папачос

Предыдущая глава здесь https://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=30922

Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос? http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/i7uilimppgl52.shtml

Предполагаемый отец «молодого Бонапарта» довольно давно ушёл в отставку. Однако сохранил своё влияние на созданную им спецслужбу. Спецслужба эта стала теперь, пока неофициально, называться Федеральное Бюро Расследований. А несколько выходцев из неё, официально не состоящие на государственной службе, стали влазить в дела Логрийской империи и Союза. И этим дилетантам повезло! Они выкопали информацию, о которой никто и не подозревал!

Суть этой информации была в следующем. Броненосные крейсера гринго типа «Теннеси» имели длину 154 метра. После продажи их в 1907 году Аргентине ( с последующим немедленным утоплением логрийцами) , логрийская ЭПРОН подняла их на поверхность. Официально – для разделки на металлолом. Однако после оценки состояния корпуса было объявлено, что их будут использовать для опытов по гидро- и аэродинамике. Логрийская (и не только) пресса неоднократно сообщала, что носовая часть будет капитально переделана. Во-первых, корабли укоротят, чтобы для ремонта можно было использовать доки 150 метров длиной. Во-вторых, установят разработанный русскими новый таран.

Однако действительность несколько отличалась от статей! На самом деле нос не укоротили, а даже удлинили на метр. Настелили полётную палубу, выходящую за габарит собственно корпуса на 5 метров (и с носа и с кормы). Переместили рубку и вспомогательную артиллерию к правому борту. Перевели котлы на жидкое топливо. Заменили паровые машины турбинами. Но, самое главное, называть получившийся нос тараном было несколько неправильным. Да, он сильно выдавался вперёд и при попадании в борт другого корабля мог нанести весьма серьёзные повреждения. Однако его форма была идеальной отнюдь не для нанесения наибольших повреждений противнику! Она была идеальной с точки зрения гидродинамики! Сильно улучшенная картина обтекания корпуса позволяла увеличить скорость при той же силовой установке. Даже переделанная носовая часть, по предварительным расчетам, добавила бы минимум пару узлов. А если проектировать корпуса новых кораблей сразу с такой бульбообразной носовой частью, то и больше!

«НеФБРовцы» стали копать дальше. И выяснили, что реально длина полётной палубы плавучих гаражей, переделанных из «Теннеси» составляла отнюдь не 150 метров (как было заявлено), а 165 метров. Соответственно, «плавучие гаражи» вовсе не нуждались в палубных трипланах, а могли эксплуатировать вполне обычные бипланы «Хомбрэ-лобо». Единственное ограничение – взлёт должен был осуществляться на хорошей скорости против ветра, а в идеале – ещё и с использованием паровой катапульты!

Но и это ещё не всё! Официальная длина полётных палуб и корпусов, построенных в Германии для Логрии УСС-2 оказалась не 180, а 198 метров! А у УСС-3 не 217, а 237 метров! Соответственно, больше было водоизмещение и сроки постройки всех этих кораблей. Ну и, разумеется, сумма, которую Логрия должна была выплатить Германии и Фолклендии после достройки и принятия в состав логрийского флота этих кораблей! А вот эта информация стоила приличных денег. Ибо изменившиеся сроки и суммы выплат можно было использовать для игры на бирже! Так что «старый Наполеон» решил и сам увеличить своё благосостояние и нужным людям помочь!

А в чём тут месть? Если бывший начальник будущей ФБР использовал своё служебное положение и связи для того, чтобы заработать на ложной информации о Логрии, значит, кто-то эти деньги не заработал или вовсе потерял. Так что старый Наполеон отомстил всем и за всё! Некоторым –авансом! smile

продолжение написано и, возможно, будет когда-нибудь опубликовано…