На территории бывшей Украины продолжают накаляться страсти  вокруг вопроса гонения  украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП). Сначала бандеровщина  замахнулась на монополию  веры, пожелав сделать её  по всему “укро-бандеровскому схрону” единственной, и проповедуемой  исключительно  церковью Украинского патриархата (УПЦ КП). Потом  бандеровщина  задумалась над тем, как в свою  церковь загнать всех прихожан украинской церкви Московского патриархата. А теперь всё та же бандерва подняла имущественный вопрос, и уже вынесла свой вердикт о том, что Московскому патриархату из имущества на территории “укро-бандеровского схрона” ничего не принадлежит.  А всё то, чем сегодня Московский патриархат пользуется, включая храмы с их инфраструктурой, земли и всё остальное  принадлежит  государству. И после того, как Московский патриархат из “укро-бандеровского схрона” будет  изгнан, всё его имущество сначала должно будет быть передано “схрону”, с его  дальнейшей  передачей украинскому патриархату.

Ну, прямо «святой» рэкет. Вера верой, а корыстные мотивы, судя по ситуации,  “укро-бандеровским” «святым отцам» не чужды. Конечно, все свои истинные намерения  бандеровщина  скрывает. Усыпляет бдительность своих противников, и убаюкивает их заверениями и обещаниями о том, что все церковные перемены в “схроне” будут проводиться цивилизованно и в рамках законодательства и морали. Но, можно ли верить бандерве после всего нею содеянного. Да и  кто не помнит основного лозунга бандеровщины: «сегодня нужно противникам обещать всё то, чего они желают. А вешать их, мы будем потом». Поэтому, надеяться на какие бы то ни было цивилизованные шаги и методы со стороны бандервы в любых делах наивно и  небезопасно. Ибо, сегодняшние их обещания и увещевания завтра могут закончиться кровавой резнёй. А если учесть то, что в данном случае вопрос идёт о  переформатировании веры, а точнее  о её запрете для определённой части граждан, то последствия могут быть непредсказуемыми. И, если даже сами верующие Московского патриархата, может быть, не станут проявлять агрессии в отношении своих обидчиков, то те, кто их будет выгонять с их же церквей,  в методах разгона, себя, похоже, ограничивать не будут. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Сама юридическя процедура ликвидации Московского патриархата  на территории бывшей Украины по плану должна  начаться  9 – 11 октября текущего года,  когда  по сговору бандервы, Украинского и Константинопольского патриархатов, ими же будет решаться вопрос уничтожения на территории бывшей Украины  Московского патриархата.

 

порошенко и варфоломей

И как только решение будет официально принято, гонение Московского патриархата перейдёт в практическую плоскость. И у него начнётся отъём всего того, что  ещё сегодня ему принадлежит.

Конечно, бандерва опасается того что  «раскольники» начнут занимать монастыри, которые бандеровщина намерена отобрать у УПЦ Московского патриархата, такие как Киево-Печерская лавра и  Почаевская лавра, и будут их защищать. И к ним бандерощине придётся применять силовые методы. И к чему это приведёт, пока не известно. Но, бандеровщина от своих намерений ни при каких обстоятельствах отказываться не намерена. И даже кровопролитие её не остановит. Как оно не остановило её на майдане. Тем более, что у УПЦ МП есть что отнимать. Как заверяет бандерва, одних земель у Московского патриархата  на её территории столько, что на них можно было бы разместить пять Ватиканов. А такого бандеровщина не потерпит. Церковь страны агрессора, по мнению бандервы, не может владеть землями, притом  в таком объёме.  Конечно, как говорит бандерва, Московский патриархат просто так эти земли не отдаст. Да и российское руководство его поддерживает. Но это «героев» не остановит. Ибо они, в лице Московского патриархата и его прихожан видят не только иноверцев и «раскольников», но и  своих политических  врагов, исповедующих другие жизненные ценности, и поклоняющиеся тем, кого бандерва считает своими злейшими врагами.

верующий у могилы сталина

 

 

Поэтому, бандерва с Московским патриархатом  не представляет жизни на одной земле и готова  вести   с ним бой не на жизнь, а на смерть.  Ибо, видит в нём препятствие для объединения укро-бандеровцев с Евросоюзом. А  священники Московского патриархата, по мнению бандервы, пребывая в Европе, клевещут на “укро-бандеровский схрон”, рассказывая Европе о том, что якобы нынешняя Украина это то место, где повсеместно нарушаются права граждан.  Что есть не чем  иным, как клеветой на “укро-бандеровский” строй. Ибо, бандерва считает, что гражданами в нынешней Украине являются только бандеровцы. А их права в схроне, как раз и не нарушаются. А те, чьи права нарушаютcя, являются инакомыслящими субъектами и врагами Украины. А нарушение  прав врагов Украины, по мнению бндервы,  нарушением прав граждан, не является.  Поэтому, бандеровцы считают, что им просто необходимо разобраться  «у своїй хаті» со  всеми «ворогами», и поставить «усі крапки над  і», дабы не иметь проблем в будущем с инакомыслием.

А в отношении Московского патриархата бандерівщина  определилась окончательно: у него собственности в укро-бандеровском скроне  нет. Ибо, на данный момент, в “схроне” собственником церковной недвижимости может  быть громада,монастир, братство,  а не вся церковь.  То есть, если Украина получит “Томос”, то любой  храм, собственником которого есть громада, может перейти  под  юрисдикцию любой понравившейся ей церкви вместе с храмом и всей его инфраструктурой.

Но, как я предполагаю, такое правило работает только в одну сторону и только  в том случае, если  прихожане изьявят  желание перейти из Московского патриархта в патриархат Киевский. Интересно, будет  ли это самое правило защищать  прихожан Киевского патриархата, решивших перейти в патриархат Московский. Я думаю, нет.  Нынешняя украинская церковь (УПЦ КП) политизирована и является таким же иструментом борьбы с Россией, как и нынешняя украинская власть.

варфоломей

 

Поэтому, точечные  церковные погромы, уже имеющие место быть на территории бывшей Украины, скоро закончатся. А им на смену придёт настоящая бойня среди верующих. А потом, гляди,  к этой бойне  и весь народ подтянется. Молодёжь будет защищать своих стариков, и большая война может стать просто неизбежной.

В музее Т.Г.Шевченко есть его паспорт, в котором чётко  записано — православный Малороссиянин. А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись, русин и русинка. А Иван Франко в своем дневнике когда-то писал: меня сегодня кровно оскорбили, меня обозвали украинцем. Хотя все знают, что я Русин.

До революции украинцами себя называли только те, кто отрекся от православной веры и перешел в греко-католики (униаты). Слово  украинец, раньше,  обозначало не национальность, а принадлежность к религии.

Поэтому сегодняшние «свидомые» украинцы — это непонятно кто. То ли это национальность, то ли это принадлежность к той  церкви, которая чужда всему русскому. И не потому ли, все эти сегодняшние украинцы так остервенело кидаются на  всё русское: и на русский язык,  и на русскую историю, и на русские традиции, и на русскую православную церковь.

А не басурмане ли они, не имеющие ничего общего с традиционным православием?

И не по причине ли их басурманского происхождения их так сильно коробит от всего русского и российского…

 

 

Юстас

 

 

 

Loading...