Почитаешь прессу, так победу Собянину предрекают все, причем в 1 туре.  Цифры разнятся от 52% до 65%. Все остальные претенденты на кресло мэра не берутся в расчет.  Но, с кем не поговоришь, всех Собянин достал. Прежде всего, это относится к коренным москвичам и тем, кто прожил в Москве более 20 лет.

ÑÎÁßÍÈÍ ÍÀ ÊÎÍÔÅÐÅÍÖÈÈ "ÅÄÈÍÎÉ ÐÎÑÑÈÈ"

Собянин преобразил город.  Расцвели парки, появились новые зеленые насаждения, центр украсили широкими каменными тротуарами, проезжую часть улиц сузили,  парковочные места в центре, даже платные, резко сократили.  Платные парковки  перешагнули ТТК и вплотную подобрались к МКАД. Запрещающие стоянку знаки появились везде, даже на тихих улицах в спальных районах.  А ведь как хорошо он начинал.

В тех же спальных районах новый мэр заасфальтировал пустыри, где выгуливали собак, и сделал там парковочные места.  На улицах  массово понаделали “карманов”.  Все это резко снизило напряженность,  стало возможно парковаться жителям близлежащих домов.

Но вскоре стали закрываться рынки и торговые палатки на улицах.  Москвичей стали насильно загонять в “ритейл”.  Самым первым действием Собянина по вступлении в должность стало закрытие рынка  “Эмерал”.  Теперь на этом месте пустырь и заброшенные строения. Как и на месте других рынков, где не так давно можно было купить свежие и недорогие овощи.  И вся эта деятельность в пользу сетевых структур  прикрывалась заботой о внешнем облике города, который уродовал  малый бизнес.  Хотя “ночи длинных ковшей” не пощадили и вполне достойные с архитектурной точки зрения строения.  Дошло до абсурда. Чтобы купить бутылку минералки, приходится идти в ближайший “Магнит” или “Пятерочку”,  рядом с которыми на улице поставили знак “Остановка запрещена”.  Если ты пешеход, то топай одну или две остановки. А если ты автомобилист, то где ты оставишь машину, это твои проблемы.  На минуту сбегать в магазин нельзя.  Камеры теперь везде, и письма счастья штампуются тысячами.

Затем  он добрался и до маршруточников.  Маршрутные  такси фактически отменили, пересадив москвичей на общественный транспорт,  который ходит куда реже.

Удавив малый торговый бизнес, Собянин устроил террор и автомобилистам. Пообщаешься с последними, и приходишь к убеждению, что отношение к мэру характеризуется не иначе как “устойчивая ненависть”.  Сколько у нас в городе личного автотранспорта?  А сколько членов семей у автомобилистов?  Даже если сделать скидку на те семьи, где по 2-3 машины на семью, получается, что мэра ненавидит подавляющее большинство горожан.  А нам про 60%  рейтинга ВЦИОМ втирает.  Реально и 20% поддержки у Собянина нет.  Но, согласно высказыванию, приписываемому товарищу Сталину, не важно, как проголосовали, важно, как посчитали.  И москвичи, которые готовы пойти на избирательные участки и прокатить Собянина, опасаются, что результаты народного волеизъявления подтасуют, а 60 озвученных ВЦИОМОМ процентов поддержки и есть та цифра, к которой нас готовят. Вот видите мол, опросы давали 60%, ну и реально получили что-то около этого.

Не верит народ Центризбиркому.  А  “Оленевод”, так ласково зовут в столице Сергея Семеновича,  как уже упоминалось выше, достал всех. Москвичи хотят мэра москвича.  А москвич среди претендентов на мэрское кресло один – Илья Свиридов, Глава муниципального округа Таганский, председатель совета депутатов муниципального округа Таганский города Москвы.  А почему бы и нет. Относительно молодой, перспективный.  Именно он резко выступал против платных парковок в Москве, пытался даже организовать референдум, зарубленный “Единой Россией”.  Правильной дорогой идет товарищ!

И почему бы, в самом деле, не Свиридов?  Боится его Собянин. Иначе бы не организовывал избирательные участки на дачах в Подмосковье.  Такие участки проконтролировать трудно и приписать  голосов можно сколько угодно. Но, тем не менее, попробовать скинуть мэра нужно. Ничто не вечно под луной.

 

Разбор Полетов

 

Loading...