Итак, уважаемые товарищи, мы , после исполнения гимна лично украинцем по призванию Петром-Миротворцем, и украинцем по обличию — О.Ляшко, продолжим поиски казацкого рода!

От которого и произошли украинец Гройсман, потомки то ли румын, то ли молдаван Яценюк с Порошенко, да и другие деятели верхрады!

В смысле какого казацкого рода их папы и мамы….

Некоторые думают:

«Да что это такое? Не может быть! Да нужно ли это, вообще-то говоря?»

Такой, знаете ли, обман наблюдается в той верхраде, то ссора и завируха, то депутат круглый дурак, несмотря на вышиванку, то закон примут такой, что, как говорится, унеси ты мое горе, то вообще сильная корысть наблюдается, только припасай деньги.

Краска стыда и негодования заливает наше лицо. Но, прежде чем приступить к делу, дозвольте поделиться с читателем гражданской скорбью.

Существует парадоксальный факт: исторические источники под воздействием времени, казалось бы, должны разрушаться, и их число с необходимостью должно сокращаться; тем не менее в распоряжение исторической науки постоянно поступают все новые и новые документы, факты, памятники и даже Евангелия!

Что это? Время рождает документы?!

Поэтому про казаков почитаем авторов тех седых времен, показания которых противоречат или нет, решать вам читатель, гимну Украины!

Извольте!

«Скифийская история», Андрея Ивановича Лызлова несправедливо забытого русского историка. Родился он предположительно около 1655 г., умер после 1696 года.

Короткий экскурс в раньшее время.

Иван IV . В 1568 г. царь изъял летописные работы из ведения Посольского приказа….

Царь Алексей Михайлович.

В.Н. Татищев пишет об Алексее Михайловиче:

«А оного государя дела и по нем многие нужднейшие, а особливо военные, остались в забвении, и не знаю, где сыскать можно ли, хотя не без таких людей было, что его дела описывали, но погибели оной причина – учрежденная им Тайная канцелярия, которой опасаясь, писать не смели или написанные истребили, и в архиве Розряда и других приказах едва с великим трудом найтить что можно ли, ибо я, много о том прилежа, весьма мало нужднаго и обстоятельного сыскать мог».

Екатерина II Великая.

Появление «Слова о полку Игореве» тесно связано с интересом императрицы к истории. «Слово о полку Игореве» найдено графом Мусиным-Пушкиным в 1800 г. Со списка, сделанного для царицы, в 1864 г. было выпущено новое издание.

Екатерининский список «Слова» – «единственная до ныне известная и не подлежащая сомнению копия с … подлинника».

Ну и так далее.

Вернёмся к нашим казакам….

В своей «Скифской истории» А.Н. Лызлов уделил большое внимание казакам, он описал их места проживания, быт и культуру, рассказал о их предках скифах, сарматах, гетах.

Упоминая черкасских, пятигорских, белгородских и азовских казаков, которые в то время ещё не приняли христианства, а были приверженцами древней славянской ведической веры он, естественно как истинный христианин , выразил негативное отношение к их древней культуре.

Также Лызлов подтверждает давно известный исторический факт, о том что часть казаков уходившая из этих земель, вернулась на былые места своего проживания :

«Пришли и заселили те места от того времени, когда изгнаны были от литовских князей из стран российских от Подолия.».

Это произошло потому что союзники казаков по Золотой орде — волжские болгары приняли ислам, и та часть казаков которая тяготела к Московии в противовес арабской экспансии приняла христианство, но другие казаки продолжали сохранять старую родную ведическую веру предков и не желали принимать ни христианское рабство, ни мусульманский шовинизм.

«Пятигорцы и черкасы, закон Махометов не воспринимают, и ненавидят названия турецкие и не хотят их слышать.»

Ещё в битве на Куликовом поле проявился этот раскол.

Запорожские казаки выступили на стороне русского князя Дмитрия, а Азовские или Кубанские казаки на стороне Мамая.

Подтверждение этому мы находим в своде древне-булгарских летописей :

«…… Мамай (кстати казачье имя, у татар таких имен и в помине не было, а казаков казак Мамай национальный герой), князь Волжской орды, темник из рода Кыйан.

У Мамая были (в войске): монтыги, черемшанцы, степняки, крымцы, анчийские (анты) казаки, ногайцы.

У уруского князя (Дмитрия Донского): монтыги, ногайцы, артанцы , казаки и русские….»

И вот основное от Лызлова :

«Сами не крадут, и крадущих наказывают.»

«….На сие они соизволили от оных каменных гор Кавкасийских, прийти к Индии, где царя Индийского, убили и области его, так и иные при реке Ефрат и у моря Перскаго обретающиеся пленили и опустошили… Славу обрести хотя, пришли первыми на Черное море и на Меотское и жили там немалое время в покое… Стрелы свои лютым ядом напущали, яко о том пишет Овидий Насо. Еще тот же Овидий к тем же римлянам в виршах пишет.

Что творят сарматы (так греки называли предков казаков) страшное зло, когда зимой померзнут Дунайские воды, скачут чрез реку на конях всякое дело воинское разумея, уничтожая римских воинов. Еще тот же поэт пишет , что савроматы, и готты злы и никого не боятся….

…Никогда побеждены предки казаков не бывали, но всюду они побеждали. Дария царя Персидского из Скифии изгнали; и славного персидского самодержца Кира убили; Александра Великого (Македонского) гетмана именем Зопирион с воинством победили. Никогда же чужому народу к себе входить не позволяли, а своими людьми довольно населили.»

Также находим такой пассаж у Лызлова:

-«Мужественны очень и смелы, один за другого умирают, бьются с неприятелем до последней кончины. Пока его неприятель с коня не свергнет, скаредно не обсечет, и калекою не оставит, и оружие не отнимет, но и тогда он руками, и ногами, и зубами, и всеми телесами, какие ни есть до последнего издыхания боронится. И в это время наибольше его надо опасаться, когда затаится яко бы умирая, ибо видя смерть перед собою, о том только мыслит, что бы смог за собою неприятеля взять.»

Вот ещё:

«Воевод или начальников всего воинства знаменито искусных и в делах воинских разумных имеют»…

И, в силу вышеизложенного, отличаясь оптимизмом и крайней любовью к жизни и к людям, решили мы больше не напирать на сатирическую сторону дела.

А просто вспомнить своих предков. Казаков!

 

 

 

.