Единственным оставшимся означало, что его сестры давно перебрались, кто в райцентр, а кто и в Москву. И не только его сестры. Почти вся деревня разъехалась по городам, превратившись в оживающий летом дачный поселок, когда на историческую родину, на природу, привозили на все лето детей, а на выходные собирались и их родители. Благо и райцентр недалеко, и станция в получасе ходьбы, откуда до Москвы всего два часа электричкой. Рязань понаехала в Южное Подмосковье после войны, и деревня к началу шестидесятых годов была уже смешаной, наполовину состоявшей из рязанских переселенцев. Но миграция на сем не закончилась. Близость индустриального райцентра с хорошо оплачиваемой работой вымыла на заводы почти всех мужиков, после чего совхоз в свои казенные дома завез мордву, которые не дали умереть загибающемуся без рабочей силы агропредприятию. Дети завезенной мордвы, выросли, и вслед за коренными и рязанцами тоже подались в город. Завозить на их место было уже некого и с развалом СССР агропредприятие ожидаемо рухнуло.
А вот хозяйство Дубка нет. Он, что называется, пахал. Скашивал, оставшись без конкуренции, всю пойму, был и при молоке, и при мясе. И еще молодая хозяйка у него появилась. Очень он гордился он этим обстоятельством. Всякий раз, когда я проходил мимо его дома, он вскакивал с лавочки, где любил наблюдать, кто и как шествует на станцию и обратно, чуть ли не силком затаскивал меня к себе и норовил чем-нибудь угостить и даже дать с собой кусок мяса с очередного зарезанного кабанчика. До того, как Дубок возвел ее в ранг хозяйки, жила она в бараке на станции, постоянной работы не имела, и, так как была слаба на передок, нагуляла неизвестно от кого двоих детей. Ходили слухи, что одного от местной знаменитости, рецидивиста, преждевременно ушедшего в мир иной на стезе пороков и излишеств. Но Дубка это не остановило. Как говорится, молодое тело, это дело. Став хозяйкой, молодуха осчастливила Дубка отцовством на старости лет, родив ему сына. Новоявленный папаша был счастлив. Целых несколько лет счастлив. Иногда на закате дня можно было наблюдать монументальную картину, как Дубок с семьей возвращается из поймы с покоса. Впереди в семейных трусах с обнаженным торсом шел силуэт Дубка с покачивающейся косой за плечами, за ним силуэт молодухи с малым в руках, а за молодухой поочередно силуэты двух ее старших пацанов. Зрелище достойное кисти Перова. Судьба его молодой хозяйки сложилась не менее трагически. Приехавшие сестры Дубка выгнали ее с тремя детьми из дома, даже не выгнали, а вышвырнули. Пришлось ей вернуться в барак и зарабатывать на жизнь воровством и попрошайничеством. В округе был неподалеку огромный дачный массив, и зимой она ходила на дело с детьми, которых она научила залезать в незаколоченные дачи через форточку. Поймать ее не поймали, но кому надо знали, чьих рук это было дело. Роковая ее ошибка была в том, что дач ей оказалось мало, и судьба-злодейка привела ее на промысел в нашу деревню, которая на зиму тоже фактически превращалась в дачный поселок и где жизнь теплилась в лучшем случае в десятке домов.
Вычислили деревенские ее быстро. И наказали жестоко. Этой же зимой молодуха в одном из домов нашла бутылку со спиртом…. До барака она не дошла. Окоченевший труп нашли не сразу. Вскрытие показало, что причиной смерти было употребление ядовитого метилового спирта. …
Его звали Дубок. Почему, непонятно. К его фамилии это не имело никакого отношения. Уличное прозвище у всей семьи было такое — Дубки. Ну а поскольку он был единственный оставшийся в деревне из семьи, то звать его Дубком сам бог велел.
Но, в отличие от земляков, Дубок в город не поехал. Он остался верен сельскому хозяйству, скотину разводил разную, корову держал, свиней, гусей и кур. Свинина была его страстью. Да и дом его, в отличие от других деревенских домов, напоминал украинскую мазанку, хотя Дубки были изначально и не местные, и приехали не с Украины, а с рязаншины.
— Возьми, возьми – приговаривал Дубок, — отцу передай, пусть Володя полакомится. Что он там в городе суррогатной колбасой питается.
С отцом он еще на рязанщине перед войной в одном классе учился, а школьная дружба, кто знает, навсегда.
В этот момент обычно появлялась грудастая молодая хозяйка, так и старавшаяся потереться грудью о мое плечо…
— Вот видишь, какая у меня – многозначительно восклицал Дубок, — Володя бы мне позавидовал.
Насчет позавидовал, Дубок явно загнул. Хотя каждому свое. Была она раза в два моложе Дубка, с упругим телом и грудью размера эдак пятого.
Счастье длилось недолго. Дубок приревновал свою хозяйку к соседу, который был лет на десять моложе, и носил уличную кличку Телок. Было что у него с молодухой или нет, сказать не могу, но Дубок решил, что было, и в один прекрасный вечер облил угол дома Телка керосином и поджег. Еле Телок успел из окна выпрыгнуть. Дом сгорел, Телок переселился жить в баню, а Дубка посадили.
Сидел Дубок недолго. Через полгода его не стало. Как сказали знающие люди, не покорился, не учел тюремные законы, за что и поплатился жизнью.
А никому теперь уже не нужных детей забрали в детский дом.
Дубок. Быль.
Опубликовал Пармен Посохов - 19 июля, 2015 11:56 ДП | Литстраница
- Зангезур будет азербайджанским
- Что стоит за погромом в Махачкалинском аэропорту
- Как же так, Евгений Янович
- Карабахский исход
- 17 сентября — годовщина вторжения СССР в восточную Польшу
- Жив курилка
Поучительный очерк. Трагедии могло и не быть. Ревность до добра не доводит, пьянство тоже.
Вау, Парменчик дорогой, разродился литературным произведением, и весьма, нужно признать, не плохим, однако, хотя и очень грустным, но в духе Чехова и Достоевского.
Мораль сего случая из твоей реальной жизни такова, что, как бы тв ни злился на человека за что-то, а обливать керасином дом другого человека, и подпаливать его нельзя,- факт, да и воровать.
Хотя, и убийцы этой матери троих детей тоже, наверняка, будут гореть в аду после окончания своих земных жизней.
Ну, пусть горят себе на здоровье, а я хочу, Пармен, випить с тобой 100 грам «беленькой» за Виктора Камеристого в свете моего последнего материала на «Прозе ру» сегодняшнего:
Кабинет автора Юрий Адамович
Произведение успешно сохранено
Душевная беседа с Алексеем Ануфриевым из Красноярска
Уважаемые коллеги по сайту, и читатели сайта, решил сразу скопировать мою сегодняшнюю беседу на российской Трымаве с Алексеем Ануфриевым по причине того, что он,- единственный из старожилов Трымавы, который удаляет или целиком мои комменты со своих блогов, или убирает всё из них, кроме нескольких слов.
Не честно, однако,- вырванные из контекста слова могут иметь иной смысл по-сравнению с тем, что есть в контексте всего сказанного.
На старой Трымаве Алексей такой фигнёй не страдал, никогда не удалял мои комменты, понимая, что, словами Жанны Жабкиной из Киева:
«Напрасны старанья, усилия тщетны,
бессмертен, силён бесоборец!
Такого второго на целой планете не сыщешь,
он — харьковский Горец!»
Смешно однако, сам Алексей Ануфриев советовал на старой Трымаве всем коллегам ни в коем случае не удалять мои комменты, потому что они обязательно появятся в сопровождении моих притч, в которых я буду насмехаться над «стирателями моих слов», а тут сам начал страдать этой фигнёй!
Н-да, отупел малехо мой русский братишка из Красноярска,- факт.
Итак, мой коммент ему в его блоге на Трымаве:
Юрий Мельник:
23.07.2015 в 03:45
Вау!!! Алексей Ануфриев уже не считает власть в Украине «хунтой», а говорит в статье о ней, как о законно избранной власти?!
Некоторое «просветление» у него в мозгах отмечается однако.
Ну, а тролли на Трымаве, сто пудов, и дальше будут придурошно закатывать глаза с криками: «Хунта! хунта!», «каратели! каратели!»
Ну, для сепаратистов, которые пошли с оружием в руках на родных братьев походом на Славянск, и грозились силой оружия захватить Столицу Востока Украины, мой Харьков, украинские войска, вынужденные в ответ на это начать АТО, действительно «каратели», ибо «всякий, поднявший меч мечом погибнет».
А относительно правсеков — ещё одна сила, «поднявшая меч, которая должна «мечом погибнуть».
Ну, никуда от правды не деться — именно «правый сектор» спровоцировал насилие в обществе в Украине.
Насилие порождает насилие, и пришли к тому, что пришли.
На противоположной стороне оказались такие же «отморозки» — сераратисты, желающие лить кровь человеческую за такое дерьмо, как «геополитика».
Хорошо бы, если бы 5% этих придурков и 5% «правсеков» пошли бы куда-нибудь в пустынное место, и «мочили бы» друг друга, на здоровье, сколько душа бы их пожелала, а 90% нормальных людей в Украине эти радикалы с обеих сторон оставили бы в покое.
Именно радикалы с обеих сторон привели сегодня ситуацию на Украине к этому безумию, когда родные братья, — русские и украинцы начали убивать друг друга за такое никому не нужное дерьмо, как «геополитика».
Вспоминаю слова ныне покойного Виктора Камеристого из Донецка на старой Трымаве:
«Вся эта геополитика не стОит ни одной человеческой жизни, ни единой капли крови».
Царство Небесное этой доброй и мудрой от Бога душе!
Предлагаю всей старой гвардии Трымавы (Пармену из Москвы, Вадиму из Тулы, Евгению из Минска, ну, и Алексею из Красноярска, Михаилу из Киева, Ивану Шквареку из Белгорода, Егору Лосеву из не понятно от куда, раньше в Донецке жил) налить сто грамм «беленькой», и выпить, не чокаясь, за Царство Небесное Виктору Камеристому.
Так, я, в натуре, наливаю 100 грамм беленькой, отрезаю кусок черного хлеба и кусочек копчённого сала для закуси, и пью:
«Я пью до дна, за тех, кто в Раю,
за тех, кого любит Бог,
за тех, кому повезет, как Виктору Камеристому,
который сейчас пьёт Небесное вино в садах Рая!
И если цель одна,- и в радости, и в горе,
то те, кто не струсил звать к миру между
родными братьями,- русскими и украинцами,
И весёл не бросил, тот в Рай, сто пудов, попадёт.
Напрасно нас тролли пугали,- Вам скажет любой моряк
моря интернет- пространства,
что троллей бояться, — курам на смех,
И, в сущности,- тролли-бесы — пустяк.
«Моча» троллей лживых Словом Божьим, лишь крепчают руки,
И парус Правды Божьей поможет плыть а море интернет- пространства
в правильном направлении,
гораздо трудней,- не свихнуться от скуки,
выслушивая придурошные визжания бандеровских
и сепаратистических троллей (два зеркальные сапога — пара),
И выдержать полный штиль бездуховности и не верия в Бога.
Пусть, как никогда,
натянута нить,- не стОит бежать, не стОит робеть,
так было всегда,- легко говорить,
труднее в реальной жизни жить по-совести,
по голосу Бога в нашем сердце,
преодолевая, с Божьей помощью, искушения дьявола-сатаны-лукавого.
В добрый час, друзья, в добрый час,
наши дни, не зря, эти дни,
я Вас жду, я помню о Вас, —
знаю я, что мы — не одни,-
Боженька, Отец наш Небесный,
Господь Неба и земли,
поддерживает любую добросовестную душу светлого дитя Божьего,
которая жаждет мира, и не войны:
БЛАЖЕННЫ МИРОТВОРЦЫ, ИБО НАРЕЧЕНЫ БУДУТ СЫНАМИ БОЖЬИМИ,
ИБО ТАКОВЫХ ЕСТЬ, ВИКТОРОВ КАМЕРИСТЫХ, ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ».
Алексей Ануфриев из Красноярска, сто пудов «выкинет из этого» коммента всю суть, вот «сталинист»…, придётся копировать этот мой коммент, и сбрасывать в «Прозу ру», как «Духовная беседа с Алексеем Ануфриевым из Красноярска», ну и всем старожилам Трымавы, надо его сбросить, чтобы выпить с ними за упокой души доброй и светлой души Виктора Камеристого из Донецка,- единственного на Трымаве из зарегистрированных её авторов, кто с интересом прочёл мою Рождественскую сказку «Свет Добра», и сказал,что она очень хороша.
Ну, Иван Шкварек из Белгорода тоже прочёл, и говорил это, но он никогда на Трымаве не регистрировался, а всегда был гостем, как и я сейчас.
Ну, после захватов на Трымаве трёх моих профилей сатанистами, из-за того что в консоли Трымавы святятся ящики авторов, регистрироваться на Трымаве более не буду,- сатанисты, сто пудов, захватят и этот профиль.
Шибко они меня боятся,- факт.
Да, Пармен, дорогой, этот твой рассказ вдохновляет меня написать притчу.
Притча о Мужике России и жене его Украине.
Жил себе мужик Россия, взял в жёны жену Украину.
Но вот показалось мужику, что она блудит с негром Обамой.
Бог его знает, блудила или нет, но облил он керасином дом негра того, и подпалил, так что негр еле успел выскочить из дома.
Забрал мужик Россия у жены все дорогие украшения (Крым), пару раз дал ей по почкам больно (Донецк и Луганск называются).
Ну, тут менты приехали (международное сообщество), и повязали мужика, посадив на нары за эти преступления (экономические санкции, и международная изоляция).
Может быть, Пармен лучше было бы, чтобы жена мужика поблудила с негром, поблудила, а потом, увидев, что он гомик (проведение гей парадов на Западе), вернулась бы к мужу.
И, из-за такого поведения мужика, ведь не захочет жена теперь возвращаться, — почки болят сильно отбитые, предпочтёт с гомиком негром жить.
Печалька, однако.
Вот и сказочке конец, а кто слушал,- молодец.
Как тебе притча моя, Пармен?
Рассказ не закончен, Юрий адамович. Надо написать, что с блудливой женой потом случилось. Как ее из дома выгнали поляки, румыны и венгры, и все заводы и черноземы отобрали. И стала она всеевропейской побирушкой.
И померла под забором.
Пармен, а чего это ты решил со мной под ником из гостевого входа «Наблюдатель» разговаривать?
Ну, на ХайВее ты со мной под ником «Алекса» из Праги, по понятным причинам, гутарил, восхищаясь, как я заставил Старицева удалить всех лживых троллей и захваченный у Эсфирь профиль, но ведь здесь ты — Хозяин леса?
Согласен, что притча не закончена.
Женщины больно красивые побрякушки любят.
Негр совратил жену мужика Россия красивыми побрякушками — «евростандартами».
А тут беда,- и муж, взбешённый тем, что жена ему с негром- гомиком «рога наставила» забрал у неё украшение (Крым), и негр обманул, побрякушки обещанные не дав, и осталась она, как та старуха в сказке Пушкина у разбитого корыта, да ещё и с обеими почками отбитыми.
Печалька, в натуре.
Да, Пармен, ну, насчёт того, что у жены все заводы и чернозёмы, лучшие в мире, отберут, то ты тут погорячился, детки её, хоть и сиротами остались (родитель на нарах сидит за плохое поведение), — казацкого роду, роду запорожских казаков, которые самой смерти не боятся, поэтому, эта придурошная смерть боится их.
Стыдно, конечно, деткам, за мать-блудницу, но мать есть мать, и бате морду набить за мать могут, да и любых врагов матери с говном смешать могут, на раз, и поют: «Ще не вмерла матушка наша, и не дадим ей умереть»,- факт.
Мать и родителя дети не выбирают, они даются каждому человеку Богом, и надо чтить своих родителей, — любить свою Отчизну, даже если родители и ошибаются в чем-то.
бЭгЫгЫ, мало того, что ваша мать при всей деревне минет делала у каждого встречного, «детей» своих жгла коктейлями, так она ещё и всячески демонстрировала своё сумасшествие- скакать на площадях и кричать «кто не скаче, тот батя». Чо то как-то совсем нереальная притча у Мельника.
Обана, наконец открылась тайна, кто находится за ником «Ватник»!
Ну, что я тебе могу сказать, Парменчик, дорогой, против правды твоей не попрешь, было, было, временное психическое расстройство у Матушки нашей, когда она прыгала по Майдану с этими криками: «Кто нэ скаче, той батя», «Батиных сынов на ножи», «Батиных сынов на гiлляку».
А то, что это — и её сыны забыла совсем, что в батиной квартире живет половина детей с её, украинской кровью».
Ну, полным сумашествием Матушки, конечно было попытка воевать с языком, на котором в батиной кватрире сыны их разговаривают, да и блуд её не хороший: «Я с мужем общаться не желаю, я — к негру жить пойду!»
Вот из-за этого детки из квартиры её и бати, и начали стрелять друг в друга, убивать.
Ну, так бабы — они же дуры, редко включают мозги.
Нет бы батя, умный мужик, в роди, переждал бы её женскую истерику, а он давай у неё все украшения забирать (Крым), да ещё давай по двум почкам бить очень больно(Луганск, Донецк).
Этим он совсем Матушку от себя оттолкнул, а гомику негру этого только и надо было, он давай ей песни петь: «Я же говорил тебе, Красавица, что муж твой — очень злой и плохой человек! Вот ты в этом и убедилась. Поэтому, бери с ним развод (строй высокие заборы на границе между вашими с ним комнатами), будешь любимой женой в моём педерастическом гареме.
— Ой, так ты, негр, и взаправду, гомик?- ужаснулась Матушка наша, и горько загоревала, что вошла в гарем к гомику.
— Да,- ответил негр,- у меня в квартире гомики имеют бОльшие права, чем нормальные люди. СтОит гомику пожаловаться в суд, что его хозяин притесняет за то, что он гомик, суд сразу становится на сторону гомика, и строго наказывает хозяина.
Чтобы все дети в моей квартире стали гомиками, мы любим проводить гей парады, совращая ими детей малых.
Известные политики, звёзды эстрады и кино у нас хвастаются, что являются гомиками, пропагандируя превращение всех людей в гомиков, лесбиянок и скотоложцев!
— Боже мой! ужаснулась Матушка наша, куда же я попала: «СОДОМ И ГОМОРА!», я же — приличная женщина, христианка, а Боженька преподал всему человечеству очень строгий урок, что педики, лесбиянки и скотоложцы — это мёртвые души, стерев с лица земли два еврейских города за то,что все жители там стали ими, кроме семьи Лота!
И горько так плачет Матушка наша, что позволила негру-гомику затащить ее в свой гарем духовных мертвецов, сексуальных извращенцев, да и молящихся не Богу, а деньгам.
Да, и мужик тоже, чухает затылок, сидя на нарах (в санкциях, и международной изоляции):
«Может быть, лоханулся я, что забрал у жены её любимое украшение, и так сильно ей по почкам бил!?»
Как по мне, Пермен, лоханулись оба наших родителя, Матушка, и Батя, позволив подлому негру-гомику поссорить их дальше не куда.
Мельнику.
Во-первых, в свой рассказ я никаго скрытого смысла не вкладывал. Это все, Юрок твои домыслы. Тебе померещилось, что я Украину вывел в виде падшей и неумной женщины.
Во-вторых, я тебе, похоже, стал под каждым кустом мерещиться. Сходи к специалисту, может быть поможет.
Пармен, дорогой, это ты сходи к врачу, где я говорю, что в моей притче расскрываю смысл твоего рассказа?
Конечно же, этого мужика в твоём рассказе, любящего есть сало, ты представляешь Украиной.
Я сказал, что твой рассказ подал мне идею написать притчу, в моём рассказе этот мужик — Россия.
А относительно того, что «Наблюдатель» и «Ватник» — не ты, то не «звезди», кто бы на Трымаве посмел вступить со мной в беседу раньше тебя, если мои комменты к тебе обращены?
Кто, кто? Да никто.
Ты ещё, скажи, что не согласен со словами «Наблюдателя», и «Ватника», чтобы я громко поржал.
Ватник уже ржет. Про Наблюдателя не знаю.
У нас свободный ресурс, а Мельник настолько популярен, что кто угодно посмеет с тобой подискутировать. Я это только приветствую.
Пармен, дорогой, этот коммент твой меня рассмешил, по-настоящему.
Откуда же ты знаешь, что Ватник уже ржёт, если это не ты?
Если «Ватник» и «Наблюдатель» — это не ты, тогда ответь мне на вопрос — разделяешь ли ты их позицию в этих комментариях ко мне, или нет?
Допускаю, что «Ватник» и «Наблюдатель» это Вадим Топал-Паша из Тулы или Алексей Ануфриев из Красноярска, два модератора Трымавы, твои правая и левая руки, и они сообщили тебе в личку, что ржут.
Что ж, посмеемся вместе.
Относительно моей популярности, то на литературных сайтах России я «тусуюсь» всего ничего, но уже более двух тысяч читателей имею на «Прозе ру», да и баллов одобрительных уже столько, что можно подумывать об размещении на них своих произведений на главной странице Прозы.
На украинских сайтах, где «тусовался» полтора года, я чрезвычайно популярен, и эта популярность так пугает Администраторов их, что они стирают все, до единого мои слова на своих сайтах, стиранием профилей, что имело место быть на «Украинском выборе» Медведчука, когда я устроил показательный сеанс изгнания бесов из Виктора Ведерникова в моём открытом письме Путину, когда за несколько дней тот материал набрал более 5 тысяч просмотров.
Ну, на украинском «ХайВее» любой блог, где я принимал активное участие быстро набирал более 1000 просмотров, а форумы 10000, 17000, 5000 просмотров, после чего были удалены Старицевым.
В предпоследний мой заход на «ХайВей» блог Петра Осипенко, где я гутарил, тоже быстро перевалил за 1000 просмотров, после чего перепуганный, на смерть, Дмитрий Старицев снова стер все мои слова до единого стиранием, на этот раз моего «Ярослава», и ввел новые правила на сайте, запретив новичкам оставлять комментарии.
Но это не избавило Дмирия Старицева от нового ужаса, под ником «Юрия ХарькОва», я, говоря исключительно в уважительном тоне со всеми, одними рекомендациями материалов тремя, привёл Дмитрия в ужас, так, что он снова стёр все мои слова удалением и этого профиля, выставив себя на помешище всего интернет-пространства, потому что эту его истерику я транслировал в режиме он-лайн на два литературные сайта России — на Прозу ру и Избу читальню.
Ну, поржал над Старицевым от души.
Но, не будем отвлекаться от темы, повторю свой вопрос к тебе, уважаемый Пармен Посохов: «Ты разделяешь мнения «Ватника» и «Наблюдателя» или нет, которые они высказали в этих комментах ко мне на блоге твоего рассказа?
Да, Пармен, с нашей беседой я знакомлю читателей и коллег на «Прозе ру» в моём последнем материале:»Притча о мужика Россия и его жене, Украина».
Думаю, ты не возражаешь, популяризируется твой сайт.
Там уже есть рецензия некоего «Просто Виталика».
В ответе ему я упоминаю мои приключения и на старой Трымаве, и на новой, поэтому даю тебе и его рецензию, и мой ответ ему:
Рецензия на «Притча о мужике России и жене его Украине» (Юрий Адамович)
Просто Виталий
23.07.2015 13:36
Если честно, то шляпа. Какой ещё негр-гомик? В Америке по статистике геев всего 3% от населения. Из-за них теперь всех людей, проживающих там, называть пи*арасами? Да и что плохого в цвете кожи президента? Мне лично не понятно. И «Мужик Россия» звучит не особо как-то. Да и когда это Украина была нашей «женой»? До 91 года? Тогда при чём здесь негры и геи? Уж слишком ватно получилось.
Мельник Юрий Адамович
24.07.2015 03:05
Рад знакомству с читателем «Просто Виталиком», откуда будете?
Ну, люблю беседовать с реальными личностями, а ими, по-моему мнению, в нете становится человек, если даёт хотя бы две свои точные координаты, например:
1. Имя и место жительства,
или
2. Имя и реальное фото в аватарке,
или
3.Реальное фото в аватарке и место рождения и т.п.
По двум координатам не возможно вычислить человека в земном мире, но это делает его реальным собеседником, а не троллем — лживым бесовским образом, которыми «кишат» соцсети.
С лживыми троллями я принципиально в нете не общаюсь, а если приходится, всё-таки, то просто «сжигаю» их, модным сейчас словом, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ.
Я люблю максимальную честность и искренность в общении.
Поэтому, свои координаты даю в семимерном, максимальном измерении:
1. Имя Юрий.
2. Фамилия Мельник.
3. Отчество Адамович.
4. Место рождения — Харьков.
5. Место жительства и прописки — Харьков.
6. Точная дата рождения — 20 января 1964 года.
7. Реальное фото (в компьютерных премудростях не силен, на питерской «Фабуле дебюте» Светлана Елисеева-Вернер помогла вставить в аватарку моё фото, можете посмотреть там в мои комментарии на мою физиономию в аватарке, там я «Мельник Юрий Адамович», найдёте легко по поиску сайта мою личную страничку по ФИО).
Я не требую от собеседника быть столь искренннным и честным в нете, как я, понимая, что это чревато неприятностями.
Сам столкнулся с тем, что сатанисты по указанным мною ФИО, точной дате рождения, и месту прописки, Харьков, определили точный мой домашний адрес в Харькове на проспекте Постышева (это можно сделать по общедоступному справочнику), и разбросали его через гостевой вход старой Трымавы с требованием к патриотам Украины убить меня по этому адресу из-за того, что я не признаю Бандеру и Шухевича героями Украины (да, не признаю, считая их русофобию к русскому языку, на котором говорит пол Украины — первопричиной сегодняшней трагедии на Украине, все началось с попытки бандеровских придурков в Киеве воевать с русским языком, поэтому Бандеру и Шухевича считаю не героями Украины, а её проклятием).
Сепаратистические тролли также пытались пугать меня уже на новой Трымаве тем, что знают мой точный домашний адрес, в облике харьковских партизан, они сообщали мне, что приговорили меня к смерти, что не просто убъют, а снимут издевательства надо мной в моей мучительной смерти, и выложат это в нете, приводя подобные примеры из нета.
На такие угрозы и бандеровским троллям, и сепаратистическим, я объясняю этим придуркам, как удобно ко мне доехать в Харькове на общественном транспорте, чтобы они не бродили в моём родном Харькове в поиске меня, и говорю им, что жду их в гости с большим нетерпением, чтобы сломать каждому по две руки, и по две ноги (по профессии я костоправ-костолом, 15 лет проработал ортопедом-травматологом), но без злости, человек я добрый, исключительно в плане воспитательного процесса.
Такие ответы троллям лживым и подлым мои их чрезвычайно расстраивают, поэтому, уже несколько месяцев в нете мне никто уже не угрожает физической расправой, ну, все ноги и руки переломать любому я могу и Словом.
Почему, «просто Виталик» я Вам всё это говорю? Потому что, пока Вы честно не укажите мне свою вторую координату, я отвечать на Ваши вопросы и реплики в рецензии ко мне не буду,считая Вас, Вы уж извините за откровенность, лживым троллем — бесовским образом, а не реальным человеком.
Отсутствие на «Прозе ру» у Вас произведений говорит в пользу этой версии.
Желаете, чтобы я дал Вам ответ на Вашу рецензию — назовите честно свою вторую координату любую из указанных оставшихся шести (если «Виталик» — имя, которое Вам дали родители).
Нет, — на этом мой разговор с Вами окончен.
Всего доброго, с уважением.
Да, Пармен, мой русский братишка из Москвы, в свете моего упоминания того, как на старой Трымаве, которую я, случайно, сжёг Словом Божьим (ну, ты сам виноват, что начал орать на меня в чате: «Я не потерплю на своём сайте молебна за неделимую и самостийну Украину!» Наш гений Трымавы, Вадим Топал-Паша из Тулы, тебе там сразу сказал, что не стОило это говорить в доменной зоне Украины), меня придурошные тролли Дмитрия Старицева пугали физической расправой, раскидывая мой харьковский домашний адрес (проспект Постышева 12-а, кв.31) на различные блоги с призывам к бандеровцам меня убить (за более 51 год жизни на Украине не видел ни одного живого русофобного бандеровца), позволь тебе напомнить наш разговор в личке старой Трымавы на эту тему.
Я попросил тебя высказать своё мнение на эту угрозу мне физической расправы с указанием моего точного домашнего адреса.
Помнишь, Пармен, как ты сказал мне в личке, что подлецы, пугающие людей физической расправой, сами являются редкими трУсами.
Ты сказал, что многие люди знают твой точный московский адрес, и постоянно и тебя пугают физической расправой.
Ещё, Пармен, ты рассказал мне в личке, как один такой подлец пугал тебя, а когда ты вычислил его, и описал ему его гараж, то он усрался от страха, и больше никогда к тебе не обращался.
Помнишь, Пармен, этот наш разговор в личке старой Трымавы?
Хорошо написал. Я вот только не понял, если младшенький реально от Дубка, то выгнать его из дома отца малореально. Неужеле бабе никто не подсказал?