арго 3.50

Предыдущая глава здесь http://трымава.рф/?p=26470
Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос? Гл. 97-144″ http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/igra7gourownjailimojpapaches-popadanecgl65bardaksartilleriej.shtml

Пошаставшие вдоль побережий САСШ эскадры Логрийского Союза нуждались в ремонте машин и отдыхе экипажей. У Логрии и Фолклендии было по одному плавучему доку по 50,100, 150, 200 и 250 метров. Фолклендский комплект собирались перегнать в Гваделупу, а логрийский – в захваченный ещё 24 апреля чилийский порт Талькауано. Возвращающиеся корабли теперь имели возможность быстро очистить днища и провести неотложный ремонт. Далее нуждающиеся в более серьёзном ремонте планировалось возвращать в родные порты, а остальные, дав отдых экипажу, могли снова выйти в море.

В Гонолулу тоже были возможности для среднего ремонта кораблей и судов. Но здесь работали граждане страны, с которой Логрийский Союз находился в состоянии войны. Это сильно повышало риск диверсии. Так что было принято решение пока что использовать местные судоремонтные мощности для ремонта судов нейтральных стран. А ремонтом кораблей заниматься только в крайних случаях и с соблюдением всех мер безопасности.

Интересный контракт получила одна голландская фирма от «Эллада Пьетро». Голландцы подряжались создать подставную фирму «Датч шелл». Фирма должна была купить в САСШ стальной прокат и прочие комплектующие якобы для своих нефтехранилищ на островах Голландской Индии. Далее – смонтировать их в Гонолулу, на Пасхи и островах Французской Полинезии. И поставлять со своих нефтяных приисков нефтепродукты. Взамен голландские корабли и суда могли заправляться нефтепродуктами в других портах, где у «Эллада Пьетро» были нефтехранилища.

Всё бы ничего, но реально добыча нефти толком не было развёрнута. Нефть нашли, и даже немножко добыли. Но для большинства мест добычи было нужно привести серьёзное и дорогое оборудование. Так что на самом деле нефтедобычи в достойных упоминаниях объёмах ещё не существовало! Тем более, не было нефтепереработки! А сообщения о начале серьёзной нефтедобычи и промышленной нефтепереработки были сделаны для повышения цены акций компании! В принципе, голландцы не собирались создавать дутую компанию. Просто, продав значительное количество акций, они собирались докупить необходимое оборудование и реально поднять нефтедобычу.

А поскольку пока что нефти у них было маловато, то реально они и нефтепродукты закупили в САСШ! Благо, из-за частичной блокады портов вывоз нефтепродуктов из САСШ сильно упал. Получилось временное перепроизводство с резким падением цен. Тем более, солярка, бензин и мазут – это не тот вид топлива, который пользовался в данный момент особым спросом. Основной спрос был на керосин для ламп освещения. А любые другие нефтепродукты пока что очень ограниченно использовались. И купить их можно было ненамного дороже, чем обошлись бы расходы по их доставке. А Логрийскому Союзу была нужна солярка для танков, бензин для авиации и мазут для кораблей и судов. Причём, вдалеке от основной территории империи. Так что в перспективе получалась очень серьёзная экономия на транспортных расходах при использовании нефтепродуктов противника.

продолжение написано и, возможно, будет опубликовано…

Loading...