Иногда мертвые могут рассказать больше живых. Живые лгут, сочиняют пропагандистские небылицы, вещают об отсутствии «потерь», изворачиваются в словоблудии ради сиюминутной политической выгоды. Мертвые же искренни в своем молчаливом спокойствии. Они мирно лежат, и их могилы порой красноречивее слов многих провластных «ораторов».
Ни для кого не секрет, что с начала военной операции на востоке страны, Украина продолжает обрастать могилами призывников и добровольцев. Усеянная грибами лесная поляна в погожую осень, позавидовала бы скорости распространения захоронений атошников на украинских кладбищах. Массовые захоронения участников т.н. АТО наблюдаются и в Киеве. Так, на выходе из Лесного кладбища, расположенного на окраине столицы с недавних пор обосновался участок, где похоронены «бойцы АТО». Под него даже вырубили кусок леса, расширив территорию кладбища, чтобы «защитникам территориальной целостности Украины» было где разместиться стройными рядами.
Как известно, в украинской армии, а тем более в добровольческих батальонах, потерь нет. Именно поэтому участок расширяется день ото дня, заполняясь свежими могилами. Над каждой из них водружен либо державный прапор Украины, либо черно-красный бандеровский «стяг», либо флаги добровольческих карательных батальонов. Могилы украшены огромными венками, чтобы даже издалека было видно – здесь лежат «защитники Украины», а не убийцы собственного народа в гражданской бойне.
Пространство, заполненное могилами атошников, впечатляет. Гораздо больший кусок площади отведен под будущие захоронения. Видимо, планируется его дальнейшее «заселение». Тысячи тех, кто сегодня воюет на востоке страны во имя интересов олигархата, могут не беспокоиться, им уже обеспечена «прописка» на столичном «цвынтаре» с венками, флагами и почему-то по соседству с туалетом. Символично, не правда ли?
Потерь нет. Такова позиция официального Киева, не прекращающего гражданскую войну уже три года подряд. Официальная пропаганда сутки напролет вещает, что «российско-террористические войска» ежеминутно атакуют позиции украинских военных, однако со стороны последних «потерь нет». А раз нет, то войну можно и нужно продолжать. И вот идут на бойню очередные партии призывников и добровольцев, готовые убивать и погибать сами. Все ради того, чтобы только не допустить федерализации, официального двуязычия и добрососедских отношений с Россией.
В каждом городе и населенном пункте Украины есть такие кладбища. Даты рождения покойников – 80-е и 90-е годы, это те, кто выкормился на молоке «незалежности», приправленном кровью и ненавистью ко всему русскому. Не их вина, что им с рождения по капле вливали в головы отраву национализма, приучили верить, что «совок» – это «империя зла», а Россия – «извечный враг», с которым рано или поздно придется воевать. Итогом всего этого стала братоубийственная война с собственным населением под видом борьбы с оккупантом. Трагизм ситуации не в том, что властям удалось одурачить целое поколение, а в том, что те, кого выкосила эта бойня, послужили созданию новой украинской мифологии о «доблестных защитниках» и «кровавом оккупанте». Своей кровью они надолго зацементировали разрабатываемый стратегами Госдепа миф о «российско-украинской» войне.
И пока Украина продолжает отправлять на братоубийственную войну своих граждан, ее территория не перестает покрываться свежими могилами «борцов за территориальную целостность». Живым становится тесно среди такого количества мертвецов. Мертвые кумиры, возведенные в культ «герои российско-украинской войны», мемориалы «небесной сотни», пропитанная смертью деструктивная националистическая идеология. Мертвые повсюду, они атакуют как в кошмарном голливудском фильме. Мертвые заполнили собой детские сады, школы и больницы, официальные и частные учреждения, они поселились среди живых, диктуют живым как жить и во что верить, желают превратить всю страну в один сплошной «цвынтар» борцов за «незалежнисть». Во всем, даже в государственном гимне слышны отзвуки этой идейной мертвечины: «ще не вмерла», как бы подразумевая – умрет, непременно умрет, уже обречена, но не сейчас, не в эту минуту, а немного погодя, дайте только еще разок выстрелить из миномета по мирным кварталам…
Когда вам в очередной раз пропоют из телевизора, что «потерь нет», сходите на ближайшее кладбище, где вы непременно найдете целые участки «непотерянных» бойцов украинской армии. Они обрели свой покой. Во славу капиталов Порошенко и Гройсмана, ради заграничных счетов Парубия, во имя того, чтобы дети депутатов могли учиться в заграничных университетах и отдыхать на лучших курортах мира. Апофеоз украинской «революции достоинства» — холмики, жестяные таблички, и флаги, колыхающиеся на ветру.
Потерь нет. Когда через пару-тройку лет те же политики, кто сегодня отправлял своих солдат на смерть, легким росчерком пера примут и федерализацию, и двуязычие, и поползут на поклон к тому, кого еще вчера называли «врагом» и «оккупантом», поймут ли оставшиеся в живых всю степень подлости и цинизма политиков, развязавших кровавый конфликт? Могилы сегодняшних «героев АТО» зарастут травой. Им на смену придут другие герои и другие мифы. И никто не вернет им их молодые жизни, а их семьям родных.
Глядя на эти могилы, почему-то вспоминается дешевый пафос из телеэфиров о территориальной целостности, суверенитете, конституционном строе того, что давно уже не является государством где-либо кроме как на бумаге. Невольно задаешь вопрос: стоило ли ради этого погибать? Но мертвые молчат, а живые предпочитают не говорить и не думать на эти темы. Так спокойнее.
Трагично…
Может быть кто-то из трымавовцев расскажет и продемонстрирует как в России хоронят своих добровольцев, нашедших смерть на украинском Донбассе?
Предполагаю молчание либо гавканье, ибо ни почестей, ни правды в России для них нет.
Закапывают как собак безродных.
Ибо одно дело воевать за свою страну, иное — воевать в чужой, которая на Россию не нападала.
Да что ты говоришь? Не нападала!
Просто явно перешла на сторону Запада, который ведет против России гибридную войну на уничтожение уже 70 лет.
И тебя, Кувалда, как власовца в свое время вздернут на веревке.
Дело в том ,что мы никогда не хоронили наших героев как собак. В истории не найдёшь. А безродные собаки ,это Вы страны не помнящие.Вы больше Табаки при Шер-Хане «а мы пойдём на север». Все погибшие в Сирии,Донбассе и не только там,награждены,вплоть до героев РОССИИ. И ни КТО не позволит их закопать как собак.К стати я своих собак хороню,и конфеты бросаю на могилку.
Да что ты говоришь? Ну, покажи с десяток фото или хотя бы одно, где бы на памятнике российского добровольца было написано, что он «пал за русский мир на Донбассе» или что-то подобное.
Так что закапывают в России вашу падаль тихо и без почестей. Любимых собак и то лучше хоронят. И правильно делают — над собачьей падалью памятников с надписями ставить не положено.
Можешь бросить такому дохлому псу на могилку сахарную косточку. Ну, не конфетку же…
Я как это называется в компьютерах не разбираюсь. И прислать тебе ничего не могу.Падаль собачья как ты говоришь.У меня не актуальна я обязательно похороню собаку которая отслужила мне 10-15лет.
Ты действительно думаешь,что все наши кладбища переполнены Донецкими???. У них свои кладбища есть. И это все ВАШИ граждане только потому-что они думают на РУССКОМ языке.
А ты урод всё равно попадёшь под раздачю,хоть и живёшь НА Канаде.Такие преступления не прощаются.И срока давности нет.
Тебе, рванина гандонная, фуфел брехливый, 2-м место уготовано. Кишки свои сожрёшь и только потом тебя отправят малой скоростью на историческую родину.
Давай ссылочки хотя бы на фотки могилок рашкинской падали с проникновенными надписями.
Ан нет таковых! Псарня выздыхает. Без вариантов.
Кувадла:
07.06.2017 в 08:33
Ибо одно дело воевать за свою страну, иное — воевать в чужой, которая на Россию не нападала.
———————
Это для тебя страна… А для других это территория России, попавшая под влияние и управление секты.
РФ борется сепаратизмом. Просто возвращает свои территории.
Что в этом плохого?
Дак он и «не в курсе» что страна одна, только ворами растащенная. Думать то этим СУГС-тинэйджерам некогда, читать классиков некогда, есть только время для скачек с кастрюлей на чурбане с огромной любовью к халяве с кружевными труселями. Распоследний советский ПТУ-шник -просто кладезь знаний и мыслей рядом с этими.
Доблесные шахтеры даунбасии закупили в универмагах современное оружие и спокойно убиваю укров, которые распинают мальчиков и едят живыми москалей.
Однако, эту хренотень состряпал снова Посохов от имени Вольфа, не замечая даже, что он подтвердил тем самым преступления РФ на украинской земле.
Жаль, что этот Посохов не расказал,как и сколько зарыто «добровольцев » из России.
Иван, а в России не ведётся подсчёт сдохшей на Донбассе российской падали из добровольцев, контрактников и кадровых. Так что ни Посохов, ни кто другой не ответит. Гавкать будут однозначно, а в лучшем случае скажут, что эта информация настолько секретна, что при её обнародовании прикроют Трымаву. Всё как обычно.
Прогнившая страна….увы…
Кувалда, а разве только на Донбассе?
Извечная проблема зародившаяся еще в Московской государственности — людей за людей не считать.
Сегодня листал архивные бумажки ( архив домашний) и нашел «2 июня 1962 года в г. Новочеркасске рабочие вышли к зданию городской администраци с просьбой обратить внимание местной власти на проблему нехватки продуктов питания. Их просто расстреляли…
Цитирую:
В результате огня по людям погибло 26 и было ранено 87 человек — и это только по «официальным» данным, которые явно учли далеко не всех. Вся площадь была залита кровью. Погибших хоронили тайно и в разных местах, множество участников демонстрации прошли через лагеря и тюрьмы. Эти люди не протестовали против советской власти — они просто хотели справедливости и достойной жизни, за что и были уничтожены.
На следующий день, оставив тщетные попытки отмыть бурые пятна крови с асфальта, власти просто заасфальтировали площадь. В тот же день вечером на этой же площади власти города устроили танцы для молодежи, чтобы «та смогла отогнать от себя чуждые мысли»…
Танцами, плясками и сегодня прикрывают преступления против чужих и своего народа. Вы видели как артист Панин с собачкой балуется в постели?
А ведь сегодня об этом говорит вся Россия! Нет..нет.. не о войне в Украине, не о войне в Сирии, а о сожительстве Панина с собачкой!!!
А попугаи на Трымаве выкручивая речь и мозги оправдывают ежедневно кремлевских убийц и нынешних и тех, что уже давно в аду. И так ежедневно и повсюду.
Иван! А в Одессе что было? Пикник? Там больше погибло. И что?
Да и на майдане кто то перестрелял кучу народу. Это как?
И не суди по всем по артисту Панину, как я не сужу по всем по вашему Ляшко и прочим ….
Кого и кто убивает на Донбассе? И зачем?
Подумай…
Иван — это Родослав. Ты еще не понял?
Пармен, у тебя от имени Родослава прогрессирует паранойя. Сожалею.
Да не оправдывайся это было в СССР,и совсем не так как рассказывает Иван. Да ещё можно вспомнить,что приказ убивать мирных людей отдал БРЕЖНЕВ. В этом вся ваша паскудная сущность.
ага… Брежнев отдал коменду на расстрел новочеркассцев…ню-ню..
Всё перевираете!
Не потому ли сериал «Однажды в Ростове» ( между прочим, отличный фильм, снятый в 2012 году российским режиссёром Константином Худяковым), ТРИ ГОДА (!!!) НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛСЯ НА РОССИЙСКОМ ТВ:
«Премьера телесериала состоялась 23 апреля 2012 года на украинском телеканале «Интер».
Российский премьерный показ сериала прошёл с 6 по 23 апреля 2015 года на «Первом канале».»(с)
И чего это убоялись в гэбистской Рашке, кто-то может ответить?
Иван, а в России не ведётся подсчёт сдохшей на Донбассе российской падали из добровольцев, контрактников и кадровых.
——————-
Значит падаль? Значит что то типа Торнадо и прочего не падаль?
Значит Ватутина в Шукевича не падаль переименовывает? Тебе перед своими предками, которые на пару с моими с этой падалью воевали не стыдно?
Ты подойди с другой стороны к проблеме. Ну ну возвращает себе свои земли Россия. И что?
АМ:»Ты подойди с другой стороны к проблеме. Ну ну возвращает себе свои земли Россия. И что?»(с)
А то, что путинская Россия подлая и сцыкливая страна. Пусть попробует вернуть себе земли Польши, прибалтийских стран, Финляндии — так по башке получит, что существовать перестанет. Знаешь, я раньше был противником вхождения Украины в НАТО, а теперь вижу — с Россией по-другому нельзя. Скотская страна, подлая, понимающая только язык силы. И так думает бОльшая половина населения Украины, вне зависимости от национальностей.
Кувалда, для Украины вхождение в состав НАТО путь к спасению.
На россии таких Парменов с москалями очень много. Им не важно как будут жить ихние дети и внуки. Им главное больше территорий захапать и гноить захапаные народы.
Ты обрати внимание:
Из 400 летней истории 385 провоевали с малыми народами!!!
Это соообщество больных людей, а не страна.
Их как скот зарывают в канавах, а они балдеют, что защищают » русский мир»
ДЕБИЛЫ!
Язык силы, говоришь, понимаем.
Ты можешь нам эту силу показать?
Не смеши мои тапки.
ЯО всё уравнивает не будет нас не будет СГА не будет тебя себя любимого урода.И как-бы на этом всё думай товарищь.
Кувадла:
08.06.2017 в 08:09
АМ:»Ты подойди с другой стороны к проблеме. Ну ну возвращает себе свои земли Россия. И что?»(с)
А то, что путинская Россия подлая и сцыкливая страна. Пусть попробует вернуть себе земли Польши, прибалтийских стран, Финляндии — так по башке получит, что существовать перестанет. Знаешь, я раньше былyj противником вхождения Украины в НАТО, а теперь вижу — с Россией по-другому нельзя. Скотская страна, подлая, понимающая только язык силы. И так думает бОльшая половина населения Украины, вне зависимости от национальностей.
—————
Значит с одной стороны подлая Россия, а с другой стороны благородная и честная УКраина? С благородными цеевропейцами и не рабами спольшь и рядом, почти на 100%.
Так не любишь ты на вопросы отвечать… Про перименования например.
Так про земли Польши и Финляндии отдельный разговор. И он еще не кончен. Но поляки нам на хрен не нужны.
Но скажи мне одно: Какова цель существования государства Украина? И для кого оно сделано?
И что плохогог для населения будет, если РФ опять вернет земли юга и востока Украины?
Москаль, о каких землях ты блеешь?
Посмотри на карты Московского государства !
Все украдено, кроме Московского улуса.
Пармену:
Тебе не мешало бы внимательно почитать о роли Шухевича и Ватутина.
Читай я переводить не стану, много чести для таких,как ты. Тем более, что мову знаете все.
Доктор історичних наук, викладач Київського університету ім. Шевченка Віктор Король вказав на майже повну відсутність переправ через Дніпро: станом на 22 вересня 1943 року в розпал переправи на Букринському плацдармі знаходилося всього 16 понтонів. До 29 вересня 1943 року жодна з армій не мала понтонних мостів на Дніпрі, що не дозволяло здійснювати в необхідних розмірах переправу на Букринський плацдарм військ, боєприпасів, техніки та палива. Через нестачу палива арміям фронту не була надана ефективна допомога авіацією.
«Першими через Дніпро під страшним вогнем переправляли бійців штрафних батальйонів, — свідчить Король, — Солдати пливли, тримаючись за дерева, колоди, дошки, і тонули тисячами.»
«Ми просто не вміли воювати. Ми залили своєю кров’ю, завалили ворогів своїми трупами» — пише письменник Віктор Астаф’єв, безпосередній учасник тих боїв.
Історики стверджують, що загальні втрати Червоної армії під час битви за Дніпро — 400 тисяч.
Великий Олександр Довженко писав:
«Сьогодні В. Шкловський розказав мені, що в боях загибає множество мобілізованих на Україні звільнених громадян. Їх звуть, здається, чорносвитками. Вони воюють у домашній одежі, без жодної підготовки, як штрафні. На них дивляться як на винуватих. «Один генерал дивився на них у бою і плакав», — розповідав мені Віктор.
Із 400 тисяч загиблих за ці чотири місяці радянських солдат більшість загинула у вересні-жовтні на Букринському плацдармі. Значну частину з них складали так звані «чорносвитники» — цивільні із щойно взятих Червоною армією населених пунктів, силоміць мобілізовані комплектаційними підрозділами військових частин.
Більшість цих жертв на совісті радянського генерала Ватутіна, який навіть дітей зі звільнених окупованих територій України заганяв у крижану воду Дніпра і топив.
Пам’ятник цьому українофобу і досі стоїть у парку біля верховної ради. А на проспекті Шухевича і досі висять таблички з його кривавим іменем.
І нехай той, хто захищає чорне ім’я кривавого сталінського генерала спробує в середині жовтня в одязі вплав перепливти Дніпро. Без кулеметного вогню і без тисяч трупів на воді. Допливе — нехай поставить монумент Ватутіну у себе на балконі!
І не забуде начепити колорадську стрічку на свою українофобську дупу! Якщо, звичайно, допливе…»
Я очень рад, что ты так зашелся. Аж брызжешь ненавистью. Чтоб ты от нее лопнул.
Иван:
08.06.2017 в 09:25
Москаль, о каких землях ты блеешь?
Посмотри на карты Московского государства !
Все украдено, кроме Московского улуса.
————
Блеет скотобаза типа тебя. О каких землях?
А вот ты Андрусский договор не помнишь? Как Киев стал украиским. И вспомни и про Львов напимер, где до 39 года украицев в трмаваях запрещали ездить.
Вспомини про Одессу и Херсон, как они получились украинскими? Может какой укрогерой помог?
Так ты скажи.
А про пеименования… Ну что тут сказать. Назвать улицу именем офицера армии страны, коорая брмбила этот город, могут только свидомые.
А Вольф попал в самое яблочко.
вона как Кувалда с Родославом зашлись
Текст то какой пошел: сдохшая падаль, рванина гандонная, закапывают как собак и т.п.
Кувалде
Сирожа, хочу тебя расстроить, с почестями хоронят, да еще лучшие места на кладбищах выделяют. Под Москвой в Мытищах есть специальное воинское кладбище, и на других им лобные места отдают, а не на задворках как у вас и не роют могилы экскаватором.
У меня родня лежит на Николо-архангельском, так там сразу у входа участок погибших в мирное время работников спецслужб. Да, на могилах на пишут где, но мы и так понимаем где.
С нацистской сволочью и террористами надо бороться. А Украина захвачена именно нацистской сволочью. После переименования проспекта Ватутина в Шухевича маски сброшены окончательно. Если раньше кто еще и сомневался, то теперь все все поняли.
И прав был Путин с Крымом и Донбассом, и не прав, что не пошел дальше. Надо дать Захарченко новейшее оружие и двинуть его армию на Киев.
Россия не напала на Украину, она защитила русских людей от нацистской сволочи.
А кончится все тем, что ее всю сгонят в Галицию и колючей проволокой обнесут. И окончишь ты свой бренный путь где нибудь во Львове, будешь на старости вместе с Мельником питаться в благотворительноой столовой.
Готовься.
Да не юли, Пармен. Закапывают вашу падаль втихаря. Те могилы на фото ни о чём не говорят — просто свежие захоронения, возможно кадровых военных, погибших где-нибудь в Сирии, на Донбассе или где-либо ещё. Добровольцев ваших хоронят втихаря, если , конечно, успевают довезти это гнильё на их историческую родину.
А то, что даже на этих казённых памятниках не пишут где и за что погиб, то это не ново. У нас так поступали в 1980-1985 годах с погибшими в Афганистане: под фамилией писали — «погиб при исполнении интернационального долга». И только ы начале 1990-х родственники добивали на чёрном габро » в Афганистане»
Пармен, тебе видимо не хочется, в таком случае, вспоминать одну старинную русскую поговорку. Не выгодно. Так я тебе напомню её:
«НА МIРУ И СМЕРТЬ КРАСНА»
В честь наших воинов, погибших за свою страну и на её земле, называют школы и улицы, ваших — закапывают втихаря.
И это говорит о том, что Правда и Провидение на нашей стороне.
В честь наших воинов, погибших за свою страну и на её земле, называют школы и улицы
Это ты про Шухевича? Мог бы и не писать, мы и так это знаем
И не воины у вас, а шакалы, Сирожа.
На стороне нацистов правды быть не может.
Для вас будет оккупация , расчленение и денацификация с дебандеризацией.
А улицы будут с именами Гиви и Моторолы.
России вам не победить.
Тебе о себе пора подумать
Пармен, если и будут «имени Моторолы и Гиви», то исключительно лифтовые шахты ( в первом случае) и торговые точки, в которых продаются Куры-гриль (Гиви-Гриль), — во втором.
Ты напрасно юродствуешь.
Терпение Путина не беспредельно.
А все его летчики прошли через Сирию. Боевой опыт не шутка. Из вас котлету сделают. И ПВО ваши не помогут — их в первый же час Калибрами… Вместе с Гетманом Сагайдачным, который пойдет на дно рыб кормить.
Да знаем, знаем мы.
Путину даже агенты-голуби честь отдают https://www.youtube.com/watch?v=hVjvP1M1yIk
А ты о лётчиках и калибрах.
Голуби куда круче!
Бальной, штоле? Падаль втихаря не хоронят. Её просто закапывают. Падаль это ты. А вот погибших в Сирии ни кто не скрывает. О них по тиви регулярно сообщают. И награждают посмертно. На похоронах не был, врать не буду. У нас тут в городе ни кто не погиб. Наших, к счастью, вообще мало гибнет в Сирии. Не ато, прости Господи. Да и добровольцев на Донбассе не миллионы. ДОБРОВОЛЬЦЫ! Эт вам там от грибов (чем вас тама прикармливают) орда масковская из регулярных войск мерещится))) И то же не имел честь лично быть на похоронах. Но ты можешь верить в то, что их тайно закапывают. Эшелонами. При свете факелов. В Тундре…
Я могу выложить сотни фотографий могил украинцев, павших за свою Родину.
А НУ НАХ, выложи или дай ссылки на фото могил вашей погибшей на Донбассе падали. Пофуй — кадровых, добровольцев…
Вот это называется рашкинский 3,14здёшь — бла-бла, подстреленная и сдохшая падаль есть, в Рашку отвезена, закопана, а фоток могил нет. Как скотов на скотомогильнике каком-нибудь зарывают.
Гнилая, брехливая страна ваша Рашка.
Кувадла:
11.06.2017 в 21:52
бла-бла, подстреленная и сдохшая падаль есть, в Рашку отвезена, закопана, а фоток могил нет.
————
Ну , положим, вашу падаль не раз в ямах в ДНР находили массово. Да и много причем.
Особенно после успешных операций ВСУ.
Вылож могилы своих бандеривцив, шо в Чечню пойыхалы баксы заробыть у дудаевцив. Да кулю в лоб тыльки заробылы. Вот их точно позакапывали где попало. А сотен могил российских бойцов-добровольцев ЛДНР у нас да, нет. Ибо столько и не было. И хоронили (ХОРОНИЛИ, а не тайно закапывали) их в России без воинских почестей. Причина тебе не очевидна ПОЧЕМУ?!
Я из бойцов Новороссии видел только троих. Живых. И все- бывшие граждане Украины.
Кончай трепаться, Пармен!
Все знают, что ты работаешь под 4-мя именами.
Твой однобокий, примитивный стиль видно сразу…
А ты Пармен даже не готовся. Твое место уже тебя ждет!
Закончишь ты не в столовке…
Под двумя. Тут ты промахнулся.
Вы бы хоть окончания гражданской войны дождались. А потом бы всё переименовывали.А то глядишь вам эти таблички с бандерой начнут в жопу засовывать.
Не боись, Рожкин, не боись…
Главное чтобы тебе в жопу перекатиполе крымское не запхнули
Перекатиполе Крымское это обыкновенный сорняк.А вот таблички железные с надписью бандера или шухевич,это круто.
И ведь ты никуда не денешься ублюдок с подачи которого убивают детей,женщин ,стариков.
Мы Всё равно тебя найдём. Не сомневайся.
Добавлю УРОД.
Олег, а твой псевдоним было обязательно писать большими буквами?
Пармен, а откуда ты знешь что Иван это Родослав, по айпишнику определил?
Ага, по голландскому
Не пойму чё-то как это называется: Паранойя или Парменойя?
Как тебе будет угодно. Меня этим не проймешь.
Каждый день общаюсь я в почте gmaila с Сергееем Лебедевым.
Надоели мне все эти сайты, что ХВ, что Трымава, кроме 4 литсайтов России с нормальными модераторами.
Мне и общения с Серёгой вполне хватает, чтобы писать на 4 литсайтах России свои рассказики из жизни, как беседы с другом.
Но вот глянул сюда, вижу, что Пармен снова мое имя упоминает, попросил Серегу, дать мое письмо ему сюда в ответ на это упоминание Пармена моего имени, а он сказал, чтобы я сам его дал, так как в ток-шоу при упоминании имени, этому человеку дается слово.
Перебьется Пармен, чтобы я тут вел беседы, он на это и насчитывает, упоминая мое имя в комментарии Ивану (Серега сказал, что это не Родослав, Родослав, как и я, игнорируем и ХВ, и Трымаву).
Раз не желает Серега дать здесь мое письмо ему, как оценку этому материалу, то будет оно только в моих мемуарных рассказах из жизни на 4 литсайтах России.
Мемуары по комментам круто.
КУВАЛДЕ И ИВАНУ пишу большими буквами,а то вдруг вы не разглядите.
Я живу в ВЕЛИКОЙ стране которая неоднократно надирала задницу ВСЕЙ европе,включаю в европу и бандеровцев. Ведь бандеровцы были в европе? спорить не будете?.
И вот вы опять туда в европу,результат будет тот же.
Не надо наступать на одни и те же грабли,впрочем вас это не касается.
И последнее если вы самоубийцы то я надеюсь,что в сга даже МАККЕЙН хочет ещё немножко пожить.
ОЛЕГУ РОГОЖНИКОВУ, дабы разглядел своими монголоидными глазками.
Ты живёшь в стране, которая могла бы стать великой, если бы не авантюрист и подлец Путин, столкнувший к кровавой бане два родных славянских народа, если бы стадо, к которому ты себя относишь, умело думать, а не только рефлекторно реагировать на пряник и кнут.
Поэтому твоя страна, твоя Рашка, обречена надувать щёки и вопить о былом величии исключительно на скотном дворе мировой цивилиации. И в значительной мере, по вине таких тупоголовых баранов как ты.
Затерта и не свежа твоя версия.
Предлагаю альтернативную — дорвавшаяся до власти в Киеве жидовня стравила славян между собой.
А дорвалась она с помощью таких тупоголовых баранов, как ты, Родослав, Мельник и им подобным.
И поэтому твоя страна, попавшая в полную жопу, только что и может, что орать на потеху всему миру — Слава Украине.
Как тебе моя версия? Куда убедительнее твоей
подлец Путин, столкнувший к кровавой бане два родных славянских народа,
—————-
Не ври! Не ври! Украина как проект это анти Россия. Других целей нет. Началось с 1990 годов еще. Когда все объясняли, что РФ объедает Украину. Потом голодомор раздували. Потом на майдане скакали, с москалякой на гиляку и тд. Да и много чего….
Это Путин все устроил?
ТОчнее началось где то это все в середине 19 века, когда начали создавать украинскую нацию
Точней, ещё точнее… А совсем, окончательно точно можешь? Веков эдак на 8-10 назад.
Вот вариант: «Русь всегда была гнусным антиордынским проектом. Русь как проект это анти Орда! Других целей нет! Наше величие в доказательствах не нуждается — от Китайского моря до Балтийского моря простирались земли Орды, тысячи племён работали на нас и платили нам дань»
Бери тему, дарю!
Идея тухлая.
Русь постарше
Орды будет. Антиорда не катит никак.
Русь — антиЕвропа. Так точнее.
Дарю, Кувалда, тебе эту идею.
Так это Путин столкнул??? Всем майдаунам напомню- ваша майдаунхунта Д А Ж Е Н Е П О П Ы Т А Л А С Ь начать переговоры с Донбассом!!! В России была условно-похожая ситуация,война на Кавказе. Не буду оправдывать ЕБН но он такую попытку переговоров ХОТЯ БЫ предпринял! Переговоры зашли в тупик и началась Чеченская война. Это вы, бандерообразные гомсеколюбы столкнули лбами людей. Не обижайся на гомосека, гомосек- це европейский выбор. Ты ж за евровыбор, да?
Ты прав, Рогожкин о великой стране. Я тоже это подтверждаю документально:
http://abzats.info/1pdjgzm1p4fg
Да и надирала задницу эта страна всем.Это тоже ПРАВДА:
И 1905 японцам
И в 1- мировую, аж до революции дошло
И во 2-й мировой тоже надрала. Правда 36 млн. поклала против 3-х немцев, но это не беда. Ведь народу у нас «бабы всегда нарожают»
И финам надрали ( Количество погибших это херня)
И афганцам тоже, но этих не считаем они ведь не европейцы
Забыл как полякам надрали во время революции…
Можна и далее вспоминать, но , думаю, достаточно. Ведь ВЕЛИЧИЕ мы уже и так доказали.
Ваня.
Спорить с изысканиями украинских историков — то же самое, что православному убеждать свидетеля иеговы.
Я не буду тереть твои посты, дабы твоя дурь была всем видна.
ДОКАЗАНО!
Наше величие в доказательствах не нуждается.
Хотя бы потому, что мы запустили Гагарина.
А в ответ мне на сайт запустили тебя.
Ваня, скажи честно, сколько тебе платят за пост.
Пармен Посохов, удивительный ты человек…
«Тереть посты» это от слабкости или силы?
На этом сайте несколько активных учасников, которых ты хочешь разогнать?
Докажи обратное, если ты силен.
Вот с Гагариным неплохо получилось.
А вытирать начнешь, я буду организовывать сюрпризы. Они тебе не нужны. Будь мужиком,а не истеричкой!
Не путай хохлосрач с активностью. Нам Мельника хватает. А твои сюрпризы с озвучиванием цитатника и изысканий украинских гысториков никого не интересуют. Мы все это давно читали и комментировать их клинический бред не намерены.
Еще раз повторю, спорить с этим то же самое, что пытаться сектанта обратить в православие.
Изначально бесполезно.
Особенно с твоей удивительной цифрой в 3 млн убитых немцев. Сами немцы дают несколько иную цифру.
Мельник придёт и от вас только дрантя останется. Поэтому и боитесь его словно чёрт ладана.
Серега, ну, коль ты утомился со мной в почте gmaila общаться, и отправил меня в игнор там, спам какой-то, сказав что больше ни одного письма от меня из-за этого не увидишь и не будешь читать, то вынужден здесь ответить на твое мне последнее письмо в gmaile, которое не понятно мне как согласуется с этим твоим комментарием»
ЦИТАТА:
Кувадла:
10.06.2017 в 22:37
Мельник придёт и от вас только дрантя останется. Поэтому и боитесь его словно чёрт ладана
ПЕРЕД ЭТИМ ТЫ НАПИСАЛ МНЕ В GMAILE»
Сергей Лебедев из Винницы:
- Быстро же ты, Юра, поставил меня на одну доску с этим прожидовленным воякой Соловьёвым. Не ожидал.
Ну если не хочешь обшаться со мной, можешь общаться с кем угодно.
Тебя заела зависть, Юра. Когда ты поймёшь, что это великий твой грех, когда придёшь к покаянию перед Господом, меня рядом с тобой не будет.
В отличие от тебя, я 258-й раз не прощаюсь, а если говорю ВСЁ, то это значит ВСЁ!
Твой адрес после вылитой на меня грязи ставлю в категорию СПАМ, после чего ни одно твоё письмо мне не будет доставлено. Так что можешь не тратить попусту времени на ответ.
Прощай. Да хранит тебя Бог.
********
Юрий Мельник из Харькова:
- Серега, не приписывай мне свой грех зависти, что меня здесь на Трымаве все, твоими словами, боятся, как черт ладана, трет Ануфриев в ужасе великом передо мною мои комменты, или содержимое их, Вадим вообще боится мне и слова сказать после того как я Сифорова и Годзика насмерть Словом пришиб (сами себя убили своими злостью, лживостью и подлостью, я их обоих честно предупредил, что это призойдет- воюют с пророком злостью, лживостью и подлостью только самоубийцы своих душ и тел за компанию).
Пармен в ужасе передо мною набирается смелости неделями, а то и месяцами, чтобы пропустить через модерацию, существующую на этом сайте только для меня, мой материал, и то обычно не на главную страницу сайта, а в литстраницу.
А тебя, Серега, совсем никто здесь не боится- комментарии твои не труться, поэтому, материалы пропускаются легко без модерации на главную страницу.
Сам мне, поэтому, завидуешь, в приписываешь свою зависть мне, в котором ее отродясь не водилось.
Смешной ты, Серега, честное слово, говоря это на меня, ты снова забыл о том, что я, как малехо пророк,- обычное зеркало.
И тебя пусть хранит Бог.
Да, Серега, я сегодня снова поржал с ХВ, который я того
…, бритвой по горлу и в колодец.
Когда за сутки там было всего 4 комментария, и в ленте комментов висело 12 комментариев более чем суточной давности.
Ну, Старицев, сто пудов, как мы с тобой раннее выяснили, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, сам свой сайт убил, вздумав воевать с пророком стиранием профилей и вечными банами.
А относительно того, что я 258 раз говорил то, что не буду здесь на Трымаве и слова больше говорить, а снова говорю, то это из-за тебя, дружище.
Я попросил тебя сбросить мое письмо тебе в gmaile, где я даю оценку этому материалу Пармена в профиле Вольфа, как и его фейку с фотоматериалом, когда он разместил какие-то российские помойки, и насмешил весь мир словами:
«Смотрите, люди, это — сегодняшняя Украина».
Я тебя просил это сделать, чтобы не оставлять более свои комменты на Трымаве, а ты не уважил мою просьбу.
Еще и поступил некрасиво очень, сбросив из моего письма тебе в другой блог Трымавы лишь фрагмент моего письма, где я в ответ на то, что Пармен говорит, что питаюсь я на благотворительных обедах для нищих, говорю, что легко сама работа меня в Харькове нашла (найти работу в Харькове — вообще не проблема) и что я сейчас зарабатываю более 400 долларов в месяц, больше 10 тысяч гривен.
Даже не знаю, куда такую кучу денег девать.
С дешевизной продуктов вкусных в Украине мне гривен 50-60 в день вполне хватает.
А тут у меня каждый день более 300 гривен есть.
О! Придумал, буду деньги нищим раздовать.
Да, Серега, ты тоже говорил, что никогда ни от кого за игнором не прячешься, а от меня в gmaile спрятался, внеся мой адрес в спам какой-то.
Значит, и ты меня боишься, как черт ладана тоже, увы.
И чего это меня все так боятся сильно?
Я же страшно добрый, как говорил Вадимом, такой добрый, что аж страшно.
Кувадла:
10.06.2017 в 08:09
Точней, ещё точнее… А совсем, окончательно точно можешь? Веков эдак на 8-10 назад.
Вот вариант: «Русь всегда была гнусным антиордынским проектом. Русь как проект это анти Орда! Других целей нет! Наше величие в доказательствах не нуждается — от Китайского моря до Балтийского моря простирались земли Орды, тысячи племён работали на нас и платили нам дань»
Бери тему, дарю!
——————-
Спасибо! Однако по сути ничего… Но я привык.
Но почему крымские татары так любят свидомых укаинцев и так не любят орду московию? Казалось бы наоборот должно быть?
Но украство это проект антироссия. Других целей нет. Смотри сам на результат. Только на результат. Что получилось на Украине?
Ну что ты, Андрюшик жуёшь эту жвачку «антироссия».
Пойди, купи себе раритетную «антиорда». Всё ж интересней соснуть монгольского.
Пока вы посасываете у крымских татар.
Так почему и татары и евреи так поддерживают свидомых патриотов? Странно! Орда мы, а за свидомых орда татарская.
А спроси у Родослава про цели. Он периодически в открытыю говорит, то же что и я.
Ну сосни и у него…
Не будет у вас никогда ничего путного. Не те вы люди
АМ: «Орда мы, а за свидомых орда татарская.»(с)
Шикарное выражение, Андрюшик! Прям таки искреннее признание того кто вы есть на самом деле!
Кувадла:
11.06.2017 в 07:46
АМ: «Орда мы, а за свидомых орда татарская.»(с)
Шикарное выражение, Андрюшик! Прям таки искреннее признание того кто вы есть на самом деле!
——————
Да ради бога! На здоровье!
Мне не тяжело и сознаться и отпереться. Тем более и ты орда! Ну не мог же целебный воздух Украины твой генотип поменять.
Но на вопрос то никак не хочешь ответить! Я и так и сяк! Не отвечаешь!
Но что получается то? Что у евреев, татар и свидомых патриотов одна цель?
Тогда какая?
Или ситуационо кто то кого то использует?
Зная умственные способности свидомого народца, мне кажется что пользуют именно их.
А дальше то что будете делать?
Пармену Посохову.
Начну с конца.
- Ты прав. Немцы дают 7 млн. вместе со всеми гражданскими на период 1939- 1945. на всех фронтах.
А на восточном фронте 3,5 млн. А я указал 36 млн. не сам. Эти данные опубликованы перед 9 мая в российских СМИ.
Только очень прошу, не вынуждай меня искать, не то я потеряю столь драгоценное время для приятного общения с тобой.
Далее:
Дорогой Пармен, я сам не люблю цитатников ни наших ,ни украинских. Только беда в том, что мы по-разному любим Россию:
Ты, как дойную корову, а я как колыбель извечной грусти и печали.
Читай меня http://h.ua/story/292168/
Очень любопытный расчетом немецких потерь на сайте http://krieg.wallst.ru/frames-k/allarmy.html
Там расчет идет с конца. Итог известен. Известно сколько всего было призвано за всю войну и сколько угодило в плен в конце войны, а вермахт там оказался почти в полном составе. Отсюда и вычисляются потери.
Всего мобилизовано в вермахт и СС — 21107000 человек
Попали в плен к русским — 3338000
Попали в плен к союзникам — 5000000
Демобилизованные калеки, старики
И возвращенные в промышленность — 4463000
Итого оставшихся в живых — 12800000
Убитые — 8307000
Это даже на 1300000 убитых немцев больше чем у меня, и расчет довольно убедительный.
Ясно одно. Официальные немецкие цифры, как и цифры немецких исследователей типа Мюллера-Гиллебрандта, которыми любят оперировать любители шельмовать Великую победу Советского народа, заведомо ложны и весьма далеки от действительности. Опираться на них могут только нечистоплотные люди и откровенные шарлатаны.
Пармен! Шарлатан ты и российские нечистоплотные «историки».
Нет, вам точно надо прислать мыло и отпраить в душевые Биркенау.
Ты это спросонья не подумав написал или с похмелья?
Не употребляй импортный боярышник, сколько раз тебе говорили
У нас нет импортного, вашего. Честно говоря, хотелось бы попробовать, но по причине крайнего дефицита на внутреннем российском рынке, ваша страна его не экспортирует.
Можно как-то решить этот вопрос?
Ну если учесть что фашисты просто бегали от нас в Восточной пруссии не имея ни самолётов ни танков. Как мы вначале войны. То цифра 7 000 000 покажется маленькой. И если учесть мирных жителей Дрездена то мало не покажется
Кстати, о Дрездене. Цифра жертв мирных жителей соизмерима с хиросимской. Почему молчим, почему не выпускаем бумажных журавликов, не звоним в колокол 13 февраля как 6 августа??
Я не понял,Дрезден Рашка устроила?,как и Нагасаки?
Ну ты и долбо..б
Рогожкин, ты, братэлло, прав, но пока не понимаешь сам того.
Кто вооружил Вермахт?
Кто обучал его офицеров на своих полигонах?
Кто дарил Вермахту основные складовые для строительства тяжелого вооружения?
Кто делил с фюрером Европу и проводил совместные парады в 1939 ?
Конечно же Кремль!
Так что логика в твоих утверждениях есть, даже если на первый взгляд ты кажешся совсем тупым и зашереным…
Да не братэлло ты мне.
Гитлера вооружали ВСЕ мировые корпорации КРУПП одна из крупнейших.Были и английские и американские. У нас не было корпораций поэтому деньги остались у нас.
«Кто вооружил вермахт».
Начало я уже сказал.
А после раздела (оккупации)Чехии ПОЛЬШЕЙ и ГИТЛЕРОМ,вся промышленность Чехии стала работать на германию.
А она была не маленькая.
Т.к. мы имели договор с Чехией о взаимной обороне в случае нападения,мы попросили дать проход нашим войскам у польши и румынии ,и как известно его не получили.
А чуть позже уже ВСЯ экономика европы заработала на ГИТЛЕРА.
И ничего они не добились.
И сейчас ничего не добьётесь.
Тем более груз ТАКИХ предателей,как ХОХЛЫ с плеч свалился.
ОРк:»«Кто вооружил вермахт».»(с)
Мовы нэма — хохлы!
ОРк:»А после раздела (оккупации)Чехии ПОЛЬШЕЙ и ГИТЛЕРОМ,вся промышленность Чехии стала работать на германию.»
Кто способствовал? Мовы нэма — хохлы!
ОРк: «А чуть позже уже ВСЯ экономика европы заработала на ГИТЛЕРА.»(с)
А почему? Мовы нэма — из-за хохлов!
ОРк: «И ничего они не добились.
И сейчас ничего не добьётесь.
Тем более груз ТАКИХ предателей,как ХОХЛЫ с плеч свалился.»(с)
Резюмируем: «Во всём виноваты хохлы. Ну а теперь заживём без них, с нашими китайскими товарищами. И фигня, что они перетрахают наших жён и дочерей! Лучше с раскосыми внуками, но без этих треклятых хохлов встретить свою старость подмывальщика»
Кувалда.
Резюмируем: «Во всём виноваты хохлы. Ну а теперь заживём без них, с нашими китайскими товарищами. И фигня, что они перетрахают наших жён и дочерей! Лучше с раскосыми внуками, но без этих треклятых хохлов встретить свою старость подмывальщика»
——————-
Странно! Тебя же не смущает то, что уже сейчас ваших жен и дочерей трахают все подряд. За небольшие суммы. А то и и кавказцы у нас вообще за так, иначе увольняют.
И что подмывальщиками как раз сейчас украинцы себя определили? Вспомнив свое историческое предназначение.
Так что ты нас пугаешь?
АМ:»А то и и кавказцы у нас {трахают наших российских женщин} вообще за так, иначе увольняют.(с)
Это известно. Но вы хоть как-то противитесь этому?
Да причём здесь кто способствовал?.
При чём здесь мовы-нет.
Причём здесь хохлы???.
Чехию оккупировали Гитлер и польша.
И это ФАКТ.
Если вам уроды этот факт не нравится засунтьте свои языки в жопу.
Насчёт проституток.
Все плечевые хохлушки,и очень дешовые.
Договоры с гитлеровской Германией
zhenziyou
November 20th, 2010
Краткая шпаргалка — какие страны и когда заключали соглашения и договоры с Гитлером до пакта Молотова-Риббентропа.
1933 — Великобритания, Франция, Италия — пакт четырех
1934 — Польша — пакт Гитлера-Пилсудского
1935 — Великобритания — морское соглашение
1936 — Япония — антикоминтерновский пакт
1938 — сентябрь, Великобритания — декларация о ненападении
1938 — декабрь, Франция — декларация о ненападении
1939 — март, Румыния — экономическое соглашение
1939 — март, Литва — договор о ненападении
1939 — май, Италия — пакт о союзе и дружбе
1939 — май, Дания — договор о ненападении
1939 — июнь, Эстония — договор о ненападении
1939 — июнь, Латвия — договор о ненападении
1939 — август, СССР — пакт о ненападении
Москаль, различных договоров было очень много и это нормально. Ведь Германия была нормальным игроком в этом мире.
Я же написал о реальном вооружении и совместном дерибане Европы!
Или ты просто пишешь чтобы поспорить?
Иван, ты ещё не очень-то знаком с Андреем Москалём. Это ещё та нудота… Но иногда у него наступает прозрение и он выдаёт просто эпические выражения, как это:
«АМ: «Орда мы, а за свидомых орда татарская.»(с)
Зацени!
Может и нуднота… Не спорю. Да. Привык по жизни работать и с документами и большими проектами. Там без этого нельзя.
Там нет эмоций, только анализ.
Я понимаю, что моя метода в рамки свидомой веры не укладывается.
А зря!
Вы бы подумали…
Андрюшик, ты самокритично можешь на себя взглянуть? Ну не интересно тебя читать: одно и то же долдонишь. Своих мыслей нет? Написать что-то своё, оригинальное способен? Боюсь, что не дано тебе.
Мой тебе совет: учись у М.С. Волгина. Возми фотик, за неимением киевских, наснимай поболше всяких российских помоек, протестных акций. Сделай канал на Ю-тубе, выкладывай и люди потянутся к тебе.
А Польша ничего не дерибанила?
Андрей просто факты эти свидомые не принимают.
И хоть завали их фактами бесполезно.
Польша дерибанила Чехию ,это факт но не для них.
То,что против нас воевала ВСЯ европа (военно политически и экономически) это тоже факт.
То ,что это было не первый раз Это тоже факт(наполеон и вся европа).
То-что к ним добавились СГА и какая-то австралия придаёт им уверенности.
Но я бы на это не рассчитывал.
Польша в 38м вела себя как проститутка,и так-же ведут себя наши не братья.
Скоро это всем надоест.
Андрей Москаль из Москвы:
Цитата
11.06.2017 в 10:54
«Орда мы, а за свидомых орда татарская.»
. ***
Сергей Лебедев из Винницы:
Шикарное выражение, Андрюшик! Прям таки искреннее признание того кто вы есть на самом деле!
Андрей Москаль из Москвы:
- Да ради Бога! На здоровье!
Мне не тяжело и сознаться и отпереться.
Тем более и ты орда (Сергей Лебедев, по его признанию- этнический русский, из Старообрядцев)!
Ну не мог же целебный воздух Украины твой генотип поменять…
Юрий Мельник из Харькова.
- Да, Серега, Андрей Москаль прав, ты же- этинически русский человек, по твоему признанию, чего же ты сам себя ордой называешь?
Да, Серега, сегодня ночью в ночь с 10 на 11 июня 2017 года на моем ночном дежурстве по охране двухтэтажного игрового детского Винницкого комалекса и импортного батута, об этой подработке своей я тебе рассказывал в своих прошлых письмах в gmaile, познакомился и общался я пол ночи с пареньком 20-летними Виталиком из моей хрущевки, из четвертого подьезда.
Он с матерью поругался, не хотел дома ночевать, поэтому, и пол ночи на скамейке просидел возле обьекта, который я охраняю.
Просился Виталик пустить его в домик детский переночевать, но я не пустил, сказав ему «что могу и ударить больно, если будет сюда щемиться, так как охраняю я этот обьект, а хозяева не разрешают ночью никого пускать сюда.
- Так они не узнают,- говорит мне он.
- Я обманывать не умею,- отвечаю. — Поэтому скрыть это не смогу.
- Ну, тогда понимаю,- вздохнул паренек, опускаясь на скамейку рядом.- Я сам обманывать людей не умею совсем.
А потом подружился я с ним, болтали пол ночи.
Он из Харьковского Правого сектора, хотя после того, как на работу устроился в ночные смены в супермаркет сейчас нет у него времени там «тусоваться».
Но Виталик из того Правого сектора в Харькове, который политики не касается, который просто за Украину, и
борется за чистоту Харькова от наркомании и педофилии.
Рассказывал мне Виталик много интересных историй из жизни, как они по интернету выявляли оптовые поставки наркотиков в Харьков, разискивая в интернете тех, кто наркотики предлагает купить (обычно на дне товарных вагонов доставляют наркотики в Харьков) и оптовых торговцев, распространяющих наркотики, и жестко пресекали их деятельность.
Нет, никого они не убивали, просто могли коленные чашечки сломать, чтобы до конца жизни этот торговец наркотиками испытывал при каждом своем шаге боль за то, что наркотиками убивает Харьковчан.
А педофилам, которых брали они на живца тоже по интернету, так даже на первый раз и коленных чашечек не ломали. Просто вызывали по их телефонами их матерей и сдавали их в руки матерям, говоря, что при повторной поимке превратят их коленные чашечки в кучку мелких костных отломков.
После этого все педофилы клялись и божились, что не будут больше пытаться совращать детей, и действительно ни один повторно не попался.
Ой! Я же обещал Виталику никому об этом не говорить!
Поэтому не буду больше рассказывать подробности.
А чего тут скрывать, не пойму!?
Никого не убивали, да и кости ломали обычно лишь Словом, чего оказывалось достаточно для перевоспитания моральных уродов всяких.
Хотя про жесткую физическую подготовку в их Правом секторе Харькова и можно было бы и рассказать.
Вначале спарринги в перчатках.
А потом 50 человек делятся поровну, половина снимает футболки, и начинается жесткий спаринг на кулаках боев без правил- одна команда в футболках, а другая -без.
Оканчивается бой одного с другим, если или отключка с одним происходит, или один говорит: «Все».
А после спаринга этого, хорошенько набив друг другу морды до крови, иногда и носы поломав, у Виталика переносица сломана, или ребра, все вместе обнимаются по-братски, и идут или пепси пить или по бутылочке пивка.
Когда Виталик мне это рассказал, то я заметил, что кулачные бои на Руси у мужиков всегда в почете были, как тренировки защитников Отечества, Руси.
Говорит Виталик это, что может легко ладошкой «погасить» противника в драке.
Ну, я ему сказал, что обычно просто одним ударом кулака кости хулиганам ломаю, ну, там несколько ребер, или бровь пополам развалю.
Но без злости, я же человек добрый, сугубо в плане воспитательного процесса.
Да, Серега, почему я тебе это под этим твоим комментом твоим Андрею Москалю из Москвы говорю, в котором ты, как придурошный русофобный бандеровец, поешь заезженную пластинку бандеровцев, называя жителей России ордой, и обвиняя во всех бедах Украины Россию?
Не признавая половины вины Украины за провокацию этой войны внутри народа Руси.
Виталик говорит, что не называет себя ни русским, ни украинцем, а славянином, русичем.
Русские и украинцы — это один народ Руси.
Но чувствует, что в его крови есть и татарская кровь.
Я согласился с ним, что после татаро-монгольского ига, все мы- немного татаро-монголы.
Потому что армии завоевателей имели такую привычку насиловать женщин порабощенных народов.
В этой связи, Виталик сказал, что Украину постоянно завоевывал кто-то, поэтому признаваемый всеми факт- что ЖЕНЩИНЫ В УКРАИНЕ — САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ В МИРЕ.
Потому что при перемешивании крови различных наций людей у них рождаются ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ДЕТИ ОБЫЧНО.
Поэтому в Украине живет самый сильный и красивый народ на планете.
Интересная, как по мне, мысль этого Виталика.
Да, Серега, родом Виталик из Луганска.
Мать-кукушка его оставила его до школы в Луганске на воспитание бабушкм его, а сама уехала в Харьков, родитель подался на заработки в Россию, там и остался.
Потом мать его в Харьков забрала, и в школу он уже в Харькове ходил в 151 на Салтовке.
Говорит Виталик, что доброту и честность ему бабушка его привила, а мать — злая, как сатана, постоянно ругается, отчего он часто уходит из дома ночью, как сейчас ушел, не выдерживая этой ругани постоянной дома.
Поэтому и на ночные смены устроился в супермаркет работать, чтобы когда приходит с работы мать уже на свою работу ушла.
А когда мать приходит со своей работы, то он уже на работу уходит.
Хотя мать любит, все-равно, хотя она и не требует у него отдавать ему ей всю зарплату, около 200 долларов, по своей инициативе отдает ей всю, оставляя себе лишь на сигареты и проезд.
Говорит, что знает, как трудно матери было одной, без мужа, его вырастить, прокормить, выучить и делает это в благодарность ей за это.
Хотя более родным человеком считает свою бабушку, которая и сейчас живет в Луганске, звонит ей постоянно.
Много интересного мне сегодня ночью рассказал Виталик о Луганске сегодняшнем.
Звонил и другу туда. Друг говорит, что в Луганске нищета, дорогие продукты еще и при безработице.
Что приходиться ему в Луганске сейчас работать тяжелой работой на стройке по отстройке разрушенных домов за 300 российских рублей в день!
В пригороде Луганска немного больше платят, но ему не хочется туда каждый день ездить из Луганска.
Многие идут воевать в армию ЛНР лишь потому, что там единственно где можно в Луганске нормально зарабатывать на жизнь себе и семье.
Сейчас призыва туда нет.
А когда в начале войны был жесткий призыв, то многих ребят молодых расстреляли, кто уклонялся от того, чтобы идти по призыву в армию ЛНР.
Бабушка рассказывала ему по телефону, что ловя таких, на первый раз строго предупреждали.
А повторно просто расстреливали и тела их закатывали в асфальт.
Ну, как найдешь уже тело мертвое паренька, если оно в асфальт закатано?
Никак…
Хорошим ты, Серёга, собеседником стал, молчишь все, ничего не отвечаешь.
Лучше так, чем уподобляться всем этим Ануфриевым и Посоховым, украинофобам, которые ненавидят Украину за то, что та не хочет больше плясать под дудку Москвы и участвовать в придурошной геополитической войне Путина с Западом.
Все вы, офицеры бывшей армии СССР одинаковы, только они всю вину за сегодняшнюю трагедию, когда родные братья начали друг в друга стрелять по прихоти придурошных политиков, валят на Украину, а ты валишь на Россию.
А виноваты в ней обе стороны 50 на 50.
Я уже тебе говорил, но повторю еще раз, что если бы на Майдане начали звучать украинофобные кричалки, типа «украинца на ветку повесить, украинцев на ножи, кто не скачет, тот бандеровец» и Рада в Киеве попыталась бы воевать с украинским языком, как попыталась воевать с русским после бегства Януковича, то Волынь и Галичина сделали то же самое, что сделал Донецк с Луганском.
Глупый наш народ, что русские, что украинцы, позволив придурошным политикам и в России и в Украине заставить нас стрелять в друг друга за такое дерьмо, как геополитика, простому человеку и на фиг не нужное.
Да, Серега, бабушка Виталика в Луганске говорит то, что по их телевидению им говорят, что это мы по ним стреляем сейчас, а они лишь в ответ стреляют.
А по нашему украинскому телевидению нам говорят, что эти террористы ЛНР и ДНР по нам стреляют сейчас, а наши только в ответ стреляют.
СМИ что их, что наше все делают для того, чтобы это стреляние друг в друга не прекращалось, чтобы политики придурошные и толстосумы и дальше зарабатывали эти деньги на войне, на крови людей, когда народ Руси убивает сам себя по прихоти евреев у власти.
Родной дядька Виталика, брат матери в Луганском ополчении был, в армии ЛНР.
Рассказывал ему по телефону, что поставили его снаряды в град запихивать.
Два раза запихнул, пальнули в сторону Украины.
А в третий раз отказался он это делать, сказав, что «Там свои и он по своим из града стрелять не будет, хоть убейте».
Нет, не убили, даже в подвал тюрьмы не бросили, просто выгнали из армии ЛНР, поставив печать в паспорте, что он там воевал.
Теперь дядька Виталика никуда с таким паспортом поехать не может, может жить лишь на территории ЛНР и ДНР.
Да, еще сказал мне Виталик, что ему очень родителя не хватало в детстве.
Когда мать одна дочь воспитывает, это нормально, а сыну нужен для воспитания отец.
Сказал я тогда Виталику, что могу ему, как родитель, дать совет относительно его скандалов с матерью, от которых он часто убегает из дому.
Что ведет он себя не как мужик, а как баба, начиная спорить с матерью на ее бурчание частые и ругания его.
Бог вместо Себя нам в земном мире дает родителей: мать, чтобы она учила нас доброте, Любви Божьей.
Вместо матери тебя этому бабушка научила.
А родителя, чтобы он учил нас честности, Божьей Правде, этому тебя тоже бабушка научила, никого никогда не обманывать.
И родитель еще научает нас Божьей мудрости, которая и в том, что родителей надо уважать, а не спорить с ними, слушаясь их поучений, а не спорить.
Мужик бы сказал: «Да, мама, извини, исправлюсь, и не буду забывать каждый день мусор выносить из квартиры».
Да и на постоянные бурчания ворчливых жен настоящие мужики просто не обращают внимание, не больше, чем на жужание мухи, как в той гумореске:
«Да, дорогая»,
«Да, дорогая»,
- «Что «да»?,- ты хоть слушаешь, что я тебе говорю?
«Да купи ты себе, конечно, новые туфли».
«Да я тебе не за туфли сейчас говорила!»…
Мы с Виталиком обменялись телефонами.
В обед я позвонил ему, спросив, как отношение его с мамой, наладились!
- Да, все прекрасно!- ответил он мне.
КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
Новая встреча с интересным человеком ночью в Харькове
(рассказ из жизни):
http://www.proza.ru/2017/06/11/1355
Дальше буду редактированием вставлять ПОСЛЕСЛОВИЕ из моей переписки с другом в почте gmaila, которые предшествовали этому рассказу из жизни, кому интересно будет, конечно, их почитать.
По-другому писать материал из писем с недорогого смартфона не получается, а летом в мой единственный выходной в Воскресенье библиотека Короленко в Харькове
выходная, увы.
Но это позже сделаю, торопиться некуда, друг Сергей решил больше со мной бесед не вести.
Кому не интересно, то может это потом и не читать.
Кто нибудь психушку вызовет?
Ущербная ты личность, Олег Рогожкин, неизвестно откуда, лезший, как клоп троллинговый со своей базарной бранью, в сущности своей: «Дурак, идиот, сумасшедший, по тебе дурдом плачет», которой лишь придурошные физофренники-троли разговаривают.
Поэтому никто на такое ничтожество, как ты, в дискуссии внимания не обращает.
Я сделал исключение лишь для того, чтобы сказать: «СВАЛИ НА ФИГ, ПОКА НЕ РАЗДОВИЛ, КАК БЛОХУ».
Шизофреников знаю «физофреников-не знаю.
Мне льстит твоя оценка моих умственных способностей.
«Дурак,идиот,сумасшедший,по мне дурдом плачет».
Если можешь меня забанить,бань и этим ты всем покажешь,что блоха это ТЫ.
Потому,что полемизировать не можешь.
А не понравилось то ,что?.
Что Гитлер совместно с польшей захватил Чехию(это факт).
Да и историк Кувалда считает ,что Дрезден бомбили Русские.
По моему вы все там ТАКИЕ «историки».
Дрезден 13-14.1945 бомибили англо-амкерикосы, уёбище. Как всегда рашкинская ложь.
Кувадла:
11.06.2017 в 22:02
Андрюшик, ты самокритично можешь на себя взглянуть? Ну не интересно тебя читать: одно и то же долдонишь. Своих мыслей нет?
—————
А ты что ? Разнообразием отличаешься? Да нет. Свидомый цитатник в полном объеме.
Но главное одно! Ты попробуй опровергни то что я пишу! Фактами!
Так и пиши: Что я не прав! Украинство это мощная созидательная сила, которой мешали развиваться москали.
И за время незалежности вы добились таких то успехов. Далее списком.
А татары свидомых любят (куда угодно) за неимоверно прекрасные качества этих людей. Ум, совесть и тд.
А евреи финасируют свидомизм по тупости недомыслию!
Ты не про меня пиши! И не бойся побольше фактов. Поменьше эмоций.
Факт. Мемориальная доска на школе в Чувашии, где учился один из российских контрактников, зажмуренный под Донецком.

«Помним», «любим», ждём для зажмурения новых.
Кувадла:
12.06.2017 в 22:17
АМ:»А то и и кавказцы у нас {трахают наших российских женщин} вообще за так, иначе увольняют.(с)
Это известно. Но вы хоть как-то противитесь этому?
————————
Наши у кавказцев очень очень редко работают. А продавщицы на рынках, в основном из Украины. И азеры этим пользуются. Иначе грозятся уволить. И это система у них.
Но я этому не рад…