Старожилы сайта безусловно помнят Алексея Ануфриева. Вероятно, многим интересен его взгляд на текущие процессы.
Итак, цитаты.
Переписываюсь мало-мало с Украиной по почте. Что сказать, жопа там наступила. Все гайки максимально закручиваются, порохоботы на местах лютуют. Постоянно проводятся «разъяснительные беседы». У большинства людей давно обреченность. Сейчас горячо обсуждают выборы Зеленского. За него проголосует не меньше 3/4, вопрос-сколько отжулит себе Порох, которого подавляющее большинство просто ненавидит… Но многие тупо не верят, что Порох позволит Зеленскому выиграть.
Смотрите. Зеленский был изначально лидером, как протестный кандидат, это было яснее ясного. Решалось только 2 место. Его заняла Тимошенко, но ресурсы у Порошенко огромные, отжали. Юля бухтеть не стала, или прижали, или купили, или все вместе. Порошенко рассчитывал на иной результат конечно, но слишком уж непопулярен сейчас. Натянули ему процентов 5, не меньше. Если бы не Зеленский, были бы слезы и «дякую за пидтримку». Но Зеленского напрасно называют «клоуном», у него ОЧЕНЬ сильная команда. Пожалуй, наиболее сильная за все время выборов Украины. Потому что не пытаются ловчить с бюллетенями, а грамотно давят на массовые протестные настроения населения. В самом начале Петя наоскорблял Зеленского. Это не нервный срыв после результатов 1 тура, а очень понятная игра-сразу показать электорату, что они голосовали не за того, сильный ход. Дебаты из этой же серии. Но Зеленский ответил максимально грамотно. Если бы просто стал протестовать и требовать извиниться за «марионетку Коломойского», моментально вывалили бы тонны г@вна в телевизор и уже через неделю вся страна бы знала, что таки марионетка и еще какая. А улыбающийся Порошенко только руками бы развел. Типа ну да, извиняюсь. Профит Пете… Любая студия для дебатов была бы его. 70 тысяч на стадион незаметно загнать невозможно. Зеленский одновременно показал, что Пороха не боится нисколько, что опирается на простой народ, что Петю откровенно не уважает. Именно так говорят ВСЕ мои знакомые украинцы. Тот не мог отказаться от Тимошенко-арбитра, поскольку это показало бы его слабость. Если она начнет топить за Петю, это трындец полнейший, за Зеленского проголосует 95%. Если начнет на Порохе отрываться, реально поможет Зеленскому его утопить на дебатах. Профит Володе и по всем азимутам. Что касается его высказываний по возврату Крыма, компенсациям и прочим «наездам на него с Трымавы», то люди, по-моему, в другой реальности уже живут, «борцунов с рЫжимом». Украинская действительность такова, что люди натасканы СМИ на этот вариант, любой иной они автоматически признают «пророссийским» и значит вражеским. Другая риторика сегодня на Украине невозможна в принципе. Что будет потом, будем посмотреть. Вряд ли хуже.
Насколько я знаю, Зеленский всерьез планирует закончить АТО, как минимум заморозить боевые действия точно. Это сразу ему даст столько очков, что все политические конкуренты усохнут. «Вова-миротворец», все эти вещи. Парламент 100% будет его без всяких «коалиций». И сделано это будет в ближайшее время после выборов. Чтобы сразу все увидели контраст между пиздоболом Петей и «реальным президентом». После этого порвут любого, кто назовет его «клоуном». «Реформы» ему прекратить не дадут с Запада. Скорее всего будут тихо сливать и «переформатировать», пытаясь реструктуризировать кредиты и поднять экономику. Вы просто слабо представляете себе текущую ж@пу Украины. Даже относительно успешные предприятия на грани банкротства. Неоднозначный кандидат конечно. Не «пророссийский» точно, но он хотя бы «проукраинский», а не «проевропейский».
Предвыборную гонку Петя конечно проиграет. Против такой команды у него нет ни полшанса. За него останется админресурс. АТО вряд ли станет двигать, не сможет просто. Большая часть войск его прямо послала на@@й. Это нигде не показали, но когда он недавно приехал, даже «героям слава» почти никто не крикнул. Он трижды кричал «славу», улыбался сперва. Стояли все насупленные, «у нас е до вас пытанья». Набежали командиры, «надежные войска» и начали проводить работу. Многие обратили внимание, что во время «брифинга в бункере», показанного по ТВ, солдаты стоят и отвечают, как куклы. На выборах командирам ставилась прямая задача: 85% за Петю! Опять послали, хотя сейчас идут разбирательства и кое-кого уже сняли-уволили. Наиболее вероятно-локальное наступление «верными» войсками. Возьмут «нейтральную» деревню и распиарят, но на этом все. Большая часть солдат ждет мира после выборов, в победу никто не верит. Так что сейчас реален только один вариант: на Зеленского вываливают тонны компромата в СМИ. Активно продвигается тезис «не клоуна же в президенты выбирать». По всем каналам продвигается «парад перемог» Порошенко. Но если смотреть объективно, то есть только один вариант для его победы-устранение Зеленского. Фиктивный «бунт радикалов», например (все националисты резко против Пети) и выстрел в спину. Возможна банальная «покупка». Выиграть не поможет никакой админресурс, хоть разбейся. Плюс, после разгромного голосования 1 тура, очень многие порохоботы сильно задумались. У Пети есть еще один относительно «чистый» шанс-максимально снизить явку, чтобы админресурс сыграл. Тогда 3-5% легко превратятся в 15-20. Соответственно, кто топит за неявку, тот…
Многие сейчас пишут про «слабость российской власти», это конечно чушь. Россия вынуждена действовать строго в рамках правового поля и никак иначе. Ее действия никак не говорят ни о силе, ни о слабости. Таковы реалии, вот и все. Это же крайняя глупость и так говорить могут только крайне несведующие в этом вопросе люди. «Политологи», блин… Вот Россия признала Донбасс. Это автоматически означает, что должна признать шайки пидорасов в Сирии и Венесуэле, например. Это пока!!! А завтра придется признавать где-нибудь в Татарстане или Дагестане, например. Сейчас для Донбасса сделать больше нереально. Любой ход моментально вызовет негативный ответ и еще какой. До лета вообще никто дергаться не будет, а по-хорошему, то и до осени. Тупо договариваться и что-то решать не с кем. Если выиграет Зеленский, он пока не сменит или не «построит» ключевые посты, ничего решить не сможет в принципе. Если выиграет все же Порошенко, то его непризнание так же автоматически ведет к выходу из правового поля. То есть, если мы сегодня не признаем, а завтра они ракеты в Харькове ставят, мы даже не сможем внести резолюцию в Совбез по Украине, поскольку она для нас юридически не существует… Только напрямую вводить войска. Это же абсурд! Чисто игра на эмоциях, «мы за все хорошее против всего плохого». Провалится вся многолетняя работа по созданию позитивного имиджа России. Уйдут все реальные и потенциальные союзники. В этом году достроят СП-2, увеличат мощности ЮП. Вся ГТС Украины стоит уже сегодня чуть меньше, чем нихуя. Они активно ее пытаются продать, но никто не согласен даже в управление идти. Понятно всем, что Россия дожмет «потоки». Что там по СМИ рассуждают, никого из серьезных людей не волнует. Чтобы натянуть украинский ВВП на вменяемую цифру, в него включили даже доходы граждан за рубежом. Получается, что без всяких нервов складывается ситуация, очень благоприятная для России. Говорит ли о какой-то «слабости» желание достигнуть сильной позиции, не жертвуя половину фигур на доске?! ЛДНР активно помогают во всех аспектах. Без России, республики не продержатся и недели. Я говорю не о военной стороне, а об администрации. Там ВСЕ функционирует благодаря российской помощи. Не тупому спонсированию, я подчеркну (хотя и вливаний немало), а именно помощи. Ну да, это гораздо менее эффектно, чем колонна танков, зато для людей полезно.
…
Не бесспорно, но интересно.
не знаю как в других городах, но в Виннице ВСЕ кто работал в штабе Зеленского не получали денег!!!! работали на энтузиазме!!!! бесплатно!!!! работали без денег!!!! вы понимаете????
Верю! Извините за каламбур, но я верю в веру хохлов в то, что вот выберут они нормального президента, и жизнь наладится. Вот и работали на Зеленского за бесплатно. Только лучше не будет. Судя по сегодняшнему заявлению Карасина, результаты выборов не признают. Зеленский будет проводить по отношению к России и Донбассу ту же политику, что и Порошенко, и его будут душить. Общественное мнение России любой флирт с Зеленским не приемлет.
Я не знаю с кем переписывается Ануфриев, но он излагает явные глупости кого то из дегенератов.
У меня много друзей в Украине и я знаю другую точку зрения. Никто там не лютует. Порох лезет к власти и он пролезет.Зеленский ноль во всем и сейчас он кроме своих 25% больше не наберет. Им руководят и судя по всему люди не глупые.Он продолжит путь в НАТО и ЕС. Бойню на Донбасе начали долбаные «новоросские» при поддержке и участии РФ и нет легких путей ее остановить. Настроения в Украине однозначные по этому поводу, за редким исключением.Да и влияния США там очень сильные. Уйти с поля боя ему уже никто не даст.
Почмотрите его беседы на каналах и все станет на свои места.
Доходов из-за рубежа там никто не включал. Поступило только предложение и не более.
Да и ГТС никто не продает. Были разговоры на уровне разговоров автора с украми.
Нам бы, товарищи, не мешало бы о своих проблемах писать и думать…
Ведь есть о чем!!!
И повторюсь: У Пороха есть все шансы пройти второй тур. Не знаю зачем эти сплетни за интересные рассказы выдавать.
Смысл общения писать друг другу правду, а не сплетни базарные.
«У меня много друзей в Украине и я знаю другую точку зрения»
Ира Бирина из Одессы, ты уже признаешь, что Одесса не Украина. Ню-ню!
Что за глупости . О какой Ире идет речь?
У меня сейчас в хате ремонт. Самки\детёныши мигрировали к тёще. Анекдоты ну прям про меня сейчас.
«Жена уехала. За две недели ее отсутствия мусор вынес всего
один раз. Вывод — в доме мусорит жена!» (С)
«Блин! У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдёт к гробу и
скажет: «Специально умер, лишь бы ничего не делать!»»(С)
«Политологи», блин…
Как я понял, никто в подметки политологу Ануфриеву не годится. Согласен.
Если выиграет все же Порошенко, то его непризнание так же автоматически ведет к выходу из правового поля. То есть, если мы сегодня не признаем, а завтра они ракеты в Харькове ставят, мы даже не сможем внести резолюцию в Совбез по Украине, поскольку она для нас юридически не существует…
Сильно сказано. В связи с этим вопрос великому политологу Ануфриеву: Вы понимаете разницу между непризнанием государства и непризнанием результатов выборов в этом государстве?
Непризнание выборов есть непризнание президента-узурпатора, не более.
Лучше бы ты, Леша, не позорился.
Непризнание президента=непризнанию правительства страны. То есть не действует ни один договор, ни одно дипломатическое или экономическое соглашение. От непризнанной власти (соответственно и государства) нельзя ничего потребовать или попросить. Единственный вариант-провести консультации с «де-факто лидером Украины». Невозможно вести официальные переговоры с государством, игнорируя его представителей. У кого вы будете требовать убрать ракеты, у рядовых харьковчан? Непризнание страны не имеет к данному факту абсолютно никакого отношения, но страна выпадает из правового поля автоматически.
Да, мил человек. Такое можно было написать только с большого бодуна! Путин будет просить или требовать у Зе или Пе не размещать американские ракеты под Харьковым? Вы в своем уме? Тем более выносить этот вопрос на Совбез. Только с Трампом или его преемником! А не с его марионетками.
Представлю себе сенсационный заголовок в какой нибудь Зюддойче цайтунг — Путин проводит консультации с Зеленским о неразмещении ракет под Харьковым.
Умора. А вариант с размещением русских ракет под Каракасом не рассматривали? С последующими консультациями Трампа с Мадурой и рассмотрением в Совете Безопасности.
«Да, мил человек. Такое можно было написать только с большого бодуна! Путин будет просить или требовать у Зе или Пе не размещать американские ракеты под Харьковым? Вы в своем уме? Тем более выносить этот вопрос на Совбез. Только с Трампом или его преемником! А не с его марионетками.»
Какая разница? Вопрос о правовом поле, а не о конкретных требованиях. Договор о неразмещении, например, вы можете «отконсультировать» хоть с марсианами, официально вы его с Киевом обязаны подписать, даже если он марионетка рептилоидов…
Глупости. Марионетка рептилоидов никакие договора с Россией подписывать не собирается. Если только в обмен на возврат Крыма.
Вы этого хотите, или из вас вылезла святая наивность?
О неразмещении — только с теми, кто может разместить, то есть с Трампом.
Про Карибский кризис слышали. Кеннеди и не собирался с Кастро разговаривать или не дай бог что либо подписывать. Только с СССР. Хороший прецедент создал и правильный. Вариант с подписанием с Украиной для России унижение. Сами себя на смех поднимем
Ануфриев, я с Вами согласен да и международное право тоже.
Тяжело дышать, когда люди в лаптях и с пропитыми мозгами пытаются навязать, что на вершине гор бананы ростут.
Докатились. Ануфриева уже славят украинские тролли. А был в свое время их грозой. Такими темпами, Леша, можно и до неандертальца деградировать.
Ануфриев прав. Дело в том, что Украина набрала обороты по производству ракет средней дальности полета и максимум через год — два у нее будет своя ракетная армия. РФ и США выйдя с договора развязали руки Украине. А анексия , война на Донбассе и события в Азовско-Крымском регионе подхлеснули Украину к мерам по защите и не только своих земель.
Кремлю прийдется договариться с Банковой…
А если США вздумают делать свои базы на тер. Украины, тем более доведется.
Если вам хочется знать больше, наберите в гугле ключевое слово «Горбулин» и найдете мнение умнейшего человека, советника почти всех Президентов Украины.
Что-то сомнительно, что Укрия в состоянии производить РСД самостоятельно.
Да и при том бардаке не будет проблемой уничтожить их в местах развертывания силами каких-нибудь «повстанцев».
Афина, не стоит путать бардак во власти и народ. Украинцы это трудолюбивые , привыкшие к порядку люди. Так сложилось исторически.
И сегодня по селам все старики работаютна своем огороде и кормят сами себя да и молодежи помогают. Покажите мне в РФ , чтобы 80-летние люди самостоятельно обрабатывали куски землы и выращивали урожай…
А молодежь вынужденно выехала на зароботки!!! Вы смеетесь с такого явления, а напрасно…
Только официально в марте 2019 г. заробитчане с Европы и США перевели в Украину родственникам 14 млрд. долларов!!!
Для оставшихся стариков, детей, нетрудоспособных это солидная надбавка!
В отношении ракет, вы можете сомневаться, но тогда вы ничего не знаете о ракетостроении в СССР. Где и кто их придумывал и строил. Да и поинтересуйтесь, кто в США строил некоторые ракеты и за что там украинцам памятники поставили.
Предлагаю спорить не простым отрицаловым, а фактами.
Люся!
Я нискольку не подвергаю сомнению ваши слова о трудолюбии украинцев и кормящих свои земли стариках, мне интересно, куда украинское сало подевалось. Даже в киевских магазинах лежит белорусское.
И дайте жн нам, наконец данные про поголовье свиней сегодня, в советское время и, для сравнения, при Януковиче.
Нам интересно.
Слава богу, что у российских стариков отсутствует перспектива сдохнуть на грядке, как у ваших. Пенсии позволяют хоть бедно, но жить и не корячиться на четвереньках.
Епифан, не смешите ,у вас столько не живут. Смотрела ваши данные — средний возраст 56 лет, а старики только на Кавказе пока еще.
Вам интересно поговорить о сале?
А мне оно не интересно, я его не употребляю почти.
У нас есть много белорусских магазинов. Это просьба Лукашенко такая . Белорусы братья наши. Вот и пошли им на встречу.
До 2014г. 80% украинцев считали и вас братьями, потому и приходили долго в себя после бандитской подлости. Но это уже прошло и теперь мы понимаем кто наш враг…
Вам бы лучше побеседовать Епифан с Москалем. Он тоде все знает об Украине!
Да, кстати, если любите сало наше — оставляйте адресок. У нас очень много и очень неплохое даже , и очень не дорогое. А белорусское все же хуже.
А у вас его просто не может быть, по причине лени народишка спитого!
Люся!
Ты бы хоть хотя бы научно-популярную литературу читала.
Кибальчичи — старинный и уважаемый сербский род, а Циолковские — старинный польский дворянский род.
—————————-
Аноним, я в курсе дела, что один род с Волыни, а другой с Чернигова…
Но они чистокровные рассеяне!
Советую поменять очки или снять з жопы и одеть на нос.
Может хотя бы тогда внимательно прочитаете о чем я пишу.
Дело в том, что Украина набрала обороты по производству ракет средней дальности полета и максимум через год — два у нее будет своя ракетная армия. РФ и США выйдя с договора развязали руки Украине.
—————-
Ох сомневаюсь! И не только я сомневаюсь.
Мужики которые делают аналогичные изделия у нас сомневаются еще сильнее. А многие просто ржут, причем цинично.
Украина много уже чего сделала и запустила. Но все это в области хотелок.
Причем те отрасли которые были там сильны всегда. При тупых москалях сильны. Сейчас изрядно захирели. И многие почти умерли. И вдруг прорыв в тех направлениях, которые никогда на Украине не размещались, опять же тупыми москалями.
Не ясно какое топливо и где его берут.
Не ясно откуда системы наведения…
И много много еще чего.
А что касается Горбулина и его ума, то либо президенты его советы не слушали, либо он советовал не то. Посмотрите на то чем стала Украина, опять же без тупых москалей.
И Горбулин в свое время славен был тем, что очень удачно садился на хвост людям, которые уже сдавали изделия. Тут и правда равных ему мало было. А так что бы он что сам, от начала и до конца не припомню.
Так что с ракетами опять вранье где то на 96, 48%
Москаль, я знаю что Циолковский, Кибальчич, Кондратюк,Королев,Глушко — были чистокровными рассеянами!
Дерзайте дальше, законсперированный вы наш!
Да хоть законспирированными эфиопами, шотладцами и т.п, как Пушкин и Лермонтов.
Чтобы создать ракетостроение нужна инфраструктура: научно-техническая школа, производственные мощности и , самое главное, деньги.
Вот и давайте по пунктам, плиз. Что у Украины осталось. По первым двум позициям — ошметки былого, по третьему — зеро. Американцы на это денег не дадут. Поэтому можете мечтать сколько угодно, это не дорого.
Епифан, там все сохранилось, все есть, все работает…
И испытания уже прошли успешно.
Мой брат там работает. Знаю реальную картину, а не ту, что Вам хочется читать от предателей ( Это я поддерживаю Вассершпока) и Скобеевой.
Кстати, даже в Скобеевой признали, что Украина имеет эти ракеты… Може посмотреть сами
Но Вам же хочется, чтобы хохлы с голоду сдохли. Простите, но больше 32-33 вам никто не даст организовать. Да и времена пугать нас тоже прошли. Ну разве что резиповыми ракетами…
А кто такая Скабеева? Вы Скабееву смотрите? Cерьезные люди это не смотрят.
Кстати, пугать вас мы будем не резиновыми ракетами, а картонными арматами. Вы от жизни отстали.
Люся!
Ты бы хоть хотя бы научно-популярную литературу читала.
Кибальчичи — старинный и уважаемый сербский род, а Циолковские — старинный польский дворянский род.
Мой Пушистый просил «передать тебе привеД!
» (С)
И поинтересовался, когда ты еще «чё-нитьнакарябаешь туточки» (С)
Привет лесовикам! ))))))))))
ПривеД сибирякам!
Я тут http://samlib.ru/a/afina_p/tankuokamradahiztambowa.shtml недавно написала автобиографичное про лесТную жисть.
Ну как недавно? Год назад! Но поскольку некоторых гдей-то носит, так получается вроде как и недавно…
Когда я искал сайт подчитать что-то интересненькое, сосед мне посоветовал этот ресурс.И вот я читаю : Сайт Трымава. Скажи им все, что о них думаешь.
Классная завлекалочка!
Начал читать, что здесь пишет пишущий народ… И обратил внимания на то, что это место для предателей хохлов типа: Новоросского, Лосева и еще парочки под разными кликухами.
Я высказал свое мнение: Я презираю ПРЕДАТЕЛЕЙ т.к. они будут предавать всегда. Такая философия землян и неписаный закон Вселенной.
В ответ — обижаются, перекручивают посты и обзываются. Да ладно, что взять с ПРЕДАТЕЛЕЙ …
Обращаю внимания, что не только ПРЕДАТЕЛИ, но и граждане РФ как-то особо озабоченные проблемами у хохлов.
Задаю вопрос: Ну и нахрена нам ихние проблемы, разве своих мало?
В ответ наши молчат, видимо еще совесть есть немного, а вот Лосевы — предатели хохлов начали пускать слюни и вопли: А кто ты таков по жизни? Мы здесь уже 10 лет то и делаем, что хохлов полощим в помоях ! И ваще я тут цельный научный преподаватель и мне виднее даже с подвала ночью!
Ладно, думаю, что с Предателя взять…
А тут гляжу на арену вышел сам афтар великих мыслей господин Ануфриев.
Я обрадовался свежей голове и решил к нему обратиться:
Уважаемый, а Вы не хотите посмотреть передачу : Китайский Омск. Рассправа над защитниками Сибири ?
А вдруг у Вас появится желание написать, что у нас происходит на Дальнем Востоке?
Или, скажем о восстании ингушей на Кавказе?
Если это сайт росийский, то нам, россиянам, было бы очень интересно побеседовать о наших проблемах и как мы их будем решать , если будем вообще?
Ну, зачем нам хохлы, ребятушки?
Вассершпок, а Вы наберите в гугле » У Путина пропал дар речи….» и предложите обсудить данную проблему местной публике, а вдруг заговорят с Вами…
На Дальнем востоке давно были? Cами то? Методичку озвучивать проще.
Епифан, Вам нравится по пустому ведру стучать?
Или Вы смотрели то, что я предложила Вассершпоку?
Умная вы наша, нам интересно какое у вас образование. Утолите, плиз, наше любопытство.
Епифан, я уже вкурсе, что у вас здесь собрались все научные недоработники. Это видно по образовнности Москаля, Карпанюка и прочих. Естественно — я к вам не дотягиваю.
Но если Вам так интересно когда то я закончила МГУ, но не вижу повода обговаривать мое образование.
В отличии от вас, я фентези не люблю , а если и общаюсь , то пишу правду и то, в чем убежденна.
Не гоните, Люся. Для выпускников МГУ характерна тактичность, предельная корректность и личная скромность.
А из вас так и лезет завышенная хохляцкая самооценка и селюковская наглость.
Епифан:
14.04.2019 в 14:57
Не гоните, Люся. Для …
…………………….
Херня полная, а не доводы.
А Епифан такой же хам, как и Люся, только великошовенистический
Вассершпок, «Я обрадовался свежей голове и решил к нему обратиться» Давно не пишу на политические темы, предпочитаю военную историю. Данная публикация-это из моих писем человеку, где он интересовался моим мнением. О Сибири или Дальнем востоке наверное знаю немного больше вас, как хорошего, так и плохого. Посмотрел «передачу», ну такая себе «расправа». Обычная попытка «подпрыгнуть борцуну», раздувая реальные проблемы и делая вид, что никому, кроме них, нет до этого дела…
А слабо это в статью развернуть? /подмигивает/
Привет, Алексей Ануфриев!
Пармен говорит, что ты здесь настоящий, хоть и без танка в твоей аватарке.
Давно не виделись.
А то, что перестал ты статьи про политику писать, то это и благоразумно весьма с твоей стороны.
Дермо собачье — эта лживая политика.
Вот на моей Украине русофобная бандерва во всех бедах Украины обвиняет Россию и вашего Путина, не признавая того очевидного факта, что не меньше половины вины в бедах Украины сегодняшних- это ее русофобная бандеровская идеология, которая и спровоцировала все эти беды.
А в твоей России во всем винят Украину, не признавая вины России в развязании той же кровавой войны между родными братьями с целью после Крыма и весь Юго-Восток у Украины оттяпать.
Противно это гавканье двух сторон друг на друга, когда каждая всю вину за случившееся валит на вторую сторону, не признавая своей половины вины.
Ты это понял, почему решил в этом дерьме лживой политики больше не пачкаться на одной из этих сторон.
Чего тебе Пармен не смог простить, разжаловав из админов сайта, и даже сейчас твою фамилию с маленькой буквы пишет.
Ну, разогнал Пармен своей сталинщиной из сайта всех креативных авторов, имеющих иную, чем у него точку зрения, пусть занимается этим нудным «вещанием всех собак» на Украину.
Теперь остается ему лишь с придурошными тролями разговаривать, а не с реальными креативными авторами.
Это — такая же нудность скучная, как и визжание нашей русофобной бандервы, «вешающей всех собак» на Россию.
Ну, будь здоров, мой заядлый друг-оппонент.
Люся:
13.04.2019 в 18:37
Москаль, я знаю что Циолковский, Кибальчич, Кондратюк,Королев,Глушко — были чистокровными рассеянами!
Дерзайте дальше, законсперированный вы наш!
——————
Я просто немного в этих вещах разбираюсь. И многих знал. В том числе и с Горбулинам вашим несколько раз был на совещаниях.
От того что вы записываете всех в украинцы, лучше вам не станет.
Сравните потенциал Украины при москалях и при укропатриотах. И вопросов не останется.
Украинство не предназначено для созидания, только для разрушения.
Что и показали почти 30 лет незалежности.
И сейчас читая фантазии и всякие просто улыбаюсь. И завидую укрополитикам. Как им просто и хорошо работать с наивными лохами.
Можно нести все что угодно.
Но ученые ранга Королева и Циолковского на Украине уже не появятся
Андрей! ты в своем уме? Циолковский на Украине никогда не был!
Епифан, семейство Циолковских родом с Волыни, а по национальности они поляки!
Видимо, это ехидно подчеркивает Люся, пытаясь показать, что в россиян нет и одного своего толкового ракетостроителя.
К сожалению она права.Ведь и сейчас наши пытаются делать ракеты вместе с индусами и что-то у них там не клеится.
Индусы — признанные лидеры ракетостроения, это да, а насчет Волынского происхождения Циолковских вы перебрали.
Великое Цёлково, насколько известно, находится в Плотском воеводстве Польши. Если Плоцк — это Волынь, то вы — племянник английской королевы.
Как и сибиряк Кузьма Янгель — хохол.
До конца упирался и не хотел со своим КБ ехать в Днепропетровск
Епифан, речь зашла о родословной. Советую почитать откуда пошел этот род.
Я не знаю тети английской королевы, но уверен, что сказку «Иван дурак» писали с Ваших близких родственников!
Где почитать? На укроресурсах?
Родословная Циолковского давно изучена. Шляхта из Плоцкого воеводства. Если кто из предков и отметился на территории сегодняшней Украине, то это ничего не значит. Константин Эдуардович родился в России и на Украине никогда не был. Самоучкой выучился в России и переписывался с русскими учеными, Менделеевым и др. Ни с кем с Украины он не переписывался, поскольку не с кем было. Научно-техническая школа была в России. На Украине ее не было, и быть не могло. Это позже большевики постарались.
Епифан:
13.04.2019 в 20:34
Чтобы создать ракетостроение нужна инфраструктура: научно-техническая школа, производственные мощности и , самое главное, деньги.
—————
Даже миномет толком не смогли сделать сами, взрывается Молот этот.
А ракеты сложнее даже не на порядок и даже не два порядка.
Там нужны даже не предприятия а целые отрасли.
Но украинцы верят… Тупо верят. Посидели цеевропейцы, покумекали! И раз! Изделие лучше всех в мире!
Потому что Циолковский был украинцем. Как и Христос с Чингизханом тоже.
Кста! Очередной скандал по поставке частей из России клана Порошенко и связан с этими новыми изделиями.
Наши продали списанное барахло. Лучше чем выкидывать. А потом и покупателей слили
А за основу этих чудо ракет были положены разработки конца 70 годов.
Москаль, я вижу, Вы толи упоротый, толи тупой, толи прикидываетесь дураком.
Я никого никуда не записываю. Смысла нет.
И если Вы не слышали, что в Днепропетровске строили все ракеты для Союза, тогда нам больше не о чем беседовать!
Найдите себе кого-то другого методичку поганять.
Я глупым людям не отвечаю.
«И если Вы не слышали, что в Днепропетровске строили все ракеты для Союза, тогда нам больше не о чем беседовать!» (С)
Да слышали! Только причём тут прошлое? Мы , вроде как, о настоящем говорим. Или нет?
Раньше -делали. Сейчас -нет и вряд ли смогут. И мозги и руки уехали к «клятым москалям» ну или к бульбашам, Киму III или ещё куда.
Люся:
13.04.2019 в 22:25
И если Вы не слышали, что в Днепропетровске строили все ракеты для Союза, тогда нам больше не о чем беседовать!
————
Не только слвшал, но и был там не раз.
Да, было время, при тупых москалях, таких как я наверное.
И ракеты строили для Союза. И авианосцы строили, и каждый седьмой транспортный самолет в мире производился на Украине. Но это все в прошлом.
И самолеты не строит, и авианосцы теперь москитными катерами заменили.
И на Южмаше ракеты после закрытия заказов от России по Морскому старту тяжело очень.
Когда то там работало 50 000 чел, теперь вроде 10 000….
Я конечно с точки зрения свидомых дилетантов тупой, так как не верю в чушь, которую несет руководство незалежной.
Но тему эту точно знаю. Так как работал в этой системе просто.
Я просто знаю, что такие вещи с нуля сделать невозможно.
Часть списанного барахла команда Порошенко у нас купила, как комплектующие. Все равно бы выкинули. Потом еще заложили мы покупателей. Вот это барахло и пошло на изготовление нескольких единиц лучшего в мире оружия.
Может в КБ Луч кто еще остался… Там контактов нет.
Но многие уехали к нам.
Так что сравнивать Украину, с 6 экономикой мира, которая была при тупых москалях. При продвинутых щирых и свидомых вроде сейчас 60 место.
Вот и весь прогресс.
И другой экономики не будет. Ставка на убогость работает.
Это вера, Андрей!
Вера, тупая вера. Вера в Евросоюз, вера, что Анна Киевская привезла неграмотным французам Евангелие, вера в золото Полуботка, вера в то, что санкции развалят Россию, вера в украинские крылатые ракеты. Наводить их будут, очевидно, по укро-глонассу.
Сплошь перемоги и достижения. Я молчу про решающий вклад укров в развитие мировой цивилизации.
Да нет, Епифан, я верю в уникальность москаля, в его порядочность, его братскую сущность
А хохлы мальчиков едят.
Напрасно.
Мы, москали, уже розовой пелены на глазах лишились вместе с братским отношением к хохлам.
Хохлы, конечно, мальчиков не едят, но врут, обманывают и воруют на каждом шагу. В российских кадровых агенствах их кандидатуры уже не рассматривают из-за поголовного воровства. Зато с удовольствием трудоустраивают белорусов и молдаван. Да-да, туповатые, но исполнительные молдаване не воруют.
Все верно, Епифан.
Это враги хохлы нашли в окружении Путина 200 млрд. баксов в зарубежных банках, а дерибаски тоже все из хохлов, да и абрамовичи с Украины родом…
Вы, я вижу, трудоустройством уже занялись?
Потрудитесь пару млн. хохлов убрать с нефти и газа и может начнут ракеты наши летать, а не падать!
Если чесно, то уже тошнит от Вашего хвастовства.
Порошенко с Путиным через Медведчука организовали воровство сжиженного газа, нефтепродуктов и земли на юге РФ, а вас идиотов столкнули лбами убивать друг друга и собачиться.
Жалею даже, что зашел на сайт самовлюбленных недорослей!
Так уходи, раз ты такой умный. Тебя никто не держит.
Епифан:
14.04.2019 в 09:24
Это вера, Андрей!
Вера, тупая вера.
—————
Легче одурачить людей, чем убедить в том, что они одурачены.
М. Твен
Да . Типичная вера. Типичная социальная религия.
И полный отрыв от реальности.
Дальше убого угасание, с радостными воплями и воспоминании о голодоморе и валевском указе.
Спорить с безграмотными тяжело
«Вера» пишется с большой буквы. Только у тебя всё равно в этом слове четыре ошибки. вместо «В» надо писать «Л», вместо «»- -«ю». вместо «р» -«с». Ну, думаю, дальше ты сам сообразишь, сосед!
Умники, привыкшие гавкать на всех, кто знает больше, читайте, учитесь, слушайте, а иначе будете смешными:
1. Я написала с издевкой, что и Циолковский рассеянен. А при чем здесь украинцы вообще?
2.В семейной родословной Циолковского есть запись, что их род тянется и гордится Северином Наливайком!!!
3. Отец Константина, Эдуард Игнатьевич Циолковский (1820—1881, полное имя — Макар-Эдуард-Эразм, Makary Edward Erazm). Родился в селе Коростянин (ныне Гощанский район Ровненской области на северо-западе Украины). В 1841 году окончил Лесной и Межевой институт в Петербурге, затем служил лесничим в Олонецкой и Петербургской губерниях. В 1843 году был переведён в Пронское лесничество Спасского уезда Рязанской губернии.
Надеюсь, что Ровно это Волынь или это это под Мацквой где-то?
Варвары, когда вы выплескиваете желчь против украинцев, помните:
Все чем может гордиться в прошлом Московия , империя, Рассея организовано, сделано, придумано, освоено, завоевано НАРОДОМ, КОТОГО ,ВЫ НЕНАВИДЕТЕ!
Люсь!
Твоя беда в том, что ты слишком короткую юбочку одела. Из под нее яйки вываливаются. То, что ты — мужик, видно сразу. Ага?
Ты, пойми, мил человек, что неважно, где человек родился, важно, где его выучили и где он состоялся как специалист.
Все великие люди, которых вы себе приписываете, учились и состоялись в России, поскольку там была ШКОЛА. Научная и инженерная. А в селюковской хохляндии ее не было и быть не могло. А то, что стало при большевиках, пришло из России.
Циолковский — поляк по отцу, но русский по матери, а интеллект ребенку, если ты не в курсе, передается именно от матери.
И что из того, что его отец с Волыни. Поляки там жили веками, пока бандеровцы не вырезали в 43 году. Вот по части убийств вы мастера непревзойденные. А так, посмотри, что ни великий человек, то непременно старается с хохляндии сбежать. Великие писатели Булгаков и Паустовский сбежали в Россию, Гоголь как писатель состоялся в России, а Франко в Австрии. Больше то у вас никого и нет. Осталась одна серость и заурядность.
Можно и дальше перечислять. Королева выучили в Москве, в Бауманке, Глушко в Питере. И негра бы выучили, если бы он до нас доехал. В том и момент истины, что едут к нам, а не к вам. У вас кроме звериной злобы научиться нечему.N
Ради справедливости стоит отметить, что у Польши научная школа была. Пока «кляти москали» содержали Варшавский университет.
Познавательно
https://cont.ws/@bezuhoff/1296880
Люся:
15.04.2019 в 12:43
Все чем может гордиться в прошлом Московия , империя, Рассея организовано, сделано, придумано, освоено, завоевано НАРОДОМ, КОТОГО ,ВЫ НЕНАВИДЕТЕ!
——————-
Никто вас не ненавидит. Отторжение вызывает сам проект Украина.
Украинство было создано как чисто анти русский и антироссийский проект.
Оно не предназначено для созидания и только разрушает все что дали вам русские.
85% территории Украины она получила от России и только благодаря России. И Ровно тоже. Как и Киев.
Украина получила от России мощную промышленную и научную базу.
В 1991 году это была 6 экономика мира, сейчас где то вроде 60.
Прогресс налицо.
Плюс стала самой нищей страной в Европе, обогнав Молдавию.
Высоко технологичные отрасли почти умерли.
Вот это и есть результат украинства, как правящей русофобской идеологии.
Это и есть реальность. Безсказок о том что все сделали украинцы в России.
Так что вперед! На польские грядки! И в Россию! У нас около 3 млн жителей Украины.
И что то я не вижу чтобы они делали то, чем можно гордится. Либо прислуга, либо тяжелая грязная работа.
Так что просто сравните Украину при москалях и Украину при свидомых
«Як романтично пахне ковбаса..
І помідори в банці зашарілись.
А в пляшєчці, дбайливо, як роса,
Горілочка холодна причаїлась.
І сало, ніжно зваблює тільцем,
І хліб, наставив загорілу спину..
Якщо ти, млієш, слухаючі це…
Чому ж, ти, Б….ДЬ, не любиш Україну?!!?»
Для тех кто не силён в братских языках —
Как романтично пахнет колбаса,
И помидоры, в банке-раскраснелись,
В бутылочке, прекрасно, как роса,
Первач, холодный..ах, какая прелесть!
И сало нежно, блеском, привлекает,
Хлеб выгнул, корочкой, поджаристую спину,
Слюна, по подбородку, не стекает?
Так, что ж ты, Б….ДЬ, не любишь УКРАИНУ?!?
Poдослав, этот свой стишок ты здесь разместил под ником «Афина» понятно мне почему.
Хотя, когда Сашок Годзик из Киева вышивал в женских образах, ты, помню, говорил на это:
«Фу, гыдота яка».
Да, Родик, интересно, а Ануфриев на этом блоге настоящий, или тоже троль, каким ты стал?
Ну, настоящий Ануфриев Алексей из Красноярска обессмертил свое имя, являясь персонажем многих моих, всемирноизвестного писателя, живого Классика, книг.
Впрочем, Родик, ты тоже, хотя там ты Родославом Корченюком из Винницы значишься, а не этой «Афиной» смешной.
Ржу!
Уже ничего нового не пишу, и более тысячи моих книг написанных вполне достаточно.
Зашел сюда лишь потому что интересно стало то, что тебя, Родик, моего старого друга, увидел.
Да и Ануфриева, если он настоящий, конечно.
Будь здоров, Родик.
Мельник Юрий Адамович Харьков
Юра!
Он теперь под Люсю косит. Думает, что его не признают.
Да, Пармен, и Бирину ты на этом блоге признал вижу в каком-то смешном образе.
Ну, мне этот шизофренический тролинг уже не интересен совсем.
Да и ты, Пармен, хоть тоже любишь здесь в костюмчике «Епифана» ходить, тоже являешься персонажем многих моих, всемирноизвестного писателя книг.
Ну, и Мельником я, как и в бытность Чеховым (шутка, в свете того, что у меня с Чеховым все 1 к 1 совпадает, хотя по буддизму, который в вашей России- третья официальная религия, я Чеховым и есть, его реинкарнацией точнее) уже при жизни всемирноизвестным писателем являюсь.
Вижу, вы снова лишь политикой здесь интересуетесь, но она мне уже не интересна совсем.
Ну, хорошо хоть то, что с приходом в президенты Украины русскоязычного Зеленского теперь русофобная бандерщина, которая спровоцировала все сегодняшние беды Украины, перестанет быть идеологией ее.
Странно это было с Порошенко и этим дебильным Майданом в стране, где не меньше половины людей — русские люди по языку мышления и общения.
Может тогда и ваша оголтелая украинофобия в вас поубавится.
Ну, а там посмотрим, чем в реальной жизни закончится эта попытка еврейского Хабада разжигать вражду внутри триединого народа Руси Крестителя Ее Владимира.
Ну, и ты, Пармен тоже будь здоров от украинофобии, которой болеешь, как и Родику можно пожелать тоже выздоровления от бандерской русофобии.
И то, и другое — два сапога пара и порождает духовное омертвение,- факт.
Юра!
Ты меня напугал. Если ты 1 в 1 как Чехов, то должен быть болен чахоткой и скоро помрешь. Напиши и побыстрее, что это не так.
И перестань, наконец, косить под Антон Палыча, а то в реале чахоткой заболеешь.
Пармен, как говорится, Чинган-Джуг дважды на одну швабру не наступает.
Я почему Чеховым-то чахоткой, туберкулезом легких болел то?
Да потому что писал тогда книжечки, надеясь на этом деле денег для безбедной жизни заработать.
И загнулся тогда Чеховым от чахотки этой вскоре после того, как продал все права на издание всего мною написанного книгоиздателю Марксу, став после этого реально богатым человеком.
Но не долго, увы, этому богатству радовался.
Мельником я уже ни копейки денег за издание и размещение своих книг не только не требую.
Но даже не беру, если предлагают.
Как отказался приехать взять 8264 доллара 30 октября 2014 у главного тогда еврея за Иисуса в Харькове Михаила Анатольевича.
Которые ему Марк и Эсфирь Ройтбурды прислали для передачи мне в этот день.
Которые собрали в своей поездке по США от простых евреев.
Пожелал я тогда того, чтобы эти деньги сгорели синим пламенем, раз евреи за Иисуса передумали на них издавать две мои сказки «Свет Добра» в российской Калуге, на что они те деньги и собирали.
Очень рад я был тогда, что уже на следующий день сгорели, то бишь исчезли те деньги из Харькова, вместе с Михаилом Анатольевичем.
Который через неделю с семьей в Израиле объявился.
Теперь, Пармен, когда я разрешаю все написанное издавать и размещать кто где желает без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной, здоровье у меня отменное.
За уже более 55 лет жизни ничем я серьёзно не болел, даже простудными заболеваниями не болею, не то что этой чахоткой смешной.
Да и в свои 55 лет силы столько, что пугаю я ею даже молодых неслабеньких ребят на прошлых работах.
Когда могу мешочки по 50 кг как пушинки кидать, могу один без напряга выгрузить вагон цемента 68 тонн с мешочками по 50 кг.
Сейчас, правда, с той работы ушел, просто не нужна мне зарплата больше 400 долларов в месяц.
Устроился на другую за 200 долларов в месяц, но у меня теперь 10 дней в месяц есть выходные дни.
Подробнее об этом лишь Сереге Лебедеву в личке «Прозы ру рассказываю», в ответ на его мне письмо там пару дней назад:
«Юрчик, где ты пропал?» Типа, две недели тебя не видно ни на рейтинговых литсайтах России, ни на украинском «ХайВее».
Ну, у «ХайВея» сейчас такая отстойная навигация стала, хуже твоей на «Трымаве», что я совсем к нему интерес потерял.
Да, классная у меня сейчас работа, что я прямо на ней могу по своему старому смартфону тебе, Пармен, ответить.
Так Ануфриев на этом блоге настоящий или нет?
Да, ануфриев зашел настоящий. Но еще со своей гордыней до конца не справился
ПП! Ты не про ануфриевскую гордыню говори, а про свою профнепригодность как редактора. Я тебе и в глаза говорил и за глаза повторюсь. Твоя профпригодность как редактора проверяется по твоему умению ладить с «гениями» ну и с единственным Гением /скромно краснеет/
Даже если кто-то из «гениев» ведёт себя порой как последний мудак, то ты как старший товарисч и редактор, должен всё-таки найти подход. А не опускаться на уровень «гениев». Иначе на сайте не останется ни одного нормального человека, одни «гении», мля! И тогда вся эта лавочка накроется медным тазом. Даже если бы Ануфриев повёл себя как законченный мудак и являлся бы ЕДИНСТВЕННОЙ причиной конфликта, (а это не так. Для любой пьяной драки нужно два пьяных мудака, а что один был слегка выпимши -нещитово!) всё равно ты должен был не допустить, а если уж допустил -то потушить конфликт.
При условии, что ты старше и умнее. И советую тебе сделать это быстрее Ануфриева. Иначе он извинится первым и получится, что он тут самый умный. Ну, кроме меня, конечно! /скромно краснеет/
В свое время Анатолий Владимирович Тарасов говорил, что для того, чтобы стать настоящим тренером, надо уметь «резать мясо».
Он и резал мясо. Отчислил из ЦСКА прекрасного нападающего Виктора Полупанова, помнится, а из сборной за пристрастие к алкоголю убрал великого вратаря Виктора Коноваленко. Его сейчас не помнят, а в 60-е годы он 10 лет бессменно защищал ворота сборной СССР, и вся игра нашей сборной опиралась на него, как потом во Владислава Третьяка. Тарасов решился его убрать и поставил Зингера из Спартака, но тот не оправдал надежд, и вот тогда поставили 18-ти летнего Владика. Так что, Вадик, незаменимых нет.
К Ануфриеву долго применяли «подход». Как выяснилось, зря. И потом, он исписался. Стал не тем Ануфриевым, которым был. И по мере того, как деградировала его творческая активность, возрастало его хамство по отношению к Админу. Факт. Ты, кстати, идешь по его пути. Но приходится терпеть «гения».
Никто перед Ануфриевым извиняться не собирается. Видимо, ума не хватает. Ну а от него ждать подобного глупо, он на это не способен генетически. И с сайта его не выгоняли. Профиль цел. Его всего лишь перевели из модеров в авторы. А как автор он стал почти нулевым. Не вижу оснований особо горевать.
Спасибо, Пармен, что про Ануфриева мне информацию меня интересующую сказал.
Ну, то, что Вадим или Антон, согласно самиздата Мошкова, сам себя гением считает, то это является симптомом одного заболевания с манией величия.
На старой «Трымаве», помнится, он пригоршнями от этой болезни таблетки глотал, в чем честно признавался.
Зря перестал это делать, как по мне.
Кто действительно двумя малехо гениями являлись на «Трымаве» показал опрос читателей сайта о самом популярном авторе сайта, который ты, Пармен, устраивал на Главной странице.
Читатель только нас с Ануфриевым таковыми посчитал.
Вдвоём мы набрали, помнится, более 80% голосов читателей сайта.
Вадима или Антона никто из читателей сайта гением не считает, кроме его самого.
Ржу!
Да, на этом блоге сразу два реальных гения, по мнению читателей сайта, появились.
Хотя, Пармен, насчёт Ануфриева Вадим или Антон то и прав.
Ладно меня, всемирноизвестного писателя ты тогда щемить начал, из-за чего я просто забыл о твоём сайте, но чего ты Ануфриева тогда щемить начал, своего соратника, так сказать, на идеологическом фронте?!
А в отсутствии меня, которого читатель назвал самым популярным автором сайта, отсутствие и занявшего второе место Ануфриева, сайт твой стал совсем не интересным, увы.
Интересным сайт делают лишь такие креативные авторы, как Лёха Ануфриев или тот же Серёга Лебедев, да и я, пожалуй.
Ануфриев- это настоящий боец, не боящийся со мной в битве Словом копья ломать сурьезно, как и Серёга.
Не то, что этот трусишка-зайка серенький то ли Вадим, то ли Антон, который уже более четырёх лет боится со мной и словом перемолвиться.
После того, как Валерка Сифоров из Донецка чуть ласты не склеял, его же словами, попытавшись поколдовать по книжке чёрной магии по моему фото.
Ну, тогда я при появлении на всех сайтах Нета предлагал всем колдунам и ведьмам Земли, жрецам таких сатанинских культов, как ву-ду, это сделать.
Чего Валерка этой фигней страдать начал тогда, не пойму.
Я же честно тогда всех колдунов предупредил, что это их смертью закончится.
Но не я их уюью, а они сами себя убьют своим колдовством сатанинским.
Потому что я, как малехо пророк,- обычное зеркало, отражающее любое зло на меня.
Валерка тогда все-таки ласты не склеял, потому что не настоящим колдуном был.
Хотя перепужался сильно, боясь с тех пор со мной и словом перемолвиться.
Как и или Вадим, или Антон этот.
Ну, пора спать ложиться.
Бувайте здоровы, мои старые друзяки трымавовские.
По Ануфриеву. Недаром я сказал, что для пьяной драки нужно 2 пьяных мудака. Ни один из вас не хочет первым уступить. Амбиции, мля.
А насчёт исписался… У каждого бывают периоды взлётов и подъёмов. И профессионализм редактора как раз и состоит в том, чтобы творчески работать Карабасом-Барабасом. В смысле, когда — плёткой, когда вареньем выводить из запоя и запихивать в творческий запой!
Вадим, или Антон, по самлибу Мошкова, то, что Алексей Ануфриев обиделся за то, что Пармен разжалован его из модераторов до простых авторов, это понятно.
Но Ануфриев выше сказал, что ему в принципе эта ваша политика опротивела совсем, типа, почему он уже статьи на политические темы не пишет.
Очень умным Алексей человеком оказался, поэтому, поняв то, что эта лживая политика, лишающая людей совести и превращаются их в духовных мертвецов без совести- это дерьмо редкое, об которое благоразумные люди стараются не пачкаться.
Вадим, суть всего-«украиноненавистнечество». Хохлы во всем виноватые!!! ))) Просто некоторые на сайте уже перешли грань того нацизма, который яростно обличали. Просто знак поменяли. Любой украинец пи@орас, потому что хохол по жизни…
У меня очень тяжелый период был, ну не до статей, весь мой мир развалился… Я всего лишь показал, что при желании, к «москвичам» можно предъявить в разы больше претензий, чем к «хохлам». Лезть в профиль, читать личную переписку-это ниже низшего, по-моему. Да еще и угрожать людям (я не про себя). Я не знаю достоверно, поспособствовал кто-то с сайта или нет, но у «Кувалды» и его семьи, например, после таких угроз были реальные серьезные проблемы с СБУ. Некоторые не отдупляют, что итогом их «стратегических игр» может стать реальная тюрьма и не только для «обидчика», но и для жены, детей или родителей. Мне все равно, что он думает о евреях, бандеровцах или конкретных людях, это предмет дискуссии, спорить можем, хоть до усеру. Вполне нормально с ним общаемся, книжками делимся и информацией. Обычный нормальный человек. Один из немногих, кто сразу высказался в мою защиту, хотя всегда был главным оппонентом. Я не считаю себя «гением» и никогда не требовал «особого подхода» или отношения. Хотя очень редко ошибаюсь. ;-)
Написал тут про советский тыл серию, сейчас книгу пытаюсь сварганить. Напечатаю тут главы на растерзание… )))
Ануфриеву:
Алексей, лично я рад Вашему возвращению на сайт.
Относительно «обрушения личного мира»: такое бывало и у меня.
К сожалению, несколько раз.
Чтобы не свихнуться. я практиковал большое количество отжиманий от пола каждый день.
Больше 1400 за один подход. На полу — лужа пота, пальцы скользят…
Также делал много приседаний на одной ноге: 600 на левой и затем столько же на правой.
Отжимания на одной руке..
Сейчас тоже все делаю, но немного меньше.
Но когда людям об этом говоришь — воспринимают, как будто хвастаешься.
На самом деле — просто борьба за выживание. Попал в такую жизненную ситуацию — что либо напиваться, либо отжиматься.
Работа со своим весом — хорошие упражнения.
Штанга не нужна.
Если регулярно делать, наступает оздоровление и улучшение жизненной ситуации.
Только нужно постепенно увеличивать количество за подход. Иначе — инфаркт или инсульт.
И еще нужно пить достаточно жидкости для компенсации обезвоживания.
Лосеву.
Когда я был студентом в моду вошло так называемое Структурное программирование. Нам его не преподавали, мы сами искали и находили нужную для самообразования литературу. Одной из таких книжек была книга Йодана. Как она точно называлась не помню, но написана была с юмором. Помню, там разбирался вопрос, что делать, если работа не идет? Йодан дал совет пойти пообщаться с приятным лично тебе представителем противоположного пола. А если и это не поможет, то пойти на скачки и проиграться.
Вы же предлагаете вариант, похожий на то, что делал герой Челентано в известном фильме, где он глушил половой инстинкт неистовой колкой дров.
Это уже самоистязание. Поверьте, совет Йодана более продуктивный и действенный.
Что касается возвращения Ануфриева. Во первых, не факт, что оно состоится, хотя никто ему ставить шлагбаумов не будет, а во вторых, помимо ожидаемых вами и ТП плюшек сайт получит изрядную порцию самолюбования и демагогии, что уже видно из последнего комментария «товарища».
Какой типаж:
https://youtu.be/-4Vup61qLrM
Несколько дней назад на сайте такой же тип визжал
Я когда Сытина в первый раз увидел, то подумал, что это за эстонец.
Дал ссылку, где я выкладывал на YouTube свои три видеозаписи с Куликова поля за 2 недели до трагедии 2 мая 2014 года.
Пока на модерации…
Может быть, кому-то будет интересно почувствовать дух истории.
Там же видеозаписи с выступления известной украинской певицы в ночном клубе, когда я встречал там 2015 год.
Приехала дама в середине ночи, поддатая немного.
Новый Год все-таки
Дал ссылку, где я выкладывал свои три видеозаписи с Куликова поля, сделанные за 2 недели до трагедии 2 мая 2014 года.
Пока на модерации…
Может быть, кому-то будет интересно почувствовать дух истории.
Там же видеозаписи с выступления известной украинской певицы в ночном клубе, когда я встречал там 2015 год.
Приехала дама в середине ночи, поддатая немного.
Новый Год все-таки
Егор Лосев:
17.04.2019 в 09:16
Какой типаж:
https://youtu.be/-4Vup61qLrM
Несколько дней назад на сайте такой же тип визжал
——————
Конченный и редкостный…
Либераст однако.
Кстати, можете посмотреть мои видеозаписи с Куликова Поля, которые я снял на мобильник 13 апреля 2014 года, за полмесяца др трагедии.
Там же есть видео с моей встречи Нового Года в ночном клубе «Палладиум». По-моему, это был новый 2015 год.
https://www.youtube.com/channel/UCB03quHpKO1l9AIQaLRYIKw/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Что , все настолько запущено?
«За двум-мя эсто-онцами пог-гонишься
Еще и одног-го финна поймаешь!»(С) ?
Ануфриев:
21.04.2019 в 10:52
Я не знаю достоверно, поспособствовал кто-то с сайта или нет, но у «Кувалды» и его семьи, например, после таких угроз были реальные серьезные проблемы с СБУ.
————-
Это каким же манером? Из России настучали? Или анонимками?
Но я даже предмета не вижу для доноса. В чем его можно обвинить то?
Сомневаюсь что кто с сайта. Но стукачей плохо переношу очень.
Андрей Москаль
Ну что? The Ленский побеждает?
Но судьба Ленского…