Все мы знаем о существовании Белоруссии, Малороссии и Великороссии. Но мало кто догадывается об истинном происхождении всех этих терминов. Скорее, неосведомленность широкой части населения позволяет различным псевдоисторикам, играя на патриотических чувствах людей, изобретать все новые «истоки» России, Белоруссии и Украины. Это накаляет и без того сложные взаимоотношения, возбуждает шовинизм и все больше отдаляет людей от настоящей истории в болото бесконечных баек и мифов. Особенно это касается Украины, где в погоне за «исторической идентификацией украинца», скоро совсем не останется места реальным событиям, вытесняемым различными «протоукрами, выкопавшими Черное море».
Начнем с Малороссии и Великороссии. Откуда появился данный термин, что означал в разные годы, кем применялся? Все мы помним из фильмов, как оглашают титулы царя Петра I, например: Всея Великия, Малыя, Белыя и тд.. Но еще титул его дедушки был куда проще: …Всея Руси самодержец. То есть не существовало никакого деления на Малую, Великую и Белую Русь. И если появление Малой Руси еще можно объяснить вхождением ряда земель после войны с поляками, то Белая Русь не вписывается никак. Чтобы найти истоки самого первого появления Малой Руси (Малой России, если быть точным), придется перенестись в Византию, еще на несколько веков назад.
В начале ХIV века, в церковной среде разгорелись нешуточные страсти вокруг епархий России (так в Константинополе официально называли Русь). Результатом стало появление нового административного деления. Если раньше вся территория Руси была под духовной властью киевского митрополита, то в самом начале ХIV века образовалась еще и Галицкая митрополия, которая отказалась подчиняться киевскому «начальнику». Термин «киевский» в то время был уже условным, поскольку резиденция митрополита находилась во Владимире, а затем в Москве. В Галицкую митрополию вошло 6 епархий, в Киевской осталось 19. Тогда и было введено понятие Малая Россия (Mikrá Rhōsía) и Великая Россия (Megálē Rhōsía).
Как нетрудно понять, названия эти были сугубо церковными и к территориям, позднее названными Малороссией, не имели никакого отношения. Перетекание от церковных обозначений к светским, происходило посредством титулов. Галицко-волынские князья начали именовать себя «князь всей Малой Руси». Стремление обособиться со «своей церковью», в то время было обычным и повсеместным явлением, как в католичестве, так и в православии. Совсем рядом находилась, например, Малая Польша. К слову сказать, в самой Польше не возникает никаких недоразумений на почве различий «великополяков» и «малополяков». Но прошло еще полвека, прежде чем Константинополь признал существование двух митрополий и фактически расписался в своей неспособности управлять далекой Россией.
В разные годы, Малой Русью называли различные территории, уже безотносительно к делению по епархиям. Значительное время так назывались в обиходе все русские земли под властью Жечи Посполитой, как на территории современной Украины, так и на территории современной Белоруссии. К Малой Руси относился, например, такой «исконно малороссийский» город, как Смоленск. Лишь после присоединения Киева, в России появляется ненадолго «Малая Русь». Почему ненадолго? Уже императорский титул того же Петра I, звучал как «Самодержец Всероссийский», без всяких уточнений и делений Руси. Термин Малороссия, как обозначение южных земель России, начинает проникать в литературу, частные, правительственные и церковные переписки. Но лишь в 1764 году, появляется Малороссийская губерния, с центром в Глухове. Через 10 лет ее объединяют с Киевской, с переносом центра в Киев. Просуществовала она недолго и после ряда преобразований, была разделена на Полтавскую и Черниговскую.
Вплоть до революции, термин Малороссия существовал неофициально, прочно соседствуя с понятием Южная Русь, а малоросский язык с южнорусским наречием. В качестве примера можно привести Тараса Шевченко, который свободно использовал оба термина и даже написал «Южнорусский букварь»
Желающие могут ознакомиться полностью: http://www.proza.ru/2013/06/28/155. Насколько это українська абетка или все же обычное южнорусское наречие, каждый пусть решает сам. Шевченко же писал на русском и малороссийском языке, других (в том числе и украинскую мову) он не знал. Даже после проведения усиленной украинизации в 20-х годах, такое понятие, как «южнорусский говор» встречалось повсеместно не только в обиходном варианте, но и во вполне официальных бумагах, как указание на ярко выраженный украинский акцент (например, в милицейских протоколах). Слишком уж устоялось в обществе такое понятие. И несколько непонятно, как данный факт может «угнетать украинскую историю».
Таким образом, понятие Малороссия или Малая Русь, ни в коей мере не навязывалось сверху, скорее наоборот. Это чисто народное понятие, народная самоидентификация, а не обозначение каких-либо земель и территорий. До ХХ века вообще никто не придавал этому названию никакого значения, кроме самоназвания жителей некоторых областей. Точно так же, жители Енисейской или Иркутской губернии называли себя сибиряками, нимало не беспокоясь об «оккупации великороссами своих исконных земель»…
Теперь о Белой Руси. Термин этот тоже не имеет никакого отношения к изначальному появлению в России-Руси. Абсолютно чужеземное происхождение. Стоит отметить, что на Востоке наше государство традиционно называли Россией, а на Западе, именно Русью, Руслэндом. Это указывает если не на общие, то на очень близкие корни. С Запада и пришло понятие Белой Руси. Но называли этими словами не территорию современной Белоруссии, а всю Русь. Причем, нередко подменяя понятие Великая Русь. Это и понятно, для католиков были чужды определения Византии. Можно легко проследить, что непосредственные «контактеры» употребляют в своих посланиях Великая Русь, опираясь на местные понятия. Но стоит удалиться хоть на немного, появляется Белая Русь, для обозначения ровно тех же земель и государственных образований.
Само происхождение термина неизвестно. Имеется множество версий от самых поэтических, про «светлую Русь» и «блондинов», до вполне прозаических и банальных. Трудно поверить, что католики всерьез называли православных «чистыми» за их веру. Не менее удивительно, что всю Русь назвали Белой из-за встречи на поле боя блондинов или чистых, белых, исподних рубах. Чистое белье перед боем было принято надевать у всех народов. Исходя из простой причины, желания не занести инфекцию в раны. Огромное множество солдат до 19 века погибало от ран, а не от прямого удара в бою. Отсюда и большое количество калек, медицина просто не знала иного способа борьбы с загноением, кроме ампутации.
Наиболее банальная и рациональная версия, а значит и более вероятная, заключается в донельзя простом объяснении. Белый-синоним северного, синоним снега. В те времена, это было обычным явлением. Белый-северный (от цвета снега), красный (червоный)-южный. Как бы то ни было в реальности, Белой Русью называли все пространство, на которое вообще распространялось слово Русь. Поэтому глупости, что белорусы являются частью некоего «триединого народа» остаются глупостями, весьма далекими от реальности. Для Командора Ливонского ордена, например, житель Пскова был таким же белорусом, как житель Суздаля, Владимира или Рязани.
Откуда же вообще, пусть и на очень короткое время, появляется в титулах царей «И Малыя, и Белыя»?! С точки зрения разумного объяснения, лишь с одной целью-чисто политической. Показать, что ВСЯ РУСЬ находится под властью конкретного человека. Учитывая сложность позднесредневековой геральдики, определения прав собственности, подчиненности и прочее, мера очень даже обоснованная и необходимая. Это сегодня мы можем взглянуть на карту и сразу сказать, в какой стране находится тот или иной город. В те времена, даже целые области меняли владельца не то что ежегодно, а по нескольку раз в год переходя из рук в руки посредством войн или династических браков!
Естественна и понятна цель Петра I, который став императором (да, после Петра в России не было ни одного царя и называть это время «царизмом» некорректно), пожелал убрать все эти Малые и Белыя Руси, заменив емким словом ВСЕЯ! С точки зрения империи, шаг более чем правильный, особенно в то время. Нет никаких русских, татар, казаков, суздальцев, новгородцев и тд., есть единый российский народ, от Черного до Северного моря. Сравнить это можно с Британской, Османской или Испанской империями. Тогда впервые возникает такое понятие, что напав даже на самого низшего представителя империи, ты покушаешься на особу самого императора (императрицы). Конечно, во многом это было лишь условно, но понятие такое появилось и Петр, которого во многом можно обвинить, тут действовал как весьма дальновидный государственный деятель.
Исчезло ли понятие Белая Русь? Как и в отношении Малой Руси, такое самоопределение не навязывалось, а было чисто народным. На территории самой России оно практически никем не употреблялось. Но люди, жившие когда-то в непосредственном контакте с теми народами, которые употребляли данный термин по отношению к ним, конечно запомнили и продолжали употреблять его в повседневной жизни. Опять же, мы имеем дело с самоидентификацией населения, а не с насаждением сверху неких определений. Белорусская нация формировалась под влиянием со стороны Жечи Посполитой, как и Малороссия, а так же под влиянием Прибалтики и орденских государств.
Лишь к концу ХIX века оформился данный этнос. Никакого особого отличия от остальной России, как и малороссы, белорусы конечно не имели. Дело ведь не в том, что кто-то акает, окает, якает. Народ имеет общие обычаи, какие-то религиозные ритуалы, почитает одних героев и общих предков. Именно так определяется общность людей, а не правильностью произношения!
В истории Руси-России (это одно название, местное-западное и византийский вариант), было немало «Русей». Червоная (красная), Белая, Черная, Великая, Владимирская, Новгородская и тд.. На определенном этапе, это были чуждые друг другу феодальные государства. Не считал суздалец москвитянина или новгородца своим земляком. Но постепенно, все эти области оформились в единое государство. Утверждать, что есть некие ветви триединого народа столь же глупо, как выискивать среди французов бургундцев, тулузцев, эльзасцев и тд.. Даже учитывая тот факт, что Англия, в свое время покорила ГОСУДАРСТВА Шотландию, Ирландию и Уэльс, они имеют общую историю и считают себя часть Британии, в большинстве своем.
На примере Белоруссии и Малороссии (Украины), мы видим не присоединение чужих государств, а выделение в собственный этнос части народа. Точно так же сегодня мы употребляем сибиряк, уралец, дальневосточник. Подразумевая некую особую культуру, сложившуюся за века существования российского (русского) народа. Повод ли это для разногласий на национальной почве?! Каждый судит в меру своего ума… Если не брать в пример Британскую империю, то все остальные представители «имперского мышления» несли «покоренным народам» лишь благо. Мало кто знает, что современные «права человека» придумали и начали воплощать в жизнь коварные испанские иезуиты, конкистадоры в Южной Америке. Экспансия России несла просвещение и процветание «покоренным народам», это факт, который невозможно оспорить. Хотя, если считать «свободой» безграничную власть человека с заточенной железкой, то это конечно была «оккупация».
Ни Белоруссия, ни Малороссия никогда не были поражены в каких-то правах, по отношению к Великороссии. Их никто не противопоставлял никогда. Никто и никогда не делал различий между нами. Ни в императорской России, ни в Советском Союзе. Люди, желающие нажить себе на этом некий политический капитал-это Иваны, не помнящие родства. Нет никакого «триединого народа», есть только россияне (русские), живущие от Черного до Северного моря и до Тихого океана, говорящие на множестве диалектов и наречий. Можно конечно, от своего народа показательно дистанцироваться. К чему это приводит, мы видим на примере Украины. Глупцы, отказавшиеся от своей великой истории в пользу «протоукров, вырывших Черное море» и тех, кто никогда не приходил на Русь с миром, закономерно пожинают лавры предателя. Бог им судия. Есть украинцы и «украинцы», которые лишь называют себя таковыми. Знать свою историю необходимо, как бы горька или несправедлива она ни была. Иначе ты никогда не будешь русским, украинцем, белорусом, немцем, французом и тд.. И знать нужно ИСТОРИЮ, а не приятные твоему слуху БАЙКИ!
…































































Вон оно чё, Михалыч…
Ну!
Троль, под моим именем «Юрия Мельника», пишущий рассказики со смакованием гомосятины мерзкой.
Пиши свои рассказики с этой грязью от своего имени.
Пармен с Ануфрмевым видят то, что этот твой коммент оставлен не с ай-пи моего смартфона «Нокия».
Почему не стерли это, как флуд?
Это у них надо спросить.
Мне больше делать нечего, кроме как ходить и высматривать айпишники каждого, кто под ником Мельник пишет. Вы же свалили отсюда или опять не в состоянии слово сдержать?! Трепло…
Насчет Белой Руси доподлинно не знаю, а насчет Малой и Великой Руси…
«…Понятию «Родина» повезло. Люди смогли сохранить смысл, изменив «великая» на «большая». Понятию «Русь» не повезло…
Вряд ли у кого-то вызовет отрицательные эмоции словосочетание «Малая Русь». Для большинства понятно, что по аналогии с «Малой Родиной» речь идет о «Руси Изначальной», о том месте, откуда «есть-пошла» Русь остальная. Но, казалось бы, нормальная производная от «Руси Малой», «Малороссия» (Малоруссия), сегодня, из-за языковой трансформации, несет в себе негатив, ибо ассоциируется с «недо». «Малоросс», хоть и не напрямую, но ассоциируется таки на подсознательном уровне с «унтерменшем»… Короче, до тех пор, пока не будет найдено современного адекватного названия Украине и ее жителям, ничего хорошего не будет, ибо не может Государство называться «Окраиной», потому что население оного всегда будет «крайним»…
Читать полностью: http://h.ua/story/430979/#ixzz4lz8P3cOH
Как только мы найдём устраивающее вас название.
Мы станем братьями?
Термин Малая Русь (Микро Россия) изначально относится лишь к обозначению Константинополем количества епархий в подчинении митрополита. Других толкований попросту нет, это единственный факт…
Алексей как ты говоришь никаких отличий Великополяков от мало поляков нет.
А то что они произвели геноцид и все не поляки пошли или в могилы или за границу.
По этому пути пытается следовать украина.
Кто не говорит на украинском скатертью дорога.
Но украине не повезло там на русском говорят все.
И очень многие на нём думают.
А причем тут малополяки и великополяки?! Они друг от друга отличий не делают…
Реклама заЩитана!
Ересь написал! Не понимаю, почему Корпанюк молчит.
Опровергните и я заткнусь! ))))
Ну к чему такой экстрим? Ещё и опровергать.. Ты просто…
)))
Начну сразу с оскорблений .Автор сего опуса неук (очень мягко сказано).»Экспансия России несла просвещение и процветание «покоренным народам», это факт, который невозможно оспорить. » .Так вот дебилоид .Да будет тебе известно ,что во времена Мазепы в Украине было 20 (!!!) типографий ,а в петровской Московии всего одна-а-а !!!! .Просвещение они несли.Да-да .Что еще сбрешешь ?
Серьезно, вы уверены?! А что за такое государство «Украина» во время Мазепы?!
Может дело в том, что «дебилоид» не автор совсем, а комментаторы?!
А если вы про территорию Гетьманщины, то ее никто не «покорял». Ее отдали, как девку в притоне, поляки. Чтобы их не трахали больше русские. А москали взяли из жалости. Такой вариант вас больше устроит?!
Перечислить типографии сможешь?
А заодно укажи источник финансирования.
Очень это затратное дело.
Да не смешите, типографии перечислять…
Попробую ликвидировать пробел в знаниях всех почитателей секты ТРЫМАВА этим роликом https://www.youtube.com/watch?v=9N6ZaeOl75I
Україна была на картах, раньше чем Малоросия и Россия
Серьезно?!

Попробую ликвидировать ваш пробел. Посмотрите сами эти карты и никогда не несите больше «хуиту» взрослым людям…
Зависть-плохое чувство! Только чуть-чуть лучше, чем недо.б… Но с точки зрения привлекательности, намного лучше…
Alter Furzer:
05.07.2017 в 23:55
Попробую ликвидировать пробел в знаниях всех почитателей секты ТРЫМАВА этим роликом https://www.youtube.com/watch?v=9N6ZaeOl75I
Україна была на картах, раньше чем Малоросия и Россия
——————-
Кто может прояснить про эти карты?
А что там прояснять? Вот эта карта: http://www.bel-knight.com/library/vklmaps/24.gif На ней прилеплено слово «Юкрейн», посередь Великой Литвы. Это ведь не польская карта 1370 года, а немецкая, 1848 года… А другая еще более поздняя.
Самому не смешно? 1848 год и литовское княжество на пол-Европы…
Совсем одурели в своём шовинизме?
А карту азиатской части РФ по состоянию на 14 век слабо привести? Боюсь, что там будут только земли ваших раскосых предков — унтерменшей, обтиравшихся бараньим жиром и не знавших письменности.
Наследники «великой» культуры, епрст
Вот почему вы всех тупыми считаете, а себя умным?! Вам не приходило в голову, что можно и в 2017 напечатать карту Польши за 1370 год?! Ну вы-то напрямую от обезьян произошли, это сразу заметно…
А теперь математическое доказательство мощности украинского языка.Закон теории множеств гласит:
Ни одно из подмножеств по мощности (т.е. по количеству элементов) не может превышать всего множества.
Российские — «наука», интеллигенция, народ,последователи реакционной секты украинофобов ТРЫМАВА ошибочно считают,что украинский язык это всего лишь наречие «великого» русского языка, а про украинский язык говорят, что он является подмножеством, входящим в множество – русский язык .
Но тогда получается следующее: количество слов в украинском языке,падежей,времен глагола, склонений существительных, букв и их звуков ( элементов в подмножестве) больше, чем во всем множестве, а это нарушение Закона теории множеств.
Таким образом, русский язык проще украинского , имеет более позднее происхождение и сам является подмножеством .
То есть, отсутствие самого главного «усложнения»-деепричастного оборота, например, вы считаете «усложнением языка»?! А не дебил ли вы, батенька, по падежам языки сравнивать?! Сравните с китайским, где ВООБЩЕ НЕТ ПАДЕЖЕЙ, РОДОВ И ЧИСЕЛ…
Примитивный язык обезьян
Сразу видна работа по методичке .Антинаучный подход ,батенька .Сопоставлять несопоставимое,-
одну группу близких языков с совсем другой .
Серьезно?! Какие близкие языки??? И разве параметры сравнения имеют значение?! Ничего вы о языках не знаете… «Сложность предложения, а значит и языка, определяется наличием причастных и деепричастных оборотов, множеством значений и эмоциональных оттенков слов одинаковых в произношении, но отличающихся по смыслу, в зависимости от контекста и описываемой ситуации. Это определяет сложность восприятия языка иностранцем, неспособным ухватить правильную суть, понятную лишь национальному носителю языка, которая не может быть отражена в правилах правописания»… Тупая мова, написанная Грушевским, является «самой мелодичной» лишь в мозгах псевдоукраинцев, коим вы несомненно являетесь…
http://redchenko.com/?p=175
ч.1 http://youtu.be/wVcAvkFxF6E
ч.2 http://youtu.be/WS19gO5TncE
ч.3 http://youtu.be/WCg7hEl-kfw
Я бы заплакал, но уже живот надорвал…
Ну и какая падла потёрла до того, как я почитал?
Слушай, я сейчас фотку загрузил «Свиньи и колорад». Ты её вставь куда надо!
Два пророчества: Раз без Украины нет России — так пусть России не будет
Есть такой психологический феномен, который называется эффект Розенталя, или, в более красивом варианте, «самоисполняющееся пророчество». Если формулировать его максимально примитивно, то если вы воспринимаете ложную ситуацию как истинную, то это приводит к тому, что ложная ситуация становится истинной на самом деле. Например, если вам перед встречей с незнакомым человеком скажут, что он считает вас надменным ублюдком, то вы с огромной долей вероятности будете общаться так, что человек, на самом деле не думавший о вас плохо, и вправду выйдет со встречи с ощущением, что вы — самый что ни на есть надменный ублюдок. Ложная ситуация стала истинной. Ой!
Другой пример, более близкий для нас. Россия столетиями прокачивала своих граждан имперскими тезисами. Ну, вы в курсе: «кругом враги», «Украина — это Малороссия», «у России только два союзника — армия и флот» и так далее, и тому подобное. По факту это привело к тому, что большинство россиян, с детства изучающих историю именно в этом, имперском ключе, перестают воспринимать проект «Россия», поданный в любом формате, кроме имперского. Иначе говоря, для большинства населения России эта самая Россия не может существовать в любом виде, кроме как империей; руководство России, понимая эти настроения граждан, ведёт себя соответственно (Приднестровье, Грузия, Крым, Донбасс), что приводит — бинго! — к тому, что лозунги про «врагов кругом» становятся из лжи настоящим фактом.
В 1990-х годах ни Америка, ни Европа не были России врагами. Наоборот, России помогали изо всех сил, вливали деньги в экономику, кормили голодавших (без шуток, голодавших) россиян «ножками Буша», помогали писать планы перехода экономики от плановой к рыночной… Со стороны это выглядело как помощь старому наркоману, попытавшемуся слезть с имперской иглы. Россия, казалось, действительно сможет бросить дурную привычку лезть в дела соседей по карте. И иногда казалось, что у неё получится, что имперский наркотик останется в прошлом, а самая большая страна в мире сможет стать нормальным демократическим государством, достойным членом мирового сообщества, понятным жильцом в многоквартирном доме, с которым и поздороваться в подъезде не зазорно, и поболтать под сигаретку и пиво приятно, да и денег иногда можно занять. Если вы ещё помните сотрудничество России с НАТО, публичное обсуждение возможного членства РФ в Евросоюзе, активную работу иностранных фондов — это всё вот тот период надежд. Даже явное вмешательство России в политику соседних государств (Приднестровье, Абхазия, Осетия) трактовалось оптимистично настроенными европейцами и американцами благожелательно: «Ну, разок укололся — ну бывает. Это же ужасно сложно — вот так сразу взять и бросить. Надо по чуть-чуть. Но всё получится, мы верим. Один раз — не импераст». Ага, как же!
Вся эта конструкция моментально рухнула, когда завязавший наркоман сорвался окончательно. В 2014 году, после аннексии Крыма, когда всем сразу стало понятно, что Россия опять перевязала руку резиновым жгутом и с упоением колется, произошли сразу три вещи. Во-первых, колоссально вырос рейтинг российского руководства. Все те самые пресловутые 86% населения, которые с детства не очень понимали, что Россия действительно может развиваться самостоятельно, без всяких там аннексий и принуждений к миру, и что «демократия» — это, оказывается, не ругательное слово, а реальный пусть к развитию страны… Так вот, эти 86% населения радостно взвыли и провозгласили Путина новым Сталиным, а Россию — империей со всеми вытекающими из исколотых вен последствиями. Во-вторых, то самое руководство, увидев растущие рейтинги, окончательно поняло, что доверие масс можно и нужно удерживать не реформами и демократией (это долго и финансово невыгодно для уважаемых людей, а то ещё, глядишь, всякие там ProZorro вводить придётся, а кооператив «Озеро» этого не поймёт), а тупо укреплением имперского мифа, и продолжили в том же духе. «Тем же духом» оказался наш Донбасс. Не повезло.
И в-третьих, как следствие из первых двух пунктов, очнувшийся цивилизованный мир охнул и начал оперативно прижимать Россиюшку к ногтю, дробить экономику санкциями, политиков — отчуждением от процессов, а военную силу — вливанием средств в Украину и армии стран НАТО. Самоисполняющееся пророчество исполнилось. Страна, которая напророчила себе судьбу империи в кольце врагов, стала ею. Снова. Точь-в-точь, как в 1917-м, когда относительно демократическое Временное правительство, провозгласившее Россию республикой, было свергнуто большевиками, что привело в итоге к появлению Советской империи и «холодной войне».
Бинго! Магия. Колдовство. И снова у России нет друзей, а есть только армия и флот. И снова кругом одни враги. И снова попытка притянуть к себе Украину, без которой Россия считает себя неполноценной. Классический случай исторической психиатрии. Закольцованная история, снова и снова. Again and again.
Проблема наша в том, что мы — часть пророчества России. «Без Украины нет России», — говаривал товарищ Троцкий в процессе заливания наших земель нашей же кровью. Наше же пророчество сформулировано недавно, а существует давно. Вот оно: «Україна — це Європа». От той самой Анны Ярославны, которая, как и её сёстры, вышла замуж за европейских правителей в рамках евроинтеграции XI века, до нынешнего безвиза и стратегии «Украина в НАТО». Это и Данила Галицкий, коронованный Папой; это и гетьманы, активно заручавшиеся поддержкой европейских стран; это и УНР с Брестским договором, и УПА, и два Майдана. Это простое пророчество, и наша задача сейчас — в очередной раз его исполнить.
А заодно исполнить и российское пророчество окончательно. Раз без Украины нет России — так пусть России не будет. Наши пророчества взаимоисключаемы. И пока у нас с нашим получается лучше, да будет так. Аминь!
Да сдохните уже, исполните хоть одно пророчество или задачу Майдана… И Донбасс не ваш, а свой собственный…
Вы же ,надеюсь, помните русскую поговорку «Скоро сказка сказывается ,да не скоро дело делается «.Вы ,сказочники мои ,паству свою байками и страшиками кормите ,а мы уверенной поступью двигаемся в нужном направлении — подалі від Москви.
Согласен — что ни шаг, то ближе к могиле.
Представьте себе, не возражаем.
Прочитал. Вы что все с ума посходили с этими пророчествами,особенно — с их обсуждением?
«Пророчества» такого уровня генерируются не под бубны шаманов, а пишутся в кабинетах секретных служб, а потом внедряются. Почитайте мемуары Эйзенхауэра. Накануне высадки союзников в Нормандии подобные «пророчества», ориентированные на падких до них французов миллионами листовок оазбрасывались британской авиацией над окупированной территорией Франции. Сработало.
Alter Furzer:
06.07.2017 в 00:45
Вы же ,надеюсь, помните русскую поговорку «Скоро сказка сказывается ,да не скоро дело делается «.Вы ,сказочники мои ,паству свою байками и страшиками кормите ,а мы уверенной поступью двигаемся в нужном направлении — подалі від Москви.
——————
Дело в том, что от… Это не направление.
Направление это куда. А от это куда угодно.
Что подалее от Москвы согласен, это основная цель украинства, да и других то нет.
Но с интересом послушаю про достижения в вашем пути.
И это… Вы свою паствами никакими байками не кормите? Типа вступления в ЕС, инвестициями немерянными , второй Францией и тд
Спасибо, улыбнуло.
А отчего тогда вскоре после того, как Даниил Галицкий заручился поддержкой Запада и Папы, в его королеастве заглохло летописание, а затем и само королевство исчезло?
И УНР исчезло, и УПА…
Как прете в Европу, так вас и не становтся.
Удачи, ребята!
Вы бы хоть грабли сменили.
То Таня, то Нина, то Рогожников… Не надоело придуриваться, поверилось в «хакера», нормальной обратки захотелось?!
Почему русские шовинисты ненавидят украинский язык ?
Думаю, мы все регулярно встречались с непонятной(на первый взгляд ) агрессией русских шовинистов (они же трымавовцы- адепты «рускава мира», против украинского языка. Казалось бы — ну язык, чего их так коробит? Но коробит вовсю. Другая мировоззренческая скрепа носителей руцкава мира — пещерная ненависть к западной Украине с размытой и нелепой мотивацией.
Признаюсь, и я раньше думал, что это несвязанные между собой выбросы русского мира. Но это не так.
Истинная мотивация этой ненависти: украинский язык, это последняя помеха для русского нацизма в реализации планов по ликвидации Украины и превращении её в часть Россиюшки. Покуда есть украинский язык — будет Украина. А трымавовцы (запрещенная в Украине секта ) сладостно желают её исчезновения. Именно поэтому эти сектанты поддерживают русификацию, которая столетиями целенаправленно проводилась Московией в Украине Кроме этого русифицированного украинца легче обработать украинофобской пропагандой. И подобный обыватель подумает себе: «а чё, хорошо будет если нас Путин захватит. Говорить буду как и говорил — на российском, кроме этого обещают пенсию при которой камни с неба не страшны, да еще и пару ведер величия принесут. А-а-а-а, Путин введи вайска! Путин — президент мира!».
Истинная мотивация ненависть к западной Украине следующая: западная Украина — наиболее украиноговорящая часть Украины. Посему наименее подвержена пропаганде «руцкава мира». А значит более всех мешают планам Россиюшки по поглощению/подчинению Украины.
Если следовать такой логике, то же самое можно сказать о сельской части населения, которое в своём большинстве — украиноязычное.
Все намного проще. Стремясь доказать, что мова самая-пресамая в мире, вы начинаете нести откровенную чушь и удивляетесь, когда ее начинают опровергать, называя это нападками на украинский язык. Вот вам пример «самого красивого языка в мире» http://lisimnik.ru/2015/06/rejting-samyx-krasivyx-yazykov-mira/
Между тем, никакого конкурса не проводилось, в ЮНЕСКО ничего не знают о таком рейтинге. Вот и все «нападки скрепанутого». И скажу вам больше, какой-нибудь француз или англичанин, просто не отличит вашу мову от польского или русского, как вы не отличите каталонский от испанского и бразильского или баварский от немецкого и датского.
«пещерная ненависть к западной Украине с размытой и нелепой мотивацией». Довольно странно это слышать от западенца. Я очень часто слышал и видел выступления политиков, медиа личностей, обычных людей группами и поодиночке, монологами и диалогами. 99% жителей ЗУ не просто говорят о ненависти к русским, СССР и России, они эту ненависть подчеркивают и выделяют. Я ни разу не видел выступление россиянина, который бы рассказывал о том, что с младых ногтей ненавидит все западноукраинское, что они целой нации кровь свернули и что их потрибно повисити… Вас за это в десны что ли целовать?! Вы про зеркало слышали когда-нибудь? Так чего вы удивляетесь адекватному ответу на свою ненависть? Хоть на латынь перейдите, никак это вас не отмоет… И если вдруг решит Россия «поглотить Украину», то примеры «помех от ЗУ» мы все знаем…
АА: «Я ни разу не видел выступление россиянина, который бы рассказывал о том, что с младых ногтей ненавидит все западноукраинское, что они целой нации кровь свернули и что их потрибно повисити…»(с)
Подсказать, где искать?
ПОСОХОВ и зеркало
А подтвердить можете или опять одни эмоции?
Достаточно пересмотреть комментарии Ваши и, особенно, Посохова, для которого не только западноукраинское, а и вообще всё украинское словно кость в горле голодной собаки ( несостоявшийся народ, несформировавшаяся нация, малопольский язык и пр. ахинея)
Сережа!
Сначала у меня была аллергия на западенцев. Ну а когда я убедился, что вы от них мало чем отличаетесь, то извини.
Безмозговая нация.
Упрёк не по адресу
Ануфриеву.
Леша, что у тебя за тролледром на ветке.
Чистить надо
Я уже замучался чистить…
А нагуя? Пусть будет срач! «Чтоб тупость каждого была видна» (С)
Ну напишут про тебя в очередной раз
Что ты 3,14дорас!
и чё, ты от этого пойдёшь вены резать (погуй пому -себе или произнёсшему)? По-моему, ты в таком случае гуй почешешься!
Ну а раз погуй, то нагуй?
Да я тут куражился ниподеццки!
И специально потер только матерщину и откровенную пошлятину. Пришел суровый Пармен и заставил все почистить!
Часть в «Спаме» лежит, часть в «Корзине»…
Алексей Ануфриев:
06.07.2017 в 09:19
Вот почему вы всех тупыми считаете, а себя умным?! Вам не приходило в голову, что можно и в 2017 напечатать карту Польши за 1370 год?! Ну вы-то напрямую от обезьян произошли, это сразу заметно…
———————
То есть этот «академик» (В РАН такого нет ) тряс какими то новоделами, а не оригиналами тех времен?
В принципе да. Историки никогда не пользуются позднейшими картами с таким разбегом по времени. Слово «Юкрейн» там просто написано, неприменимо ни к чему. Насколько эта карта правдива, в смысле действительно ли на оригинале в атласе такое слово есть, я не знаю. Просто это и не проверял никто никогда за ненадобностью. Да и есть ли такой-не знаю.
Алексей Ануфриев:
06.07.2017 в 16:46
В принципе да. Историки никогда не пользуются позднейшими картами с таким разбегом по времени. Слово «Юкрейн» там просто написано, неприменимо ни к чему. Насколько эта карта правдива, в смысле действительно ли на оригинале в атласе такое слово есть, я не знаю. Просто это и не проверял никто никогда за ненадобностью. Да и есть ли такой-не знаю.
——————
Значит какой академик, такие и карты. То есть берешь копию, пишешь Юкрейн поверху и можно трясти как неопровержимое доказательство?
Это уж совсем голимый фейк, разлетится сразу. Просто «академик» изрядно лукавит. В то время в Польше (и тут он совершенно не врет, а чистейшую правду говорит, лишь «забывает» пояснить про Польшу), на картах стали везде указывать украина. Просто два автора, в полном соответствии с современным им обычаем, ровно так же нарисовали и эти карты, где не государство Украина отображено, а украина. Она и на других картах есть, просто на них и другие современные понятия отражены, это сразу бросается в глаза! Посмотрите, как «академик» тактично умалчивает о других картах из этих атласов! Потому что сразу станет понятно, по одним названиям городов, что это 19 век, а не древняя Русь или Великая Литва. А некоторых «неудобных» картах есть «лишние украины», либо, это хорошо видно при смещении границ, украина совсем исчезает… Совсем уж подло с его стороны, обозначить атласы другими годами. Если попробуете отыскать немецкий атлас 1848 года, например, то будете везде натыкаться на атлас для немецких школ, где некоторые карты очень похожи по стилю. Естественно, что вы именно с немцами и соотнесете карты поляка. А разыскивая российский атлас 1873 года, вы упретесь в нашу же типографию и не узнаете, что данные карты были напечатаны в Польше, в 1843 году поляком же, в одно время с «немецкими картами». Но повторюсь, в печатной работе Ширяева по Руси нет никакой Украины…
Ну вот я порылся, Андрей. Смотрите. Во-первых, никакой это не «немецкий атлас», что меня вообще изначально сильно удивило-на кой хрен им история Польши сдалась, а вполне себе польский, автор-поляк, историк. Атлас, Кеневич Стефан. Лелевель, Лейпциг, 1847 г. Это приложение к его труду по истории средневековой Польши. Это собственноручно им гравированные карты, не скопированные, а лично им составленные. Так что «академик» сильно соврал, что «немецким ученым была известна Украина в 1370 году». Но тут вот еще какая закавыка, в работе самого Ширяева (а не в этом пафосном выступлении) по истории Руси и Литвы, данный факт не упомянут. На других польских картах никакой «Юкрейн» нет. Тут оригинальный ход «академика», который «я пропускаю ряд карт». Далее, он ведет речь о некоем «Историческом атласе России». Это опять-таки, собственноручное творение, господина Павлищева. Атлас этот я добыл, на титульном листе значится Варшава, но я был не удивлен.
Указанную карту я нашел. Там действительно есть такое слово «Украина», к чему оно относится тоже непонятно, ибо четко обозначено, что это территория Литвы и отмечено границами, что это Киевское княжество, рядом Подоль и Волынь. Чуть ниже «Украины» надпись Запорожье. Далее он заявляет: «1462 год — при Василии Темном. Мы видим опять-таки надпись «Украина». Здесь мы нигде не можем найти — Малая Русь.» Однако, хоть я и слепой, но название Малая Русь видно сразу! Через запятую-Урусчик. Украина на том же месте, а вместо Запорожья написано казаки, возле самой границы. Но уважаемый «академик» опять пропускает несколько карт, а на номере 8 чтобы вы думали, я увидел?! Та Украину же!!! Только вот надпись эта возле Рязани, у границы с Большой Ордой… А на еще одной карте, Украина уже обозначена границами, но только подписано, что это Гетманщина. А на карте времен Петра, где появляется Малороссия, в этих же границах подписано Украина. Излишне говорить, что карты эти тоже собственноручно нарисованные Павлищевым в 19 веке.
Так что обсуждение данного ролика можно считать оконченным. Очередная сова, почти натянутая на глобус Украины…
Так что обсуждение данного ролика можно считать оконченным. Очередная сова, почти натянутая на глобус Украины…
—————-
Сразу сильно подозревал что то подобное. В принципе вся история , которые толкают свидомые писана на таких фактах.
Когда совсем припираешь к стенке, идет демагогия и переход на личность.
Украиство это религия… Со своими догмами, своими еретиками..
Ну вот мне, во время разбирательства, данный ролик в видео и печатном виде попадался огромное множество раз. Я нигде не встретил никакого опровержения, кроме уже российского «вывсеврете». Так что это далеко не демагогия или религия, а очень и очень качественный вброс, который настоящий профессионал делал, а не свидомый дурачок с улицы. Это вам не Черное море и протоукры! Скажу больше, если бы не мое упрямство и не диссонанс в моей голове данного ролика со всем мне известным по истории, то я бы остановился на немецком атласе для школ, уж очень карты похожи, а из польского ничего найти не мог. В принципе, если бы я не начал изучать работы самого Ширяева, то и фиг бы чего нашел, атласы очень редкие… В своей «Истории Литвы» он приводит другие карты и честно называет их польскими 19 века, давая подлинное соответствие источника. Дальше было дело техники, но я потратил много часов, априори зная, что «академик» лжет, зная историю и хорошо умея разыскивать документы. Слету, ничего не получилось! Очень сомнительно, что некий рядовой юзер этого дядю сможет опровергнуть, при всем желании… Да и просто высказать иную точку зрения будет мало. Так что, это новый уровень, я с таким еще не сталкивался. Обычно за несколько минут укрофейки разлетаются!
По этой ссылке хорошие древние карты:
http://mi3ch.livejournal.com/1950377.html
Егор, судя по стилистике, кроме последних, достаточно современных-это все «новоделы», как выражается Андрей, а отнюдь не «древние карты». Раньше карты никогда цветом не выделяли (по причине физической невозможности), это главный признак. И никому бы в голову не пришло написать «Франция», «Россия» или «Германия». Обязательно упоминание геральдическое. Княжество, королевство, герцогство и тд.. Условные обозначения вообще не применялись, карты предназначались сугубо для людей, которые о реальном положении вещей знали, а не для крестьян. Для древних карт характерны черно-коричневые надписи, коричневый-желтый-белый фон, условные черные границы, отсутствие географических неважных ориентиров (кроме столиц и крупнейших-важнейших городов), определяемых толщиной шрифта и размерами, древние названия рек, места громких битв и резиденций влиятельных феодалов. Возможно написание ареалов племен. Написать «Хазария» или «Франция», могли только после 18 века, да и то с большими оглядками. Только для 19 века характерно недопустимое для средних веков обобществление, где Бургундию свободно записывают во Францию, а Новгородскую республику в состав Руси…
Эти карты интересны как образец западно-европейского видения истории.
Украинцы ведь стремятся в Европу — значит должны уважать европейскую историческую науку.
А копии по-настоящему древних карт тоже есть в сети.
Вот, например:
https://gallerix.ru/album/Antique-Maps
В плане «видения истории», как ни странно, то западная наука крайне мало расходится с российской. Есть какие-то «узкие места», но они больше касаются специалистов и для широкой общественности разница совершенно непонятна. В целом, известный ход истории принимается всеми без исключения и крайне редко случаются значимые опровержения, которые моментально признаются или не признаются большинством историков. Пассы про «протоукров» серьезной наукой конечно не рассматриваются, а вот история Древней Руси, в изложении немецких и французских историков (других не изучал, извините), практически не отличается от вариантов Карамазова или Соловьева. Предполагать иное было бы глупо, ибо тот же Шлоссер строил свои теории о Руси на тех же самых источниках, что и российские историки.
Ну а что касается данных «копий», то это красочные реконструкции, не ранее эпохи Возрождения. Реальная «карта Птолемея» выглядела примерно так:


Раскрашенный и упрощенный вариант. А близкая копия оригинала была бы для нас и вовсе нечитабельна:
KUVALDA:
06.07.2017 в 21:59
Научитесь, недочеловек Ануфриев, правильно формулировать мысли, а то напишите херню, а потом вякаете, что Вас не так поняли. Предки-то Ваши наверняка и письменности не знали?
Тогда на языке понятном для Вас — языке наскальных рисунков
——————-
Вот это и есть уровень свидомого украинства. Конкретику заменили лозунгами, картинками, истерией….
Ничего и никогда вы не создадите и не построите. Никогда!
Убожество вы возвели в ранг достоинств и патриотизма.
ПРавда самомнение у вас высокое очень
Только Парабеллум. Иначе с вами нельзя
Захожу как положено, с регистрацией, отвечаю Ануфриеву «недочеловеком» на его «обезьяну», размещаю шарж в тему ( наскальный рисунок) — Ануфриев тут же рисунок и пост трёт. Ну как ещё с вами разговаривать, кроме вышеизложенного?
отвечаю Ануфриеву «недочеловеком» на его «обезьяну»
А вы как бы не припомните, может это Ануфриев на что-то отвечал «вы-то произошли напрямую от обезьян»?!
«Только Парабеллум. Иначе с вами нельзя»
Да, вы уже пробовали… Результат не очень получился!
Алексей, вот оригинал того самого удалённого Вами моего поста:
«Научитесь, недочеловек Ануфриев, правильно формулировать мысли, а то напишите херню, а потом вякаете, что Вас не так поняли. Предки-то Ваши наверняка и письменности не знали?
Тогда на языке понятном для Вас — языке наскальных рисунков
Расшифровка для остальных:
Посохов( крайняя фигура справа) бьёт палкой Ануфриева ( фигура в центре) за то тот не сумел направить своих рабов Вадима Топал-Пашу и Андрея Москаля ( две фигуры слева) на защиту «руцькага» мира ( фигура сверху)»(с)
Ответьте, теперь по-сути: «Имел ли я право назвать Вас недочеловеком, когда Вы сравнили меня с обезьяной?» Ведь, по большому счёту, я Вам и остальным польстил!
Тоже сотрёте, как вчера?
Не сотру. Что бы все увидели. А вы почему пост про унтерменьшей и про предков, которые с бараниной там операции проводили не привели?! СТЫДНО?!?!?! Или просто по привычке свое свинство замечать не хотите?! «Боюсь, что там будут только земли ваших раскосых предков — унтерменшей, обтиравшихся бараньим жиром и не знавших письменности.
Наследники «великой» культуры, епрст»
Тоже промолчите по сути, как и всегда?! И где я вас там оскорбил ДО ЭТОГО вашего поста??? Кроме того, что разнес очередной фейк о «древних украх» и «невъебенной украине»??? Разве я был не прав, когда сказал, В ОТВЕТ НА ВАШЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ПРЯМОЕ, что вы напрямую от обезьян произошли? Не от людей же раскосых…
Как вы, взрослый и вроде умный человек, можете до такого опускаться?! Хотя, наверное, вопрос излишен. Вы же В УКРАИНЕ ЖИВЕТЕ, верно?! Этим все и объясняется… И не удивляйтесь потом, пожалуйста, что вас кем-то там считают. Вы очень активно пытаетесь соответствовать самым негативным представлениям про Украину!
Объясняется, Алексей, это тем, что Вы живёте ГэБэ-шно-полицейской стране, в болоте, которое как известно теплее.
Приведите мой пост и свой предыдущий.
У меня до вчерашнего дня не было особой неприязни к Вам. Ну, стебаемся, подкалываем друг-друга, ёрничаем. А Вас перемкнуло — мой пост, отправленный с АВТОРИЗАЦИЕЙ, Вы тупо стёрли. Пармен в таких случаях терпел, бесился, но подлянки себе не позволял. И на приведённом наскальном рисунке он абсолютно правильно охаживает Вас палкой по спине за такие подлянки.
А еще я вам скажу, что вы живете и оглядываетесь, как бы вам лишнего слова не ляпнуть, ибо СБУ-это не ФСБ и загреметь туда можно за делать нечего. Давайте проведем эксперимент. Вы пишете разгромную, оскорбительную статью про Украину и Порошенко, а я про Россию и Путина. Подписываемся, сообщаем адрес. Размещаем в ВК и ФБ флаги и фотки. Вы-Путина и России, а я-Украины и Порошенко. Могу США, ЕС, фото Трампа или Меркель. Вы звоните в ФСБ, РНЕ, я не знаю там куда, в любое место, хоть Путину в Администрацию. А я пишу в СБУ, на Миротворец и в Правый сектор. Ну, может еще в пару организаций и паре людей, у вас их до жопы, «патриотов». А потом ждем последствий… И каждый докажет сам себе, в какой он стране живет! Вы же не боитесь, правда?!
Заодно будет хорошим уроком всяким Мельникам, которые «живут в ох..льно свободной стране» и них.я не видят…
Алексей, Вы судите по образу и подобию российского концлагеря. Я никого не боюсь в своей стране. Ну да ладно об этом.
Ваше педложение:
«Давайте проведем эксперимент. Вы пишете разгромную, оскорбительную статью про Украину и Порошенко, а я про Россию и Путина…… А потом ждем последствий… И каждый докажет сам себе, в какой он стране живет! Вы же не боитесь, правда?!» (с)
Что ж, начинайте! Вы на Трымаве — а через сутки на Хайвее. Я — на Хайвее, а через сутки на Трымаве.
Аккаунт «Алексей Ануфриев» на Хайвее открыть не проблема, тем более для Вас, да и такая публикация пройдёт без заминки. У меня акаунт на Трымаве имеется и на Хайвее тоже.
Срок — неделя, до начала следующего шаббата.
И ещё:
Тех, кто напишет-стуканёт на Вас и, соответственно, на меня найдётся с лихвой. Так что нам с Вами не имеет смысла самим заниматься этим.
Стартуем?
Теперь буду использовать только исторические понятия про вашу страну украину-окраину и ваших предков.
Польская школа, 6 класс. Польские холопы из расы нерабов…
Микола Галичанець (так в оригинале), украинский учебник. «Славянцы, праукраинцы, появились более 40 тысяч лет назад. Насколько мне известно, 40 тысяч лет назад жили неандертальцы, прямые потомки обезьян по Дарвину. То есть, по украинскому учебнику, украинцы-прямые потомки обезьян, без промежуточного звена, в виде многочисленных племен и народов. Так что шагайте на хрен, Кувалда! И обвиняйте сами себя, своих соотечественников и СВОИХ ДЕБИЛОВ! Меня-не надо, я не тупой и за свои слова, в отличии от вас, отвечать умею. Ибо не НА окраине живу, а в Сибири!!!
На вашей территории живет забавное существо Виктор Русаков https://rusvic.ru
Побывайте на его сайте и у вас должны отпасть все претензии на ненормальность украинских историков.
А зачем я должен куда-то ходить и чего-то изучать?! Да еще по вашему совету… Это вы своих повсюду разыскиваете, зачем других этим напрягать? И что-то должно у меня отпасть. Скажите, если вы накакали возле своей двери и увидели, что перед дверью соседа тоже какашки лежат, у вашей двери говно превратится в конфету и перестанет пахнуть?!
«Приведите мой пост и свой предыдущий.». Пожалуйста:
«Алексей Ануфриев:
06.07.2017 в 08:29 (Изменить)
А что там прояснять? Вот эта карта: http://www.bel-knight.com/library/vklmaps/24.gif На ней прилеплено слово «Юкрейн», посередь Великой Литвы. Это ведь не польская карта 1370 года, а немецкая, 1848 года… А другая еще более поздняя.
ОТВЕТИТЬ
Кувадла:
06.07.2017 в 08:39 (Изменить)
Самому не смешно? 1848 год и литовское княжество на пол-Европы…
Совсем одурели в своём шовинизме?
А карту азиатской части РФ по состоянию на 14 век слабо привести? Боюсь, что там будут только земли ваших раскосых предков — унтерменшей, обтиравшихся бараньим жиром и не знавших письменности.
Наследники «великой» культуры, епрст»
Теперь, пожалуйста, приведите в моем посте хоть малейшее оскорбление лично вас, вашего народа (нации, расы, веры, страны и тд.). Теперь объясните мне, тупому москалю, в чем тут «подлянка» и почему я должен терпеть ваши бесконечные укрооскорбления и беспочвенные укрообвинения меня во лжи?! Я деньги предлагал хоть за единственный факт моего вранья. Вы не шмогли всей вашей командой, отъехали. Где ваш невъеб..ный правдолюбец Мельник, который в каждом посте называл меня лживым?! Где ваш ох..й историк Родослав?! Пи.деть вы все мастера, попробуйте на деле… Так чего вы удивляетесь моему посылу всех вас в район недалекий?! Ребята, вы несли на меня долго и счастливо. Вас попросили подтвердить. Вы не смогли. Как вас можно назвать, сами ответьте публично, пожалуйста!
Трус ли Ануфриев или не трус выяснится на протяжении недели. Смотри его и мой вчерашние посты выше: вызов брошен, вызов принят. Теперь жду его соответствующей статьи на Трымаве и, через день на Хайвее. Соответственно моя ответка будет на Хайвее и через день — на Трымаве.
Серега, извини, но глупую затею ты придумал.
И ты, и Родослав, буквально обкладываем … Порошенко за его лживость и алчность.
Не скрывая, трусливо, свои личности, почему УСБ Украины может легко вычислить нас.
Особенно меня, не скрывающего ни
своего ФОИ, Мельника Юрия Адамовича, ни, своей даты рождения 20.01.1964 г., поэтому, и своего Харьковского домашнего адреса: 61039 Харьков, проспект Любови Малой (бывший проспект Постышева 12-а, ка 31).
За то, что он пообещал народу Украины перед президентскими выборами отказаться от своего бизнеса, а, вместо этого, за время своего президентства не только не отказался от него, а во много раз увеличил свое личное имущество, включив «зеленый свет» ему, пользуясь своим служебным положением.
И никакое тебе УСБ Украины нас не трогает троих.
Хотел бы я видеть то, как Ануфриев назовет аннексию Крыма Россией Путиным подлостью, что очевидно для любого добросовестного человека, в свете того, что Россия давала гарантии Украины быть гарантом ее территориальной целостности, когда мы отказывались от обладания третьим в мире на тот момент арсеналом ядерного оружия.
Или хотел бы я слышать от Ануфриева критику в адрес Путина за то, что он развязал кровавою войну между Украиной и Россией с целью забрать у Украины след за Крымом и весь Юго-Восток.
За что весь мир поет песенку, придуманную харьковскими футбольными болельщиками: «Путин-, х…ло».
Серега, не смеши меня.
Эти украинофобы путинского великодержавного «русского мира» умеют лишь жопу лазать своему подлому кровавому тирану Путину, оправдывая любые его подлости.
Как этот лжец бессовестный Алексей Ануфриев из Красноярская здесь на Трымаве оправдывал миллионы многие жертв среди мирных людей и сталинских гонений на Христианскую Церковь, когда были убиты многие тысячи Христианских священников лишь за то, что они в Бога верили.
Как оправдывал Ануфриев здесь и море крови сталинских репрессий, когда у людей жестокими пытками выбивали признания в том, что они являются «врагами народа», диверсантами и иностранными шпионами, чтобы расстреливать людей массово и ссылать их умирать в лагеря Сибири.
Как Ануфриев тут оправдывал многие миллионы загубленных жизней жителей Украины искусственным сталинским Голодомором 32-33 годов.
Серега, Ануфриев и эта трымавовская компания не способны на жесткую критику Путина, пресмыкаясь перед этим подлецом кровавым подобострастно.
Поэтому, твоя затея, Серега, видится мне просто смешной.
Извини, конечно, за откровенность.
Мельник!
Будапештский меморандум не был ратифицирован ни одним подписавшим его государством, прежде всего самой Украиной.
А раз так, то он не вступил в силу и у России нет никаких обязательств насчет нерушимости украинских границ.
Юра, давай не будем делать скоропалительные выводы. Идею предложил Ануфриев, я принял его предложение. Он молчит. Ну, мало ли… Я тоже не каждый день перед компом.
Короче говоря, посмотрим по публикации Алексея и последующей моей публикации.
Серега, Россия, как приемлик СССР — рабская страна, где, как и в СССР, как и во всех тоталитарных режимах принято пресмыкаться перед своим царьком.
Поэтому народ там рабский и не смеет сказать Путину в глаза, что он …, культурнее «подлец» за тот же Крым и Донбасс.
Тем более Ануфриев и эта трымавовская шобла не скажет, она своим лукавством призвана лишь оправдывать подлости Путина.
Поэтому, твоя затея не реальна.
Да, комментарий в начале этого блога от моего имени «Юрия Мельника» не мой.
Шутники какие-то балуются, сочиняя сказки про Вадима от моего имени.
Смакование гомосятины мне противно в любом виде.
Ануфриев и Посохов видят, что тот коммент оставлен не с моего смартфона.
Не трут этого самозванца под меня- значит им эта сказочка пошлая про Вадима нравится.
Для верящих в сказки и сказочников: https://www.youtube.com/watch?v=l6vks5xeA2Q
Юра, повторяю, давай подождём.
Мельник!
Ты — напыщенный мудак с претензией на псевдорелигиозную изысканность. Кто там что пообещал по ящику ничего не значит. Юридически обязывающим является только подписанный документ с обязательным условием его ратификации. Украина его не ратифицировала сама, а значит отказалась от того, чтобы ей что — то гарантировали.
Все! Претензии не принимаются.
Ельцин может что то и обещал, но опять же как частное лицо, поскольку Россия документ тоже не ратифицировала. А Путин ничего не обещал.
Меморандум по международному праву юридически ничтожен.
Да, Мельник, ты действительно мудак полный.
Где тебе в Еуропу ездить, если ты на поездку в Белгород грошей наскрести не можешь.
А адресок твой мы зафиксировали. В свое время к тебе придут.-
Троль придурошный под ником «Зубоскал», мудаком ты сам являешься.
Даже дети в детском саду знают высшую Божью Истину:
КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ.
Ты, лишенный человеческого разума лживый бесовской образ без имени даже этого не знаешь, крича всем то, что являешься «мудаком», что фамилия у тебя такая.
Тут на Трымаве еще один троль под ником «Печник», тоже, как и ты забывший как его мама с папой назвали, какую фамилию его род носит, и откуда он, уже пытался пугать меня тем, что знает мой точный Харьковский домашний адрес.
Говоря то, что какие-то харьковские партизаны за мое трамбование Словом вашего гнилого лживого украинофобного путинского «русского мира» приговорили меня к смерти, причем снимут мою мучительную смерть, и выложат это в нете.
Я с первого дня пребывания в интернете на сайтах, с 1 ноября 2013 года, уже без малого 4 года, не скрываю ничего о себе, ни точного своего адреса в Харькове, да и постоянно в режиме онлайн сообщаю честно, где сейчас в Харькове нахожусь в данный момент.
А Печнику этому, такому же тролю придурошному, как и ты, как все троли придурошные грязно ругающемуся, я тогда, почти два года тому назад уточнил и свой подьезд в своей хрущевке, второй, и этаж- пятый.
Еще рассказал, как ко мне удобнее добраться на общественном транспорте в Харькове, чтобы пугатели меня смешные эти долго по моему родному городу не блукали в поиске меня.
И сказал, что жду с нетерпением всех этих пугателей меня смешных, чтобы сломать каждому из них по две руки и по две ноги.
Но без злости, я же человек добрый- сугубо в плане воспитательного процесса.
Тебе, «Зубоскал» могу индивидуально еще и все зубы выбить, чтобы ты не «зубоскалил».
После этого уже почти два года в нете не слышал я ни одной угрозы мне физической расправы в мой адрес.
Лишь сейчас ты здорово насмешил этим мои тапочки.
Ну, и заодно всех курей на земле рассмешил здорово тоже.
Пророки, чтобы ты знал, никого и ничего на Земле не боятся, кроме Бога на Небе- жить не по Его закону совести, то есть желать и делать кому-то зло, чего ни один человек сам себе не желает.
Обманывать других людей, потому что никто не желает того, чтобы его обманывали.
Считать себя лучше другого человека, оскорбляя и унижая его.
Потому что никто не желает для себя этого.
Не прощать людям их прегрешений, потому что все будут рады, если им простят их плохие поступки.
Не посочувствовать чужой боли и страданию, потому что любой человек будет рад, если, пусть и незнакомый ему человек пожалеет его и протянет руку помощи, если он попадет в беду.
А больше никого и ничего пророки не бояться, ни смерти, никакой боли тоже.
Впрочем, как никакому истинному Христианину смерти бояться не надо, в свете слов Всевышнего устами Божьего Сына Иисуса Христа:
«Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить.
А бойтесь того, что может и тело и душу погубить в геенне огненной».
А это- бессовестность- злость и жестокость к другим людям, лживость, в том числе ложь супружеских измен, подлость, гордость, жадность, властолюбие бессовестное, мстительность, черствость к чужому страданию, богохульство по словам Божьего Сына.
Покажите хоть одну статью свою, Родослава, Кувалды, где вы там Порошенко «обложили»… С чего вы взяли, что я вдруг начну нести бред про «аннексию» или «развязывание кровавой войны». Вы никогда не задумывались, почему вас так ненавидят в Крыму и на Донбассе?!
«Как Ануфриев тут оправдывал многие миллионы загубленных жизней жителей Украины искусственным сталинским Голодомором 32-33 годов.»-цитату, врунище Мельник.
«Как этот лжец бессовестный Алексей Ануфриев из Красноярская здесь на Трымаве оправдывал миллионы многие жертв среди мирных людей и сталинских гонений на Христианскую Церковь, когда были убиты многие тысячи Христианских священников лишь за то, что они в Бога верили.» -цитату, бессовестный лжец и врун Мельник.
«Как оправдывал Ануфриев здесь и море крови сталинских репрессий, когда у людей жестокими пытками выбивали признания в том, что они являются «врагами народа», диверсантами и иностранными шпионами, чтобы расстреливать людей массово и ссылать их умирать в лагеря Сибири.»- цитату, завравшийся подонок, лживый Мельник!
Извиняюсь за вчерашнее молчание по техническим причинам ,но молчать дальше нет сил ,но уже по другим причинам .Ввиду того, что мой недавний пост «Почему русские ненавидят украинский язык ?» и «Без УКраины нет России …» и вызвал среди исконников истерику, я решил расставить все точки над «ё» и довести дело до логического конца, затронув другой животрепещущий вопрос:»Почему «РУССКИЕ» ненавидят украинцев?»
Итак, приступим. Ни для кого не секрет ,что россияне, по непонятным причинам до сих пор именующие себя «русскими»(ведь и государство Русь уже давно кануло в небытие, и территории- ни географической, ни политической -уже нет с таким названием),испокон веков испытывают к украинцам плохо скрываемую неприязнь, временами переходящую в откровенную ненависть. Конечно, многие «русские» начнут вопить, что всё это, дескать, ложь, мол, они питают к украинцам исключительно братские чувства. К счастью, среди россиян всё же есть честные люди, которые даже не пытаются скрыть своё негативное отношение к «хохлам, малороссам или украм»,как они «любовно» называют нас — украинцев.(Низкий вам за это поклон! Пожалуйста, ненавидьте и хайте нас почаще и побольше, чтобы окончательно отбить охоту у наших долбо*бов объединяться с Россией). Почему же «русские» так люто ненавидят народ, который не только не сделал им ничего дурного, но и сам во многом пострадал от «братской любви» со стороны россиян? Исконники на это отвечают с откровенной прямотой: мол, украинцы — все поголовно предатели, ибо в тяжёлые для России времена не раз переходили на сторону врага и воевали против «братского русского» народа. Причём, предательством с точки зрения исконников являются любые попытки украинцев добиться независимости от Москвы. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, ибо российская шовинистическая пропаганда испокон веков приучала украинцев к мысли, что любая попытка освободиться от московского ига является грехом и предательством «братства двух народов, которым предначертано судьбой всегда быть вместе». Именно поэтому для россиян (и для некоторых .е..нутых на всю голову «хохлов»)»предателями» являются все козаки и гетманы, начиная с Ивана Выговского и заканчивая Пылыпом Орлыком, сражавшиеся за независимость Украины (Гетманщины); все украинцы, воевавшие с большевиками в Гражданскую войну, и уж конечно все западные украинцы, боровшиеся с «совками» во время и после Второй мировой войны.Следуя этой логике, исконники считают «предателями» также и тех украинцев, которые сегодня пытаются защитить историческую память о борцах за свободу Украины. Очевидно ,именно этим и продиктована лютая ненависть исконников к «свидомым»… Впрочем, всё это слишком просто и примитивно, чтобы быть реальной причиной неприязни «русских» к украинцам. На самом деле корни этой проблемы спрятаны гораздо глубже, и связаны они не столько с байками о «предательстве» украинцев, сколько с имперской психологией россиян. Ведь большинство из них до сих пор убеждены, что украинцы и россияне это один народ — «русские»и вековечное стремление украинцев жить независимо от России воспринимается россиянами ,с одной стороны, как некое чудачество, а с другой вызывает неподдельное раздражение, переходящее в откровенную ненависть. И дело здесь вовсе не в том, что с отделением Украины Россия потеряла значительную часть «своей» территории. А в том, что вместе с территорией Россия утратила и часть «своей» истории. Причём, непросто какую-то отдельную эпоху, а самое главное - начальный период своей истории, её истоки. Как вы, наверное, уже догадались, речь идёт о Киевской Руси. Общеизвестно, что это древнее государство, которое россияне считают своей колыбелью, возникло на берегах Днепра, а Киев, духовный, культурный и политический центр Руси, всегда именовался не иначе как «мать городов русских». Беда лишь в том, что кроме всего прочего Киев также всегда являлся центром украинских земель, а с недавних пор стал ещё и столицей независимой Украины. И теперь, как вы понимаете, для россиян стало весьма проблематично вести свою историю от Киевской Руси и называть Киев «матерью городов русских», ибо получается так, что Россия произошла от Украины-Руси. (Можно сколько угодно дискутировать и спорить о том, кем были основатели Руси варяги - норманнами-скандинавами или славянами, пришедшими из мифической Ладожской Руси, но факт остаётся фактом: история Киевской Руси принадлежит именно украинцам, хотя бы потому, что это государство возникло на территории Украины, здесь же расположены все значительные памятники той эпохи, а «стольный град» Киев является столицей Украины). Конечно, россияне никогда не согласятся с таким утверждением, ибо считают, что раз они именуют себя «русскими», стало быть, они и есть потомки тех самых русичей, а Россия — это логическое продолжение Руси. Вот только после провозглашения Украиной независимости доказывать это стало гораздо труднее. Ведь согласитесь, довольно странно звучат заявления страны о том, что её история началась на территории, которая ныне стала независимым государством. Ведь для любой уважающей себя державы так называемые «исконные земли» это неотъемлемая часть территории; земля предков — это своего рода святая земля, которую нужно защищать от врагов любой ценой. В этом контексте как-то нелепо выглядят претензии России на величие, ибо невольно возникает вопрос: что же это за такая великая держава ,которая не смогла сберечь свои исконные земли? Впрочем, утрата Россией якобы «своих исконных земель» это лишь пол беды. Гораздо хуже то, что после отделения Украины российская история приобрела весьма неприглядный вид. Ибо получается так, что Киевская Русь (она же - Украина-Русь) в своё время завоевала всю европейскую часть России, и - о, ужас! – заставила платить дань племена, ставшие впоследствии предками россиян! Более того, Киев подверг ассимиляции все эти народы, сделав их частью древнерусской «народности»! Таким образом, Киев на протяжении двух веков владел землями будущей России и властвовал над предками россиян! Конечно же, россияне тут же начнут вопить, что всё было совсем не так, мол, тогда не было ни Украины ,ни России, стало быть, нельзя подобным образом интерпретировать исторические события. Однако никого уже не волнует, что там было, а чего там не было тысячу лет назад, ибо после отделения Украины от России складывается именно такая историческая картина. Именно так она и будет восприниматься любым иностранцем, незнакомым с ложью российской пропаганды. Ибо во всём мире уже давно принято считать, что любые события, происходившие на территории суверенного государства, являются частью его истории. Именно поэтому египтяне считают историю Древнего Египта своей (хотя предками большинства из них являются арабы, не имеющие к древним египтянам абсолютно никакого отношения), и точно также итальянцы с полным на то правом считают историю Древнего Рима своей (хотя после нашествия варваров вряд ли среди них найдётся хотя бы один чистокровный римлянин-латинянин). Поэтому любые попытки России претендовать на историю Киевской Руси совершенно беспочвенны и безосновательны. С таким же успехом Франция, Испания и Великобритания могут претендовать на историю Древнего Рима лишь потому, что Галлия, Иберия и Британия когда-то входили в состав Римской империи… Именно это больше всего и раздражает исконников. Именно отсюда вся эта неприязнь и ненависть к украинцам, укравшим у «великих» россиян «великую» историю. Ведь теперь перед россиянами встала серьёзная дилемма, с какого момента отсчитывать историю России. Ведь если Киевская Русь – это Украина, то когда же тогда началась история России? С 1147 года, когда в летописях впервые появилось упоминание о Москве, столице современной России? Или с конца 12 века, когда возвысилось Владимиро- Суздальское княжество? Либо с начала 14 века, когда великокняжеский престол был перенесён в Москву? Вполне понятно, что ни одна из этих дат не устроит «великорусских» шовинистов, привыкших вести отсчёт своей истории от основания Киева. Ведь если Москва согласится с одной из вышеперечисленных дат, то тогда Россия уже не сможет меряться ху…и, как она любит это делать, с другими европейскими державами, возникшими тысячу и более лет назад…Однако самое ужасное для россиян то, что без Украины полностью рушится вся картина «Русского мира». Ведь что же это за «русский» мир, если в нём нет самого главного — «матери городов русских»- Киева? Ведь согласитесь, невозможно выбросить из истории Древней Руси киевский период и заявить, что Русь -это прежде всего Новгородская и Владимиро-Суздальская земля. Такая история будет выглядеть кособоко и нелепо. Поэтому можно себе только представить, какой ужас вызвало у россиян намерение Украины присоединиться к Европейскому Союзу. Ведь пока Украина независима и живёт сама по себе у России ещё сохраняется надежда когда-нибудь вернуть её уговорами-угрозами или силовым путём. Но если Украина станет частью Европы, то Россия навсегда потеряет не только «свои исконные земли», но и полностью утратит всякую связь с историей Киевской Руси, которая таким образом автоматически станет частью истории Великой Европы. К исторической российской хуцпе подключился и президент России Владимир Путин во время визита во Францию к новому лидеру страны Эммануэлю Макрону, назвав киевскую Анну Ярославну «русской».»С поездки царя Петра I во Францию не началась история русско-французских отношений. Она имеет гораздо более глубокие корни. Образованная французская публика знает о «русской» Анне – королеве Франции», – заявил он.Слова российского президента рассмешили пользователей социальных сетей, которые напомнили ему, что Анна Ярославна стала королевой Франции задолго до того, как вообще появилась Москва.Сколько усилий потрачено, чтобы построить весь этот миф о «Русском мире» ,о «великой» России, а тут какие-то «нищеброды», как нас, украинцев, называют некоторые ударенные в голову исконники, взяли и опошлили всё, отделившись от Москвы! Так и хочется воскликнуть :простите нас, «братья»! Простите за то, что Украина-Русь угнетала ваших предков; за то, что киевские князья уничтожили вашу финно-угорскую идентичность и навязали вам ненавистное скандинавское имечко — «русские”.
Написана чушь откровенная, которая может вызвать доверие разве что среди самых недалеких или слабо информированных людей… Повторявшаяся не раз, столько же раз и опровергаемая!
Ну почему же. Ход мысли интересный..Требует ответа. Тем более, что в сжатом виде все исторические обиды и претензии изложены. В воскресенье займусь.
Спасибо за программный пост. Весьма интересно и познавательно. Пармен вам ответит отдельной статьей.
Со своей стороны не могли бы вы такой замечательный материал отдельной статьей оформить?
Вот ты пишешь,что мы вас ненавидим.
Полная ЧУШЬ.
Кода я жил на Камчатке ВСЕ мои друзья были хохлы.
По переписи населения 80% НА Камчатке признали себя хохлами.
Это было в середине 80х.
те кто остался НА Камчатке все остались моими друзьями.
Кто уехал НА украину перестали со мной общаться.
Ведь была у НАС великая страна,где всем хватало места.
Сейчас я получаю северную пенсию и те кто остались НА Камчатке то-же.А вот те
кто уехал на украину,прыгают в кастрюлях.
Простой американский дальнобойщик множит на ноль Вячеслава Мальцева.
Немного истории по теме https://www.youtube.com/watch?v=nVY7CWcoyi4
«Американский дальнобойщик-козырный патриот украины», дальше просто смеялся…
https://www.youtube.com/watch?v=4PMUsISKfc0
Матчевая встреча Россия — Япония.