристики базарной бранью на других людей, что ты постоянно делаешь.
Почему и сайт твой сдох и никому не нужен- трудно найти таких ещё как ты, моральных уродов, которым нравилось бы читать грязную базарную брань базарных бабок, торгующих на базаре семечками.
Ладно, пошёл мимо дальше.
Можешь вслед мне ещё по ругаться базарной бранью, давая ею себе же точные характеристики.
Отвечать не буду,- глупо вести разумный человеческий разговор с человеком, этот самый Разум от Бога убившим грязной руганью.
Мeльников, в своем последнем недлинном высере, слово «базарный» ты употребил восемь (!) раз.
С чем связано твое косноязычие? Ты просто педагогически запущен или это следствие твоего психического расстройства?
Вот казалось бы, эпистолярной практики у тебя более чем просто много, — весь рунет ежедневно обходишь засирая как полчища голубей памятник, а слог, — как у человека после тяжелой черепно-мозговой травмы.
Говнокнижек я твоих, естественно, не читал, но представляю что там…
Что у тебя с речью, бедный дурак?
админ в костюмчике этого еврея, с нормальными людьми у меня слог прекрасный, слог, на минуточку всемирно известного писателя, живого Классика, книги которого уже вся Земля читает ещё при его жизни.
Тебе я много раз повторил сейчас о «базарной брани», чтобы это дошло до твоего больного сознания.
Но не дошло, потому что ты по-другому уже с людьми, имеющими другие взгляды по-сравнению с твоей зомбированностью политикой, разговаривать уже не можешь, чтобы не давать самому себе точные характеристики этой самой бранью.
Вот и сейчас ты сам себя «дураком» обозвал.
Согласен с тобой, но я культурно об этом говорю- человеком крайне низкого духовного и морального уровня, лишенного Разума от Бога, который у тебя съели зомбирование лживой политикой и привычка оскорблять других людей грязной руганью.
Если бы ты умным человеком был, то понимал, что лишь сам себя ею оскорбляешь, выставляя себя на всеобщее посмешище.
Как нормальные люди в реальной жизни относятся к грязноругающимся на других людям?
Просто как к психопатам, больным людям, кем ты и являешься,- факт.
Странно, Юра, — твоя речь один-в один речь Олега Т. А тот — шизофреник. Найдена его диспансерная карта.
Ну, впрочем, твое полное право скрывать факт своего психическое заболевания.
Нет, админ этого мертвого сайта, моя речь — это речь психически здорового человека, потому что не содержит в себе грязных оскорблений других людей, в отличие от твоей речи.
В которой ты не можешь обходиться без базарной брани в адрес других людей, имеющих отличное от твоего мнение.
Вот и сейчас ты ее исторгаешь из себя, по сути: «Сумасшедший, по тебе дурдом плачет».
Как это делал действительно больной шизофренией Александр Годзик из Киева, пока не помер от рака мозга.
Он это делал обычно в форе: «Сумасшедший, по тебе дурдом плачет, надо позвать санитаров, чтобы они одели на тебя смирительную рубашку, и выкололи галоперидол».
Как же любят действительно душевно нездоровые люди, вроде вас с Годзиком, своё душевное нездоровье другим людям приписывать.
Да, у тебя, как и у Годзика, кроме постоянной базарной брани на людей, присутствует и ещё один симптом психической болезни- раздвоение личности.
И он, и ты, в различных обликах беснуетесь в Нете, ну, Годзик уже отбесновался своё.
«Нет, админ этого мертвого сайта, моя речь — это речь психически здорового человека, потому что не содержит в себе грязных оскорблений »
_______________________________
Ну вот смотри Мeльников, как у тебя нарушены причинно-следственные связи на самом примитивном уровне — ты утвреждаешь, что твоя речь — речь здорового человека только потому что не содержит оскорблений.
Надо ли понимать, что если человек не употребляет оскорблений, то он психически здоров, а если употребляет, то болен?
А диагносты-то парятся… Надо просто у Юры спрашивать, он на пальцах разведет любой диагноз. Юра ты врешь, что когда-то работал врачом, таким скудоумным дуракам диплом не дают даже у хохлов. Хотя укрообразование всегда было выдающимся низким
Вот видишь, что ты несешь. А между тем, твоя речь типична для шизофреника, а именно, содержит «резонерство», «миморечь» (выражается в том, что ответы больных находятся вне всякой связи с задаваемыми вопросами: иногда совершенно некстати ответы включают отдельные слова вопроса), «разорванная речь» сопровождается различными степенями нарушений грамматического строя и смысла высказываемого или же при сохранности грамматического строя утрачивается ее смысл (состояние помрачения сознания, слабоумие, шизофрения)
Как видишь, Юра, это один в один ты, а это я еще не вспомнил твою ненормальную тягу смаковать трупачину и адские муки тех, кто тебя, п.идораса дурковатого, ссаными тряпками гонял.
«Резонерская речь» построена с преобладанием пространных, отвлеченных, обычно малосодержательных рассуждений; больные склонны к поверхностным аналогиям, софизмам. Такая речь обычно не основана на конкретных фактах и бездоказательна (шизофрения, психопатии).
Пуэрильная речь наблюдается у взрослого человека, использующего слова и речевые обороты, свойственные детям — «кто обзывается, тот сам так называется».
Стереотипная речь (вербигерация) состоит из одних и тех же многократно повторяемых монотонным голосом отдельных фраз, слов, выкриков (кататонический синдром, состояние слабоумия) — «базарная ругань», «ты сам себя оскорбляешь» и т.д.
Главным симптомом душевной болезни твоей является как раз грязная базарная брань твоя в адрес других людей.
Почему на сайтах психически здоровых людей, тех же высокорейтинговых литсайтах России твоей и на любом нормальном сайте, строго запрещены ПРАВИЛОМ САЙТА переходы на личности, оскорбления личностные других людей.
Так психически здоровые модераторы этих сайтов отсекают пребывание на своих сайтах психически больных людей, таких как ты, которые в принципе не могут вести свою речь без грязной брани на людей.
Ну, критерием истины является практика.
Твоё психическое нездоровье с грязной руганью в кождом посту на людей, имеющих отличное от твоего мнение, привело к тому, что твой сайт просто сдох.
Никому из нормальных людей, повторю, не интересно слушать грязно ругающихся базарных бабок.
Как и наблюдать постоянно как ведут себя психически больные люди.
Разорванная речь. Миморечь. Резонерская речь.
Кто-то еще сомневается в психическом нездоровье Мeльникова?
Юра, в каждом твоем предложении (В КАЖДОМ!)
содержится по две-три-четыре лексических (чаще всего), синткасических, про стилистические не говорю, ошбки.
Стилистически твоя речь — одна сплошная ошибка.
______________
Твоё психическое нездоровье с грязной руганью в кождом посту на людей, имеющих отличное от твоего мнение, привело к тому, что твой сайт просто сдох.
______________
Юрий Адамович!
С Васей все понятно — балбес.
Но что Вы все время отождествляете Васю с Посоховым?
Уверяю Вас, это разные люди. И того и другого я знал виртуально более 10 лет назад.
Правда, Посохов никуда не исчезал все эти 10 лет. А вот Вася пропадал на несколько лет после смерти сайта ПАРАФРАЗ, но где-то 6-12 месяцев назад появился на этом сайте.
Злые языки болтали,что Вася по пьяни подрался с кем-то и загремел в места не столь отдаленные. Это — непроверенная информация. Но она вполне соответствует тому скотскому поведению, что Вася тут демонстрирует.
И так же он себя вел 10 лет назад…
Вернемся к Вашей ошибке.
Даже если Вы мне не верите на слово, что Вася и Посохов — разные люди, то просто заметьте:
у них разные по стилистике манеры излагать свои мысли,
разный уровень культуры.
Для справки: Васе — около 50 лет. Посохову — около 60 лет. У Васи туша весит около 130 кг. У Пармена вес благородного тела — около 110 кг.
Вася проживает в Иркутске, а Посохов — в городе-герое Москве.
Вася 10 лет назад называл Посохова «Лысым Негодяем», а Посохов 10 лет назад говорил, что не сядет с Васей на одном гектаре семечки щелкать.
Поэтому прекратите оскорблять Посохова и отождествлять его с засранцем Васей.
Егор, может быть такой реальный блогер из Иркутска и есть.
Но удивлён я тому, что ты не понял, что админ решил в этом облике ещё «вышивать», типа вести себя так в облике под него, как тот блогер вел, из-за чего он тогда говорил, что с ним на одном поле срать не сядет.
Несколько моих бестсселеров было посвящено этому «кананию» админа под того блогера, над чем я смеялся.
Немало обидных проколов его, указывало на то, что это — один и тот же человек.
Несколько раз он в облике этого еврея прокололся, говоря о ай-пи других людей, которые может видеть лишь модератор.
Да и на блоге Ануфриева сделал подмену скриншота, вставив в комментарий пост от «Вассетрума», что тоже только админ может сделать.
Да и разговаривает со мной админ в облике этого еврея так, как буд-то меня давно знает, а я с тем реальным блогером из Иркутска никогда не общался.
Да, и ещё админ вначале истерически удалял мои комменты, где я говорил, что он беснуется в облике этого еврея.
Удивлён я, Егор, что админ тебя, вроде неглупого человека, так развел, что ты не понимаешь, что никакого того блогера реального из Иркутска на его сайте нет.
Будь здоров, дорогой.
Юра!
Не нужно называть меня дорогим.
Просто я тебе говорю, что «Вася Отмороженный из Иркутска» и «Пармен Посохов из Москвы» — это разные люди.
Я познакомился с обоими, хоть и виртуально, но, в отличие от тебя, более 10 лет назад.
Юра!
Не нужно называть меня дорогим.
___________________________
Не спугни свое счастье излишней строгостью, недотрога.
Вы гармонично выглядите вместе, Лосярик, это я тебе говорю, как человек понимающийв людях.
Умейте ценить взаминую симпатию, не ровен час, она перерастет в большее!
Мельник!
Тебе теперь после Зеленского всюду евреи мерещятся. крестись почаще.
админ, вижу ты даже Егора развел, убедив в том, что Wassertrum это реальный блогер из Иркутска.
Ну, меня развести трудно, я любую ложь насквозь вижу.
Потому что сам не имею привычки такой врать людям.
Нашёл ты, вижу, себе отдушину таккю, придумав бесноваться в том облике, как тот еврей из Иркутска всегда бесновался, оскорбляя грязно, ещё и с матюками, других людей.
Так ведь ты сам раньше говорил, что из-за этого с ним срать на одном поле не сядешь.
А теперь сам ведешь себя так в этом облике, как тот моральный урод из Иркутска всегда себя вел.
Смеюсь сильно.
1.Несколько раз он {Вассертрум} в облике этого еврея прокололся, говоря о ай-пи других людей, которые может видеть лишь модератор.
2.Да и на блоге Ануфриева сделал подмену скриншота, вставив в комментарий пост от «Вассетрума», что тоже только админ может сделать.
—————
А ведь верно подмечены недостойные манипуляции Администратора!
Админ непричастен.
Прекратите верить буйным фантазиям шизофреника.
«на блоге Ануфриева»
___________________
Юра, не НА блоге, а В блоге. Но в то же время НА Украине, а не В Украине. Да, русский язык простым не назовешь, но образен и тонок.
Все-равно ты другого не знаешь, так попытайся отточить хотя бы русскую речь до уровня семиклассника.
Понимаешь, тут разница, как межу «насрать НА голову» и «насрать В голову».
Тебе вот насрали В. Что, однако, не отменяет и другого варианта.
админ, ржу!
Ты забыл то, что только что меня в облике еврея Wassertrumа «шизофренником» обзывал, так смешно приписывая мне свою психическую болезнь, а сейчас и Епифаном это сделал:
ЦИТАТА
Епифан:
08.09.2019 в 10:02
Админ непричастен.
Прекратите верить буйным фантазиям шизофреника.
——————-
А Wassertrumom ниже не ругаешься на меня базарной бранью, как всегда в каждом комменте делаешь.
Ещё один прокол — перепутал ты сейчас ники свои «Епифана» и «Wassertrumа».
Смеюсь ещё сильнее.
Смех без причины признак шизофрении.
У Васьки крыша тоже малость подтекает. Видимо, после изнасилованной в детстве зеками кобылы с приваренными к рельсам подковы. Да и зелёным змием он явно злоупотребляет. К тому же ведёт себя , зачастую, как скотина.
Но Васька — полезная для сайта скотина. Её не просто терпеть -её беречь надоть!
А млынарей надо БАНить и гнать поганой метлой. Толку —ладно бы было ноль! А то ведь голимый вред. Почитает непривычный человек его бред и подумает, что здесь все такие же неадекваты.
Видимо, после изнасилованной в детстве зеками кобылы с приваренными к рельсам подковы.
_______________________________
История про лошадку, Плохиш, потрясла гораздо больше тебя, чем меня. Я-то событие с юмором воспринял и цинизмом свойственным возрасту.
И не в детстве, а в период жизни наиболее критикуемый Алешей Сморчком (я имею в виду Сагу о бензопиле) — оба эти события трагически совместились в одно время и в одном месте.
Красноярский край, Учреждение У-235 «Краслаг».
___________________
Но Васька — полезная для сайта скотина. Её не просто терпеть -её беречь надоть!
___________________
Я тоже так думаю. Васю нужно беречь и ценить.
_______
А млынарей надо БАНить и гнать поганой метлой. Толку —ладно бы было ноль! А то ведь голимый вред. Почитает непривычный человек его бред и подумает, что здесь все такие же неадекваты.
_______
А вот тут не согласен… Юра тоже человек по-своему уникальный и интересный. Зачем его гнать-то. Все точки зрения важны.
___________________
Но Васька — полезная для сайта скотина. Её не просто терпеть -её беречь надоть!
___________________
Я тоже так думаю. Васю нужно беречь и ценить.
_______
А млынарей надо БАНить и гнать поганой метлой. Толку —ладно бы было ноль! А то ведь голимый вред. Почитает непривычный человек его бред и подумает, что здесь все такие же неадекваты.
_______
А вот тут не согласен… Юра тоже человек по-своему уникальный и интересный. Зачем его гнать-то. Все точки зрения важны.
___________
Почитает непривычный человек его бред и подумает, что…
___________
Умный поймет…
Eгор, ты тут, смотрю, вместе с Андреем Москалем, единственные два психически здоровые люди, базарной бранью на людей не ругающиеся.
Не понимаю я, что вам двоим за интерес находиться в этой палате номер шесть по-Чехову, вместе с психически больными грязно ругающимися базарными бабками?
Которые ни одного коммента человеку, имеющему иное, чем их мнение, не могут оставить без базарной брани, которой, правда сами себе дают точные характеристики, как полным моральным уродам.
А я не просто уникальный человек, а на минуточку всемирноизвестный писатель, живой Классик, книги которого ещё при его жизни уже вся планета «Земля» читает.
И через и сто, и двести лет читать будут.
Жаль, что я своими рассказами из интернетовской жизни, и имена этих моральных уродов увековечил.
Так бы про них после их смерти уже через каких-то пол века и не вспомнил бы никто, а так помнить будут.
Ну, и о тебе, Егор, тоже будут помнить, как я тебя лечил Божьим Словом, от многобожия, поклонения не единому Богу, Творцу, а бесам, которых многобожники «богами» называют.
Нет никаких «богов», а есть Единый Бог, Творец, Господь Неба (вечного духовного Мира Бога) и земли (материальной Вселенной).
Ну, ты, Егор, в религии запутался потому что, очевидно, в Вечный Мир Бога, Царство Небесное, Рай, куда идут после окончания земной жизни все по-настоящему добрые, честные, скромные, прощающие других, нравственно чистые, жалеющие любое чужое страдание люди, не веришь совсем.
Потому у тебя вместо этого какая-то белиберда космическая материального мира в голове.
Будь здоров от неверия в Единого Бога и в Его вечный Мир Царства Небесного.
____________
Почитает непривычный человек его бред и подумает, что здесь все такие же неадекваты.
____________
Умный поймет.
Ты забыл то, что только что меня в облике еврея Wassertrumа «шизофренником» обзывал, так смешно приписывая мне свою психическую болезнь, а сейчас и Епифаном это сделал
_________________________________
Мeльников, а в твоем сложносовокупленном мозге не может поместиться мысль, что тебя считают шизофреником сразу два разных человека?))
Открою тебе маленький секрет, шизофреником тебя считает абсолютное большинство пользователей Трымавпы, только вот в глаза тебе это не все говорят.
Сморчок с Кувалдой из скрытой выгоды (хотят использовать тебя в своих интересах, как бы это ни было забавным, ибо каким образом можно использовать молот из говна?), а женоподобному Лосярику, скорее всего, неудобно тебя открыто называть выдурком пижамным. Только и всего.
Нет, админ, то, о чем ты сейчас говоришь, что «Епифан» и этот Wassertrum — это два разные человека, как раз говорит о симптоме психической болезни у тебя,- раздвонение личности, чем реальные больные шизофренией люди страдают.
А то, что ты кричишь на указание мои твоих «проколов» в облике Wassertrumа, когда ты несколько раз сказал в этом облике о ай-пи людей, хотя его лишь модератор видит, и сделал в этом облике подделку скриншота в блоге Ануфриева, на меня «шизофренник», в данном случае это обычная базарная брань, типа «Сумасшедший, по тебе дурдом плачет».
Увы, у тебя кроме этой базарной брани нечего возразить против моих доводов разума, что ты беснуешься в этих двух обликах.
Ну, умный читатель этого разговора прекрасно понимает, кто из нас двоих нормальный психически здоровый человек, а кто реально психически нездоровый.
Типа сгнившего от рака мозга Годзика из Киева, шинхи нашего горемычного.
Он также страдал и симптомом раздвоения личности, беснуясь в различных своих лживых обликах.
И все ответы на обличение его лживости доводами разума и совести, было тоже обычная базарная брань, типа: «Сумасшедший, по тебе дурдом плачет».
Ну, у реальных психически больных людей других аргументов в дискуссии нет, увы.
Почему, повторяю, на нормальных сайтах, правила сайтов отсекают таких больных людей, которые не могут грязно не ругаться на других людей по причине их психической болезни.
и сделал в этом облике подделку скриншота в блоге Ануфриева,
________________
А где можно увидеть эту «подделку скриншота» и убедиться что это не твой шизофренический бред?
Типа сгнившего от рака мозга Годзика из Киева, шинхи нашего горемычного.
_______________________________
Заметь, ты уже не первую сотню раз, сладострастно смакуешь чужую смерть, как трупный таракан.
Ты и на фото похож на насекомое — у тебя глаза тараканьи
Ты болен, Юра
Он-то, конечно, болен. Но вот ты о халатике-то и не мечтай! Вот твоя смирительная рубашка! /Поправляет на себе халат/
Ну я точно знаю, что у него не шизофрения, а какой-то другой невроз или психоз.
Впрочем, я слишком давно сдал и забыл психиатрию, чтобы иметь право настаивать на своём диагнозе или отменять чужие. Но то, что млянарь к воинской службе негоден — в этом у меня сомнений нет. Реально псих и придурок.
Но то, что млянарь к воинской службе негоден — в этом у меня сомнений нет. Реально псих и придурок.
__________________
Ты его приторную рожу видел? Там весь диагноз.
Вот на твою посмотришь, и понятно — просто дегенерат.
А у Мeльникова, там больезнь нарисована. И не психоз это. Это болесть хроническая. Имя ей — шизофрения. Если уж вообще признавать существование шизофрении как таковой
Вижу, Антон Аркадьевич Кузьмин, ты тоже психически нездоров, потому что ругаешься тоже базарной бранью, правда, лишь самого себя называя «психом» и «придурком».
Даже дети в детском саду знают Высшую Божью Истину:
КТО КАК ГРЯЗНО РУГАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ.
Не психи, и не придурки, если с чем-то не согласны с другим человеком, то аргументируют своё несогласие доводами разума и совести.
А психи и придурки, вроди тебя и админа, двух модераторов, начинают сыпать на людей грязные оскорбления.
Хотя, повторю, лишь себе этими оскорблениями дают точные характеристики.
Культурным языком — как людям крайне низкого духовного, культурного и умственного уровня.
Все эти три уровня взаимосвязаны друг с другом.
Человек низкого духовного и культурного уровня, в принципе, лишен Разума от Бога,- факт.
Да, мой тебе, Антон, совет,- перестань отзываться не на своё настоящее имя, ты на Вадима отзываешься.
Может тогда и перестанешь быть этим самым «психом и придурком», в чем сейчас честно перед всеми признался.
Где ссылка на скриншот, подделанный Пoсоховым, шизофреник?
_____________
а женоподобному Лосярику, скорее всего, неудобно тебя открыто называть выдурком пижамным.
_____________
Василек, просто я уже много лет общаюсь и сотрудничаю с западноевропейцами, многие из них весьма обеспеченные люди.
А у них твое провинциальное, дешевое жлобство не принято. Извини, дорогуша.
Лезь на кедр и прыгай в сугроб вниз головой. Ну а потом — сюда, здесь все будут рады тебя видеть.
А… С заподноевропейцами… Тогда, Лосяш, другая х.уйня, вестимо. Я бы немного сомневался если бы это были восточно европейцы, а раз сами западно…
Я-то думал ты просто комплексующий чудак-недоучка и полубаба, ну а раз так, и у западноевропейцев мое дешевое жлобство просто-напросто не принято, тогда извини.
Посмотрев на ситуацию совсем другими глазами, я не нахожу ничего кроме как извиниться.
Надо не забыть и перед Сморчком изивниться. Я тоже думал, что он баба, а ему западноевропейцы — справку выдали. Про то, как он бетон отлично месить умеет, и вообще… не чмо…
Я вот чего думаю — если эти штрафные суки еще кому-нибудь справку о чем-нибудь выдадут, я на Западную Европу войной пойду. Зае.бали.
Нет что бы Юре справку выдать, какую надо, на стильном бланке с гордым профилем З. Фрейда, они Лосярика со Сморчком, за каким-то х.уем сертифицировали.
З.Ы. А я ужо проголосовал!
Вадим Топал-Паша:
08.09.2019 в 15:10
З.Ы. А я ужо проголосовал!
——————-
Сколько ты не голосуй , все равно получишь депутата.
Я не знаю, идти или нет. Не нравится мне никто. Какая то Касамара светит мордом лица на каждом шагу.
Лозунг идиотский…
«Вернуть людям уважение!»
Так мне унылый и задроченный какой то, волонтер начал рассказывать.
Была раньше проректор ВШЭ. Что понесло в депутатки?
Эта Касамара месяца полтора в ваших краях на каждом столбе. Точно так же как у нас Татулова. Правильно кто-то сказал, что по таким признакам самовыдвиженцы от Единой России вычисляются на раз-два.
Выезжаю с дачи. Если до 20-00 успею, то схожу. Определяться буду на месте.
Выезжаю с дачи. Если до 20-00 успею, то схожу. Определяться буду на месте.
————-
Определились? Надеюсь не прогадали с Единой Россией?
Выборы губернаторов: 100% все остались прежними.
В России ДЕМОКРАТИЯ МАРШИРЕН!
Подтверждение того что:
«Жить стало лучше, жить стало веселей!»(с)
ЭСКУ:
09.09.2019 в 10:20
В России ДЕМОКРАТИЯ МАРШИРЕН!
——————
Тем не менее голосование прошло без особых нарушений и приписок.
Но ты конечно можешь привести пример демократии на своей новой родине.
В ней, конечно, все нормально. Госдеп сказал, народ сделал.
А вообще не питай иллюзий по поводу демократии.
Это просто кость, которую кинули людям, что бы жевали и не вякали.
Волеизъявление народа это полное фуфло.
Чего надо, то и народ воле изволит.
И так во всем мире.
Исключения бывают. Когда совсем достанут народ.
Конечно в оплоте демократии вообще допустимо чтобы и отец и сын были президентами. И жена бывшего могла стать…
И братаны Кеннеди…
И все нормально. Все путем!
«Ну, и о тебе, Егор, тоже будут помнить, как я тебя лечил Божьим Словом, от многобожия, поклонения не единому Богу, Творцу, а бесам»
_______________________________________________
Ну-ка — ну-ка, с этого места, Юра, я хочу иметь максимум подробностей! Как ты там с Лосярия бесов гнал, бесогон?
Лично я бы начал с того, что вставил бы Лосяшу в зад добрый пучок просмоленной пакли, поджег, и пустил бегать голым, привязав за пятку консервную банку из под сайры.
А потом, всенепременно прочитал какой нибудь псалом. Юра, ты знаешь какой-нибудь псалом?
админ в костюмчике еврея, сам себе ты в зад вставляешь просмаленную паклю и поджигаешь ее своей базарной бранью на людей, в том числе на Егора.
Отчего так смешно пишишь грязными ругательствами с матюками.
Изучай произведения Классика, на «Прозе ру» моих книг более тысячи.
Есть там и то, как я Егора лечил Словом Божьим от многобожия.
Есть там и смех над тобой, с того, что ты «косишь» здесь не только под «Епифана», «Юстаса», но и под этого грязно ругающегося с матюками еврея.
Там вверху ты спрашиваешь меня, где ты так смешно прокололся, подменив скриншот моего комментария, вставив в мой комментарий своё беснование этим «Wassertrumоm»?
Не стал я на тот коммент твой отвечать, как не буду больше отвечать ни на один, в котором содержится твоя грязная базарная брань.
В этом твоём комменты ее нет, поэтому под этим отвечу.
После очередного смеха моего над тем, что ты здесь под еврея этого «косишь», о чем подробно я рассказывал в своих бестсселерах, ты начал истерически удалять все мои комментарии.
Но ничего не пропало — я все сразу копировал.
Решил я тогда попрощаться на блоге Ануфриева с ним, дав в новый его блог лирическое прощальное письмо с добрыми словами о людях в его Сибири.
Которые подвезут путника, идущего по дороге даже если он «голосовать» машинам не будет.
Сами остановятся, предложат подвезти, ещё и по интересуются не голодный ли, есть ли где переночевать в тепле?
Если голодный- накормят, если негде в тепле переночевать — дадут тёплый ночлег.
Ты, админ тогда прибежал на тот блог Ануфриева в этом облике грязно ругающегося еврея, и начал гавкать снова на меня базарной бранью под этим моим комментом Алексею.
А потом, с психу, удалил содержание моего комментария, вставив вместо него ещё своё беснование с грязной руганью в облике Wassertrumа, что только модератор мог бы сделать в блоге Ануфриева.
О чем подробно рассказано в моих бестселлерах, которые писал я в режиме он-лайн.
Удалось тебе даже Егора убедить, что это тут настоящий тот блогер из Иркутска беснуется, но меня обмануть трудно, повторю.
Потому что я сам никогда не вру людям, поэтом и любую ложь насквозь вижу.
…письмо с добрыми словами о людях в его Сибири.
Которые подвезут путника, идущего по дороге даже если он «голосовать» машинам не будет.
Сами остановятся, предложат подвезти, ещё и по интересуются не голодный ли, есть ли где переночевать в тепле?
Если голодный- накормят, если негде в тепле переночевать — дадут тёплый ночлег.
——————
Так это же не в Сибири, а в Москве и Подмосковье подвезут, накормят, и уложат спать в тепле! «Добрейшие», надо сказать, люди в Белокаменной и около обитают. 99,9%, почти все бескорыстные дУшки!
Мойа-а-а столица-а-а — моя Москва-а-а!
Есть, конечно же такие духовно живые люди и в Москве, и в нашей Украине, и в Сибири, в любом месте Святой триединой Руси Крестителя Ее в Христову веру Владимира.
Потому что так от Бога учит поступать Божий Сын Иисус Христос тем, кто хочет ити по пути спасения своей души в Рай.
Просто в Сибири, крае немного суровом, где бОльшую часть года можно и замерзнуть на улице без тёплой крыши над головой на ночь, милосердие к чужой беде живых душ детей Божьих лучше видно.
У нас в Украине климат мягче,- бОльшую часть года нищий бездомный может благополучно и в посадке переночевать.
Как пророк Руси Григорий Сковорода делал.
Больше всего ему природа моей Харьковщины нравилась, где Сковорода ночевал часто в прекрасных сухих гаях и рощах, слушая как там птички поют, как в Раю.
Да, дружище, советовал я тебе не скрывать свою личность на этом сайте.
Да ты и не скрываешь ее, ЭСКУ- это, наверное: «Экстремальный Сергей Кувалда — Универсальный (боец с неправдой).
Да, Серёга, придётся мне ещё один бестсселер об этом сайте сейчас опубликовать на четырёх высокорейтинговых литсайтах России: «Окончательный сеанс изнания бесов ругательства».
Ну, чего добру пропадать- этот наш заход на это кладбище?
Классик, всемирноизвестный писатель уровня Чехова, и на кладбище может бестсселер написать.
Уже и написал.
Да, твой этот коммент и этот мой ответ туда сейчас ПОСЛЕСЛОВИЕМ вставлю и опубликую через пол часика.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.
Кувалда, а ты чего, теперь уже в Москве?!
Чудны дела твои, Господи…
Wassertrum:
09.09.2019 в 11:58
Кувалда, а ты чего, теперь уже в Москве?!
Чудны дела твои, Господи…
————
А его, по словам Юры, с работы выгнали…
Когда не помню. Но точно читал.
Так, что может и в Москве, улицы метет.
о, админ, перестал ты и в этом облике еврея грязно ругаться базарной бранью с матюками.
Ещё и к Богу обратился ты, прославив Его чудные дела!
Будем считать тогда, что всех бесов грязного ругательства я из тебя, с Божьей помощью, и выгнал.
Моя же главная книжка, которая отправляет сатану из Земли обратно в ад к нему — Рождественская сказка «Свет Добра».
А все сказки должны заканчиваться счастливо — добро и правда Божьи должны в конце победить зло и неправду сатанинские.
Там вверху ты спрашиваешь меня, где ты так смешно прокололся, подменив скриншот моего комментария, вставив в мой комментарий своё беснование этим «Wassertrumоm»?
Не стал я на тот коммент твой отвечать, как не буду больше отвечать ни на один, в котором содержится твоя грязная базарная брань
_______________________________________
Понятное дело, не стал. Обычная детская ложь шизофреника. Нет и не было никакого скриншота, а тебя заставляте постоянно врать твоя шизофрения и сатанизм.
Ты психиатрический упырь и трупоед, Юра.
«Сами остановятся, предложат подвезти, ещё и по интересуются не голодный ли, есть ли где переночевать в тепле?»
_______________________________________
Опять мечты о халявной жратве, Юра. У тебя всегда одно и тоже. Не слушай бабу Ануфриева. Чужой он в Сибири. Чужой, понаехавший хохлоп.идор, и знать ее не знает. Он дальше Красноярска был на автобусе с экскурсоводшей, не более. С этого и началось.
И да, не покормят, и не остановятся. Это все Алеша Сморчок видел в художественных фильмах о Сибири. Он тоже халяву ценит, оттого поверил и впечатлился.
«Удалось тебе даже Егора убедить, что это тут настоящий тот блогер из Иркутска беснуется, но меня обмануть трудно, повторю.»
_________________________________
Тебя, Юра, х.уй обманешь…((
Все, админ, КИНА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ.
То бишь ставлю я точку в своём новом бестсселере «Заключительный сеанс изгнания бесов грязного ругательства.
А про Сибирь не Ануфриев это мне рассказывал, а Серёга Лебедев, бывал он в тех краях.
Все, админ, КИНА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ.
___________________________________________
Будет, Юра. Будет. Ты сейчас сольешься, подождешь пока забудется, как ты врал про скриншот подделанный, и ты опять из говна вынырнешь.
Ты же так всегда делаешь!
«А про Сибирь не Ануфриев это мне рассказывал, а Серёга Лебедев, бывал он в тех краях»
Так там и «Серега Лебедев» такое же чмо, как ты с Алешей. Я таких «бывалых», на карандаше вращал. Всех троих.
Ты, Юра, могильный таракан из Инторнета. Не знаю как предупредить родителей тех детей, к которым ты свои педофильские щупальца сектанта тянешь.
Надо что-то делать. А по тебе тюремная больничка плачет
Мeльников, гнида могильная, где мой скриншот?!
админ, ссылка на блог Ануфриева:
https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=30265
«Советский тыл в годы войны. 5 часть.»
Как только этот материал Ануфриева появился на сайте, я первым комментом в нем дал своё лирическое прощание с Ануфриевым (есть оно в моих бестсселерах на литсайтах).
Часть которого ты цитирешь, начав бесноваться под ним в облике этого еврея:
Мeльников, ты дурака-то не врубай. Ты давай скриншот, где я, по твоим утверждениям, что-то исправил.
Ты чего, как баран, суешь мне ссылку на Ануфриевый высер? Нахера кому нужна эта ссылка?
Ты доказательства давай.
Ты соврал про скриншот? Давай скриншот, подлый, лживый педо-таракан.
Ишь, у Ануфриева манеру взял, демагожить. Он мне так же с бензопилой прогонял, с мутными глазами дурака. И мои слова со своими путал. То мокрое сцепление у клоуна, то сухое.
Где скриншот, на котором мной что-то исправлено, козел?!
Вместо моего первого комментария в этом блоге, ты, админ, удалив его содержание, поставил в него ник » Вассертрум».
Осталось только время моего комментария первого на этом блоге:
19.05.2019 в 07:14.
С которым мой коммент есть в моих бестсселерах.
Где скриншот, придурок? Где скриншот это доказывающий?
Еб.учий лживый таракан. Ты двадцать раз сказал, что у тебя есть скриншот. Где он, шизофреник?
Да, первый камент там мой. И чего? Уууу, пид.ор хохложопый, скользкий, как глист в теплом дерьме.
Что же ты удаляешь мои слова:
«Нет, первым комментом был мой со временем:
19.05.2019 в 07:14
Через 16 минут ты в облике «Вассертрума» даёшь под ним второй коммент, цитируя мой, со временем:
19.05.2019 в 07:30″
Да, админ, затем ты удаляешь содержимое моего комментария, подменяя мой ник на твоего «Вассетртума».
А вот время моего комментария, где ты все заменил, поменять не смог, оно так и осталось:
19.05.2019 в 07:14
Хватит врать Мeльников, подлый, лживый таракан-сатанист! Тебя покарает Господь за твою ложь, подлость и педофилию.
Где скриншот?! Зачем ты соврал про скриншот и продолжаешь подло врать, как базарная бабка, подло оскорбляя честных людей базарно, базарной руганью, за что твой подлый мозг подло сгниет и тебя как базарную бабку даже не будут хоронить, потому что Бог не разрешает базарно хоронить таких базарных, с гнилым мозгом лжецов, как ты. Железные гиены в Аду засунут тебе в жопу кочергу, с раскаленным и никогда неостывающим наружным концом, что бы ты никогда не мог ее вытащить, а твой мозг будет вечно гнить и тебя будет корчить от боли, когда черви будут его выедать и срать тебе В голову.
Где скриншот, базарный шизофреник?!
Вот этот первый коммент в том блоге Ануфриева, из которого ты, как модератор, удалил его содержимое, заменив своим, и заменил моё имя и фамилию на твоего «Вассертртума» и есть ПОДЛО ПОДМЕННЕННЫЙ СКРИНШОТ МОЕГО КОММЕНТАРИЯ.
Выдаёт твою ложь время этого первого комментария 19.05.2019 в 07:14.
И то, что ты своим «Вассертрумом» через 16 минут отвечаешь мне под моим комментом, давая цитату из него.
А потом, повторю, удаляешь мой ник, все содержимое моего комментария, вставляя свой в облике Вассетртума, типа «Предложение Администрации с меня за каждый коммент здесь деньги брать».
Да, вижу, по твоему комменту последнему, что разума в тебе уже не осталось, поэтому прощай навсегда, мой старый знакомый.
Да, не забудь в огне ада от меня привет Годзику передать.
Ну и где этот скриншот, лживый базарный шизофреник, базарно лгущий годами и растлевающий детей?
ГДЕ скриншот? Его нет. А у тебя сгниет мозг и ты будешь мучительно подыхать в нищете и голоде, воя от боли и разлагаясь живьем, перед тем, как попадешь в ад, на холодный конец сатанинской кочерги.
Да, админ, точно хозяин этого материала назвал его- разговор у меня с тобой — это разговор с глухим и слепым человеком.
Четко и понятно объясняю, где этот подделанный тобой скриншот- в первом комментарии блога Ануфриева, который был моим, и из которого ты удалил содержимое, заменив его этим ником «Вассетртум», и своим продложением Администрации сайта, а ты спрашиваешь, где он?!!!
О, мои » Православные истории» на «ХайВее» вышли на второе место в рубрике самых популярных статей сайта с тысячью просмотров!:
https://h.ua/story/448178/
Ну, там — просмотры не липовые, как на твоём сайте, проверял,- сколько ни клацай с одного ай-пи на материал, от этого ты не «нагонишь» «липовые» просмотры.
То-есть никакого скриншота нет, что и требовалось доказать. А ты, лживый таракан, будешь гореть в аду, за свою мерзкую, базарную ложь, с кочергой в своей базарной жопе.
У тебя, грязный хохлоподонок, нет совести. И ты за это поплатишься. Господь не прощает лжецов. Твой базарный мозг сгниет, бесы будут испражняться в твой пустой череп, а бесовские фекалии будут сочиться из твих пустых тараканьих глазниц.
Н-да, админ, так ты же, оказывается, психически нездоров реально!
Ну, лечись, дорогой.
У тебя в Москве, надеюсь, среди врачей психиатров хорошие врачи есть.
Даст Бог и вылечат, чего я тебе желаю.