Как учит нас история, человечество, из самых древних времён, делилось на разные группы, сословия, принадлежности, категории, профессии, и так далее. Кто-то был ремесленником, кто-то торговцем, кто-то земледельцем, кто-то занимался животноводством, а кто-то был воином.
Каждая, если её можно так назвать, категория, имела свои определённые взгляды на жизнь, свои ценности, свои принципы и свои правила. Ставила перед собою определённые цели и задачи, и пыталась эти поставленные задачи выполнять. Землепашцы пахали, сеяли, растили урожай, животноводы разводили живность, торговцы торговали, а воины воевали. И каждый мечтал о своём: землепашец о большом урожае, животновод о хорошем приплоде, торговец о прибыли, ну а воины о победах и славе. И такие принципы сохранились и по нынешнее время. В том числе и на Украине.
Правда, если говорить именно об Украине, а точнее о том, что от неё сегодня осталось, то тут нужно заметить, что ремесленников в ней становится всё меньше и меньше, равно как и землепашцев с животноводами, а всё больше и больше становится бизнесменов. Притом, не просто бизнесменов, а бизнесменов с отдельной украинской индивидуальностью: где бы чего украсть, где бы кого обмануть, и где бы у кого чего-нибудь выклянчить.
Также, на современной Украине, значительно претерпели преобразований и такие понятия как воинство и воинская слава и честь. Если раньше, в том числе и в бывшей Советской Украине, солдатская слава заключалась в победе над врагом, посягнувшим на родную землю, то в сегодняшнем, укро-свидомом понимании, воинская слава, заключается в защите укро-бандеровщины, и в подавлении и уничтожении всех тех, кто эту укро-бандеровщину не принимает и не признаёт.
И ярким примером этого является Донбасс. Он массово не признал ни государственный переворот на Украине, ни укро-бандеровскую идеологию. И укро-бандеровское «воинство», тут же, пожелало с ним за это расправиться. Организовало поход против инакомыслия, и ждало от этого похода для себя и победы, и укро-бандеровской славы. Но, Донбасс сумел защитить и себя, и свои взгляды и на жизнь , и на захватившую Украину укро-бандеровщину.
Ни майдан, ни галичане, ни остатки бывшей украинской армии, ни призывники, ни добровольцы всех мастей, не смогли воплотить замыслы укро-бандеровщины и задушить инакомыслие на Донбассе. Хотя, костюмчик воина-героя на себя примеряли. Да ещё как, с пафосом и гонором. Но, увы, размерчик костюмчика не подошёл. А почему? Да потому, что Донбасс защищал свою землю, свои дома и своих детей. А укро-бандеровщина пришла туда для того, чтобы этот Донбасс ограбить и задушить. В предыдущих публикациях данного цикла я уже писал о том, кто шёл на Донбасс воевать, и какие цели преследовал. И о том, что те, кто посылал убийц на Донбасс, понимали, кого они туда посылают и зачем. Хотя и преподносили данное мероприятие как освобождение «ридной земли», а «освободителей» нарекли «героями».
«Герои» АТО. Несостоявшиеся покорители Донбасса. Верные защитники укро-бандеровской хунты и её порядков. Защитники «европейских стандартов» и киевских гей-парадов. Соучастники хунты по уничтожению Украины как государства. Кто они, эти «герои», чем дышат и чего стоят, уже давно всем известно. Но, несмотря на то, что сущность этого «геройства» уже давно всем известна, сами «герои» свою «героическую» роль пытаются играть и дальше. Особенно в тылу, где никто не стреляет.
Когда хунта сначала поняла, что блицкрига на Донбассе у неё не получится, а потом и то, что и «перемоги» ей там тоже не видать, возник вопрос, а что же делать дальше? Отказаться от боевых действий и отзывать оттуда «героев» ? Но это будет для хунты означать проигрыш. И что на такие её действия скажет «свидомая» укро-бандерва? Или продолжать противостояние, в котором «перемога» даже в теории не просматривается. Но тогда «героев», сидящих в окопах, нужно будет содержать, кормить, поить, и, конечно же, платить им за сидение в окопах. Иначе, если этого не делать, вооружённые «герои» могут стволы и в обратную сторону развернуть. Притом, что хунта отлично понимала, что эти «герои» собою представляют. Но тогда возникает другой вопрос, а где брать деньги и на содержание «героев», и на выполнение обещаний, даденных «героям» перед их походом на Донбасс. Вот если бы Донбасс пал, да ещё сразу, после похода туда одного майдана, то, конечно, для хунты всё было бы отлично. Не пришлось бы и на содержание «героев» тратиться все эти годы, и на их премирование за «перемогу». Им бы отдали Донбасс на частичное разграбление, и все были бы довольны. И тогда, для укро-бандеровщины, действительно наступил бы их бандеровский праздник, и «герои» на «белом коне», запряженном в повозку с награбленными трофеями, с «перемогой» возвратились бы. Не нужно было бы целый десяток призывов в АТО объявлять. Не пришлось бы каждому призыву золотые горы за службу хунте обещать. Не нужно было бы голову ломать, чем с «героями» рассчитываться за их пребывание в котлах. И как усмирять самих «героев», начавших требовать выполнения того, что хунта наобещала им перед походом на «правое дело». И хунта выглядела в глазах своих кураторов победительницей и таковой, которой можно поручить ответственное дело.
А так, без «перемоги», эта куча нервных и не совсем адекватных «героев» стала определённой проблемой для самой хунты. Они же не сидели молча да забесплатно в окопах. И не сносили, как подобает «героям», дороговизну жизни для их семей. А начали возмущаться и сомневаться в правильности пути, указанного хунтой. Вот хунта и начала потихоньку от нервных «героев» избавляться, начала их периодически менять да тасовать. А после тасовки натуральным образом кидать.
После того, как «герой» посидел полгодика в окопе по колени в грязи, и после того, как начал проявлять неудовольствие, у него ружьишко отнимали отправляли на «дембель». А на его место присылали нового, только что отловленного на гражданке, будущего «героя». А как только этот новый «герой» через полгодика забуреет, пооботрётся, посмелеет, и начнёт заявлять свои «геройские» претензии, его тоже отправят на «дембель», а на его место пришлют очередного будущего «героя». И так, гляди, по такой схеме, можно будет всю страну общим «героизмом» повязать. И если в будущем кому-то вздумается пересмотреть действия хунты в отношении Донбасса, то у неё в подельниках окажется вся страна. И если кто-то захочет судить хунту, то вместе с нею он должен будет судить всю страну. Ведь если дело и дальше так пойдёт, то скоро вся страна будет состоять из одних «героев» АТО.
А что поделаешь, хунте нужно марку держать. Лицо сохранить. Вот ей и пришлось плодить «героев». Обещать им неземные блага после службы и всяческие «геройские» почести, всебендеровскую любовь и невиданную воинскую укро-бандеровскую славу.
Но время шло. Обещанное «героям» разграбление Донбасса всё откладывалось и откладывалось. Да и обещанная «героическая» зарплата очень часто не платилась. Оставалось только надеяться на славу после «дембеля» и на почёт и уважение со стороны «свидомого» населения.
И вот, в жизни каждого «героя», наступал день его «демобилизации». А точнее, замена одного дурачья на другое. И укро-бандеровский «дембель» с ксивой «участник АТО» возвращался домой. И, в ожидании презентов от хунты в виде земельного нареза, благодарности от защищённого им народа и оказания невиданной почести и славы от чиновников спасённого им укро-бандеровского схрона, такой «герой» выходил в люди. Но, что он там видел …
Его в общественном транспорте вместо оказания ему «геройских» почестей иногда просто на три весёлых буквы посылали. А иногда противные старухи даже «героя» оплёвывали. А бывало и такое, что «особенно благодарные» граждане даже давали «герою» в его «геройское» рыло. А почему так получалось и за что?
А потому что «герой», придя с АТО на гражданку, иногда даже сам начинал верить в то, что он не обыкновенная сволочь, состоявшая на службе у зачинщиков переворота и у натурально убивающих страну мразей, а действительно герой. И начинал требовать к себе отношения со стороны окружения, как к настоящему герою. Коим он, конечно же, не являлся. Вот и плевало окружение таким «героям» в рыло, когда те, отхлебнув дешёвого чмурдяка, не помыв руки после вонючей тюльки, начинали требовать к себе уважения. Вот их за это и посылали, и оплевывали, а иногда и били.
Помнится, как галичанские «герои», возвратившись с окопов к себе на Галичину, начинали требовать у местных администраций за свой «героизм» земельных и лесных наделов, которые им, так щедро обещали, перед их походом на Донбасс. Но, какое же было у «героев» разочарование, когда их их же галичанские чиновники сначала просто послали на три весёлых буквы, а когда «герои» не пошли туда, куда их послали, местная галичанская полиция разогнала их дубьём. До сих пор помню рожи тех «героев». Их не один раз по телевизору показывали. Помнится, они с перекошенными от ненависти рожами, всё кляли поганых москалей, Россию и лично Путина за то, что их же чиновники не дают обещанную им землю. Ну что поделаешь, горбатого, как и галичанина, исправит только могила.
Пришлось мне как-то поехать в командировку в один из небольших городков Днепропетровской области, расположившимся на берегу речки Самары. Помню, было тёплое весеннее утро. Мы по пути к пункту назначения, остановились на берегу реки вблизи прибрежных домиков какого-то посёлка. Вставало солнышко. Над рекою рассеивался туман. В камышах кричали дикие утки. Над утренней водою вскидывалась рыбка. Глядя на такую красоту, я на мгновение забыл о том скотстве, которое сегодня творится на Украине. Об АТО. О «героях» и «патриотах», которых на берегу этой реки, я уж точно не собирался встретить в то раннее утро.
Но меня от любования природой отвлёк чей-то кашель сзади и грубая нецензурная брань. Я обернулся и остолбенел. Прямо на меня, по дороге идущей от посёлка к реке, шёл грязный, волосатый, и, похоже, не опохмелявшийся несколько дней подряд бородатый мужик лет сорока. В камуфляжной форме «героя» АТО, с ох*евшими глазами и с мелкокалиберной винтовкой в руках. У меня отвисла челюсть. Слава богу, в составе командировочной группы был действующий сотрудник следственного управления МВД Украины, а у него при себе было табельное оружие, которое, как мне показалось в тот миг, могло нас спасти от движущегося прямо на нас невменяемого идиота.
Мужлан, не обращая на нас ни малейшего внимания, подошёл к самому берегу реки, и, остановившись в трёх-четырёх метрах от нас, вскинул винтарь и начал шмалять по уткам в камышах. После десятка полтора выстрелов он достал из кармана лимонку ф-1 и, со всей дури, швырнул её почти на другую сторону не очень широкой в том месте Самары. Раздался взрыв. Мы попадали за нашу машину. А мужлан даже не присел, а только завопил от удовольствия…
О чём в тот момент подумали мои коллеги по командировке, можно было понять по их глазам, округлившимся до неузнаваемости то ли от испуга, то ли от удивления. В голове тут же мелькнула мысль, что делать с мужиком и как относиться к случившемуся. А мужик, тем временем, достал из кармана вторую лимонку. Делать ему замечания никто из нас не торопился. Потому что мужику в тот момент, похоже, было всё равно, куда бросать гранату, то ли в реку, то ли в нашу машину.
Но тут из того дома, из которого пришёл мужик, донёсся трёхэтажный мат и на дорогу вышло таких как этот мужлан ещё человек пять. И один из них заорал:
— Вася, заканчивай ерундой заниматься. Опять соседи ментов вызовут. Снова на бабки полиняем. Иди сюда, стол уже накрыт.
На мой вопрошающий взгляд мужлан, подбрасывая в руках вторую лимонку, прохрипел:
— Я недавно с АТО. Доброволец. Мочил там поганую русню. Не могу не убивать. Если утром не постреляю, и кого-то в этой речке-вонючке не замочу, весь день насмарку. И пошёл за стол…
Я спросил у следователя:” Что будешь делать? Ты, как бы при исполнении. А тут такое. На что следователь ответил:
— Нас трое. Их, это только тех, кого мы видели, шестеро. У меня только у одного оружие, пистолет. А что у них в доме? Гранаты и винтарь мы видели. Только этого достаточно для того, чтобы нас тут и похоронить. Притом, это не наша территория. Неизвестны их отношения с местной полицией. И, как сам понимаешь, они «герои» АТО. А к ним, у нас сегодня, лояльное отношения со стороны властей. А может они таким образом стресс снимают. Никого ведь не убили. Поехали отсюда.
Да, поодиночке этим «героям» морды иногда бьют. И то там, где это возможно. Но бывают и ситуации обратные, когда и «герои» чинят беспредел. Такое часто случается, когда они шоблой слоняются или пьют в питейных заведениях. Вот там они резвятся на всю катушк, то о славе с Украины горланят, то требуют к себе уважения, то любви с чужими жёнами желают. Мотивируя всё это тем, что они «герои» и такое право заслужили. А если им за это набьют морду, они тут же требуют привлечь обидчика «героя» к ответственности за сепаратизм и измену родине.
Скотство и свинство является визитной карточкой и неотъемлемой частью поведения большинства демобилизованных «героев». Ведь туда, за «геройством», изначально шли ненормальные особи. Нормальные люди убийством детей тех, кто не согласился с уро-бандеровщиной, не занимались. Плюс, стрессовые ситуации на передовой. И вот, из изначально ненормальных в мирной обстановке особей, в стрессовой ситуации на Донбассе получились такие вот Васи, которого мне довелось повстречать ранним весенним утром на берегу Самары.
Обманутые хунтой, обиженные на всё и всех, якобы из-за недостатка уважения к ним, возомнившие себя действительно героями, в настоящем смысле и понимании этого слова, эти «герои» очень часто представляют собою реальную опасность и угрозу для окружающих их людей. Психика нарушена. Присутствие определённой доли мании величия из-за лежащей в кармане ксивы участника АТО, лояльного, по крайней мере пока, отношения к ним со стороны властей, делает этих, очень часто неадекватных граждан, очень опасными для всего их окружающего.
Они рассматривают окружение, не сидевшее с ними в окопах, как враждебную по отношению к ним среду. Им очень часто мерещатся сепаратисты и предатели. И тогда отставные «герои» АТО часто становятся героями криминальной хроники. А когда им выгодно, они сепаратистом и предателем делают любого своего оппонента, по любому спору. А если «герой» ещё и под градусом, то ситуация становится катастрофической. Их стороною обходит полиция. С ними стараются не связываться городские и сельские власти. А «герои» в таких условиях борзеют и наглеют.
Не исключено, что вся эта «геройская» публика ещё попляшет на обломках бывшей Украины. И это время, похоже, уже не за горами…
Эдуард Киплим
…
Пармен, ну что все еще скучаешь по мне? Знаю, что скучаешь. По мне все сайты скучают, с которых я ушел. Приглашают обратно. Может и ты соизволишь пригласить меня обратно? А я может и вернусь.
И все таки профукал ты свое счастье- иметь среди авторов сайта всемирно известного писателя, лишив меня, человека, которого 70% читателей сайта на опросе на Главной назвали самым популярным автором сайта, лишив меня статуса автора. Теперь приходится писать с гостевого. Восстанови мой профиль и я вернусь.
Скучновата у нас, в Литературном Клубе Руси ТРОИЦА. У Маши Левиной с Сибири, куча проблем, мужчины ее бросают, она набрала кредитов, думая что они выплатят, а они все в кусты, вот бедолага ночи не спит все думает как ей выплатить одной. Я бы помог но не могу. Мне самому вроде и ничего не надо, но айфон новый нужен, куртка новая нужна , в общем помогать материально Маше Левиной не могу, а духовную помощь она не принимает, тем более в последнее время у нее возникли странные мысли покончить с собой. Но никак не может решить как и чем. Хочет что-то выпить и уснуть. В общем, Господи прости, задолбала она меня.
Спасибо Боженьке, сейчас все свое внимание она переключила на Серегу Лебедева. Она ему стишочек, он ей, она ему, он ей. Они пишут, а я их через себя пропускаю и выдаю как свои.
Провели мы уже шесть заседания клуба, сейчас проводим седьмое , в котором я, правда оконфузился перед Марией и Серегой. Нашел на своей картонной фабрике Восток целое дерево черешни, черной, сладкой, вкусной. Ну чтобы никто не видел объел почти все дерево. И вроде все было хорошо, начали очередное заседание ,а тут мне вдруг Мария Левина задает вопрос по ИДИОТУ Достоевского , а я не смог ответить на ее вопрос , потому что его не читал Достоевского совсем, даже сюжета не помню по школьному учебнику. Но при этом сильно перенервничал, мне показалось, что я хочу пукнуть, Я слегка пукнул и…. Пармен , я обосрал весь Литературный клуб Руси Троица. Да еще как.
После этого туда ногой ступить нельзя. Клуб мы временно закрыли, пока черешня не выветриться. Поэтому я возвращаюсь к вам.
Позвони мне . Если не хочешь поговорить, братишка, , скинь немного денег, я не гордый возьму как компенсацию за мой потертый профиль. .
Иди в жопу со своими заработками.Тебе надо, иди и работай . Заглянул я туда, а там — бордель с непристойными фотографиями.До чего дожились, уже проститутки рекламируют себя. Это серьезный сайт и здесь серьезные люди. Брысь, отсюда, шалава малолетняя.