Предыдущая глава здесь http://трымава.рф/?p=29526

Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос?

http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/i7uilimppgl52.shtml

арго 3.41
Кроме расширения инфраструктуры, предстояло очень сильно развить в аннексируемых у Чили провинциях и тяжёлую промышленность. Южнее Талькауано есть и каменный уголь и железная руда. Практически вся чёрная металлургия Чили находилась здесь. Однако Логрийская империя и её союзники нуждались в гораздо больших объёмах металла. Посему местная чёрная металлургия должна была получить новейшее оборудование и в разы поднять выпуск. Однако для строительства жд нужно было очень много рельс, причём, прямо сейчас. Нигде, кроме как у гринго, такое количество и так дёшево рельсы было не купить.

Налёты авианосной авиации Логрии на побережья САСШ показали серьёзную уязвимость кораблей в порту и судостроительной промышленности. Поэтому много копий было сломано по поводу места размещения основных судостроительных мощностей для будущих очень больших кораблей. Уже имеющиеся кораблестроительные мощности в Логрии и Фолклендии предназначались для ремонта и достройки. Нет, конечно, можно было строить корабли и там. Однако кораблестроение – штука весьма металлоёмкая. И гонять через пролив Дрейка суда с сотнями тысяч тонн стали – удовольствие ниже среднего. Тем более, погодные условия там весьма суровы. Постоянные сильные ветры и волнение дополняются плавающими льдинами и айсбергами. Посему было решено строить новый город в 45 км восточнее Пуэрто-Монт. От Сан-Карлос-де-Барилоче в бывшей аргентинской Патагонии через Анды до Пуэрто-Монт военнопленными и строительными батальонами уже строились шоссейная и железная дороги. После окончания строительства было очень удобно перегонять металл до вновь построенного Пуэрто-Хуано из окрестностей Талькауано как по морю, так и по железной дороге.

В общем, данный регион ждало очень серьёзное развитие. А после окончания строительства железной дороги вдоль всей бывшей аргентинской Патагонии Пуэрто-Хуано имел прямой доступ по железной дороге с основной частью империи. Более того, он оказывался по середине пути из Восточной Патагонии в Чили, приобретая стратегическое значение. Для защиты всего залива Корковадо здесь предлагалось разместить основную базу лёгких сил и подводных лодок ТОФа. Кроме того, на острове Чалос и архипелаге Чомос предстояло построить наблюдательные пункты и аэродромы подскока. А также места для дозаправки патрульных кораблей…

продолжение написано и, возможно, будет когда-нибудь опубликовано…

Loading...