ПАМЯТНИК кн. ВЛАДИМИРУ — КРЕСТИТЕЛЮ РУСИ
ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ НА МОЛЕБНЕ
В ОЖИДАНИИ КРЕСТНОГО ХОДА
300 — ТЫСЯЧНОЕ ШЕСТВИЕ К ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЕ
КРЕСТНЫЙ ХОД НА ВЛАДИМИРСКОЙ ГОРКЕ
ПАМЯТНИК кн. ВЛАДИМИРУ — КРЕСТИТЕЛЮ РУСИ
ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ НА МОЛЕБНЕ
В ОЖИДАНИИ КРЕСТНОГО ХОДА
300 — ТЫСЯЧНОЕ ШЕСТВИЕ К ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЕ
КРЕСТНЫЙ ХОД НА ВЛАДИМИРСКОЙ ГОРКЕ
Я был потрясён! Незабываемое впечатление. Столько русских людей православных. Их бы собрать в своё время, — и никакого нацизма и АТО не было бы на Украине. Однако, не собрали.
Зато униаты организовали майдан.
Они в том числе. Сегодня униаты и украинская Киевского патриархата церкви участие в молебне не принимали.
А для них это не праздник, так же как и 9 мая на Украине для многих стал днём скорби
Цитата
Зато униаты организовали майдан.
……………………
Да, Пармен, дорогой, с этим согласен полностью,- опозорилось Католичество на Майдане так, скача, как козлы на Майдане, вытерев свои грязные ноги этими скаканиями о слова Христа: «Богу — Богово, а кесарю — кесарево», что этот позор Католичества сравним лишь с крестовыми походами и средневековыми кострами инквизиции (правда, в том позоре, Иоанн Павел-II, и покаятся), и ещё с индульгенциями (продажей грехов за деньги), и массовой педерастией в среде католических священников.
Ну, их грёбанные «индульгенции» привели к расколу Христианской Церкви на ещё и Протестантизм, как и включение в символ веры схождение Духа Святого не только от Отца Небесного, но и от Сына, превращает Католичество в обычное язычество, почему Православие вынуждено от него дистанцироваться (символ Веры в Православии и Католичестве только этим и отличаются).
Мелочь, кажется, но, которая, практически, ставит крест на Католичестве, как Христианской Церкви.
Ну, в комплексе с этой дуростью, целибатом (обязательное безбрачие для всех священников), Католичество и превращается сейчас в филиал Солома и Гоморы, в чем можно убедиться, набрав в поисковике нета: «Сексуальные скандалы в Католичестве».
Ничего подобного не найти, набрав: «Сексуальные скандалы в Православии».
Хотя, Православие опозорилось и не меньше Католичества, когда благословляло пролитие крови на земле Украины за политику-геополитику.
Ну, уважаемый Михаил Сергеевич, как сказал Божий Сын Иисус Христос, «Богу Богово, в кесарю — кесарево», в эту грязь войны на земле Украины из-за придурошной политики, Православию влазить нельзя, поэтому не понятна ваша параллель между кресным ходом и АТО.
Если бы сепарратисты не попёрлись с оружием в руках захватывать Славянск, и не грозились бы захватить силой оружия Столицу Востока Украины, мой Харьков, тогда, может быть, и не было бы АТО.
Дело Церкви Православной — молиться за мир между людьми, за прекращение пролития крови людской.
Хватит того, что Католичество опозорилось, дальше не куда, когда скакали католические священники по Майдану, как козлы, в натуре.
Да, уважаемый Михаил Сергеевич, удалите, пожалуйста коммент этого придурка — самозванца под моим именем и фамилией с этого Вашего блога (это мой первый коммент здесь).
Если сомневаетесь, что это самозванец, то могу подтвердить эту мою просьбу в последнем материале моём на «Прозе ру».
Заранее благодарю Вас.
Вау, уважаемый Михаил Сергеевич, почему не предупредили, что будете снимать? Надо внимательно посмотреть, в роди себя увидел где-то посередине видеоролика, но не уверен. Там я высокий, с белой бородой, без пастырского облачения.
Кого, СБУ предупреждать?
Уважаемый Михаил Сергеевич, если Вы будете заигрывать с этим придурошным самозванцем с гостевого входа под моим именем и фамилией, а не удалять, по моей просьбе, его комментарии, то, повторю, что я потеряю к Вам уважение.
Я попросил Вас удалить этот коммент самозванца, а не вступать с этим подлецом, который пытается компрометировать моё имя, в дискуссии.
В подтверждение того, что это мой коммент, даю Вам мой последний материал на «Прозе ру», который только что там написал и выложил:
Душевная беседа с Андреем Бурдой — II
Юрий Адамович
МОЯ РЕЦЕНЗИЯ НА СТИХ АНДРЕЯ БУРДЫ О ПЕТЕРБУРГЕ
Привет, мой русский братишка Андрей Бурда!
На «Прозе ру» в кабинете автора есть статистика посещений материалов лишь за последнюю неделю.
Для интереса, провёл анализ посещений авторов Прозы моих «писюлек» за последнюю неделю, — ты почти догнал находящегося на первом месте Пашу Аксёнова!
Ну, тогда я снова у тебя в гостях! (К Паше в гости сходил уже).
Прослушал сегодня твою, твоими словами, любимую песню «Лунная дорога» — КЛАСС!
Хотел снова написать подражание в стихах на текст этой твоей песни, но не нахожу его в материалах «Прозы»?!
Скинь, пожалуйста, в ответ мне,- хочу, снова, написать на русском и украинском языке.
Оказывается, ты — из Петербурга!
Ну, вот, хоть один у меня друг есть из Петербурга, в Москве — полно друзей, а из города на Неве — ты Первый.
Зарегистрировался на питерской «Фабуле дебюте», но что-то «не ко двору им пришёлся», за пару месяцев уже третий бан, на этот раз «жёсткий», даже в личке не имею права общаться с людьми до конца месяца.
Говорят, что нарушаю правила сайта, что называю лжецов и подлецов лжецами и подлецами, злых людей злыми людьми, а не умных — не умными, что публикую, как на «Прозе», свои душевные беседы с другими людьми!
Тю, никого не хочу обидеть лично, а говорю это с единственной целью,- чтобы люди перестали быть лжецами, подлецами, злыми и тупыми человечиками с маленькой буквы, из любви к ним, а они обижаются!
Ну, Бог с ними, как там:
«Если жена ушла к другому,
то не известно,- кому повезло».
Ну, пишу, за неимением текста твоей «Лунной дороги» на Прозе, подражание на этот твой стих.
Харьков и Петербург
Люблю мой Харьков, где родился,
Но, вспоминая город свой,
чего-то Питер мне приснился,
проснулся,- слышу сам не свой,
Я голос доброго Андрея, покойного, увы,
Про город чудный на Неве:
«Не знаю я, известно ль вам,
что я бродил по городам,
и не имел пристанища и крова.
Но возвращался, как домой
в простор меж небом и Невой,
не дай мне Бог, не дай мне Бог,
не дай мне Бог иного.
Я этим городом храним,
и провиниться перед ним,
не дай мне Бог, не дай мне Бог вовеки».
Ну, вот, и Боженька послал мне друга с города Петра!
И он — добряк, душа живая, в гостях бывает у меня,
и пишет тоже песни он, и сам поёт их под гитару,
зовёт он к Свету и Добру, хотя не нравится Петру:
«Жаль… Я не твой, Петербург!
В твоём сердце я только прохожий.
И каналы твоих серых рук
Не обнимут меня, но всё же…
Вдалеке от родимых полей
Я в тебе нахожу очищение.
Белой ночью не видно теней!
Петербург, ты даришь прощенье…»
………………………………
Ну, мой русский братишка Андрей Бурда, повторю ещё раз, что я не буду хохлом, украинцем, если не переведу это моё подражание в стихах, куда включил и слова песни из фильма в исполнении твоего тёзки Андрея Миронова, и твой этот стих о Петербурге, на родной мне по крови, хохляцкий, украинский, язык:
Харкiв i Пэтэрбург
Кохаю Харкiв рiдный я,
де народився, i живу,
про мiсто рiднэ я пою.
Мiркуючы про Харкiв рiдный,
Ось Пэтэрбург менi з’явывся
у снi, а цэ — таемный знак,
нэ бачыты його — нiяк…
I чую голос доброго Андрiя,
покiйного, на жаль, у снi,
про мiсто файне на Нэвi:
«Нэ знаю я, чи вам вiдомо,
що колесив мiстамы довго,
не маючи де i покласти
я на нiч голову свою,
о сiм я зараз вам пою.
Але, повертався, як до дому,
я в простiр мiж небесным сводом
i рiчкою «Нэвой» чудовой.
У Бога iншого не благаю,
бо i цього мэнi хватае.
Цым мiстом я оберiгаюсь,
i, завдяки йому спасаюсь,
i не благаю я у Бога,
нiчого iншого, свiдомо,
хватае i цього до краю,
нiчого мати не бажаю».
Ось, iншого Андрiя — брата,
послав менi мiй добрый Боже,
добряк вiн рiдкiстный, душа жыва,
бува у гостях у мэня,
то бiш, у мэнэ.
Ну, окацапився я ужэ,
бо з Неньки гонять мене дужэ,
стирають все, що я пишу,
що людям сэрцэм говорю.
Андрiй Бурда, мiй любый друже,
чудовi вiршыкы складэ,
i, пiд гiтару iх пое.
Все кличе к Свiтлу i Добру,
а цэ нэ нравиться Петру:
«На жаль… нэ твiй, я, Пэтэрбург!
В твоему серцi — пэрэхожый.
А я ж на тэбэ дужэ схожый!
Каналiв сiрi воды хають,
мэнэ обняты нэ бажають,
А все ж…
Здаля вiд рiдных я полiв,
у тЭбэ нахожу чыстОту.
Бiлою нiччю — заць тiнэй!
Ну, i пiшов я на роботу.
Прощай менi, прощай скорiше,
рiднэе мiсто на Нэвi!
Бо так уж хочэться мэнi,
прощЭння твоего почуты,
щоб всэ поганэ, гэть, забуты».
Да,уважаемый Михаил Сергеевич, вижу Вы продолжаете заигрывать с этим придурошным самозванцем с гостевого входа под моим именем и фамилией, а не удалять, по моей просьбе, его комментарии. К тому же Вы не желаете беседовать со мной, отвечая на мои высокосодержательные посты. Как это понимать, однако?