6 июня 2016 г. ресурс «ОРДИЛО» опубликовал архив электронной почты Елены Никитиной, т.н. «министра информации» террористической организации «ДНР». Архив объемом около 11 ГБ насчитывает почти 10 тысяч писем за период с февраля 2015 г. по апрель 2016 г.
«Ордило», оно, конечно, ещё то ордило, хотя бы в том, что читать и публиковать чужие письма это, мягко говоря, не совсем этично и уголовно наказуемо, поскольку нарушает некоторые статьи конституции, но к то в современной Руине смотрит ту тряпку, которую постелили на входе в ВР, под названием «конституция». А вспоминать об этичности в современном украинском обществе, изливающем лавы ненависти и злобы, с вполне реальной способностью убивать стариков, детей и женщин, разрушая жилые массивы городов посёлков из всего, что может нести смерть для «ватников и коларадов» — «их не жалко». В этом вся суть Украины сегодня.
При чём здесь слон, спросите вы? Действительно, не причём, речь идёт о кашалоте.
«Ордило» детально исследует, буквально препарирует некоего «кашалота», как лягушку, пытаясь вылить ушаты грязи на всё, что находится за линией разграничения, само при этом находясь по самую макушку в этой грязи. Думаю что не поможет теперь даже оселедець, чтобы вытащить это «ордило» вместе со всем коллективным сообществом жовто-блакитных убийц, насильников и мародёров украинского каганата.
Почему бы тому же «ордило» не обратить свой «незамутнённый» майдановским чайком взор на рост преступности в самой руине, всеобщее обнищание масс, банды фашиствующих, нигде и никогда не работающих отщепенцев в масках, когда само слово правосудие растаптывают тут же в любом судебном зале заседаний, где хоть как-то смеют затронуть интересы «побратимов и одвычных лыцарей». Сжигаются архивы в судах, выпускаются на свободу насильники и педофилы.
Однако «одрило» ничего этого не замечает, а вот покопаться в чужой переписке, это самое то. Ну что ж, простим убогим столь незначительный грех, ведь оно, сущий ангел по сравнению с тем, что творится вокруг него.
Руина превратилась в гетто для маргиналов и морально опущенных, пытается выстроить на манер концлагеря «ОРДИЛО», как прообраз будущего мирового концлагеря под неусыпным кониролем-заботой упырей с уолл-стрит.