Тема зависимости российской промышленности от кооперации с украинскими предприятиями поднималась неоднократно. И военное кораблестроение и авиастроение и многие другие отрасли без этой кооперации не в состоянии производить конечную продукцию. На самых разных уровнях неоднократно звучали красивые слова про импортозамещение и про то, что мы «обойдёмся без хохлов» и вообще можем гораздо лучше. Но ложь того же Рогозина о быстрых сроках импортозамещения для многих была явной ещё в 2014 году. О чём неоднократно писали.
Однако большинство материалов касались в первую очередь продукции военного назначения. Но и в гражданском секторе, как показала практика, РФ до сих пор не смогла заместить продукцию украинской промышленности. Недавно «с чувством глубокого удовлетворения» я наткнулся на заметку о спуске на воду очередного атомного ледокола пр. 22220. Уже третьего в серии «Урал». Почитаешь – аж плакать хочется от гордости за державу! И самый мощный он в мире да ещё и универсальный. Проект двухосадочный, может и 3хметровые льды Северного Ледовитого Океана крушить и, при уменьшении осадки, заходить на мелководья. И работать в устьях северных рек. То есть заменяет собой ледоколы двух типов. В общем, «всё хорошо, прекрасная маркиза!» (С)
Казалось бы. Пока не начнёшь копать поглубже. И тут выясняется, что сроки сдачи неоднократно переносились и слишком многое упирается в невозможность кооперации с предприятиями Украины. Тот же Рогозин (да и не он один) говорили о том, что полное импортозамещение будет через год, ну два, ну три. Только вот сейчас уже идёт шестой год с момента Майдана. На Украине даже президент успел смениться. А воз и ныне там! Российские производители, взявшиеся за импортозамещение и взявшие на него колоссальное количество отнятых у нищающего шестой год российского народа денежки, пытаются перекладывать ответственность друг на друга. Понаоткрывали административных и даже уголовных дел, проводят внутренние расследования. В общем, пытаются переложить ответственность друг на друга.
При этом сами же признают, что проблемы в строительстве «Арктики» «на 80% объективны» (С), «У БЗС есть сложности с техдокументацией: заказчика устраивают далеко не все технические решения, которые предлагают создатели» (С), и что Балтийский завод в свое время потерял «слишком много сильных кадров» (С). Самым узким местом, как и в военном кораблестроении, остаются силовые установки. «Киров-Энергомаш» инвестировал 1,4 млрд руб. в строительство стенда испытания турбин мощностью до 75 МВт. Но изначально испытания предполагалось провести на стенде украинского «Турбоатома», что в текущей политической ситуации нереально.
Вообще, почитаешь большинство статей, и кажется, что вот-вот все трудности будут преодолены. Ещё немного – и импортозамещение состоится. Ещё капельку – и действительно обойдёмся без хохлов. Одно настораживает. Тоже самое мы слышим шестой год подряд. И «меня терзают смутные сомнения» (С), а не дурят ли нас постоянно и планово? Может, это просто очередной способ попила бюджета? В строительство ледоколов вкладываются большие деньги. Ещё большие вкладываются в совершенствование производственных мощностей для декларируемого импортозамещения. В итоге имеем груду металлолома, в котором омертвлены отнятые у народа миллиарды.
И даже если предположить, что спустя дополнительные годы и миллиарды эти ледоколы всё-таки вступят в строй, не факт, что они будут способны к нормальной эксплуатации. Вспомним тот же космодром Восточный. Вроде как его построили. Вроде даже пуски какие-то с него разово делали. Но всё равно основная нагрузка идет на Байконур, Мирный и Капустин Яр, которые задумали и строили ещё при Сталине. С гражданскими самолётами российской постройки тоже не всё ладно. Постоянно появляются какие-то проблемы и сообщения об авариях, а то и катастрофах. А сколько было победных реляций! Про военное кораблестроение я уже писал. Лучшие фрегаты в полноценном варианте и для себя построить не могут до сих пор. В лучшем случае – для Индии с теми же пресловутыми украинскими силовыми установками. А с российскими – вот-вот начнут строить или уже строят. Шестой год. У некоторых за это время дети появились и уже в школу идти собираются. А воз и ныне там!
Ну и последнее. А цель всех этих действий какая? Оказывается, «именно с кораблями этой серии ледоколов нового поколения мы связываем надежду с освоением Северного морского пути — заявил один из вице-премьеров РФ. Во как! А мне казалось, что задумывалось освоение СевМорПути ещё при царе-батюшке! После Цусимского разгрома, решили на будущее иметь свой путь переброски кораблей на Дальний Восток, не зависимый от других держав. Пресловутый адмирал Колчак до ПМВ в этих исследованиях отметился. Во время ВМВ с Тихоокеанского на Северный флот лидер «Баку» с двумя эсминцами перекинули. Про плавания советских атомных ледоколов куда угодно, вплоть до Северного Полюса, я уже молчу. А тут «связывают надежду» на освоение. Во как! А цель «обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.» (С)
То есть цель — гнать углеводороды на внешний рынок и увеличивать капиталы самых богатых, укравших общенародное достояние. Для чего сейчас шестой год вгоняют большинство населения в искусственную нищету. И даже не постеснялись украсть у большинства мужчин (кроме начальства и части москвичей) возможность реально выйти на пенсию. Вот что бывает, когда страной правит Верховный Главнокомандующий с юридическим образованием! Недаром классик сказал « мозги у инженеров заняты мыслями о том, чтобы создать что-то новое, а у юристов – чтобы поделить созданное другими» (С) Ленин, кстати, тоже был юристом. Посему страна после него осталась с раздолбанной экономикой и армией. И пока его не заменили те, кто настроен не «отнять и поделить» (С), а создать новое, ничего хорошего в РФ не будет. L Ибо юридическое образование есть признак профнепригодности для царя. Это тоже классик сказал.
25-26 мая 2019г. ЦФО.
Джерела :
1. Импортозамещение : Будут ли у РФ когда-нибудь флот со своими ГТД? И почему нет! https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=26719
2.Рогозин : «Во всём виноваты хохлы, а не я!» https://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=22605
3. «Атомный ледокол «Урал» спустили на воду в Петербурге»https://tass.ru/ekonomika/6470931?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
4. «Как подрядчики ледокола «Арктика» объясняют срыв сроков сдачи»https://www.kommersant.ru/doc/3352100
5. Украина: Возможности России по импортозамещению несколько преувеличены.» http://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=1411
…
что это за гондон? ( я об афтаре)
Тося:
27.05.2019 в 03:41
что это за гондон? ( я об афтаре)
Юша:
27.05.2019 в 06:34
Афтар какой-то пи.ор гнойный. Хаять и критиковать, ох как легко.
———————————————
Судя по тому, что вместо «аффар»пишут «афтар» и оскорбления в обоих случаях ниже пояса, комментировал один и тот же чел. Которому явно не хватает ума возразить что-либо по существу статьи. Ну а первоисточники он вообще принципиально не читает.
Афтар какой-то пи.ор гнойный. Хаять и критиковать, ох как легко.
Юша:
27.05.2019 в 06:34
Афтар какой-то пи.ор гнойный. Хаять и критиковать, ох как легко.
—————————————————
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (С)
Ни то, ни другое. Я лично проверяла. Ни гноя нет, ни прочих ваших гнусных инсинуаций. Надеюсь, я не слишком сильно надавила своим образованием и культурой? и вы поняли, что имела виду студентка-отличница?
А насчет легкости хаянья и критикования… А в курсе, что критика в принципе в РФ запрещена законами о фейках и неуважении к власти?
Кстати, а вы знаете другой способ добиться конечного результата, без насильственного изменения существующего строя? Ну или хотя бы помешать наслаждаться ворованным? Может, поделитесь?
Вообще-то, никакая критика не запрещена, закон касается: «информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации»… То есть критиковать можно, а матами крыть публично нельзя.
Способ конечно есть, называется «исправительное учреждение типа ГУЛАГ»… )))
При желании любого можно подвести и\или спровоцировать под статью
Пушистый сказал:
редакторская правка минимальна, но сильно улучшила статью.
Судя по появившимся кремлеботам-поцриотам, статья удалась. Но глазки у котят так и не открылись. Шестой год слепые.
Если заниматься чтением исключительно «поцреатичных» панегириков, то статья на 100500% правильная. Более того, применима к любой отрасли или направлению, начиная с общественных туалетов. Везде «еще чуть-чуть и наступит коммунизм». Если же отойти от популизма в сторону реальности, то статья вызывает недоумение. Вменяемые люди сразу после громких слов Рогозина обосновали невозможность их реального воплощения на практике. В точности так же, как «полную европейскость Украины». Наверное, очень многие удивились, что так и не стали «частью Европы», а многие наверняка ждут и верят до сих пор. Но трезвомыслящие люди изначально чуда не ждали, как и от импортозамещения. Тогда уж давайте назовем и Сталина пи@доболом, потому что коммунизм не построил. Разве это отменяет позитивное развитие страны? Хотелось бы спросить у автора, а сколько ледоколов спустили на воду в 90-х? Проблемных, плохих, неудачных?
По содержанию. Ну вот есть объективные причины для переноса сроков. Да, они переносились на пару лет. Так это «открытие» было известно и раньше. Статья, на которую ссылается автор написана год назад. Энергомаш инвестировал 1,4 лярда еще ДО майдана и это не бюджетные деньги.
Вспомним Восточный. На данный момент там готов стол для запуска легких ракет, идет строительство стола для запуска средних. Какую «нагрузку» автор предлагает перенести туда? Запускать тяжелые ракеты космодром сможет к 2030 году. Вот тогда и можно будет сравнивать с Байконуром.
«А мне казалось, что задумывалось освоение СевМорПути ещё при царе-батюшке!». Креститься надо, а потом еще больше креститься! При царе планировали строительство дорог в Москве, так до сих пор строят, не иначе тоже обман лютый… Если при царе осваивали с целью проводить корабли, то есть цепочка баз по сути, то в СССР осваивали, как перевалочные базы для речного судоходства или материалов с Крайнего Севера, например. Сегодня это один из самых выгодных торговых путей «из китайцев в европейцы». Возможно автор и не знает, но трафик уже достигает 20 млн. тонн в год. Учитывая тот факт, что Китай в 2017 и 2018 активно осуществлял пробные перевозки, эта цифра может удвоиться за пару лет. Сейчас Китай строит свои ледоколы и ледоходные корабли в Ю. Корее, догадайтесь для чего…
Вывод: статья для малолетних дебилов, которые в ней и высмеиваются.
Справка. Импортозамещение-это не «вкидывание бюджетных денег в черную дыру». В основном, это комплекс чисто стимулирующих мер: набор законов, запретов и преференций, а не поток госбабла. Например, таможенный барьер для мяса или генераторов. Ввезти их можно только по специальному разрешению специальной комиссии при правительстве, с соответствующей наценкой. Поэтому стало выгоднее вложить миллиард на свою разработку, чем потратить 10 лярдов на 10 турбин. Вырастить тысячу тонн своего мяса, а не потратить те же деньги на 10 тонн импортного. Проблем конечно немало, но и успехов предостаточно. Рисовать ситуацию в черном свете «все пропало» несколько некорректно…
Категорически поддерживаю Леху Жиклёра!
Но. По-наивности он решил, что все это излияние рогозиноненавистничества Плохиша произошло по причине того, что он, Плохиш, внезапно обнаружил, что он живет не в Раю, а в месте, может статся, прямо ему противоположном, испытал катарсис, и пребывая в нем мечет дерьмо на вентилятор.
Но нет!
Как сказали где-то : они метят в Сталина, а попадают в Россию.
Так и здесь — целится Плохиш в Рогозина, а думает о Путине.
И, самые сообразительные, уже догадались почему — кгявавый Путлер лишил Плохиша пенсии.
Именно ЭТИМ и вызван этот наивный поток недовольства хохлокооперацией. Спроисте автора (вы, вы спросите, я не буду) : это плохо, то плохо, а надо как? Чего ты квохчешь, баклан? Ты сам-то держал в своей жизни чего нибудь толще микрофона?
Статья глупая, пустая либерастическая говноагитка, собранная из третичных сведений. Ни единой попытки анализа и привода фактов.
Так, помнится, некий Вольдемар Бровко, статьи по «истории украины» писал — не выходя за пределы ресурса Википедия.
Кстати, где он? Я соскучился. Мельникова Бокарев похоже извел, хоть бы пан Бровко пришел, если жив, — вечера на Трымавпе были бы не такие томные
«Вывод: статья для малолетних дебилов, которые в ней и высмеиваются.»
Это давно известный приём. Сначала объявить на пустом месте что-то несуразное, а потом его опровергнуть.
ВТП:
«а не дурят ли нас постоянно и планово?»
Сами себя вы дурите постоянно и планово. А ведь гением был, надо признать, аж таблетки не помогали. ВТП, давай уже, выходи из депрессии, вмажь каку-нить нетленку интересную.
Отлично, Шрайбикус! Нас на мякине не проведешь! Дурит нас, гад, постоянно и планово. Вы правы!
Вот, Вадик, вместо конструктивной критики ты получил потоки желчи. И от кого? Прежде всего от Ануфриева, которого ты всячески лоббировал! Не оценил он твою доброту и щедрую душу. Мог бы покритиковать (а на самом деле есть за что) корректно, вежливо, а он вместо этого как цепной Полкан на тебя набросился. Васька его накануне сильно покусал, вот он на тебе и отыгрался. Тебя в свою очередь погрыз. Так что конструктивно критиковать придется мне.
Вадик, в целом все верно. Главный посыл, что с импортозамещением нам 6-й год лапшу на уши вешают, верный. И ты прав, что заострил на этом внимание, но… Опять прошелся по журналисту Рогозину. Можно подумать, что это мы его выбрали всеобщим голосованием. Кто-то ведь его назначил. Знамо кто. Тебе Васька открытым текстом сказал. Так это не Васька, а ты должен был сказать. Не каждый же между строк читать умеет.
Далее. Твой посыл о том, что юрист способен только на распил, очень интересный. Но, опять же, ты остановился на полпути. Предлагаю тебе рассмотреть такую аналогию (человечество вообще больно аналогиями). В конце 19 века к власти пришел симпатичный полковник, правда не весть с каким юридическим образованием. За 23 года развалил все, что ему папа оставил. В конце 20 века к власти в России пришел еще один симпатичный полковник, с высшим юридическим. 23-й год его правления приходится на 2022 год. Кто то помнится, указывал уже на этот год, как на роковой. В 2021 году будут очередные выборы в Думу. Сдается мне, что то пойдет не так, а дальше год на раскачку.
Так что, Вадик, статья у тебя неплохая, но несколько однобокая. Надо бы тему развить с учетом замечаний. Докажи Шрайбикусу, что ты не себя, а его прежде всего дуришь. Ну а что Ануфриева с Васькой касается, то они хоть и хамят, но все же интеллектуалы, блин. Надо из их желчи рациональное зерно вытащить.
Я что-то не вижу в своем комментарии «цепной желчи» или хамства. Не надо нагнетать. Если вам лично хочется, чтобы вместо Путина был Грудинин, это не значит, что все, кто не хочет того же, тупые или чего-то не понимают. ЛИЧНЫЕ претензии всегда приводят к сужению взглядов и отсутствию объективности. Ну не нравится вам Рогозин и что? Он отметился исключительно с плохой стороны, ничего хорошего на своих постах не сделал? Вроде все-таки в поднятии оборонки поучаствовал посильно, например. Не он разве решал вопросы по возбуждению уголовки по тому же Восточному, не он разогнал оборзевшее и проворовавшееся управление? Если все-таки сделал, то в чем претензия «знамо к кому»? Кто должен быть на месте Рогозина и как мог повлиять в лучшую сторону? Если Грудинин далеко не «весь в белом», это автоматически означает, что каждый, позволяющий себе критику в его адрес, куплен «Единой Россией», «не в теме» или просто тупой??? А так, это сплошной «навальныйстайл»…
А причем здесь вообще Грудинин? Его до вас никто и не упоминал. Мне хочется отстранить от власти Единую Россию и чем скорее это произойдет, тем лучше для страны. Только к данной статье это не относится. А что касается преемника Ельцина, то если бы, к слову, на прошедших президентских выборах баллотировался самовыдвиженец Ануфриев, я бы проголосовал скорее за Ануфриева, чем за Грудинина, хотя особой разницы между ними не вижу. И тот, и другой были плохими мужьями и были наказаны женами. Но каков напор у Ануфриева, какое упрямство (чисто хохлацкое)! Грудинин отдыхает!
Про Рогозина честно говоря не понял. Профессионал на его месте должен быть, знающий изнутри космическую отрасль, прошедший все ступени. Сапоги должен точать сапожник.
Представьте себе, что к вам в вашу строительную фирму назначили начальником Вассертрума, на том основании, что он хорошо описал устройство бензопилы и выпустил инструкцию по ее применению, попутно разогнав оборзевшее и проворовавшееся старое руководство, включая прораба Ануфриева, который шлепал за счет фирмы бани для местного коррумпированного районного и областного руководства в качестве взяток. И способствовал возбуждению уголовных дел.
Это демагогия. Кто именно должен быть вместо него, какая кандидатура? За кого вы готовы поручиться? Вот до Рогозина были профессионалы, прошедшие много ступеней. Статья 159, часть 4…
От демагога слышу!
А вы за Рогозина сами то можете поручиться? Вон как сынка своего толкает. Совсем стыд потерял. Не удивлюсь, если статья 159 часть 4 бумерангом кое к кому вернется
Помилуйте! Когда «вернется», тогда и можно говорить. Пока что человек четверть века оттрубил на службе и не замарался. Пока не убедился в обратном, отчего не поручиться? В чем же тут «демагогия»? А вот заявлять: «это плохо, а должно быть хорошо», но не отвечать на вопрос «а как сделать лучше?», это самый типичный пример демагогии и есть, игра на эмоциях человека.
Приезжал к нам Леша один. Пенсии у нас говно, говорит. Я их в 20 раз повышу! Ему говорят, это же отлично, а за счет чего? Он давай речь толкать, как здорово должны жить пенсионеры. Ему опять повторяют: где деньги возьмешь на эту сказку? Леша сдулся с третьего вопроса и заявил, что агенты-тролли от Путина пробрались в стройные ряды. Сказать, что все плохо, а должно быть хорошо-это милота, но хотелось бы конкретики… И я не против Навального или за него, я просто такой вот недоверчивый.
P.S. Чуть не забыл про ужасную догадку. Похоже, для вас каждый, позволяющий себе критику в адрес «Единой России», куплен Навальным, не в теме, или просто тупой. Вашими же словами вам отвечаю. Самому то не смешно?
Почему вы судите по себе? Мне глубоко плевать на ЕР, я за них не голосовал даже никогда. «Навальный стайл»-это выдвинуть предположение, а через пять минут говорить так, как-будто это 100% доказанный факт. На основании этого выстроить теорию заговора жуликов и воров, в отношении любой вещи…
Так я тоже выдвинул предположение. Все зеркально, коллега, все зеркально. Тем же самым по тому же месту. И никаких теорий. Одни только предположения.
«Навальный стайл»-это выдвинуть предположение, а через пять минут говорить так, как-будто это 100% доказанный факт. ))))))))
Это к себе любимому. Мне приписывать не надо. И вообще, используйте по возможности русскую терминологию.
«Почему вы судите по себе? Мне глубоко плевать на ЕР, я за них не голосовал даже никогда.»
Это способ диалога такой. Напридумывать за оппонента, что он адепт ЕР, и привесить ему ярлык. А на вопрос «где я тут за ЕР топил?» — молчок.
А любой вопрос «ладно, Рогозин (ЕР, Путин и т.п.) — плохой, а как сделать лучше?» автоматически причисляет тебя к сторонникам ЕР.
Что мне в Жиклёре нравится, он, выглядя обычно дурковатым, понадкусанным лисой колобком, которого Дед с Бабой попросту выбросили по причине его заплесневелости, во мгновение ока может обратиться в объятый огнем трактор Кировец, с прицепом-скотовозом набитым ополоумевшими от огня и ужаса племенными хряками, несущийся на шестнадцатой передаче по говну и кочкам на врага.
Топи их Леха, Грудя — лох!!!
Метафора при Кировец бесподобна!
Жги, Васька, дальше!
Не те бл*ди, что хлеба ради
спереди и сзади дают нам *бсти,
Бог их прости!
А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие,
есть не дающие—вот бл*ди сущие,
мать их ети!
«-Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток, а он нам фигвамы рисует…» (С)
«Дожили.»
«Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне — можно.»©
Эмоции, опоздали с публикацией лет на шесть. в октябре 2013 еще может было актуально. Автор как будто не замечает, что вся мировая промкооперация пришла в фазу перестройки, дело не быстрое, но неизбежное. Дело времени.Запорожсечь тоже была незаменимой. и где оно? АУ!!
Если бы некоторые имели дурную привычку читать первоисточники, то знали бы. что впервые тему вранья по поводу импортозамещения автор поднял как только началась заварушка на Украине.
-дурных привычек не имею.
-у нас разные представления о вранье. у вас с педровикии, у меня с детских мультиков.
— эмоции. впечатление, что автора заблокировали на сайте статистики.
Я имел девушку и ввиду насчёт первоисточников . указанных в конце этой статьи.
Они никакого отношения к Вики не имеют.
Кста! Я стесняюсь спросить за интимное…
А что, чуть што -обвинять оппонента в использовании Вики да ещё и в грубой форме в свидомом цЫтатнике теперь рекомендуют?
нет, это я сам пришел.вы конечно можете и дальше использовать педию и щитать ее энциклопедией даже независимой и свободной. но по ссылкам на нее вне пределов статей по математике и закона архимеда, будут судить о вас.
И где я ссылался на Вики? Сцылко в студию!
Такое впечатление, что вы пишите одно и тоже а нескольких сайтах. Под копирку.
а разве материал не подан в стиле «фельтона для вики? Объясните мне, почему в статье о сбитом над Донбассом боинге украинская версия по абзацам и количеству слов в три раза больше московской версии? Неужто есть шо сказаты? а все благодаря таким писателям как вы. Вот и по импортзамещению «очень опытные учасники вики» выдадут такую же хрень: версию Рогозина — хорошо, но в два слова, версию «независимых экспертов» в шесть абзацев и все полхо, а без Украины ваще швах. И в источниках «опытные учасники вики» вполне могут указать Ваш труд на Трымаве.
-Правда это что-то скользкое и непонятное, но ВСЕГДА имеющее целью утверждающим навязать СВОЮ точку зрения.
-мог бы и пообъектинее, без оборотов типа «вранье» ( или в таком случае надо добавлять ЯЩЕТАЮ типа ИМХО), только на том основании, что сын Рогозина умнее, талантливее и удачливее автора.
КГ/
/АМ (для полноты диагноза)
Все. Прекращайте базар. Я же сказал, статистика тут не при чем и сын рогозинский не при чем. И кораблестроение, в котором из присутствующих ни один, кстати, не разбирается, не при чем.
Причина в одном — жлоба лишили пенсии. Жлоб, считает повинным Путлера.
Не будь пенсионных событий, не написана была бы и статья. Точка.
А то, что у Родины серьезные преимущества в ледокольном флоте перед миром, большая радость, и огромное спасибо Владимиру Владимировичу Путину.
Которого я выбирал, и еще пойду, если потребуется.
Wassertrum:
28.05.2019 в 11:19
/АМ (для полноты диагноза)
————————
Заметьте. Не я сказал.
А где я писал про сына Рогозина? Сцылко в студию! smile
А где я писал про сына Рогозина? Сцылко в студию!
это так, к слову, читая каменты.. Это не главное. Главное в том, что Россия проживет и построит флот и без Вна. А вот Вне без России путь только один. В ….есу этот как его там
Впорядке Бреда:
28.05.2019 в 21:11
Главное в том, что Россия проживет и построит флот и без Вна. А вот Вне без России путь только один.
——————————
А никто и не спорит, что когда-нибудь построит и обойдётся. Так же как и пенсии тоже когда-нибудь получат на 5-10 лет позже. Может быть, если не придумают ещё какие-нибудь отмазки для очередного переноса сроков.
В обоих случаях фишка в том, что «не только лишь все доживут». И нет гарантий, что доживёт хоть кто-то. Вдруг, другие объективные трудности помешают? Ну или новые враги?
Как сказал Черчиль:«Успех заключается в том, чтобы продолжать двигаться от провала к провалу, без потери энтузиазма.»
Автор имеет право на свою точку зрения и свое видение. Кому нравится, кому не нравится дело каждого личное.
канешна, нет вопросов. но тогда это пейспукчина.)) разве трымава это заслуживает?
комент это сегда ихмо. Статья — другое дело: или будь объективным или везде добавляй » на мой взгляд», а выдавать свое виденье за истину — признак получения образования и стажировки на пейспуке. Там все спецы и все знают ТОЧНО, что такое правда, кто либерал, кто АМ и что есть вранье
И статья — «имхо» и камент «имхо». Мера ответственности разная.
В данном случае, статья даже не имхо. Просто кухарочья обида, что хозяйский окорок украсть не дали, а так хотелось.
«Автор имеет право на свою точку зрения и свое видение. »
______________________
Только до тех пор, пока сие не является богопротивным. В иных случаях, автора надо глушить по черепу и отбивать почки, пока не поздно.
Предвидя идиотически-либерастический, в истеричной интонации, вопрос: -Позовольте-ка, а кто это будет гешать, щито богоугодно?! Неужели ви?!!
Отвечу — тот будет «гешать», кто берется глушить, беря, естественно, на себя грех, в случае ошибки.
Такова жизнь, сынок.
Какая то сплошная логорея))))
Уженегость протяжно спел про логорею
Про гонорею, диарею, ишиас
И привязав свою башку за батарею
Перекрестившись смело прыгнул в унитаз
— Ну не мeняться же мне из-за каждого идиота!
Меняться из-за идиота, конечно не стоит, но, хотя бы рожу-то мой по утрам?
Не голова у тебя, а седалище
В твоих жилах моча, а не кровь
Посадить бы тебя во влагалище
И начать переделывать вновь!
)))))))))))))))))))))))))
Я и сам лишь вчера из влагалища
Перекован и перерожден
Вассертрума придавлен седалищем
Орошен золотистым дождем
И теперь аккуратно причесаный
Я стою не опушке миров
И не тычьте вы мне, что обоссаный
И что будто душой не здоров.
Я наследник Перуна и Одина
Я зачат от Фенрира и Тора
Обновленным прими меня, Родина
Меня больше не бьют под забором!
Для ВТП.
Ничего не принимай на свой счет. Все, что люди говорят или делают, — это проекция их собственной реальности.
Какая, право, глупость…
Судья зачитавший приговор Чикатило, спроецировал на него свою реальность?
А люди возмущенными попытками проведения гейпарадов, на самом деле, (как там это на вашем хомячковом арго?) ЛАТЕНТНЫЕ пидо.расы?
Мы прессовали Плохиша
Большой веселою толпою
Уж не пойдет он к водопою
И посерит ни шиша…
И приговор ветеринара
Последний путь в скотомогильник
Звенит далекая гитара
И горько плачет собутыльник…
*»НЕ посерит ни шиша» — разумеется
Эмоциональные ощущения автора оставшиеся от общения
с Вадимом Топал Пашей.
В моей башке — огромная дыра
Себя я ощущаю демиургом.
Иль у печи стоящим металлургом
Иль детородным членом комара.
В сравненьи с Плохишом, я что титан
А он, мудак показывает дулю
С него поэт — как из какашки пуля
Иль с нежного ботана — уркаган.
Погряз он в прозе скудостью ума
И глупостью лица невыразительной
Его бы рожей — разрушать дома
И гвозди забивать бы — ох.уительно.
Вот интересно, а ты ваще мои стихи читал?
Я, Плохиш, читал твою прозу. Не всю и по-диагонали, но читал. Последнее было что-то о Рогозине и ледоколах… Плохо помню.
Не просто не забирает, а и переходить после этого к стихам, мне просто страшно.
В стихах, я так понимаю, будет продолжение саги о Рогозине и космодроме Восточном. Героическое повествование шестистопным ямбом о том, как появление нового внешнего врага вновь лишило тебя пенсии?
Кстати, советую заключительной частью триптиха, наваять стихотворное о том, какой плохой самолет Суперджет Сто, и как коварный Путлер создал его на твою пенсию.
После — издавайся в бумаге (кто, сука, сказал «туалетной»?!! выйти из строя!!!)
Не, ну повеселили, чо.
Только, я так понимаю, что просто пол-литрой такого эффекта не достичь «нипочом». Это что-то более забористое. Но натуральное, не химия, явно. Мухоморы?
Я так понял, тебя склероз накрыл?
https://h.ua/profile/302800/
Стихи есть здесь и ты их видел очень давно.
Хваленый украинский разведывательный корабль сгорел на скандальном заводе Порошенко
https://nahnews.org/1011166-khvalenyi-ukrainskii-razvedyvatelnyi-korabl-sgorel-na-skandalnom-zavode-poroshenko?
В цьому винні кляті москалі!
vporydke_breda:
30.05.2019 в 17:58
Хваленый украинский разведывательный корабль сгорел на скандальном заводе Порошенко
https://nahnews.org/1011166-khvalenyi-ukrainskii-razvedyvatelnyi-korabl-sgorel-na-skandalnom-zavode-poroshenko?
————
А еще в АП все серваки сперли. И мониторы тоже. И даже шланги…
И в этом как говорит ВТП:
30.05.2019 в 18:15
В цьому винні кляті москалі!
Без сомнения.
Все таки какой то странный путь у небратьев построения великой Украины