Днепропетровск.  Во времена СССР о нём говорили, что он, может быть и не первый город на Украине, но и не второй. Город с мощной промышленностью . КБ «Южное»  было наряду с Реутовым и Калининградом одним из  флагманов ракетостроения  Советского Союза.  Наука, искусство, медицина, образование, всё в этом городе   присутствовало  на самом высшем уровне. Да и сам город  был просто красавцем. Набережная Победы была любимым отдыхом и жителей и гостей города. Театры, парки, дворцы культуры всегда были переполнены.   До укро-бандеровской навалы  город был почти на сто процентов  русскоязычным,  а русский язык для его жителей   был родным с младенчества.

Таким  Днепропетровск  был раньше. Но настали тяжёлые времена. На Украине  подняла голову, поддерживаемая  из-за океана  укро-бандеровская сволочь.  Та сволочь, которую, как показало время, когда-то, из-за доброты Никиты Сергеевича, не до конца уничтожили.  И вот вся эта недобитая мразь  превратила и всю Украину, и город Днепропетровск  в то, чем они сегодня являются.

Все было в Днепропетровске, не только хорошее. И бандитизм. И воровство. И чиновничье свинство. И проституция. Из этого города бывший парторг, а потом директор КБ «Южного», Кучма Л.Д. переехал сначала в Кабмин, а потом и в президентский кабинет Украины. С этого города  начинал свой «яркий» путь первый системный ворюга Украины  Павло Лазаренко. В этом городе исключительно на русском языке  когда-то  призывал комсомольцев строить коммунизм  нынешний кровавый пастор  Турчинов. И именно из Днепропетровска  видеопорнографиней прокладывала себе путь к светлому будущему  легендарная Юля Тимошенко.  В этом городе было всё. Но бандеровщины не было. В начале своего пути  ни Кучма, ни Турчинов, ни Тимошенко   бандеровцами не были. Это потом они стали «свидомыми» скотами. А поначалу они были обыкновенными ворюгами.

Но это ворьё от власти. Они  за место у корыта не только бандеровцами станут, они и маму родную продадут. Но люди, простые люди! Как они  так могли перемениться? Днепропетровск полностью переформатирован под бандеровский схрон. А общественность  этому  не сопротивляется  вообще. Опять же, инициаторами бандеризации являются  не ублюдки со Львова, а сами днепропетровцы, вернее  их депутаты, которые родились не во Львове, и не на Галичине, а в Днепропетровске. А теперь из этого же Днепропетровска, своими же руками, делают «нью-галичину»,  и покорно гнутся перед Европой и США. Смотрите сами:

проспект джона голта

8 февраля текущего года, в мэрии Днепропетровска, ныне Днепра, произошло заседание комиссии, по переименованию целого ряда улиц города. Так, депутат Верховной Рады, ярый фашист, Юрий Береза обратился  к другому фашисту, мэру Днепропетровска, Борису Филатову, с просьбой увековечить в названиях городских улиц память о жителях Днепра, бойцах полка Днепр -1, которые пошли добровольцами убивать детей Донецка, а их там  отправили в мир иной. Всего в обращении Берёзы 13 фамилий. То есть  13 улиц планируют назвать их именами.

А Днепропетровский областной совет  просит мэра Днепра  увековечить память 28 погибших бойцов 25-ой отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады, жителей Днепра. Депутат областного совета, Глеб Пригунов, просит рассмотреть вопрос о том, чтобы назвать их именами улицы, площади, скверы, парки, учреждения образования и культуры.

Чечеловский райсовет просит Бориса Филатова инициировать общественные слушания, чтобы улица Алтайская стала улицей имени Сергея Петрова, который  поехал усмирять вставший на борьбу с укро-бендеровским фашизм  Донбасс,  и где его, в  Донецком аэропорту, пристрелили.

Депутат горсовета Днепра Александр Черкасский, якобы  от имени жителей переулка Адама Мицкевича и капеллана Дмитрия Поворотного,  просит сменить название переулка и присвоить ему имя Андрея Широкого (позывной «Семьянин»),  которого, в 2016 году, настигла пуля защитников Донбасса  на Светлодарской дуге.

Всеукраинская общественная организация «Молодий народний рух» предлагает назвать безымянный переулок, что между улицами Надежды Алексеенко и Юрия Савченко  именем известного на их взгляд, общественного деятеля, диссидента Николая Плахотнюка.

 плахотнюк

Выбор переулка символичен. Он упирается в психиатрическую клинику строгого режима, в которой  лечили Плахотнюка в 70-е  годы прошлого века. Эта же организация предлагает назвать безымянный сквер на углу улиц Савченко и Шмидта именем  жены Вячеслава Чорновола,  в квартале от которого находится бульвар  имени самого Черновола. Общественная организация берет на себя финансирование установки табличек на двух объектах.

И такие требование выдвигают не бандеровцы со Львова, а местные депутаты, жители Днепропетровска, у половины из которых  русские фамилии.

Ещё, депутат горсовета, некий Руслан Вишневецкий, предлагает переименовать кустарник и болото на левом берегу Днепра, в парк Козацкой славы. Но, тут нужно подумать, враг ли нам этот Руслан Вишневецкий . А может у него, просто  такой тонкий юмор. Ибо то, что он предлагает переименовать в козацкую славу… Смотрите сами:

парк козацкой славы

А вот какая то контора «Просвита»  просит мэра  назвать площадь возле  центрального городского рынка «Озерка»  площадью «Золотой плуг». У Януковича был золотой батон. А теперь, если горсовет при принятии решения  не выйдет из комы, в Днепропетровске будет площадь под названием «золотой  плуг». Гениально.

А некий депутат ВР Украины Александр Опанасенко, предлагает в честь 125-летия первых поселений украинских переселенцев в Канаду, назвать какой-нибудь объект в Днепре  именем Канады…

канада

Еще дальше в своей любви к североамериканскому континенту пошел депутат горсовета Днепра  Михаил Лысенко. Он просит переименовать мост на Монастырский остров  в мост Рональда Рейгана. И подготовить по результатам рассмотрения его обращения  проект решения горсовета.

рейган

 

Депутат ВР Украины Андрей Денисенко  предлагает  переименовать  улицу  Рабкоровскую  в честь  «выдающегося борца за национальную идею»  Степана Бандеры. По мнению Денисенка, рабкоры, то есть журналисты того времени, были  звеньями системы партийно-советской прессы,  пособниками античеловечной системы. Рабочие корреспонденты способствовали работе прокуратуры и судов.  За то, что на рабкоров  в те времена, якобы, была возложена обязанность информировать прокуратуру о преступлениях украинских патриотов (как современно звучит), им  не место в днепровской истории.  А Бандера – как раз, что надо.

 

Вчера, в Днепропетровске, ныне Днепре, в медиацентре Информатор, состоялась пресс-конференция  на тему выноса на обсуждение общественности  вопроса  о переименовании Днепропетровской области  в Сичеславскую.

До чего ты докатился Днепропетровск? Какие люди сегодня тебя населяют? Ведь по твоим улицам, в полный рост  разгуливает маразм  под ручку с шизофренией.  Где твоя былая мощь, блеск, и слава?

Позор вам, позорные потомки  своих великих предков.

 

Юстас