Украинские националисты зашлись в праведном гневе. Вот что пишет политбеженец из Луганска и координатор стоп-террора Семен Кабакаев.
Путин продолжает уничтожение украинского языка в оккупированном Крыму. Агрессия не только танки, пушки и авиация на украинской земле. Эта агрессия сопровождается информационной войной, и Путин уже идет на следующие шаги.
Первый шаг — это разрушение украинской идентичности человека и нации как таковой Прежде всего это искажение истории и уничтожение украинского языка в гуманитарной сфере. За три года оккупации обучение на украинском языке sсократилосьʹ в 37 раз.
По информации Министерство образования, науки и молодежи Крыма, на 1 сентября 2017 года на территории Крыма насчитывалось 192,3 тыс. учащихся детей. Среднее образование на украинском языке получило лишь 371 ребенка (0,2 процента). За три года российских власти количество школ с обучением на украинском сократилось в восемь раз (от восьми до одного), а число украинских классов в Крыму сократилось почти в 30 раза (от 829 в 2013 году до 28 в 2016-м).
Россия должна понести ответственность за свои действия, поскольку это является фактическим уничтожением украинского языка и согласно статье 5, Организации Объединенных Наций считается преступлением против человечности.
Вот так, ни больше, ни меньше. Претензии смотрятся особенно пикантными на фоне последнего Закона об образовании, принятого Верховной Радой и подписанного Президентом Порошенко, по которому в ближайшие 4 года все высшее и среднее образование в Украине переводится исключительно на украинский язык. Антирусская направленность закона понятна всем. И что это, как не попытка фактического уничтожения русского языка на Украине. Им, понятное дело, можно. Ждем с нетерпением кляузы от укров в ООН о преступлениях против украинского языка и человечности в Крыму. То, что происходит в украинском образовании они называют происходящим в соответствии с европейскими традициями. Какие это традиции, понятно. Их начал в 30-е годы незабвенный Адольф Алоизович в Германии.
Что касается Крыма, то никакого гонения на украинский язык там нет. Родители сами выбирали для своих детей язык обучения, и происходящее сегодня там всего навсего исправление перегибов, вызванных тотальной украинизацией, проводившейся на полуострове в период его вхождения в состав Украины.
Разбор Полетов
…
.
«Пассивность украинского общества не позволяет открыть в Москве не то,что школу,а даже класс посол унр в России Ельченко»
Так,что в Крыму всё ещё не плохо выглядит.
Кому нужна эта мова?.
Свидомые говорят,что потом эти дети будут поступать в украинские университеты(в чём сильно сомневаюсь).
Я уже где то внизу спрашивал как на мове изучать СОПРОМАТ?.
Ответ один мова делает из детей селюков.
Ну,что ж кому из родителей это нравиться то Бог им в спину.
Мова -она классная. Проблема в том, что на Украине преподавание мовы и на мове запрещены. Под видом мовы насаждается мовно, которое сильно отличается от мовы советского периода.
Всё равно словарный запас мовы сильно ограничен,они кота от кита(потому,что их там нет)отличить не могут,чего уж говорить о большем.
«Я уже где то внизу спрашивал как на мове изучать СОПРОМАТ?.»
А вот давай у ВТП спросим: «Как по-украински будет «балка с защемленным концом»?»
Думаю, он «на раз» ответит. А, Вадим?
Зачем им «балки», сало давай и сливы халявные! )))
Вопрос правильный.А вот фраза защемленный конец мне не по душе.
Пусть он при мне останется.Конец поста.А вот Вадим почему-то молчит.