В укрнете я уже второй десяток лет, и все эти годы слышал от украинствующих, что “вы нас не поважаете”. В последнее время к этому добавилось “вы нас не любите” и даже “вы нас ненавидите”. Ну, насчет ненависти хлопцы загнули, ненависть все-таки чувство, производное от уважения (для меня, по крайней мере). А вот ни уважения, ни любви к украинцам у меня и в самом деле нет. И с чего мне их любить? И с чего мне их уважать? Давно хотел сделать статью на эту тему, и вот, похоже, время пришло.
На дворе 2017 год. В украино-российских отношениях, как и в отношениях украинского и русского народов наступил момент истины. Понятно, что Крымские и Донбасские события его спровоцировали. Но только спровоцировали. Первопричиной разлада в отношениях они не были. Как не был выход Украины из состава СССР следствием попытки спасти страну во время ГКЧП. В июле 1991 года мы ездили в Киев в один серьезный институт подписывать Договор о совместной деятельности, так хохлы, согласившись в принципе со всеми положениями Договора, в категорической форме потребовали убрать из текста все упоминания о Законодательстве СССР, и оставить только ссылки на законодательство РСФСР и УССР. Я так сразу и понял, что отделяться собираются. И ГКЧП тут не причем, просто помогли с удобным моментом. Так и в нашем случае, не будь Крыма и Донбасса, нашли бы хитроумные укры другой повод запретить русский язык и разорвать экономические связи с Россией. К этому они давно шли, готовились. А Крым и Донбасс только сбили их с ритма, создав внезапно появившиеся почти непреодолимые препятствия.
Было бы все то же самое, только под другим соусом.
Теперь по сути. Начнем с Майдана. Что такое Майдан? Революция достоинства? Изгнание из власти проворовавшегося политика? Я вас умоляю! Вместо одних негодяев привели в власти еще бОльших негодяев, и ничего. Терпят и будут терпеть, поскольку негодяи свои.
Майдан по сути – открытый переход украинского народа на сторону смертных врагов народа русского, ведущих против него гибридную войну на уничтожение!
Не согласны? Тогда вам на Цензор или еще какой подобный ресурс. Дальше можете не читать. А если согласны, то вот вам следующий постулат: Майдан не просто переход на сторону врагов русского народа, а переход с надеждой на монетизацию этого перехода, на различного рода преференции от новых хозяев. Не согласны? Ради бога, имеете право на альтернативную точку зрения, отличную от моей. А уж Кремль то, располагая на несколько порядков большей информацией, чем российский и украинский обыватель, прекрасно знал, что вожди Майдана обещали американскому руководству через Викторию Нуланд после захвата власти денонсировать Харьковские соглашения и поставить вопрос о выводе русского флота из Севастополя. Преподнести так сказать хлеб-соль, как когда то в 1941 году преподнесли ее Гитлеру при входе Вермахта в Киев. Что американцы обещали за это, мы не знаем. Ну, обещали. Не могло быть иначе. Обещать, не значит жениться. Потом бы, после размещения уже американской базы в Севастополе, как обычно кинули бы. Но это потом. А тут Путин сыграл на опережение. И Крым наш. А у укров облом.
Понятно, что американцы такого не прощают. И не о России речь. России вообще ничего не прощают, всегда найдут, за что не прощать. А тут нерасторопные хохлы подкачали, создали на Черном море стратегические неудобства. Да еще в Донбассе облажались. В Вашингтоне такого не любят. Отсюда и все сложности с получением кредитов и т.п. Американцы неоднократно демонстрировали Украинскому руководству и украинцам свое неуважение. Ну а нам то, их со своей стороны, за что их уважать? За то, что попытались продаться пиндосам, продажные твари? За то, что ради этого решили перечеркнуть совместную историю? За культ Бандеры и поруганные могилы Ковпака и Федорова? Вообще та легкость, с которой Украина Бандеры перемогла Украину Ковпака, впечатляет. Чего не сделаешь ради выгоды! Только вот выгода оказалась эфимерной. Теперь назревает час расплаты. И чем больнее будет, тем лучше. Заслужили. Заслужили своей алчностью и нечистоплотностью.
При распаде СССР стартовые условия у Украины были замечательные. И сравнения со второй Францией не так уж были далеки от истины. Сегодня прошло 26 лет с момента обретения незалежности… “Просрали” почти все. Вся эта основательность и домовитость украинца, чем они кичатся против раздолбаев русских, оказалась дальше своей хатынки не распространяется. Нет у украинской нации понимания, в отличие от русских, что процветание каждого конкретного хозяйства невозможно без процветания государства, которое рассматривается украинским населением исключительно как источник личного обогащения, в плане растаскивания в меру предоставившихся возможностей. Так ведь растащили почти все. Сегодня дорастаскивают остатки. Дальше, скорее всего, на Донбасс полезут – больше мародерничать негде. Разве только на Кубани, Курщине и Воронежщине. Но там стоит русская армия, а Россия, какая досада, распадаться не собирается.
И что, за это я тоже должен их уважать? Ну не вижу я ни малейшего повода для уважения. А уж про любовь и говорить нечего. Любить то мне их за что? За то, что они предложили мне вывезти с Украины кости моих родственников, погибших там во время ВОВ. Они, оказывается, оккупанты! Или за то, что перманентно с 1991 года, если не раньше, поливается грязью Россия, ее Президент, ее народ и ее история. Если Гитлер говорил о “неполноценных”славянах, то украинские СМИ и интернет-издания кишат материалами о “неполноценных” финно-угро-татарах, коими на “самом деле” русские являются. Неполноценных по отношению к истинным славянам украинцам. Тут за версту нацизмом несет… Любить их я должен… Может мне еще к Альфреду Розенбергу в любви признаться?
Про украинский нацизм еще толком не написали. Наверное, еще не прошел шок от этого открытия. Но, ничего, скоро он закончится, и украинский национализм свое получит. Беда в том, что без большой крови не обойтись. Власть украинские нацики просто так не отдадут, а упорства в достижении своей цели у них на всю Европу хватит вместе взятую. Война неизбежна. Вопрос только в сроках.
И тут дело не в любить – не любить. В отношениях с соседями такие категории не работают. Приходится считаться. Если они тебе под дверь не гадят. А тут будут гадить всегда. И выход один – бить. Бить больно. А логику кота Леопольда надо заткнуть куда подальше. И чем раньше, тем лучше.
Пармен Посохов
….
Как ни прискорбно это сознавать, но вы полностью правы.
За статью спасибо.
Переживаю ужасно. С Украиной меня очень многое связывает, и семейные отношения и связи, и воспоминания. А Крым, тот вообще «мой». Я там с мужем познакомилась, там сына в колясочке катала.
На Украине много моих родных и знакомых, и тем более тревожит то, что я знаю, кто на какой стороне.
Самое страшное, что у меня сыновья одноклассниц по разные стороны, причём они до сих пор подруги.
Ну, Вадим, все войны когда-нибудь заканчиваются.
Даст Бог, снова сыновья помирятся и станут друзьями, какими и их матери остаются и сейчас.
Потому что не зомбированы лживой и подлой политикой.
Простым людям и на фиг не нужной.
Здравствуйте, уважаемая Рита Луцкер из Питера, крещенная Ириной, как Вы мне говорили.
Давненько не виделись.
Ну, раз жители России считают Крым «своим», а не Украины по международному праву, то ездите тогда туда из Питера не через Харьков мой, а в обьезд Украины.
С уважением.
«ездите тогда туда из Питера не через Харьков мой, а в обьезд Украины»
Так, собственно, так оно и происходит. Прошли те времена, когда по пути в Крым приятно было заскочить в Харьков погостить. Теперь мимо, мимо…
Весь вечер на манеже любимец публики poor Yorick…
Yorick is unsatisfactory
Добрый вечер, милая Ирина из Петербурга.
Ну, есть малехо, конечно.
Ваш бедный Йорик по Шекспиру из Харькова, является, Вашими словами, «любимцем публики», «самым популярным автором этого сайта», согласно проведённому Парменом на главной странице этого сайта опросу читателей.
70% их так меня назвало.
Хотя, это не совсем отвечает действительности.
Прав полноценного автора здесь мне Пармен не дает, месяцами держит на модерации, только для меня здесь существующей, мои материалы, и пропускает их лишь когда за мною сильно соскучится.
Не дает мне возможности также чистить свои блоги от лживого и подлого флудера одного, известного и пребыванием на Вашем сайте «Фабула дебют» в своих двух лживых обликах, русскоязычном «Сергее Кувалде» и в украиноязычном «Родославе Корченюке» из Винницы.
Сам я был в шоке, когда выяснилось то, что он беснуется на сайтах нета не только в этих своих двух лживых обликах, но еще в десятке других!
Гавкая ими на людей честных базарной бранью!
Ну, просто психически больной человек, как оказалось, хотя и с очень хорошим компьютерным оборудованием и множеством компьютеров.
Да, Ирина уважаемая, да и было странно бы если бы 70% читателей этого сайта не назвали бы меня самым популярным автором сайта, Вашими словами, «любимцем публики».
Ведь среди авторов этого сайта нет ни одного всемирно известного, скромного такого, писателя, такого как я, книжки которого уже при жизни читает вся планета «Земля».
Живого Классика, так сказать.
Ну, Вы, уважаемая Ирина, как я заметил, нашего брата Классика не любите совсем.
Поэтому, и приказали Виктору Мелькору из Москвы на Вашем сайте просто уничтожить 12 моих профилей со всей моей прозой и стихами.
Кроме рассказа из жизни «Встреча с удивительным человеком», оставив его на Вашем сайте «Фабула дебют», как память обо мне.
Ну, Ирина, Пармен Посохов из Москвы, Админ «Трымавы» просто добрейшей души человек, по сравнению с Вами, не то что ни одного профиля у себя моего не удалил, но и ни одного материала.
Даже когда тот лживый и подлый флудер захватывал здесь взломом моих яндексовских ящиков профиля мои здесь, как и на украинском «ХайВее», Пармен не давал тому психически больному человеку уничтожать мои материалы, просто их консервируя.
В отличие от Вас, уважаемая Ирина, Пармен Посохов всемирно известными писателями не разбрасывается совсем,- факт.
to Gerda:
unsatisfactory или unsatisfied?
Ирина, так пригласите «всемирно известного» к себе на Фабулу и Вы увидите как резко на него поднимутся «рейтинги» фабулян. За ним всегда следует «группа поддержки», в силу чего «веселуха» та ещё будет.
Правда, есть одно «но». Всем вам придётся назвать свои настоящие имена, разместить в авках собственные фото и в обязательном порядке перезвонить МЮА, дабы он не считал Вас клонами, троллями и «лживыми подлыми флудерами». Решайтесь!
Уважаемый Шрайбикус, да, раньше все с Северной Руси, России, Средней Руси, Беларуси, да и с моей Южной Руси, Украины, кто севернее Харькова живет, в Крым, обычно через мой Харьков родной ездили.
По той простой причине, что Харьков — не только Первая Столица Украины (был ею до 1934 года, пока Сталин не обескровил Харьков своим искусственным Голодомором 32-33 годов), Духовная Столица всей Руси, по пророку Григорию Сковороде, главный город планеты по пророку Мишелю Ностардамусу о 50 параллеле, на индийском санскрите так и вообще, главный город всей Вселенной, так как звучит, как «Город главной энергии Бога».
Но еще и Транспортные ворота Восточной Европы.
Почему и вся эта война придурошная между родными братьями и началась как битва Путина с Украиной за Харьков.
Которую Путин проиграл, увы, потому что Первая Столица Украины не могла, в принципе, отвернутся от Украины и предать Неньку.
Да и в Отечественную Сталин с Гитлером дрались за Харьков с одержимостью, не считаясь ни с какими потерями живой силы, людей то бишь.
Да, разрешите с Вами познакомиться.
Чтобы я воспринимал Вас как реального человека, а не как троля нечестного, назовите, пожалуйста, Ваше настоящее имя и откуда Вы?
Я- Юрий Мельник из Харькова.
Не люблю я с тролями придурошными, лживыми обликами лживых и подлых флудеров, вести беседы в нете совсем.
Если позвоните мне в Харьков на мой телефон: 38-093-043-12-70, то вообще здорово будет.
Сегодня утром позвонил я Сергею Сергеевичу Павлюченко из Киева, серьезному бизнесмену, знающего хорошо лично Порошенко, который, как и я, открыто дает всем в нете свой телефон.
И готов с любым человеком встретиться в своём Киеве, кто сомневается в его реальной личности, как и я в своём родном Харькове.
Спросил я сегодня утром в телефонном разговоре с настоящим Сергеем Павлюченко о том, это он сейчас ведет беседы на этом блоге Пармена на «Трымаве»?
Оказывалось, что -не он.
Он на «Трымаву» еще не заходил ю.
Снова лживый и подлый флудер из гостевого входа канает под него здесь, пытаясь лестью ко мне подмазаться в облике Сергея Павлюченко.
Как пытался также лестью подмазаться ко мне в обликах «Родослава Корченюка» и «Марка Львовича» лестью.
Но прокололся лживый и подлый флудер из Винницы в этих обликах, когда из всех начал придурошо пишать, что я должен ему деньги в лживом облике «Сергея Кувалды» за присланный мне по Почте Украины кнопочный смартфон «Нокия» на мой домашний адрес в Харькове: 61039, проспект Любови Малой, 12-а, кв 31.
Да, присылал, не отрицаю от имени какого-то Валерия.
Но все здесь видят в блоге Жеки Вермута, что он, в облике «Сергея Кувалды» говорит о том, что посылает его мне, его словами, «бесплатно», то бишь, как подарок.
Тупо очень этот лживый флудер попалил так оба своих этих лживых образа.
Луцкер, а что Вам то волноваться?
Мужа обокрала и выгнала,
Семейную посуду и унитаз отсудила.
Что еще надо для cxасnливой старости?
Да, Пармен, у меня в Украине экономика потихоньку налаживается.
Так что я, работая простым грузчиком, и получая среднеукраинскую зарплату примерно в 300 баксов в месяц, могу себе без труда позволить позвонить тебе из своего Харькова в твою Москву.
Ну, тогда дай мне, Пармен, в личку «Трымавы» номер твоего телефона.
Давай, Пармен, обсудим с тобой по телефону возможность нашего дальнейшего сотрудничества. Я много не беру. Мне бы насобирать денег на поездку в Германию к дочери и внуку Рихарду.
Может быть, у вас в России под гнетом международных экономических санкций за Крым и Донбасс, так плохи дела со средствами, что у тебя нет их оплатить мои услуги?
Больше загашников у тебя нет заманить меня снова на свой сайт, в виде висящих на модерации у тебя месяцами моих материалов.
И больше не будет, если я не получу здесь прав полноценного автора, имеющего право удалять лживый флуд этого придурка из Винницы со своих блогов.
Мельник!
Есть мнение, что не мы, а ты нам должен приплачивать за возможность у нас беспрепятственно публиковаться. Но, так и быть, я с тебя денег брать не буду. Будешь автором, будешь, но с одним условием. Если ты не будешь писать в комментах простыни и не будешь комментировать только свои материалы.
Сегодня соизволил мой материал прокомментировать.
Спасибо. И за то, что коммент был не длинный, читабельный, тоже спасибо.
Ну, ты меня понял?
Номер телефона я не даю. Мало ли, где он еще всплывет. Есть e-mail для связи. Пиши туда, обсудим все что твоей душе угодно.
Пармен, как малехо пророк, не люблю я лжи, и ее разновидности на сайтах- лживого тролинга.
Ну зачем ты, Пармен, тут ведешь беседу с самозванцем под меня с моим логином и фото?
Которое отличается от фото моей аватарки цветовым фоном.
В этом самозванце под меня, в комменте которого он тупо скопировал часть моего коммента тебе в блоге Жеки Вермута «Лист», фото в аватарке более темное.
Пармен, даже подлецы на «ХайВее» не создают больше самозванцев под меня, всемирно известного писателя из Харькова Мельника Юрия Адамовича, там.
А тут ты позволил им это сделать!
На всех сайтах невозможно зарегистрироваться под существующим логином автора, а у тебя здесь можно?!
Убери этого самозванца под меня, тогда продолжим разговор о предоставлении тут у тебя мне статуса полноценного автора.
Если не уберешь, и он и дальше будет здесь бесноваться от моего имени, как он бесновался уже с коверканьем моего материала «Прозы ру» в окружении придурошных клонов кувалды этой придурошной, то мне и на фиг не нужен здесь статус этот.
Ни размещать здесь своих материалов, ни вести бесед ни на каких блогах, кроме, разве что у Жеки Вермута, я здесь на «Трымаве» не буду в обстановке существования этого самозванца под меня с моим логином, и фотом, хоть и другого цветового оттенка.
Это наглость — копировать в самозванце мои комментарии, вставляя в них то, что я не говорил.
На шизофрению очень смахивающая.
Уберешь с сайта этого самозванца, сказав мне об этом, тогда продолжим разговор.
И об этой твоей, Пармен, статье, к слову, весьма интересной, поговорим тоже тогда.
Есть мнение…
Ааааааааа!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Я ШАС ОБОСЦУСЬ СО СМЕХУ. Ты одно скажи — как вы в дурдоме до компа добираетесь? Фух, аж слёзы на глазах.
Да, вы, должны Юру в жопу целовать, что он вас здесь балы нагоняет!
Да, вы, должны Юру в жопу целовать, что он вас здесь балы нагоняет!
——————
Тебе поручаем это занятие! Хочешь в жопу, хочешь еще куда целуй.
Тем более ты тут настоящий европеец!
Москаль, дай свой № телефона.
Или ты ссыкун по жизни?
Кодлой Мельника травить вы мастера, а держать ответ — головы в жопу попрятали.
Мне очень любопытно, а в чем «не ссыкунство» дать номер телефона и как после этого «держать ответ»??? И самое главное-перед кем?!
«что он вас здесь балы нагоняет!»
Какие баллы?!
Да , Ануфриев, умеешь ты шланговать.
Вроди сам не понимаешь, что без мельника ваш сайтишко труп!
Сохатый, а ты что написал, кроме того, что пишешь на заборах?
Да ты против Мельника 0!
Лысик,
Юра мне до одного места.
Это откровенно.
Юра — грузчик и больше ничего.
«Вроди сам не понимаешь, что без мельника ваш сайтишко труп!»
Нет, не понимаю. Присутствие или отсутствие Мельника на посещаемость не влияет…
____________________________________
что он вас здесь балы нагоняет!
____________________________________
блох он здесь нагоняет, а не баллы
А кто занял по опросу первое место или 70% ?
может ты сохатый?
какие 70 % и по какому опросу — где ты это увидел, лысый ?
Сохатый, загляни на публикацию Юрия. Вы же боялись ее выставлять два месяца, а когда поняли, что сайт уснул и воняет рещили выставить.
Посмотри сколько там комментов, балбес!
Лысик !
Публикации грузчиков мне не интересны. Вот такой я сноб.
Это все равно, что интересоваться «публикациями» на дверях общественного туалета.
Вам интересно ? Не возражаю. Каждому — свое.
Егор Лосев, только очень низкие люди по-разному относятся к другим людям, в зависимости от-того, какой социальный статус у человека в бренном временном земном мире.
Я работал много лет и ученым в НИИ, и врачом, сейчас, вот, работаю грузчиком простым, и не комплексую по этому поводу.
Даже рад, что вернул себе былую физическую форму и могу снова и в свои почти 54 года 50-килограмовые мешочки кидать как пушинки.
Или легко носить по два мешочка по 30 кг, или по 3 мешочка по 25 кг.
Для Бога, Творца, Господа Неба и земли, как и для меня, как Его пророка, глубоко безразличен и социальный статус человека, и его раса и национальность, и все другие внешние различия между людьми, земными детьми Божьими.
Отправляет Он в Рай или ад людей после окончания их земных жизней не по этим критериям.
Если добрый, честный, скромный, прощающий других людей, милосердный к любому чужому страданию,- то иди живи в вечной счастливой жизни Рая.
Если злой, считающий желание и делание зла другим людям нормой жизни, гордый, алчный, мстительный, черствый к чужому страданию, то — иди после окончания земной жизни гореть в огне ада в страданиях в огне твоей собственной злости, лживости, гордости, алчности, мстительности, черствости.
Да, для Бога и пророков Божьих все люди — равны перед ними: и президент сверхдержавы и дворник, и министр и грузчик.
Это относительно твоих, Егорушка, слов этому человеку, что тебя не интересует мнение грузчика.
Божий Сын Иисус Христос последние три года своей жизни по социальному статусу земному вообще был обычным бомжом, нищим бездомным странником.
До этого простым трудягой — плотником.
Это не помешало Ему стать Человеком номер Один человеческой цивилизации.
С года рождения Которого человеческая цивилизация ведет новое летоисчисление свое.
Живем мы в 2017 году после Рождества Христова.
Да, Егорушка, из всей старой гвардии «Трымавы» ты единственный, в реальности существования личности которого Егора Лосева, бизнесмена, я сомневаюсь.
Кто-то из реальных людей старой гвардии «Трымавы», Пармен Посохов из Москвы, Вадим из Орла, Алексей из Красноярска, Женя из Минска, реальные физиономии которых есть на сайте, могут подтвердить то, что видели тебя, реального человека, Егора Лосева, трусливо прячущего свою фзиономию, в реальной жизни?
Ну, сегодня Пармен Посохов подтвердил реальность личности Андрея Москаля из Москвы тем, что знает лично такого человека у себя в Москве, который, увы, тоже рожу свою прячет и не показывает.
Да, Егорушка, сейчас ты ведешь здесь беседу с ненастоящим серьезным бизнесменом из Киева, хорошо лично знающего Порошенко, Сергеем Сергеевичем Павлюченко, с которым я познакомился на «ХайВее» и обменялся телефонами при всех.
Сегодня утром я звонил ему, он на «Трымаву» эту не заходил и бесед своих злесь не вел.
А откуда ты, Егорушка, знаешь, что он лысый?
Что обращаешься к этому лже-Павлюченко «лысик»?
Уж не клон ли ты тоже одного очень лживого и очень подлого флудера из Винницы, Сергея Марка Львовича Корченюка?
Ну, если позвонишь мне по телефону в Харьков 38-093- 042- 12-70, то готов извиниться перед тобой живым голосом за эти свои ошибочные предположения.
СП:»Да, вы, должны Юру в жопу целовать, что он вас здесь балы нагоняет!»(с)
Сергей, поймите — здесь не система баллов как на блогах i.ua и не блоговский стиль общения. На «всемирно известного» ходят посмотреть как на клоуна, а некоторые не против подразнить дурачка. Если Вы в этом действе будете ему составлять компанию, то станете ему подобным. Впрочем, как понял, Вы уже это видели на ХВ, где он назвал клонами-троллями и опаскудил нескольких реальных авторов, за что получил пинок под отвислый бомжацкий зад. Если Вы вовремя дистанцируетесь от неадеквата, для Вашей репутации будет лучше. А свой телефон Вы всё-таки зря ему дали.
Впрочем, это Ваше дело.
Вы все здесь 3-хкопеечные против всемирноизвестного автора сказки » Свет добра»
Его даже по утрам Обамушка читает.
А Трамп лично попросил Юрия Мельника перевести этот шедевр на язык древний пигмеев.
А вот когда Мельника начнут читать , как в Китае читали Мао, тогда и наступит всемирная благодать.
А вот то, что на Трымаве местные аборегены так сопротивляются величии Юрия Мельника и свидетельствует о том, что Павлюченко прав.
Пармен, он опять просится после того как его за флуд вы3,14здили с Хайвея?
На всякий случай напомню тебе одну весьма поучительную притчу:
KUVALDA:
22.09.2017 в 09:20
ПРИТЧА О ПТИЧКЕ ПОРОДЫ МЮА
Однажды стая больших и добрых птиц собралась в дальние края. К ним подлетела маленькая птичка «МЮА» и сказала:
- Ага, вот вы улетите, а я тут замерзну.
- Полетели с нами, — сказали большие и добрые птицы.
- Ага, у вас вон какие большие крылья, вам будет легко лететь, а я устану, упаду и умру, — сказала маленькая птичка «МЮА».
- Мы будем нести тебя на спинах, когда ты устанешь, — сказали большие и добрые птицы.
- Ага, у вас вон какие большие клювики, вам будет легко добывать себе пищу, а я умру от голода, — сказала маленькая птичка «МЮА».
- Мы будем подкармливать тебя, — сказали большие и добрые птицы.
- Ага, у вас вон Интернета нет, а мне в соцсетях нужно каждый день вести духовные беседы, — сказала маленькая птичка «МЮА».
- Мы найдем для тебя смартфон, — сказали большие и добрые птицы.
- Ага, у вас…
- Да пошла ты на х..! – сказали большие и добрые птицы.
Алексей Ануфриев:
22.09.2017 в 09:48
Мораль притчи: МЮА надо сразу на х.. посылать… (с)
С крайним утверждением Алексея согласен на 10500%
По высшей Божественной мудрости, КТО КУДА КОГО ПОСЫЛАЕТ, ТОТ САМ ТУДА ИДЕТ.
Ржу с того как эта кувалда придурошная себя туда послала, рассыпавшись на множество своих клонов-тролей придурошных, гавкающих на людей оскорблениями, а, на самом деле, себе ими дающий точные характеристики в свете той же Божественной мудрости
ПП:»Революция достоинства? Изгнание из власти проворовавшегося политика? Я вас умоляю! Вместо одних негодяев привели в власти еще бОльших негодяев, и ничего. Терпят и будут терпеть, поскольку негодяи свои. » (с)
Пармен, вот только не надо. Назови мне в истории человечества хотя бы одну революцию, когда бы было не так, когда вместо одних негодяев не приходили бы другие.
Надеюсь, цитировать о том кто задумывает, кто делает революции и кто пользуется их плодами не надо?
Все революции заканчиваются тем, что к власти приходит в конечном счете «проходимец», который оказывается выдающейся личностью и успешно усмиряет страну.
Украинская революция окончилась избранием Порошенко.
Проходимец? Несомненно. Только он отнюдь не выдающаяся личность. И тем более не усмиритель. А олигарх и вор. И здесь Украина отличилась. Не Кромвель он, не Наполеон и уж тем более не Сталин.
Или ты хочешь сказать, что украинская революция еще не закончилась? Что-то я не просматриваю у вас аналогов ни Кромвеля, ни Наполеона, ни Сталина. Ах да, ты можешь сказать, что Наполеоном мог бы стать Забродский, а Сталиным Саакашвили? Первое забавно, второе просто смешно.
Я на роль усмирителя вижу только одну фигуру. Но она по другую линию фронта. И его фамилия — Захарченко.
А с вашей стороны одни воры, ничтожества и личности со справкой.
Пармен, да по сравнению с теми, кого ты называешь, нынешние политики мирового уровня — политические пигмеи. Ваши «наногении» и «крымнаши» в том числе. А Захарченко… да кто же ему позволит с двух сторон конфликта? Вот компрометировать будут и ваши и наши. Невыгоден он никому, к тому же легко ведётся на всякие шняги. К примеру, чего стоит его заявление о Малороссии, над которым смеялась вся Украина и от которого тут же отмежевались властьпредержащие России?
Захарченко с Малороссией сделал вброс. Выяснилось, что еще про это говорить рано. Спасибо ему за смелось. А кто другой мог это озвучить? Никто.
И напрасно вы смеялись. Именно так и будет.
Пармен, я еще не знаю, как житель Украины, Харькова, что там такого Захарченко про Малороссию говорил, потому что телевизор почти не смотрю.
Скажи что же он такое говорил, чтобы и я посмеялся от души.
ТЕЛЕВИЗОР ПОЧТИ НЕ СМОТРЮ ———
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет.
Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода.
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда.
Владимир Высоцкий: Письмо в Редакцию
Сергей, «власти предержащие России» много от чего отмежевывались, а потом оказывалось все совершенно наоборот…
От Югославии, Ливии, Ирака, Косово, Хоннекера, Маркуса Вольфа, Каддафи, Саддама Хусейна например.
Где уж там «наоборот» получилось? И когда?
Современная ЭР-ЭФия предала и предаёт всех. И ещё предаст не раз.
Можете называть это «высокой политикой», но это ПРЕДАТЕЛЬСТВО
При чем тут «высокая политика»? Глупо кивать на ельцинские времена… А он никого не предавал, он сразу служил «нужным».
Назови мне в истории человечества хотя бы одну революцию, когда бы было не так, когда вместо одних негодяев не приходили бы другие.
———————
Таких не было. Тем более это не революция, а переворот. Причем инициированный извне.
Октябрьский, 100-летней давности, тоже несколько лет сами большевики называли переворотом.
Вместо капиталистов пришла жидо-большевиская диктатура, топившая в крови чуждую ей Россию.
Ты фильм «Демон революции» смотришь?
А о чем фильм Демон революции?
Иллюстрация тезиса Ленина о том, что не использовать в своих интересах попутчика ПРЕСТУПНО! Воспользовался Владимир Ильич Парвусом и его деньгами и послал куда подальше. Никакой тайны в этом не было. Для меня по крайней мере. Молодец В.И. Молодец. Настоящий политик. И вождь!
Сталин бы так вряд ли смог.
Кино оно и есть кино!
Ленин был не самостоятельной фигурой. И ни один переворот без поддержки извне не осуществлялся.
Пармен, ничего гениального в использовании попутчиков не было. Это в любой политической игре присутствует. Сталин поступал точно так же, с чего бы он не смог, если сам в этом активно участвовал…
На тот момент не смог бы. Потом у «cтарика» научился.
Он этому еще в юности научился, когда и про Ленина-то не знал…
Он с Камо почтовые дилижансы грабил. В этом деле тоже попутчики нужны, согласен. Но уж больно у него род занятий был специфический. А Ильич все таки в более серьезных сферах вращался.
Главное-принцип один! )))
Октябрьский, 100-летней давности, тоже несколько лет сами большевики называли переворотом.
—————-
Он и был типичным переворотом, который представили потом как волеизъявления народа! Со штурмом Зимнего в кино.
То же самое вранье!
То же обещали много чего народу, земли крестьянам и тд.
Так же развели…
Потом правда этих всех убрали, революционеров…
Методами теми же, которые применяли они.
Фильм не смотрю. Не понравился что то.
А дедушка Ленин, та еще сволочь!
То же обещали много чего народу, земли крестьянам и тд. Так же развели…
Почему «развели», если выполнили все обещания?!
Да, да, мой старый друг Андрей Москаль из Москвы, дедушка Ленин еще та сволочь, согласен с тобой.
Чего стоит его указ, о котором еще 4 года тому назад Валерка Сифоров из Донецка говорил еще на старой Трымаве:
«Убивать попов как можно больше, и закрывать Церкви как можно больше»?
Который, указ этот сволочи Ленина, такая же сволочь Сталин широко реализовал в жизнь во время сталинских гонений на Церковь и Православную, да и на все конфессии Христианства.
Как и на другие религии веры в Бога, Творца и Его вечный мир Царства Небесного, Рая то биш.
Ну, две эти сволочи, кровавые тираны, на руках которых кровь миллиона простых людей, уже давно в аду горят, понятное дело, в огне своей жестокости сатанинской атеистической.
Их души.
А вот костюмчик души Ленина, земной, его тело земное, проформалиненное, до сих пор в твоей Москве в Мавзолее лежит!
Как памятник сатанинской жестокости безбожника, идеолога того, что надо все у богатых забрать, и бедным отдать.
Беда в том, что бедные часто умеют лишь пробухать, что им дали, или воровать все что можно на своём предприятии родном, чтобы продать и пробухать обычно.
Все же — общее, значит и его тоже, чего же не взять?
Это даже и не воровать,- считают трудяги госпредприятия,- что-то стырить с родного завода.
Потому и по всему миру госпредприятия, общенародная собственность- убыточные обычно.
Высокоприбыльные лишь предприятия хозяина- частника.
И воровать у другого человека людям, вроде как, стыдно на его предприятии, да и фиг частник позволит это делать и будет держать работников ворующих у него и не работающих эффективно.
Да, развалилась экономика бывшего Союза из-за того, что состояла из только госпредприятий убыточных, что и привело, в итоге, к распаду СССР.
Кое-как на продаже богатых природных ресурсов СССР держался в этой холодной войне с США, но как только мировые цены на нефть упали до смешных, то и развалился.
Попытка кучки коммуняк у власти сталинскими методами воспрепятствовать распаду Союза ГКЧП только ускорили распад СССР на 15 самостоятельных государств в границах Союзных республик бывшего СССР.
Да чего это я тебе, Андрюха, рассказываю, ты это и сам все знаешь.
Как и то, что у меня в Украине все памятники этой сволочи Ленину поваляли и в утиль выбросили.
Самый большой в Украине- в моем Харькове родном, Первой Столице Украины и Духовной Столице всей Руси по пророку Руси Григорию Сковороде.
Да, а чего СССР развалился на фиг ещё?
Потому что не выдержал гонки вооружений в холодной войне с США.
Там же в Америке- эффективное капиталистическое производство, а в Союзе- неэффективное производство госпредприятий.
Куда СССР с США было силой меряться?
А воевать надо было, как война социалистической идеологии с капиталистической.
СССР пыталось на свою сторону социализма коммуняк атеистических другие страны перетащить, а США — на свою.
Да, после того, как из Союза образовалось 15 самостоятельных государств в границах бывших Союзных республик, вроде, уже идеологической платформы воевать им с США не стало, начали все разоружаться, сокращать ядерные вооружения, которые много денег из бюджета стран тянут.
Ведь теперь уже везде капиталистическое эффективное производство стало, как в США.
Но тут с Россией настоящий конфуз приключился- избрали там президентом Путина- кгбиста, коммуняку.
Наплевать ему было на то, что уже нет идеологической платформы для России с США воевать, что в России уже тоже капитализм, как и в США.
Обьявил он США по своей кгбешной привычке врагом России и давай с США снова воевать в геополитические игрища.
Затаив обиду на США кгбешную коммуняцкую за то, что из-за холодной войны с ней СССР распался, и Россия лишилась своей Жемчужины в Короне Российской империи — Украины.
Вот и стали снова США друг с дружкой в геополитические войнушки за жемчужину Руси, ее сердце, Украину, воевать геополитическими волнушками.
Проплатило США Киевский Майдан, чтобы Украину от России окончательно оторвать и к Западу повернуть, убеждая жителей Украины в том, что ей Россия и не друг совсем.
Пол Украинцы США не верило, весь русскоязычный в областных Центрах Юго-Восток.
Но после аннексии Путиным у Украины Крыма и попытки путинским оружием и руками украинофобов после Крыма и весь Юго-Восток забрать себе, поняли жители Украины, и Юго-Востока тоже с моим Хврьковом то, что такая Россия, с президентом кгбешником коммуняцким, в натуре, Украине не друг совсем.
Друзья у друзей территории не будут пытаться забирать.
Да еще так подло.
Ведь все видели по телевизору как Россия устами президента своего давала гарантии жителям Украины целостности ее границ.
Когда Украина отказывалась от третьего на тот момент в мире арсенала ядерного оружия.
Думаю, Андрюха, братишка, что во всем та сволочь Ленин виноват, что вы его оболочку земную до сих пор в твоей Москве храните.
Вот тот чертяка из ада вас, жителей России и сбил с панталыку, что вы своим президентом кгбешного коммуняку выбрали, по старой привычке начавшего с США воевать, с дуру.
Бес Ленина вас попутал, как говориться.
Ну, даст Бог, закопаете этого чертяку Ленина в землю, поближе к аду, где его душа будет гореть вечно в страшных мучениях, выберете себе нового нормального президента, и все образумится.
И в отношениях братских народов твоей России с народом моей Украины тоже.
Да, и памятнике той сволоче Ленину в России, мой вам добрый совет, надо тоже в утиль отправить на фиг.
Укропская вонючая портянка/ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Когда проплаченные маргиналы, националисты, галичане и долбо-идеалисты(верующие что против всего плохого за все хорошее и кружевные трусы) скакали на майдане, украинский народ- ходил на работу, наблюдая за «цирком» и ждал пока власть имея достаточные силы и полномочия выполнит свой долг и разгонит шабаш на майдане.
И автор, что бы ты понимал — украинский народ это: расстрелянные в Харькове и Днепре, это сожженные в Одесситы, это «300 спартанцев» Запорожья, их родственники и единомышленники и многие другие, которые сейчас под оккупацией. И поверьте: их гораздо больше, чем тех кто противостоял Ельцину при расстреле Белого дома в 1993-м. Но ты всех записываешь в пособников хунты. Чем же ты тогда лучше них?
Не надо про события 1993 года. Я как раз один из тех, кто пытался противостоять Ельцину. Еще наступят времена, когда мы сможем рассказать про те события всю правду.
А про украинский народ я сужу по заброшенным и оскверненным могилам Ковпака и Федорова и по тому ничтожному количеству участников Бессмертного полка в Киеве. Тогда отсиделись по хатам и сейчас продолжаете отсиживаться.
Пармен, вы не забывайте, что пойти на «Бессмертный полк» в Киеве чревато серьезными последствиями! Почему вы по могиле Ковпаку судите, а по памятникам националистам нет?!
Я знаю людей, которые вышли, не побоялись. Последствий не было. Причем и на работе не скрывали, что вышли.
Остальные просто отмолчались.
А про Ковпака я специально для Корпанюка. Он им гордится. И правильно делает. Пусть съездит в Киев на его могилу и посмотрит.
Вопрос ведь не в том, были или не были последствия. Вопрос в риске их возникновения…
Ты типа прямо по Фрэйду! Все сводишь к половому вопросу!
Наплевать ему было на то, что уже нет идеологической платформы для России с США воевать, что в России уже тоже капитализм, как и в США.
Обьявил он США по своей кгбешной привычке врагом России и давай с США снова воевать в геополитические игрища.
——————
Вообще то это США объявили врагом Россию. Причем официально.
И Украина это лишь повод.
США было наплевать на то, что было в СССР, социализм, коммунизм или капитализм.
Глубоко наплевать. А на существование СССР не наплевать.
Обычная геополитика. А Россия хочет восстановить свои территории, что тут плохого?
Павлючнеко Сергей:
10.11.2017 в 22:34
Москаль, дай свой № телефона.
Или ты ссыкун по жизни?
Кодлой Мельника травить вы мастера, а держать ответ — головы в жопу попрятали.
——————-
Зачем тебе мой номер? У нас нет ни предмета разговора, ни общих тем.
И я вообще не очень люблю номер давать.
А Мельника я не травил.
Андрей Москаль из Москвы, зачем нужно тебе позвонить мне, к примеру, о чем я тебя просил, дав тебе мой номер телефона:
38-093-042-12?
О чем тебя и Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева просит?
Да, чтобы и я, и Сергей Павлюченко убедиоись в том, что ты- реальная личность, а не троль.
Мы с ним убедились в реальности нас обоих, позвонив друг другу и поговорив по телефону.
Как и в том я убедился, что таких людей в природе не существует вообще, как «Сергей Кувалда» и «Родослав Корченюк», дав на «ХайВее» и в личку обоим этим образам лживого флудера номер этот свой, попросив мне позвонить, а потом и всем на «ХайВее».
Ясно мне стало, что таких людей в природе не существует после того, как в образе «Родослава Корченюка» этот флудер начал придурошно визжать то, что потерял мой телефон из своей лички «ХайВея», прося себя же в образе «Сергея Кувалды» дать телефон Мельника, говоря то, что обязательно мне позвонит.
НО ТАК ЭТО ЛЖИВОЕ ТРОЛИНГОВОЕ НИЧТОЖЕСТВО ИЗ ВИННИЦЫ И НЕ ПОЗВОНИЛО МНЕ НИ В ОБЛИКЕ «РОДОСЛАВА КОРЧЕНЮКА», НИ В ОБЛИКЕ «СЕРГЕЯ КУВАЛДЫ»-ЛЕБЕДЕВА.
Ну, то что Пармен и Ануфриев боятся мне звонить, это я воспринимаю с пониманием,- помнят то, как я просто сжег их старую «Трымаву» в доменной зоне Украины.
Но ты, Андрюха, никогда меня, действительно не травивший, и всегда со мной нормально беседующий, без базарной брани, почему боишься мне позвонить?
Обещаю, что я никому не дам твоего номера телефона.
Пророки обманывать не умеют, поэтому на этот счет можешь быть спокоен.
Да, сейчас перезвоню Сергею Сергеевичу Павлюченко из Киева, узнаю, это, действительно он ведет беседы на этом блоге Пармена?
Да, чтобы и я, и Сергей Павлюченко убедиоись в том, что ты- реальная личность, а не троль.
Мы с ним убедились в реальности нас обоих, позвонив друг другу и поговорив по телефону.
———————
Я абсолютно реальная личность. Под этим ником лет 10 уже, наверное. И с Парменом мы встречались. И еще с кое кем тут. И телефоны есть. Перезваниваемся. Иногда.
Пойми одно. Я не считаю нужным в чем то кого то убеждать.
Мне просто все равно что вы с Павличенко думаете.
Андрей, да как ты не поймёшь, что «Всемирно известнго» не устраивает твой 10-летний ник ( впрочем, как и мой, как и мои настоящие ФИО, которые я сдуру обнародовал 3 года назад по его просьбе). Ты ему настояшие данные дай и телефон в обязательном порядке. Иначе не миновать тебе печальной судьбы «подлого лживого флудера»
Иначе не миновать тебе печальной судьбы «подлого лживого флудера»
—————-
Меня по жизни еще и не так называли. И жив пока, до сих пор.
Просто я не хочу ничего никому что то доказывать.
И у меня есть причины не светится в сети. Причины эти вполне реальные и земные.
Тем более даже скан паспорта тут не доказательство думаю.
Мало ли кому что в голову придет? И что? Я всем буду что то доказывать?
Слушай, а почему ты ФИО написал с маленькой буквы? /недоумевающе пялица на «подлого лживого флудера»/
Андрей Москаль из Москвы, мой старый знакомый, ладно, верю тебе и без звонка мне, что ты- реальная личность, реальный человек Андрей Москаль из Москвы.
Как и верю я в реальность личностей Админа сайта Пармена Посохова из Москвы, Алексея Ануфриева из Красноярска, Вадима из Орла, Михаила Волгина из Киева и Евгения Вермута из Минска, рожи которых вижу в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Насчет Егора Лосева немного сомневаюсь я в реальности существования его личности такой.
По-Чеховски понимаю и прощаю вас всех, понимая почему Вы боитесь мне все звонить по телефону, который я всем дал открыто.
Помните все, что при своем приходе на старую «Трымаву» четыре года тому назад я сказал: «Ребята, не вздумайте на меня сильно злиться. Это не безопасно для ваших жизней.
Как от малехо пророка, от меня отражается, как от зеркала, любая злость.
Своей злостью на меня вы просто будете сами себя убивать.
Я могу легко, не пошевелив даже мизинцем, уничтожить всех ведьм и колдунов на планете, жрецов таких сатанинских культов, как ву-ду.
Для этого достаточно просто того, чтобы все они сделали колдовство на смерть по моему фото.
Но не я их убью, а они сами себя убьют своим колдовством сатанинским».
Все на «Трымаве» старой поверили мне, и перестали на «Трымаве» старой злобно ругаться, начали вести беседы друг с другом в спокойном тоне, доводами разума и совести.
Все, кроме Валерки Сифорова из Донецка.
Скифа нашего горемычного.
Который продолжал злиться на меня, посвящать мне материалы, типа «Майдан на Трымаве».
После чего начал визжать в чате, что я наношу ему сильнейшие энергетические удары.
Я тогда объяснил Валерке, что он просто убивает сам себя своей собственной злостью на меня, которая отражается от меня, как я сказал, как от зеркала.
Валерка тогда начал визжать в чате, что я блефую, что он нашел эффективное средство борьбы со мной, купив книжку по черной магии.
Что будет по ней колдовать на мое фото.
Ну, не виноват я, что Валерка Сифоров из Донецка того…
Я же честно всех предупредил.
Ты, Андрюха, всегда разговаривал со мной без злости.
Поэтому тебе меня не стОит бояться совсем.
Поэтому тебе меня не стОит бояться совсем.
—————-
Хорошо! Не буду!
Как от малехо пророка, от меня отражается, как от зеркала, любая злость.
============================
Да, каксатик наш мельник педиковатій, вся злость отражается как от зеркала и прямо в гальюн мой летит. Неудобства огромые. Постаоянно унитаз в тваем дерьме . Воняит , просто жуть , особенно когда ты пережрешь с голодухи на масарке. Приходится усе время воду спускать , чтобы тваим духом не несло.
мельник могет тебе клизьму поставить на литрав 1о. Я умею. Могет тагда так ванять по инету своим духом не будяшь.
Мельник , иди в жопу.
Авторитетно подтверждаю, что Андрей Москаль — реальный человек. Более того, он — серьезный человек, и правильно делает, что не светится. Администрацию сайта все устраивает.
Подтверждаю, что он реальный. Водку пьёт не закусывая! Сам видел.
Пармен, ну, относительно того, что ты являешься известной в России личностью, которую даже популярные телеведущие России приглашают на свои передачи, я не сомневаюсь.
Если ты знаешь лично Андрея Москаля в твоей Москве, и говоришь то, что он реальная личность, верю в это тоже.
Как верю в реальность существования Жени Вермута из Минска, к которому в гости, по его расскажу, ездил Вадим Топал-Паша из Орла.
Относительно реальности личности Миши Волгина, ученного историка из Киева, тоже не сомневаюсь.
Почему на старой Трымаве я обычно и висел постоянно.
Не такой клонарник тролей, лживых образов одного-двух лживых флудеров, как «ХайВей».
После того как Годзик сгнил от рака, уже лишь одного.
Просил я тебя позвонить мне на телефон просто, чтобы поболтать, повторю, живой беседой о возможности нашего дальнейшего сотрудничества.
Твоя отговорка такая, что ты мне не хочешь звонить потому что не хочешь, чтобы твой телефон после этого где-то засветился, странная.
Если не хочешь, чтобы твой телефон был мне известен, и боишься того, что я его дам всем, можешь купить какую-то карточку оператора, вставить в телефон, позвонить мне, после чего ту карточку выкинуть, и вставить свою.
Неужели ты так беден, что не в состоянии купить одноразовую телефонную карточку, типа для звонка.
Ну, голос твой я узнаю, видя телевизионную передачу с твоим участием.
Да и на этом блоге подтвердишь, что это ты мне звонил.
Ну, нет у тебя денег, Пармен на телефонную карточку для одного звонка, то и ладно.
Удали, пожалуйста, со своего блога флуд лживого и подлого флудера, где он в нике пользуется моей фамилией «Мельник».
Комментарии с гостевого входа «Тени Мельника», в котором он льет лживую грязь на личную жизнь Ирины Луцкой из Питера, как постоянно пытался это делать в отношении моей личной жизни.
И коммент его с гостевого входа «Юрий Мельник», где он, как всегда, врет относительно моего звонка утром реальному серьезному бизнесмену из Киева Сергею Сергеевичу Павлюченко.
И когда я ему звоню, и когда он мне звонит, всегда мы ведем с ним разговор в очень уважительном и дружелюбном тоне.
Сегодня утром Сергей Сергеевич на мой вопрос к нему, ответил вежливо, что на этой «Трымаве» бесед не ведет.
Пармен, повторю, если ты не будешь удалять на своём блоге шизофрению подлого флудера с самозванцами под меня, то вопрос о предоставлении тебе мне статуса полноценного автора я снимаю.
Вести беседы в обстановке тролинговой шизофренией самозванцев под меня не собираюсь.
Пармен, повторю, если ты не будешь удалять на своём блоге шизофрению подлого флудера с самозванцами под меня, то вопрос о предоставлении тебе мне статуса полноценного автора я снимаю.
==============================
Ой какая трагэдия, как трагэдия! юрчек снимит стуту полноценного афтора.
Юрчик, ты с первого дня рождения был неполноценным.
Твая бабушка Ева усегда гаварила, шо наш юрчик перерастет.
Не перерос!!! таким же неполноценнным отстоем и остался. Бездельником, настругавшим детей и не уделявшим им внимания.За что они яго видеть не хотят. О тдал сыну комнату и как припякло, сына выгнал и стал там жить, принося с мусарки вешши и жратву.
Полноценнный афтор! Ты полнаценнвй дебилл.
PS^материалы черпала из яго нетленных сплетен, размещенных на прозе.ру.
Не хватало ещё скан паспорта светить. Дохрена есть вариантов сделать западло лишний раз засветившему. Главное, недорого, почти бесплатно. Даже у майданутых может сумма найтись.
И позвонил я Сергею Сергеевичу Павлюченко из Киева
И спросил его он ли пишет нп блоге Пармена?
И ответи он мне:
Да пошел ты нах… вместе со своими звонками постоянными, вместе с ХайВеями и Трымавами. Надоел уже хуже заразной болезни!
И понял я, что Павлюченко из Киева никакой не бизнесмен, лично знакомый с Порошенко, а флудер и тролль винницкий!
http://strana.in.ua/news/63999-socialnyj-eksperiment-reakciya-na-rossijskij-flag-v-ukraine-video.html
Осенью прошлого года князь Вадимир с большим отрывом победил в интернет-голосовании на сайте киевского 112 канала. Кандидатуру Крестителя Руси поддержали 42,6% участников опроса, назвавших его «украинским князем». На втором месте — лидер украинских националистов в годы Второй мировой войны Степан Бандера с 29,7%, на третьем — гетман Богдан Хмельницкий с 15,3, на четвертом — князь Ярослав Мудрый с 3,9 %.
Почти 30%, Карл! За Бандеру! Это — приговор!
Ты чего в качестве доказательства своих бредовых идеек используешь данные майдаунов? У них по каждому вопросу три десятка цифр и все ложные.
Я вот читал нытьё укров, что по-настоящему упоротых всего 1%. При том, что реально психов в любом социуме где-то 2%.
Отсюда вывод, -даже половина психов понимает, что майдауны — это даже хуже психов!
Слушай сюда, дятел! Данные с Политнавигатора.http://www.politnavigator.net/kievlyan-ubezhdayut-chto-pri-knyaze-vladimire-rus-govorila-po-ukrainski.html
Это не данные Политнавигатора, а напечатанные на нем УКРАИНСКИЕ данные! Что касается 1%, то такие заявления действительно были. Учитывая, что речь идет о зраде, наверняка еще и приврали чутка…
Алексей!
Не зарывай как страус голову в песок. Большинство укр народа уже необратьимо проникласть бандеровскими идеями. Объяви сегодня новые выборы в Раду, туда попадут все те же лица.
Далеко не 1%. Бандеру даже русские стали превозносить.
Пармен, ну это это уже слишком частое и вольное применение гиперонимов… Ну что значит-прониклась идеями Бандеры?! И Бандера, и Шухевич расстреляли бы нахрен всех этих «патриотов» в секунды! При чем тут превозношение и выборы?! Да 99% из них понятия не имеет ни о Бандере, ни о деятельности УПА, потому и кричат о «героях». У нас, вы думаете, все иначе?! Сейчас каждый второй-православный, а вернее 2/3 называют себя такими. Какими «идеями православия» они прониклись??? Все их понятие о православии заключается в словах «я верю в Бога», осенении крестным знамением справа налево и рассуждениями о «православных ценностях». Если я считаю обязательным не убивать, не воровать и помогать ближнему, я автоматически становлюсь православным что ли??? Если я считаю, что РПЦ вовсе не «служила цементом государства столетиями», то мне дорога в православие закрыта??? Если сегодня у нас выборы организовать, кто-то другой у власти будет?!?!?!
Германия прониклась идеями нацизма и рванула покорять недоарийцев всех мастей. С ресурсами победнее украинских, замечу. Почти все, в едином порыве. А на Украине призывников облавами по клубам и концертам отлавливают, план призыва на 5% выполнен. В то время, когда страна ведет неравный героический бой с агрессором. И вы это называете «прониклись идеями»?! Да вы смеетесь…
Мельнику!
Ты теперь — Автор. Посмотрим, что из этого получится.
Некоторые учатся на своих ошибках, некоторые даже на чужих. А есть некоторые , (не будем тыкать пальцами, хотя это был слонёнок) которые ничему и никогда не учатся! И единственная проблема, которая стоит перед обществом, это вовремя заменить им грабли для наступания на детскую модель. Чтоб больше таких не было!
Он тебя шантажировал. А ты решил посмотреть, в следующий раз он будет шантажировать тебя в какой форме? Достойное занятие, на три докторских потянет. Я не про диссеры, а про палки колбасы.
Дык не он один меня шантажировал. Что ни хохол, то — шантажист. Намек понял?
Конечно, понял. Видимо, ехать неохота, нужно придумать отмазку. Типо, хохлы не такие, можно и не ехать!
А ничаго харошаго Пармеша не получицца. Будет пастяпенно ставить сваи условия, шантажиравать и садиться на тваю лысаю голову. Харашшо, шо ты лысенький,сядет и быстра соскальзнет.
Юрчега надо постаянно держать в напряжении иузде, дашь слабинку обнаглеет.
Пармен, ты, наверное пошутил, что теперь у меня есть права автора с размещением своих материалов на главной странице сайта без модерации и возможность удалять флуд лживого и подлого флудера из Винницы на своих блогах.
Последние права автора я не увидел, зайдя на свой последний материал.
Да, только что мне позвонил реальный Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева.
Рассказал он мне очень смешную историю, как начал устраивать, как и обещал, Дмитрию Старицеву «веселую жизнь» за подлости его модераторские на «ХайВее».
Ну, если захочет, то сам расскажет здесь.
Сказал мне Сергей Сергеевич то, что прочел этот блог, и возмущен, что от его имени тут лживые флудеры оставляют свои комментарии.
Как и тем, что от моего имени «Юрий Мельник» этот подлец из Винницы написал с гостевого входа бред о моей сегодня утром беседе с ним по телефону.
Да, Пармен, с тебя причитается.
Сказал Сергей Сергеевич Павлюченко мне сейчас то, что у него сегодня вечером есть свободное время.
Поэтому сейчас зарегистрируется у тебя здесь на «Трамвае» и даст какой-нибудь свой материал.
Надеюсь, что он не зависнет на модерации на два месяца, как мой последний.
Ну, Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева, очень серьезный бизнесмен, лично знающий Порошенко, для которого не проблема в любой день слетать, к примеру, в Нью-Йорк и обратно, в политике не любитель, как я, а профессионал.
Поэтому, лучше я буду вести беседы на его блогах здесь.
Чем свои материалы про политику эту придурошную публиковать.
Так что, Пармен, сейчас у тебя в авторах появится по-настоящему интересный человек политики из Украины, Киева.
Реальная личность, как и я не боящаяся давать свой телефон всем в нете.
Как и я готовый встретиться в Киеве своём родном (я- в Харькове) с любым желающим убедиться в его реальной личности.
У нас на сайте аж 4 профиля Юрия Мельника. Разрешение получил тот, где YURIY_MELNIK
Спасибо, дружище Пармен! Вижу что у меня появились права автора Трымавы. Приступаю к удалению комментариев лживого флудера под ником YURIY_MELNIK, Павлюченко, Баба Нюра и всех остальных.
Ну, и подлец ты, Пармен брехливый!
С этого моего профиля я не сделал ни одой публикации!?
Понятно, Пармен, значит, ты дал права и все мои публикации под этим моим ником автора самозванцу под меня, которому позволил зарегистрироваться после меня с моим ником и моим фото в аватарке, но с более темным фоном фото!
Ну, я тебе уже говорил, что дурдома с самозванцами под меня терпеть не собираюсь.
Поэтому варись сам в этой самозванной шизофрении на своём сайте придурошном.
Только что позвонил мне Сергей Сергеевич Павлюченко, сказал то, что и ему расхотелось здесь у тебя регистрироватся.
Набирает он при регистрации правильно код, а твоя система говорит то, что «код набран не верно».
С такой придурошной навигацией, как у тебя, Пармен, что и зарегистрироваться у тебя проблематично, и с отдаванием моих материалов самозванцам подлецам флудерам под меня ни я, ни Сергей Павлюченко, на твой сайт придурошный, в своей подлости модераторской не лучше «ХайВея», больше тратить своего времени не будем.
Пойду лучше на нормальный сайт Украины общаться с людьми, где Сергей Сергеевич Павлюченко публикуется, как он мне говорил.
ПРОЩАЙ ТРЫМАВА
И запомни, Пармен, чтоСергей Сергеевич Павлюченко из Киева, очень серьезный бизнесмен, лично знающий Порошенко, для которого не проблема в любой день слетать, к примеру, в Нью-Йорк и обратно, в политике не любитель, как я, а профессионал. Он мне рассказывал по телефону, что у него аж целых две ракушки на Шулявском рынке по торговле деликатесами фирмы ROSHEN и три реализатора. Не беспокойся, Пармен, ракушки круглосуточно охраняются спецназовцами батальона АЗОВ.
ПРОЩАЙ ТРЫМАВА
Юрик-Дурик, нам что, по -твоему, плакать или свечку в церкви запалить?
И надолго прощай засранец?
Ы,Ы,Ы,Ы,И,И,И,И смеюсь от счастья!
ОНИ разрешили!
С чем я ВАС о Божественный наш и поздравляю!
Теперь не только ХайВей, но и десятки других сайтов будут о вас , дятлы, читать горькую МАТКУ-ПРАВДУ от Юрия Мельника:
Читайте, шланги гофрированные:
Писатель77
+0 | -0
Сергей, Виктор Иванович мне рассказал о твоем походе с Родославом к нему.
Ну, если Вы оба — реальные люди, это хорошо, конечно.
То, что Вы- веселые люди, это, конечно же, хорошо.
В письме вчерашнем мне с рассказом о Вашем с Родославом заходе к нему, Виктор Иванович ничего о твоих претензиях материальных ко мне не говорит.
Может забыл сказать?
Да, Серега, зашел я вчера на «Трымаву» украинофобную придурошную.
Не собирался уже с теми моральными уродами украинофобными говорить, но не выдержал.
Увидев в статье Вадима Топал-Паши, как он говорит, что своих младших детей планирует отдать на учебу, поехав в ЛНР или ЛНР!
Не выдержал, и посмеялся с этого из гостевого профиля на блоге Вадима.
Ануфриев, сволочь, сразу коммент самозванца под меня оставил, мразь, с гостевого входа, типа я пишу:
«Ну поговорите хоть кто-нибудь со мною».
А когда я сказал, что этот коммент под моим сделан самозванцем под моим именем и фамилией, эта мразь лживая из Красноярска, начала врать то, что оба коммента под ником «Юрий Мельник» с гостевого входа сделаны с одного ай-пи!
Теперь я понимаю, что и самозванца под меня там с моим фото в аватарке, с коверканием моего материала «Прозы ру» тоже Ануфриев-подлец создавал, а не ты.
А руководит всем этим процессом извращенец и моральный урод Пармен Посохов, который будет корчиться от рака , как корчился флудер Годзык Александр.
Ну, теперь с этим дурдомом самозванцев этих трымавовских подлецов, фиг они там на «Трымаве» хоть одного слова от меня, живого Классика, дождутся.
Наверное, зря я на тебя напраслину возводил за создание кучи самозванцев под меня и здесь на «ХайВее».
Наверное, это тоже было — дело рук того украинофобного фсбешного кодла.
Согласен? Ответить
Подлый лживый флудер, я уже попрощался с Трымавой.
С того профиля, откуда пришел этот пост не было сделано ни одной публикации
Канец трымаве. Павлюченка знатный сцыкун всея украины.Ну очень серьезно ссыт. Даже в самальете все время ссал на сайтах .
Твикс-сладкая парочка- один ссыт, другой срет!!!
Паздравляю трымавчане!
А вообще этот материал не в той рубрике. надо перенести в хохлосрач.
К какому материалу ты не прикоснешься, все можно смело отправлять в хохлосрач.
Андрей Москаль:
12.11.2017 в 01:09
Мельник , иди в жопу.
——————
Ну какая сука от моего имени пишет?
Ну что за манеры у людей? Срать и срать…
Андрюха Москаль, да не волнуйся, я сразу увидел то, что это не ты написал на меня.
Ну, написавшая от твоего имени лживая и подлая сволочь сама себя в жопу послала.
Глянь на аватарку того самозванца под тебя.
Там красный жук, а у тебя- синий.
Пармен благославляет лживый флуд на своём сайте, оказывается.
Сам создал авторизированного самозванца под меня с моим логином YURIY_MELNIK с моим фото в аватарке
Присмотрись к цветовому фону того самозванца под меня,- он темнее, у него другой цветовой фон, чем в моем фото моей аватарки.
И шлёпает Пармен комментарии из него от моего имени.
Ты прикидываешь, какой подлец, говорит, что дал права автора мне, а на самом деле, если и дал их, то своему самозванцу под меня с моим логином и темным фото моим в аватарке.
Еще и говорит то, что с моего настоящего профиля не размещено ни единого материала!
Еще на этом блоге есть куча комментариев с гостевого входа от самозванца под Сергея Сергеевича Павлюченко, в том числе тебе, Андрюха.
Мне вчера вечером настоящий Сергей Павлюченко из Киева звонил и спрашивал, что это за фигня, что от его имени на этом блоге «Трымавы» оставляются комментарии?
Я ему обьяснил, что этот сайт превратился в такой же клонарник тролей, как и «ХайВей».
Даже хуже, на «ХайВее» уже шизофрении самозванцев под меня и других людей нет.
А здесь есть.
Обратил внимание настоящий Сергей Павлюченко и на то, что с гостевого профиля под моим именем «Юрий Мельник» оставлен от моего имени комментарий с ложью о нашей утренней беседе с ним по телефону.
Когда я спросил у Сергея, ведет ли он беседы сейчас на «Трымаве»?
Сергей Павлюченко ответил, что нет.
Я просил Пармена поудалять комментарии самозванцев под меня, но кого я просил это сделать?
Оказалось, что подлеца, который сам создал авторизированного самозванца под меня на своём сайте с более темным моим фото с выпускного альбома по окончании мединститута.
Теперь я понимаю окончательно то, откуда взялись на этом сайте фейковые материалы от имени жителя Киевщины А.Вольфа.
Я давно говорю здесь на «Трымаве» о том, что эти фейковые материалы с ником А.Вольфа и его фото в аватарке волка сам Пармен пишет.
Настоящий А.Вольф давно ушел из этого гадюшника со сплошной ложью и подлостью тролинговой и фейковой.
Вчера вечером настоящий Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева, серьезный бизнесмен, лично хорошо знающий Порошенко, говорил мне по телефону, что зарегистрируется здесь и разместит свой материал.
Потом перезвонил мне и сказал, что система «Трымавы» не пропускает его регистрацию.
Он набирает правильный код безопасности, а система говорит то, что «не правильно набран код безопасности».
Сегодня утром попозже перезвоню Сергею и посоветую ему оставить попытку здесь регистрироваться.
Потому что подлец Пармен может потом создать самозванца под него с его авторизированным логином и фото.
И шлёпать материалы фейковые об Украине с этого профиля самозванца под него, жителя Киеват Сергея Сергеевича Павлюченко.
Как он делает от имени жителя Киевщины А.Вольфа.
Ну, если Пармен начнет создавать фейковые материалы от моего имени, то я над этим весело посмеюсь в своих рассказиках об интернетовской жизни на рейтинговом литсайте России «Прозе ру».
Где расскажу о всех подлостях модераторских Пармена Посохова из Москвы, админа «Трымавы».
Чтобы все знали о лживости и никчемности этого сайта «Трымава».
С его самозванцами под людей, что сами модераторы создают самозванцев под авторов своего сайта на сайте.
Уверен, что такой модераторской подлости ни на одном сайте нета нет.
Малёхо пророк, ты от нас не ушёл? Не уходи! Ты доставляешь массу удовольствия!
Ну, вижу теперь то, что мой настоящий профиль получил права полноценного автора, а не профиль самозванца под меня с моим логином и фотом более темного цветового фона.
Теперь могу удалять лживый шизофренический флуд лживого и подлого флудера из Винницы на своих блогах.
Поэтому чего мне тогда из этого сайта уходить?
Теперь эта мразь лживая на моих блогах резвиться не будет и этими «бабами нюрами», и самозванцами под меня.
Пармен на этом своем блоге флуд его не удаляет, а я буду его удалять.
Да, а кто ты такой с тремя точками в логине?
Если не назовешь своего настоящего имени и фамилии и откуда ты, то и твои комменты буду удалять со своих блогах.
Здесь на сайте вижу лишь несколько человек реальных, с которыми могу вести беседы:
- Ирина Луцкая из Петербурга,
- Андрей Москаль из Москвы,
- Пармен Посохов из Москвы,
- Вадим Топал-Паша из Орла,
- Алексей Ануфриев из Красноярска,
- Александр Корпанюк из Винницы,
- Михаил Волгин из Киева,
- Евгений Вермут из Минска.
Ну, я еще, Мельник Юрий Адамович из Харькова, как ты справедливо заметил, пророк малехо.
Если Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева зарегистрируется на «Тпымаве», то будет десятым реальным человеком здесь.
А комментарии все остальные лживых обликов бесовских тролей лживого и подлого флудера из Винницы буду удалять на фиг со своих блогов.
Ну, в образе «Сергея Кувалды» с авторизированного профиля здесь тоже не буду удалять.
Пусть этот лживый флудер из Винницы учится в одном образе с людьми вести беседы.
А не еще и «Родославом Корченюком», «Марком Львовичем» и десятками других обликов лживых тролей, в том числе и женских, которыми беснуется на «ХайВее» украинском.
Как и в образе шизофренической белочки «Белки Белкиной», как он вчера там бесновался.
Обещал, как видишь, выполнил.
Давай развлекай нас.
Андрюха Москаль, пойдём со мной на высокорейтинговый сайт Проза Ру, где уважают всемирно известных писателей и малёхо пророков. Или пойдём вместе на украинский сайт, куда меня приглашает Сергей Сергеевич Павлюченко из Киева, серьезный бизнесмен, имеющий 2 ракушки на Шулявском рынке по торговле деликатесами фирмы ROSHEN, лично хорошо знающий Порошенко.
В телефонном разговоре Сергей Сергеевич по секрету сообщил мне, что его ракушки круглосуточно охраняют спецназовцы батальона АЗОВ. Во! Приезжай Андрюха после 16 числа в Киев, встретимся с Сергеем Сергеевичем Павлюченко, покушаем конфет до отвала.
Пармен Посохов, вижу то, что этот самозванец под меня с моим логином авторизации у тебя подредактировал мое фото в своей аватарке, так что оно уже не отличается по цветовому фото от моего.
А также вижу то, что ты его комменты упорно не желаешь удалять со своего блога.
Поэтому вести дискуссий на твоих блогах не буду более, пока ты не удалишь все его комменты самозванцев под меня со своего блога.
Да, так делаются они с авторизированного профиля с моим логином, или из гостевого входа этот подлец умудряется фото мое в аватарку всовывать?
Ты, Пармен, прекрасно видишь то, что это не мои комментарии, что отправляются они не с ай-пи моего смартфона.
И тем не менее, не удаляешь на своём этом блоге комменты самозванца этого под меня, как и комменты этого подлеца с моим именем и фамилией «Юрий Мельник» с гостевого входа.
Тебе нужна на твоем этом блоге шизофрения лживого и подлого флудера с самозванцами под меня или обсуждение твоего этого материала «Антиукраинское»?
Если нужна шизофрения его, то беседуй на своих блогах с этим самозванцем под меня.
Пока ты, Пармен, не удалишь комменты всех самозванцев его под меня (первый его коммент, с которого ты, типа со мной, начал вести беседу, можешь оставить), Я, НАСТОЯЩИЙ ПИСАТЕЛЬ ИЗ ХАРЬКОВА БОЛЕЕ НЕ СКАЖУ НА ТВОИХ БЛОГАХ НИ СЛОВА.
Ну, буду тогда писать на твои публикации свои.
На твою эту «Антиукраинское», напишу «»Антироссийское» в ответ на «Антиукраинское» Пармена Посохова из Москвы»
Ну, где-то так:
Мельник Юрий Адамович из Харькова
Уважаемые читатели «Трымавы»,
Админ этого сайта, известный блогер России Пармен Посохов из Москвы, разместил на своём сайте 10 ноября 2017 статью «Антиукраинское»:
http://трымава.рф/?p=23628
Опубликовал Пармен Посохов — Ноябрь 10th, 2017 12:12 Obliko Morale
Где пишет:
Пармен Посохов из Москвы:
В укрнете я уже второй десяток лет, и все эти годы слышал от украинствующих, что “вы нас не поважаете”.
В последнее время к этому добавилось “вы нас не любите” и даже “вы нас ненавидите”.
Ну, насчет ненависти хлопцы загнули, ненависть все-таки чувство, производное от уважения (для меня, по крайней мере).
А вот ни уважения, ни любви к украинцам у меня и в самом деле нет.
И с чего мне их любить? И с чего мне их уважать? Давно хотел сделать статью на эту тему, и вот, похоже, время пришло.
Юрий Мельник из Харькова:
- Ну, вот, уважаемый читатель, правильно, оказывается, жители Украины говорят, что жители России, такие как Пармен Посохов этот из Москвы, не уважают и не любят нас, жителей Украины.
Поэтому, и у нас, жителей Украины, нет никакого уважения и любви к таким жителям России, как Пармен Посохов, и подобных ему, которые не уважают нашу страну Украину, не признавая ее международно признанных границ, считающих правильным делом забирать у нее территории, которые всем миром признаны ее территориями, тот же Крым аннексией его у Украины, и правильным делом попытку силой оружия Путина и руками сепаратистов Донецка и Луганска, и понаехавших из России наемников, забрать у Украины и весь говорящий в областных центрах Юго-Восток Украины.
С этим у Путина облом полный получился из-за того, что Первая Столица Украины, мой Харьков родной, остался верен Украине и не предал Неньку.
Вспомним, что после мирного распада СССР, 15 бывших Союзных республик его, в том числе РСФСР и УССР договорились мирно быть отдельными, независимыми друг от друга государствами в границах бывших Союзных республик.
Да и все видели по телевизору то, что президент России Ельцин давал гарантии жителям Украины ее территориальной целостности, когда Украина отказывалась от обладания третьим на тот момент арсеналом ядерного оружия.
Какая уж тут может быть любовь и уважение к таким людям, как Пармен Посохов, у жителей Украины, если после всего этого они и отказывают Украине в праве существовать в международно признанных ее границах, да и как считают такие люди, как Пармен Посохов, что не только нет государства Украина, но и такой нации как украинская, и такого языка, как украинского?
НУ ПОСЛУШАЕМ ПАРМЕНА ПОСОХОВА, ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ЛЮБИТ УКРАИНУ?
Пармен Посохов из Москвы:
На дворе 2017 год.
В украино-российских отношениях, как и в отношениях украинского и русского народов наступил момент истины.
Понятно, что Крымские и Донбасские события его спровоцировали.
Но только спровоцировали. Первопричиной разлада в отношениях они не были.
Как не был выход Украины из состава СССР следствием попытки спасти страну во время ГКЧП. В июле 1991 года мы ездили в Киев в один серьезный институт подписывать Договор о совместной деятельности, так хохлы, согласившись в принципе со всеми положениями Договора, в категорической форме потребовали убрать из текста все упоминания о Законодательстве СССР, и оставить только ссылки на законодательство РСФСР и УССР. Я так сразу и понял, что отделяться собираются. И ГКЧП тут не причем, просто помогли с удобным моментом.
Так и в нашем случае, не будь Крыма и Донбасса, нашли бы хитроумные укры другой повод запретить русский язык и разорвать экономические связи с Россией.
РЕПЛИКА
Юрий Мельник из Харькова:
- Относительно запрета русского языка в Украине, где не меньше половины ее жителей думают и говорят на русском языке, весь мой Харьков, — вранье!
Как и раньше Харьков весь говорит на русском языке, так что будешь весь день ходить по городу и слышать только русский язык, обычно ни одного слова за весь день на украинском языке и не услышишь.
А какие могут быть экономические связи со страной-агрессором, пытающейся забирать силой территории Украины у нее?
Никаких, понятно.
Нет худа без добра, идет замена малоэффективных совдеповских энергоемких производств в Украине на эффективные малоенергоемкие на западном оборудовании.
Так, весь мой Харьков сейчас строится на стройматериалах качественных, которые немцы на своём оборудовании организовали производство в Украине «крейзеры» и «кнауфы» всякие.
НО ПОСЛУШАЕМ ПАРМЕНА ПОСОХОВА ДАЛЬШЕ.
Пармен Посохов из Москвы:
- К этому они давно шли, готовились. А Крым и Донбасс только сбили их с ритма, создав внезапно появившиеся почти непреодолимые препятствия.
Было бы все то же самое, только под другим соусом.
Теперь по сути. Начнем с Майдана. Что такое Майдан? Революция достоинства? Изгнание из власти проворовавшегося политика? Я вас умоляю! Вместо одних негодяев привели в власти еще бОльших негодяев, и ничего. Терпят и будут терпеть, поскольку негодяи свои.
Майдан по сути – открытый переход украинского народа на сторону смертных врагов народа русского, ведущих против него гибридную войну на уничтожение!
Не согласны? Тогда вам на Цензор или еще какой подобный ресурс. Дальше можете не читать.
А если согласны, то вот вам следующий постулат: Майдан не просто переход на сторону врагов русского народа, а переход с надеждой на монетизацию этого перехода, на различного рода преференции от новых хозяев.
Не согласны? Ради бога, имеете право на альтернативную точку зрения, отличную от моей. А уж Кремль то, располагая на несколько порядков большей информацией, чем российский и украинский обыватель, прекрасно знал, что вожди Майдана обещали американскому руководству через Викторию Нуланд после захвата власти денонсировать Харьковские соглашения и поставить вопрос о выводе русского флота из Севастополя.
Преподнести так сказать хлеб-соль, как когда то в 1941 году преподнесли ее Гитлеру при входе Вермахта в Киев. Что американцы обещали за это, мы не знаем. Ну, обещали. Не могло быть иначе. Обещать, не значит жениться. Потом бы, после размещения уже американской базы в Севастополе, как обычно кинули бы. Но это потом. А тут Путин сыграл на опережение. И Крым наш. А у укров облом.
Понятно, что американцы такого не прощают. И не о России речь. России вообще ничего не прощают, всегда найдут, за что не прощать.
А тут нерасторопные хохлы подкачали, создали на Черном море стратегические неудобства. Да еще в Донбассе облажались. В Вашингтоне такого не любят. Отсюда и все сложности с получением кредитов и т.п. Американцы неоднократно демонстрировали Украинскому руководству и украинцам свое неуважение.
Ну а нам то, их со своей стороны, за что их уважать? За то, что попытались продаться пиндосам, продажные твари?
За то, что ради этого решили перечеркнуть совместную историю? За культ Бандеры и поруганные могилы Ковпака и Федорова? Вообще та легкость, с которой Украина Бандеры перемогла Украину Ковпака, впечатляет. Чего не сделаешь ради выгоды!
Только вот выгода оказалась эфимерной. Теперь назревает час расплаты. И чем больнее будет, тем лучше. Заслужили. Заслужили своей алчностью и нечистоплотностью.
При распаде СССР стартовые условия у Украины были замечательные. И сравнения со второй Францией не так уж были далеки от истины. Сегодня прошло 26 лет с момента обретения незалежности… “Просрали” почти все. Вся эта основательность и домовитость украинца, чем они кичатся против раздолбаев русских, оказалась дальше своей хатынки не распространяется.
Нет у украинской нации понимания, в отличие от русских, что процветание каждого конкретного хозяйства невозможно без процветания государства, которое рассматривается украинским населением исключительно как источник личного обогащения, в плане растаскивания в меру предоставившихся возможностей. Так ведь растащили почти все.
Сегодня дорастаскивают остатки. Дальше, скорее всего, на Донбасс полезут – больше мародерничать негде. Разве только на Кубани, Курщине и Воронежщине. Но там стоит русская армия, а Россия, какая досада, распадаться не собирается.
И что, за это я тоже должен их уважать? Ну не вижу я ни малейшего повода для уважения. А уж про любовь и говорить нечего. Любить то мне их за что? За то, что они предложили мне вывезти с Украины кости моих родственников, погибших там во время ВОВ. Они, оказывается, оккупанты!
Или за то, что перманентно с 1991 года, если не раньше, поливается грязью Россия, ее Президент, ее народ и ее история.
Если Гитлер говорил о “неполноценных”славянах, то украинские СМИ и интернет-издания кишат материалами о “неполноценных” финно-угро-татарах, коими на “самом деле” русские являются.
Неполноценных по отношению к истинным славянам украинцам. Тут за версту нацизмом несет… Любить их я должен… Может мне еще к Альфреду Розенбергу в любви признаться?
Про украинский нацизм еще толком не написали. Наверное, еще не прошел шок от этого открытия. Но, ничего, скоро он закончится, и украинский национализм свое получит. Беда в том, что без большой крови не обойтись. Власть украинские нацики просто так не отдадут, а упорства в достижении своей цели у них на всю Европу хватит вместе взятую. Война неизбежна. Вопрос только в сроках.
И тут дело не в любить – не любить. В отношениях с соседями такие категории не работают. Приходится считаться. Если они тебе под дверь не гадят. А тут будут гадить всегда. И выход один – бить. Бить больно. А логику кота Леопольда надо заткнуть куда подальше. И чем раньше, тем лучше.
Пармен Посохов
……….
Ну что на это все можно сказать?
О, чего это мне снова одно и тоже писать, если я могу привести свои беседы в блоге этого материала Пармена Посохова по этому вопросу.
Продолжить там свои беседы не могу, потому что Пармен Посохов не удаляет беснующихся лживым тролингом на его блоге самозванцев под меня.
Но дал он мне, наконец -то, статус полноценного автора, переношу и его материал, и мое обсуждение его с другими людьми, поэтому, на мой блог, где уже имею право удалять лживый и подлый флуд флудеров, не относящийся к теме статьи.
ИТАК
Ирина Луцкая из Петербурга:
- Как ни прискорбно это сознавать, но вы полностью правы.
За статью спасибо.
Переживаю ужасно.
С Украиной меня очень многое связывает, и семейные отношения и связи, и воспоминания.
А Крым, тот вообще «мой». Я там с мужем познакомилась, там сына в колясочке катала.
На Украине много моих родных и знакомых, и тем более тревожит то, что я знаю, кто на какой стороне.
Вадим Топал-Паша из Орла:
- Самое страшное, что у меня сыновья одноклассниц по разные стороны, причём они до сих пор подруги.
Юрий Мельник из Харькова Вадиму:
- Ну, Вадим, все войны когда-нибудь заканчиваются.
Даст Бог, снова сыновья помирятся и станут друзьями, какими и их матери остаются и сейчас.
Потому что не зомбированы лживой и подлой политикой.
Простым людям и на фиг не нужной.
Юрий Мельник из Харькова Ирине:
- Здравствуйте, уважаемая Рита Луцкер из Питера, крещенная Ириной, как Вы мне говорили.
Давненько не виделись.
Ну, раз жители России считают Крым «своим», а не Украины по международному праву, то ездите тогда туда из Питера не через Харьков мой, а в обьезд Украины.
С уважением.
Шрайбикус какой-то:
- Так, собственно, так оно и происходит.
Прошли те времена, когда по пути в Крым приятно было заскочить в Харьков погостить. Теперь мимо, мимо…
Юрий Мельник из Харькова:
- Уважаемый Шрайбикус, да, раньше все с Северной Руси, России, Средней Руси, Беларуси, да и с моей Южной Руси, Украины, кто севернее Харькова живет, в Крым, обычно через мой Харьков родной ездили.
По той простой причине, что Харьков — не только Первая Столица Украины (был ею до 1934 года, пока Сталин не обескровил Харьков своим искусственным Голодомором 32-33 годов), Духовная Столица всей Руси, по пророку Григорию Сковороде, главный город планеты по пророку Мишелю Ностардамусу о 50 параллеле, на индийском санскрите так и вообще, главный город всей Вселенной, так как звучит, как «Город главной энергии Бога».
Но еще и Транспортные ворота Восточной Европы.
Почему и вся эта война придурошная между родными братьями и началась как битва Путина с Украиной за Харьков.
Которую Путин проиграл, увы, потому что Первая Столица Украины не могла, в принципе, отвернутся от Украины и предать Неньку.
Да и в Отечественную Сталин с Гитлером дрались за Харьков с одержимостью, не считаясь ни с какими потерями живой силы, людей то бишь.
Да, разрешите с Вами познакомиться.
Чтобы я воспринимал Вас как реального человека, а не как троля нечестного, назовите, пожалуйста, Ваше настоящее имя и откуда Вы?
Я- Юрий Мельник из Харькова.
Не люблю я с тролями придурошными, лживыми обликами лживых и подлых флудеров, вести беседы в нете совсем.
Если позвоните мне в Харьков на мой телефон: 38-093-042-12-70, то вообще здорово будет…
НУ, НЕ ЗАХОТЕЛ ЧЕЛОВЕК НАЗВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ МНЕ, ЗАМОЛЧАЛ
Андрей Москаль из Москвы:
- Октябрьский, 100-летней давности, тоже несколько лет сами большевики называли переворотом.
—————-
Он и был типичным переворотом, который представили потом как волеизъявления народа!
Со штурмом Зимнего в кино.
То же самое вранье!
То же обещали много чего народу, земли крестьянам и т.д.
Так же развели…
Потом правда этих всех убрали, революционеров…
Методами теми же, которые применяли они…
А дедушка Ленин, та еще сволочь!
Юрий Мельник из Харькова:
- Да, да, мой старый друг Андрей Москаль из Москвы, дедушка Ленин еще та сволочь, согласен с тобой.
Чего стоит его указ, о котором еще 4 года тому назад Валерка Сифоров из Донецка говорил еще на старой «Трымаве:
«Убивать попов как можно больше, и закрывать Церкви как можно больше»?
Который, указ этот сволочи Ленина, такая же сволочь Сталин широко реализовал в жизнь во время сталинских гонений на Церковь и Православную, да и на все конфессии Христианства.
Как и на другие религии веры в Бога, Творца и Его вечный мир Царства Небесного, Рая то биш.
Ну, две эти сволочи, кровавые тираны, на руках которых кровь миллиона простых людей, уже давно в аду горят, понятное дело, в огне своей жестокости сатанинской атеистической.
Их души.
А вот костюмчик души Ленина, земной, его тело земное, проформалиненное, до сих пор в твоей Москве в Мавзолее лежит!
Как памятник сатанинской жестокости безбожника, идеолога того, что надо все у богатых забрать, и бедным отдать.
Беда в том, что бедные часто умеют лишь пробухать, что им дали, или воровать все что можно на своём предприятии родном, чтобы продать и пробухать обычно.
Все же — общее, значит и его тоже, чего же не взять?
Это даже и не воровать,- считают трудяги госпредприятия,- что-то стырить с родного завода.
Потому и по всему миру госпредприятия, общенародная собственность- убыточные обычно.
Высокоприбыльные лишь предприятия хозяина- частника.
И воровать у другого человека людям, вроде как, стыдно на его предприятии.
Да и фиг частник позволит это делать и будет держать работников ворующих у него и не работающих эффективно.
Да, развалилась экономика бывшего Союза из-за того, что состояла из только госпредприятий убыточных, что и привело, в итоге, к распаду СССР.
Кое-как на продаже богатых природных ресурсов СССР держался в этой холодной войне с США, но как только мировые цены на нефть упали до смешных, то и развалился.
Попытка кучки коммуняк у власти сталинскими методами воспрепятствовать распаду Союза ГКЧП только ускорили распад СССР на 15 самостоятельных государств в границах Союзных республик бывшего СССР.
Да чего это я тебе, Андрюха, рассказываю, ты это и сам все знаешь.
Как и то, что у меня в Украине все памятники этой сволочи Ленину поваляли и в утиль выбросили.
Самый большой в Украине- в моем Харькове родном, Первой Столице Украины и Духовной Столице всей Руси по пророку Руси Григорию Сковороде.
Да, а чего СССР развалился на фиг ещё?
Потому что не выдержал гонки вооружений в холодной войне с США.
Там же в Америке- эффективное капиталистическое производство, а в Союзе- неэффективное производство госпредприятий.
Куда СССР с США было силой меряться?
А воевать надо было, как война социалистической идеологии с капиталистической.
СССР пыталось на свою сторону социализма коммуняк атеистических другие страны перетащить, а США — на свою.
Да, после того, как из Союза образовалось 15 самостоятельных государств в границах бывших Союзных республик, вроде, уже идеологической платформы воевать им с США не стало, начали все разоружаться, сокращать ядерные вооружения, которые много денег из бюджета стран тянут.
Ведь теперь уже везде капиталистическое эффективное производство стало, как в США.
Но тут с Россией настоящий конфуз приключился- избрали там президентом Путина- кгбиста, коммуняку.
Наплевать ему было на то, что уже нет идеологической платформы для России с США воевать, что в России уже тоже капитализм, как и в США.
Обьявил Путин США по своей кгбешной привычке врагом России и давай с США снова воевать в геополитические игрища.
Затаив обиду на США кгбешную коммуняцкую за то, что из-за холодной войны с ней СССР распался, и Россия лишилась своей Жемчужины в Короне Российской империи — Украины.
Вот и стали снова США друг с дружкой в геополитические войнушки за жемчужину Руси, ее сердце, Украину, воевать геополитическими войнушками.
Проплатило США Киевский Майдан, чтобы Украину от России окончательно оторвать и к Западу повернуть, убеждая жителей Украины в том, что ей Россия и не друг совсем.
Пол Украинцы США не верило, весь русскоязычный в областных Центрах Юго-Восток, в том числе и мой Харьков родной русскоязычный не верил.
Но после аннексии Путиным у Украины Крыма и попытки путинским оружием и руками украинофобов после Крыма и весь Юго-Восток забрать себе, поняли жители Украины, и Юго-Востока тоже с моим Харьковом то, что такая Россия, с президентом кгбешником коммуняцким, в натуре, Украине не друг совсем.
Друзья у друзей территории не будут пытаться забирать.
Да еще так подло.
Ведь все видели по телевизору как Россия устами президента своего Ельцина давала гарантии жителям Украины целостности ее границ.
Когда Украина отказывалась от третьего на тот момент в мире арсенала ядерного оружия.
Думаю, Андрюха, братишка, что во всем та сволочь Ленин виноват, что вы его оболочку земную до сих пор в твоей Москве храните.
Вот тот чертяка из ада вас, жителей России, и сбил с панталыку, что вы своим президентом кгбешного коммуняку выбрали, по старой привычке начавшего с США воевать, с дуру.
Бес Ленина вас попутал, как говориться, сто пудов.
Ну, даст Бог, закопаете этого чертяку Ленина в землю, поближе к аду, где его душа будет гореть вечно в страшных мучениях, выберете себе нового нормального президента, и все образумится.
И в отношениях братских народов твоей России с народом моей Украины тоже.
Да, и памятники той сволоче Ленину в России, мой вам добрый совет, надо тоже в утиль отправить на фиг.
НУ, ТУТ НА БЛОГ ПАРМЕНА ПОСОХОВА НАБЕЖАЛИ ЛЖИВЫЕ ТРОЛИ С САМОЗВАНЦАМИ ПОД МЕНЯ, КОТОРЫХ АДМИН НЕ УДАЛЯЛ ПОЧЕМУ-ТО.
ВЕСТИ БЕСЕДЫ С ЛЮДЬМИ В ОБСТАНОВКИ ТРОЛИНГОВОЙ ШИЗОФРЕНИИ Я НЕ ЖЕЛАЮ.
Поэтому предлагаю читателям «Трымавы» перейти на этот мой блог с обсуждением статьи Пармена Посохова.
Как и коллегам по сайту Андрею Москалю из Москвы и другим.
Я получив права полноценного автора, наконец-то, и могу, поэтому, все комменты бесов-тролей в ад отправлять, где им и место.
Как и продуцирующих их лживому и подлому флудеру из Винницы одному.
Любителем засирать различные сайты беснованием в десятках своих лживых образах.
Ну, грех обижаться на психически больного человека.
Но место психически больным людям- в психиатрических лечебницах, а не на блогах сайтов,- факт.
КОНЕЦ МАТЕРИАЛА
Да, Пармен, дорогой, сейчас сброшу этот мой материал «»Антироссийское» в ответ на «Антиукраинское» Пармена Посохова из Москвы»
в рубрику «Облико морале».
Второе предупреждение/за портянку
Интересно, что скажут большие и добрые птицы по поводу этой простыни?