Зачем это все?
Для чего извращенья
В бесплодных попытках себя обелить?
Толпе все равно, лишь бы против движенья
Не смел никогда даже в мыслях шалить.
Зачем это все, если нет в тебе Веры?
А если и есть, то похож на слепца.
К чему каждый день нагружаться без меры,
Чужими словами давясь без конца?
Зачем это все, если души нагие
Давно равнодушьем вморожены в лед?
Уйду налегке, как уходят другие —
В свободном полете
Ногами вперед…
16.08.2018г. Палата №6
*****
Сбежал на 5 минут из палаты, чтобы публикнуть сие сумасшествие
Да, Друг, если нет в тебе Веры
В Творца,
И в Рай Его добрый,
То жизнь та пуста,
Бессмысленно вовсе без Веры нам жить,
И попусту небо собою каптить.
Привет, Жека, вот, зашел и с тобой попрощаться.
Написал я последний свой бестсселлер, сбросил на пять литсайтов рейтинговых России:
«Заседание Литклуба Руси «Троица» в Украине и Начало новых странствий (рассказ из жизни, мемуары):
На «Прозе ру» это:
http://www.proza.ru/2018/08/15/1429
Ну, ты читать не будешь, конечно же, как всегда.
Тогда коротко скажу тебе то, что написав это свое последнее произведение, отправился я в Христианское странничество по монастырям Руси Православной.
Впервые за последние четверть века решил я покинуть свою Харьковщину родную, и поездить паломником по монастырям Православным Руси.
Ну, твой Минск, тоже Русь, Средняя, Россия- Русь Северная.
После посещения Православных монастырей моей Украины, Руси Южной, если Бог приведет, и к тебе в Беларусь съезжу, и в Россию.
Будь здоров Жека, после того, как я здесь все свои материалы удалил, теперь ты тут в Литстранице в гордом одиночестве, фактически.
Ну, мне и пяти рейтинговых литсайтов России хватит для своих публикаций, чтобы еще об эту лживую фейковую украинофобную «Трымаву» пачкаться.
Будь здоров, дружище.
Мельник неужели ты к нам вернулся! Цирк возвращается?
А я о чем говорил,вернется пташка, полетает по чужим гнездам и домой на украинофобную ТРЫМАВУ.
На Хайвее тебе хорошо вмазали местные аборигены. Прибежал к нам прозондировать почву ? Мельник, не оценил народ хайвеевский второго Антона Павловича Чехова? Да?
Мы тебя гнать не будем.Приходи, скучно без тебя.
Нет, Пармен, дорогой, Пармен Посохов Епифанович, ибн Инкогнито Юстовское, в своём украинофобном фейковом цирке сам теперь представления разыгрывай во множестве обликов.
То, что твой цирк этот до тошнотворности скучный, это известный факт, но более его интересным делать я не собираюсь.
А лживые троли беснующиеся на ХВ лишь сами себе «врезали» своей шизофренией самозванной под нас с Серегой.
Над чем мы с Серегой весело посмеялись и о чем я потом на пяти рейтинговых литсайтах России рассказал.
После этого ни один нормальный автор на «ХайВей» шизофренический не придет больше.
А относительно того, что меня вы отсюда больше гнать не будете, то у тебя, Пармен, был шанс иметь в своих авторах всемирноизвестного писателя, которого на опросе на Главной 70% читателей сайта назвало самым популярным автором сайта.
Но ты не захотел, лишив меня статуса автора сайта, возможности чистить свои блоги от флуда, снова ввел для меня модерацию, начал банить меня перекрыванием входа в свой профиль.
А тебя предупредил, что при таких условиях посылаю твою «Трымаву» куда подальше.
Поэтому при первом же открывании тобой мне входа в мой профиль, о чем тебя Серега попросил это сделать, я просто все свои материалы на этой «Трымаве» удалил, как перед этим и Серега сделал.
А то, что ты после этого объявил о стирании моих и Серёги профилей на «Трымаве», нас с Серегой очень повеселило,- стирать уже и не было чего,- мы с Серегой все свое у тебя сами стёрли,- все свои материалы.
Ну, обьедки с нашего стола еще разве что остались в блогах того же Жени Вермута в виде наших комментариев.
И не на «Трымаву» я сейчас вернулся, а зашел со старым другом Жекой попрощаться перед походом в паломничество по монастырям Святой Руси,- Украины, а в перспективе, если будет на то воля Божья- то и Жекиной Беларуси, и твоей, Пармен, России тоже.
Потому что Святая Русь- это и Сердце ее, Южная Русь, сегодняшняя Украина, и Средняя Русь — сегодняшняя Беларусь Жеки, и Северная Русь- сегодняшняя Россия твоя.
И духовно едины они своим Святым народом Святой Руси как един единый язык Руси, сегодня — украинский, русский и белорусский, вышедшие все три из церковно-славянского.
Почему в Сердце Руси, Южной, Украине, все жители, одинаково понимающие и украинский, и русский языки, понимают дословно и смысл белорусской речи, даже никогда ее не изучая специально.
И в России не все люди- такие моральные уроды-укроинофобы, ставшие такими от зомбирования лживой политикой, как ты, Пармен, и местная гопота трымавовская, Вадим и Андрей Москаль.
Более я здесь, по большому счету, никого не наблюдаю.
Цирк трёх клоунов скучных- ржу!
Чему, что и в России твоей духовно живые люди есть, яркое тому подтверждение — соучредитель нашего Литклуба Руси «Троица» Мария Левина из Сибири, из Красноярска Ануфриева.
Да, зря я вообще к Жеке сюда на «Трымаву» зашел попрощаться.
Не сообразил, что можно было ему это на «Фабуле дебюте» сказать, дав ссылку на этот мой материал не из «Прозы ру» а с «Фабулы дебюта».
Там Рита Луцер более не приказывает стирать мои профили, уже всемирноизвестными писателями не разбрасывается.
Хотя разговаривать со мной боится у себя на сайте, читает у себя мои бестселлеры молча.
Ржу и по этому поводу.
Мельник!
Давай до свидания! А?
«Убирайся без боя, уматывай И вампира с собою прихватывай. » (Высоцкий)
Вампир — это Кувалда. Нам тут украинские, дважды присягнувшие офицеры не нужны. Понятие чести у украинских офицеров не существует.
А ты, Юра, вообще конченный подонок. От тебя смердит.
Пшел вон.
Пармен, дорогой, я даже с тобой не здоровался, чтобы «до свиданье» говорить.
Зашел с Жекой премолвиться парой слов, а тут ты, то «Инкогнито», то «Епифаном» лопнешь ко мне, как банный лист к жопе.
Я же, как малехо пророк, — обычное зеркало, поэтому тебе это сейчас твоя же зловонная украинофобов зловонием в нос ударила.
Да, Пармен, покинул я, наконец-то, впервые за последние четверть века, свою Харьковщину.
Донеччина сегодня встретила меня на ж/д вокзале одном приветствием: «Индустриальный Донбасс приветствует вас!»
Да, поездил сегодня я по местам, с которых твой украинофобный мир развязал эту войну между родными братьями.
Решил начать паломничество по монастырям Святой Руси с Донеччины, со Святогорской Лавры.
131 год тому назад, тогда, правда, Антоном Чеховым, в начале мая 1887 года ездил я сюда на Святые горы на один день паломником при Святогорской уже сейчас Лавре.
Как и 131 год назад тогда, и сейчас, оказывается, правила на Святых горах Донеччины не поменялись.
Любой паломник туда может три дня прожить в Лавре даром.
Двухразовое даровое питание в паломнической столовке.
После утренней службы- в 12 часов, и после вечерней- в 21-00.
Да, после той поездки Чеховым на Святые горы, написал я, помню, 131 год тому назад рассказик «Перекати-поле».
Мельником тоже напишу, когда отсюда уеду.
Да, на русском языке здесь все говорят, как и в моем Харькове родном, хотя и Славяногорск, и Харьков, и Славянск к государству Украина относятся.
Ладно, пора ужинать идти.
Ну, Пармен, тогда я тебе не «до свиданье» говорю, а «прощай», пожалуй.
Пшел вон, сволочь
Пармязанчик, касатик, а ты мужик, двух гомикав пагнал.
Дяржи за енто анехдот
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм. Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля. Очень холодно.
Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — «Понаехали тут!!!»
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один практически окоченевший старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Я все понимаю, — говорит старичок, — Я только не понимаю, почему евреев первыми отпустили…
Хорошо!
Евгению Вермуту!
Ты про ногами вперед забудь. Тебе еще рано!
Окстись! Я пошутил