арго 3.41

Предыдущая глава здесь https://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=30983

Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос? http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/i7uilimppgl52.shtml

За этими международными проблемами я как-то совсем забыл, что в данный момент моей официальной должностью является должность принца-регента Мальвинии. Так что сразу по возвращении «на работу», едва пообщавшись с дочкой, начал готовить страну к мировой войне. Впрочем, это и без меня неплохо делалось в рамках общесоюзных мероприятий. По мере официально вступления в строй логрийских дредноутов Логрия передавала своим союзникам более старые корабли. Так что флот Мальвинии рос. Рос почти планово и относительно быстро.

С сухопутными войсками было несколько сложнее. Производство бронетехники жёстко контролировалось Логрией. Хотя бы в силу монополии на дизельные двигатели и некоторое вооружение. Поэтому на 1910г (по Н.с.) Мальвиния должна была заниматься ремонтом гусеничных бронетранспортёров, которые были переименованы в Боевую Машину Пехоты-1. И производить по логрийской лицензии новый четырёхосный плавающий бронетранспортёр. Причем, под производство выделялся минимум производственных площадей. Основные усилия направлялись именно на ремонт. Ибо всё равно в первый год производства любая техника и производится медленно, и ресурс имеет небольшой. А вот количество логрийской бронетехники, выработавшей ресурс или имеющей боевые повреждения, просто зашкаливало.

Так что 4я Ударная Армия Логрии существовала, скорее, на бумаге. Потому что реально на фронте находилась всего одна Сводная Механизированная Дивизия. И то, бронетехника у неё была самая разная. Так сказать, соответствующая балансу потерь и поступлений. Какую получили – на той и воюют!

Казалось бы. Однако в 1909году довольно серьёзное количество производственных мощностей выделялось на ребилд, ремонт и апгрейд старой техники. Фолклендия, например, за прошлый год произвела 267 плавающих гусеничных бронетранспортёра второй модификации. (БМП-1) И перестроила ещё 466 из 483 имеющихся в строю на начало года, произведённых ранее, в том числе и Логрией. На автотракторном заводе у короля Константина практически та же самая картина была с танком Т-1 «Стрекотун». Построено 199 второй модификации, ребилд 429 из 373, имеющихся в строю на начало года. То есть некоторые танки за год, израсходовав ресурс ходовой, были перестроены не один раз, а два!

Старый вассал занимался производством СУ-1 в модификации с трёхдюймовой пушкой «Виборя», ребилдингом СУ-1 первой модификации с 4,8Дм гаубицей и ремонтом Универсальных Военных Тягачей. Причём, УВТ-1 ремонтировались ещё с прошлого года и массово. Дело в том, что вторая его модификация, УВТ-1М, вместо бронированного понтона получила навесное оборудование – экскаватор или подъёмный кран или бульдозерный нож. И активно использовались ради ускорения строительства железных дорог в Патагонии. Использование с той же целью ещё и военнопленных позволило ускорить строительство железных дорог до просто нереальных цифр. Военнопленным, изъявившим желание поучаствовать в строительстве, платили «синими реалами». В передвижных лавках они могли купить питание и выпивку. Да и дамочки «нетяжёлого» поведения, кочующие вслед за передвижными лавками, тоже предоставляли услуги за те же «синие» реалы.

В самой Логрии были выделены производственные мощности для ремонта и зенитных бронеавтомобилей и танков Т-2 и Т-3 и техники на их базе. Так что дела с ресурсом бронетехники, особенно к концу года, обстояли гораздо лучше, чем могло показаться на первый взгляд или по сравнению с состоянием, озвученным в прессе.

А это позволило не только снабжать Сводную Механизированную дивизию на Севере Чили, но и постепенно возродить 2 Механизированную Дивизию, бронетехнику которой к началу года раздёргали для пополнения ведущих боевые действия полков. А сейчас 2я Мехдивизия потихоньку вновь разворачивалась на севере Аргентины, на стыке границ с Парагваем и Боливией.

продолжение написано и, возможно, будет когда-нибудь опубликовано…