Татаро-монгольское нашествие – это стена, воздвигнутая историками в прошлом и огораживающая территорию, на которой можно все российские проблемы объяснять отсталостью страны, обусловленной трехсотлетним иноземным игом. Стена эта носит идеологический характер, поскольку поддержание ее в хорошем состоянии в интересах политиков.
В 1968 г. во Франции вышла книга «Le Temps et la Pensee Physique contemporaine» (Red. prof. J. L. Rigal. — Paris, Dunod, 1968), написанная коллективом авторов и посвященная проблемам, связанным с понятием времени.
 В ней, в частности, Оливье Коста де Борегар утверждал, что   «….в нашей физической вселенной прослеживание прошедшего, вообще говоря, невозможно. Казалось бы, прошедшее событие, зарегистрированное в документах, относится к числу установленных фактов. Однако в действительности всякое восстановление прошедшего существенно основывается на физиологической памяти; если даже речь идет о фактах, тщательно зарегистрированных в архивах, то и здесь память необходима, т. к. именно она является ключом для интерпретации документов.
 Память и интуиция служат путеводной нитью при знакомстве со следами прошлого, без них восстановление прошлого окажется лишенным основы… При изучении доисторического человека мы не можем в точности восстановить его облик или выяснить способы применения им своих орудий, если не будем опираться на сходство между людьми, которых разделяют тысячелетия, и пользоваться аналогией между проблемами, возникающими между нашими далекими предками, и проблемами возникающими между нашими соотечественниками».
 (Коста де Борегар, 1970).

Существует парадоксальный факт: исторические источники под воздействием времени, казалось бы, должны разрушаться, и их число с необходимостью должно сокращаться; тем не менее в распоряжение исторической науки постоянно поступают все новые и новые документы, факты, памятники и т. д.
 Что это? Время рождает документы?!
Основным источником для написания истории древней России является летопись, а точнее летописный свод, носящий название «Повесть временных лет, черноризца Федосиева монастыря Печерского, откуда есть пошла Русская земля, и кто в ней почал первое княжение»…. (для краткости — ПВЛ). Автором ее считается некто Нестор, родившийся якобы в середине XI века. Доходит летопись Нестора до событий 1113 года. Оригинал (подлинник) не сохранился.
Вся древняя русская история, т. е. все учебники с названием «Древняя история России» или аналогичным данному — просто-напросто литературные обработки ПВЛ с добавлением комментариев авторов и с незначительной, ничтожной и несущественной долей вставок или ссылок на иностранные источники. Это не является открытием. Об этом знает каждый грамотный историк. Более того, они смирились с тем, что источник единственный в своем роде. Интересно было бы знать, как обстоят дела с числом первоисточников у других народов?
Там свои Несторы…. Изучайте….

Из анналов бенедиктинского Тьюксберийского монастыря (1240-41):
«Явился некий народ, называемый татарами, сыны Измаиловы, вышедшие из пещер числом до 30 миллионов и более. Но герцог баварский многих убил и сбросил в реку …Генрих, сын императора Фридриха, был убит татарами, и великое избиение людей содеяно в канун дня святых Косьмы и Дамиана»….
В 17-м веке в  «Скифской истории» А. И. Лызлов представляет татар как часть скифского народа, куда входят и славяне.
Мамай шел «….со всею силою Тотарьскою и Половецкою, и еще к тому рати понаимовав, Бессермены, и Армены, и Фрязи, Черкесы, и Ясы, и Буртасы» (Летописная повесть), а также аланы». 
   А вот Полевой пишет о татарах так:
«Придоша на них (татар) мордва, на ртах, с сулицами и с рогатинами и с саблями, а Казаки Рязанские такожь на трах, с другия стороны» (Полевой, т.3. с.627).
 И тут уже началось -  татары вместе с казаками…..или казаки и татары…

Когда же впервые появились казаки, то есть упоминание о них?
…….» в Истории Русской в первый раз появилось имя казаков: так названы в летописях вольные удальцы, жившие в Рязанской области, и сбежавшиеся на помощь против Мустафы в 1444 году. Они пришли на лыжах, с сулицами, с дубьем, и вместе с мордвою присоединились к дружинам Василия»……( имеется ввиду Василий Шемяка).
(Полевой, т.3. с.208).
«Придоша на них (татар) мордва, на ртах, с сулицами и с рогатинами и с саблями, а Казаки Рязанские такожь на трах, с другия стороны»
 (Полевой, т.3. с.627).
Вот несколько известий, в коих мы находим имя казаков:
 (Полевой, т.3. с.654).:
• в 1492 г. ордынские казаки грабили близ Алексина, . в 1494 г. ограбили послов Иоанна, ехавших из Крыма;
• в 1497 г. ограбили послов Иоанна «Японча Салтан, Крымскаго царя сын с своими Казаками»; Менгли-Гирей отыскал и возвратил все тогда пограбленное;
• в 1499 г. ордынские азовские казаки грабили под Козельском и были прогнаны.
Таким образом, казаки были ордынские, азовские и, видимо, крымские, раз подчинялись сыну крымского царя.
 В самом деле, Махмет отвечал …королю,  «что нападение в 1516 г. сделано без его воли, крымскими казаками … Набег этот был ужасный …»( Казаки в 1516 году в Крыму ?)
 (Полевой, т.3. с.672).
 Но вот, что интересно: на Украине сложился образ народного героя-защитника – Козака Мамая .  Удивительное имя выбрано для украинского  народного героя?
 Татары рiдные Киев и Чернигов сожгли, жителей перебили, а народ в память о них своих героев называет!
  «Казаки восточные (Донские) назывались ордынскими, азовскими, западные (днепровские) запорожскими, малороссийскими, литовскими. От сего смешивались исследователи, находили казаков там, где их не было, и терялись в догадках. Днепровские казаки назывались иногда черкесами, или черкасами. Это название происходило, вероятно, от города Черкасы.
 Город сей находился за Днепром, ниже Канева, ибо заселения казаков, когда Польша стала принимать и покровительствовать им, были первоначально по правую сторону Днепра. Недалеко от Черкасов, древнейшего главного становища казацкого, основан был потом казаками Чигирин, бывший главным их городом. Имя Черкасы … сие название города казацкого заставило думать многих, будто казаки были переселенцы с Кавказа, и именно черкесы горские… 
Начало казацкого днепровского города Черкас можно отнести к последним 20 годам XV века, и Богдан, воевода Черкасский, мог быть такой же вождь казаков, каким был потом Дашкович. Рассмотрите поход его к Очакову: это настоящий казацкий набег, повторенный Дашковичем в 1516 году! – На Дону, впоследствии, также построен был выходцами с Днепра, казаками, присоединившимися к донским, город Чекрасск, или Черкаской.
Это имя казалось для них драгоценно, как имя Москвы русскому, которого называли московитом и москалем»…
 (Полевой, т.3. с.665).
«Городецкими казаками называли вольных людей, живших около Касимова (Мещерского городка, от чего происходило также название мещерских казаков), и далее около Волги (отсюда название волжских казаков)».
 (Полевой, т.3. с.684).
Это еще не все казаки. Поищем и других.
Год 1496-й.   «Тоя же весны маия прииде весть к великому князю Ивану Васильевичу от казанского хана Махамета-Аминя, что идет на него шибанский хан Мамук со многою силою, а измену чинят казанския казаки Калимет, Урак, Садырь, Агиш».
 (Татищев, т.6, с.86).
«В Азии доныне целая Орда Турецкая называется казаками (киргизкайсаки). Татары и русские принимали в 15-м веке имя казака в смысле бездомного, странствующего удальца-воина».
 (Полевой, т.3. с.663).
 Эти удальцы были объединены в Орды!
«Неизвестно …, когда именно Дашков ушел из Руси. В 1515 году он начальствовал уже самовластно казаками заднепровскими, и грабил Русь вместе с крымцами».
 (Полевой, т.3. с.666). 
Другими словами, заднепровские казаки, возглавляемые беглецом из Руси воеводой Евстафием Дашковичем, участвовали в военных походах против московского русского государства.
Пытаясь докопаться до истоков казачьего рода, мы неизбежно наталкиваемся на татар. Не то казаки произошли от татар, не то казаки пошли в татары. 
Первые упоминания летописей о казаках связаны с татарскими казаками, которые
• привязаны к употреблению слов, имен и названий с корнем «черк»;
• проживают на землях Тартарии (или в Поле), точнее, живут вне пределов Московии и Киевской области;
• поначалу не испытывают тяги к христианству, но со временем именно принадлежность к православию становится для них необходимостью.
Год 1492-й. «…приходили татарове ординские казаки, в головах приходил Темешем зовут, а с ним 220 казаков…»
 (Татищев, т.6, с.80).
 При этом казаки названы погаными, т.е. они не являлись христианами….  (Ипатьевская летопись, 1998. с.545).
Год 1493-й. «Того же лета приходили татарове, ординские казаки, изгоном на Рязанские места, и взяша три села, и поидоша вскоре назад»….
(Татищев, т.6, с.82).
Год 1494-й. »    Октября прииде из Волох Иван Андреевич Субота Плесчеева, а из Крыма Константин Заболоцкий; а шли Полем, и грабили их на Поле татарове, ординские казаки».
 (Татищев, т.6, с.82).
Год 1501-й. «Июля в 11 день азовские казаки Угус-Черкас да Корабай пограбили на Поле на Полуозоровском перелеске великаго князя послов князя Федора Ромодановского да Андрея Лапенка, и Андрей тамо и скончался, и гостей многих пограбища».
 (Татищев, т.6. с.94).
Как вам нравятся имена казаков: Угус-Черкас да Корабай? Одним словом, поганые!
Историки задаются вопросом:  
-»Почему, как только монголы появились вблизи Руси, их сразу же назвали татарами?» Мы уже видели, что казаки жили на землях Тартарии. Не одно ли это и тоже – татары и казаки?
 Нет, говорят нам историки, поскольку «…имя казаков, есть азиатское название легкого конного воинства?… «
 (Полевой, т.3. с.663). Тем не менее, заметьте, Полевой ставит знак вопроса.
Как-то надо же объяснить, почему в  17-18 вв. татарами стали называть булгар, жителей Казанского царства, а казаками стали православные вольные люди на Дону, Днепре, Кубани и т.д.( Я уже писал о восстании казанских болгар, которые не хотели чтобы их называли татарами(.http://www.proza.ru/2014/11/11/1704)
 Если казаки – это славяне, ушедшие в степи и служившие татарам, то почему у них нерусские имена (Темеш, Калимет, Урак, Садырь, Агиш, Угус-Черкас, Корабай)?
 

Вчера их не было, а сегодня ими забита степь. Прямо, как татаро-монголы! Выплыли в летописях как чертики из коробочки!
Казаки – неотъемлемая часть наследия татаро-монгольской эпохи в истории России. Их военная организация, порядок несения воинской службы имеют много схожего с военной машиной монголов. Военные уставы казаков во многом построены на принципах   «Большой Ясы» Чингизхана . И  казаки селились в местах, где располагалась Золотая Орда….
 Задал я задачку современным казакам  Украины, которые рассказывают, что русские это потомки татар и мордвы…..

 

 

 

.