Украина, Юго-восток, юг Днепропетровской области, Город Никополь. Город как город. Живёт, как и вся Украина. Ни чем не лучше и не хуже других городов. Во времена СССР был одним из флагманов по производству трубы. Его Южно-трубный завод был известен во всём мире. А по своей площади завод был чуть ли не самым большим предприятием в мире. Город в городе.
Вторым градообразующим предприятием города Никополя был его ферросплавный завод, продукция которого тоже расходилась всему миру. О предприятиях поменьше можно говорить долго. Их в Никополе было много, и имели они различные направления. Это и крано-строительный завод, и рыбный комбинат, и речной порт, и щебёночный завод, и многие другие предприятия.
Раньше город на 90 процентов был русскоязычным. Люди жили, работали, ездили в Россию не в гости, а как к себе домой. И оказавшись в центре Москвы, на Красной Площади, любой никопольчанин чувствовал себя как в центре своего дома, нашего большого и общего дома Советского Союза. О Бандере и Шухевиче в этом городе даже и не знали. А те, кто об этих мразях и знал что-то, то относился к ним как к последней сволочи.
Но времена изменились. Наш большой и уютный дом, Советский Союз, разрушили. Над всей Украиной задули ветры перемен. Не обошли эти ветры и Никополь. Из всех его щелей повылазила неизвестно откуда взявшаяся свидомо-бандеровская зараза. Город, нужно отдать ему должное, данному бандеровскому нашествию сопротивлялся. И притом, сопротивлялся достойно. С бандеровщиной боролись всем миром. Молодёжь на своих площадках, на танцах, на дискотеках, в кафе, без каких бы то ни было прелюдий била морды любому бандеровскому проявлению. Как только на горизонте появлялся мовнюк, подчёркиваю, не человек, говоривший на украинском языке, который до начала бандеризации страны мирно уживался с русским языком, а именно мовнюк, с галичанскими и бандеровскими диалектами, его тут же выволакивали на улицу и били рожу. Именно за его принадлежность к этой бандеровской помойке. То есть, молодёжь эту бандеровскую заразу пресекала на корню. И за это ей респект.
Не отставал от молодёжи и криминал, который, в Никополе, в лихие девяностые, быстро организовался, занял свою нишу в структуре города, и начал «проводить в жизнь» свою бандитскую философию. Я не говорю о том, что никопольский криминал был хорошим. Нет, он был таким криминалом, которым этот самый криминал был везде. Я говорю о том, что криминальные круги Никополя очень болезненно реагировали на бандерезацию города, и боролись с нею как могли, своими методами и по своим правилам. Но, за бандеровщиной стояли и продавшаяся американцам государственная власть Украины и деньги США. И многое другое. Поэтому, бендеровщина, шаг за шагом, одерживала победы по всем направлениям. И над всеми слоями общества. И над городской властью. И над молодёжью. И над криминалом. И над всеми жителями города. Первой по стойке смирно перед бандеровщиной стала городская власть. За нею силовые структуры. Ну а дальше организованное и открытое сопротивление повалилось как карточный домик.
Да, город после его подавления, перестал с бандеровщиной бороться в открытую. Но эта борьба города окончательно не прекратилась. Город с бандеровщиной борется и сейчас. Локально, осторожно, где-то даже подпольно, но борется. Когда, против бандеровщины поднялся Донбасс, и бандеровщина бросила на подавление законных прав жителей Донбасса свои банды, в Никополе тоже нашлись мерзавцы которые пошли убивать людей, защищавших свои законные права. И когда эти мерзавцы, избежавшие возмездия за убийство детей и стариков со стороны донецкого ополчения, возвращались в Никополь под видом «героев АТО», тут же начинали требовать от никопольчан уважения к себе как к «героям». То пропустить их без очереди там, где эта очередь возникала, то отвечать им отзывом слава «героям» на их вопль о каком то Славике с Украины, то покатать их бесплатно на такси, то выключить в городском автобусе песни на русском языке. Никопольчане, после таких «геройских» запросов этих сволочей, почти всегда отвечали им одним и тем же — просто били морду. После чего «герои» с разбитым рылом бежали к ближайшему менту и, прямо на коленке, писали ему заяву о том, что никопольские сепаратисты напали на «героя» и «ветерана» АТО, и отобрали у него его «геройскую честь». А если мент отказывался эту заяву принимать, «герои» бежали в горисполком, где катали заяву и на сепаратистов и на мента.
Но никопольчане держались. Да и сейчас этот город занимает не последнее место в противостоянии с бандервою. К примеру, памятник В.И. Ленину в Никополе снесли в числе последних из всей Украины. Сколько раз бандерва протягивала к нему свои поганые ручонки, но, граждане памятник защищали как могли. В ответ на такие действия горожан, бандеровцы за ночь выкрасили памятник в жёлто-голубой цвет.
И сегодня, город как может противится и бандеровщине и её порядкам. Конечно же, на такое сопротивление, естественно, способны не все. Но, в никопольском обществе есть люди, которые даже ценою собственной жизни готовы защищать интересы, как свои, так и своей семьи.
Бандеровщина на Украине разрушает всё, что может, до чего у неё дотягиваются руки. Экономика, промышленность, медицина, образование, социальные стандарты, внешняя политика уже разрушены до основания. Вместе с ними разрушена конструкция силовых структур. На Украине уничтожена прокуратура, следствие. Из органов давным-давно изгнаны специалисты, как лица служившие режиму Януковича. На их место пришли бездари без опыта и наполовину даже без необходимого образования. Бандерощина ценит не опыт, знание и умение, а лояльность к себе. И если даже прокурором Украины назначается бандеровец без юридического образования, то можно только представить, какими кадрами заполняются низшие силовые структуры. Вот они и заполняются «своими». Хоть тупыми, но «своими». Такие же «свои» расселись в украинских судах. То, что сегодня творится в украинских судах, пером не описать. Это нужно только видеть и слышать. Законностью в них даже и не пахнет. Галичане, Богданы, Русланы, да Софии, обрядившись в судейские мантии, массово заселяются в суды юго-востока Украины, и вершат «правосудие» по своему бандеровскому усмотрению. В интересах бандеровщины, в интересах посадивших их в судейские кресла властей. Ну и, конечно же, в своих личных интересах. Право в украинских судах попрано основательно. И растоптано бандеровскими сапогами. Поэтому, народ на правосудие на Украине даже рассчитывать не может. И остаётся ему, народу, или терпеть следственное и судейское свинство и беспредел, или браться за оружие.
Продолжение следует
Юстас
…